перейти к новости

НГС изучил публикации газет и составил образ Новосибирска 30 лет назад

2 апреля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
540
2 апреля 2023, 09:09
А теперь очень-очень внимательно изучите биографию каждого чиновника до 1999 года и после. Что Новосибирского, что думского. А самое главное состав. А потом начнём ныть про 90ые.
Гость
2 апреля 2023, 09:44
ага, осебенно.. кто грабил ссср наследие,, которые в европах живут сейчас 😁😁дибилы
Гость
2 апреля 2023, 11:14
А, украинских не надо изучать? Это другое?
2 апреля 2023, 11:16
Гость
2 апреля 2023, 11:14
А, украинских не надо изучать? Это другое?
ты гражданин Украины? тогда изучай
2 апреля 2023, 10:27
Ну и что же изменилось за 30 лет, практически НИЧЕГО. Криминала и сейчас хватает, он стал более изощрение, умнее что-ли тьма мошенников.
2 апреля 2023, 12:16
Криминал стал хронической тяжёлой болезнью, особенно на верхах, сильно тянущей назад в развитии.
Гость
2 апреля 2023, 12:45
И переместился в онлайн. Теперь грабят дистанционно, мошенники звонят ежедневно , ничего не стесняясь и не опасаясь, ведь их ловить-то никто и не думает особо.
2 апреля 2023, 20:33
Как сказал главный - "не пойманы, не воры". И зачем их ловить если они не воры
2 апреля 2023, 09:20
один в один, особенно улыбнуло цены на иномарки, десятки миллионов, прям как и сейчас
Гость
2 апреля 2023, 09:47
вот такая инфляция была десятки миллионов авто стоило
Гость
2 апреля 2023, 11:24
в 1996 году покупал новую "Ниву" ---------- 40 000 000 рублей зарплата у меня была 5 000 000 рублей, изготавливали этикетку для винно водочной продукции.
2 апреля 2023, 12:25
Гость
2 апреля 2023, 11:24
в 1996 году покупал новую "Ниву" ---------- 40 000 000 рублей зарплата у меня была 5 000 000 рублей, изготавливали этикетку для винно водочной продукции.
Тебя обманули, отец в 1995 году купил новую Ниву за 25 лямов при зарплате в 15
2 апреля 2023, 09:12
Спасибо, напомнили. И что интересно в то время был студентом, а не помню, что свинина была дороже говядины; что растительное масло было по цене мяса, да и судя по цене колбасы, делали её ещё в основном из мяса.
Гость
2 апреля 2023, 10:18
и сливочное масло делали из сливок поэтому столько и стоило
Гость
2 апреля 2023, 11:16
Твои мама и папа сколько зарплату получали в долларах? Бабушка с дедушкой пенсии в долларах?
2 апреля 2023, 11:59
Гость
2 апреля 2023, 11:16
Твои мама и папа сколько зарплату получали в долларах? Бабушка с дедушкой пенсии в долларах?
Добрый день. Знаете, да же и не помню, ни зарплаты - за исключением того что по полгода и больше её задерживали, ни курса доллара - к тому же инфляция была запредельная. пенсии у бабушки с дедушкой то же не помню, тем более в 1994 годы вывезли мы их Казахстана в Россию. А про цены не помню скорее всего ещё и потому-что питались в основном картошкой, квашенной капустой и прочим со своего огорода, да и отец у меня был охотник-рыбак.
Образ жизни Новосибирска, и заголовки прессы того времени, не одно и то же, большая часть людей все же не убивала, не грабила и не обворовывал всех вокруг, село так вообще, жило привычной жизнью до конца 90-ых, пока руки утилизаторов России не добрались и туда.
2 апреля 2023, 09:38
Пресса и элита как раз и формируют, насаждают образ мыслей и жизни.
2 апреля 2023, 09:38
Пресса и элита как раз и формируют, насаждают образ мыслей и жизни.
Элита сегодня, это вообще параллельный мир.
Гость
2 апреля 2023, 11:18
В селах, деревнях были почти развалены все колхозы и совхозы, выживали натуральным хозяйством.
2 апреля 2023, 10:34
«разьудите меня через сто лет и спросите, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют»
2 апреля 2023, 11:56
Чего-нибудь новое придумай
2 апреля 2023, 12:36
разьудите....рукалицо
Гость
3 апреля 2023, 14:06
2 апреля 2023, 12:36
разьудите....рукалицо
Они рядом, можно не щупать лицо
2 апреля 2023, 09:15
Прошло 30лет,а город,как был г***** так и остался,но в 93 м была надежда на изменение, сейчас уже нет.
Гость
2 апреля 2023, 09:49
Gehan, Не говорите плохо про город, он не виноват, что в нем живут плохие, злые, нечистоплотные люди. Наш Город - лучший город на Земле.
2 апреля 2023, 09:58
Gehan, очень "умнО"💩
2 апреля 2023, 10:22
Гость
2 апреля 2023, 09:49
Gehan, Не говорите плохо про город, он не виноват, что в нем живут плохие, злые, нечистоплотные люди. Наш Город - лучший город на Земле.
Не место красит человека,а человек место.
2 апреля 2023, 12:11
Жили тогда с двоякими чувствами. С одной стороны оставалось еще довольно большое наследие от СССР, с другой стороны безвестность и непонятность. По полной окунулись в пучину мирового капитализма. Открылись границы, появился заморский товар, но это все было не для каждого. Теперь же от этого осталась лишь безвестность. Куда движемся, что строим?? Опять кризис.
Гость
2 апреля 2023, 13:02
То что сейчас в рфии - это не капитализм. Это ...
Гость
2 апреля 2023, 17:53
Гость
2 апреля 2023, 13:02
То что сейчас в рфии - это не капитализм. Это ...
это обычный капитализм. с минимальной относительно минимальной соцнаправленностью. примерно как в сша. европуть это не наш путь оказался. а вообще, поучи матчасть и погляди в тюбе ролики как создавался шведский ..социализм.. и социализм ли там и кого они должны благодарить за это. только не популистские ролики, а более менее серьезные ещи. типа вестника бури и т.п.
Гость
2 апреля 2023, 22:33
Гость
2 апреля 2023, 17:53
это обычный капитализм. с минимальной относительно минимальной соцнаправленностью. примерно как в сша. европуть это не наш путь оказался. а вообще, поучи матчасть и погляди в тюбе ролики как создавался шведский ..социализм.. и социализм ли там и кого они должны благодарить за это. только не популистские ролики, а более менее серьезные ещи. типа вестника бури и т.п.
На самом деле это капитализм по европейский. Америка, Япония, Ю. Корея-это несколько другое. В Европе капитализм более социально орентирован, скорее по историческим причинам. Даже в Швеции, Норвегии все равно действуют законы капитализма, особенно сейчас. Сравнивать системы даже во времена СССР было бесполезно. Капитализм, но с оговорками.
2 апреля 2023, 10:04
А потом, гражданин Басалаев обанкротит Северный аэропорт и отберет у горожан пляж Наутилус. Но это совсем другая история
Гость
2 апреля 2023, 11:37
При помощи опять Толоконского?
2 апреля 2023, 14:27
А разве это противозаконно? Докажите.
Гость
2 апреля 2023, 17:03
2 апреля 2023, 14:27
А разве это противозаконно? Докажите.
А банкротство НЗЭТО, Оловокомбината, что- то там с аффинажным заводом?
2 апреля 2023, 11:37
Жизнь одних стала лучше за счёт других - ничего удивительного нет..В СССР все было для людей и люди строили свою страну с радостью, верили в будущее и были счастливы , новым городам , новым заводам , чистоте окружающей среды.Люди выходили на субботники весной , убирали город..Дети помогали.Стройотряды, комсомольские путёвки..На уборку ездили и студенты и школьники..Блин, мы были счастливы..Но кому то захотелось все разрушить..Зачем делить на всех, когда можно взять себе...Одурманили народ , обокрали и это называется "шанс был у каждого" ? Какой шанс был у рабочего на стройке или колхозника? что он мог приобрести на свою зарплату? За ваучер? Предприимчивые нашли ходы и занялись фарцовкой на рынках..Верхушка нашей власти приватизировала заводы, которые потом у них переприватизировали рейдерские бригады..Обычные люди выживали как могли..Не ныли, а выживали..Беженцы из союзных государств к нам бежали, никто их не спасал..Ну а сейчас , все как и должно быть - хорошо, но не всем.Просто всем нет места в этой жизни. Если ты родился в этой стране, то подумай, что будет с твоими детьми, какое их ждет будущее, прежде чем решишь получать "материнский капитал"..
Гость
2 апреля 2023, 11:57
государство, открыто исповедовавшее приоритет целесообразности над законом, твердило о рождении нового человека. долго оно его вынашивало в своей утробе и как только произвело на свет – околело. Люмпены, семь бездельников на одного работающего, воровство на всех уровнях - я такой другой страны не знаю, спившаяся и деградирующая деревня, ложь и лицемерие, говорим одно - подразумеваем другое, страна без секса с самым большим количеством абортов, продажа родины за желание иметь гараж, ты мне - я тебе, это сладкое слово - блат и не имеющего оного - лох! очереди, очереди, очереди... даже на свидание к Ульянову. А это - сперва думай о родине; а не будут брать — отключим газ; ...
2 апреля 2023, 12:17
Гость
2 апреля 2023, 11:57
государство, открыто исповедовавшее приоритет целесообразности над законом, твердило о рождении нового человека. долго оно его вынашивало в своей утробе и как только произвело на свет – околело. Люмпены, семь бездельников на одного работающего, воровство на всех уровнях - я такой другой страны не знаю, спившаяся и деградирующая деревня, ложь и лицемерие, говорим одно - подразумеваем другое, страна без секса с самым большим количеством абортов, продажа родины за желание иметь гараж, ты мне - я тебе, это сладкое слово - блат и не имеющего оного - лох! очереди, очереди, очереди... даже на свидание к Ульянову. А это - сперва думай о родине; а не будут брать — отключим газ; ...
Гость, В моей счастливой молодости слово " блат" было непонятно..Какой то очень дефицитный товар, который нужен был для "статуса" мне был не нужен, так же как и большинству моих сверстников.Квартиру получали молодые специалисты бесплатно в течение года, а где и быстрее..Не утрируйте и не перевирайте факты..Идеальных людей нет.Воры были и будут всегда..Вот только степень их ответственности и величина власти и тяжесть наказания в разных странах разная..
Гость
2 апреля 2023, 12:53
Гость
2 апреля 2023, 11:57
государство, открыто исповедовавшее приоритет целесообразности над законом, твердило о рождении нового человека. долго оно его вынашивало в своей утробе и как только произвело на свет – околело. Люмпены, семь бездельников на одного работающего, воровство на всех уровнях - я такой другой страны не знаю, спившаяся и деградирующая деревня, ложь и лицемерие, говорим одно - подразумеваем другое, страна без секса с самым большим количеством абортов, продажа родины за желание иметь гараж, ты мне - я тебе, это сладкое слово - блат и не имеющего оного - лох! очереди, очереди, очереди... даже на свидание к Ульянову. А это - сперва думай о родине; а не будут брать — отключим газ; ...
Это и не Ульянов вовсе, а Рейнштейн, гражданин США. Кругом обман и подмена. Так и повелось с тех пор.
2 апреля 2023, 09:40
93-96 годы были весьма тяжелы... Маме даже пенсию задерживали. На работе в проектном зарплату задерживали на полгода. Пришлось встать и уйти на рынок торговать цветами- очень доходно было. Но торговля не мое...Пришлось сменить специальность инженера на бухгалтера. Моему примеру последовали многие...
2 апреля 2023, 09:52
Пришлось выбирать между призванием и хлебом насущным... Инженеры стали не нужны, одни торговцы...
2 апреля 2023, 12:02
А я вагоны и контейнеры разгружал. Неплохо платили и сразу.
Гость
2 апреля 2023, 13:51
2 апреля 2023, 12:02
А я вагоны и контейнеры разгружал. Неплохо платили и сразу.
В трудовую запись сделана об этом?
2 апреля 2023, 09:19
Радикальное отличие было. Было понимание, что прошлое однозначно закончилось и впереди теплится надежда. Не понятно что впереди, но как раньше уже точно не будет. В воздухе витал дух свободы и грядущих перемен. Каждый день что-то менялось и были явные перемены к лучшему. Сейчас после 23 лет стабильности, ухода за год всех инвесторов, более 2000 иностранных компаний, оттока более 1 млн классных специалистов и наиболее экономически активных граждан и 90% дефицита бюджета к первому кварталу и перспективы срока за комментарии в соцсети- есть четкое понимание что будет дальше по нарастающей.
2 апреля 2023, 09:35
каждый видит то, что хочет увидеть. кто-то видит параболу, а кто-то синусоиду. лично я смотрю на будущее с оптимизмом
Гость
2 апреля 2023, 09:46
Тебе бы сменить окружение с таких же как ты, которые уже точно знают, что они неудачники, что в жизни ничего не добились и никогда не добьются, на тех кому сейчас столько же сколько тебе было 30 лет назад и среди них оптимистов, тех в то будущее смотрит с верой, что будет лучше наааамного больше, чем среди вас нынешних престарелых неудачников и наааамного больше, чем среди таких как ты и вообще среди всех в 1993 году. Увы но ты просто осознал, что ты ничего не добился и не добьёшься.
2 апреля 2023, 09:54
Гость
2 апреля 2023, 09:46
Тебе бы сменить окружение с таких же как ты, которые уже точно знают, что они неудачники, что в жизни ничего не добились и никогда не добьются, на тех кому сейчас столько же сколько тебе было 30 лет назад и среди них оптимистов, тех в то будущее смотрит с верой, что будет лучше наааамного больше, чем среди вас нынешних престарелых неудачников и наааамного больше, чем среди таких как ты и вообще среди всех в 1993 году. Увы но ты просто осознал, что ты ничего не добился и не добьёшься.
К сожалению ты даже не можешь себе представить, что жизнь может быть гораздо лучше того болота, в котором ты живёшь и хвалишь.
2 апреля 2023, 09:49
Раньше пыль, убийства каждый день, рост цен. Страх-дожить бы до весны. Сейчас пыль, убийства каждый день, рост цен Страх-не попасть бы в рай.
Гость
2 апреля 2023, 11:22
Про рост цен поподробнее в процентах, сколько убийств каждый день поточнее тогда, сейчас.
Гость
2 апреля 2023, 11:41
Гость
2 апреля 2023, 11:22
Про рост цен поподробнее в процентах, сколько убийств каждый день поточнее тогда, сейчас.
зачем тебе подробнее?
Гость
2 апреля 2023, 11:44
Интересное время было. Дух свободы во взглядах, в прессе, в предпринимательстве, во всем. Перспективы ( если не сидеть на - опе ровно и только критиковать). Кто поработал тогда, тот и живет сегодня достойно и в ладах со своей совестью.
2 апреля 2023, 10:07
Стабильность! Чё? 😂
2 апреля 2023, 13:50
самое главное отличие - цена на нефть тогда стоила в р-не 8-10$. Поэтому нищета была и в России и в Казахстане, Азербайджане. А в конце 90-х начале 2000-х попера вверх. До сих пор отлично помню как в это время недвижка начала дорожать прямо на глазах. И все вышеперечисленные страны начали пухнуть от нефтебабла как на дрожжах, а их лидеры (Путин, Назарбаев, Алиев) и власть приписывать себе этот экономический бум. Так что..., нефтюшка наше всё.
2 апреля 2023, 10:52
Ну как же " не поменялось" ? Очень даже поменялось! Полки в магазинах ломятся от товаров, которые нельзя ( или не рекомендуется ) есть. Пенсионеры так же роются в помойках, только теперь им не стыдно - это норма.Количество безработных, наркоманов и бомжей не считаем - привыкли.Убийства тоже.Самоубийства теперь в тренде..наверно от очень хорошей жизни.Ну и пандемии разные это тоже " от счастливой жизни" , Запад виноват. А так-то, все хорошо, прекрасная маркиза...По две машины на семью, а у кого-то и по три..
2 апреля 2023, 12:31
Жизнь боль, не мучайся
Гость
2 апреля 2023, 14:02
товары, которые нельзя есть... Вас не устраивает молочный ряд? Обилие круп? Консерв? Напитков и вин? Овощей и фруктов? Вы, со своими рассуждениями, или выросли в "тепличных" условиях, или ничего не знаете о той стране, в которой жили. Вам не ведомо, что в СССР с начала 70х начали выпускать порошковое молоко, над колбасой напичканной бумагой только ленивый не смеялся, яблоки только в сезон, одна апельсинка или две мандаринки на новый год, синие птицы после голодовки, разбавленная сметана, гнилые овощи и в неограниченных количествах - березовый сок! Полные полки магазинов их не устраивают... вполне возможно, что Вам придется в своей жизни ещё раз ощутить на себе советское "изобилие" и "качество".
2 апреля 2023, 14:50
Гость
2 апреля 2023, 14:02
товары, которые нельзя есть... Вас не устраивает молочный ряд? Обилие круп? Консерв? Напитков и вин? Овощей и фруктов? Вы, со своими рассуждениями, или выросли в "тепличных" условиях, или ничего не знаете о той стране, в которой жили. Вам не ведомо, что в СССР с начала 70х начали выпускать порошковое молоко, над колбасой напичканной бумагой только ленивый не смеялся, яблоки только в сезон, одна апельсинка или две мандаринки на новый год, синие птицы после голодовки, разбавленная сметана, гнилые овощи и в неограниченных количествах - березовый сок! Полные полки магазинов их не устраивают... вполне возможно, что Вам придется в своей жизни ещё раз ощутить на себе советское "изобилие" и "качество".
Гость, Спасибо, но вы явно моложе и доживёте до того " счастья" которое мне предсказали..про бумагу туалетную эту ложь я слышала тысячу раз от тех кто гадости пишет..Слухами земля полнится..Крупы - это изобилие и раньше было..только кашка пшенная была вкусная, с запахом, как и синяя курица, не то, что накачанный теперешний бройлер, бульон с которого нужно слить ..( рекомендации) апельсины отвратительные, химия сплошная..Полежат и горькие..Яблочки покрыты парафином..Дальше перечислять ? или сами погуглите? то, чем вы гордитесь есть или нельзя или опасно..А про медицину я вообще молчу..Мы никогда не вернемся в СССР..Я даже и не мечтаю об этом...Скорее в рай попадем.. Это более реально, для верующих..
2 апреля 2023, 09:04
Ничего не изменилось
Гость
2 апреля 2023, 09:11
лена путина: да?
Гость
2 апреля 2023, 09:12
Вообще ничего.. Со времен Римской Империи и даже раньше... Та же планета, тот же кислород вокруг, так же за зимой пришла весна...
2 апреля 2023, 09:55
НовиопЪ, ну да, ты жёстко гонишь, не изменилось только у тебя наверно, если говорить от слова "ничего".
2 апреля 2023, 11:26
Всё и Все познаются в Сравнении.
Гость
2 апреля 2023, 09:16
"Милиционеры работали, не покладая рук.." - единственное отличие от сегодняшних реалий. Мне даже стыренные детские вещички вернули на следующий день. Можете сейчас представить, что кто-то пошел искать пакет с детскими вещами? Там, конечно, были не ползунки за руь с олтиной, но
Гость
2 апреля 2023, 09:16
.. но сам факт..
2 апреля 2023, 11:05
Особенно ,на барахолке...Охраняли наперсточников и лотерейщиков. И цыган.
Гость
2 апреля 2023, 14:21
В те времена на территории нашей организации имела место попытка убийства: явно сумасшедший мужик напал на женщину и ранил ножом. Естественно, вызвали милицию. Противно вспоминать, как милиционеров уговаривали немного пройти в сторону частного сектора, куда убежал этот мужик, посмотреть и поискать! Как же медленно они туда шли, постояли с краю и вернулись: никого нет! Позже выяснилось, что даже уголовное дело не было возбуждено. Милиция в те годы только барыг на барахолках крышевала да деньги с них вымогала. Посмотрите комедию "Жмурки": там арт. Сухоруков милиционера играет - точно так и было!
2 апреля 2023, 09:23
"Пыль, убийства каждый день, рост цен, ..." через тридцать лет ничего не поменялось.
Гость
2 апреля 2023, 09:50
ну да, ...... плохо вам живётся от авто места нет на дорогах пробки ))либерасты😁😁
2 апреля 2023, 09:53
Но сейчас ты, хотя бы, получаешь стабильную зарплату ( в твоём случае пенсию). В магазинах есть продукты и одежда. А тогда что??? Да ничего! Помню я те очереди по талонам, а потом отсутствие вообще всего. Даже сахара не было на прилавках. Персонажи в вишнёвых костюмах на вишнёвых девятках. Мне, юной девчонке, выйти на улицу страшно было. Сейчас в разы лучше, несмотря на события.
Гость
2 апреля 2023, 09:50
ну да, ...... плохо вам живётся от авто места нет на дорогах пробки ))либерасты😁😁
Один очень умный человек сказал.....Здоровое государство ,это когда не бедные едут на машинах , а богатые в Общественном транспорте.
2 апреля 2023, 09:45
30 лет назад чернуху писали в газетах, сейчас на Нгс, вся разница. Город был еще не изуродован точечной застройкой, без пробок на дорогах, много зелени. Девки молодые мне улыбались, теперь улыбаются только уставшие тетки.
Гость
2 апреля 2023, 09:55
хоть вас..куккарекал с сети не было либероудных )))))))))не истери с утречка
2 апреля 2023, 10:45
Причём это те же самые девки, просто "с пробегом по СНГ". Им ведь тоже молодой красивый парень улыбался навстречу, а сейчас... Ну, понимаешь.
2 апреля 2023, 12:45
Улыбает, когда про 90-е рассуждают люди, которые тогда под себя еще ходили , или их вообще еще не было.....но экспертуют
Гость
2 апреля 2023, 17:37
Согласен а еще больше улыбает когда эти же люди, которых в девяностые еще небыло ставят лайки на посты, в которых тех кто пишет как классно было в советское время…
2 апреля 2023, 09:16
прям как при локте в 2023
Гость
2 апреля 2023, 09:28
Как при людях, которым внушили, что это особенный путь и ничего другого быть не может.
Гость
2 апреля 2023, 10:06
А что не написали про свободу слова в то время?
2 апреля 2023, 12:57
Тебе легче жилось от свободы слова? Что такого узнал, что не знал раньше?
2 апреля 2023, 14:28
Правильно. Матерились на каждом углу, а подросткам в красках заясняли о сексе. И это хорошо, пусть сразу знают откуда дети берутся, а не выясняют это опытным путём.
Гость
2 апреля 2023, 11:16
Троллейбус с фото, наверное, до сих пор ездит по улицам Новосибирска.
Гость
2 апреля 2023, 12:06
Гость, так есть! Крашеный ужас.
2 апреля 2023, 14:56
Гость
2 апреля 2023, 12:06
Гость, так есть! Крашеный ужас.
Гостья, 🤣🤣🤣О чем это говорит? О том , что в СССР не калоши делали..Холодильник Мир до сих пол работает на даче.. в 1967 году куплен.
2 апреля 2023, 14:35
Это нам решили напомнить, что и как было 30 лет назад, полный швах унд ахтунг, чтобы мы сегодня радовались, как мы сейчас живём прекрасно, трудно, но типа не сравнить с тем полным ужасом тридцалетней давности. Тогда уж надо было ещё статью написать, что было не 30 лет назад, а 30 тысяч лет назад здесь. Как первобытные люди в шкурах гонялись за мамонтами и добывали огонь трением.
2 апреля 2023, 09:43
Кого защищаем ? Или оправдываем??? Ямы по сустав на руке!!!
2 апреля 2023, 10:29
лучше в 90ых было чем сейчас
2 апреля 2023, 14:31
Правильно. Время возможностей. Для кого спиться - для кого подняться.
2 апреля 2023, 15:33
Всё зависело от того, с какой стороны паяльника вы стояли.
3 апреля 2023, 17:23
2 апреля 2023, 15:33
Всё зависело от того, с какой стороны паяльника вы стояли.
Причём к "упоротуре" это не имело никакого отношения.
Гость
2 апреля 2023, 09:43
А уж как дешёвым спиртом Роялом народ спаивали, чтобы ничего не поняли. Так сказать анестезия была, перед операцией.
Гость
2 апреля 2023, 10:04
Хороший спирт был. 😁
Гость
2 апреля 2023, 11:37
Гость
2 апреля 2023, 10:04
Хороший спирт был. 😁
Да. И мы были молодые….
2 апреля 2023, 12:22
И здесь, увы, ничего не поменялось. Пить и травиться точно меньше не стали.
НГС, а теперь то же самое, только, за 1983 год. Пусть молодые посмотрят, как жили при брежневском застое.
Гость
2 апреля 2023, 10:49
1983 год это уже упадок и закат эпохи. Брежнев помер в 1982 году.
Гость
2 апреля 2023, 11:11
Почётный гражданин Левосибирска, про те года невыгодно вспоминать,так как не в пользу сегодняшнего дня сравнение!А если и напишут,то обязательно найдут негативное что-нибудь!
2 апреля 2023, 12:29
Ещё не совсем упадок. Все работало, кризисом не пахло. Другое дело выправлять и по- нужному нужно было тогда. Но коррупция и кумовство, особенно на местах не давало это делать. Сейчас тоже самое, но уже не только на местах.
Гость
2 апреля 2023, 09:20
Да ладно. А мы жили тогда. Слабо пообщаться с жителями?
2 апреля 2023, 12:44
Вот и я ни разу не помню такого развала у метро на Маркса. Да там была барахолка, помню коробки и деревянные лотки в лужах, но такого как на фото...при этом каждый день по этому району ходили... возможно, это кадр после ликвидации барахолки? Последний день Помпеи, так сказать)))
2 апреля 2023, 16:30
По поводу уборки снега как изменилось? Только у нового помещения мэрии, где был Дом быта, теперь регулярно убирают? Да за счет жильцов ТСЖ у себя чистят. А в целом это был интересный период, совсем не грустный, все ждали прогресса.
Гость
2 апреля 2023, 18:19
"Все ждали прогресса"! Да мало ли, чего вы ждали! Одни бахвалятся небывалой "свободой" в то время, другие - ожиданием прогресса. Мы страну просрали в ожиданиях! Слава Богу, что потом хоть как-то оклемались, а то ведь особых предпосылок не имелось: всё шло к полному развалу на отдельные губернии. В Татарстане стали выдавать татарские паспорта, на Урале Россель предлагал свои деньги печатать... Я до сих пор себе не верю, что мы выкрутились.
2 апреля 2023, 20:47
Гость
2 апреля 2023, 18:19
"Все ждали прогресса"! Да мало ли, чего вы ждали! Одни бахвалятся небывалой "свободой" в то время, другие - ожиданием прогресса. Мы страну просрали в ожиданиях! Слава Богу, что потом хоть как-то оклемались, а то ведь особых предпосылок не имелось: всё шло к полному развалу на отдельные губернии. В Татарстане стали выдавать татарские паспорта, на Урале Россель предлагал свои деньги печатать... Я до сих пор себе не верю, что мы выкрутились.
Вы оптимист, бстюшка.
2 апреля 2023, 10:39
Какую страну потеряли!
Гость
2 апреля 2023, 12:14
до сих пор никто не подобрал?
Гость
2 апреля 2023, 09:39
Мусор на Маркса от торговцев. Там самая большая барахолка была.
2 апреля 2023, 11:54
Не на Гусинке больше
2 апреля 2023, 14:02
А от кого же ещё? Сами не убирали - всё ждали что мамка за ними придёт и приберётся.
Гость
2 апреля 2023, 14:46
Сейчас мусор распозся и накопился - а вывезти даже бутылки не могут. Тогда бутылки принимались. Пусть за символические деньги.
Гость
2 апреля 2023, 09:55
Что то не помню такого гололёда на дорогах как сейчас. Дворники вообще ничего не делают, похоже их вообще нет во многих домах? А плату за уборку выставляют.
2 апреля 2023, 14:15
Бывало и куда хуже. Посмотрите видео под номером dHMWeN_HY28 на известном ресурсе, почувствуйте так сказать атмосферу 1997 года. Там и "уставший мент" выглядит точь-в-точь как в стереотипном воображении, возможно и с него Михаил Вачаев из Екатеринбурга срисовал другого стража галактики из метро. Причём изобразил его не измотанным под конец смены, а похмельным с утра.
Гость
2 апреля 2023, 22:14
2 апреля 2023, 14:15
Бывало и куда хуже. Посмотрите видео под номером dHMWeN_HY28 на известном ресурсе, почувствуйте так сказать атмосферу 1997 года. Там и "уставший мент" выглядит точь-в-точь как в стереотипном воображении, возможно и с него Михаил Вачаев из Екатеринбурга срисовал другого стража галактики из метро. Причём изобразил его не измотанным под конец смены, а похмельным с утра.
Подскажите пожалуйста поточнее, где просмотреть? Мне интересно
3 апреля 2023, 09:43
Гость
2 апреля 2023, 22:14
Подскажите пожалуйста поточнее, где просмотреть? Мне интересно
Гость, на Трубе с эмблемой в виде красной стрелки. А так легко ищется по сочетанию букв через Гугель.
Гость
2 апреля 2023, 10:16
"Разбудите меня через 100 лет..."
Гость
2 апреля 2023, 11:26
Стало все еще хуже
Гость
2 апреля 2023, 14:44
Глупости не пишите! Скорее всего, Вы тогда ещё ребёнком или подростком были. А мне было уже за 40. Страшное было время! Не дай бог подобное ещё раз пережить!
Гость
2 апреля 2023, 09:47
Все,кто пострадал в эти тяжёлые времена,лишившись своей работы награждены повышением пенс. возраста и введением баллов.У меня сын родился в начале 1993 г.Никаких выплат,льгот,ничего не платили.Ни подгузников,ни детского питания не было.Огромное спасибо царю за отношение к нашему поколению!
Гость
2 апреля 2023, 09:55
Выплат не было, подгузников не было, ой, проблема-то.. у меня сын 1991 г.р, так что все это проходили. Закончила курсы скорняков, сидя в декрете, шила шапки для продажи на Гусинке. Сестра из Китая пуховики возила. Выпускники НГУ, если что. Не переломились.
Гость
2 апреля 2023, 09:56
Гость, боюсь, как бы еще не накинули.
Гость
2 апреля 2023, 10:00
У Правительства дети, внуки растут, помогать надо. 😏
Гость
2 апреля 2023, 10:03
Пенсии, зарплаты задерживали некоторым, но все же многим давали. Так же что то товарами, продуктами выдавали. Бартер процветал. Квартплата маленькой была. А сейчас полпенсии уже забирать начала и похоже не предел?
2 апреля 2023, 14:26
Так и квартплата маленькой была лишь потому что только лампочки в подъездах меняли и больше ничего. И на экстренные вызовы выезжали на полуразвалившихся буханках и рафиках лишь когда затопление угрожало по меньшей мере кварталу. Ну или крупному магазину.
Гость
2 апреля 2023, 14:36
Ну, допустим, задерживали не некоторым, а очень многим. Врачи, учителя, инженеры, научные работники зарплату по полгода не видели. А другим выдавали периодически тазами, вёдрами, игрушками, кроссовками... Чтобы пожрать, требовалось это кому-то продать!
2 апреля 2023, 16:01
Гость
2 апреля 2023, 14:36
Ну, допустим, задерживали не некоторым, а очень многим. Врачи, учителя, инженеры, научные работники зарплату по полгода не видели. А другим выдавали периодически тазами, вёдрами, игрушками, кроссовками... Чтобы пожрать, требовалось это кому-то продать!
Только вот продавать это было некому. Ибо качество выдаваемых в счёт зарплаты товаров было на два порядка ниже чем с барахолки, даром никому не надо. А у моего знакомого сын пятилетний умер в мучениях - потому что съел выданную в числе прочего в счёт зарплаты отравленную приманку для крыс, упакованную как конфету. Это потом знатоки китайских иероглифов определили. Ну про туфли для покойников и про пельмени из гипса я и не говорю.
Гость
2 апреля 2023, 11:21
"онкологический диспансер получил из Германии в качестве гуманитарной помощи рентгеноборудование" - интересно, Европа уже тогда загнивала или только недавно начала? Я уже не помню.
Гость
2 апреля 2023, 09:46
В плане управления городом как в 93 все. А вот Казань например и другие города сильно продвинулись.
Гость
2 апреля 2023, 10:49
Гость, Казань успела отхватить средства для проведения ЧМ по футболу. Прежде ничем не отличалась от Н-ска. Я туда, в Казань, в 90х часто ездил в командировку
2 апреля 2023, 12:31
Гость
2 апреля 2023, 10:49
Гость, Казань успела отхватить средства для проведения ЧМ по футболу. Прежде ничем не отличалась от Н-ска. Я туда, в Казань, в 90х часто ездил в командировку
Казань пусть Шаймтеву кланяеьмя. Действительно хороший управленец и стратег.
Гость
2 апреля 2023, 10:52
"как Новосибирск жил 30 лет назад — пыль, убийства каждый день, рост цен, приватизация" Ну прямо как сейчас, только без приватизации. ;)
Гость
2 апреля 2023, 13:23
Она теперь в РК и четырёх присоединённых территориях.
2 апреля 2023, 12:37
В 90-е НГС был гораздо лучше,чем сейчас.....парируйте
Гость
2 апреля 2023, 14:31
Про то, как К.У Черненко траванули - а Машерова в катастрофе угробили - НГС точно не писал.
Гость
2 апреля 2023, 14:55
Толоконский был мэром. После октябрьских событий. Прошло 30 лет. Толоконский советует Травникову. Городецкий и Карелин сидят в совете федерации. Ну басалаев тоже при делах. Что изменилось ??????? На манеже все те же.
Гость
2 апреля 2023, 20:44
Травник оказался кадровой ошибкой АП. Пустая говорящая голова.
2 апреля 2023, 13:46
93 год запомнился резкими изменениями цен, сменой денег. Стипендию платили ещё советскими рублями, но уже обнуленными практически, помню получал две пачки трешек и пачку рублей в упаковке банка, через какое-то малое время стояли с этими пачками в холле у кассы и меняли на новые деньги, потом уже и новые стремительно рушились и если новенькая синяя сотка сначала казалась 🔥, то потом на нее коробок спичек можно было купить и начали ходить уже с пачками новых денег, в частности в 95 году, я уже на практике зарплату получал этими деньгами по 1.3-1-1.5 миллиона рублей. Кажется в 93 как раз Боба грохнули, похоронная процессия змеёй вилась по первомайке казалось через весь район бесконечной вереницей, сигналили ей в солидарность и прощаясь и встречные легковые и автобусы и электровозы оказавшиеся недалеко от дороги.
Гость
2 апреля 2023, 10:03
Вот это - реально интересно! Коресспондет - браво!!!! Особенно посмеялась над решением о "бесплатном" проезде....
Гость
2 апреля 2023, 11:48
метро было построено, почти что в том виде и сейчас
Гость
2 апреля 2023, 13:21
Даже на РЖД зарплаты выдавали курицами и колбасой. Дикие задержки зарплат. Многие богатеи в те времена поднялись, ограбив всех остальных.
2 апреля 2023, 14:37
Ну так валить надо было с РЖД.
Гость
2 апреля 2023, 14:53
2 апреля 2023, 14:37
Ну так валить надо было с РЖД.
А куда валить? На РЖД, по крайней мере, хоть официальная работа была. На барахолку, как многие? Под власть бандитов, платя им дань ежемесячно? Челноком за границу таскаться с огромными клетчатыми сумками?
4 апреля 2023, 08:18
Гость
2 апреля 2023, 14:53
А куда валить? На РЖД, по крайней мере, хоть официальная работа была. На барахолку, как многие? Под власть бандитов, платя им дань ежемесячно? Челноком за границу таскаться с огромными клетчатыми сумками?
Многие там нашли себя и неплохо заработали, вон сколько коттеджей у барахолки выросло.
2 апреля 2023, 09:32
Пишут, ожидание свободы, перемен.... Халявы хотелось и красивой жизни хотел пипл, при этом ничего не делая. А так - не бывает. Вот и пожинаем похмелье пустых надежд и иллюзий.
Гость
2 апреля 2023, 13:04
Так вы же это словечко коммунизм придумали и пользовали со времён утопистов.
2 апреля 2023, 13:34
Гость
2 апреля 2023, 13:04
Так вы же это словечко коммунизм придумали и пользовали со времён утопистов.
Спасибо, ваши слова мне очень лестны, даже если вы хотели добиться обратного эффекта) По существу, не путайте коммунизм и халяву - это разные понятия.
Гость
2 апреля 2023, 13:57
2 апреля 2023, 13:34
Спасибо, ваши слова мне очень лестны, даже если вы хотели добиться обратного эффекта) По существу, не путайте коммунизм и халяву - это разные понятия.
от каждого - по способностям, каждому - ПО ПОТРЕБНОСТЯМ ( хотя тут разные варианты, которые можно трактовать вместе с колебаниями генеральной линии)
2 апреля 2023, 11:55
"Святые 90-е". Большинство комментаторов и работников редакции даже не представляют, какой это был ужас.
Гость
2 апреля 2023, 14:15
за день наторгуешь на миллион рубликов, вечером в обменник, часть выручки в доллары переведешь, а в 98году большой бонус - рубль рухнул, а у тебя доллары, а значит квартирки по дешевочки можно купить, вложить в недвижимость денежки. с завода ушёл в 92, а ничего мне завод и не дал, только труд за три копейки, кто остался зарплату по 5-6 месяцев ждали да давились картошкой с огорода.
2 апреля 2023, 14:34
Сами виноваты в своём ужасе. Работать надо.
3 апреля 2023, 02:43
Не ужаснее, чем сейчас!😠😠😠