перейти к новости

Новосибирск занял первое место по числу электросамокатов в Сибири

1 мая 2024, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
Всё худшее у нас.
Гость
1 мая, 17:48
Увы. Вы правы.
1 мая, 19:10
Гость
1 мая, 17:48
Увы. Вы правы.
Да , совершенно правильно. А конкурс на худших управленцев не проводился? Мы бы опять выиграли.
Гость
1 мая, 20:02
1 мая, 19:10
Да , совершенно правильно. А конкурс на худших управленцев не проводился? Мы бы опять выиграли.
По количеству идиотских комментов Новосиб в абсолютных лидерах.
1 мая, 22:40
Ну, почему, как какое-то д....мо,так мы обязательно на первом месте. Уже столько покалеченных этими самокатчиками, нет мы все равно будем разрешать их всё больше и больше
Власти города заняты другими более важными задачами. Таким как: строительство, метро, строительство мостов, строительство дрог, борьба с пылью и проч., проч, проч....
1 мая, 18:01
Молодые вместо сжигания жира и тренировок ног при ходьбе, купят сало! Скоро надо будет грузовые самокаты выпускать!
Гость
1 мая, 21:29
У них не предсказуемая траектория. Запретить однозначно. И сами ездоки разбиваются часто,тоже их жалко.
Гость
1 мая, 23:30
Гость
1 мая, 21:29
У них не предсказуемая траектория. Запретить однозначно. И сами ездоки разбиваются часто,тоже их жалко.
Мне их не жалко, пускай все разобьются, только в одиночку!
Что за радостный рейтинг? Печальный факт...ходить невозможно по пешеходным зонам, то самокаты,то велосипеды,то все доставщики на оных....шаг не оглянувшись и все....
Гость
2 мая, 06:56
Самокатчики из службы доставки не лучше, я никогда не заказываю после того, как в темноте под колеса без фонарей и катафот один в черном шлеме кинулся, не спешиваются, торопятся, кааазлы
1 мая, 17:54
все самокатчики при регистрации в приложении должны загружать завещание вместе с остальными документами. а те кто планируют передать самокат несовершеннолетним сдать в залог почку.😎
1 мая, 17:51
Во многих городах власти обеспокоены травматизмом в связи с использованием этого вида транспорта и хотят запретить, а у нас - вот вам, ещё больше, чем в прошлом году? Аллё, проснетесь! Мы против травматизма на дорогах города! На тротуарах города!!!!!!!!!!!!
1 мая, 18:00
Господи, эта речь....это же какой - то бред .... Настоятельно рекомендую обратиться к психиатру. У тебя мания величия и преследования. И это , как минимум.
1 мая, 18:43
Чиновники по тротуарам не гуляют! ..
1 мая, 18:44
1 мая, 18:43
Чиновники по тротуарам не гуляют! ..
Может мне пригласить Кудрявцева или Травникова на прогулку?Посмотрю, как они умеют группироваться в полёте.
1 мая, 18:28
Разрешить ездить только по трамвайным путям. С трамваем ничего не случится, а пешеходы, да и авто-водители, будут в безопасности.
Одно время для них были выделенные парковки. Сейчас стоят и валяются где придётся. Кто то может навести в этом порядок?
Всё это было бы не плохо если: был город готов к такому, дорожки, места парковок......а пока это мешающий "мусор"...
Новосибирск давно лидирует в числе грязных городов. всю грязь собрали: Кудрявцева, СГК, самокаты, пыль, стройки...
Гость
1 мая, 17:49
Туберкулез, спид, наркоманы…
Гость
1 мая, 18:11
Гость
1 мая, 17:49
Туберкулез, спид, наркоманы…
Гость, мигранты
Гость
2 мая, 01:12
Всего этого полным полно во всех крупных городах, но вот таких идиотов-комментаторов нет больше нигде.
1 мая, 17:35
Будем только успевать подпрыгивать и правильно группироваться, чтобы не травмироваться из - за этих... Я смогу, ты тоже сможешь увернуться, а как же вон тот старичок или бабушка в красном платочке? Как быть им, уже совершенно неповоротливым и больным людям? Кто ответит за травматизм на улицах города? Им говорят - это опасно, а они - на тебе ещё больше самокатов, чем в прошлом году. Это издевательство или как???
Гость
2 мая, 08:21
Как написано в рекламе Yota, "Мы совсем отлетели!"
1 мая, 21:40
новосибирск в принципе 1 место по омну всякому занимает, самый грязный, самый уродский, самый, разбитый, самая грязная река, самый криминальный, учитывая что за омно эти самокаты, удивительно если бы и тут не было 1 места.
1 мая, 22:24
Вы уверены, что Обь в районе Н-ска грязнее Томи в районе Кемерова и Томска?
Гость
2 мая, 00:56
1 мая, 22:24
Вы уверены, что Обь в районе Н-ска грязнее Томи в районе Кемерова и Томска?
Зачем вы общаетесь с этой истеричкой?! Что она может сказать кроме набора феерических глупостей?!
Гость
2 мая, 02:47
1 мая, 22:24
Вы уверены, что Обь в районе Н-ска грязнее Томи в районе Кемерова и Томска?
ну я точно уверен, согласен с автором, город дно
1 мая, 19:58
Вот носятся они на самокатах этих по туннельному проезду под мостом, а там с трудом два человека разойтись могут и другой дороги нет. Рано или поздно, но разбитые головы (и не только головы, и не только посредством самоката) обязательно появятся.
1 мая, 20:37
валите из на бок, ломайте им хобот
Гость
1 мая, 21:51
их не догонишь
Гость
1 мая, 21:51
их не догонишь
Кирпич или лом вам в помощь!
Гость
1 мая, 17:35
почему зона парковок находится в зонах пешеходных переходов?
Гость
1 мая, 17:50
Потому что Новосибирск город для машин. А не для пешеходов.
Если вам мешает разбросанный на пути мусор - не ленитесь, положите его в контейнер или урну.
Гость
1 мая, 20:45
Если вам мешает разбросанный на пути мусор - не ленитесь, положите его в контейнер или урну.
не хватает сил, к сожалению. и урн с контейнерами. по возможности толкаю их в лужи.
1 мая, 20:36
это позор!
Доступно и полезно - разные понятия. Два человека по кочкам "волосья назад" или как "чёртик из табакерки" пролетая на узкой тропинке в паре миллиметров всей массой тушки ребёнка и механизма - прохожие жмутся по сторонам тротуара - самокат тяжелее и опаснее чем прижаться к дороге и нервно оглядываться...
Электросамокатчики это ладно. А вот маленькие дети на механических самокатах... Так и ездят наперерез всюду.
1 мая, 17:43
Сравните ущерб от наезда ребенка на маленьком самокате и от тарана великовозрастного детины на электросамокате. Чувствуете разницу?
Гость
1 мая, 17:45
1 мая, 17:43
Сравните ущерб от наезда ребенка на маленьком самокате и от тарана великовозрастного детины на электросамокате. Чувствуете разницу?
Разницы нет. Потому что с детства приучаете к безнаказанности. Онже ребенок! А потом вырастает и давит пешеходов по-настоящему.
1 мая, 17:47
Гость
1 мая, 17:45
Разницы нет. Потому что с детства приучаете к безнаказанности. Онже ребенок! А потом вырастает и давит пешеходов по-настоящему.
Какой бред. Если вы не учите своих детей правилам поведения на дороге, то это не значит, что другие не учат.
Гость
1 мая, 18:34
Вообще по отзывам юристов, наш город погряз в коррупции и взяточничестве. У нас нарушается и продаётся и покупается все что можно.
1 мая, 20:15
Как юрист, могу сказать, что юристы едва ли не лидируют в рейтингах жулья всех мастей и статей (уголовного кодекса).
Можем и уменьшить?
1 мая, 18:16
Могу сказать вам , как врач. У пожилых людей память, внимание , зрение уже не те, что в более молодом возрасте ( это если не пользоваться медицинскими терминами) .Скорость реакции и даже двигательные рефлексы замедлены. На принятие ответственного решения ( при встрече с препятствием на дороге) у них , однозначно, уйдёт больше времени. Это факт, оспаривать который не имеет никакого смысла. Это очевидно даже детям. Не дурите, пожалуйста, вы прекрасно меня поняли.
Гость
1 мая, 17:35
А дорожки есть велосипедные для горе-самокатчиков? Почему они как бешеные носятся по остаткам городских (не всегда широких) тротуаров, угрожая здоровью и жизни горожан-пешеходов? Помнится, в прошлом году обсуждался вопрос запрета самокатов на тротуарах. Что же произошло за год? Занесли кому надо денег, чтобы запрет не был принят? Сначала - стройте отдельные от тротуаров велосипедные дорожки, а потом размножайте самокатчиков.
1 мая, 17:45
только строить не за счет горожан, а на средства прокатных контор!
Гость
1 мая, 17:47
Мэрии абсолютно наплевать на город и горожан. Кто-то из приближенных мэрских видать самокатным бизнесом обзавелся.
Гость
1 мая, 17:51
Помним велосипедную дорожку на Владимировской)) Локтя с Терешковой надо было на ней прокатить перед тем, как они торжественно ее открывали. А ведь сколько помпы и важности было! Ну а кто теперь этой дорожкой то пользуется? Ее вообще видно и по ней возможно проехать?)) А деньги были потрачены, отчеты написаны. Ведь это самое главное в работе чинушек.
Гость
1 мая, 18:17
Бедные водители и пешеходы!
Гость
1 мая, 19:46
... негде не видел, чтобы самокаты стояли так как на фото - они либо валяются где попало либо стоят прямо на остановке, мешая людям ожидающих транспорт.
Гость
1 мая, 17:35
Как они всех достали Ктоб избавил город от них
Гость
1 мая, 19:14
Молю Бога, чтобы электросамокаты исчезли из Новосибирска навсегда!!!!!
Гость
1 мая, 21:54
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
1 мая, 22:10
Народ обеспокоен по поводу самокатов, а управа, хвастается, что ещё больше их стало в этом году!!! И всё во вред простому народу , которые ходят по колдыбинам на тротуарах, их совершенно не интересует народ??? У них одна цель перед глазами как бы побольше урвать бабок??? А доход хороший???!!! А травматизма ещё больше??? Ну и что????
Гость
1 мая, 23:22
100%
1 мая, 19:47
Я думаю в той же линейке и первенство по ямам на дорогах и грязному воздуху
Гость
1 мая, 17:41
запретить их надо
Гость
1 мая, 19:59
Город-помойка. Грязно, пыльно. Раз год проведут субботник. Типа отчитались. И весь год засирают город дальше. Самокаты достали и доставщики на тротуарах. Идешь и боишься чтобы тебе в зад не въехал самокатчик! Днище…
Гость
2 мая, 07:03
Но опять же это же ещё и сами самокатчики и поставщики кааазлы, их вина прямая
Гость
1 мая, 17:51
Кудрявцев что об этом думает?
Гость
1 мая, 18:00
Кудрявцев на тачке ездит, ему пофиг.
Гость
1 мая, 18:05
Гость
1 мая, 18:00
Кудрявцев на тачке ездит, ему пофиг.
Он же мэр теперь. Ему тем более ни к лицу ходить пешком.
1 мая, 18:22
Когда вы видели в Новосибирске думающего мэра?
Гость
1 мая, 18:00
скотский город и всякая дрянь сюда только тянется
Гость
1 мая, 17:53
Самокаты должны быть полностью запрещены на тротуарах.
Гость
1 мая, 18:00
Поддерживаю! Самокатам место на специально отведенных дорожках!
1 мая, 20:41
Самокаты должны быть полностью запрещены на проезжей части.
Гость
1 мая, 22:29
зачем Наш город превращают в какую то скот базу ?
Гость
2 мая, 07:04
Все правильно, совхоз имени Кудрявцева
Гость
1 мая, 18:42
Дети должны кататься только под присмотром родителей!! Это невозможно, идти и гадать, откуда этот цветок жизни вырулит и затормозить ли. А вообще, лучше запретить это катание в общественных местах
Гость
1 мая, 20:24
Видимо это очень прибыльный бизнес, владельцы которого приплачивают кое кому, чтобы его не запрещали
Гость
2 мая, 07:07
Я даже не пойму, как так, ведь катаются по два дети...сколько у них на карманные расходы
Гость
1 мая, 20:57
Необходимо выделить полосы для самокатчиков. Ходить по тротуарам стало опасно. Скорость самокатов не даёт возможность пожилым , отойти в сторону.
Гость
1 мая, 21:05
Так они и на дороге вылетают как собаки не пойми от куда и какая траектория непредсказуемая. Запрещать вообще !
Гость
1 мая, 20:36
лена путина: я не против самокатов и велосипедов. но почемв по тротуарам? троиуары для пешеходов!!!! во всем мире (цивилизованном) по дорогам ездят и только в рф разрешают по тротуарам гонять.
Гость
1 мая, 23:16
Жесть, как будто в Новосибирске живут тупые люди Сибири. Одни разрешают, сбивать людей на их законной дорожке (прибыль, она важнее незнакомого) . Другие терпят, тк в комментариях будет 0.1% от общего населения возмущаться, хотя-бы лёжа на диване) остальные либо терпилы, либо зомби ! Что сложно нарисовать линию: велосипед / самокат Всё.... думать не надо больше, успокойтесь предумыватели!!! Зделайете уже, что нибудь!
Гость
1 мая, 23:29
И не только по самокатам, но и по грязи, точечным высоткам, уничтоженным рекам, вырубленным лесам.....!!!!!
Гость
2 мая, 03:53
ну так и город самый большой. Самокаты вон из Новосибирска! Это нечисть просто
Гость
1 мая, 19:36
Лучше бы новосибирск занял первое место по тротуарам.
Гость
2 мая, 07:06
Помню, сделали под окнами дорогу, и все, даже стритрейсеры гоняли, ребенка водила сбил насмерть, щас колдобины и, к сожалению, это даже лучше
А порядка на дорогах как не было таки и нет. Скорее наоборот.
Гость
1 мая, 21:59
НГС, статистика по городу о травмированных самокатами есть? Вы бы лучше об этом написали. В нитернете по России только за 2022 год есть: Число раненых 976 человек, погибших 25 За последние три года количество ДТП с участием электросамокатов, гироскутеров и электромопедов выросло в семь раз. Вы бы видели кривую, которая круто вверх идёт!
Гость
2 мая, 08:00
Ненавижу самокатчиков на тротуарах. У меня уже нервная фобия крутить головой и шарахаться от них. Я бы запретила передвигаться среди пешеходов, пусть едут по выделенке ОТ и 18+.
Гость
2 мая, 08:04
Им не место среди пешеходов! Нельзя ездить по тротуарам. Они не для транспорта!
Гость
2 мая, 10:50
Нужны отдельно выделенные дорожки для самокатов. А пока их нет, пусть ездят строго по велосипедным или в парках/на набережных. Я б запретила самокаты на тротуарах города =/
Гость
2 мая, 11:23
Вам легче будет, если вас собьют не на тротуаре, а в парке? С ума сошли, что бы 5 тысяч самокатчиков носились по парку?
Гость
1 мая, 17:48
Не удивительно. По таким дорогам машину жалко. Угробить можно. Ремонт дорогой. Либо пешком, либо на самокатах передвигаться можно будет.
Гость
1 мая, 21:00
Вот то достижение👏👏👏 Лучше бы улицы привели в порядок, кошмар, а не столица Сибири! Стыдно!
Гость
1 мая, 21:03
При СССР заводы были и выпускали комплектующие детали для военных и гражданских машин. В 90х все обанкротили и закрыли. А сейчяс катайтесь на самокатах с коробкой с пищей.