перейти к новости

В центре Новосибирска сносят историческое здание, чтобы возвести его обратно

7 апреля 2023, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
7 апреля 2023, 16:22
историческое здание превращается... превращается историческое здание... в 50-этажку! ))) А если честно, я не понимаю, почему, если придумали подобные памятники, то сразу не следят как надо за ними? Для чего вот это - разрушим и заново отстроим? Так больше можно распилить? Ведь выделялись средства наверняка на содержание памятников-домов! Если до плачевного состояния доходят дома - значит деньги своровали? Кто отвечал за состояние данного дома? Аудит прошел уже? Арестовали этих людей? Кому откаты пойдут на новое строительство? Им же, или уже другие люди возглавляют это мероприятие? Одни вопросы... риторические...
Гость
7 апреля 2023, 16:27
Никакой это не памятник-это сгнивший сарай! Такого барахла в сибе завались. Там надо высотки , не менее 30 этажей, с 4-х этажным подвалом. И назвать Гетто -Космос.
7 апреля 2023, 16:44
Тоже об этом подумал. Первые этажи займут магазины, дальше апартаменты, никакой подземной парковки. Музею можно пообещать помещение, а потом в изменившихся обстоятельствах его не предоставить. Это по-Новосибирски
Гость
7 апреля 2023, 17:00
Гость
7 апреля 2023, 16:27
Никакой это не памятник-это сгнивший сарай! Такого барахла в сибе завались. Там надо высотки , не менее 30 этажей, с 4-х этажным подвалом. И назвать Гетто -Космос.
Для кого « высотки» то? Кто поедет жить в Новосибирск по доброй воли?
7 апреля 2023, 16:43
Это называется новодел или фальшивка. Хотелось бы чтобы жёны чиновников которые это придумали носили "бриллианты" из стекла и жемчуга из пластмассы так как выглядят они как настоящие.
Гость
7 апреля 2023, 16:50
Если украшения из стекла и пластмассы разрушатся при использовании - никто не пострадает. Со зданиями не так.
Гость
7 апреля 2023, 21:37
Дом из шлакоблоков, рассыпающийся материал. Строились в 20-40-е годы как времянки. Это вам не кирпич, там возможна реставрация.
Гость
8 апреля 2023, 09:41
Весь "исторический" Гданьск - тоже фальшивка. Но туристы не отличают и все довольны.
7 апреля 2023, 21:53
Писали новость, что бывший чиновник тоже какое-то историческое здание реконструировал... Снеся его и построив двухэтажный коттедж
7 апреля 2023, 16:09
ужас! очередной новодел будет ни, как не относящийся к истории!
Гость
7 апреля 2023, 16:12
Да в ваше то время такого небыло
7 апреля 2023, 18:13
Гость
7 апреля 2023, 16:12
Да в ваше то время такого небыло
в какое "мое" время?! я не думаю, что мы с вами слишком сильно по возрасту различаемся.
7 апреля 2023, 16:13
Верю :(
"В рамках реконструкции музей разберут до котлована и построят заново." - Гыгы ))) Оно и видно. Может лучше было взорвать, обломков бы было еще меньше? Табличка от старого дома будет реконструирована и повешена на новый муравейник.
Гость
7 апреля 2023, 17:09
Да. Снос это не разборка. А построить новый- совсем не памятник. Что тут непонятного для властей?
7 апреля 2023, 17:30
Вот тебе и "реконструкция"
7 апреля 2023, 16:19
Заходит сантехник в музей, осмотрел трубы и вентили, потом говорит: "Да здесь всю систему менять надо!"
7 апреля 2023, 19:22
Эти стены могли бы ещё 100 лет простоять. Не чета старым корпусам некоторых больниц. Нужно было только поменять перекрытия, коммуникации и кровлю. Но "ничего личного. только бизнес"...Надеюсь, проект будет закончен. И не дороже нового ЛДС.
7 апреля 2023, 16:08
интересно, почему в москве не сносят дом мастера (мансуровский переулок 9), который был построен в начале 19 века?
7 апреля 2023, 16:11
Наверное, потому что он из кирпича, а не из шлакоблоков. Опять же нужно оценивать состояние фундамента
Гость
7 апреля 2023, 16:54
7 апреля 2023, 16:11
Наверное, потому что он из кирпича, а не из шлакоблоков. Опять же нужно оценивать состояние фундамента
неужели уже тогда лили шлакоблоки? Сдается мне, что шлак засыпной...
Гость
7 апреля 2023, 17:01
В Европе тоже памятники не сносят.
Гость
7 апреля 2023, 16:11
То есть вместо настоящего памятника будет его реплика "из современных материалов". А какой смысл в подобных имитациях?
Гость
7 апреля 2023, 16:14
бабки/налоги потекут в карманцы
7 апреля 2023, 16:24
Вначале деньги на содержание памятников в карман, а затем и от нового строительства! Круговорот откатов в природе...
Гость
7 апреля 2023, 17:58
За эти деньги можно построить один музей и пять шесть котеджей
Гость
7 апреля 2023, 16:07
"В рамках реконструкции музей разберут до котлована и построят заново" Но уже в виде многоэтажки с элитными апартаментами. ;))
8 апреля 2023, 09:44
А почему так организованно и быстро нельзя снести жилые аварийные дома, в которых люди не живут, а мучаются?
7 апреля 2023, 20:10
Не удивлюсь, если в этом месте вырастет конгресс-холл или гостиница-она же апартамент. А Кондратюк окажется в Садовом, или на какой-то другой окраине, как предлагают сделать с исторической больничкой в центре, куда везли полгорода с ковидом на вентиляцию легких. А была б она в 20 году в Садовом - половину бы не довезли
7 апреля 2023, 16:07
Исторический котёл уже вывезли и сдали в цветмет?
Гость
7 апреля 2023, 16:09
чего котел, из гостиницы Москва ушли малахитовые колонны и старинные хрустальные люстры и др. А из гостиницы Россия....
7 апреля 2023, 16:10
В предыдущей статье писали, что перво-наперво "реконструкторы" вывезли уникальный медный бак в неизвестном направлении.
Гость
7 апреля 2023, 16:12
7 апреля 2023, 16:10
В предыдущей статье писали, что перво-наперво "реконструкторы" вывезли уникальный медный бак в неизвестном направлении.
уникальный медный бак нужно искать на дачах или дворцах эффективных менеджеров
Гость
7 апреля 2023, 16:11
Теперь снос здания называется реконструкцией?...
7 апреля 2023, 18:27
Безобразие! Что это за реконструкция такая, что здание снесли. Это здание еще сто лет бы простояло!
Гость
7 апреля 2023, 16:06
а из современных материалов это из сибита или газобетона?
Гость
7 апреля 2023, 16:13
Да из кирпича силикатного ???
Гость
7 апреля 2023, 18:06
Из шлакоблоков
Гость
7 апреля 2023, 16:25
Реконструкция исторического здания - это когда обновляют / ремонтируют его отдельные элементы с целью его сохранения. А если памятник сносят до основания, то это бред, а не "реконструкция". С таким же успехом можно было бы поставить вместо него щит с его фотографией.
7 апреля 2023, 20:00
В Новосибе не только оказывается деревья сносят, но и исторические здания. Какой прекрасный к нас город. Почти Нью-Йорк как сказал Киркоров.
Гость
7 апреля 2023, 16:37
"К вашему приезду снесли домик, в котором жил Антон Павлович Чехов, и на его месте простроили новый домик, в котором он жил". Всё по Задорнову.
7 апреля 2023, 16:12
"Вот раньше строили, метровые стены из кирпича клали".. По уличной стене справа не видно, что она метровая.
Гость
7 апреля 2023, 18:16
А ещё раньше перамиды
Гость
7 апреля 2023, 23:39
Гость
7 апреля 2023, 18:16
А ещё раньше перамиды
Нет, вначале строили пирамиды, а перамиды уже позже!
7 апреля 2023, 19:13
так вот что у нас называют реконструкцией)))
Гость
7 апреля 2023, 16:22
Зачем сносить здание и снова строить такое же? Бюджетные деньги не знаете на что израсходовать? 🤔 Помогите пенсионерам!
7 апреля 2023, 16:35
просто денег сейчас нет, хорошего вам настроения
Гость
7 апреля 2023, 16:40
Зачем употребляется слово реконструкция?
Гость
7 апреля 2023, 17:40
Чтобы не раскачивать лодку. Не будут же они открытым текстом говорить, что у нас идёт снос памятников.
Гость
7 апреля 2023, 17:03
До предыдущего ремонта здания оно было не аварийное, а после ремонта стало аварийным? В этом кто нибудь разбирался? Комиссия, экспертиза? Почему здание стало аварийныхм?
Гость
7 апреля 2023, 17:00
В Европе в древних городах стоят здания более 400 лет и все там ухожено и красиво
Гость
7 апреля 2023, 17:40
У нас особая духовность™
Гость
7 апреля 2023, 21:40
В "Европе" куча новоделов так же переделаных под старину в разные годы. Сохраняют каменные здания, из кирпича, но никак не из шлакоблока, которые у нас после революции строились как времянки
Гость
7 апреля 2023, 19:28
Интересно, а станут туристы смотреть на египетские пирамиды , если их разберут из-за устаревших материалов , и соберут заново из современных ?!
7 апреля 2023, 16:27
Терзают смутные сомнения, что опять на этом месте будет музей. На нашу мэрию непохоже, что-то здесь не так...В Новосибирске разные реконструкции исторических мест и не только, анонс будущих парков, скверов и т.д. и т.п. в конце этих реконструкций, ремонтов и анонсов превращаются в жилые свечки, магазины, кафе и другие объекты, но только не исторических музеев, парков , скверов.
Гость
7 апреля 2023, 17:02
Нет, там будет Жилье и ничего больше.
Гость
7 апреля 2023, 17:03
Никаких исторических мест в сибе нет.
Гость
7 апреля 2023, 16:36
А построят ли заново?
7 апреля 2023, 16:36
проверь потом расскажешь
Гость
7 апреля 2023, 16:23
Ждем стеклянный парник с вент-фасадом с разноцветными плитками -- на большее мозгов у современной цивилизации не хватит. Построить такое же здание просто не смогут.
Гость
7 апреля 2023, 17:29
Возникает вопрос, а что в те года ужк шлакоблоки делали. И ответ один распил денег, вдруг скоро лафа закончится. По этому тырем побольше денег.
Гость
7 апреля 2023, 17:50
Это вот из разряда того, что липы теперь в питомнике какого-то сыночка или жёнушки начали выращивать. И все деревья во дворах и вдоль улиц в городе стали аварийными. Интересно, что посадят вместо проклятых тополей
Гость
7 апреля 2023, 18:53
А здание то крепкое было.
Гость
7 апреля 2023, 16:08
Варвары....последнее сносят, в городе скоро останется только пыль и больше ничего
Гость
7 апреля 2023, 16:10
а могли дом отдать сиротам по программе, а новодел рядом поставить
Гость
7 апреля 2023, 16:52
Гость
7 апреля 2023, 16:10
а могли дом отдать сиротам по программе, а новодел рядом поставить
Сиротам деньги положены. И Они сами решат на что их потратить. Зачем сироте трущоба? Есть ведь Телецентр, самое место для всех приличных людей. Да, по себе сужу.
Гость
7 апреля 2023, 17:44
однако из шлакоблоков построена значительная часть Новосибирска, посмотрите на Мира, 25 лет Октября..... что-то тут нечисто
Гость
8 апреля 2023, 09:45
Так на Мира дома и рассыпаются. Весь шлакоблок 50-60х еле дышит.
Гость
7 апреля 2023, 18:32
При этот на это здание ранее выделялись немалые деньги и делался ремонт. Лично видели ремонт фасада и прочее после 2014 года.
Гость
7 апреля 2023, 17:20
Где гарантии, что что возведут точно такое же здание вместо разрушенного?
Гость
7 апреля 2023, 18:37
Вот именно! Терешкова из мэрии совсем распоясалась со своими проектами! Давно пора ей крылья подрезать и выкинуть из гнезда ( мэрии) подальше в болото ( на Запад к ее детям).
Гость
7 апреля 2023, 18:34
Терешкову надо гнать из мэрии г Новосибирска! Надоела со своим освоением бюджетных средств, хоть бы что путнее сделала…
Гость
7 апреля 2023, 17:10
Современные материалы это профлист, и оградки которые везде в городе, притом ржавые?
8 апреля 2023, 11:27
Это уже будет новоделом пусть даже по тем чертежам и соответственно не будет историческим зданием.
7 апреля 2023, 16:13
Отсталые технологии, поучились бы у японских строителей.
Гость
7 апреля 2023, 16:59
Надо восстанавливать многие исторические здания в городе. Создавать объекты для туризма. Пока Новосибирск - « спальный город» в стране. Жить здесь давно уже неуютно.
Гость
7 апреля 2023, 18:56
Не возможно восстановить историческое здание, оно либо есть либо его нет.
Гость
8 апреля 2023, 09:48
Гость
7 апреля 2023, 18:56
Не возможно восстановить историческое здание, оно либо есть либо его нет.
Саграду Фамилию в Барселоне строят с 18 века, до сих пор не достроили. Обещают в 2030 году достроить. Год постройки будет 2030-й. Так это историческое здание или нет?
7 апреля 2023, 22:26
Зачем он нужен?
10 апреля 2023, 10:49
Первые 2 этажа музея мы сохраним в первозданном виде, а то что над музеем будут ещё 25 этажей квартир, Вы не обращайте внимания, просто инвестору так выгоднее и иначе никак
Гость
7 апреля 2023, 17:12
А в 1924 году БЫЛИ ШЛАКОБЛОКИ ?
Гость
7 апреля 2023, 17:17
Блоков не было, просто засыпали в деревянные короба. Шлакоблоки тоже были еще в 19-м веке в москве
Гость
7 апреля 2023, 18:42
Просто поливать водой из шланга демонтаж старинного здания,что бы не было пыли, не судьба? Как это делают в более менее цивилизованных странах?
Гость
8 апреля 2023, 00:00
А что далеко и глубоко ходить.У нас в Театральном, на Костычева бассейн был в проэкте и рекламе. На макете был. А по факту оказался холди дискаунтер. Длинный такой, как дорожки бассейна.В общем мораль моя, не ВЕРЮ!
Гость
8 апреля 2023, 09:01
Будет 23 этажа, на первом пиво, пекарня, аптека..и музей......
Гость
7 апреля 2023, 16:12
Я там всю жизнь не помню и не видел никакого музея. Какое-то здание всегда закрытое. Входа нет не где просто окна.
7 апреля 2023, 16:15
А я там не жил, но музей видел, и не раз. Вопрос в том, кто куда смотрел..
Гость
7 апреля 2023, 16:44
Музей был и достаточно интересный! Регулярно меняющиеся экспозиции на 1-м этаже и постоянная, посвященная Кондратюку, на втором. Были яркие мероприятия в рамках "Ночь в музее".
Гость
7 апреля 2023, 17:00
Гость
7 апреля 2023, 16:44
Музей был и достаточно интересный! Регулярно меняющиеся экспозиции на 1-м этаже и постоянная, посвященная Кондратюку, на втором. Были яркие мероприятия в рамках "Ночь в музее".
Ночи в Музее помню. Но, с тех пор, Боярышник подорожал... В оперном бывал раз в неделю, в пятницу-билет 30коп., на спектакли не ходили-сразу в буфет. Репертуар Буфета был замечательный, по нашим меркам, студенческим Сегодня там просто Маразм-Ни балета, ни Оперы... Или вру? Тогда пусть поставят Садко-вот будет позорище, дурь кажного видна будет