перейти к публикации
519 комментариев к публикации

Палец в рот не клади

Гость
22 июня 2010, 07:37
Да уж. К счастью, у меня только один партнер, постоянный, и оральный секс делать часто не заставляет. А вообще Нестерова права, если не работать на семейную жизнь, все будет разваливаться. Поэтому минет делаю, хотя удовольствия от этого ноль.
Гость
22 июня 2010, 09:17
Терпеливая, Вам заставлять приходится?! Это же часть тела любимого человека!
Гость
22 июня 2010, 09:22
Без удовольствия хороший минет не сделаешь, такой, после которого мужчина будет вас просто "воспевать". Может поэтому часто и не просит.
Гость
22 июня 2010, 09:23
Фу, как же Ваш мужчина может получать удовольствие от орального секса, с таким вашим отношением. Видеть как девушка мучается, исполняет "долг". Я бы не вынес такого, прекратил процесс
Гость
22 июня 2010, 09:41
Мужчины наивно надеются, что оральный секс - безопасен и частенько настаивают на нём.Просто обожают его,глупенькие.Женщины, в большинстве своём, не в восторге от орального секса, делают его "под нажимом","прогибаясь" под мужичка и тем самым основательно доказывая ему свою любовь.А мужчинам и лестно, так им нравится эта кажущаяся абсолютная власть над женщиной(это когда она возится там внизу и что-то такое делает,искуственно выражая при этом восторг) И что же,получается, женщины - существа более интуитивные,раз чаще не приемлют оральный секс,зная,чем он им грозит. И мужчинам,сильно настаивающим на оральном сексе, особо радоваться не приходится.Во рту бактерий и вирусов не меньше, чем на члене. Нужно помнить об этом.
Гость
22 июня 2010, 09:49
ну что за ханжество...
Гость
22 июня 2010, 09:54
ну вам не повезло, что сказать. Оральный секс это не ублажание мужчины, это удовльствие, которое два любящих человека дарят друг другу.
Гость
22 июня 2010, 09:57
Поспорю с вами, мы с мужем очень любим данный вид лвски, причем никогда он меня не принуждает, а чувство власти у меня появляется как раз тогда когда , я ему делаю минет, а он такой беззащитненький лежит))) , не знаю как многим, но мне очень нравится делать минет МУЖУ , а ему дарить мне подобные ласки, по поводу кариеса бред полный 14 лет мы женаты , хожу к врачам ежегодно на профосмотр, и с зубами все ок ни одной пломбы или дырки( гинетика, наверное)а сексом мы занимаемся очень часто , судя по статье у меня уже ниодного зуба здорового нет, вот только врачи удивляются как,это я к мне удается сохранить целые зубы ОРАЛЬНЫЙ СЕКС ЭТО КАЙФ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ НЕГО ГЛУПО, для многих женщин это возможностькончить не все вагинально кончают
Гость
22 июня 2010, 09:56
«Оральный секс, который некогда воспринимался как табу, уже давно является частью гармоничных сексуальных отношений»)))))))))) Очень смешная статья. Как раз гармоничные отношения не предусматривают орального секса. С девочкой на ночь – такое возможно, но это вряд то, что называется «гармоничными отношениями». Оральный секс неприятен любой нормальной женщине. Извращение есть извращение, причём, осуждаемое всеми мировыми религиями. Так что рак гортани (и куча сопутствующих заболеваний) – это своеобразное наказание за использование органов не по назначению.
Гость
22 июня 2010, 10:11
!!!!!!!!!!!!!!!!! мдаааааа, я вот живу с парнем 3 года и для нас оральный секс считается нормой, НИ я НИ мой партнер при этом не испытываем неприязни при оральном сексе. Мария, если вам не нравится оральный секс, то не надо говорить за всех женщин))) и потом, может вы говорите только о нем по отношению к мужчине???а вы попробуйте на себе!!!!!!! пусть сделают вам, а потом говорите что оральный секс неприятен любой нормальной женщине))) я же предпочту остаться ненормальной женщиной любящей оральный секс со соим любимым человеком.
Гость
22 июня 2010, 10:15
НУ ТАКОЙ БРЕД!!! Давайте вы не будете говорить за таких "НОРМАЛЬНЫХ" женщин! Вы наверное что-то с чем-то спутали, посмотрите значение слова 'извращение' и что к этому относится. Неприятен любой нормальной женщине...давайте еще скажите, что секс это некое действо только под одеялом. Как раз НОРМАЛЬНАЯ женщина это та, которой это нравится. Складывается впечатление с ваших слов, будто все люди на свете болеют венерическими заболеваниями. Ну так идите к врачу и лечитесь, и может тогда будет и вам счастье.
Гость
22 июня 2010, 10:18
о да))) я бы хотел почитать Ваши комментарии к статье про анальный секс))) з.ы. Извращение - оно у всех разное) и понятие относительное... Кому-то свет стыдно включить, а кто-то и минет делает с удовольствием, при свете и раскрепощенно ;)
Гость
22 июня 2010, 09:00
"От 3 до 10 партнеров" - товарищи у вас откуда такая статистика ? Со времен ВОВ ?
Гость
22 июня 2010, 09:13
гыгы, ага, я тож поржал над этой статистикой, бред сивой кабылы, имхо, ОТ 10 до 100 )) примерно))
Гость
22 июня 2010, 09:23
2 Ева 21 Вы считаете это мало или много????
Гость
22 июня 2010, 09:31
2 RuSSSSSSS Это вы по себе судите?? Мне 25 лет, но партнеров за всю мою жизнь было не больше десяти.
Гость
22 июня 2010, 11:25
Вот только сегодня ночью демонстрировала любимому мужу новую технику орального секса, от которого оба были в восторге, как утром уже читаю статью )))
22 июня 2010, 11:36
поделитесь?))
Гость
22 июня 2010, 11:39
ну так а что за техника???))) давайте делиться информацией с народом, а то вы знаете и ваш муж а всем остальным завидно)))))
22 июня 2010, 11:51
Прикольноооооо, поделитесь техникой - тож хочу милого порадовать ))
Гость
22 июня 2010, 12:43
))) Ну та, кто не умеет возбудить просто так вглядом, словом, жестом, ..., а также не доставляет себе удовольствие вытворяя все изысканные движения тем местом, которое преднозначено для утех, та и предоставляет другие отверстия (фуу((( орал, анал, жаль других дырочег нет для таких особ)) Понятно, что мало удовлетворенных женщин. Кто ж вас удовлетворять то будет? Для справки -здоровый мужчина возбуждается даже только от вида здоровой красивой женщины, а если он ее начинает ласкать- то уже всё остальное излишне. З.Ы. а ханурики пусть вымирают. З.Ы.Ы. пост не относится к тем, кто делает это за деньги или иные ресурсы)))
22 июня 2010, 13:00
Ага )))) Стало быть, "круг ласк" здорового мужчины ограничен областью до пупка? Шаг влево-шаг вправо - фууу, извращенец? )))) Забавно)
22 июня 2010, 13:04
"Ну та, кто не умеет возбудить просто так вглядом, словом, жестом...." Хотел бы я увидеть, как Вы возбуждаете словом...:-) "Ты мой Тарзан.." !! =))), и у мужчины просто мега эрекция начинается ;D И с чего вы взяли, что девушки не удовлетворённые от такого секса !?
Гость
22 июня 2010, 13:21
У нас все так и происходит) Любимый от одного моего вида возбуждается! И традиционный секс ему милей всего) Анального секса нет и не будет. И слава Богу, ему и не нужно. Не раз его пытала на эту тему, точно он ему не требуется! НО! При этом, первое - кончаю я быстрее, чем он, и неоднократно, там все очень чувствительное после этого, так что: выход - оральные ласки! Второе - а если это просто приятно обоим? Или обычные поцелуи, предварительные ласки и все прочее, тоже кажутся Вам чем-то немыслимым и второсортным?
22 июня 2010, 12:30
Ой а я люблю делать мужу приятное минет и ануллингус, он у меня потом такой довольный,а я какая довольная!!!В общем нет ни чего запретного в нашей жизни.Любите мужчин их у нас мало!!!
22 июня 2010, 12:42
солидарна с вами тоже обожаю и минет и анулингус делать мужу и получать взамен такая прелесть )))
Гость
22 июня 2010, 13:10
такой интимный вопрос.. а при анулингусе какие-нибудь гигиенические меры принимаете или просто так и делаете?
22 июня 2010, 13:29
глупый вопрос, любой уважающий себя индивид к любимому человеку идет чистым со всех сторон, а мало ли,где я захочу его поласкать и наоборот
Гость
22 июня 2010, 18:53
Ж-ж-жесть!!! =) "Девушку", которая делает минет... ВАЩЕ МИМО!!! =) Такую даже поцеловать не смогу!!! Девушки, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ******* !!!
Гость
22 июня 2010, 20:38
Уважаемые тов. родители! Почему не следите за ребенком? Почему допустили чтение K I N G ом взрослой статьи? Не любите детей, так не надо их заводить, да ещё и обезьяньи имена им давать!
Гость
22 июня 2010, 21:19
Тоже верно...
Гость
22 июня 2010, 21:25
А я если честно, хоть и могу сделать минет, о мечтаю о таком мужчине как Вы! Который не зациклен на секс.удовольстивях...а любит именно саму женщину)))
Гость
22 июня 2010, 00:45
Вообще-то минет в презервативе делают проститутки. Если бы моя женщина мне такое предложила ответ был бы – Между нами всё кончено. С проституткой резина – это обснованно, а со своей, никаких предохранений и точка. Таковы мои жизненные принципы. Всё сказал.
22 июня 2010, 09:20
Если вы, будучи женатым, ходите по проституткам, я бы на месте вашей жены сказала-между нами все кончено и точка))))))))))))
Гость
22 июня 2010, 09:22
Ух-ты,тух-ты!
Сказать своей женщине что между вами всё кончено в случае ее отказа.... попахивает клиникой.
Гость
22 июня 2010, 09:02
Но и польза существует от орального секса, установленная учеными, правда для женщин, вот вычитала: во-первых, укрепляются десна и восстанавливается зубная эмаль (вопреки упомянутому кариесу), во-вторых улучшается состояние кожи и волос, в третьих, полезно для будущей беременности, в четвертых сжигает калории :)
Гость
22 июня 2010, 09:15
да вообще оральный секс это потрясающе! Очень приятный, яркий и восхитительный вид секса =) А уж если и польза есть - так давайте же заниматься им каждый день!!! =))
Гость
22 июня 2010, 09:20
Укрепляются мышцы шейно-воротниковой зоны... Опять же - мелкая моторика рук, которая благодатно действует на мозг... Дыхание через нос - что позволяет пыли из воздуха оседать на волосках в носу... и многое-многое другое... :)))))
Гость
22 июня 2010, 09:48
все равно его не брошу, патамушта он хороший!!! (с) )))))))
Гость
22 июня 2010, 01:56
Простите, если немного не по теме.. Вопрос о предохранении. Интересно, в России вообще используются мужские гормональные контрацептивы? Такие таблетки гормональные, но для мужчин. Или гормональные инекции еще для мужчин бывают - раз в два месяца. Побочные явления - возможная полнота, изменчивое настроение. Мужчины-европейцы такими штуками пользуются. Есть здесь у кого-нибудь подобный опыт?
Гость
22 июня 2010, 10:19
+1 Почаще бы мужчины об этом задумывались, а то почему всегда женщнам предлагают пить эти чудные таблеточки, и их абсолютно не заботят побочные эффекты, которые грозят. А потом располневшую девушку начинают упрекать, что она себя запустила и не занимается спортом.
Гость
22 июня 2010, 10:40
Во первых не пользуются, а собираются пользоваться. Во вторых я бы не стал, потому что 90% женщин (по моей личной статистике) сами не предохраняются. Если уж женщина, зная что возможно придется либо рожать, либо аборт делать не предохраняется, то я с чего ради должен делать.
Гость
22 июня 2010, 10:57
ну как с чего??? вен. заболевания вам ни о чем не говорят???))) или ни себя, ни других не жалко????
22 июня 2010, 07:52
Русский народ, опомнись! задумайся, кому выгоден оральный секс!
22 июня 2010, 09:17
А кому выгоден оральный секс?
22 июня 2010, 09:28
ну видимо китайцам)))) от орального то рождаемость не повышается)))))
Гость
22 июня 2010, 09:38
О я примерно подозреваю это мировой заговор против Российского народа... для того чтобы снижался естественный прирост населения придумали минет.... Гораздо хуже заговор зарплата в 20000 рублей...
Гость
22 июня 2010, 15:28
Ну вот,сначало не могу,не нравится,а потом плачут что мужики на все,что движется кидаются.На хутор таких(опытных)любовниц отправлять надо.Так не могу,так не хачу,так не приемлимо,попыхтели в паре поз как кролики....енто нынче секосом называют,полноценная блин, сексуальная жисть.Не умеешь,не переживай крошка,найдется добрая тетенька,которая поможет твоей половинке стать счастливей.
Гость
22 июня 2010, 15:37
+500 потом удивляемся почему к молодой ушел, почему семью бросил, почему изменял
Гость
22 июня 2010, 15:42
metiz32, вы еще б написали " в темной комнате, с закрытыми шторами под одеялом, в миссионерской позе"))))))))))
Гость
22 июня 2010, 16:04
angel-killer.Зачастую так и бывает у многих,крутых опытных любовников.
Гость
22 июня 2010, 10:32
А мне нравиться оральный секас. Прям балдею от него. Таааааак заводит. О резинках.... Да, удовольствие пропадает при их использовании, причем не только во время минета, но и во время самого полового акта. Тут даже, не то что бы удовольствие, тут и желание иногда на нет спадает, когда презерватив надеваю, причем любого размера....Сжимает у основания и все....Блин, есть в нашем городе какие нибудь мега размеры? - имеется в виду диаметр резины, а не длинна)))) Длинна в норме- не жалуется никто)))) Посоветуйте а? И еще интересно, а сколько раз на дню девушки минет делают, а? А мужчины куни? Пишем не стесняемся))))Удачного всем дня)))) Гиганты большого и малого секаса)))))
Гость
22 июня 2010, 10:43
вот это откровения)))
Гость
22 июня 2010, 10:45
Поддамся на провокацию и отвечу... Все зависит от конкретного мужчины и его реакции. Если ты видишь что партнеру просто сносит голову от удовольствия, то делать можно долго и неограниченное количество раз, при его желании разумеется )))). А вот если лежит бревнышко мужского полу, то как то совсем не хочется ни сколько вообще ...
Гость
22 июня 2010, 10:46
ну вы написали))) сколько раз на дню)))) вот как буд-то народ только этим и занимается))) с учетом того, что я часов 10-12 провожу на работе или в дороге, то знаете ли не получается даже раза на дню)))) тем более я еще не знакома и не встречала таких людей которые бы каждый день или по несколько раз в день занимались оральным сексом, хотя может у кого-то по-другому???))))
22 июня 2010, 12:12
И все разговоры склоняются именно к минету... Девушки, а как же удовольствие для нас? Вот, как бы отнеслись к тому, что ваш любимый считал бы кунилингус чем-то грязным??? (А ведь это частенько случается, даже когда ему нравится минет)
Гость
22 июня 2010, 12:25
Кстати да, по-моему, ни один из здесь присутствующих мужчин не написал, что ему не нравится кунни! Двое или трое ответили однозначно - кунни им нравится. Но никто - против!!! ...не буду говорить, что это о чем-то говорит)) Похоже, гигиена решает... А то кому-то "грязно", кому-то "волосы" мешают... брить, мыть, холить и лелеять)) вот и все))
22 июня 2010, 12:31
Сужу по себе: если бы мой возлюбленный относился к куннилингусу, как к чему-то грязному, он не был бы моим возлюбленным потому,что такое отношение - это неприятие меня,моего тела. Это не говорит о том,что секс - главное в отношениях, это говорит о том, что если ты любишь меня - так люби меня всю целиком: со всеми моими запахами,вкусами и т.д.))) Грязным,конечно,можно считать секс с девушками определённого сорта,не следящих за собой и своим здоровьем, и если мужчина приравнивает таким образом меня к ним - пусть тогда проходит мимо.
Гость
22 июня 2010, 12:53
да я полдня "ору" тут всем что это не только минет но и наоборот, но меня игнорируют))))
22 июня 2010, 12:20
Вопрос к мужчинам: скажите, а каково ваше отношение к ОС?(имеется ввиду куннилингус). А то что-то вы как-то не очень активно принимаете участие в обсуждении этой темы....а интересно ведь )))
Гость
22 июня 2010, 12:39
2 Константиновна Положительное :) И тут тоже, дамы, волос желательно поменьше ;)
Гость
22 июня 2010, 13:05
Константиновна положительно! делать это умеем и любим не менее, чем и вы нам. Особенно балдею когда, чувствуется ваше напряжение, что вот вот разрядка наступил. Когда любое прикосновение - и все... и взрыв!!!! Так на вас приятно смотреть в эти минуты. Эх.....что то секаса захотелось.......А работа же ж))))
22 июня 2010, 13:14
Да, ночка в родном Новосибирске сегодня будет жаркая)))))))))))
Гость
22 июня 2010, 13:38
А чтоб всем было приятно (относится как к "М", так и к "Ж"): Пиписьки перед этим делом моем и кучеряшки стрижем!)))))Всем приятного вечера и бурной ночки))))
Гость
22 июня 2010, 14:29
Что верно, то верно ))) А еще лучше если ни каждый сам себе, а друг другу )))))))) P.S. завтра утром все делимся впечатлениями )))
22 июня 2010, 15:06
ПРикольноо О дааа! Могу поделится впечатлениями в стиле Джоанны Линдсей: "Он нежно, но сильно сжал ее ягодицы. Она затрепетала, и вся подалась вперед. У него вырвался стон, оттого, что ее нежные губы провели по его мужественной волостатой груди замысловатую влажную дорожку... Оба двигались в бешенном ритме, отрешившись от всего мира, и громко стонали... Последовала вспышка, еще одна, затем взрыв и уставшие и обессиленые, но довольные они упали на ковер..." ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
22 июня 2010, 15:06
уход "там" необходим кому охота "кушать" заросли?)
Гость
22 июня 2010, 08:44
"современная жительница Новосибирска в возрасте 25-30 лет имеет от 3 до10 партнеров за плечами, а иногда 2-5 партнеров одновременно." ну вот, за грехи приходится расплачиваться)
Гость
22 июня 2010, 09:56
это где вы такую статистику нашли???? особенно про 2-5 партнеров одновременно????? социологический опрос устроили?????)))) я овт понимаю про 3-10 за плечами-эито вечра еще выяснили а вот про одновременно!!!!! это что-то новенькое)))))и что поди еще со всеми 2-5 партнерами(одновременно) оральным сексом занимаются современные жительницы Новосибирска????
22 июня 2010, 10:54
Я себе представила эту современную женищину и поняла - что я какая-то несовременная. Ни разу в жизни 2 партнера не было одновременно... (почесала репу. Репа тихо повизжала) Мошт, я что-то упускаю по жизни, а, народ?
Гость
22 июня 2010, 11:02
ага а еще главное жительница Новосибирска))) Опрос:)) в каком городе современная жительница занимается оральным сексом одновременно с наибольшим количеством партнеров???))))))!!!!!!!!!!! Городу победителю подарок-сюрприз!!!!)))))))))))))
Гость
22 июня 2010, 15:11
а у меня вобще на незнакомых девушек не встает) о каком тут оральном сексе говорить
Гость
22 июня 2010, 15:51
а вы попробуйте с незнакомыми))))))(шутка конечно) на знакомых не встает??? ну значит пусть просто знакомыми и остаются раз не нравятся. знакомьтесб с теми, на кого встает!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июня 2010, 15:55
танюшка-а-а-а-а как раз на незнакомых не встает
Гость
22 июня 2010, 16:53
а я думал я один такой :))))))))
Гость
22 июня 2010, 23:38
Мне вообще наплевать хочет мой муж оральных ласок или нет!Если я не хочу этим заниматься, значит меня не заставишь. Я не осуждаю тех, кто любит оральный секс, их дело. Знаю, что мужу нравятся оральные ласки, но это тоже его дело, не хочу себя насиловать! Я знаю, что многие сейчас начнут говорить, что я эгоистка, что от таких вот и ходят налево и уходят совсем. Пусть ходит налево, его право, все равно ночью придет ко мне. Знаю, что у него много связей, но ведь возвращается ко мне! Так что, девочки, у всех разная жизнь!!
23 июня 2010, 10:06
Конечно, у каждого своя жизнь и свои правила, но Вы не боитесь, что он заразу принесёт?
23 июня 2010, 11:43
Извините, или "роль прачки" Вам больше подходит... то есть муж, может быть, возвращается к постиранным носкам и домашнему ужину? ;-) Тоже есть чем гордиться.
Гость
23 июня 2010, 13:00
> Мне вообще наплевать И все. Дальше можно было ничего не писать ))
Гость
22 июня 2010, 10:05
можно подумать сейчас все прочитают и бросят заниматься оральным сексом!)))
22 июня 2010, 10:39
2 angel-killer Описались? Не бросят, а бросятся. :о))))
Гость
22 июня 2010, 11:12
SilverFlame, нет именно судя по статье им должны бросить заниматься))) хотя, бросятся- мне гораздо более нравится)))
Гость
22 июня 2010, 11:31
Точно-точно))). НГС как напишет чего, вот сиди и весь день жди теперь вечера))). Хорошо хоть сегодня с молодым человеком встречамся))) Мммммм..... Чувствую ночка та еще предстоит))) Будет у меня по уши в удовольствиях :D
Гость
22 июня 2010, 20:53
А вот что делать если мужчине не нравится минет...? Думала дело во мне, но нет говорит, что в принципе не нравится и с проституткой пробовал, просто эрекция пропадать начинает. А мои бывшие были просто в восторге от того как я делаю минет. И я от минета сама сильно возбуждаюсь, ну а что делать... попереживала, и смирилась... кстати анальный ему тож не нравится. Вот так бывает(
23 июня 2010, 11:40
Ой. а я тож одного такого знаю... но он "старой закалки" и лет ему примерно так 46... :-) Но тот точно до проституток не доходил :-) закалка не позволяет
Гость
23 июня 2010, 12:28
В том-то и дело что ему 25 всего, и он в принципе не против орального, и куни делает
23 июня 2010, 13:33
Может, изощрённо поднырнуть, чтобы успеть выхватить в последний момент, как он кончает? чтобы это попало в рот? может, в этом проблема и он не может её побороть? :-) у меня один так "попался", хотя раньше категорически в рот не кончал. а щас всё в поряде :-)
22 июня 2010, 00:31
Это в продолжение вчерашней темы на he. Мне понравилось )) Особенно когда я перечитал дискуссию по поводу количества партнеров (к которой отнесся первоначально с предубеждением). Но в тему сегодняшней статьи, интересно, вот та гражданка, которая декларировала 250 партнеров - у нее все в порядке с зппп? )) Неужели с такого количества ничем не заразилась? Женский организм к тому же обычно более восприимчив, чем мужской.
Гость
22 июня 2010, 09:52
))))))))))))))))))) такая же мысль посетила))))))хотя может она наоборот как раз продвинутая и все делает по уму)))))не то что мы, серость деревенская)))
Гость
22 июня 2010, 11:31
На счет вчерашней мадам с опытом в 250 партнеров: да пурга это все. Сидит там реально извращенец дядька с я-цами и отписывается за даму, наслаждаясь произведенным эффектом. Нипочем не поверю, что это дама, пока сам не увижу.
Гость
22 июня 2010, 17:59
вы про что? ссылку можно?
Гость
22 июня 2010, 09:54
А люблю делать приятное мужчине), да и мне самой это нравится)))
Гость
22 июня 2010, 10:15
вот-вот, и я о том же! и самой приятно сделать и получить в ответ не менее приятно!!!
Гость
22 июня 2010, 11:08
ничо так "ангелы"... с "этими" во рту...
Гость
22 июня 2010, 11:12
to Angel-Aries и to angel-killer ой, молочинки, ой, вы же, мои хорошенькие)))
Гость
22 июня 2010, 16:36
Да по моей статистике 1% женщин не занимается оральным сексом , а вот с анальным сложнее здесь наверно только процентов 20 занимаются и то многих приходится убалтывать объяснять ,как ей от этого будет приятно.Ну и привыкают и нравится,так что выбор есть, не нравится оральный займитесь анальным..
Гость
22 июня 2010, 17:05
Согласен,но после этой статьи все изменится, все начнут переходить на анальный.
Гость
22 июня 2010, 17:45
я мужу и орально доставляю удовольствие и сама при этом его получаю и анально, но все таки это не дает гарантии, что не пойдет налево... вопрос мужчинам, чего вам не хватает? (при том, что дома порядок и всегда накормлен)
Гость
22 июня 2010, 19:42
не хватает новизны ощущений...с этим конечно можно бороться меняя обстановки, позы, наряды и т.п. но как говориться "сколько волка не корми..."
Гость
22 июня 2010, 18:24
объясните, пожалуйста, как женщина, делающая минет мужчине, может испытать оргазм? силой воображения?
Гость
22 июня 2010, 21:18
Это никак не может произойти одновременно...когда она делает минет она делает дело...какой оргазм во время дела? Потом уж...силами мужчины
Гость
22 июня 2010, 23:07
как девушки получают оргазм от массажа или в парилке в бане? наверное это как то так же и происходит а у мужчины поллюция бывает? знакомое слово? его никто не трогает в принципе вобще
Гость
23 июня 2010, 11:12
2 жгете: во время минета женщина прикасается к чужим эрогенным зонам, а массаж действует непосредственно на ее эрогенные зоны, разница огромна.
Гость
22 июня 2010, 23:04
А я обожаю делать минет!!!Особенно - если мужчина любимый!Это вообще не секс - если нет минета как прилюдии!Без минета - не жизнь!!!
Гость
23 июня 2010, 10:09
sea_! Ну зачем вы оскорбляете мыслящих, иначе,чем вы? "Вам, молодой человек, школу бы сначала закончить. Особь мужского пола, пишущая капсом - вот это жесть." - зачем вы ТАК пишете. Сплошные оскорбления,а доводы,доводы? Соглашусь с большинством оппонентов в том, что "делать минет большинству женщин не приятно".Многие скрывают этот факт и делают,чтобы удержать партнёра.Да, в добавок и негигиеничное это занятие.Хоть хлоркой мойся(((:
Гость
23 июня 2010, 11:25
2 ????? Зачем вы оскорбляетесь безобидным предложением закончить школу и констатацией простого факта, что писать капсом неприлично? Подумайте хорошенько и ответьте себе на этот вопрос честно. Мне отвечать не нужно ;)
Гость
23 июня 2010, 12:53
Я же всё-таки отвечу: Не "о закончить школу" вы говорите, а о необразованности, малоразвитости,ограниченности.А уж одно словосочетание"особь мужского пола" заставляет задуматься о вашем,именно о вашем чувстве преводсходства над каждой другой особью мужского пола.Написание капсом,почему - жесть,неприлично?Возможно - это особенность такая,которая вам и только вам "жестью" кажется. А вот мне можете не отвечать.И даже можете не читать мой коммент(((:
Гость
23 июня 2010, 13:42
2 ????? Вы слишком много себе надумываете, проецируя свое самосознание куда ни поподя. Воспринимайте слова буквально, без вкладывания в чужие фразы своего поддтекста, а если сомневаетесь в понимании смысла чужих слов, то спросите, что имеется ввиду. Так оно проще будет, и надуманных злодеев вокруг поубавится ;)
Гость
23 июня 2010, 11:24
Если женщина совсем отказывается от орального секса, мужчина может воспринимать это как оскорбление мужского достоинства. И, как правило, не желая отказывать себе в этом виде сексуальных отношений, ищет их на стороне. «Я считаю, если непостоянный партнер, то можно и отказать. А если родной муж, то не надо отказывать. — резюмирует Нестерова. А если муж заразный, как у меня( в наличии хламидиоз, трихомониаз, микоплазмоз), то приходится отказывать в сексе в любом виде. Я очень длительно ото всего этого лечилась, а я его заставить сходить в больницу не могу, тк он утверждает,что здоров, поэтому у нас с ним ничего не было уже около года и не придвидется. А сейчас он прочитает эту статью и начнет утверждать- что специалисты советуют мужу не отказывать... И что на это отвечать даже и не знаю.
23 июня 2010, 11:45
Наверное, в этом случае как минимум завернуть в презерватив, а как максимум - послать... :-) "С мужем не было около года" - а вообще ( без мужа-то) было? или своё здоровье гробите воздержанием?
Гость
23 июня 2010, 12:25
Действительно бредятина какая-то. Презервативы они наверное чтоб спички не отсырели. Или воду в них наливать и с балкона кидать ))) Год секса не было и не предвидится. И дальше живут вместе. Ужас.
Гость
23 июня 2010, 15:54
где вы этого букетчика отрыли???? а дети?? есть или планируются?? пусть тоже буду больными с рождения??? у него вобще мозг есть?? его надо в изалятор с таким "содержанием" фуууу, ужас ваще, простите меня пожалуйста!!!!
Гость
22 июня 2010, 09:15
Прочитала и поняла, что эту штуку в рот живому человеку - низяяяяяя
22 июня 2010, 09:34
О_о живому низзя? А какому тада можно?))))
Гость
22 июня 2010, 09:37
Прочитай другие статьи по теме (и по другим темам, например, про анальный секс, ооооочень много дискуссий!) :) Глупо оценивать то или другое по одной статье - ведь сколько людей, столько и мнений!
22 июня 2010, 14:12
Олька - а неживому - можно! Гы гы
22 июня 2010, 09:20
Про рак гортани. Заядлые курильщики, которые рискуют получить рак, выкуривают по пачке сигарет в день... т.е. 30штук. Не думаю, что кто-то может угнаться за ними, делая минет 30 раз в сутки... И вообще, что за бред опять написали... как будто кроме секса не о чем поговорить... Сексом нужно заниматься, а не говорить о нем так много, так часто и такую чушь!
Гость
22 июня 2010, 09:44
Так когда им занимаешься, то и говоришь о нем с юмором, совершенно естествнно. Потому что понимаешь, что это естественный процесс.
Гость
22 июня 2010, 10:12
в пачке 20 сигарет
22 июня 2010, 11:15
Вот и я ни разу не видела, чтоб в пачке 30 сигарет было...
Гость
22 июня 2010, 12:02
А мне тоже минет не нравится делать, хотя я и люблю своего мужа, неоднократно делала минет, но особого удовольствия не получала.Наверное, я брезгливая, и минет мне представляется чем-то грязным, слюнявым,негигиеничным.В общем,минет - занятие не для брезгливых. Не нравятся запахи от туда,даже после гигиены, волосы,вкус спермы, слюни,которые некуда деть, в общем, вот такой "внутренний анализ" ситуации.
Гость
22 июня 2010, 12:33
Не нравится! Я с вами солидарна. Мне не не нравиться делать минет своему мужу, как вы сказали "даже после гигиены, волосы,вкус спермы, слюни,которые некуда деть". Но... Наверное все потому, что я не люблю его всем сердцем, а люблю как родного человека - родственника. До мужа у меня был по-настоящему любимый мужчина, я любила каждую клеточку его тела. Так что, все зависит от чувств к человеку. Ради кого-то ты готова сделать все, при этом получая максимум удовольствия, а ради кото-то ничего...
Гость
22 июня 2010, 13:04
Да, согласна с Инкогнито, когда не любишь и минет делаешь чисто механически. Хотя, у меня это единичные случаи, чтобы я делала это без любви. Сочувствую Вам, Вы не можете познать радости орального секса в полной мере. Уж не знаю - почему: по причине отсутствия любви к мужу, или по причине брезгливости. Я тоже оооооочень брезгливая! До паранойи! Но минет для любимого, с любимой игрушкой (членом) - это удивительно и прекрасно!
Гость
23 июня 2010, 12:44
В каждой избушке - свои погремушки. И...игрушки(((:
Гость
22 июня 2010, 13:33
А я вот заметила, что если часто делать моему МЧ минет, то он классического секса вообще не хочет. Только такой и подавай. А я больше обычный люблю. Вот вам и инфа к размышлению. Да, про партнеров, мне сейчас 28 лет как раз стукнуло, партнеров у меня было всего три. Последний из которых - мой муж. Блиин, какая я старомодная, ужас))) Надо срочно идти нагонять статистику.
Гость
22 июня 2010, 13:45
Ну здесь два варианта: 1. Ленивый он (шевелиться не хочет) 2. Ленивая Вы (интимные мышцы в тонусе не держите).
Гость
22 июня 2010, 15:05
а мне , когда девушка делает минет, после некоторого времени, когда я , так сказать, становлюсь в тонус, - сразу хочется занятся обычнм сексом- так что видимо у вас человек ленивый)
Гость
22 июня 2010, 17:55
обычный, да с "гимнастикой" обоюдной- это как раз нормально))) валли- мультик вам в помощь, что бы понимать, жаль там механические вауумные да вибрационные установочки всколь не упомянули... если бы как в фильме "урга- территория любви" он за вами пробежался, то и на секс нормальный может был бы способен))) без всяких ленивых стимуляторов)))
Гость
22 июня 2010, 14:19
Нельзя занималься сексом, вообще никаким, это опасно, аморально и отвратительно! Как вам не стыдно! Прекратите это безобразие!
22 июня 2010, 14:54
Да, и как известно, жизнь - это заболевание, передающееся половым путём, с неизбежным летальным исходом!!!
Гость
22 июня 2010, 15:53
)))))))))) правильно!!!!!!!!!!! а еще обмотайте пипиську бинтом, зеленкой. бинтом, ийодом, опять бинтом, и главное НИКАКОГО секса))))))
22 июня 2010, 15:58
Очень стыдно! Сижу порозовевшая! Понимаешь, приток крови к лицу и к остальным частям тела. И грудь что-то напряжена... Боже, как же мне стыдно! Но секаса очень хочецца!)))
Гость
22 июня 2010, 15:30
не может не радовать тот факт, что на любой "деревенский" негатив в отношении "необычного" секса - есть адекватные люди , которые могут грамотно пояснить, что секс в россии существует) спасибо вам, девушки)
Гость
22 июня 2010, 15:54
На здоровье )))))))))
Гость
22 июня 2010, 16:44
И вам спасибо, господа мужчины! :))) Что вы есть! Да еще, с такими замечательными писюнами))))))))))))) И что нас не осуждаете за то, что мы вам удовольствие доставляем)))
22 июня 2010, 18:01
Куда бы мы без вас, мужчины ))) Для ЛУ: Не осуждают - так это просто Жакон где-то затерялся)))))
Гость
22 июня 2010, 15:36
ну и как работать дальше?да,в сов.времена О.С.считался постыдным занятием,по крайней мере на словах.на деле может у кого и по другому было,но вряд ли кто это озвучивал.не первый год(как раз с советских времен) была замужем-только классический секс.сейчас с МЧ практикуется все,с его подачи,т.е сначала мне сделали.теперь обоюдно.никогда не думала ,что это будет для меня приемлимо.люблю его и каждую частичку его тела,поэтому ничто не противно и не безобразно.конечно побрить пиписки,помыть и т.д.с бывшим мужем не стала бы этим заниматься-гигиена слабовата,да и брить вряд ли стал он.а новый до блеска все шоркает. А еще можно с мошонкой побаловаться-взять губками сначала одно и покатать ,потом другое......кайф. А до вечера то еще далеко,а до ночи тем более
Гость
22 июня 2010, 15:48
совесть имейте зачем замуж за предыдущего выходили?( грустно стало, обидно что такие как они существуют без обид
Гость
22 июня 2010, 16:13
дело наверное в восприятии самого себя и окружающего мира у человека??? ну и воспитанеи, может ему мама гворила, что пися-это неприлично!!!!!!!!!!!!!1
Гость
22 июня 2010, 16:21
да какие обиды-дело прошлое.выходила-тожн по любви,но страсти не было такой как с новым.ну а кроме классики-говорю же не было тогда такого секаса-все это считалось уделом проституток,ну а про куни,если и говорилось,то в понятии лейсби.вы забыли,что секаса не было в Союзе?или ваш возраст слишком далек от того времени?
22 июня 2010, 14:48
Кстати, и никаких холиваров между М и Ж. Типа тема, которая сближает ))) P.S. Ну а работать после всего прочитанного тяжело...
22 июня 2010, 15:51
это точно! практически невозможно:))) с трудом пытаюсь сосредоточиться... работа... работа... скорее бы уже домой... :)))
Гость
22 июня 2010, 15:53
Вот и я предлагаю статьи подобного характера писать в пятницу вечером ))) чтобы сразу "неотходя от кассы", и на утро не на работу )))))))))))
Гость
22 июня 2010, 21:49
а в чем трудность смешно? или хочется?
Гость
22 июня 2010, 17:53
такое чувство, что только мужикам делают приятно все обсуждения только об этом, а как же девушки.....займитесь оральным сексом одновременно, блаженство...
22 июня 2010, 18:06
А если ещё при этом одновременно в конце "сфонтанировать" - ммммммм )))
Гость
22 июня 2010, 19:44
никогда не любила "69" не удобно и сосредоточиться не получается...
Гость
23 июня 2010, 12:13
2 Оля я Все пробовали? И на боку, и он снизу и вы снизу? Стоя, как я понимаю для вас вообще не вариант :))
Гость
22 июня 2010, 18:04
Хочешь уничтожить нацию - разврати женщин.
Гость
22 июня 2010, 18:47
Судя по коментариям ждать осталось не долго - 2-3 поколения.
Гость
22 июня 2010, 19:59
уже практически уничтожили. И не только нашу нацию, но большинство других
Гость
23 июня 2010, 12:56
Разврат - это когда с кем попало. А когда мужчина любимый и единственный, то это нормальные взаимоотношения. Секс не должен быть проблемой ни для одного из супругов. Хочет "манной каши"? Пожалуйста! Хочет "сена свежего"? Да на здоровье! В паре не должно быть сексуального голода, чтобы они не грузили голову сексом (как-никак секс- одна из базовых потребностей), а могли нормально развиваться вовне и внутри пары в других сферах. Моя бабуля всегда говорила: "По любви-не грех!"
Гость
22 июня 2010, 20:31
Раньше люди гордились своей страной, своей работой, тем, что детей "людьми" вырастили... Теперь гордяться тем, что круто кувыркаться умеют. В наше время продвинутость, судя по большинству коментариев, определяется не образованностью, ни принадлежностью к какой-либо профессии или политической группе, а степенью владения языком при контакте с половыми органами партнера. Чем разнообразнее способы и больше партнеров, тем разностороннее и продвинутей человек. Кому-то голова нужна для полового удовлетворения партнера, кто-то ей думает, а кто-то в нее ест. И использование ее по первому варианту не добавляет в ней ума, а ее обладателю продвинутости.
Гость
23 июня 2010, 11:11
2 Хунта > И использование ее по первому варианту не добавляет в ней ума Равно как и не использование. И что? Однако при прочих равных условиях я предпочту девушку которая использует голову для удовлетворения партнера (во всех смыслах), той кто эту голову не использует ;)
Гость
23 июня 2010, 21:04
2sea "И что?" Вобщем то ничего. Просто я не вижу большого ума в том, чтобы делать миньет, хоть он и делается головой. Я просто не приемлю тему: "миньет - как достижение современности" Почитайте коментарии: 1)"Удивлена, что так много противников орального секса. Я понимаю конечно людям за 50 -это дико. Но на то оно и современное общество чтобы открывать.."новые горизонты"". 2)"Неужели "наши" люди созрели наконец-то не только до занятий ОС но и до активного его обсуждения" и т.д. В чем предмет особой гордости и превосходства для тех кто удовлетворяет потребности таким способом над теми кто предпочитает другие. С точки зрения логики онанисты еще продвинутей - они могут удовлетворить себя сами, ни от кого не зависят и хоть что-то могут делать руками. Тоже наверное есть чем гордиться. Не раз видел как собаки на улице лижут друг у друга, но не делают из этого достижения. Я например, не хочу что бы мне жена дела миньет: не хочу подвергать ее риску, не хочу, что бы она после этого целовала моих детей. Кто-то хочет получать удовольствие таким способом -его право, я хочу другим - мое право. Но причем здесь продвинутость и утонченность натуры?
Гость
24 июня 2010, 14:13
2 Хунта Никто тут гордость и превосходство по этому поводу не демонстрирует. По меньшей мере я этого не наблюдаю. Радость от того, что им доступно наслаждение оральным сексом - да, демонстрируют. Если Вам это противно, то это Ваши проблемы, проблемы Ваших психологических блоков. >С точки зрения логики онанисты Это, батенька, не логика. Это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька". А достижение есть. То, что люди свободно в общедоступном месте могут обсуждать такие вопросы - это достижение. Некоторое время назад о сексе вообще нельзя было говорить в нашей стране. Но произошел прогресс, общество достигло того уровня, когда уже можно говорить о сексе в открытых источниках. И Вы сейчас пользуетесь этим достижением ;) Про утонченность натуры Вы сами придумали, а вот продвинутость налицо. Им доступны ощущения, которые Вам не доступны. Они могут получать от жизни наслаждение, которое Вы получать не можете. Это и есть продвинутость. В некоторых племенах девочкам клитор отрезают. Так вот если они перестанут это делать, то для них это будет большим достижением, и они станут гораздо более продвинутыми. Вы так не считаете?
Гость
22 июня 2010, 04:21
Молодцы НГС, что не боитесь говорить читателю не приятную правду.
Гость
22 июня 2010, 15:41
почему не приятную то ? :) не довелось - ну так не надо за всех говорить )))
Гость
28 июня 2010, 08:31
2 тоже гость1. Супер! :))) 2 Гость 1. Еще немного и оральный секс станет причиной глобального потепления. Почему нет? :)))))
22 июня 2010, 12:08
Я когда жил с девушкой, то тоже по-началу были проблемы с оральным сексом (с её стороны). С моей всё было отлично =), возносил её до небес. Любовь была у нас крепкая, но вот она мне оральных приятностей не доставляла =, элементарно потому, что не умела этого делать. (18 лет тогда ей было), но потом после совместных усилий, как уже кто-то говорил из комментаторов, - Не МОГ ЕЁ ОТОРВАТЬ =)! И она балдела от того, что я был полностью подчинён ей =). Даже была такая у нас с ней забава- я например не хотел идти в магазин (делал вид), ну а любимая меня "уговаривала"... ^__^ Сейчас я один, так что остаётся только вспоминать о тех приятностях ;-(
Гость
22 июня 2010, 15:19
обидно, сочувствую
Гость
22 июня 2010, 21:04
Да...читается между строк - ваши отношения разбились именно о ее желания ходить в магазин и много тратить там...тоже сочувствую
Гость
22 июня 2010, 12:36
ну вот как теперь работать?=))))))))) скорей бы конец рабочего дня и домой к любимому.....
22 июня 2010, 13:27
Согласна с тобой! Ши - Вы нас возбудили! Требуем сатисфакции! Статью про куннилингус! Со всем подробностями и вытекающими!)))
Гость
22 июня 2010, 15:58
лучше без вытеканий))))) шучу, шучу))) И тут Остапа понеслооооооооооооо
Гость
22 июня 2010, 16:23
Уважаемые Мужчины и Женщины, а ВЫ заметили то, что за последнее время это наверное первый случай, когда ОБЕ стороны сошлись во мнениях (я об основной массе), все дружно обсуждаем технику, поведение, последствия и т.д. Никто "не ругается" !!! все довольны и счастливы !!! Так давайте будем уважать друг друга просто за то, что Вы есть у нас, Мужчины, а мы - у Вас !!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июня 2010, 17:12
конечно, спасибо за то, что у пузатых бедных волосатиков есть стервозные алчные бревна!! :)))
Гость
22 июня 2010, 17:51
2 поп Ну про "пузатых бедных волосатиков" не могу сказать, им виднее, а вот насчет "стервозные алчные бревна" - тут поаккуратней, сюдя по комментам далеко не бревна )))))
Гость
22 июня 2010, 16:49
народ, тут в новостях (на мэйлру) пишут, что ученые СО РАН придумали лекарство от всех болезней. так что близок час свободы. ))
Гость
22 июня 2010, 17:34
в камеди было - если у вас нет всех болезней, то эта таблетка вам не поможет ))))
Гость
22 июня 2010, 17:37
Лекарство от всех болезней? Дайте-ка угадать... Гильотина?
Гость
23 июня 2010, 19:35
Не смогла я пройти равнодушно мимо этой статьи... и мимо комментариев тоже....Для начала отпишусь по поводу статьи....делать или нет минет, и соответственно любить его - это личное дело каждого. Я оральный секс очень люблю, и моя любовь к нему совершенно не говорит о том,что я распутная или что-то подобное. Это, наверное,либо дано человеку,либо не дано...Теперь по поводу комментариев.. Уважаемые девушки,это что же получается? Лучше жить с одним единственным мужчиной в своей жизни и сдерживая рвотные позывы его ласкать? Полная чушь!! и с багажом в одного-двумя мужчинами за плечами не стоит кричать об этом на весь сайт!!!! Мы не в 18 веке живем и отсутствие сексуального опыта давно не является добродетелью. Да, у меня было не 3 и даже не 5 партнеров, и каким то грехом, с которым я в последствии жить не смогу я это не считаю. А прежде чем вы,уважаемые, возьметесь меня судить в последующих комментах, скажу: 1. Не судите, да не судимы будете; 2. Плевать я хотела на то,что вы обо мне подумаете!
Гость
24 июня 2010, 23:26
Кричат на весь сайт как раз те, у кого было огромное число партнёров (загляните в соседние темы), выдавая это за мегадостижение и оскорбляя людей, которые не собираются в этом с ними конкурировать. И очень здорово, что девушки с единственным партнером не стесняются оставлять здесь комментарии, ибо благодаря Вам и другим опытным женщинам, здесь отметившимся, у мужчин-читателей складывается не совсем верное мнение о жительницах Новосибирска. Никого не осуждаю, просто хочу восстановить справедливость:)
Гость
26 июня 2010, 13:08
Вы меня поняли не так. Количество партнеров я вовсе не выдаю за достижение. Достижением я считаю знать,что ты хочешь в сексе, и как это доставить партнеру. Вот и все. А опыт зависит не от количества партнеров, а от качества секса. Можно иметь 100 партнеров,но не уметь заниматься сексом абсолютно! Так что, это вещи абсолютно друг от друга не зависящие.)))
22 июня 2010, 11:04
Господа. Те кто считают оральный секс извращением - ну так не занимайтесь им! И все дела.)) Так ведь нет! Надо ПОДЧЕРКНУТЬ, что вот, мол, я -то честная женщина и не занимаюсь всякими извращениями. Ааааа! Почитала и СЕКСА захотелось аж до дрожи в конечностях и в животике теплая волна заколыхалась....ыыыыыыыы...
Гость
22 июня 2010, 11:27
RыSя, написали лучше всех)))таж история)
Гость
22 июня 2010, 11:38
бегом к мужу)))) либо мужа к себе на обеде)))) и вопрос решен с дрожью в конечностях
22 июня 2010, 12:02
Ангел Спасибо, милая.:) Таж история - секаса захотелось или про "честных женщин"?)))) танюшка-а-а-а-а Ага! Я его сегодня изнасилаваю. с обоюдного согласия.))) Но пока... вопрос живо трепещщет.))))Р
Гость
22 июня 2010, 10:00
Это вредно, то низзяяя, а жить можно? Дышать можно ??? Если мой мужчина в восторге от таких ласк, то почему бы его и не побаловать, уж лучше я сама сделаювсе как надо, что бы он был небе на девятом от наслаждения, чем непонятно кто и не понятно где... сама получу удовольствие от того, что Ему хорошо и фсе будет в ажуре ... А если оглядоваться на все вредное и нехорошее, то можно прям сейчас брать лопату и на кладбище ползти закапываться...
Гость
22 июня 2010, 10:18
Полностью согласен с Вами :)
Гость
22 июня 2010, 13:07
КАПЕЦ....Работа сегодня встала))))))))(и не только работа)
Гость
22 июня 2010, 14:03
тут я смотрю скоро можно общество анонимных возбудилок создать к статье))) народ беснуется от темы!!!!!!!!)))) вы только по-аккуратнее, на работе еще заметят ваш статус))))
Гость
22 июня 2010, 17:09
Ну вот. Специально люди старались, статью писали, чтобы мы воздерживались от извращений и боялись их как огня. А что получилось? Больше половины читателей НГС воодушевлённо в едином порыве ломанётся вечером куда и зачем? Сомнительно, что на приём к венерологу :)
Гость
24 июня 2010, 11:20
статья не о воздержании, а о необходимости защиты при оральном сексе, особенно если партнер не постоянный.