Город проблема Сотрудники в отпусках и на больничном: новосибирцы столкнулись с долгими очередями на почте в центре города

Сотрудники в отпусках и на больничном: новосибирцы столкнулись с долгими очередями на почте в центре города

На «Почте России» сообщили, что сейчас штат всех отделений в Новосибирске укомплектован на 80%

Новосибирцы ждут в очередях на почте по несколько часов
Источник:

Почта России оценила укомплектованность штата своих отделений в Новосибирске, оказалось, что нехватка составляет 20%.

Недавно жители Новосибирска столкнулись с долгими очередями в отделении почты, расположенном в центре города на улице Советская, 21. О большом наплыве посетителей в редакцию сообщили читатели. Корреспондент НГС проверил информацию и выяснил, что по вечерам в отделении связи № 99 — в зале, где отправляют письма и производят платежи — работает всего два-три окошка. Ожидание в очереди составляло около двух часов. Ситуация повторялась в конце августа и начале сентября.

Журналист обратился за комментарием в пресс-службу «Почты России», где рассказали, что в центральном почтовом отделении Новосибирска сразу несколько сотрудников находились в отпусках и на больничных. Также, добавили в пресс-службе, есть и вакансии операторов.

— В Новосибирске 93 почтовых отделения. В них работают почти 900 человек. Штат укомплектован на 80%. Средняя зарплата руководителей почтовых отделений в Новосибирске составляет 50 тысяч рублей, оператора — 35 тысяч, почтальона 26 тысяч рублей. <…> Размер премиальной части зависит от того, насколько эффективно работает сам сотрудник и выполнило ли его отделение план по финансовым показателям, — прокомментировала руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона «Сибирь» АО «Почта России» Галина Гордеенко.

В пресс-службе также рассказали, как можно ускорить процесс взаимодействия с «Почтой России». Например, получать посылки с помощью электронной подписи, когда не приходится тратить время на заполнение бумажного извещения. При отправке посылки можно заранее на сайте почты или в ее мобильном приложении заполнить бланк, тогда оператору останется только взвесить отправление и взять оплату. Можно, уверяют в «Почте России», записаться на обслуживание на конкретное время и так сократить время визита.

В январе 2022 года НГС уже писал о двухчасовых очередях на почте. Тогда в пресс-службе учреждения пояснили, что это связано с обновлением программного обеспечения для операторов. А в конце декабря 2021 года длинные очереди на почте объясняли Новым годом и праздничными распродажами.

А в апреле НГС рассказал, как в отделении связи № 49 у площади Калинина стали выдавать маленькие бумажные извещения — размером в два спичечных коробка. На «Почте России» назвали это нововведение инициативой конкретного почтового отделения и заверили, что извещения вернулись к прежним размерам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
69
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления