перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Что продавали новосибирцам 30 лет назад — беспредельная реклама 90-х

29 апреля 2023, 12:54
Какая-то неумелая очередная попытка очернить 90-е - время свободы и надежд на действительно светлое будущее. Которые впоследствии оказались развеяны. Ну реклама. Ну, займы и вложения во всякую лабуду. И что? Сейчас такого нет нигде? Когда буквально каждая остановка занята будкой с микрозаймами (под сколько процентов, не напомните?). Лечение алкоголизма и импотенции? Да и сейчас от этого ломятся доски объявлений.
29 апреля 2023, 13:01
Госссподи, ну а фактическое содержание этих свобод и надежд? Реклама борделей, "СПИД-инфо"? Сразу же анекдоты пошли об этой "свободе". Например, такой: "Одна собака спрашивает другую: "Что такое перестройка?" - "Это когда цепь удлинили на метр, миску отодвинули на два, зато тявкать разрешили сколько угодно". И КВНщики изощрялись - вот там и была трезвая оценка этих "свобод". Ну а надеяться можно всегда. КПД, правда, низковат.
Гость
29 апреля 2023, 13:13
Скажи а как ты воспользовался этим временем свободы? Ну я понимаю там всякие Березовские Ходорковские отжали большие куски госсобственности, не было бы этой свободы у них бы ничего не получилось. А как ты лично ты воспользовался плодами той свободы? Что она тебе дала та свобода девяностых? Это не степ, не сарказм, я просто хочу понять таких людей как ты, которые говорят про свободу девяностых. Нуок была свобода - что она тебе дала эта свобода, как ты ей воспользовался этой свободой?
Гость
29 апреля 2023, 13:42
90-е это лучшее время в истории России. Жаль только не воспользовались мы этим, и вернулись в эпоху тоталитаризма и изоляции. Видимо здесь нам уютнее.
29 апреля 2023, 13:45
В девяностые минусов куча. А сейчас их гораздо больше. Да, народ бросился заниматься бизнесом. Да, в начале 90-х были длинные задержки с зарплатой на предприятиях. Но... Сейчас нет не предприятий, не возможностей заниматься тем, чем ты хочешь. Тогда было понятие семибанкирщина. Т.е. семь человек имели миллиардное состояние. А сейчас? Более100. Тогда не садили на нары за высказывания против власти. Сейчас как с добрым утром лет на десять. Тогда те же шахтеры могли бастовать. Сейчас уже некому. Пенсионный возраст не продлили, Госдума (иногда) хоть что то свое высказывала (имею ввиду начало 90-х).
Гость
29 апреля 2023, 13:46
сейчас либо за 15тр кондутором либо воровать
29 апреля 2023, 14:44
Гость
29 апреля 2023, 14:44
сейчас либо за 15тр кондутором либо воровать
Ну, сейчас все таксисты из ближнего зарубежья, школы ими заполнены, врачи тоже они... Типа, не все еще потеряно...😢
Гость
29 апреля 2023, 17:22
Назовите этих семь банкиров?
Гость
29 апреля 2023, 13:53
Классика она такая - голая Ким радует глаз и сейчас, в отличие от прочей исчезнувшей шелухи.
Гость
29 апреля 2023, 17:27
Вот не согласен! Линда Евангелиста лучше была голой!
29 апреля 2023, 12:42
Прекрасное было время, полное надежд ..
29 апреля 2023, 12:56
Ага. Поверили девочке, которая пищала с экрана ТВ: "Я стану миллионером!" (Я тогда высказывала предположение, КЕМ она может стать через пару лет). Ну так вот у меня некоторые знакомые поперли в бизнес, ничего в нем не понимая и оказались кто в гробу, кто в бегах, кто в нищете, кто в тюрьме. Кроме надежд, нужно ещё мозги иметь и деловую хватку.
Гость
29 апреля 2023, 13:07
29 апреля 2023, 13:07
Ага. Поверили девочке, которая пищала с экрана ТВ: "Я стану миллионером!" (Я тогда высказывала предположение, КЕМ она может стать через пару лет). Ну так вот у меня некоторые знакомые поперли в бизнес, ничего в нем не понимая и оказались кто в гробу, кто в бегах, кто в нищете, кто в тюрьме. Кроме надежд, нужно ещё мозги иметь и деловую хватку.
У них появился выбор - идти в бизнес или продолжать протирать штаны в конторе. Это их выбор .Вы же "топите" за диктат во всём и ограничение свободы выбора. Если бы страна продолжила развиваться в нормальном рыночном направлении , а не выбрала "стабильность" -сейчас мы бы уже жили в развитой и процветающей стране. С чистыми улицами, современным общественным транспортом, мусоропереработкой, чистым воздухом - т.е со всеми благами цивилизации. А куда сейчас уходят деньги в стране? На создание благоприятных условий для жизни людей? На развитие медицины? Нет.
Гость
29 апреля 2023, 13:14
И как лично ты воспользовался этим временем больших надежд?
29 апреля 2023, 13:44
Работала я бухгалтером в одной оптово-розничной фирме. Летом на каникулах. Ещё в институте училась. Прикольно вспоминать что один и тот же товар (джинсы) продавался в нашем отделе Праздничном зале, Зелёных куполах и на барахолке контейнер стоял. Один и тот же товар, цена разная. ))
29 апреля 2023, 18:32
Ну так и стоимость аренды торговой площади в разных местах разная. В ЦУМе дороже, чем на барахолке, очевидно. И разницу эту нужно компенсировать ценой товара.
29 апреля 2023, 19:39
А я в 90-к случайно открыла для себя секонд-хэнды. Отличные западные вещи там покупала. Совершенно новые, красивые, из хороших материалов, особенно трикотажные. Один летний костюмчик ещё жив.
29 апреля 2023, 20:26
У меня есть книжка, на которой типографским способом напечатано "Цена 40 копеек." И так почти на всей советской продукции. Так что понимаю ваше неприятие разных цен. Удивительно только, что до сих пор.
29 апреля 2023, 12:49
Я понимаю, что работники НГС - люди молодые, но боженька ж ты мой, А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ??? Сейчас всё то же, что было 30 лет назад. Гадалки, гороскопы, маги, чародеи, колдуны. Казино, бордели. Ким Бейсингер (её стриптиз из 9 с половиной недель) использовался в рекламе борделя, их же рекламировали в бегущей строке, иногда показывали и небольшие ролики. Ну вот этого нет. И рекламы сигарет, алкоголя. А то известие о смерти академика Д.С.Лихачева превали рекламой пива.
Гость
29 апреля 2023, 13:11
Зато сейчас пивнушки в каждом доме и пиво, по цене дешевле молока.
Гость
29 апреля 2023, 13:42
Гость
29 апреля 2023, 13:42
Зато сейчас пивнушки в каждом доме и пиво, по цене дешевле молока.
это выгодно властишке, 146% за)) в США например средняя запралата $4400 в месяц
29 апреля 2023, 14:07
"А что изменилось"? - 30 лет назад рекламные объявления проходили редактуру в издательстве.
29 апреля 2023, 21:49
"Журналисты" откопали газету которая старше их.
Гость
29 апреля 2023, 15:02
Тридцать лет прошло. Россия и Китай. Россия и ОАЭ. Можно сравнить развитие этих стран.
Гость
30 апреля 2023, 01:46
оаэ - американские инвестиции на 90 %, Китай - звериный капитализм, основанный на рабском труде 800 млн рабочих. Нафиг не нужна такая "развитость"...
17 июля 2023, 02:29
Гость
17 июля 2023, 02:29
оаэ - американские инвестиции на 90 %, Китай - звериный капитализм, основанный на рабском труде 800 млн рабочих. Нафиг не нужна такая "развитость"...
Ага, вам нужна КНДР - голод и существование за счет Китая.
Гость
29 апреля 2023, 12:41
а чё это🤔 раньше сиськи можно было а сейчас нельзя!!! не дело это☝️
Гость
29 апреля 2023, 13:59
Сейчас есть "совет отцов" - к ним по этим вопросам.
Гость
29 апреля 2023, 15:00
А сейчас продают марафоны желаний, тренинги. Ещё новостройки. Ещё услуги медицинских центров. Лишь бы продать. И ещё налогов не платить.
29 апреля 2023, 18:15
Вот бы опять окунуться в то беззаботное время))
29 апреля 2023, 12:41
Прочитала. Ну и что? Что-то изменилось? Народ по-прежнему дуреет от мошенников. Теперь это коучи, на которых государством хотя бы какая-то охота ведется, а раньше они были совершенно неуязвимы и в законе. И -"...неведомой компании «Олби-Дипломат»" Очень приятно. Ну вот, мама их акции тогда купила. Я съязвила: "По лбу "дипломатом". В 94 сотрудница уговаривала меня вложиться в МММ, просила, чтобы я, как юрист, их бумаги посмотрела. Я ей объясняла, что бумага всё терпит, и у МММ они безупречны. Я улетела на юг, и там по ТВ показали арест Мавроди. Когда я вернулась, сотрудницы на работе мне сказали совершенно серьезно: "Прячься, она тебя убьёт". Оказывается, та мадам вложилась в МММ за 2 дня до его краха... а во всем виновата я.
Гость
29 апреля 2023, 13:45
В иране была? Авиапарк 40+ лет))) как и у вас скоро будет))
Гость
29 апреля 2023, 15:02
неведомые микрофинансовые и "автоцентры" везде и всюду
Гость
29 апреля 2023, 14:44
Да после серого совка, даже разноцветные фантики и этикетки казались счастьем.
4 мая 2023, 14:44
Да, 💩 завернули в цветастый фантик - и уже счастье...😉 Зачем нам качество содержимого, главное - запаковка блескучая. Ну вот и получили, то что хотели, к чему так долго рвались.😞
17 июля 2023, 02:30
17 июля 2023, 02:30
Да, 💩 завернули в цветастый фантик - и уже счастье...😉 Зачем нам качество содержимого, главное - запаковка блескучая. Ну вот и получили, то что хотели, к чему так долго рвались.😞
Предпочитаешь качественное гуано вместо дешевой конфетки?
Гость
29 апреля 2023, 13:08
После совка 80-х в 90-е был глоток свежего воздуха. Да, многое требовало регулирования, но НГС мог бы постараться найти другие приметы времени. Хотя есть поговорка русская - "свинья везде грязь найдёт".
Гость
29 апреля 2023, 13:17
Другие приметы времени девяностых? Например? Приведи их ты если НГС о них умолчал!
29 апреля 2023, 13:43
Объективные примеры в студию! А не вот это "время надежд". В СССР люди тоже были "уверены в завтрашнем дне".
Гость
29 апреля 2023, 13:49
Гость
29 апреля 2023, 13:49
Другие приметы времени девяностых? Например? Приведи их ты если НГС о них умолчал!
Например, свободные выборы, нет запрета на митинги, свободная пресса. Но советский народ не воспользовался этой свободой, ибо жил в искусственном зоопарке и не видел другой жизни . И ещё - слишком маленький срок этой свободной жизни, после многих лет диктата руководящей и направляющей КПСС.
Гость
29 апреля 2023, 12:43
Эх, хорошее было время. Время свободы, перемен, время возможностей. И главное отличие от сегодняшнего дня, была надежда на будущее.
29 апреля 2023, 12:50
Интересно, "надежда" - на что?
Гость
29 апреля 2023, 12:51
Позвольте, полюбопытствовать, на что надеялись при тотальном безденежье и засилье жуликов?
Гость
29 апреля 2023, 13:18
И как лично ты воспользовался этой надеждой? Ты озолотился, стал счастливее? Какую лично ты пользу проучил от свободных девяностых?
Гость
29 апреля 2023, 13:04
меняются только названия ...ммм или микрозайм - телемаг или коуч ...все одно
29 апреля 2023, 16:08
да никаких надежд не было в 90-х. в начале нулевых жизнь начала налаживаться.
Гость
29 апреля 2023, 16:21
И наконец, наладилась? Сейчас "всё "хорошо", прекрасная маркиза"
Гость
29 апреля 2023, 19:33
Гость
29 апреля 2023, 19:33
И наконец, наладилась? Сейчас "всё "хорошо", прекрасная маркиза"
2010 год - вот когда был пик и благополучия, и надежд. А самые страшные годы в моей памяти - это 1991-1993, ну и начиная с 2020.
Гость
29 апреля 2023, 21:08
Гость
29 апреля 2023, 21:08
2010 год - вот когда был пик и благополучия, и надежд. А самые страшные годы в моей памяти - это 1991-1993, ну и начиная с 2020.
2012 стал самым страшным для кое-кого
29 апреля 2023, 22:11
Я как только прочитал заголовок, так уже сразу хотел написать комментарий, что 30 лет назад Ким Бэйсингер звали Ким Бэсинджер. А оказывается, оно и в газетной вырезке так.
Гость
29 апреля 2023, 13:29
Девяностые конечно не самое прекрасное время было, но меня умиляют люди ностальгирующие по совку. Если все так было хорошо откуда взялись теже бандиты в 90х. Это ведь не инопланетяне, а люди воспитанные в советской школе, армии и т.д. На прекрасных ценностях советского времени. Почему они вдруг так резко поменяли свои принципы и начали мочить ради бабок на лево и на право? А все эти новые русские, они же тоже не на ровном месте возникли. От хорошего дерева как образовались плохие плоды?
Гость
29 апреля 2023, 13:51
Гнилое дерево...
Гость
29 апреля 2023, 14:10
Да, да и гамбургеры, порнуху. боевики, модные шмотки и все, все то что стало доступно в 90х , то же ведь никто насильно в людей не запихивал. Нормальный, хорошо воспитанный высокодуховный советский человек стал это все потреблять как не в себя.
Гость
29 апреля 2023, 14:11
Да любому, не зомбированному человеку понятно, что 90 - е годы - это результат советского времени, результат правления ЦК КПСС, что именно они привели страну к 90 годам. Не было бы этого социалистического зоопарка, был бы рынок, развитие, народ, который видел жизнь в других странах - не было бы никакого беспредела. Эти любители совка и диктатур даже на простой вопрос не дадут ответа - почему в капиталистических странах чистый современный транспорт весь 20 век, а тем более 21 век, почему там чистый воздух в городах. почему там чистые улицы. почему там перерабатывают мусор, почему туда стремятся уехать люди.. Эти ностальгирующие по совку, в который их сейчас и загоняют, - очередные жертвы пропаганды. И ещё одна категория - платные боты, которые сами себе строят клетку. Всё, что происходит сейчас - не менее дико, чем было в 90 - е, даже намного похлеще.
29 апреля 2023, 13:39
Перекличка для выживших ? ) Так то интересно узнавать кто кем стал. )
Гость
29 апреля 2023, 14:02
девочка Люся, кто где "сидит" и "лежит" а то и бомжует...
Гость
1 мая 2023, 00:38
я думал стану известным переводчиком в мире, а оказался после учебы никем за копейки и так и далее было
4 мая 2023, 15:01
Гость
4 мая 2023, 15:01
я думал стану известным переводчиком в мире, а оказался после учебы никем за копейки и так и далее было
А я был в то время (и остался правда) - неплохим телемастером, еще ТОЙ аппаратуры. И тоже никому не нужен сейчас.😞
4 мая 2023, 08:56
Всем истерящим про диктатуру и тоталитарный режим: собирайте манатки, за вами уже выехали.
17 июля 2023, 02:30
Чё, уже доносы на всех в гестапо составило?
29 апреля 2023, 18:18
Вроде Бейсинджер не итальянская фамилия чтоб писать Бейсингер
29 апреля 2023, 18:55
Клиника Кащенко, автор - владелец Ламборгини
29 апреля 2023, 18:58
29 апреля 2023, 18:58
Клиника Кащенко, автор - владелец Ламборгини
XDH, Причем тут Ламборгини?
29 апреля 2023, 19:12
29 апреля 2023, 19:12
XDH, Причем тут Ламборгини?
Клиника Кащенко, автор применил ту же логику транслитерации
Гость
29 апреля 2023, 13:22
"лазерное" кодирование от алкоголизма до сих пор практикуется в небольших городах Сибири
Гость
29 апреля 2023, 13:50
Всегда писалось Бессинджер. Неучи.
29 апреля 2023, 19:15
Угар НЭПа!
Гость
29 апреля 2023, 14:35
Значит так. Я вас научу. Берём бутылку Маккормика. Разбавляем водой и Юппи... Потом ты в "Метелице". Потом всё, как в тумане.
29 апреля 2023, 18:25
Гость, )))))))))
4 мая 2023, 14:36
На чём только не наживались... Да и сейчас тоже, еще хуже.😞
Гость
29 апреля 2023, 21:05
эх свобода, даже бабу голую напечатать в многотиражке можно без квадратиков, а сейчас - Секса нет...
29 апреля 2023, 13:09
Заголосили: "Надежды, надежды были!" Насмотрелась и наслушалась я этой фигни в 90-е. Надеялись выгнать старого начальника, сесть на его место и хапнуть, хапнуть, хапнуть!!! Разбогатеть! Отомстить! И - ничего светлого и святого. Работу прогуливали, мотались по всяким митингам. Говорю одному: "Ты чего на работу не ходишь?". А тот отвечает: "Новая Россия смотрит мне в глаза, и я не смею отвести взгляд". Ну я посоветовала с государством в гляделки не играть - проморгаешь. А потом начались увольнения. И вот никого не было жалко, когда эти самые "глядельщики" пошли на улицу. Иногда просто оставались без работы, иногда бегали по организациям "коробейниками", откуда их охрана вышвыривала.
Гость
29 апреля 2023, 13:58
Так ведь это всё - последствия советского времени: не было рынка, страна начинала всё с нуля. Нужно было только время.
4 мая 2023, 15:07
Гость
4 мая 2023, 15:07
Так ведь это всё - последствия советского времени: не было рынка, страна начинала всё с нуля. Нужно было только время.
Вы неправы... Не было никакого "нуля". Советский Союз хорошее наследие оставил... Сколько предприятий в то время было? Технологии, производство, специалисты... Где это сейчас? 😞
17 июля 2023, 02:40
Странно, тебе сейчас нравится то, что ты ненавидишь в 90е.
Гость
29 апреля 2023, 12:41
30 лет назад, аккурат закончил 10 классов и вышел во взрослую жизнь. Сейчас вспоминаю то время - ставится страшно, а тогда было пофигу. Тебе 17 лет, вся жизнь впереди.... Водка с банках по 0,33 мл, сок Юпи, дискотека в ДК, обязательная драка, как афтепати )) Дикая инфляция, стоящие предприятия , не выплаты зарплаты...
Гость
29 апреля 2023, 13:10
А я в это время бесплатно 6 лет училась в институте. Тогда даже на заочном было ещё бесплатное образование, до конца 90 - х. А потом была работа и нормальная зарплата, только вот купить мало что можно было, рынок только наполнялся и после совкого дефицита - это казалось чудом.
Гость
29 апреля 2023, 13:47
Zuko надо было покупать. Вполне норм
Гость
29 апреля 2023, 14:39
Гость
29 апреля 2023, 14:39
Zuko надо было покупать. Вполне норм
Помню, как моя бабушка пришла с поминок своей подруги в деревне и стала рассказывать, какой вкусный напиток - сок им предлагали. А ещё была реклама бульонного кубика, бабушка тоже просила его купить, это при том, что у них было натуральное мясо из своего хозяйства. Люди в совке почти ничего не видели яркого. нового.
29 апреля 2023, 20:12
Ну вот и попал в Историю. Приятно.
Гость
29 апреля 2023, 13:01
город как застрял в 90-х по уровню так и остался провинцией ..
Гость
29 апреля 2023, 13:40
Если бы застрял. Количество зелени в городе, уменьшилось минимум вдвое. А количество пыли, увеличилось
Гость
29 апреля 2023, 13:08
Я хочу назад в СССР мне там было спокойнее!!!
29 апреля 2023, 13:44
В вечер 25 декабря 1991 не хотите вернуться? Тоже спокойно было?
Гость
29 апреля 2023, 13:52
В клетке не всем спокойно, но кормят.
29 апреля 2023, 18:20
Гость, Нет уж.
Гость
29 апреля 2023, 13:23
меня чумак вылечил от геморроя я правда телек пришлось потом оттирать долго !
Гость
29 апреля 2023, 19:14
" Ну вот, Я и в Хопре!" ))
Гость
4 мая 2023, 08:34
Голая Ким Бэсинджер из 1994 года как символ настоящей Свободы.
Гость
29 апреля 2023, 13:09
Лажа. Только добрый колдун зашел
29 апреля 2023, 18:20
Гость, куда?
Гость
29 апреля 2023, 21:13
29 апреля 2023, 21:13
Гость, куда?
К тебе
29 апреля 2023, 13:06
Скучно, девочки.
Гость
29 апреля 2023, 12:35
Золотые времена!
Гость
29 апреля 2023, 13:21
Это была развилка, шанс, но опять свернули не туда. У людей из зоопарка (железного занавеса) не было опыта нормальной , свободной жизни, им опять нужен был вождь, ведущий в будущее. Ушлые коммунисты - комсомольцы этим воспользовались , загнали за 22 года обратно в зоосад. И нахваливают - как вам будет хорошо в зоосаду, не надо ни о чём беспокоиться, за вас всё решат, вовремя постригут, подоят, а кормить будут только лояльных.
Гость
29 апреля 2023, 12:33
все мриете о пресвятых девяностых?
29 апреля 2023, 12:45
Я понимаю, что Ваш родной язык - украинский, в котором "мрия" означает "мечта", но по-русски так не говорят. И зачем нам мечтать о 90-х? Они всегда с нами.
Гость
29 апреля 2023, 13:07
29 апреля 2023, 13:07
Я понимаю, что Ваш родной язык - украинский, в котором "мрия" означает "мечта", но по-русски так не говорят. И зачем нам мечтать о 90-х? Они всегда с нами.
я обращаюсь к местному стаду, превозносящему до небес западные псевдоценности, и которое на 95,5% состоит из украинствующих элементов.
Гость
29 апреля 2023, 14:42
Гость
29 апреля 2023, 14:42
я обращаюсь к местному стаду, превозносящему до небес западные псевдоценности, и которое на 95,5% состоит из украинствующих элементов.
Ваши ценности - лапти?
Гость
29 апреля 2023, 13:29
Оставьте в покое 90е Уже, те более кто ы них не жил, в особенности тот , кто рассказывает как фуражки сбивали в автобусе военнослужащим- этого не было и ее могло быть!!! Гаишники как и милиционеры на боялись ходить вечером домой с работы в форме! Сейчас кто нибудь видит их?! Займитесь осмыслением сегодняшнего дня!!! А также будующего вашего!!
Гость
29 апреля 2023, 13:49
Тебе бы русский язык под’учить, прежде чем поучать кого-то! Поучайте лучше ваших паучат!
Гость
29 апреля 2023, 16:04
Ну не знаю, не знаю, мне Мишель Пфайфер больше нравилась😍 А наши женщины только начинали раздеваться. А на улице запросто можно было встретить Стинга или Де Ниро.
Гость
29 апреля 2023, 12:53
Опять какая-то дичь
29 апреля 2023, 18:19
Гость, Смотри тогда Очевидное-невероятное
Гость
29 апреля 2023, 13:13
жалкие кремлеботты сразу вылезли опрадывать диктатуру))) ага, одно тысячилетие - одно лицо, 146% за!
1 мая 2023, 08:59
Ну а чё - всё по справедливости было. Кто хотел - тот вертелся как уж на сковородке, кто не хотел - верил в 7000 процентов годовых. Так и колотили начальные капиталы если не хватало на покупку завода чтобы вывезти с него металлолом.
30 апреля 2023, 08:36
Мне не нравятся Лолита и цекало Когда вижу -нервничаю
Гость
29 апреля 2023, 13:11
Хорошо, что сейчас не 90-е! А кстати, где инвестфонд, в который я ваучер вложил? И куда он, ваучер, ушёл🤔
29 апреля 2023, 18:21
Гость, на БАМ
17 июля 2023, 02:44
Хорошо всем, кто Россию ненавидит.
Гость
29 апреля 2023, 16:22
Помню, прилетела в Новосибирск в то время. Никто не работает. Все стоят с какими то тряпками прямо в центре на барахолке. (Что то похожее сейчас в Ленинском районе напротив дома на Троллейной 14. Товары-даром прямо на земле лежат. Стихийный рынок никто не разгоняет. Основные покупатели - приезжие загорелые граждане). А тогда в магазинах были пустые полки. За мясом с 5 утра дикая очередь. Да. Вылезли наружу все гадалки, экстрасенсы. Помню, Борис Сон приезжал. Белый великий маг. Так его называли. Сотрудничал он со Сперанским. Все шумело. Бурлило. Жили бедно....
Гость
29 апреля 2023, 17:24
Сразу видно, что ты ничего не знаешь про 90-е и в них не жил. Начиная с 1992, в магазинах всего стало завались. А ничего не было при совке, развалился - и сразу все появилось.
Гость
29 апреля 2023, 18:38
Гость
29 апреля 2023, 18:38
Сразу видно, что ты ничего не знаешь про 90-е и в них не жил. Начиная с 1992, в магазинах всего стало завались. А ничего не было при совке, развалился - и сразу все появилось.
В 97 может и появилось. А до этого - было так, как пишу.
29 апреля 2023, 13:37
Так ничего и непоняла. Что это тут насочиняли? Опять всё плохо?
Гость
29 апреля 2023, 13:43
Пересмотра приватизации не будет. И точка!