Ужас так почитаешь и вообще ничем не захочешь заниматься!( К тому же процентов 90 девушек оральным сексом заниматься просто не умеют. Делают лишь только вид что опытны в этом деле а на самом деле всё наоборот!(
Гость
30 сентября 2009, 09:45
Да, про девушек абсолютно верно!
Большинство не умеют правильно заниматься оральным сексом..порой приходится просто терпеть ЭТО, чтобы не обидеть....((
Гость
30 сентября 2009, 10:00
Мистер, а Вы-то сами настолько опытны, чтоб ответить им тем же?:)
Гость
30 сентября 2009, 10:17
Можно то же самое сказать и о мужчинах.
Просто девушку можно научить.Как вам нравиться , подсказать, иногда это просто необходимо!
Гость
30 сентября 2009, 09:51
кто нибудь вылечился от этой дряни после многих-многих неудачных попыток у разных докторов? Где?
Гость
30 сентября 2009, 10:00
Вы знаете уже год лечу ,ничего не получается ,а затраты колоссальные. Лечилась в Железнодорожной поликлинике,толку "ноль".
Гость
30 сентября 2009, 10:06
Да, вылечивается эта дрянь. Но не просто таблетками. Надо на процедуры ходить, такие как массаж простаты и другие. Но и они не факт что помогут, но без них вообще деньги на ветер. И потом после лечения не менее 3х контрольных анализов в течение 3х месяцев. Лечился в обычном КВД. К платникам лучше не ходите, обанкротят. Еще замечено, что доктора все лечат по-разному. У каждого своя теория, наработанная годами. Возможно Вам надо просто сменить доктора. Обратитесь к доктору, который работает в другую смену.
Гость
30 сентября 2009, 11:03
Лечил в Ювентусе, 1 курс долго, муторно - не вылечил , 2 курс в Ювентусе, долго , муторно - якобы вылечил,у партнерши кстате не нашли ничего подобного, через год решил сделать контрольный анализ опять же в Ювентусе - анализ показал что зараза есть, у партнерши ( той же) нет, пошел в другую клиннику, как взяли анализы не понравилось, без провокации и т.д - заразы не выявлено, И что? Честно сказать не знаю что делать и кому верить, партнерша(уже жена) полгода не может забеременить, закрадываются мысли что зараза сильно подкосила здоровье...
Гость
30 сентября 2009, 09:44
Прочитала статью и поняла, что лечение вызовет больше проблем, чем нелечение. Антибиотиками можно так организм ушатать, такие проблемы получить с почками, печенью, что какая то трихомониада покажется на общем фоне детским лепетом. К тому же сами написали, что у нее свойство убивать, поглощать более патогенные бактерии и вирусы. Так стоит ли ее лечить? Может она и должна жить в организме, своего рода как защита от болезней? Другой разговор, что все должно быть гармонично, в нужном количестве, а не в избытке или недостатке.
Помню свой разговор с венерологом, когда у меня обнаружилась уреаплазма. Я спрашиваю, это серьезно? Это надо лечить? И откуда она у меня вообще взялась, я девственница была. Венеролог говорит, вот если ко мне придет девушка молодая, которая не может забеременеть, я скажу, что лечить надо, а если взрослая женщина, у которой присутсвует этот условно-патогенный микроорганизм, но никак себя не проявляет, не вызывает клинической картины, то лечить не нужно.
Гость
30 сентября 2009, 10:00
Конечно, лечить ничего не нужно, пусть потом партнеры лечатся! Вот она, женская логика! Если нашли заразу - срочно лечить. Если запустить - мало не покажется потом.
Гость
30 сентября 2009, 10:19
Так если от лечения еще хуже становится, есть ли смысл менять шило на мыло? Вылечишь трихомониаз, а взамен откажут почки. Оно надо?
Гость
30 сентября 2009, 10:31
У меня же не отказали. Лечить надо с головой. Принимать таблетки типа Эссенциале во время лечения. Врач должен предложить схему лечения с защитой страдающих при лечении органов. А то, что лечить трихомонов надо - это 100%. Иначе бесплодие вам гарантировано и куча осложнений тоже. У мужчин простатит будет, так как трихомоны и другие инфекции повреждают простату. А с простатитом жить тяжко.
Гость
30 сентября 2009, 11:22
Настойчивость рекомендации по поводу бакпосева смущает...
Он, наверное, прилично стоит? И поэтому он "нужен" много-много раз?
И моменты ложноположительных диагнозов очень смущают...
Может, болезни и нет, а врач будет её "лечить" - это же сколько денег с пациента можно стрясти за многократные анализы, приемы в течение нескольких месяцев подряд, лекарства...
Оральный секс со случайным партнером, еще и без презерватива - за гранью разумного...
Гость
30 сентября 2009, 11:27
Вообще секс со случайным партнером как-то...
Гость
30 сентября 2009, 11:32
во-первых, заразиться можно и не от случайного
а во-вторых, оральный секс с презервативом это вообще как о_О
Бак-пассев стоит не особо дороже ПЦР, рублей 190 ( в Центре Мед технологий Академ городка)
Лучше 3 месяца попроверятсья, чем думать что ты здорово, а на самом деле нет!
Гость
30 сентября 2009, 13:41
Погуглила, чем лечат врачи трихомониаз.
Самое дорогое лекарство - тиберал (около 500 руб.), доп. свечей во влагалище не требует, доп. антибиотиков не требует = 5 дней лечение, и всё.
Затем по эффективности - трихопол (около 100 руб.), таблетки применяют совместно с антибиотиком амоксициллином + вагин. табл. трихопол= 10 дней лечение. Может понадобится второй курс через 3-4 недели.
Так за ЧТО с пациента платная клиника, указанная выше, хочет содрать, т.е. "честно" получить 20 тыс. руб.?
Анализы, как девушки писАли, всего 190 руб. стОят, пусть их несколько раз надо сдать - 1000 руб., а 19 тыс. за что тогда? за прием? Неплохо...
Гость
30 сентября 2009, 14:01
А вы попробуйте спросить тех кто лечился этими препаратами. Возьмите тот же тиберал и еще + 5-6 других таблеточек + для микрофлоры + для поддержания иммунитета и т.д. и т.п. и то не факт, что вылечитесь.
Гость
30 сентября 2009, 14:40
Я не болела никогда и не болею зпп, т.т.т.
О цене доп. лекарств.
Бифидум кольцовский обойдется примерно в 200 руб. курсом на человека, ооочень полезно раз-два в год принимать вне зависимости от наличия болезней.
Пусть витаминки еще за 300-400 руб.
Иммуномодулятор отличный и один из самых дорогих - деринат - 1300 руб. курс из 5 ампул, но применять любой иммуномодулятор можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ приема у врача-иммунолога и сдачи весьма специфических анализов у этого врача.
Дерматолог - не спец в иммунитете, а приемом наобум иммуномодулятора можно подорвать здоровье.
Все таблетки пациент покупает САМ вне платной клиники. Клиника СВЕРХУ 20 тыр. "дерет", а за что?
И при такой стоимости в 20000 руб. за услуги очень сомневаюсь в достоверности анализов после лечения, ведь клинике тупо ВЫГОДНО сказать пациенту, что нужен еще курс за 20000 руб.
Так что дешевле в разных местах, в т.ч. обязательно в государственной клинике, сдавать анализы еще ДО начала лечения.
И выгодно просить у врача схему лечения, после платного приема он обязан её дать, какие лекарства нужны, что входит в лечение.
Ведь может оказаться, что выгоднее в несколько раз купить лекарство для капельниц в аптеке и поставить капельницу за недорого в поликлинике рядом. Укол в/м вообще поставить легко и самому. И ехать в платный медцентр не надо, время только терять.
Гость
30 сентября 2009, 16:11
Насколько помню
Тиберал и Трихопол состав один, только производители разные:)
Гость
30 сентября 2009, 09:30
"Трихомониазом можно заразиться в любом виде близких отношений, включая петтинг и оральные ласки."
капец! как жить теперь? через всё можно заразиться! только полная изоляция друг от друга спасет человечество...
Гость
30 сентября 2009, 09:53
К Ирринке.
Врач в заметке уже дала совет, отвечающий на Ваш вопрос. Подберите себе для любовных утех 1-ого человека и живите с ним вместе как можно дольше. Будут выявляться болезни, подхваченные до совместной встречи, лечите. А потом наслаждайтесь. Или действуйте в своё удовольствие на авось.
А если пришли гости, вытерлись моим полотенцем... и всё, опять по новому(((( страшно жить товарищи
Гость
30 сентября 2009, 12:37
Заболевание в нормальном КВД лечится за неделю, максимум что может быть, повторный курс на неделю... все остальное развод, не ведитесь на рекламу всяких центров, у меня в них всегда что то находили - потом визит в КВД - ничего, показываю справку из частной клиники - говорят ну если у вас денег много можете пойти полечиться
Гость
30 сентября 2009, 12:48
вам очень повезло. Я лечиться начала 2 года назад от одной и той же напасти, и бестолку. Только симптомы снимают, и через некоторе время - опять на тебе, а ощущения не из приятных((
плюнула, пошла в клинику... денег конечно жалко, но надеюсь хоть результат будет
Гость
30 сентября 2009, 13:03
Это какое заболевание лечится за неделю? Явно не трихомониаз. При лечении трихомониаза курс таблеток назначается минимум на 20 дней. После лечения 2-3 недели отдых и только потом на контрольный бакпосев.
Гость
30 сентября 2009, 13:13
ну за неделю можно только в хронь загнать, сняв жжение и выделения. вообще, два-три виды антибиотиков, плюс гепаротекторы, плюс инстилляции. повторные анализы. и это все если не выявлен хронический бактериальный простатит
Гость
30 сентября 2009, 11:36
Вот как раз вчера у меня такую заразу и выявили. А главное, от кого подцепил, непонятно! Доктор сказал, что в промежутке от полугода и хоть до 10 лет. Лечение назначили: срок лечения - 34 дня, стоимость - 20800 (это ещё без лекарств). Результат излечения - 90%. К сожалению, 100% может дать только Бог.
Гость
30 сентября 2009, 11:55
Ой, где же вас так? В каком центре,если не секрет?
Всегда с опасением отношусь, когда пациента сразу разводят на такие суммы, это всегда подозрительно.
Гость
30 сентября 2009, 11:58
а в КВД не пробовали сходить? Вас разводят, похоже.
Гость
30 сентября 2009, 12:08
"Уромедцентр". Обслуживание меня устраивает.
Гость
30 сентября 2009, 12:07
А есть такие кто за один курс вылечился? Или мы одни такие уникальные? Или нас бессовестно обманули?
Лечились месяца три-четыре, это был один курс, куча всяких процедур, куча потраченых денег. У мужа почему-то один раз только взяли анализы после лечения, сказали что здоров, что больше сдавать не надо. У меня три раза брали, все три раза - здорова. Забеременеть все равно не можем :( (4 месяца после окончания лечения прошло).
Гость
30 сентября 2009, 12:44
У нас было также. Причём партнёры у меня были постоянные всегда и отношения долгие, всегда были здоровы, у второй половины также. У меня ничего не нашли, жена лечилась несколько месяцев. Мне же для профилактики врач выписал какие-то таблетки, для профилактики, один стандарт и всё. Жену вылечили тоже. Загадка теперь кто из бывших кото-то из нас наградил таким подарком, не могли же мы будучи в браке сами друг друга заразить.
А вы не беременны из-за здоровья мужа или своего собственного?
Гость
30 сентября 2009, 12:44
Забременеть, возможно, не получается по другим причинам. Да и в-общем, срок малый прошел, всего 4 месяца для попыток - не срок. Удачи вам!
Гость
30 сентября 2009, 12:55
Вас обманули, Вы туда хотите почаще, у Вас еще что нить найдут...
Гость
30 сентября 2009, 13:43
Кто нибудь, посоветуйте где лучше сдавать анализы на выявление трихомонад и где от них лечиться???
Спасибо большое!
Гость
30 сентября 2009, 13:50
в карьере Мочище есть лаборатория у них помоему даже свой сайт есть, там по крайней мере не заинтересованы в конечном результате....
Гость
30 сентября 2009, 14:08
Наберите в ГИСе Новосибирский областной кожно венеролгический диспансер. там 5 адресов по городу. Правда, не понимаю, зачем нгсу людей так стращать? И кто за такие цены лечится? И кто там пишет, что после 2 х курсов не прошло? Значит, режим не соблюдали. Типа полный отказ от половой жизни и алкоголе. Точно знаю, что лечение - копейки и быстро. Анализы дороже
Гость
30 сентября 2009, 19:33
Лечился в КВД анализы платно, процедуры платно, таблетки в аптеке сами понимаете. Получается, они не меньше платных клиник заинтересованы полечить подольше. Просто тем, кто платить не хочет, выпишут профилактическое лечение и отпустят гулять пусть думает, что он здоров. Там пациентов полный коридор.
Гость
30 сентября 2009, 11:42
Хотим ребенка, наблюдаемся в Центре планирования семьи. ПО простому мазку врач Бабанова выяснила, что есть что-то из-за чего эрозия. Потом ПЦР, потом кольпоскопия - непонятно что! И ТАК ДОЛГО! Теперь бак-пасев в Квд... И до какого времени будут искать? А когда найду, то сколько лечить?
Кто был в КВД, врач Плотникова - внушает доверие? Кто сталкивался более близко?
Гость
30 сентября 2009, 13:00
У меня 2 подруги наблюдаются в этом центре. И уже очень давно. Результатов никаких нет. По-моему, да и многие уже так считают, этот "прекрасный" центр планирования семьи специализируется в основном на выкачке денег((...
Гость
30 сентября 2009, 13:01
О Плотниковой ничего не скажу, но от Бабановой нужно уходить, история с поиском чего-то может длиться годами...
Гость
30 сентября 2009, 22:55
Жена наблюдалась у Пироговой в с 2005 по 2007 год. Пироговой осталась очень довольна. А вот я Саловым ВАЩЕ недоволен!!!
Гость
30 сентября 2009, 17:25
Дорогие мои,усвоите одно правило.Врачей не интересует ваше здоровье,их интересует размер з.п или дохода(касаемо проффесиональной деятельности).А от того как продолжительно вы будете лечится оно завист напрямую.Частные клиники,это вообще один сплошной обман.Там,даже у здорового человека,найдут кучу болячек.НЕ хронический трихомониаз при грамотном лечении лечется 3 недели-месяц,и стоимость препаратов(при чем в ударных дозах и ассортименте) не превышает 4-6 т.р.+мелкие расходы на провокацию и почти все анализы бесплатные.Хроническим трихомониаз зачастую становится благодаря безграмотным врачам,назначающим не правильный курс лечения(зачастую осознано).Моё мнение-только гос.клиники,в частности кож.вен.деспансеры.,которые в каждом районе свои.Как специалиста могу посоветовать глав.врач Дзержинского К.В.Д. Казаков.(имя отчество не помню).Настоящий специалист своего дела...Не рекламы ради а в помощь нуждающимя,т.к. само лечение там бесплатное.)
Гость
30 сентября 2009, 17:33
а вот с провокациями надо осторожней. у меня фок анафилактический после введения был, и как я потом узнала такая реакция далеко не редкость и встречается все чаще.
Гость
30 сентября 2009, 17:42
провокации в Европе уже давно запрещены.сдаете анализ сразу после месячных,потму как они сами и есть провокация.
Гость
30 сентября 2009, 20:01
Клиника - выкачивание бабла. Только КВД или знакомые врачи помогут. Урологи сами признают, что коллеги выкачивают деньги - утром работают в КВД, а после обеда идут в медцентр за заработком.
Анализы нужно даже в КВД брать платные - там используется анализ на реактивах. Стандартный дешевый не так эффективен. На анализы уйдет не больше тысячи.
Лечат все антибиотиками. Про бифидопрепараты и дисбактериоз вообще существуют споры в научной среде. В Европе будто вообще даже понятия нет дисбактериоз и исследований подтверждающих, что от него надо лечить... С меня не раз пытались стрясти врачи денег за лечение и процедуры. Когда узнавали, что я не могу оплачивать весь курс - даже предлагали все сделать за полцены - лишь бы сделать...
Вобщем там где есть интерес в ваших деньгах - пробивайте вопрос. Нечего верить в мире денег.
Запрашивает Миша Рыцаревъ: кто пользовался, подскажите про эффективность интересующего меня направления альтернативной медицины! Я имею ввиду оборудование компьютерной диагностики и ему подобное, позволяющее все определять без анализов с гораздо большей точностью а также лечение приборами (сеансы БРТ). А то говорят, что такое может быть намного эффективней традиционных средств (прибор "Парацельс", аппараты "Биофон", диагностика и сеансы БРТ на аппаратах "Имедис-Фолль", аппараты для осеребрения воды и т.п.)
Гость
30 сентября 2009, 14:03
я пользовалась, только опять же нужно лечиться с партнером, но помогает хорошо и главное лечение безболезненое, рекомендую клинику АМРИТА, маленькая, но толковые специалисты, к Людмиле Михайловне идите, лечат все
Гость
30 сентября 2009, 14:15
По личному опыту могу сказать, что диагностика по методу Фолля эффетивна. Сначала проходила ее, потом подтверждала все стандартными анализами. Ни разу не ошиблись. Причем в течение нескольких лет несколько раз.
Лечила аллергию.
Гость
30 сентября 2009, 16:32
Считаю, что эти направления альтернативной медицины очень удобны: сразу определить круг проблем, а при желании уже выборочно можно сделать подтверждение обычнами медицинскими методами. Для своей семьи приобрела приборы ДЭТА. Решила, что выгоднее один раз вложить деньги, чем ежегодно их кому-то отдавать, тем более, что раньше противопаразитарная БРТ входила в стоимость посещения, а сейчас при возросшей стоимости ещё и отдельно доплачивать за это требуется.
Гость
30 сентября 2009, 17:23
Странно что в статье не написано про солкотриховак - вакцину от трихомониаза и бак вагинита.
Очень действенная штука.
Сначала применяется в комплексе в антибиотиками, три укола с промежутком в две недели, а потом ревакцинация через 1 и через 2. И все иммунитет сформирован.
Гость
30 сентября 2009, 19:22
ничего странного. если будут все вакцину ставить - кого лечить - то?))
Гость
1 октября 2009, 10:49
Для хрони он не подходит
Гость
1 октября 2009, 11:22
Мне тоже такое же лечение назначали. После пяти уколов все прошло. анализы чистые. и заодно дисбактериоз от антибиотиков лечит.
Гость
2 октября 2009, 20:17
Да нет никакого трихомониаза. Это придуманная "болезнь", чтобы разводить на бабки пациентов.
Гость
3 октября 2009, 17:44
Это вы мужу потом скажете, если не дай бог подцепите ))
Гость
3 октября 2009, 19:58
Да нет. В микроскоп этот организм чётко видно.
Также можете отрицать существование инфузории-туфельки или амёбы, то есть "сказки" рассказывать начинают уже на уроках биологии в 7 классе.
Гость
9 января 2010, 12:17
Точно также нас тоже убеждали. :) Слышали бы вы восторженную речь врача про то, что ошибки нет, и в микроскоп видно отлично. Я тогда позвонил знакомому гинекологу в Москву, на что она сказала, что ошибки бывают. И стоит сдать анализы в других местах для проверки.
Потом мы сдали анализы в двух независимых клиниках. И там ничего не нашли.
Гость
30 сентября 2009, 08:29
Я болел этой заразой. Лечится действително тежело и сложно, у меня на это ушло около полугода. Неоднократные походы в аптеку с чеком порядка 5-6р, постоянная дипрессия и недомогание от антибиотиков.
Гость
30 сентября 2009, 10:40
так лечится любая инфекция!
а есть заболевания, типа уреаплазмоза... так там, вообще, абзац! надо понижать свой иммунитет, чтоб эту гадость убить! а понижение иммунитета и антибиотики - ядерная смесь!!! все же предохранение - это не просто бабушкины рассказы!
всем здоровья!
"Трихомониазом можно заразиться в любом виде близких отношений, включая петтинг и оральные ласки"
т.е че в скафандре сексом заниматься?:(
Гость
30 сентября 2009, 19:27
А у меня тоже была уреплазма,только я за месяц вылечилась,просто пропила все антибиотики,свечи там всякие повставляла и прошло.
Гость
30 сентября 2009, 09:52
Подхватил я однажды трихомониаз от казалось бы чистой женщины. Поверьте, чувствуется он и еще как! А вот хроническая форма не чувствуется, чем и опасна. Думаешь что здоров, а не тут то было. А вообще иметь даже всего двух партнеров это очень опасно. Практически гарантия что-то подхватить. Ну уж молочницу точно. Берегите себя и своего партнера. И проверяйтесь почаще, если гуляете.
Гость
30 сентября 2009, 11:26
Уверенность насчет "чистой" женщины или "чистого" мужчины, по меньшей мере, наивна...
Вы подумали бы, сегодня она с вами беспечно без презерватива, вчера по глупости без презерватива с другим, позавчера - еще с кем-нибудь "чистым" с её точки зрения, но больным в соответствии с анализами...
Гость
30 сентября 2009, 11:54
Есть случаи в жизни, когда ты уверен на 100% что здоров. И думаешь что твой новый партнер тоже здоров, так как он уверенно об этом заявляет. Но не тут-то было. Два раза "залетал" от таких партнерш. Злу не было предела. Неужели нельзя проверять почаще своё межножное здоровье?
Гость
30 сентября 2009, 12:32
А вы зачем в случайные связи без презерватива вступаете? Да еще и два раза на те же грабли...
Или женитесь, или случайные связи с презервативом, если не хотите болеть зпп.
Я вот таких женщин не понимаю, секс без презерватива со случайным партнером, как так.
Гость
30 сентября 2009, 09:53
У меня даже в течение года не получилось избавиться. Как дальше быть не знаю,что-то уже никакой половой жизнью жить не хочется
Могу посоветовать хорошего врача, напишите мне на почту! gbeuty@mail.ru
Гость
30 сентября 2009, 17:49
Вы уверены, что это именно они? мучалась больше 2-х лет. сменила врача, а оказалось, что просто какая-то бактерия, которая даже половым путем передается (хотя симптомы все те же). просто 2 года выкачивали деньги...
Гость
30 сентября 2009, 21:39
ул.Трудовая 9, врач Медведев Сергей Владимирович, болел Трихомониазом 5 лет, только он вылечил. Просто рекомендую!
Эта инфекция лечится очень тяжело, с мужем почти год лечили ее. Деньги тратились нереальные ( учитыва то что в не дорогую клинику ходили) Каперьницы за курс одтавали по 8 тыс ( ставили сами, лекарства дорогие) . всякие массаж и прочее.... уже 3 мес подряд сделали контрольные, вроде бы все хорошо!
Забавляет вот что, когда давно знакомилась с мальчиками, когда я говрила , есть чем предохраняться? Они отвечали - я то точно ничем не болею, и мол за свое здоровье я отвечаю! )))
Надо было гначть их в шею таких))
Кстати, в бане, при высокой температуре эта инфекция очень хорошо плодится, поэтому в парилке надо иметь индивидуальное полотенце. а в бассейне вообще не стоит купаться, особенно девушкам, уже не говоря про речки и море.
Гость
30 сентября 2009, 14:30
Вы серьезно про бассейн???
Разве нельзя ходить?
Мне кажется через воду не передается.
Гость
9 января 2010, 10:46
Они отвечали - "я то точно ничем не болею, и мол за свое здоровье я отвечаю! )))
Надо было гначть их в шею таких))"
у меня был подобный случай, я тогда сказала "а ты знаешь сама болею - не вылечилась еще - надень презерватив пожалуйста, а то, боюсь и ты заразишься" - подействовало безотказно. А то может, насчет заразы он и чистый но от беременности даже чистота может не спасти.
А то видите ли им удовольствия нет без презервативов.
И они ничем, абсолютно ничем не болеют.
Гость
10 января 2010, 20:43
Скажите кто-н, правда в бассейн нельзя ходить?
Ужасно все это, особенно зная, как туда справки достаются. По сути туда могут с какими угодно болезнями приходить, и даже не знать об этом :(
как быть?
Гость
30 сентября 2009, 09:00
печально, трихомониаз сейчас как эпидемия прям...а лечится очень сложно во многих случаях.
люди, не будьте беспечными к своему здоровью!
к слову, Марина Павловна Глушенкова, я считаю, один из самых лучших врачей-гинекологов в городе)) Профессионал высокого класса и просто очень добрая и отзывчивая женщина))))
Гость
30 сентября 2009, 10:49
А где ее можно найти? В каком мед центре?
Гость
30 сентября 2009, 16:22
насколько я знаю, она практикует в нескольких местах, но я хожу к ней в упомянутый в статье "Катарсис" (там цены демократичнее, чем во многих мед.центрах), за Глобусом находится.
Гость
30 сентября 2009, 11:18
бяка страшная...
пришла к доктору, на плановый осмотр, бах-нашли...а до этого рассказывала ей, что есть выделения, грит, вот щас посмотрим мазок, если что посев сдашь...нашли...я мужу скандал закатила, отправила анализы сдавать-не нашли, сдавал несколько раз- результата ноль...говорю своему врачу об этом, она мне объяснила,что может быть такое, что у мужчин не находится, они как переносчики, причем носить в себе эту дрянь могут годами и не подозревать, не обвиняйте,грит его, это не значит, что он изменил, может давно у него это...вобщем пролечилась, мужа пролечили, сдала анализ,все в норме, сейчас чувствую опять не то что то со здоровьем, а доктор меня предупреждала,что лечится это долго...
страшно...вот вроде и партнер один...
Гость
30 сентября 2009, 14:00
А Вы все таки не поленитесь, да пролечите любовницу мужа..-)))) Я тоже так залетела. Лечилась 3 раза подряд. А мне врач и говорит, а почему Вы вторую женщину не пролечите? А на нее глаза выпучила, чуть со стула не упала! Мол, какую вторую!? А она мне: вот у вашего мужчин может быть женщина, у нее муж, у того - три любовницы у которых по 5 любовников. И т.д. в геометрической прогрессии. Пока хоть кто-то один из всей этой гоп-компании до конца не пролечится, так Вы до бесконечности лечиться и будете.., годами. Поговорили, связи оборвали (если честно, то разводом закончилось). Но трихамоны - как бабка пришептала. Вылечилось все без рецидивов.
Вот так. Что хотите, то и думайте.
Гость
7 октября 2009, 09:55
Знаете, меня мой партнер тоже обвинил в том, что трихомонами его заразила, типа бывший мой вел разгульный образ жизни - вот и пожалуйста. Я с врачом поговорила, говорю - у бывшего мать врач, и он щепетильно относится к своему здоровью, он бы давно в больницу побежал. А она мне ответила, что иногда у партнеров флоры совпадают, и возможно бывший и заразил, но флоры у вас совпали и не проявилась болезнь. А с новым партнером не совпали - и вот у него сразу выявилось. Но вылечили быстро, пролечились оба, ходили как коматозники. С первого курса получилось. В обычных гос-х клиниках.
Гость
30 сентября 2009, 12:52
Что такое КВД??? Где это находится?
Гость
30 сентября 2009, 14:31
Кожно-венерологический диспансер. В ГИсе посмотрите по месту жительства где ваш.
Гость
30 сентября 2009, 16:18
в Советском районе не нашла почему-то(
Гость
30 сентября 2009, 15:43
А судя по тому , что читают и комментируют мужчины на этом сайте можно выводы сделать , что они совсем не знают женщин и не умеют с ними общаться, так что мужчины тренируйтесь на кошечках)))
Гость
30 сентября 2009, 17:04
Это к выше сказанному
Гость
30 сентября 2009, 19:19
мужчины, комментирующие на Щи - это вообще отдельная песня.
Гость
5 октября 2009, 16:54
В 2006 году ходил в КВД, который рядом с часовней находится. Заплатил 1000 или 1500 за приём и анализы, нашли кандидоз (молочницу) и трихомониаз. Выписали таблеток еще на 1500 и сказали пропить их 2 недели, после проверяться больше не ходил. С тех пор и женщин поменял с десяток и женился, где-то полгода жена не беременела, стали закрадываться мысли, что что-то не так. А через полгода забеременела, во время беременности несколько раз сдавала анализы на всякую заразу и всё чисто, мы никогда не предохранялись... Дочка уже бегает.
НЕ ПОНИМАЮ:
1. или я не болел, а меня хотели развести?
2. или все так просто лечится, а всех остальных разводят?
3. если болел и не вылечился, то как жена забеременела?
4. если у меня что-то было и осталось не вылеченным, то почему у неё совсем ничего не обнаруживали, хотя анализы раз 5 сдавала?
Гость
6 октября 2009, 03:52
По 4 пункту.
Такое бывает. У жены, надо полагать, иммунитет хороший.
Лучше правда сдать всё же контрольный анализ, спустя 3 года, и, если есть, попробовать излечиться.(О дочке подумайте).
Гость
10 января 2010, 16:13
а что тут понимать???тебя просто пронесло!!!Молись,чтобы потом ничего не всплыло...Ещё раз убеждаюсь,что мужчины безответственные существа!без обид
Гость
30 сентября 2009, 09:46
Сексуальная революция закончилась властью вирусов и бактерий...
Гость
30 сентября 2009, 10:54
к сожалению, судя по некоторым комментариям, эта война еще даже не на пути к завершению...
Гость
30 сентября 2009, 09:48
Поразительно безграмотное интервью, демонстрирует субъективное мнение врача и вводит в заблуждение потенциальных пациентов!
Гость
10 января 2010, 20:24
а как на самом деле?
Гость
30 сентября 2009, 12:59
Да метронидазол все вылечивает за один цикл приема и стоит копейки.
Гость
30 сентября 2009, 16:50
Увы, но нет.
Гость
30 сентября 2009, 16:17
Выводы
Из статьи:
Похватить легко, лечение дорого
Из комментов:
Кто лечатся в частных- дорого, несколько курсов антибиотиков и не излечиваются, при этом- "какой там дешёвый препарат, если дорогие не помогают"!!!
- кто в КВД - дёшево - копеечный метронидазол, и лечатся за неделю.
И гляньте в самом деле, как оно должно лечиться
Если просто о лекарствах- подцепил я как то в грязном ручье коньюктивит. Дорогие капли, мази- бесполезно. Помогли дешёвенькие детские капельки аптечного изготовления. В другом - тоже какяа то кожная зараза, - 2 месяца открытой раны, не помогало ничего, помог бесплатный сушёный истолченый чистотел
Гость
30 сентября 2009, 19:21
да, давно забытый принцип - от простого к сложному. У нас почему - то делают вес наоборот, как будто какя - нибудь чесотка - это смертельная болезнь, не терпящая времени на раскидывание мозгов)))
Гость
30 сентября 2009, 23:07
это кому как, кому и 10 таблеток трихопола помогают, а кому и 3 курса комплексного лечения пользы не приносят.. есть на гор.больнице на в центре иммунологии методика экстрокорпоральной антибактериальной терапии, на сегодняшний день самы эффективный метод, это когда антибиоатики прямо с кровью смешивают и потом в вас опять вливают
Гость
6 апреля 2010, 17:18
А вы лечились в этом центре? Вам там помогли?
Гость
1 октября 2009, 10:03
читаю и поражаюсь, люди лечатся прям годами, было у меня такое дело.... выличилась быстро, поставили 3 укола и всё!!!! здорова! в обычной женской консультации центрального района! кстати на эту болезнь там берут бесплатно анализ!
Гость
2 октября 2009, 11:03
Все люди разные. Лекарства бывают поддельные. Схемы лечения разные. Лично я вылечился со второго раза от трихомонов и с первого от хламидий. Один курс более 20ти дней. Лечился в КВД. Дешевле не бывает. Подхватил заразу скорее всего от такой, которая двумя уколами "вылечилась".
Гость
10 января 2010, 14:21
Болезнь - бяка еще та, но лечится несложно. Многие врачи просто наживаются на пациентах, выписывают кучу ненужных препаратов и процедур. Это полный развод.
Лечил хроническую форму. Сначала в обычном кожвендиспансере, но за один раз не вылечил. Потом переехал и пошел куда поближе. В "САНА" мне навыписывали очень длинный список лекарств и заодно талончик на скидку в определенную аптеку :) Просмотрел сведения о препаратах в интернете - сплошная гомеопатия и биодобавки, единственное действующее лекарство и самое дешевое из всех - тиберал. Ну, думаю, здесь я точно лечится не буду. Пошел в другую клинику (хорошую, дорогую), врач оказался знакомым отца. Не знаю, это сыграло роль или просто честный врач, но выписал он только одно лекарство - метронидазол. И все? Я был очень удивлен.
После заверешения курса и нескольких анализов ничего не было обнаружено. Вылечился наконец то.
Кстати, в "Доктор Хаус" в какой-то серии есть эпизод про это - просто метронидазол и все!
Гость
21 февраля 2010, 15:35
доброго дня..а какие дозы Вы применяли в лечении? У самого хр...уже 2 года-ужас,боли в простате и т.д. И только метронидазол? И чьё производство препарата? Говорят.что очень моноо подделок.
Гость
30 сентября 2009, 00:32
"при этом соблюдать полный запрет на половую жизнь в период лечения" - а целоваться можно?
Ну а когда орального секса у нас было намного меньше, чем сейчас, так это в советские времена, особенно при Сталине! (при царях- тоже)
Гость
30 сентября 2009, 12:47
Дурь какую то вам гонят в этих центрах , да за такие деньги. Никакие капельницы не нужны. Пропишут вам в нормальном КВД трихопол (метронидазол), который приписывают и при других инфекциях, типа лямблиоза- стоит копейки. Да ещё промывания местные, наверное им же. Курс лечения- дней 10. Как говаривал один мой друг- это что насморк
Гость
30 сентября 2009, 13:21
Лечился три что ли раза, третий раз был от орального секса. В платной посоветовали курс антибиотиков и все. Когда знакомый врач услышал-долго смеялся, мол "эти витаминки телочки друг другу советуют, чтобы симпотмы снять".
Вообще, ВСЕ ИНФЕКЦИИ ЛЕЧАТЬСЯ КОМПЛЕКСНО, даже сифилис (есть мнение, что два укола).
Лечился в КВД по знакомству, 3-4 вида антибиотиков, инстиляции, вливания, массаж простаты, ставил сам уколы. Первый курс был недели три-четыре, второй столько же. Впоследний раз 21 день.
Если не лечить-по прошествии двух-трех недель можно смело писать себе в карточку "хронический бактериальный простатит".
Простейшие: хламидиоз, трихомониаз лечатся особенно долго. Осложняется тем, что уходят в простату.
Вообщем, теперь мне не неловко спрашивать справку, если отношения серьезные.
Гость
30 сентября 2009, 13:21
Лечиться надо в КВД, например, на Тимирязева, 66, а не в частных клиниках, цель которых-выкачать изВас как можно больше денег. Лечится трихомониаз конскими дозами антибиотиков, чувствуешь себя плохо, но лечиться все равно стоит.
Гость
30 сентября 2009, 13:25
Разводка это все, на бабло.
Им выгодно "лечить", а не ВЫЛЕЧИТЬ.
Вот и лечат, пока не залечат. Но мало, находят заразу и там, где ее нет. Ведь за такого рода диагноз ответственность не предусмотрена...
А когда ловишь их на безрезультативности потуг в лечении, начинают лепетаь не про ИЗЛЕЧЕНИЕ, а про "улучшение качества жизни".
Гость
30 сентября 2009, 13:40
Да кокой там метронидозол, мы с мужем по полной "программе" антибибиотики+местное+еще куча всего.... два курса прошли ...в итоге опять есть....короче это было год назад сейчас плюнули на все ....мож чего нового придумают...мужа ничего не беспокоит...а у меня переодически появляются неприятные признаки... и что интетересно два раза беременела после лечения но побоялись рожать после приема такого количества препаратов...а в клиниках точно только на бабки разводят по крайней мере нас... может попытаемся через знакомы найти доктора, но хоть по крайней мере не будут на уши "присядать"..
Гость
30 сентября 2009, 13:51
В государственной клинике сдавайте и лечитесь там же.
Гость
30 сентября 2009, 14:18
У меня вот тоже заразу такую нашли. Врач выписала тиберал, а толку ни какого. Ну незнаю я уже куда идти лечится и верить кому? А детей то здоровых хочется родить...............
Гость
30 сентября 2009, 15:33
судя по темам на Щи, у нас только заразные, жирные, плохо одетые, с неустроенной личной жизнью женщины в Нске.
Гость
30 сентября 2009, 18:39
Я вылечилась за один курс (4 месяца), с деторождением в последствии проблем не возникло, на лекарства потратила около 4 тысяч. Но вспоминать о лечении и влиянии его на организм после, не хочу.
Гость
30 сентября 2009, 18:43
как я рада, как я рада -
у меня трихомонада!
а за нею гонококк -
прыг-скок!
Гость
30 сентября 2009, 18:55
Привет всем :)
одно из последствий этих инфекций для мужчин - это простатит, который даже мачо превращает в брюзгу. :(
Гость
30 сентября 2009, 23:17
Еще один совет. Меня из Центра планирования семьи посылали делать анализ то на Котовского,35, то в КВД на Тимирязева,66. И выписывали направление на мою фамилию и что я из ЦПСиР. Так вот лучше этого не говорить и никакого направления не показывать, а сказать, что сам по себе хочу сдать анализ, анонимно или фамилию изменить. Паспорта все равно не требовали. Есть у меня предположение, что врачи из ЦПСиР договариваются с лаборантами. За ваши же деньги за анализ пишут вам то, чего нет на самом деле. А так человек с улицы, зачем им врать-то будет.
Думаю, что если у меня и было что-то, то я вылечил это с первого раза, а они хотели меня развести уже на третий раз.
А в Бердске лаборатория в городской поликлиннике. Анализы все-равго платные, я думаю, что им нет разницы у кого брать. А знакомая врач из этой лаборатории говорила, что приходили к ним из частной книники договариваться о проведении анализов, так она им сказала, что будет писать только правду. Те ушли, говорит, хотели, чтоб у их пациентов всё было, всмысле ЗППП. Вообщем никогда не делайте анализы по направлению врача!!!!!!!!
Гость
7 октября 2009, 23:28
В общем, нифига не понял. Что, теперь и приятность Женщине нельзя доставить? Или презерватив размера "минус ХХХ" разыскивать и на язык надевать?
Гость
16 декабря 2009, 13:56
Если у кого-то действительно хронический трихомониаз, то могу точно сказать куда идти не стоит. Это КВД №8 Объединения 35, Декабристов 72 (там вообще вас будут тихо ненавидеть, по крайней мере у женского дерматовенеролога), в Железнодорожную поликлинику. А так же в Дорожную клиническую больницу, хотя они стараются помочь. Да, если у вас острая форма они вам может и помогут, схемы лечения в принципе приличные, но в остальном только деньги потратите зря. Денег уходит немеренно, как бы некоторые не говорили, что там дешево. Видимо у тех врачей просто знаний не хватает. Вместе с мужем лечились в них, ни мне ни ему не помогли.
Гость
9 января 2010, 00:50
а как же тогда избавиться от этого, если оно поселилось на слизистой во рту? и как это проверить??
Гость
9 января 2010, 10:52
я проболела такой болезью, лечение ее до сих пор вспоминаю как кошмар, кроме того мне врач просто забыла назначить дополнительные лекарства для поддержания организма. я оказалась первопроходцем в ее новом лечении. ну ничего, вроде как вылечилась. когда попыталась сказать своему молодому человеку -то он сразу сказал, что это я от кого-то другого подцепила, а он ничем не болен, доказывать ему ничего не стала. верит что здоров- пусть, в конце концов жизнь покажет... так что это действительно деликатная тема.. по этой причине я со своим мужем до замужества сходили и сделали аналазиы на все ЗППП. его это не обидело, а я спокойна пока что и за себя и за него)
Гость
9 января 2010, 12:14
Дело в том, что когда у моей жены нашли его, то я опроверг это категорически. Я сам пошел и сдал анализы в другую клинику. И она пошла в другую. Альтернативный вариант. НИЧЕГО не обнаружили. Зато как красочно расписывала врач эти бактерии, и как мы теперь будет это все лечить...К счастью, есть еще порядочные врачи. Были в Центре Внимание в районе Титова (Телецентр). Не ходите туда. Там найдут все, что угодно. В Сердолике на Костычева нормальные врачи.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
762мм 90%Рот на замок