В Новосибирске 9 марта произошел сбой в работе приложения «Яндекс Go». Проблемы с вызовом такси начались в городе примерно в 18 часов. В приложении указано, что произошла «ошибка на сервере».
— Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию, — указано в приложении.
Информация о проблемах в работе приложении также указана в сервисе «Детектор сбоев». Трудности с вызовом такси возникли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Красноярске и других.
Отметим, сбой в работе сервиса в Новосибирске также наблюдался примерно в 17 часов.
НГС обратился в пресс-службу «Яндекс Go» с просьбой прокомментировать ситуацию.
Утром 9 марта в Новосибирске выросли цены на такси. На дорогах была сильная гололедица.
Обновлено.
В пресс-службе «Яндекс Go» ответили на запрос НГС.
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства, — указано в сообщении. — Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса.