перейти к новости

Хламидиоз: секретные материалы

19 января 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
19 января 2011, 00:25
А всего то надо - заниматься сексом только с девушкой, которую ты сам лично сделал женщиной. и не будет никакого хламидиоза.
Гость
19 января 2011, 09:12
И еще надо гарантированно знать что после того как она стала женщиной она ни с кем кроме вас сексом не занималась.
Гость
19 января 2011, 09:17
Ну да, при условии, что ты до нее тоже был девственником и не успел нигде хапнуть эту болезнь.
Гость
19 января 2011, 09:23
К сожалению не все! Надо еще чтобы девушка которую ты сделал женщиной занималась сексом только стобой))
19 января 2011, 10:24
Я если честно не могу понять такой статистики по заболеваемости, тогда почему за все время моей работы в диагностической лаборатории методом ПЦР идут положительными один, два, три максимум человека из двадцати? Ну еще столько же могут быть больны, но не выявлены ПЦР из-за сильной древности заболевания и негенитальной локализации, их видно по антителам на ИФА. Откуда то 50%, особенно 90 поражают. Про качество моей работы не надо говорить, есть федеральные контроли качества - выявление в панели образцов вслепую, в том числе выявление малого титра возбудителя, у нас всегда были отличные результаты. Ну и методами хорошими пользовались.
19 января 2011, 10:40
Тьфу блин, опять по диагонали прочитала, 90% это миф. Да это миф.
Гость
19 января 2011, 12:13
А можно узнать, где можно пройти качественное обследование, по данной проблеме ?
19 января 2011, 12:52
По инфекциям вообще или только хламидиоз?
Гость
19 января 2011, 00:08
не могу понять... так он все-таки излечим или нет?
Гость
19 января 2011, 09:23
Всё излечимо, кроме СПИДа.
Гость
19 января 2011, 09:41
"Всё излечимо, кроме СПИДа." Вы очень ошибаетесь. А хламидиоз - он просто случайно был обнаружен, когда разрешающая способность микроскопов стала это позволять. Он же не взялся ниоткуда. Я считаю что это что-то типа сапрофита (мирное сосуществование двух организмов).
Гость
19 января 2011, 11:21
Симбиоз это называется!
Гость
19 января 2011, 09:27
может мужчинам просто не изменять и не притаскивать болячки в семью?)
19 января 2011, 09:55
А в статье сказано, что их притаскивают мужчины?
Гость
19 января 2011, 10:18
Личный опыт говорит, что их притаскивает мужчина. а если у вас постоянная девушка и у вас ничего общего нет кроме лечения. то сочувствую вам.
19 января 2011, 10:20
Общественный опыт говорит что их дарят женщины
Гость
19 января 2011, 09:30
Все было как в статье. Болел этой гадостью в вялотекущей форме (никаких симптомов). При этом у меня постоянный партнер, а если вдруг не постоянный то есть презерватив!!! Лечение не из приятных и не из дешевых, ибо форма была запущенной. Как мне сказал уролог - первый раз не страшно, но не дай бог повторно его подцепить. Лечение гораздо более проблематичное и повторное заражение порой приводит к мужскому бесплодию. Берегите себя! Пользуйтесь резинками.
Гость
19 января 2011, 09:54
А как обнаружили, если никаких симптомов?
Гость
19 января 2011, 10:40
Коломбина, вы ошибаетесь по поводу безвредности данного заболевания. Оно очень опасно и ведёт к бесплодию. И симптомы скорее всего были у человека в начале, а потом прошли. Так бывает у многих ЗППП. А обнаружиться данное заболевание могло на осмотре у гинеколога его постоянной партнёрши. Тогда пришлось и ему обследоваться и всё выяснилось.
Гость
19 января 2011, 12:43
Единственно что нужно для лечения хламидиоза - антибиотик, если назначают что-то кроме него - стоит насторожится. Цена лечения не так высока и укладывается в 2-3тр.
Ребята, не слушайте и не читайте эту статью. Если зайти на сайт Всемирной Организации Здравоохранения, то будет сразу понятно, что в статье (относительно статистики) - чушь (относительно вероятности попадания ТЕБЯ в число заболевших). Естественный прирост 7-ми миллиардного населения планеты идет за счет Индии, Китая, а там (согласно данным ВОЗ) - САМЫЙ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ заболевания ЗППП, включая хламидиоз. Ниже уже наверно и не придумаешь. Количество людей, не вступающих в половые контакты 29,7% от всего населения. Они де-факто не могут заразиться хламидиями. Количество смертей ("естественной убыли населения") превышает 100 млн. человек в год! В статье вводят в заблуждение!
19 января 2011, 09:53
ВОЗ - это такая кормушка для мировых фармконцернов. В последнюю очередь стал бы интересоваться ИХ сайтом...
2 Выр Наоборот, активней ВОЗ никто не ставит так палки в колеса фар.гигантам :о) Вот "Красный крест" - эти да, кормушка.
Гость
19 января 2011, 10:16
Дмитрий, так к чему именно вы призываете? Снять носки и презервативы и ... вперед, так сказать в омут с головой?
19 января 2011, 09:42
Статья вводит в заблуждение. Антибиотики пятого поколения, пролонгированного действия, лечат хламидиоз и многие прочие ЗППП успешно и намного дешевле заявленной цены.
Гость
19 января 2011, 10:25
А как определить поколение антибиотика?
Гость
19 января 2011, 10:39
В статье заявлены максимальные цены. А не единственные. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
Гость
19 января 2011, 14:35
Ну-ну, дешевле. Их еще в продаже нет.
Гость
19 января 2011, 12:54
Такой общий вопрос, хочу обследоваться на вен. заболевания. На сифилис отдельный анализ уже сдавал. Хотелось вы и на остальные наиболее распространенные заболевания провериться. Что бы достоверно и за один раз сдачи. Есть такие методы? (лейкоцитов немного больше нормы, хочется убедиться, что это не вызвано вен. заболеваниями)
Гость
19 января 2011, 13:09
необходимо сдать кровь(много веселого про себя узнать можно) и мазок. галвное не запускать... раз в год обследоваться
Гость
19 января 2011, 14:08
На Урицкого, 32 кажется, есть лаборатория Хеликс, мой любимый комплекс Интимный оптимальный для мужчин:)!!!!
Гость
19 января 2011, 14:37
Кровь не показатель. Мазок на ПЦР.
Гость
19 января 2011, 02:01
Ведите честную игру со своим партнером и будем вам Бахетле (Счастье)!
19 января 2011, 09:36
Честность - это новый вид контрацепции?
19 января 2011, 17:07
Честным быть выгодно %-)
Гость
19 января 2011, 08:50
Мужчине, в отличие от женщины, здесь в каком-то смысле проще: ему можно продолжать сексуальную жизнь. Естественно, предохраняясь презервативом. Как раз наоборот!! Это женщине можно заниматься сексом, а мужчине на весь период лечения придёться воздержаться! :)
19 января 2011, 09:54
С чего вдруг? Антибиотики не мешают сексу.
19 января 2011, 10:37
Ну да конечно!!! Вы, наверное, женщина? :))) Вам так хочется считать, а не так есть на самом деле. :))) В лечении у женщины задействована, по сути, слизистая органов. Поэтому, мужчине проще в этом.
Гость
19 января 2011, 13:30
К сожалению хламидиоз не так прост. И ко многим антибиотикам у хламидий уже устойчивость. Я удивляюсь , читая эту статью. Как раз много случаев тяжелой хроники хламидиоза у обоих полов. А протекает вначале почти без симптомов. А потом у вас начинают болеть суставы, резко падает иммунитет, чуть простыли - вместо насморка сразу инфекция опускается в легкие - бронхит, а хронические циститы у женщин, а простатит вялотекущий у мужчин. Пишу по печальному опыту своей семьи. Врачи часто назначают антибиотики, которыре не помогают, потом новый антибиотик, потом еще... и так до бесконечности. Так что не надо относится к хламидиям как к пустяку.
Гость
21 января 2011, 11:50
и каким образом Вам удалось выявить?
Гость
21 января 2011, 15:28
Просто в мазке, тупо, по моим прикидкам к этому моменту мы были больны уже больше года, потому что у меня резко просел иммунитет и я стала сильно и часто болеть. Потом повышенный титр антител в крови у меня, у мужа он всегда был низкий. Еще был анализ с антителами с флюоресцентной меткой в мазке, который потом смотрят под микроскопом (забыла как называется). А потом уже ПЦР. Еще у мужа случился острый простатит и он чудом избежал операции на простате. Хотя мы уже прошли несколько курсов антибиотиков с иммуностимуляторами и пр. После лечения антибиотикам более нового поколения, а именно сумамедом, здоровье более менее поправилось и у меня, у него. У мужа совсем перестала болеть спина, когда его прихватывал радикулит на неделю, так что пошевелиться не мог. У меня прошли циститы и простуды. Но каждый год случаются обострения и я просто пью курс антибиотиков, к врачам уже не хожу, надоело деньги относить, слежу за публикациями по медицине, что нового есть в этой области. А у мужа стало прихватывать почки и он тоже вынужден пить антибиотики. Те мне менее нефролог утверждает, что воспаление почек не вызывается хламидиями. Может они просто снижают иммунитет.
Гость
19 января 2011, 11:32
Презерватив, на который так надеются наивные, не предохраняет от хламедиоза!!! Надо иметь одного партнёра и то провериться нет ли хламидий и чего ещё( это надо проверять - частотно-резонансым методом)!!!
Гость
19 января 2011, 16:01
Прузерватив предохраняет от всего. Не надо читать совтеских газет
Гость
19 января 2011, 08:53
Обл. кожвен рулит!!! На ул. Объединения
Гость
19 января 2011, 21:03
А кто-нибудь что-нибудь знает про нквд на остановке "сов сибирь"? там врач постоянно скидочки выдает в аптеку. Анализы бесплатные - отрицательные. Платные - положительные. Говорю о женском враче. А не подтасовка ли это?
Гость
20 января 2011, 10:30
3) Использование презерватива не дает гарантии того, что вы не подцепите(ли) какую-нибудь заразу. Снижает, но не дает. Если нет постоянной партнерши, заведите себе за правило каждые полгода наведываться к венерологу. Поверьте моему опыту, лечить даже не сколько ЗППП, а последствия ЗППП (например, простатит) - занятие не только затратное, но и весьма малоприятное. 4) Если результаты анализов вас не порадовали - наберитесь смелости и скажите об этом вашей партнерше (партнершам), если конечно знаете ее и как с ней связаться Ну и последний совет - берегите себя и своих любимых, будьте осторожны и не поддавайтесь ненужным соблазнам
Гость
20 января 2011, 10:30
Не берусь судить о статистике - истина где-то рядом, лишь дам пару советов тем, кто решил проверить свое здоровье на ЗППП: 1) Никогда не сдавайте никаких "экспресс-анализов" в частных клиниках. В случае если возбудитель в организме достаточно давно (а вы этого не знаете достоверно) - всяческие экспресс-методы это не просто пустая трата денег, но еще и введение в заблуждение себя и угроза для партнерши. Я каждые полгода сдавал в известных частных клиниках такие вот анализы и был уверен что "чист как стекло", до тех пор пока не попал на УЗИ простаты, которое показало что у меня вот уже как пару лет простатит, причем в серьезной форме (причиной коего, как оказалось, был целый "букет" ЗППП- трихомониаз, микоплазмоз и т.п.). Так что, если пришли в клинику - берите у врача направление и шагайте в централизованную диагностическую бактериологическую лабораторию вашего (не вашего) района и сдавайте анализы методом бакпосева. Результаты будут через 2 недели, но их достоверность гораздо выше. Кровушку тоже полезно сдать там же 2) Ни в коем случае не занимайтесь самолечением, поскольку можете загнать болезнь в скрытую форму, а это уже "не цветочки, а ягодки". Спустя пару недель - месяц после лечения сдайте повторный анализ, для чистоты результата можете его сделать в другой лаборатории - в какой см. пункт 1.
Гость
22 января 2011, 10:34
Презерватив не удерживает всю заразу. некоторые ЗППП легко проходят сквозь материал "Резинотехнического изделия №2". Хламидии - проходят.
Гость
25 января 2011, 00:30
Доктор Абоимов абсолютно прав во всем. За исключением стоимости лечения. Хотя,если учесть стоимость лечения+прием врача,то вполне близко...