перейти к новости

Женщина случайно заказала 41 товар на Wildberries, и с нее списали почти 4 тысячи за отказ

1 мая 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
310
1 мая 2023, 15:25
У меня написано на сайте -при заказе товара, возврат бесплатный,и уже как год я оплачиваю товар при получении,посмотрел,примерил тогда говоришь,что товар беру и они списывают деньги.
Гость
1 мая 2023, 15:59
Taimir, у меня предоплата только в пандемию была, когда надо было без примерки забрать, а потом, если не подошло, то вернуть.
Гость
3 мая 2023, 00:08
Вы какой-то видимо особенный.
Гость
3 мая 2023, 08:31
у меня тоже так было, пока однажды не заказала мужу 4 куртки, и не отказалась от 3 из них. Не знала какая лучше подойдет мужу, а вещь дорогая. Примерили 4 и выбрали одну. Как в обычном магазине. После этого все возвраты стали платными и я перестала пользоваться сервисом (изредка только что-то совсем недорогое заказываю, что без примерки можно купить, и что невозможно испортить при доставке, например крючки для прихожей недавно купила).
1 мая 2023, 13:33
А Беларусь восстала и у них ВБ отменил всем оплату возврата.
Гость
1 мая 2023, 15:05
Белоруссия*
Гость
1 мая 2023, 16:45
Гость
1 мая 2023, 15:05
Белоруссия*
Официальное название страны Республика Белорусь
1 мая 2023, 17:01
Гость
1 мая 2023, 16:45
Официальное название страны Республика Белорусь
Гость, тогда уж Республика Беларусь 🇧🇾
1 мая 2023, 13:09
давно уже перешла на Озон и яндекс-маркет и все проблемы взаимодействия и платы за возвраты ушли...
1 мая 2023, 13:15
Зачем врёшь?
Гость
1 мая 2023, 14:12
Вильнюс, ага-ага. в ям привезти брак, и сказать, что сам виноват - пожалуйста. в озоне перенести сроки доставки без предупреждения - пожалуйста. на вб за брак или отказ ничего не снимали.
Гость
1 мая 2023, 15:31
На озоне предоплата, это неудобно. А на wb нет. Поэтому заказываю на wb, тем более возврат у меня бесплатный
1 мая 2023, 16:56
Как там можно всю корзину выкупить разом ? Если по позиции выкупаешь , кнопкой «купить» . У меня % выкупа 75, за 2 года , и всегда бесплатный возврат. Только на крупногабарит 100 р , ну то понятное дело .
Гость
3 мая 2023, 08:42
у меня тоже выкуп 75.31% на 289тр и возврат платный. Стал платным после ситуации когда из 4 дорогостоящих позиций (заказанных специально на выбор) выкупила только одну (как и планировала). На общий процент выкупа это не сильно повлияло, но с тех пор возврат весь платный. Даже транспортир помню 50-рублевый хотела заказать и у него стояла пометка - 100р за возврат :) Бред же. Придет сломанный и оплачивай из своего кармана за чужую оплошность. Перестала пользоваться.
3 мая 2023, 14:31
Гость
3 мая 2023, 08:42
у меня тоже выкуп 75.31% на 289тр и возврат платный. Стал платным после ситуации когда из 4 дорогостоящих позиций (заказанных специально на выбор) выкупила только одну (как и планировала). На общий процент выкупа это не сильно повлияло, но с тех пор возврат весь платный. Даже транспортир помню 50-рублевый хотела заказать и у него стояла пометка - 100р за возврат :) Бред же. Придет сломанный и оплачивай из своего кармана за чужую оплошность. Перестала пользоваться.
Гость, благодарю ! Теперь буду знать )) я наверное больше 2х на выбор , очень редко 3х позиций на ( у одного продавца ) ни разу не заказывала .. и не буду 🤪 , от греха по дальше 😅
1 мая 2023, 13:20
меня сразу отвратила от Вайлдбериз необходимость привязывать карту. оно, конечно, формальность, все равно на Озоне вбиваю все данные, но как-то оно мне кажется безопаснее.
Гость
1 мая 2023, 13:44
Можно озоновской пользоваться и пополнять ее
Гость
1 мая 2023, 14:52
Так на озоне деньги списывают сразу,а потом мучайся с возвратом. У меня на вб оплата после получения. Да и озон дороже,да.
Гость
1 мая 2023, 15:01
Гость
1 мая 2023, 13:44
Можно озоновской пользоваться и пополнять ее
Мне тоже озоновская карта нравится.
1 мая 2023, 14:28
ну ладно 2-3 вещи. Но как можно на 41 вещь ошибиться?? ну в крайнем случае, убирайте в отложенные и делов то.
Гость
1 мая 2023, 18:13
Очень легко - это когда в корзине много вещей , и ты случайно выбираешь заказать не одну вещь, а весь услужливо высветившийся "оформить заказ", и тогда закажется все, что есть в корзине, и конечно всем было бы хорошо , если в течение какого-то времени можно было отменить заказ, раньше так и было
1 мая 2023, 18:53
Гость
1 мая 2023, 18:13
Очень легко - это когда в корзине много вещей , и ты случайно выбираешь заказать не одну вещь, а весь услужливо высветившийся "оформить заказ", и тогда закажется все, что есть в корзине, и конечно всем было бы хорошо , если в течение какого-то времени можно было отменить заказ, раньше так и было
ну есть же кнопка отложить. там товар выбранный лежит и при желании его можно добавить в корзину и купить. зачем все хранить в корзине?
Гость
1 мая 2023, 22:33
Гость
1 мая 2023, 18:13
Очень легко - это когда в корзине много вещей , и ты случайно выбираешь заказать не одну вещь, а весь услужливо высветившийся "оформить заказ", и тогда закажется все, что есть в корзине, и конечно всем было бы хорошо , если в течение какого-то времени можно было отменить заказ, раньше так и было
А зачем в корзине столько вещей? Вы больны?
1 мая 2023, 13:26
одной из самых богатых женщин, по мнению Форбс, можно все...в том числе и глумиться над своими покупателями...это ведь такое стадо, которое никуда не денется и ничего не сделает...хоть овечьими орешками им на головы сыпь, все стерпят и опять понесут свои кровные, делать ее еще богаче..))
2 мая 2023, 12:30
Не надо лгать! Отличный магазин и всё там в порядке. Злоба душит?
Гость
14 июля 2023, 03:37
2 мая 2023, 12:30
Не надо лгать! Отличный магазин и всё там в порядке. Злоба душит?
Вск в порядке ???это то что нельзя отказаться от товаров что нарушает закон .каждый человек в праве отменить заказ даже если сделал случайную операцию в банке а тут нельзя. И деньги за возврат берут даже за брак шмотки .крахоборка
1 мая 2023, 13:04
Отменить заказ на вайлберис нельзя уже месяцев 6 минимум... Сама с этим столкнулас в декабре - когда случайно оплатила всю корзину (((
Гость
1 мая 2023, 14:47
с большой колокольни на таких индивидуумов, кто пользуется такими сервисами. Это как с людьми, кто деньги телефонным мошенникам отдает, это одноклеточные примитивы, не жалко.
Гость
1 мая 2023, 15:18
Гость
1 мая 2023, 14:47
с большой колокольни на таких индивидуумов, кто пользуется такими сервисами. Это как с людьми, кто деньги телефонным мошенникам отдает, это одноклеточные примитивы, не жалко.
с большой колокольни на таких НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ Wildberries , ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ОПЫТОМ- ЧЕМ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ...
Гость
1 мая 2023, 17:47
Гость
1 мая 2023, 14:47
с большой колокольни на таких индивидуумов, кто пользуется такими сервисами. Это как с людьми, кто деньги телефонным мошенникам отдает, это одноклеточные примитивы, не жалко.
О.. из Гондураса повылазили.
1 мая 2023, 15:41
То есть с одной стороны покупатель хочет, что бы привезли в пункт выдачи побыстрее. С другой стороны хочет, что бы был какой-то промежуток времени на передумать. Вы понимаете технологию заказа? Ваш заказ ушёл на сборку - бегает какой-то кладовщик - собирает. Упаковщик - упаковывает - передаёт в экспедицию. И тут Вы такие - ой, это возьму, это возьму, а этого не надо - верните на полку. У работников в таких организациях сделка. И объяснить ему, что покупатель передумал - и ты свои заработанные копейки не получишь? То есть продавец уже понёс затраты. Почему продавец должен брать затраты на себя? Если возврат товара за счёт продавца - то Вы должны понимать, что эти затраты уже вложены в цену товара. Почему нормальные покупатели должны переплачивать, за то что ВЫ невнимательны или дали телефон ребёнку поиграть?
Гость
1 мая 2023, 15:59
По закону о защите прав потребителей.
1 мая 2023, 16:01
Гость
1 мая 2023, 15:59
По закону о защите прав потребителей.
И много тех кто в суд пойдёт?
Гость
1 мая 2023, 16:16
на озоне дают 3-5 мин на передумать, после исчезает кнопка отмены.
1 мая 2023, 13:16
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» Маркетплейсов несколько, у всех разные условия, у яндекс даже есть сплит, это своего рода рассрочка, у озона рассрочка, у этих двух бесплатный возврат, на яндексе покупателю доступен рейтинг продавца по возвратам. Но люди продолжают упорно пользоваться вайлдберриз несмотря на все его косяки
1 мая 2023, 13:10
Есть в шахматах правило - тронул - ходи. Будьте внимательны.
Гость
1 мая 2023, 15:15
при чем тут какие-либо игрули?
1 мая 2023, 15:27
Гость
1 мая 2023, 15:15
при чем тут какие-либо игрули?
Как бы вам объяснить? А впрочем зачем - коль для вас шахматы игруля, то вряд ли поймёте.
Гость
1 мая 2023, 17:05
У шахмат свои правила, а у дистанционной торговли свои… в законе о защите прав потребителей описаны)
1 мая 2023, 13:12
Озон наше все. Особенно оплата покупки после примерки, не надо голову греть с возвратами очень удобно.
Гость
1 мая 2023, 13:42
На WB дешевле, чем в Озоне.
Гость
1 мая 2023, 13:44
Гость
1 мая 2023, 13:42
На WB дешевле, чем в Озоне.
Зато заморочек нет, на ям дешевле озона
Гость
1 мая 2023, 13:55
Гость
1 мая 2023, 13:42
На WB дешевле, чем в Озоне.
Так Вас и заманивают!
1 мая 2023, 18:44
Для меня ситуация странная, потому что я никогда не добавляю в корзину 41 вещь. В избранное -да. Ну и никогда не делаю предоплату. А ещё,в каждой избушке свои погремушки. Давайте поговорим про lamoda. Там много дикости и лжи тоже
Гость
1 мая 2023, 14:00
Так не кидайте товары в корзину,там есть папка отложенные, и да,чтобы сделать заказ надо как минимум нажать несколько раз ...
Гость
1 мая 2023, 15:27
Нет, не так! Просто переходишь на ОЗОН и забываешь про помойку.
Гость
1 мая 2023, 22:49
Гость
1 мая 2023, 15:27
Нет, не так! Просто переходишь на ОЗОН и забываешь про помойку.
Такая же помойка, только дороже.
Гость
3 июля 2023, 01:24
Гость
1 мая 2023, 22:49
Такая же помойка, только дороже.
Пришло с озона разбитое масло, сделала фото - вернули деньги. А на вайлдберриз пришли порченые орехи без опознавательных знаков (производитель, сроки, наименование товара), просто чистый пакет, забирайте, а потом пишите письма на деревню дедушке, чтобы они соизволили забрать товар, место которому в помойке
1 мая 2023, 13:16
"Когда выбираешь товар, то случается, что в корзине оказывается много позиций" Женщину видно издалека. Подкинули, небось? "но не все из них покупатель готов заказать сразу" Интересно, в продуктовый магазин она так же ходит: накидает кучу товаров в телегу, а на кассе от части откажется? "у кого-то вообще какой-то техсбой случается" А В=вот и новое обозначение данного синдрома подоспело. "Но итог один — происходит оформление всей корзины товаров." Оформление происходит без нажатия кнопки "оформить"? Перед нажатием кнопки "оформить" она принципиально не считает сумму денег и количество товаров? Или это тоже "техсбой"?
Гость
1 мая 2023, 13:40
По разному бывает я заказывал масло случайно нажал оплату при получении не увидел этого сразу, заказал онлайн оплату оплатил, и по факту получилось что две бутылки оплатил две при получении нужно оплатить тут же написал в поддержку , а мне говорят отмена невозможна только по факту получения платный возврат. Получил, оплатил двойную покупку и удалил эту шарагу вот и всё
Гость
1 мая 2023, 13:49
Можно положить в корзину и подумать, нужен ли товар или ждать скидку
Гость
1 мая 2023, 15:38
Попробуйте не заходить в помойки, есть же ОЗОН!
1 мая 2023, 15:25
Претензии только к самой покупательнице. При оформлении видно сумму заказа и все товары, какие предъявы могут быть??? Да, то, что нельзя отменить заказ это минус, но он давно известен и надо просто принять правила игры. Это всё делается для ускорения бизнес-процессов. А то, что платный возврат на некоторые позиции (не все), это нормально, ведь площадка уже привезла товар, затратив определенные ресурсы, а тут ещё предлагаете покатать товар обратно. Бесплатно ничего не бывает, всё равно кто-то за это платит (или площадка или продавец).
Гость
1 мая 2023, 16:22
озон даёт 3 мин на подумать чтоб отменить и всё ок.
Гость
1 мая 2023, 17:26
Гость
1 мая 2023, 16:22
озон даёт 3 мин на подумать чтоб отменить и всё ок.
40минут дает. Если не оплатил, отменят.
Гость
3 мая 2023, 00:05
Что нормального? Даже если приходит брак, берут деньги. А еще там есть не возвратный товар. О чем где-то мелким шрифтом пишут. И ты потом начинаешь хождение по мукам, чтобы его вернуть. Например выкууматор - это у них точная электроника и типа по закону вернуть нельзя. Клиеентоориентированность стремится к нулю. Отзывы с тройкой и ниже не публикуются почти никогда, я бы сразу не купила товар, если бы по нему были настоящие отзывы
1 мая 2023, 14:13
А для чего товары сразу отправлять в корзину, если ты в данный момент просто смотришь "что нравится"? Отправляй в избранное, а когда уже соберёшься сделать покупку, тогда и отправляй в корзину.
Гость
1 мая 2023, 19:18
Смартфон, бывает залипание кнопок. Но ещё есть кнопка оформить заказ. Те между попаданием в корзину и подтверждением заказа есть ещё операция. Можно каждый раз удалять данные карты, для подстраховки
Гость
2 мая 2023, 09:34
Гость
1 мая 2023, 19:18
Смартфон, бывает залипание кнопок. Но ещё есть кнопка оформить заказ. Те между попаданием в корзину и подтверждением заказа есть ещё операция. Можно каждый раз удалять данные карты, для подстраховки
Вы бы еще с пейджера заказы оформляли, ага.
20 июля 2023, 16:43
Гость
1 мая 2023, 19:18
Смартфон, бывает залипание кнопок. Но ещё есть кнопка оформить заказ. Те между попаданием в корзину и подтверждением заказа есть ещё операция. Можно каждый раз удалять данные карты, для подстраховки
А можно еще иметь специальную карту для онлайн покупок
1 мая 2023, 13:41
Несколько лет пользовался Ягодками, пока пару месяцев назад не пришёл бракованный товар. Забрать его отказался, всё было зафиксировано, но за доставку денег не вернули. Пытался вернуть, но всё бесполезно. Теперь пользуюсь Озоном и иногда Яндексом. Ягодки в чёрном списке.
1 мая 2023, 20:26
Так можно же не сразу оплачивать, а после получения
1 мая 2023, 21:10
1 мая 2023, 20:26
Так можно же не сразу оплачивать, а после получения
На этот товар такая схема не распространялась.
Гость
2 мая 2023, 09:37
Никто не гарантирует, что и на Озоне с Яндексом на такое же не попадетесь. Куда потом? На Али? :)
1 мая 2023, 15:55
Странные люди. Сами косячат, а виноват магазин.Я пользуюсь его услугами уже больше десяти лет и ни разу не было проблем. Может просто нужно мозги включать и не тыкать кнопки не думая.
Гость
1 мая 2023, 19:18
Счастливчик - никогда не ошибаешься, правда - никогда не говори никогда, у тебя еще все впереди, а я вот пульнула один раз, но успела отменить - еще была эта функция, сейчас супервнимательна
Гость
2 мая 2023, 10:13
Да-да, проблем не было. А потом в апреле просто присылают вместо заказанного товара абсолютно другой товар, который даром не нужен. Перепутали на складе (доставка со склада WB Казань) - или сделали сознательно. И удерживают 150 рэ. за возврат. Просто так, на пустом месте, наживаются. И заметьте - никогда не выдают чек за эти списания за возврат. Таким макаром скоро будут присылать какую-нибудь козявку, но ней будет наклейка с кодом и будет распознаваться как "товар такой-то".
2 мая 2023, 09:55
то, что нет возможности кулдауна хотяб в минут 5 это конечно не гуд. тут согласен. но вот с тем, что в корзину надо кидать что-то, что НЕ собираешься заказывать - не согласен. Там есть "отложенное" (избранное) - туда и складывайте
1 мая 2023, 13:10
Хоть и бесит реклама, но ушел примерно полгода назад на ОЗОН (так вышло что было дешевле). Все очень просто, не каких вопросов и дешевле. На валберис когдато так же было - возможно и тут проблемы начнутся. Но пока не начались - проблемы Валберис не волнуют. А вообще штрафы за возврат конечно должны быть. Понаберут Шмоток - потом начинают под сумку не подходит, не так как на картинке и т.д. - а кто должен платить за катание "туда сюда" ? Шмот вообще не заказываю. Надо - зашел в магаз, выбрал - ушел без нервов, довольный.
1 мая 2023, 13:21
Lex_A, так цены на маркетплейсах одинаковые, а за скидку на WB вам привезут ношенные кроссовки и заблёванный плед с платным отказом
1 мая 2023, 13:22
Вайлдберриз
Гость
1 мая 2023, 13:25
Если убрать из доставочных магазинов возможность бесплатной примерки, то никто заказывать не будет. Размер и фасон могут не подойти. Покупать то, что тебе не подходит, никто не будет. Это в интересах магазинов - возить шмот с возможностью примерки..
1 мая 2023, 13:13
только хотел начать покупать на ВБ, тем более, что ПВЗ ближе остальных, но тут повалились скандалы один за другим и я решил, что от добра добра не ищут и старый маркетплейс лучше новых двух
Гость
1 мая 2023, 13:18
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» (с)
1 мая 2023, 13:41
Этот бизнес создан для них, а не для Людей! Какие Времена-такие и нравы.
1 мая 2023, 20:29
Не поняла проблемы. Из ответа Компании видно, что можно не забирать товар и по истечении 14 дней он уедет обратно. Оплату сразу никто не требует, какие тут могут быть расходы на ненужное?
Ну так если сама разиня, причем тут Вайлдберриз? И детям не надо телефоны с такими корзинами давать. Телефон в принципе не игрушка. К тому же обратную дорогу вместе с покупателем оплачивает не ПВЗ, а поставщик.
Гость
8 июля 2023, 17:59
Тоесть с покупателя и продавца взяли 2Ю сумму, молодец валбериз что
1 мая 2023, 14:41
Хочешь всех этих "сервисов" - идёшь на озон и покупаешь там на 30% дороже. Там в цену товара уже весь этот сервис включили. А что бы дёшево и с кучей приколюх - это из области фантазий.
1 мая 2023, 15:51
Совершенно верно. Вспоминается знаменитое - делаем быстро, качественно, недорого - выбирайте любые два пункта.
Гость
1 мая 2023, 16:21
а я скажу что на озоне наоборот дешевле по озонкарте. Велберрис очень дорогой стал
1 мая 2023, 16:37
Гость
1 мая 2023, 16:21
а я скажу что на озоне наоборот дешевле по озонкарте. Велберрис очень дорогой стал
Очень-очень редко на Озоне дешевле. Как правило это промо-акции. А в целом на озоне дороже. Но! Там и поиск и сортировка и возвраты и споры и замены/отмены... сервис на порядок выше. А ВБ - это топорно-девый маркет-плэйс, где практически все риски переложены на покупателя, но и наценка меньше.
Гость
1 мая 2023, 13:14
WB - это оборзевшая контора, которой наплевать на людей и здравый смысл. Вся система заточена только под извлечение денег со всех, с кого можно. Возможность исправления любых ошибок со стороны торговой площадки, которые не могут не случиться при таком масштабе деятельности, полностью исключена самой системой. Обращаться некуда. Чат-бот тупо присылает стопицот вариантов отписок и ничего не решается. Я пару раз встрял и поставил на них крест. Не понимаю, почему до сих пор у них кто-то что-то покупает. Есть Али, где покупатель почти всегда выиграет спор, если он действительно прав (я не проиграл ни одного из штук тридцати, наверное), есть Озон, где хоть со скрипом, но можно что-то решить и нет ощущения полной бездушности торговой площадки, есть Яндекс-маркет со Сбермаркетом, где периодически можно что-то найти по лучшей в сети цене... Надеюсь, что застану, как WB развалится или его приплющат сверху.
1 мая 2023, 23:57
Пусть гниет этот вайлдбериз с ее владелицей. ПРИНЦИПИАЛЬНО перестал покупать там товары, хотя за год порядка 120к там оставил. Теперь только озон, хоть до него и идти на 7 мин дольше.
Гость
1 мая 2023, 13:10
удалила приложение WB, не хочу у них ничего покупать, снимают деньги за бракованный товар!
1 мая 2023, 14:37
А что? Кто-то ещё в этих ягодах что-то покупает?
Гость
1 мая 2023, 19:14
Таки да, и не поверите - все хорошо
Гость
2 мая 2023, 02:19
Пишем заявление в банк, делаем чарджбэк и всё.
Гость
2 мая 2023, 07:55
спасибо за подсказку
2 мая 2023, 10:01
Гость, банки этим не занимаются. Раньше можно было сделать через платежную систему, а сейчас и этого нет
Гость
2 мая 2023, 12:31
У меня была другая ситуация. По невнимательности обнаружила брак только дома. Сделала заявку на возврат по браку, хотела сэкономить на возврате. Ха-ха. Мне ее отклонили, хотя дефект на фото очевиден. Принесла в ПВЗ, чтобы напрямую сделать платный отказ/возврат, там сказали, что опция отказа/возврата заблокирована, не могут принять вещь назад, даже платно! Я пишу в тех.подержку, мол, так и так, мне эта вещь не нужна, и с дефектом, и большемерит, заберите - заплачу сколько надо. Ха-ха! Ответили, что технически невозможно снять блокировку, но возможно через несколько дней появится опция прямого общения с продацом, типа тогда и договоритесь. Ну понятно, что я сама дура, но заблокировать даже платный отказ?!! Понятно, что я лишь капля в море их прибыли и в моем лице никто ничего не потерял, но я решила покупать вещи только в обычных магазинах... а ВБ пусть богатеют, жалко что ли, но как-то я не готова терпеть хамство и нарушение своих прав за свои же деньги ...
Гость
2 мая 2023, 13:03
эту опцию прямого общения с продавцом они обещают с февраля.
Гость
1 мая 2023, 13:12
Вот сколько уже не писали, про эту ягодку, вы все туда претесь. Меня как год назад "обули" на 300 руб, то как отрезало. В "Яндексе" и "Озоне", уже после этого, оставил больше 100 тыс. Так там девушки тебя с улыбкой встретят, все расскажут, если что и возврат заберут без разговоров. Так с такими компаниями хочется работать.
Гость
2 мая 2023, 08:47
не устраивают правила площадки - пользуйтесь другими способами покупки. Рабство отменили. Но это не точно.
2 мая 2023, 10:40
Как известно,на рынке два дурака.Один продает,другой покупает.Итог: кто кого обманет.
1 мая 2023, 13:43
Ну да, действительно. Что надо делать, если накосячила с заказом? Свалить все на ребенка, который в телефон залез. Что еще ребенку в телефоне делать? В игрушки что ли играть? Мультики смотреть? Нет, конечно. Самое интересное для него - залезть на ВБ и запульнуть маме заказ на всю корзину.
Гость
1 мая 2023, 13:48
У меня на озоне было, лишнее заказывалось, сразу можно отменить или в пвз отказаться, там проблема только, если доставка почтой
Гость
1 мая 2023, 13:42
Конечно, это нечестно. Могли быть хоть минут 20-30 после оформления заказа давать отменять нажатием кнопочки.
1 мая 2023, 16:53
Гость, так вот была отмена 30 минут после заказа, несколько раз пользовалась .
Гость
1 мая 2023, 15:50
Зачем набирать по 45 тряпок, что бы купить 1? Вы хотите что бы привезли вагон тряпья бесплатно на примерку, а потом все это увезли обратно. Я заказываю 1-2 вещи и меня устраивает в WB большой ассортимент и цены. Ни разу мне не привозили ношеное, грязное, рваное.
1 мая 2023, 13:21
Готовлюсь к суду с Вайлдберриз и уже по нескольким пунктам, если получится их объединить. Уровень хамства на столько зашкаливает, что, возможно, только всеобщий бойкот что-то изменит. Ну и суды, конечно. Потому что они ощущают свою безнаказанность именно потому что никто их не наказывает через закон.
1 мая 2023, 13:27
потому что законы наоборот, их защищают...
Гость
1 мая 2023, 23:24
Сколько пафоса! Хаха, куда ты там пойдёшь....страшно до жути.
Гость
25 июля 2023, 21:16
Вы писали что готовились к суду с Валберис, есть какие результаты? У меня очень неприятная ситуация произошла, незнаю куда обращаться?
Гость
1 мая 2023, 13:32
Да, писать Ягодкам бесполезно, в Прокуратуре быстрее разберутся с письмами к Вайлдберриз.
Гость
1 мая 2023, 23:25
Дадада, мечтатель...
Гость
1 мая 2023, 13:05
Вообще ничего у них не заказываю больше. Зачем нам этот капитализм со звериным оскалом? Конкуренты с радостью всё нам привезут и будут добры и любезны.
Гость
1 мая 2023, 19:41
Молодца - а конкуренты, я так понимаю, с оскалом коммунистическим, ню-ню
Гость
1 мая 2023, 18:39
У меня была похожая ситуация, 66 позиций в корзине улетели на доставку. Ребенок влез в телефон. Я обнаружила это через час. Позвонила в кулл центр +7 495 775 55 05, 48 позиций отменили по звонку, остальные уже ушли на сборку, я от них просто отказалась в личном кабинете и с меня ни чего не списали, но сильно уменьшили%выкупа.
Гость
1 мая 2023, 13:42
Вот из за таких людей, которые делают по 50 заказов, а выкупают 1, ввели платный отказ, что бы не гонять полные фуры туда сюда что бы продать 5 позиций
Гость
1 мая 2023, 13:53
А зачем гнать полную фуру товаров, если человек в считанные минуты после оформления заказа заметил свой косяк? За это время просто ничего еще не собрано и не отправлено никуда. Но ведь не дают аннулировать такие заказы, а возят их, чтобы денег содрать.
1 мая 2023, 14:30
На заре WB можно было заказать хоть 50 позиций, и возврат был бесплатным, что не мешало маркетплейсу развиваться семимильными шагами. Так что дело явно не в этом, тем более за хранение, и за доставку вычитают с продавца.
Гость
1 мая 2023, 15:46
Все правильно, таким надо не то что платный возврат, а ещё и доставку платную. С работы дама постоянно раньше, например, закажет 10 платьев, чтобы выбрать одно, 10 футболок купит - 2 и т.д и тому подобное, у неё сумма выкупа 400+ т, а процент выкупа 24%. Из за таких и цены выше стали и возврат платный. Зря отменили изначальный правила, что выше % выкупа, тем выше скидка, а теперь скидка у всех одинаковая.
2 мая 2023, 13:19
У меня знакомая так делает. Заказывает 15 платьев - выбирает одно, остальное в отказ. Этот персонаж из той же серии. Прикрыли кормушку для хитровыдуманных.
Гость
1 мая 2023, 13:39
На ВБ заказывают потому, что там часто бывают цены ниже чем у других. И процент скидок от суммы накопленной зависит. То есть, если там более купил на общую сумму, то и скидку большую на любой товар получишь.
Гость
1 мая 2023, 14:06
😁😁😁 Я когда от них решил отказаться, написав им в чат-боте гневное сообщение, еще недели две заходил в ЛК в надежде, что они что-то все-таки решат. И заметил, что с каждым моим посещением процент скидки рос. Но одновременно рос и ценик на товар, который я попутно мониторил. На других сайтах цена была стабильной, а здесь росла. Наверное у них с математикой нелады. Ну или они нас за идиотов держат. Подняли процент скидки - народ должен радоваться и бежать покупать. А то, что одновременно и цена поднялась - глядишь никто и не заметит.
2 мая 2023, 09:48
После того, как ягоды несколько раз привозили совсем не то, что заказывал, причем тогда еще только предоплата была, обращаюсь к ним только в крайнем случае. Зачем мне при заказе геля для стирки конфорка для плиты или при заказе синей куртки 50-го размера кремовая куртка 46-размера совсем другой модели- они мне так и не смогли объяснить, приходилось отказываться и ждать возврата денег. А один раз привезли товар в прозрачной упаковке, где было видно, что один рукав отдельно.....так что только в особо крайних случаях, когда альтернативы нет.
Гость
1 мая 2023, 13:52
Несколько лет Вилдбериз пользуюсь... Много одежды и обуви покупал... Сам удивляюсь-размер как влитой... Бытовую технику приобретал-все новое и хорошее... Разные инструменты покупал-все в порядке... Тщательно выбираю товар читаю отзывы из корзины удаляю лишнее и оплачиваю... Компьютер.. С телефона неудобно...
1 мая 2023, 15:53
сам для таких вещей пользуюсь только компом - в телефоне может палец случайно не туда попасть.
Гость
1 мая 2023, 14:50
Зачем накладывать товар в корзину? Раздел "избранное" для кого? Короче,сама курица,а виноваты другие.
Гость
1 мая 2023, 18:50
Сама ты курица - у меня в телефоне высвечивается только "купить сейчас" и " в корзину" и нет никакой "избранное", плюс в корзине видно, как меняется моя личная скидка, если она повысилась, а цена понизилась, то беру. Предоплаты у меня нет,подхожу к покупке взвешенно, поэтому возврат бесплатный и его у меня мало, да и брак никогда не приходил, и в вальдбересе чаще нахожу то, что нужно, но и в Озоне могу заказать.
1 мая 2023, 15:56
Ха ха.. я тоже ошиблась с пунктом выдачи, заказывала подарок в другой город, пыталась отменить заказ или даже не отменить, другой пункт выдачи изменить. Отказали и через два дня ввели предоплату, так мелочно и неприятно. Пока не заказываю там, посмотрим, что будет дальше. Я на этом ресурсе 10 лет.