перейти к новости

Врачи объяснили, почему не всем нужно пить антибиотики при ковиде

23 октября 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
306
Гость
23 октября 2020, 07:29
Так если врачи не приезжают на вызов вообще, что делать? Вызвали врача 5 дней назад. Он не едет. На КТ запись только на ноябрь. Нужно умирать?
Гость
23 октября 2020, 08:28
Конечно очень умные советы, но тот же врач придя домой к пациенту он назначает таблетки по тому же принципу как это делают и сами больные. Вот если б прежде чем назначить лечение врач обследовала больного и по результатам этого обследования назначила лекарство, тогда вы правы. Но этого нет.
23 октября 2020, 07:41
Это все прекрасно написано, но врач то не приходит, скорая не приезжает. идти в поликлинику в грязную зону - а если у тебя не корона, и ты там её и подцепишь. там же не разделяют: все сидят больные и перемешивают свои инфекции. врач может просто позвонить и спросить: ну, как вы, живы? у меня 100 вызовов, я не приду. Нгс, напишите что этим людям делать, как лечить себя и без антибиотиков, которых нет, и без врача?
Гость
23 октября 2020, 08:44
Везде пишут нужен совет врача, а его нет по пять дней, отсюда вывод, нужно больше врачей первичного звена, с адекватной зарплатой, в обычное время было не попасть к терапевту, запись на десять дней вперед, а в наше время все коллапс случился, можем хватит государству экономить на врачах , позор, может меньше ТЦ, Банков, Ельцинцентров, автотрасс для формулы один, все какая то показуха, а просто для людей что то, а то некому будет обслуживать господ наших, все перемрем!!!!!!!
Гость
23 октября 2020, 07:25
Лекарства с Новосибирский аптечных складов отправляют в Москву. А нам говорят что у нас ажиотаж :(
Гость
23 октября 2020, 09:24
Я согласна, что лечение должно быть индивидуально для каждого. А кто мне его назначит? Если врач не приходит неделю?
Гость
23 октября 2020, 09:50
Когда не было медицинских масок, нам втирали,что маски носить не обязательно, когда не стало антибиотиков,история повторяется, что вовсе они и не обязательны.Господин Хальзов,не объясните ли данный феномен?
Гость
23 октября 2020, 08:59
Вот только слова "проконсультируйтесь с вашим врачом" это смешная шутка. Вы еще напишите "вызовите скорую"
Гость
23 октября 2020, 10:21
"переживает Варвара Веретюк" А чего это она переживает? Люди бегут за антибиотиками с рецептами, которые им выписывают врачи, а не просто так. Просто так сейчас ни одна аптека антибиотики не продает. Другое дело, что антибиотиков этих нет нигде. Вот и началось, что не нужны они.
Гость
23 октября 2020, 08:32
По поводу антибиотиков: от их назначения умирают? - нет; а от того что не назначили вовремя? - запросто. Участковый врач будет разбираться бактериальная у вас компонента или нет? - да не смешите в самом деле. Ему кучу народа просто обежать надо, или принять, а потом еще 100500 бумажек и отчетов написать. При этом он намного лучше всяких статистиков понимает, какая складывается ситуация, и у него есть родственники, друзья и знакомые, нуждающиеся в помощи. Все это результат безудержной вакханалии чиновников в системе здравоохранения за последние 20 лет
23 октября 2020, 08:03
".Имбирный чай-лучшее средство для укрепления иммунитета. .." - а дистиллированная вода - лучшее средство при простуде. Размешайте 20 мл дистиллированной воды в 100 мл этилового спирта. И к утру вы почувствуете облегчение. Никто не разбирается в любых вопросах лучше партработников и идиотов.
Гость
23 октября 2020, 10:10
Общая схема лечения у врачей ЕСТЬ! И они ее очень активно применяют. Это просто не приходить на вызов!!! 5-й день нет врача, хотя неоднократные вызовы сделаны. МСЧ-25 - привет!
Гость
23 октября 2020, 07:23
как же можно купить антибиотики без рецепта? )) что бы заниматься самолечением
23 октября 2020, 09:41
А по теме нужна адекватная схема для домашнего лечения и онлайн консультации. Оценить какие сопли у пациента врач может и по видео-связи или даже по телефону расспросить. Но нет, у нас впустую гоняют врачей по городу, люди не могут получить схему лечения и бегут на КТ, хотя как я поняла в нем тоже смысла особого нет, если пневмония может быть не только бактериальной, но и вирусной.
Гость
23 октября 2020, 14:23
Ох, НГС не копнули глубже - почему нет антибиотиков у поставщиков (они же дистрибьюторы) - а вот и ответ - наше государство!!! Думаете на заводе производителя нет препаратов и они не отгружают потому что не хотят? Нет, есть такое волшебное слово Маркировка, которая действует уже с 1 июля и на этой неделе - вся эта система висит, глючит и так далее и отгрузка невозможна. (Информация от тех фармацевтов, кто в теме) + Ажиотаж нездоровый нашего населения и получаем - нет наличия. Спасибо наше родное и мудрое государство за усложнение всего что уже работает так хорошо.
Гость
23 октября 2020, 14:39
Буквально вчера дочери выписали те лекарства, которые указаны. Схема лечения на дому. Решили людей успокоить, т.к. ни одного из выписанного лекарства нет в аптеках, рецепт можно выбросить
23 октября 2020, 09:15
Всё это увлекательно, только зачем писать про антибиотики, если их все равно в аптеках НЕТ?
Гость
23 октября 2020, 15:24
Вот доктор Веретюк выступает здесь как эксперт, в инстаграм она в сторис постит чужие посты и сторис питерских и московских блогеров, которые активно делятся в инстаграм историей своих пациентов, и все. У нас нет более серьёзных экспертов, чем инстаблогеры не имеющий собственного опыта, которые не читают солидные и официальные издания по пандемии, там, правда не по-русски, тоже есть и выводы, и опыт обощенный, а так все выглядит как разговоры в транспорте, просто поболтать. А обычный люд тем временем нервничает, ведь и правда большинство не знает как быть и куда бежать.
Гость
25 октября 2020, 01:12
Про Азитромицин уже написали, что его применяют и против вирусной инфекции, так что... А вообще, если человека с Ковидом отказались госпитализировать (вот в нашем городе это сплошь и рядом), а он лежит дома с высокой температурой и поражением лёгких - ЧТО ему делать и ЧТО принимать? Логично, что человек будет принимать что угодно, лишь бы выжить. А такие статейки - лучше прямо в аппарат Президента слать, а то там похоже не знают, что происходит в народе.
Гость
23 октября 2020, 10:11
По-моему единственная здравая статья на НГС за последние 5 лет. Люди - ну включайте уже мозг!!!
Гость
23 октября 2020, 23:10
Что это за врачи?Где эти врачи?Я вообще не вижу врачей.Назваться врачом-это не значит им быть.Столько УМНИКОВ-ВРАЧЕЙ дают свои рекомендации в интернете,а на деле противоречат друг другу.ТО академик пишет-ешьте чеснок и всё,то ещё кто-то ,назвавшись профессором,чушь мелет.А на самом деле в поликлиниках нет врачей,сдать анализ на короновирус-проблема.Людей тупо бросили самим выживать кто-как сможет.Отсюда и имеем:кто-то добрался до врача,урвал схему лечения и делится ею с остальными.Я встаю на колени перед теми врачами,кто пашет в несколько смен,невидя семьи и гробя себя,перед теми,кто тянет больных до последнего.А тем врачам,у кого есть время умничать в интернете ,скажу так:если всё знаете и понимаете-возьмите столик и стульчик,выйдите на улицу к людям,помогите им бесплатно советами!
24 октября 2020, 20:21
Если человек может умереть через три дня, очень глупо упрекать его за то что он стал пить антибиотики, которые хоть и вылечат его сейчас, но зато потом со временем его организм возможно перестанет на них реагировать и разовьется лекарственная устойчивость к этому антибиотику. Если я не выживу сейчас, то лекарственная устойчивость точно не разовьется, но меня это не устраивает.
Гость
25 октября 2020, 15:12
Как хорошо эта Наталья Заякина запомнила, чему учат на 1-м курсе института. А ей говорили в институте , что делать пациенту уже тяжело болеющему, который не может дождаться врача? О чем эти врачи из клиники пишут? В городе пандемия, врача не дождаться, а они рассказывают, как нужно действовать пациенту в спокойной обстановке в городе с организацией медицинской помощи, описанной в учебниках.
Гость
23 октября 2020, 10:04
Лучше бы ответили на вопрос: нужно ли пить антибиотики, если их назначил врач? Да-да, врач мог быть замотаный, усталый, с низкой квалификацией и т.д. Так вот, нужно ли пить антибиотики по его назначению? В без этого статья эта - переливание из пустого в порожнее. "Антибиотики нужно пить когда нужно и не нужно когда не нужно".
Гость
24 октября 2020, 13:44
Все верно, но, поликлиники не выдержат нагрузку, если люди перестанут заниматься самолечением и все дружно запишутся к врачу.
24 октября 2020, 17:17
Причина нехватки лекарств в введённой с 1 июля обязательной маркировки лекарств, которая затрудняет поставку в аптеки. Усманов наживается на здоровье новосибирцев.
Гость
25 октября 2020, 23:17
В нашей традиции - если чего то гет надо вмем сказать, что это вредно! Сейчпс пересьало хватвть кислорода в больницах. Скоро именитые доктора сообщат что он вреден и даже опасен....
Гость
26 октября 2020, 01:01
Упомянутые врачи с умным видом нам втирают, что антибиотики не эффективны, могут быть последствия и т.д. Но почему то не говорят, а что собственно эффективно? Арбидол противовирусный? А его эффективность разве доказана?? И ничего больше, кроме собственного иммунитета не предлагают. В то же время один врач подтвердил, что антибиотики предотвращают тяжелые последствия, в виде осложнений. Так может поэтому люди и пьют эти антибиотики, чтоб избежать тяжелых последствий?? Это ведь гораздо опаснее, чем вероятные побочные действия от них.
Гость
23 октября 2020, 15:49
Они опять пишут про какую-то прекрасную страну с консультациями врачей и т.д. А Здравица так это вообще 🤮 с хозяйкой в Испании!!!
Гость
23 октября 2020, 15:46
Во временА СССР , когда мясо было в магазинах, во всех СМИ информировали, что мясо полезно, , а когда был дефицит мяса - говорили , что оно вредно и его употреблять не нужно! Время идёт, а приёмники остались прежние! И это не только с лекарствами!
Гость
25 октября 2020, 18:41
Та самая Варвара Николаевна Веретюк - врач, которая 7 месяцев лечила меня от бронхита и в том числе антибиотиками, которые не подействовали на меня и не заметила пневмонию(за 7 месяцев!!!), которая переросла в бронхиальную астму. Как я осталась жива и сейчас сижу на 2-х разовом приёме(в день) лекарств, чтобы просто дышать .... А сейчас она такой "эксперт " даёт советы !!! Просто смешно..... Лечилась я у неё как у участкового терапевта в 20 поликлинике 3 года назад.
23 октября 2020, 09:32
Говорите антибиотики не помогают и даже вредят? Ну-ну) Большой привет врачам больницы, где я лежал.Мне давали 2 раза в день антибиотик в таблетках, один раз в день укол в вену и один раз в день капельница с антибиотиком. А оказывается они были не нужны.
25 октября 2020, 02:49
Народ Вам не понятно, почему антибиотиков резко не стало на полках в аптеках...ОНИ ВРЕДНЫ...Только почемуто и в платных центрах при ковиде..назначают одни и те же схемы...!Короче, кто захочет выжить...съест и выпьет , лижбы остаться в живых и будет прав!Властям наплевать..правды нет...
Гость
25 октября 2020, 13:35
Стоило пропасть антибиотикам в аптеках- сразу они стали бесполезными. А до этого с их помощью неплохо лечили. В данный момент болеет родственница. 61 год ,со вторника 39 температура. Вчера пришел врач,выписал азитромицин. А левофлоксацин нет. Сатурация 96. Сказал темп .через 3 дня пройдет. Это все лечение. Какой индивидуальный подход,врачам бы успеть всем бумажки с одними рекомендациями раздать. Не то что послушать,а тем более в анамнезе копаться.
Гость
23 октября 2020, 08:14
Вчера писали, что не нужен КТ, сегодня - не нужны антибиотики. Завтра напишут, что задыхающимся кислород противопоказан???
Гость
23 октября 2020, 08:41
Треп, чтобы народ не скупал все подряд, не более. Любой организм не стерилен, при вирусной инфекции начинает расти собственная флора. Которая и дает воспаление легких. Чмобы найти патоген, нужно на все подряд инфекции проверяться, никто это не будет делать в такой ситуации. Поэтому применение антибиотиков обоснованно.
23 октября 2020, 07:19
Врач в лучшем случае приходит на 3-4 день, а к пожилым людям вообще не приходят.
Гость
25 октября 2020, 23:04
Что то неладно в нашем государстве. Схемы лечения утверждены и выложены на сайте минздрава. На личном опыте. Врач приходит к больному с подтвержденным ковид и назначает лечение по утвержденной схеме. На первые 5 дней азимитромицин, с 5 по 12 день -левофлоксацин и Цефтриаксон. При наличии ухудшений добавляют дексаметазон. А далее за пределами разумного - сначала дают рецепт на азимитромицин и больной с ковид, натянув маску идет по аптекам...На 5 день получает рецепт на левофлоксацин и опять идет туда же. Может кто-то поднимет вопрос - кто и как будет доставлять лекарства ковидным, чтобы они не шатались по аптекам с риском заразить окружающих? Что мы все время ищем виноватых в народе, даже не попытавшись спросить народ - а как вам удается вылечится в подобной ситуации? Почему нам все время читают образовательные лекции без делания "сходить в народ"?
23 октября 2020, 09:33
Всегда считалось, что если температура держится более 5ти дней, то уже присоединилась бактериальная инфекция и врачи назначали антибиотики без анализов. А тут прямо вот нужны анализы, когда каждый день на счету.
24 октября 2020, 17:47
нам участковый врач назначил азитромицин в первую неделю болезни...он входит в схему лечения которую рекомендуют врачи больным лечащимся дома....правая рука знает, что делает левая?
Гость
23 октября 2020, 08:38
Антибиотики следует пить для предотвращения бактериальной или микобактериальной инфекции в ослабленном вирусной атакой организме. Это все, что надо знать про начало употребления антибиотиков. На вирусы антибиотик не действует. А врачи и сами ничего не знают. Решение за человеком
23 октября 2020, 09:43
Наталья Заякина вводит людей заведомо в заблуждение. Она говорит, что студенты медицинского университета еще на первом курсе изучают, что бактерии и вирусы — это не одно и то же. Это обман. У меня сын в 5 классе это учит. в учебнике биологии за 5 класс это написано и рассказано обо всех основных отличиях. И если некоторые узнают об этом только в университете - то это ужасно. Это основополагающие вещи, которые должен знать любой школьник. Но я уверен в жизни и знает большинство, просто Наталья Заякина сильно краски сгустила.
Гость
23 октября 2020, 07:39
Госпожа Веретюк если человек заболел ковидом - почему Здравица ваша хваленая не принимает? Нечего мутить воду. Ещё врач называется. Гнать такого врача который говорит что пневмонию не лечат антибиотиками.
Гость
23 октября 2020, 14:25
Это какой-то сюрр. А как же постулат о том, что вирусная пневмония никогда не бывает чисто вирусной, вирусная пневмония всегда вирусно-грибковая или вирусно-бактериальная? Как быть с тем, что люди уже прочитали гига-байты вполне достоверной информации о том, что коронавирус снижает местный иммунитет и неизбежно присоединяет бактериальные и грибковые инфекции? Я понимаю, что сейчас нужно снизить напряжение в связи с тем, что антибиотиков нет ни в аптеках, ни в стационарах, но зачем утверждать очевидную ложь? Чтобы масса людей, верящих в печатное слово и опасающихся а/б препаратов, решили обеспечить своему вирусу обильное питьё и симптоматическое лечение в лучших традициях ОРВИ??? Это вредительство. А этих ораторов коллегами язык не поворачивается назвать.
23 октября 2020, 10:15
Давайте ещё статью про Арбидол и про фуфлопротивовирусные.
Гость
23 октября 2020, 09:14
Врачи вы сами себя слышите , Препараты которые не доказали свою эффективность, мы получается мыши подопытные .... Ужасно получается ...
Гость
23 октября 2020, 15:51
Тут простая схема, на самом деле. Искусственно создается ажиотажный спрос на лекарства, затем повышается ценник и лекарства появляются на прилавке. Ждем! Во всех аптеках страны!
Гость
23 октября 2020, 07:44
Через два часа маска превращается из средства защиты в средство распространения инфекции. Вирусы, бактерии и грибы оседают на маске и потом могут вас заразить. Запомните раз и навсегда, одну маску можно носить не более 2-х часов. После этого её необходимо утилизировать.
Гость
23 октября 2020, 11:05
Дефицит создан искусственно...хотелось бы сказать, что тут и сказать больше нечего, но! Как быть тем, кому он прописан не от простуды или ковид и является лечением на длинный период времени?!
Гость
23 октября 2020, 07:49
1 этап - гречка и туалетная бумага. 2 этап - антибиотики. "АнтиБИОТИК" - средство против БАКТЕРИЙ.. Люди совсем отвыкли включать мозг (а некоторые и не умели). И с воодушевлением добивают свой иммунитет этими самыми антибиотиками. это страшно.