перейти к новости

Жизнь без волос. Откровенный рассказ девушки, которая облысела после химиотерапии

14 октября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
14 октября 2019, 07:49
У меня алопеция с 10 лет. Хожу в парике. Как-то ехала в автобусе и две девушки начали шептаться и смеяться на весь автобус. Конечно, делали они это не от большого ума. Но мне было очень не приятно и больно. Люди, будьте добрее! Автору выздоровления.
14 октября 2019, 10:40
да поменьше обращайте внимания на гуманоидов. как говорится - пьяный проспится, дурак никогда.
Гость
14 октября 2019, 14:44
У меня онкология.На 16 день после “красной” химии у меня заболели волосы,именно волосы.Это была дикая боль.Казалось,что в каждую луковичку закручивают по спирали шурупы и добивают молотком.Орала дурью.В итоге побрила сама себя клочками в срочном порядке.Казалось ,что в ванее просидела вечность смывая остатки волос.Зато потом уснула и проснулась счастливая! Боли не было,а это самое главное! Я живу в Татарстане.А тут никого не удивиш,что круглый год мусульманки носят платки,тюрбаны.Вообщем с покрытой головой.Я не исключение.Если бы я была счастливой обладательницей правильного и красивого черепа,то ходила бы лысой.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВЫЗДОРОВИТЬ!А лысина ,отсутсвие бровей и ресниц это такая мелочь .
Гость
14 октября 2019, 20:42
Здоровый подход. Желаю вам победить болезнь
15 октября 2019, 08:39
Лили Макроми., отлично написали 😊 я пока проходила лечение носила парик, просто потому что не хотела что бы знали! В моём окружении знали только близкие! Никогда виду не подавала что у меня трудный период! А в мае, в парике стало жарко и спасибо моему ровному черепу я была красоткой с 5 миллиметрами на голове, и с болезнью я простилась! Всем говорила что решила сменить имидж! Ненавидела когда пытались меня жалеть! А волосы не зубы, новые отросли! 😃
Гость
14 октября 2019, 12:22
Ничего не имею против лысых людей. у меня друг болеет уже год - это вызывает разные чувства и приходится учиться с этим жить и принимать. Здоровому человеку рядом с больным онкологией часто становится как-то неловко что он здоров. А проявить тактичность и разумность надо еще уметь. В России вообще принято пялиться на все необычное, от рыжих волос до косплеевцев, так что удивляться нечему.
Гость
14 октября 2019, 09:02
А я вообще после введения ряженых на входах в метро стараюсь метро не пользоваться... Что за бред - делать выборочные досмотры, от которых можно отказаться и развернуться, и называть это безопасностью? Да даже если я шахид в чалме, с здоровенной миной и бородатый по самые брови - могу зайти, пока ряженые на входе обедают (а часто на некоторых станциях их вообще нет), а потом доехать куда надо и жахнуть что надо. А если так, то зачем они вообще нужны? Да и бред это - невозможно большой пассажиропоток проверить на бомбы/оружие качественно. Это уж совсем отчаявшихся двинутых может быть отфильтрует, но их бы проще учителю в школе, участковому или друзьям/родственникам остановить, чем ставить по симулятору охранника на каждый вход. Ситуация с онкологией в стране впринципе дико позорная. Я не могу передать своё офигение - почему бы нам не сэкономить 6 миллиардов на футболе (возьмите 300 миллионов и проведите 300 мелких чемпионатов среди городских команд - куда больше экшена для фанатов будет, куда больше пользы для развития спорта в стране), а сэкономленные 6 лярдов можно потратить на пару здоровых онкодиспансеров новых упакованных, с докторами и с депозитом в иностранном банке на зарплату этим докторам лет на 5 вперёд. Вот это была бы забота о населении!
Гость
14 октября 2019, 09:14
Berkov, если 300 млн, на 300 региональных чемпионатов, то пользы населению однозначно будет больше, а у. организаторов доходы упадут в разы.Оно им надо?
14 октября 2019, 09:16
А я бы ещё добавил - потратить на строительство не только онкодиспансеров, но и финансирование самОй онкологии. Ведь если доктора-онкологи ещё есть, то учёных-онкологов (то есть тех, кто профессионально занимается изучением клеток) очень и очень мало. А без установления причин рака мы не продвинемся ни на шаг в лечении.
Гость
14 октября 2019, 10:55
14 октября 2019, 09:16
А я бы ещё добавил - потратить на строительство не только онкодиспансеров, но и финансирование самОй онкологии. Ведь если доктора-онкологи ещё есть, то учёных-онкологов (то есть тех, кто профессионально занимается изучением клеток) очень и очень мало. А без установления причин рака мы не продвинемся ни на шаг в лечении.
Странно, посмотрел список член-корреспондентов, которые хотят стать академиками - 3 онколога, посмотрел список дмн, которые рвутся в членкоры, так таковых вообще 15 штук.
Гость
14 октября 2019, 08:30
Как будто потеря волос - это самое страшное, что может быть в лечении онкологического заболевания. Если бы проблема была только в этом, то это было бы просто шикарно.
Гость
14 октября 2019, 10:58
Мне всегда нравились лысые красивые девушки. Красота при этом только острее и эротичнее. Шинед Оконнор хотя бы взять за образец.
14 октября 2019, 15:15
Татуху набить как Наргиз Закирова.
Гость
14 октября 2019, 15:54
Одноклассник моей дочери умер после первой же химии, на прошлой неделе похоронили. Всего 16 лет парню, вот это действительно трагедия, не сравнимая с волосами.
Гость
14 октября 2019, 08:38
Девушке желаю скорейшего выздоровления. Мужу респект. У охранников, возможно, методичка. Неприятно, но жизненная мера. На них не обижайтесь. А вот реакция обычных людей - это не очень умно. Недостаток образования - это недостаток ума. Также реагируют на псиориаз, экзему и прочие вещи, считают их заразными. Из поколения в поколение передают эти байки.
14 октября 2019, 22:07
Просто народ в большинстве своем понятия не имеет, что такое псориаз. А все неизвестное пугает. А вдруг оно заразное, кто его знает?..
Гость
14 октября 2019, 10:48
Знакомая пережила рак. Знала ее по работе. Не работала несколько месяцев, затем вышла на работу, видно было, что лицо похудевшее после болезни, бледное, но при макияже и в косынке на шее - работала с приходящими клиентами. Абсолютно никакой негативной реакции это не вызывало.
Гость
14 октября 2019, 10:53
неверно написала, в косынке на голове конечно.
Гость
14 октября 2019, 08:03
Статья не законченная. Оборванная по середине. Хотя тема интересная, зачиталась. Как же вы пишете, журналисты- профессионалы?
Гость
14 октября 2019, 11:12
"Через что еще проходят женщины с онкологией?" - вот только это прочла, дальше не стала. "Онкология" - это не заболевание, это раздел медицины. Почему никто не пишет "женщина с хирургией", "женщина с офтальмологией"? Журналисты...
14 октября 2019, 12:09
Автору здоровья, сил и поменьше заморачиваться на чужой реакции!
Гость
14 октября 2019, 11:54
мама борется с онкологией уже несколько лет. химия-потеря волос-ежик на голове. волосы только-только отрастут, а потом все по новой. некоторые пишут тут в комментариях " слишком сильно реагируете на поведение других людей". вы просто не понимаете, как чувствителен к таким мелочам онкобольной. да, у него много других забот, но такая мелочь - как реакция людей со стороны - может окончательно выбить из колеи. а необходимость покупать парик каждый раз приводит к истерикам и депрессии (после очередного курса химии, когда большая надежда на выздоровление, парики выкидываем - само осознание, что дома находится этот злосчастный парик, вгоняет маму в жуткую депрессию и слезы, но через год-полтора появляется необходимость в продолжении лечения, и все повторяется по новой: химия, выпадение волос, парик, ежик на голове). так что я во многом согласна с автором колонки
14 октября 2019, 12:13
гоооор, ну моей маме было пофик, как она выглядит, хотя до болезни она всегда много внимания внешнему виду уделяла, так что не обобщайте. Есть ещё вариант, что это такая психозащита, человек переключает свой фокус на окружающих и рационализирует свое недовольство и страх от болезни.
Гость
14 октября 2019, 12:39
Я так писала, верно. Что болезнь обостряет чувствительность и бьёт по нервам, это так. Но уж на подобные мелочи действительно лучше не обращать внимание, пустое это всё - как посмотрят, что скажут! Не думать об этом - значит сделать легче себе. И без этого забот полно. Если получается у человека так отнестись, то и хорошо. А поддерживать установку на то, чтобы закрыться и не выделяться, это значит добавлять себе источников волнений. Уверена, что Вашу маму Вы во всём поддерживаете и не даёте ей уйти в ненужные переживания. А если что-то надо - парик или ещё что, то не даёте им сделать какими-то страшными символами, а просто обыденной деталью или даже чем-то красивым. Трудно это, я понимаю, но лучше не погружаться в болезнь с головой.
14 октября 2019, 14:57
Неврозы и депрессия сильно бьют по иммунной системе. Искренне советую Вам направить свою мать к психотерапевту, занимающимся сопровождением онкобольных. С улучшением психического состояния и физическое улучшится. И сами тоже пойдите на консультацию к тому же специалисту, чтобы понимать, как и что лучше делать и говорить для Вашей матери.
Гость
14 октября 2019, 08:34
Автор сильно сгущает краски. Отношение к людям без волос сочувственное,большинство понимают их проблемы и желают выздоровления.Если люди без волос не зацикливаются на их отсутствии, то и окружающие воспринимают это спокойно. Здоровья Вам.
Гость
14 октября 2019, 07:38
По-моему, слишком сильно реагируете на поведение других людей. Ничего не могу сказать про охранников, но в транспорте многие просто не хотят себя грузить чем-то чужим, непривычным. А "излишняя услужливость" - это даже хорошая реакция: вы не безразличны, вам действительно хотят помочь. Главное - выздороветь и больше не позволять болезни овладеть своей жизнью. Остальное можно либо перенести относительно спокойно, либо простить другим. Здоровья Вам!
14 октября 2019, 08:15
как водится - всем и всегда есть дело до чужой внешности и жизни... и всегда будут нервные, требующие носить парик или платок, дабы не оскорблять их вкус. какого бы качества, кстати, это парик не был, сильно подозреваю, что даже здоровый человек не испытывает кайфа, его надевая. не говоря уже о том, кому после лечения.. не феерично
14 октября 2019, 12:22
Яка, вы то пишете, что всем пофик друг на друга и никому вы не сдались, то что всем есть дело до внешности и личной жизни :) Где истина-то? :)
14 октября 2019, 14:15
14 октября 2019, 12:22
Яка, вы то пишете, что всем пофик друг на друга и никому вы не сдались, то что всем есть дело до внешности и личной жизни :) Где истина-то? :)
А где она?
14 октября 2019, 15:43
14 октября 2019, 14:15
А где она?
Яка, так вы определитесь, то ли всем пофик на вас, то ли всем дело есть до вашей внешности и тэ дэ :)
14 октября 2019, 19:35
И видела и общалась с людьми с онкозаболеваниями. В основном, это были женщины. Это было тяжело. т.к. одна из них была моя бабушка. С чужими - проще, я просто веду себя с ними, как с обычными людьми, по опыту уже зная, что жалость их просто убивает или бесит или расстраивает, агрессия, вводит в ступор, или вызывает желание сбежать, ну и само собой расстраивает.... А расстраивать онкобольного, это просто верх подлости, на мой взгляд, т.к. его мозгу нужен позитив или хотя бы баланс. В общественном транспорте (метро) видела, нечасто, но ни разу не было желания отсесть или убежать, или уж в тем более как-то комментировать. Чо за глупость вообще? По поводу лысых женщин - да многие из них выглядят более красивыми, чем с волосами, если честно. Ну или просто может у меня нет такого фетиша - как волосня... Не знаю. Всем онкобольным и выздоравливающим желаю - сил, выздоровления, ремиссии, успешного лечения, позитива, и прочь тёмные мысли! Плохое и так за вас, или о вас подумают посторонние, ну или враги, а самим про себя думать -только хорошее! Это- приказ. *всех мысленно обняла*
Гость
14 октября 2019, 20:45
СПАСИБО
14 октября 2019, 15:06
Выздоравливайте! и меньше обращайте внимания на окружающих. У меня во время химии и облучения голова не лишилась ни одного волоска. Пока сидела в очереди на процедуру, кто только (из онкопациентов) не поинтересуется, откуда кудри, что за парик и т.п., где брала, а скажешь - свои, сразу в ответ печаль в глазах. Завидуют, думаю, ты не так сильно болеешь, по сравнению с ними. Но не извиняться же за это, так и может быть, рак ведь разный бывает... Перестала реагировать, переводила разговор на другие темы; стали меньше о кудрях спрашивать. Выпали вот только волоски на одной брови, но почти все выросли снова, не восстановились только на шраме в центре этой брови. Рисую их карандашом ежедневно (однажды хотела нарисовать перманентно, когда появилась "волосковая" техника, но не смогла внушить бровистке, что нужна только одна бровь и только в центре, где шрам, она хотела все "украсить"). Но это было уже давно. В общем, все нормально, волосы отрастут и будут даже лучше, чем были, а люди везде такие, какими могут быть только люди, забейте на их мнение. Все будет хорошо!
Гость
15 октября 2019, 06:21
Парик не покупала. На голову -палантин,косынка,благо выбор огромный. Летом не жарко. Косых взглядов не замечала. Живу и радостно уже от этого.
Гость
15 октября 2019, 08:15
4 года назад, я молодая девушка 28 лет, и диагноз... «рак»... я плакала 2 раза, когда узнала о диагнозе и когда брилась налысо ... да, на людях я ходила а парике, из натурального волоса, (за 30.тр.), носила его что бы никто не знал про мой период в жизни... об это знали только близкие! А не потому что я стеснялась своей лысой головы :) мне было комфортно в парике и не жарко, но до 20 мая.... сняла парик в одну минуту.... на голове 5 млиметров, но мне пофиг, я счастлива понимая что жива! Здорова! И как ни крути, красива :) любите себя Девочки, даже если вы лысые! Волосы- не зубы, отрастут! Желаю всем здоровья! И огромной поддержки от ваших близких! Улыбнитесь себе в зеркале! И посмотрите как вы сейчас похожи на смайлик 😃
Гость
15 октября 2019, 08:18
Как бы девушка не говорила в статье, что ей пофиг, и поэтому она не носит парики И платки, видно что это ее очень сильно коробит! Если я себя такой любила, то мне реально было все равно на окружающих! Поэтому никакой их реакции на меня, даже вспомнить не могу!
Гость
14 октября 2019, 07:52
Это даже хорошо, что при таком заболевании автора статьи так сильно волнует только реакция на ее облысение. Потому что кроме облысения от химии ещё очень конкретно плющит. Плохо так, что ни о чем думать не можешь, какие уж тут парики и косые взгляды. И есть не можешь, поэтому выпадающие пряди волос - полная фигня. Значит не все так болезненно проходило, раз была возможность отвлекаться.
Гость
15 октября 2019, 05:42
Не знаю, я прошла через стрижку тоже очень длинных волос, трепанацию, лучевую терапию, ходила лысая, но хочу сказать что все это ерунда. Главное жизнь.
Гость
14 октября 2019, 08:55
Еще "забавно" в такое время выглядят предложения косметических салонов на диагностику состояния волос. Меня лечили с декабря по сентябрь. Проходила в шапке и платке. особо кривых взглядов не заметила. Волосы после были кудрявые. Теперь почти как прежде.
14 октября 2019, 11:12
"С шапками и платками не проще, в них хорошо до середины мая, а дальше жарко, особенно летом." - А летом прекрасно носятся шелковые и хлопковые косынки. Сама такие носила после своей "химии", в том числе на работу с офисной одеждой, а в офисе снимала, ибо пофиг на мнение коллег. И нормально всё было. Просто косынка прекрасно защищала голову от солнечных лучей, то есть от ультрафиолета, крайне вредного для онкобольных. "единичные пациентки решаются выходить без покрытой головы" - и это написала журналистка? Выйти можно с непокрытой головой, но никак не без покрытой головы, то есть без головы! И, если честно, в сотни раз больше неудобств доставляли ничем не прикрываемые чихи и кашли окружающих, чем их же взгляды на лысую голову. Особенно в очереди и совсем особенно в ОТ, когда некуда деться. На вежливую просьбу прикрыть рот ладонью во время кашля в ответ неслось "ты же в маске, чо такого-то!!!". Да, я в маске. Но вот на глаза я маску никак не напялю, и очки эти самые глаза от заразы тоже никак не защищают. А онкобольному достаточно лишь попадания микрокапли с бактериями/вирусами на слизистую глаз, чтобы заболеть. Для своей безопасности в итоге ездила по делам только на такси, указывая диспетчеру на необходимость здорового водителя, потому что так надо, и всё нужное заказывать начала с доставкой на дом. Да, так дороже, но в итоге всё равно дешевле, потому что нет риска заболеть.
Гость
14 октября 2019, 13:52
23 февраля нашла через Интернет парикмахерские, где торгуют париками, поздравила мужа, и, поехали… Вначале, в парикмахерскую. Села в кресло, соскочила, порыдала, села вновь. Всё случилось. Перемеряла все парики – не понравилось. Исколесили весь город – парикмахерские, салоны головных уборов. Все относились с пониманием, давали адреса и советы, где ещё можно найти что-то комфортное и подходящее, несмотря на то, что мы ничего у них не купили. В итоге, купили немецкую чалму из вискозы, стильную, парик. Кто-то посоветовал Ленинский рынок. Поехали туда. Мужчина в салоне головных уборов пошел в другие (они там знают, что нужно), нашел вязаные тонюсенькие маленькие шапочки, чалмы – всё по 150-200р – купила 3 шапочки и 2 маленьких трикотажных чалмы. Пригодилось только то, что купили на Ленинском – шапочки и под шляпу, и под шапку, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Парик и чалму надела по 1 разу. Я себе вполне нравилась и без волос, но, вспоминая тот страх и ужас, который пережила «перед», не хотелось травмировать близких, медперсонал и окружающих.
14 октября 2019, 15:02
Осспидя, медперсонал-то как бы травмировался от вида безволосой головы?
Гость
14 октября 2019, 15:28
14 октября 2019, 15:02
Осспидя, медперсонал-то как бы травмировался от вида безволосой головы?
Они для меня были такими же, как я.
Гость
24 октября 2019, 08:36
Сама прошла через всё это в 60 лет. Волосы отросли, особых проблем не почувствовала. Морально была готова, но до последнего держалась. Никто меня не досматривал, не оскорблял. Слишком чувствительным, может, и вправду дискомфортно. Народ такой, какой есть. Воспитывать его нет никакой необходимости. На это тратить свою бесценную энергию считаю слишком расточительным. На каждый роток не накинешь платок.
Гость
14 октября 2019, 07:36
Сказки какие то... Не носить платок летом, мда уж...
14 октября 2019, 08:23
Тебе многих вещей не дано понять в силу твоего ума.
Гость
14 октября 2019, 09:15
14 октября 2019, 08:23
Тебе многих вещей не дано понять в силу твоего ума.
Кому шо дано... Ну объясни это нежелание любым другим способом, кроме как наличием травмирующих психику обстоятельств.
Гость
14 октября 2019, 11:11
В платке элементарно жарко. И зачем его вообще летом носить? Ещё больше привлекает внимание. чем лысая голова.
Гость
14 октября 2019, 14:49
Переживать из-за волос при онкологическом заболевании? Вы серьезно? Есть очень много людей, которые всю жизнь живут без волос, при алопеции, например. Ну и по поводу париков: погуглите такую штуку, как "система замещения волос". Это тоже как бы парик, только лучше и натуральнее выглядит.
14 октября 2019, 15:08
"Переживать из-за волос при онкологическом заболевании? Вы серьезно?" - кстати да, это серьезно. Психологическая защита так срабатывает зацикливанием на чем-то внешнем в непринятии диагноза и предстоящего лечения. Я и сама в свое время также зацикливалась несколько на будущем выпадении волос, которые тогда были до поясницы, пока не смогла дать себе наконец пинка в сторону парикмахерской для, так сказать, превентивного обривания головы под ноль. Чтобы не выть потом над каждой выпавшей волосинкой. И тогда уже начала думать о лечении и будущем, не подвывая о том, что грива выпадет, ибо нет гривы - нет и страданий по ее выпаданию. Прошло пять лет, волосы давно уже снова доросли до поясницы.
14 октября 2019, 15:09
... также зацикливалась несколько ДНЕЙ. Пардон, пропустила слово.
14 октября 2019, 10:07
если порассуждать логически, если в результате болезни происходят изменения во внешности, которые бросаются в глаза, то нужно одеваться так, чтобы не выделяться. выпали волосы - надень толстовку с капюшоном, например
Гость
14 октября 2019, 11:09
почему надо так бояться "выделиться"? Ну, нет волос - что тут такого, что другим просто невтерпёж на это смотреть? Разные мы все по улицам ходим, и внешностью, и одеждой. Кто-то бреется налысо, кто-то постоянно в тёмных очках. кто-то с палочкой. А уж толстовка с натянутым на глаза капюшоном раздражает посильнее - думаешь: "И что человек скрывает? Может, бандит какой или вор?"
14 октября 2019, 12:16
Гость
14 октября 2019, 11:09
почему надо так бояться "выделиться"? Ну, нет волос - что тут такого, что другим просто невтерпёж на это смотреть? Разные мы все по улицам ходим, и внешностью, и одеждой. Кто-то бреется налысо, кто-то постоянно в тёмных очках. кто-то с палочкой. А уж толстовка с натянутым на глаза капюшоном раздражает посильнее - думаешь: "И что человек скрывает? Может, бандит какой или вор?"
Старушенция, так, наоборот, это совет для тех, кто боится выделяться. Тем, кто не боится, им пофик на реакцию окружающих.
Гость
14 октября 2019, 12:22
паранджу надеть? или сразу простынью прикрыться и медленно на кладбище ползти?
Гость
14 октября 2019, 11:37
Чем дальше тем больше убеждаюсь что у автора статьи на почве заболевания изменилась психика и взгляд на окружающий мир. Уже 4ая статья от нее по этой теме и везде, вообще ВЕЗДЕ, в каждой статье она пишет что ей кто-то что-то должен. То ей должны власти новый стационар для онкобольных, то власти должны чуть ли не весь город перестроить вокруг этого нового стационара, чтобы ей и прочим больным туда было удобность ездить (онкобольной это центр мира), то теперь ей и еще окружающие должны. Типа все должны нормально относиться к лысой тетке в метро. Дорогая моя - никто тебе ничего не должен. Это твоя проблема, живи с этим, лечись и не ной. У всех свои проблемы, зачем нам твои? Радуйся что ты не в шахте работаешь, а на кнопочки давишь и твое заболевания позволяет тебе работать. Радуйся тому, что ты не из глухого казахстанского села, а живешь в крупном городе и имеешь доступ к высокотехнологической медицине. P.S. Желаю тебе победить болезнь. Живи сильно, не ной.
Гость
14 октября 2019, 11:42
Да, власти ДОЛЖНЫ сделать лечение от рака современным и доступным , разве нет? А когда они "не должны", то просто не выполняют свои задачи, а мы этому попустительствуем. P.S. Я не онкобольная.
Гость
14 октября 2019, 12:51
Гость
14 октября 2019, 11:42
Да, власти ДОЛЖНЫ сделать лечение от рака современным и доступным , разве нет? А когда они "не должны", то просто не выполняют свои задачи, а мы этому попустительствуем. P.S. Я не онкобольная.
Кому должны? Наиболее развитые методы лечения рака в США, Израиле, Германии. Во всех этих странах оно платное и очень дорогое.
Гость
14 октября 2019, 13:03
Гость
14 октября 2019, 12:51
Кому должны? Наиболее развитые методы лечения рака в США, Израиле, Германии. Во всех этих странах оно платное и очень дорогое.
В одной из этих стран мой друг, гражданин этой страны, лечился совершенно бесплатно и в таких условиях, которые нам и увидеть-то не удаётся. И это норма. Кстати, до этого тоже пережил серьёзную операцию и вообще приходилось, как любому человеку, лечиться. Никаких собственных расходов не было. Государство, если оно есть, то ДОЛЖНО работать на граждан, а не отдельных особых персон. У нас с этим как-то не сложилось. Надо только, чтобы не "стерпелось", тогда уж точно ничего никогда не будет.
14 октября 2019, 07:43
Не сочиняйте. У меня жена делала химию многократно(слава Богу здорова) Да, печально. Волосы жалко.Да бледная. Но купили отличный парик, благо выбор сейчас огромный. Даже мама пожилая не заметила. Подобных проблем и сложностей никогда не было.
14 октября 2019, 14:36
Вам повезло! Из моих знакомых никто парик не надевал. Кстати,и не стеснялись...Кружевные красивые косыночки шли в ход
14 октября 2019, 08:26
Очень хорошо подан материал автором статьи, прям аж в душу «залезает» каждое слово. По поводу сотрудниц магазина -они всех атакуют, без разницы болен или здоров, стоит только порог переступить .И начинают надоедать ,не дают даже осмотреться ,пройтись по магазину и самой посмотреть в спокойствии, то зачем пришла.Убила парикмахер -зачем так лезть в душу, тем более молодая девушка с красивейшими волосами предупредила -почему решила побриться налысо и решение это далось не легко, с мучениями..Но парикмахер продолжала наседать,даже когда отваливались локоны и оставались в руках.Бестолковая какая-то парикмахер...PS:Подытожу -героиня статьи -сильная женщина, и с ней по жизни идёт тоже сильный человек -ее муж.Вместе,сообща бороться и испытывать поддержку любимого человека -это двойной удар по этому страшному чудовищу.-раку..
14 октября 2019, 11:19
Парикмахер бы не лезла в душу и не наседала так, если бы автор статьи сказала ей - хочу обрезать волосы, хочу побриться налысо, не рука, отрастут, когда это мое настроение пройдет. И всё. Не хочешь, чтобы к тебе лезли или от тебя шарахались из-за твоего заболевания? - Не размахивай диагнозом, как транспарантом на всех углах. На что угодно можно или поржать, или послать особо ретивых, и идти спокойно дальше по своей жизни.
Гость
14 октября 2019, 08:58
Дарья, держись и выздоравливай! Выплеснула тревогу и переживания за себя и других выздоравливающих, и молодец! Нельзя допускать, что бы болячка укоренилась в сознании. Продолжай вытравливать её на всех уровнях! Этому меня научил и заставил так мыслить один гастроэнтеролог в далеком 87м, когда мне было 14 и у меня нашли "образование" в желудке. В общем он меня вытянул без операции. Я помолюсь за твоё здоровье и твердость двоего духа.
14 октября 2019, 11:21
Молящийся прагматик - тот еще оксюморон))
14 октября 2019, 13:31
"Полметра практически идеального блонда без секущихся кончиков и намёка на желтизну" Смешно читать, учитывая что автор не природная блондинка
14 октября 2019, 13:37
"Стоит только выйти на улицу, как ты уже не герой. Ты на собственной шкуре (точнее, лысине) познаёшь, что такое стигматизация" Какая драматизация. Ещё не хватало трагически заломить руки в жесте ) Всё куда проще - всем пофиг на причёски и лысых женщин. Статья ни о чем.
14 октября 2019, 14:48
Я как-то видела женщину за рулем,лысую...в крутой бандане. Бледная была,но с таким достоинством себя везла!!! У знакомого сестра абсолютно облысела после химии. Но потом,такие волосы красивые выросли. Еще и кудрявыми стали! Не вините никого в своей немощи. Это главное. Вам попущено узнать эту болезнь. Вспомните умирающих детишек,еще толком и не поживших...Я надеюсь,что испытание пройдете. И придет выздоровление. Если поймете,зачем вам ЭТО было дано.
Гость
14 октября 2019, 20:44
Что за ник такой - Простата? Ничего лучше не придумали?
Гость
14 октября 2019, 11:04
Девушка автор ушла в "свой" мир в голове и не может понять, что ее считают не онкобольной, а больной спидом. В медиамассах популяризовано утверждение, что только больные с ВИЧ лечатся химиотерапией, следствии чего и возникает такое отторжение в метро, автобусах. Да чтобы заразится ВИЧ нужно очень активное взаимодействие с носителем - обмен кровью, жидкостями, и то слюны надо литра 3 выпить чтобы заразится. Но люди в основной массе этого не знают. На входе в ТЦ проверяли сумочку, чтобы не несла с собой наркоту и лезвия - потому что основная масса ВИЧ больных - крайне неблагонадежна, собственно многие и заразились от иглы. Поэтому девушке - успешного выздоровления (у самого батя под нож ложился по этой теме, обошлись без химии), и если она выступает как журналист - отключить однобокость взглядов.
Гость
14 октября 2019, 11:26
ВИЧ лечат химиотерапией?? В каких СМИ об этом говорится? Впервые вижу такое.
14 октября 2019, 12:45
Гость
14 октября 2019, 11:26
ВИЧ лечат химиотерапией?? В каких СМИ об этом говорится? Впервые вижу такое.
К сожалению в комментарии нельзя вставлять ссылки. Поэтому предлагаю погуглить самому по двум словам - вич и химотерапия. Конечно если изначально прием используемых для лечения ВИЧа антиретровирусных препаратов не считать химиотерапией, то да, не услышите.
14 октября 2019, 18:27
Человека с ВИЧ как раз и не отличишь от остальных.
14 октября 2019, 13:32
У меня были молодые знакомые девушки, облысевшие от химии. Они все ходили в лёгких платках, не привлекая внимания. Этой девушке - выздоровления и удачи!
14 октября 2019, 13:34
"С шапками и платками не проще, в них хорошо до середины мая, а дальше жарко, особенно летом" Шляпы, бейсболки? Автор не в курсе таких головных уборов?
14 октября 2019, 09:52
Какие волосы? Главное не умереть в молодости не родив детей не дожив до морщин, а волосы - это такая мелочь. Многие и без химиотерапии лысеют.
14 октября 2019, 09:11
Главное для женщины - фигура и отсутствие морщин на колготках (чулках). Ибо, как говорят французы: - лучше морщины на лице, чем на колготках; - фигура в женщине главное, а лицо мы ей всегда нарисуем.
Гость
14 октября 2019, 09:19
Философ, французская пословица в русском переводе звучала так: "Лучше 100 морщин на лице, чем одна на чулках".
14 октября 2019, 11:51
Гость
14 октября 2019, 09:19
Философ, французская пословица в русском переводе звучала так: "Лучше 100 морщин на лице, чем одна на чулках".
Ну я примерно так и написал)
Гость
14 октября 2019, 10:05
Я так понимаю, что журналистка нгс, имела сей непростой опыт. Но, на мой взгляд, количество статей об онкологии на нгс зашкаливает. Может преодолеть уже себя и начать писать о другом?
14 октября 2019, 11:16
Согласна с Вами, статей в интернете много, сейчас ооочень многие люди стали мнительными, все боятся этого заболевания, чуть заболит ищут самое страшное. Это не говорит о том, что об этом не нужно говорить, но нужно говорить о мерах профилактики и бороться с этим заболеванием нужно не разговорами о нем, а для начала хотя бы качественные продукты делать, экология, как то так. А девушке выздоровления!!!
Гость
14 октября 2019, 08:27
и что, на нгс много есть больных, на это же внимание не обращаешь? ну без волос, и что! ? это их, мнение как и очарованных троллей, и ботов, ежедневных, с сайта нгс.
Гость
14 октября 2019, 08:34
Они с вами не согласятся Но ежедневно, с утра до вечера по сменно это им норм сидеть.
Гость
14 октября 2019, 09:16
Гость
14 октября 2019, 08:34
Они с вами не согласятся Но ежедневно, с утра до вечера по сменно это им норм сидеть.
Для них, норм : кому не норм :
Гость
14 октября 2019, 09:16
Умейте держать всю боль внутри, людям плевать на твои чувства.Никому и никогда не испытать чужую боль, каждому суждена своя.Эти мысли и высказывания действительно стоят того, чтобы их запомнить. Ну , не надо украшать мир своими страданиями! Главное не сломаться, быть сильнее, несмотря ни на что. Тяжёлые времена пройдут, и рано или поздно всё обязательно будет хорошо. Самые лучшие уроки мы получаем когда делаем ошибки, ошибка прошлого — мудрость будущего. Мне самой пришлось пройти такой же путь и победить ! Я вам желаю , победы !
Гость
14 октября 2019, 09:41
Я так понимаю, что журналистка нгс, имела сей непростой опыт. Но, на мой взгляд, количество статей об онкологии на нгс зашкаливает. Может преодолеть уже себя и начать писать о другом?
Гость
14 октября 2019, 12:35
у нас тёмный народ поэтому нами и правят медвепуты
Гость
14 октября 2019, 18:52
Бедная девочка ...плачу...
Гость
15 октября 2019, 00:02
Знаете, Даша, Вы красивая! И с волосами , и без! Вы разная красивая!!! И красота Ваша естественная, натуральная!
14 октября 2019, 13:01
Даже очень сильные курсы химиотерапии могут проходить без этого дискомфортного ощущения. Как впрочем, вообще почти незаметно для больного. Принимал энтеросорбент репарант Знахарь.