Естественные методы... Все же слишком ненадежны, если хочется спокойствия и уверенности в вопросе беременности - т.е. ее нет и не будет как минимум столько, сколько мне потребуется. Поётому я выбираю таблетки. Ну а по поводу того, что после них может быть сложно забеременеть.... Лучше так, чем вдруг обнаружить себя беременной сейчас.
если таблетки назначены врачом,а не подругой, и делать перерыв в употреблении,то все будет нормально!
я,к примеру, 6-9 месяцев пью таблетки, 3-4 перерыв. а когда мужчины нет и не предвидется,то вообще не употребляю.
да сложный вопрос про эти таблетки.. как тогда врачи их назначают для того чтобы забеременеть? и почему некоторые беременеют сразу? и почему те,кто не пил таблетки не могут забеременеть годами?
раньше пила их, отказалась, сейчас с мужем вот думаем.. когда же наступит.. Она..беременность то..
"Ну а по поводу того, что после них может быть сложно забеременеть.... Лучше так, чем вдруг обнаружить себя беременной сейчас."
Вот 100% у вас нет детей и вы еще молода.
Сначала пьем таблетки, что бы не забеременеть, а потом со слезами пьем другие таблетки, что бы случилось это чудо... Парадокс!
Гость
28 февраля 2011, 01:14
За 10 с лишним лет "взрослой" жизни ни одного прокола,если цикл стабильный,то и календарный метод работает.Только для этого нужно сперва навести статистику за полгода: от самого короткого цикла отнимаю 18,получим первый день "опасного периода".от самого продолжительного 11,получаем послений день,когда "нельзя".Так по надежнее,чем в стать е написали,можно еще для собственного успокоения по деньку накинуть в ту и другую сторону.А в "опасные" дни предохранятся чем больше нравится.Странно,еще не упомянули,что риск забеременеть возрастает,если у мужчины особоживучие спермотазойды оказываются,вместо отведенных трех дней,живут в организме женщины до недели,поджидают овуляцию:)Всем неспокойной ночи(в приятном смысле):)
Гость
28 февраля 2011, 11:19
Спасибо, тебе, Мур, за такое подробное объяснение. :)
Гость
28 февраля 2011, 11:37
Скажите, а у вас дети есть? Ничего не хочу сказать, но я просто читала, что если долго используешь календарный метод и не беременеешь, то скорее всего кто-то из партнёров бесплодный..
Гость
28 февраля 2011, 11:50
За 10 лет ни одного прокола,а на 11-й год - сюрприз. Реально русский метод, авось пронесет
Гость
28 февраля 2011, 12:16
10 лет предохраняюсь естественным методом и все ок. Таблетки это зло, сколько девушек после них не могут забеременеть!!
Гость
28 февраля 2011, 12:44
а сколько БЕЗ них НЕ могут забеременеть, считали?:)
хорошие таблетки то недешевое удовольствие, каждый месяц на них по 1000 р тратить
Разве бывает прерванный секс? Можно ведь и на партнершу кончить - в чем проблема? Зачем все в себе держать? И никаких застоев.
Гость
28 февраля 2011, 11:55
Вот-вот....на животик :)))
Гость
28 февраля 2011, 12:26
Правда что)))Прям кто-то прерывает и на том все)Издевательство над мужчиной получается тогда-)
Гость
28 февраля 2011, 16:30
Да...прерванный половой акт,главное мужчина куда-нибудь кончит ,а на женщину уже потом параллельно,главное он кончил и все..
Гость
28 февраля 2011, 11:16
Некоторых женщин вполне устраивает прерванный половой акт, т. е. эякуляция спермы происходит не во влагалище, а на тело женщины. Считается, что сперма омолаживает кожу. При наличии опыта, мужчина легко контролирует момент семяизвержения, да и длительность полового акта.
Гость
28 февраля 2011, 11:45
А мужчин устраивает?
Сперма для женщина полезна, но особенно внутрь:)
завтра весна !
мужчина контролирует извержение, если он порядочный. А если не порядочный, то ему женщина нужна, чтоб нужду справить. Справил с этой - залетела, пошла вон, другую найдет. Так что, это тоже не выход.
Гость
28 февраля 2011, 12:00
Внутрь, Вы имеете в виду куда ?
Гость
28 февраля 2011, 11:34
В моём случае, один-единственный раз, ППА - привёл к беременности и аборту. Мужчина (мой первый и к тому же в 2 раза старше меня) округлил глаза "быть этого не может, я же не в тебя" и т.д. Плюс передал мне всякую заразу... первый раз стал единственным, на протяжении года лечилась, чем меня только не травили... долго на мужчин смотреть вообще не могла. Теперь пью таблетки, слава Богу, уже есть муж, с которым планируем детей. Но ППА для меня теперь табу, как и вообще незащищенный секс без презерватива (это в теории, так как не изменяю и не собираюсь!) А девочкам желаю не терять головы, как это со мной случилось.
Гость
28 февраля 2011, 12:08
Guest ! Вам еще повезло! Вы долго не могли смотреть на мужчин. А я до сих пор не могу на них смотреть. А Вашего первого мужчину звали не Владимир? А то как то история как две капли воды моя.... правда без последующего желания выйти замуж и создать семью.
Гость
28 февраля 2011, 13:16
даже первым разом не назовёшь, на четверть если только, а последствия такие же... тоже сказал: неужели так бывает?
Гость
28 февраля 2011, 13:37
Для "И я, просто Я"
нет, не Владимир. да такие есть мужчины, к сожалению. Но мы сами, как ни крути, тоже виноваты, что позволили себя использовать без каких-либо средств защиты, тем более, без презерватива. Я так просто дура была, что сказать?! Ну а вообще, не надо себя казнить, есть и другие мужчины! вы главное не переживайте, постарайтесь забыть, ну да, вам был дан этот урок, вы получили опыт и сделали из него выводы. Смотрите вперед, впредь будьте умней и ищите порядочного мужчину, не забывая о своей безопасности, в первую очередь. Я после того ещё обжигалась, но уже только эмоционально, а теперь мой мужчина единственный, самый-самый положительный. Удачи вам!!! не грустите!
Прерванный практиковали пол-года. Потом перешла на таблетки, так и спокойнее и расслабиться можно. Когда делала перерыв в таблетках, опять пользовались прерванным... И пожалуйте, через месяц 2 полоски... Теперь только таблетки. Никаких "не в меня!", свечей и т.д. Презервативы не люблю, ощущения не те. Поэтому таблетируемся))) И, кстати, то что после них сложно забеременеть - бред. У меня знакомая гинеколог, так они нередко их как раз и назначают для того чтобы женщина забеременела. Там как получается, три-четыре месяца женщина пьет таблетки, потом перестает и месяца черз 2-3 обычно получается забеременеть. Единственный недостаток, что гормоны прыгают как суслик бешеный...
Гость
28 февраля 2011, 13:07
аха, а еще иногда лишний вес прет, быстрее чем суслик(( я бросила пить таблетки и похудела кг на 7! больше никакихъ гормональных! прерванный акт + календарный метод - красота да и только!
А с весом вообще интересно))) Я иногда могу похудет за месяц килограмм на 5, а иногда наоборот, но тут я могу точно сказать что жрать меньше надо. Особенно хлеба. Перестала есть хлеб, сразу скинула порядком. Но, блин после того как забеременела и пришлось аборт делать, никаких прерывунчиков... Слижком уж я тогда перепугалась... Но если вам помогает, я за вас рада)) Все таки мы, женщины, все индивидуальны (также как и мужчины), поэтому наверное каждой стоит искать подходящие для нее методы...
Гость
28 февраля 2011, 12:41
Боюсь забеременить. Даже сексом заниматься не хочу.
Гость
28 февраля 2011, 15:32
а зря, жизнь пройдет, а вы не узнаете что такое секс!
Гость
28 февраля 2011, 15:55
ха! Я знаю, что такое секс. И он мне О-О-О-О-О-ЧЕНЬ нравится, но эта фобия.......
Гость
28 февраля 2011, 20:29
Перевяжите трубы. Несложная операция.
Гость
28 февраля 2011, 08:54
Лучше бы рассказали, как зачать! Чем как "предохраниться"...
Гость
28 февраля 2011, 10:04
Может не "как", а "с кем" ???
Гость
28 февраля 2011, 11:05
Заниматься любовью с человеком от которого буквально "мокнешь".
Гость
28 февраля 2011, 13:37
так эти же методы можно использовать и для зачатия. Только делать все наоборот. Сексом заниматься в опасные дни))) Удачи)
Гость
28 февраля 2011, 00:40
Просто супер!
Спасибо что подсказали новый метод :)))
"Дорогая, давай измерим температуру в прямой кишке и во влагалище" :)
Еще был какой-то "естественный" метод на слуху - "мини-микроскоп" вроде. Притом, определяющий фертильные дни по слюне, виднеются там кристаллизации или нет. Что-то про него ничего не сказали... А было интересно.
Мне тоже интересно, но про это молчат... читала отзывы, этот метод один из наиболее достоверных.
Гость
1 марта 2011, 20:21
Это метод не для контрацепции, а для зачатия. Как уже упоминалось, сперматозоиды живут долго. А о намечающейся овуляции вы узнаете максимум за день до нее.
Опять же микроскоп для разглядывания слюны обойдется вам ну очень недешево. Тогда уж тесты на овуляцию можно купить, о них почему-то еще не вспомнили.
Мы пользуемся календарным+ презерватив. правда календарный в усеченном варианте, за 3 до и три дня после МС. Слишком уж мой муж боится незапланированных детей))))
Гость
28 февраля 2011, 15:16
Я тоже таким методом пользовалась... Причем без презерватива только три дня "безопасных" после МС... И цикл был регулярный и устойчивый. Пять лет уже бегает вокруг незапланированная радость последствия "безопасного метода" :) Так что это тоже не гарантия. А рассказы других мамочек подтверждают, что дети приходят, когда хотят сами и никакие средства не помогут 100%.
Гость
28 февраля 2011, 17:25
Вот и у меня тот же результат по этому методу :)))
Гость
28 февраля 2011, 11:21
Метод "прерванного полового акта" практикуем уже год, в тайне надеюсь все-таки попасть в этот промежуток проколов, указанных для этого метода...почему то оказывается 100%-м способом..
Хочу ребенка! А ему это надо? Если мужчине не надо ребёнка - ищите другого мужчину.
Гость
28 февраля 2011, 15:59
Уж сколько раз твердили миру... Девушка, я понимаю Ваше жедание. Но оно только Ваше. Зачем ломать жизнь мужчине, себе, а главное ребенку, который по умолчанию родится нежеланным и обреченным на жизнь без отца!!! Опомнитесь!
Гость
28 февраля 2011, 16:27
а я бы рада "залететь" ,забеременеть в общем!
а муж прерывает... все надеюсь на этих "малюток-сперматозоидов", хоть один какой раньше б вышел)))
Гость
28 февраля 2011, 18:01
таже история.. я бы рада забеременеть:-)))
Гость
28 февраля 2011, 20:25
Если хотите забеременеть вопреки воле мужа, это не так уж и трудно. Например, просто не глотайте сперму, но шагайте в ванную комнату и перенесите её (сперму) во влагалище. Всё получится.
Гость
28 февраля 2011, 21:02
Забыли самый здоровый способ - даосский. Это когда мужчина с помощью определенных техник работы с телом и сознанием научается отделять оргазм от эякуляции.. Оргазмируя при этом ему не обязательно выбрасывать сперму. Это полезно для самого мужчины и безопасно для его женщины. И секс волшебный и долгий с таким мужчиной )
Гость
3 марта 2011, 04:23
Понимаете, в чем дело. Сперматозоиды могут быть не только в сперме, но и в жидкости, которая выделяется незадолго до оргазма. Это контролировать невозможно:((
Гость
7 марта 2011, 17:41
У меня был партнер, практиковавший такой способ.
Даже в универе нам преподаватель, врач и психолог, практикующий данный метод подробно рассказвал на курсе сексологии антомию сего процесса и как метод работает. Так вот из разных мест берется семя и эякулят, который смешивается с семенем. Суть в том чтобы остановить процесс перед смешением.. а это практика... практика и практика.. :)
Гость
28 февраля 2011, 11:03
Не со всеми мужчинами "натуральный" метод подойдет, с кем-то работает отлично, а вот с мужчинами к которым испытываешь страсть - бесполезно, беременеешь даже после месячных, проверено на себе.
Овуляция может наступить еще во время месячных Это прописано даже в учебниках . Поэтому безопасные дни 100% только последние 10 дней перед началом цикла.
Гость
28 февраля 2011, 01:49
Использую "голландский" метод. Ибо доверять мужчине (как в вопросе предохранения от беременности, так и в вопросе "заразы") считаю очень легкомысленным.
Примеры неудачливых подруг и знакомых научили: сифилис, ВИЧ (муж, кстати, заразил), аборт, нежелательный ребенок и очень несчастливая семья сейчас.
Лучше перестраховаться.
Гость
28 февраля 2011, 08:43
Вспомнился анекдот.
"А кефир употреблять до секса или после - вместо, деточка, вместо")
у нас никто не предохраняется?:) или все будут рады нежданным детишкам?:)
Гость
28 февраля 2011, 09:59
мелких и уже подросших человеков бегает, родители которых вот так, "натурально", предохранялись... :)))
Гость
28 февраля 2011, 11:31
для Марилу
кстати, неправильно написали в статье о прерванном акте- никто ничего в себе не держит, просто кончает не в, а на.
Гость
28 февраля 2011, 14:44
Практикуем прерванный уже 6 год и все ок! Таблетки - вред. От них бывают проблемы с грудью, бесплодие и т.д. Презервативы не люблю, ощущения не те.
Гость
28 февраля 2011, 15:20
Жизненный опыт про календарный метод.
Секс был в последние дни месячных, в душе...
Подумали что можно не предохранятся. Зря так подумали.
Гость
28 февраля 2011, 15:57
Самый надежный естественный метод предохранения - возраст. Когда-нибудь можно будет по полной, без страха забеременеть.
Гость
28 февраля 2011, 16:59
Почитала комментарии разные о вреде гормональных контрацептивов.
Есть у меня друзья такие - бухают до беспамятства, выкуривают по пачке сигарет в день, зато когда болит голова, таблетки не пьют - говорят, вредно!
Гость
28 февраля 2011, 17:30
А я отмечу удачно подобранный заголовок статьи. xD
Гость
28 февраля 2011, 18:18
Ой, насмешили...во время прерванного акта семенная жидкость не выводится )))))))))) Еще как выводится - не в меня, так на меня ))))
на латекс аллергия,таблетки пить не хочу,у меня и без них гормонов на 10 человек хватит...и нервов тоже...спирали-свечи-пластыри и иже с ними-не хочу,и как оказалось ВО ВРЕМЯ хвостатые тоже выделяются..и как теперь жить??
Вот вы говорите что для оплодотворения хватит и 1 хвостатого,но какова вероятность,что он доберется до цели??
Гость
1 марта 2011, 01:20
"чтобы секс происходил не чаще раза в неделю — тогда вероятность зачатия снижается до минимума"
Бред! не РЕЖЕ РАЗА В НЕДЕЛЮ. Чем выше концентрация, тем вероятнее залёт
Гость
1 марта 2011, 16:10
тЕм, кто успешно практикует ППА:
а вы не радуйтесь так. Вероятно, у вас фертильность не очень, вот и не залетаете....
Гость
2 марта 2011, 21:15
Все это ерунда. Эффективные методы контрацепции следующие: барьерная - эффективность 97%, стерилизация - 99%, воздержание - 100%.
Хорошая статья... подругам распечатаю.. На всякий форс-мажорный, зазорный не зазорный, экстра, подстраховочный и прочия СЛУЧАЙ.
Но для меня уже припоздала статья малёха...))))))
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Натуральное хозяйство