перейти к новости

Врачи объяснили показатели статистики смертей от коронавируса в НСО

19 июля 2020, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
426
19 июля 2020, 11:34
Многим чиновникам приходится сильно потеть, когда рисуют эти цифорки. Всё таки писание липовых отчётов это искуство. Нужно проводить выставки и вернесажи отчётов наших чиновников))😁
19 июля 2020, 11:20
У нас власти врут везде и во всем, начиная с самого главного, поэтому вся эта статистика ни о чем. Уже все и привыкли, что одно вранье.
19 июля 2020, 12:47
Надеюсь всем причастным к геноциду населения воздастся ещё при жизни... хотя им пофиг, у них бизнес, у них семьи, у них нет морали и совести.
19 июля 2020, 21:34
У них есть куда отчалить .. На озеро Комо в Италию , или в Лондоград или в Майами.
19 июля 2020, 12:05
Посмотреть на питерскую статистику. Это ближе к правде. В остальных регионах выдают нужный результат, берегут свой анус.
Гость
19 июля 2020, 11:22
Тех, кто придумал таким образом вести статистику умерших, нужно судить. Но нет, лучше мы будем судить всяких секретарш из вконтакта за "фейковые" комментарии 😁👍
19 июля 2020, 12:53
Всё дело в том, что количество заболевших в десятки (а может и в соти раз больше официальной статистики). Если ты заболел, то если у тебя нет затруднённого дыхания или температуры около 40, то никто у тебя не будет брать никакие анализы (вероятно, тестов не хватает). Мы с мужем переболели коронавирусом в лёгкой и средней форме с потерей обоняния. Антитела нашли. И среди знакомых есть те, кто точно так же переболели.
19 июля 2020, 11:14
вот и верь статистике после написанного
19 июля 2020, 12:21
Поддерживаю полностью - главная причина смертности - несвоевременная диагностика и лечение, отказ в тестировании и КТ при наличии всех симптомов ковида и, как следствие, затягивание с госпитализацией. Про слабую оснащенность больниц оборудованием и препаратами я вообще молчу, до сих пор нет аппарата КТ в инфекционке, это позор. Согласна, что поведение властей преступно
19 июля 2020, 11:20
Умножайте всё на 6-7, вот и будет истинная картина.
19 июля 2020, 11:40
В методичке так написано? И помогает это запугивать народ?
19 июля 2020, 15:41
Такое впечатление, что дано какое то секретное указание врачам первичного звена не делать анализ на вирус, не класть в больницы, не лечить, ставить ОРВИ и все.Если уж совсем загибаешься, то увезут в больничку, пока сделают анализ, человек уже может загнуться, а нет анализа, нет и ковида. Похоже на геноцид собственного народа. Зато парады, голосования, ура! Хоть как то еще ума хватило отменить "Бессмертный полк". Плюс полная преступная безответственность большой части наших граждан. В итоге неизвестно, чем и когда это закончится.
19 июля 2020, 15:52
Указание дано- ставить или ОРВИ или пневмонию и отправлять домой. В больничку только тяжёлых, когда уже задыхается.
19 июля 2020, 22:00
19 июля 2020, 15:52
Указание дано- ставить или ОРВИ или пневмонию и отправлять домой. В больничку только тяжёлых, когда уже задыхается.
Кто указал ? Вот кто , конкретно ?
Гость
19 июля 2020, 12:40
Полная хрень! У нас не говорят, сколько на самом деле умирает от Ковида. Потому что не лечат должным образом. У меня подруга умерла от него. В статистику ее не включили почему то. Все эти статьи не понятно для кого пишут.. В СМИ одна ложь.
19 июля 2020, 16:32
Надо судится с минздравом по поводу этих ОРВИ, бронхитов и других диагнозов по телефону. По другому никак, врачи в больницах пашут, а первичное звено усложняет жизнь буквально всем.
19 июля 2020, 17:34
Так первичное звено и есть врачи в больницах. Понимаю ЕГЭ, почитай Толстого что ли.
19 июля 2020, 11:11
Красиво выглядеть на фоне других городов охото!!!!
Гость
19 июля 2020, 12:16
В больницах мало квалифицированных врачей, а тех , кого лечат дома, вообще говорить нечего. Четкая схема лечения отсутствует( хотя уже более менее отработана) .Если возникают реакции на лекарства дома, иногда бывает трудно помочь на расстоянии. В больницу люди поступают уже в крайне тяжелом состоянии, а про тесты в Новосибирске , вообще говорить не приходится. Достаточного оборудования нет, КТ, практически не делают-отсюда такая смертность.
Гость
19 июля 2020, 12:15
"В пресс-службе регионального Минздрава в ответ на вопрос, почему в Новосибирской области такая высокая смертность, сначала ответили, что она ниже общероссийской, а потом посоветовали журналисту НГС воспользоваться калькулятором и сайтом стопкоронавирус". Ладно бы целенаправленное враньё, но ведь абсолютное незнание ситуации! Нет, нынешний министр здравоохранения не тот конь, которого на переправе не меняют. А есть у нас вообще те, кто умеет работать?
Гость
19 июля 2020, 11:40
Умные люди уже давно все поняли и сделали выводы
Гость
19 июля 2020, 12:11
Бред сивой кобылы циферки в разных регионах сравнивать,да еще выводы "глубокомысленные" пытаться делать. Очень разное количество тестов в регионах,тестируется везде лишь ничтожная часть населения,"подходы" к "интерпретации" этих данных сильно от местных начальников зависит. Неужели кто-то в здравом уме верит,что в соседней Кемеровской от короны помирает в разы меньше,чем в любом соседнем регионе?! Раз в 20 меньше,чем в соседнем Красноярском крае с аналогичным населением!! Или ровный как по линеечке вдруг нарисовавшийся спад инфицированных в Краснодарском крае,как только в мае там осознали,что сезон курортный накрывается медным тазом,вместе с местным бюджетом?! Или фантастически мизерные циферки в Крыму,где с мая просто практически прекратили заражаться и помирать?!
Гость
19 июля 2020, 11:42
Если приказали врать, пиши в отставку по совести, а не держись за 💼.. Тогда хоть уважать будут. Мельчают министры.
Гость
19 июля 2020, 12:08
губер слабый вот и все , бардак что в правительстве , что в мэрии , что в минздраве, замы замычи рулят у него вот и все !!!
20 июля 2020, 06:18
Похоже, только в Питере честно считают - по стандартам ВОЗ. Ну, и в Москве очень нехотя, сквозь зубы начали признавать, что реальная летальность в 2,5 раз больше показанной. А в регионах цирк. Например, Сахалин - 1806 заразившихся и 0 умерших.
19 июля 2020, 11:23
Много смертей или нет , а что это кому-то важно? По -моему всем наплевать, гуляют толпами ,даже активнее чем прошлым летом. Родственники по гостям двинули. В общем наше русское авось , во всей своей красе. Ну посмотрим, как карта ляжет...
19 июля 2020, 11:43
Какая ещё карта? Ты чё за чушь несёшь, БОТТ???
19 июля 2020, 17:26
Думаю зимой это лето покажется цветочками, да.
20 июля 2020, 08:07
В мире пока не обнаружено ни одной страны, в которой эпидемия ковид развивалась бы при отрицательной температуре воздуха. Зимой будут сезонные ОРВИ, грипп.
20 июля 2020, 11:20
20 июля 2020, 08:07
В мире пока не обнаружено ни одной страны, в которой эпидемия ковид развивалась бы при отрицательной температуре воздуха. Зимой будут сезонные ОРВИ, грипп.
Плохо искали. И давно вы заняты поисками, сколько зим?
21 июля 2020, 22:07
Я думаю, если перестать ходить на нгс, то зимой я и думать забуду про ваш ковид. Вчера вон наконец-то на почте стали принимать во все окна, а не только по вызову с улицы. Одним маразмом меньше.
Гость
19 июля 2020, 11:13
В нашей стране все недостоверно!
Гость
19 июля 2020, 13:36
Надо делать оргвыводы, пока не поздно. Министра здравоохранения области гнать поганой метлой...
20 июля 2020, 18:06
У нас бабушка умерла в начале июля. Три причины смерти: отёк лёгких, пневмония, Коронавирус (подтверждённый). Ну и в статистике до сих пор женщины ее возраста нет. Это говорит о том, что умерла не от короны, а от отёка. Хотя если бы не корона, жила бы и жила ещё. А всё из-за того, что поздно попала на лечение. Не брали в больницы - отфутболивали. А когда приняли, уже поздно: стационар, кислород, ИВЛ и смерть.
Гость
19 июля 2020, 11:31
Ну вот честные врачи все и сказали," не хотят об этом говорить"ну реально, лечить надо от осложнения, а не сидеть и ждать результата анализа неделями. Задолбали уже с Ковидом.
19 июля 2020, 14:05
По всей стране в мае-июне аномальная смертность.
Гость
19 июля 2020, 12:19
У знакомых перебалело из семьи 8 человек, при том, что они неконактировали между собой семьями, заразились на улице. Двое молодых 32 и 35 лет в тяжелом состоянии, спортсмены. В другой семье парень астматик, не хотели забирать в больницу, хотя поражение легких 35%, для астматиков это много. Пока на рычаги не нажали не забирали с температурой 38. Вот кто не верит, нужно чтобы у вас в семье заболели родственники, чтобы вы сидели и смотрели как задыхается родной человек и ничего не смогли сделать. Ну умрет, так умрет, от гриппа и рака тоже умирают, по вашему мнению же так.
Гость
19 июля 2020, 15:58
Может быть когда-нибудь журналисты нгс наберутся смелости задать властям вопрос-почему в Новосибирск не поступают новые препараты от вируса?
Гость
19 июля 2020, 11:39
"Принципиальность и честность" медиков зашкаливает. Мне жаль людей, которым приходится работать в таких условиях. Мне очень жаль пациентов, которые приходится лечиться у лгущих специалистов. Наше здоровье, нам о нем и заботиться надо.
19 июля 2020, 11:48
На фото один врачеватель защищён по максимуму, а второй вообще никак. Так и живём.
19 июля 2020, 12:04
Красноярск лидирует по летальности в Сибири, даже по графику видно...
19 июля 2020, 16:36
Я понял только одно: кругом обман, сокрытие, безразличие.
19 июля 2020, 17:18
Похоже, в каждой больнице надо сажать дежурного прокурора. Только где в Новосибирске можно найти двадцать честных прокуроров?
Гость
19 июля 2020, 14:07
по москве - не верю. странно, что нет всплеска в сочи, ..., крыму. очень странно.
Гость
19 июля 2020, 11:23
А кто нибудь задумывался почему нас пичкают какими то оторваными от всего цифрами? Почему не дать статистику по годам. В 18 году в мае умерло столько то народу, в 19-м столько то, а вот в этом заметен большой рост. Или может наоборот, падение? Что толку от новости, что дескать вчера снова умерло 3 пенсионера? Да они умирали и умирать будут. Цифры имеют значение. только когда есть с чем сравнить.
Гость
20 июля 2020, 09:14
10 июля ехала в автобусе 64 маршрут. Слышу кто-то сильно с хрипами кашляет. Оглянулась не поняла кто. Подходит кондуктор и кашляет. Вид у нее: на лбу испарина. Глаза слезятся. Прононс. Видно не вооруженным взглядом, что у нее температура. Спрашиваю: Почему вы с температурой на работе. Ну как вы (это она мне) не понимаете! Типа работать надо!!! Звоню диспетчеру, называю гос номер (р291рр 118). Почему у вас кондуктор с температурой? Диспетчер: Сейчас разберусь. Ну кондуктор как работала, так и продолжила работать. Ее никто не снял с маршрута. Второй случай 17 июля. Жара, духота. 79 маршрут. Все пассажиры сидят либо без маски, либо маска на подбородке. Кондуктор без маски. Одна я как дура сижу в правильно надетой маске. Сижу и утешаю себя тем, что береженого бог бережет. Подъезжаем к остановке "Сад Кирова". Кондуктор прошла по салону и попросила всех одеть маски. а то нас проверяю. Хотела сказать вы свое здоровье оберегает или для дяди стараетесь. К чему это лицемерие!!!? Поэтому чему удивляться, что в городе такая ситуация.
Гость
19 июля 2020, 11:08
Я сам думал кони двину. Тяжело мне этот ковид дался. Врачи сказали, что к таким вирусам мой организм не готов. Это из-за частых пневмоний. Как с армии пошло, так уже болел 4 раза.
Гость
19 июля 2020, 12:32
Вот некоторые удивляются: зачем публикуют данные по каждому дню? Зачем пишут носить маски, пользоваться санитайзерами, соблюдать дистанцию, сидеть дома... Если вы поинтересуетесь, как проблему решали в Китае, вы поймете, что абсолютно все эти вещи взяты оттуда. Китай столкнулся с коронавирусом тогда, когда про него вообще ничего не было известно. И устройство экономики этой страны (она не социалистическая, конечно, но с ресурсами там явно лучше, чем у кого-либо) позволило в короткий срок перекинуть колоссальные средства на решение проблемы. То, что происходит у нас (да и во множестве остальных стран, включая США) - это жалкая пародия, очень-очень жалкая пародия на то, что было организовано в Китае. Оттого и возникают эти вопросы: а почему это делают, а то нет, а почему то вот так, а это вот эдак. Все просто: сделать так же не хватит мобильности системы. Поэтому делают просто что-то. Чтобы было. А по сути все, за исключением нескольких стран, идут по одному пути - пути коллективного иммунитета. Если по-простому - тысячи людей принесены в жертву системе, в которой богатое меньшинство обслуживается бедным большинством.
Гость
20 июля 2020, 00:57
Умирают в основном пожилые люди т.к этот вирус смертелен только для людей в любом возрасте с серьёзными патологиями (инвалидам) и пожилым у которых ослаблен организм или есть серьёзные заболевания , для остальных он практически не опасен , дети практически не болеют, много безсимптомников и тех кто переносит как простое ОРЗ .Поэтому большинство тех кто не проживает с больными пожилыми людьми или у них таких вообще нет , наплевательски относятся к тому что могут быть бессимтомными носителями или у них вирус в в лёгкой форме 9 что могут принять за простую простуду ) и ходят везде без масок в том числе в магазинах, общественном транспорте где рядом может оказаться тот кто заразится и принесёт вирус своему больному пожилому родственнику или сам пожилой человек окажется рядом, а если инфицированный без маски то даже если пожилой человек рядом будет в маске его это уже не спасёт ! Поражает эгоизм тех кто думает только о себе, ему это не грозит особо, а что может стать причиной тяжёлой болезни и смерти тех кого он может заразить даже имея скрытую форму , ему не жаль...ему по фиг ....По моему мнению таких гуляющих в магазинах и в транспорте без масок нужно штрафовать и жёстко тыс на 50, т.к такие понимают только силу, у них нет не сострадания ни сопереживания, ни чувства ответсвенности и полное равнодушие к тому что кому то своими действиями принесут горе.
19 июля 2020, 11:10
Потому что нтвосибирцы не берегут себя. Потому и умирают. Сейчас в больницы стадами полетят любители пляжей и "летников".
Гость
20 июля 2020, 03:53
Правильно говорят. Преступление против людей совершается Минздравом и его начальством. Геноцид. Открытый и подлый. И они все должны ответить. И хальзов и травников. И ситуация с тестами - это вопиющее беззаконие. Это терроризм. Результат должен быть получен немедленно. И одно лишь ограничение - это скорость работы лаборатории, а не пусть с пробой до неё и после. Почему то за деньги в 2900р тест делают 2 дня. Через дорогу отправляют. Цена жизни человека 2900р? Они все там преступники. Они убийцы.
Гость
19 июля 2020, 17:34
Вся проблема в том, что это по телевизору много чего чиновники рассказывают и Наш дорогой президент. Как мы отлично со всем справились, как были готовы и т.д. А реальная картина в том, что ни к чему не готовы, а по-сути всем плевать. Главная проблема по-крайней мере в Новосибирске, думаю и по всей стране, это то что когда человек заболел и у него держится большая температура несколько дней. Его нужно сразу везти на КТ и госпитализировать. Пока поражение легких не стало критическим. Но у нас в Новосибирске вдруг практически все клиники и государственные и частные перестали делать КТ. А где делают, то очереди, пока дождешься своей очереди, то от легких ничего не останется. Да еще при этом говорят, что с температурой и ОРВИ на КТ не возьмем, типа надо что бы без температуры. Сами подумайте, тут речь идет о срочности, о жизни и смерти, а всем просто наплевать. Что происходит на самом деле, приезжает врач, видит, что температура у человека, что уже реально нужно госпитализировать, но он выписывает антибиотики и говорит, вот плохо что КТ только через 5 дней будет, ну лечитесь антибиотиками, ждите. Если начнете задыхаться тогда вызывайте. Вопрос, почему сразу не везет в экстренном порядке? Почему клиники, которые наоборот должны работать в усиленном режиме, даже за деньги не берут делать КТ. Так что проблема в том, что люди не могут сами пробиться больницу, что бы спастись!
Гость
19 июля 2020, 16:12
Пора понять, что такие ровные цифры по заражаемости - это те кто поступил и выписались из больниц, из тех, кого больницы были способны принять. Остальные в поле зрения статистики не попали.
Статистика смертности от короны, от художественной школы по рисованию. Как и любая статистика в стране. Самая простая статистика: смертность больше там, где больше людей.Гениально и просто. Чем меньше карантина, соблюдение осторожности, и хуже экология, тем больше живописи от статистов.
19 июля 2020, 14:02
Ничего не понимаю- если ИВЛ- это 100% смерть, то чего они с этими приборами носятся, как дураки с писаной торбой? Чтобы человек несколько лишних дней мучился? Я понимаю, жить всем хочется, но одно дело, когда ты лежишь с надеждой, что есть шансы вылечиться, а когда ты ложишься под гильотину с таймером обратного отсчета- это другое. Лучше тогда уж сразу бы таблеточку давали и всё (((
Гость
19 июля 2020, 15:39
Разница по смертям между июнем этого года и июнем прошлого: примерно 800-900 человек. В прошлом году этой заразы не было.
19 июля 2020, 13:44
У меня вопрос: А в случае, если человек умирает вследствии пневмонии, но не ковидной, ему в свидетельстве в первой графе записывают возбудителя этой пневмонии? да? И только в случае с ковидной причину пишут во второй графе? Или все-таки в любом случае в первой графе пневмония? Тогда почему по вашему мнению нужно в случае с ковидной изменить порядок граф? Это просто вопрос для того, чтоб разобраться.
20 июля 2020, 06:24
С летальностью этого вируса ситуация забавная. Уже можно уверенно утверждать, что в России она занижена медстатистами в 2,5-3 раза. Но, по данным исследований в США и Европе, примерно 80% заражённых не болеют и проходят мимо вирусной статистики. Итого, берём официальную российскую летальность 2,2%, умножаем на 3 и делим на 5. Получаем 1,3%. решайте сами - много это или мало.
19 июля 2020, 18:06
Вся статистика у нас честная. На 146%