перейти к новости

Новосибирцы назвали самые неухоженные места города

22 января 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
285
22 января 2023, 15:09
Да что говорить, весь город убогий.
24 января 2023, 19:54
Город в яме!
22 января 2023, 15:00
Расточка по глоточку...))) Живу и бесит не самО местО, а отсутствие ПОЛНОЕ-Хозяина!!! Кировская Администрация-вообще нам никто. Люди нормальные "вымылись" ещё в 70-тые. А "кусок земли" в городе не самый худший, если всерьез разобраться!
24 января 2023, 04:37
да это всё происки байдена!
22 января 2023, 09:57
3-й город страны стал позорищем страны. Хоть и не везде, правда. Кое-где ещё сохраняет своё упавшее-обвисшее достоинство. Но Толик продолжает рулить... (((
22 января 2023, 10:41
Живущий в Сибири, тот факт, что даже в прогнозах погоды его всегда обходят стороной, показывает отношение федеральных властей и организаций. А третий город - это ведь по численности населения, в любой момент он может стать 5-6, так как идёт ноздря в ноздрю с другими городами, типа Красноярска и Екатеринбурга
Гость
22 января 2023, 10:49
22 января 2023, 10:41
Живущий в Сибири, тот факт, что даже в прогнозах погоды его всегда обходят стороной, показывает отношение федеральных властей и организаций. А третий город - это ведь по численности населения, в любой момент он может стать 5-6, так как идёт ноздря в ноздрю с другими городами, типа Красноярска и Екатеринбурга
Эпичный Вася, Екат и Нижний Новгород ближе всего по населению. Красноярск ещё не скоро приблизится
Гость
22 января 2023, 12:49
22 января 2023, 10:41
Живущий в Сибири, тот факт, что даже в прогнозах погоды его всегда обходят стороной, показывает отношение федеральных властей и организаций. А третий город - это ведь по численности населения, в любой момент он может стать 5-6, так как идёт ноздря в ноздрю с другими городами, типа Красноярска и Екатеринбурга
Эпичный Вася, Краснодар вот вот Новосибирск обгонит.
22 января 2023, 08:55
Бесит Ситицентр, черная махина в 24 этажа справа от Оперного. Совершенно не вяжется с окружающей застройкой. Может, его перекрасить? Хотя правильно было снести, а того, кто разрешил это построить, - посадить.
Гость
22 января 2023, 10:22
100% согласен.
22 января 2023, 12:08
кулькулятр, ну Ситицентр и такие объекты к сожалению в обозримом будущем снести вряд ли получится, а вот снести двухэтажную синию коробку ( это архитектурное преступление не очень большое по размеру) на м.Октябьская вполне возможно и сейчас
22 января 2023, 13:05
22 января 2023, 12:08
кулькулятр, ну Ситицентр и такие объекты к сожалению в обозримом будущем снести вряд ли получится, а вот снести двухэтажную синию коробку ( это архитектурное преступление не очень большое по размеру) на м.Октябьская вполне возможно и сейчас
cosmonawt, такие здания должны согласовываться с главным архитектором города и этот специалист должен быть дисквалифицирован, а если докажут взятку, то и посажен.
22 января 2023, 14:46
"— Одно из самых ненавистных мест — это где из-за чудесного ДК «Энергия» торчит уродливое творение, высотная свечка." Особенно если вспомнить, что эта свечка появилась ВМЕСТО КАТКА!!! Конечно, катки-то жителям не нужны... Дети пусть по домам сидят за компьютерами или по ТЦ и улицам без дела болтаются...
Гость
22 января 2023, 16:45
А три холодильника на Богдашке отгрохали рядом с ЛДС...... Снесли дворец спорта, клуб отдых...... Там столько людей отдыхал и проводилось досуг.... Спилили голубые ели... я их ещё с детства помню.... Убрали фонтан.... Красивое было место и полезное.....Люди противились этому сносу, но все равно они это сделали..... Короче говоря поуродовали Богданки.... А кто за это отвечать будет...?
Гость
22 января 2023, 16:51
Какое место было красивое и людное... Завод всё брал на себя.... Не стало завода и всё пришло в упадок...
Гость
23 января 2023, 01:27
Каток - 300 метров по прямой через дорогу, там собак выгуливают. Не изощряйтесь в заказной демагогии по проторенной не будем казать пальцем чьей- - а что-нибудь руками на и во благо конкретное сбацайте.
22 января 2023, 09:47
Живу на Плющихинском более десяти лет. Как раз квартиры по площади не маленькие. Минусы, как я писал ранее- отсутствие нескольких выездных дорог с жилмассива, несмотря на большое количество жильцов, переполненная школа ( место под строительство второй с лета огорожено, но работы не ведутся), отсутствие поликлиники (строится, но стройка должна была начаться гораздо раньше), однотипные дома, желательно больше зелени, много гастарбайтеров. Также с каждым годом управляющая компания все реже и хуже убирает снег с придомовых территорий. В эту зиму не убирали и не вывозили снег не разу.
Гость
22 января 2023, 10:06
Поликлинику и школу построить можно- кто там работать то будет?
Гость
22 января 2023, 10:10
Гость
22 января 2023, 10:06
Поликлинику и школу построить можно- кто там работать то будет?
Кто-кто - ашот, зульфия, чинара, алик.
Гость
22 января 2023, 10:16
Гость
22 января 2023, 10:06
Поликлинику и школу построить можно- кто там работать то будет?
ВСТО-2
22 января 2023, 09:05
Мэрия - самое мрачное место в городе. От неё всё остальное, описанное в статье.
22 января 2023, 11:00
от нее веет смертью города)
22 января 2023, 14:38
Левый берег почти весь. Большая часть октябрьского, дзержинского районов. Богданка, да, здала старушка. Не стало того ухода, теперь как у всех. И вообще город при Локте подурнел, поизносился. Зато ЛДС, платный мост и прочие стеллы...
Гость
26 января 2023, 14:20
Да, согласна с Вами. Город действительно подурнел при Локте. Раньше свой город обожала, а теперь ужасаюсь его состоянию.(((
Гость
22 января 2023, 08:52
Отдельные улицы?! Бросьте! Весь город давно изуродован. А самое обидное, что ни чего уже не исправить.
Гость
22 января 2023, 08:58
А Локоть везде говорит что "город работает нормально"!
22 января 2023, 12:04
Расположенный рядом завод расточных станков. Где такой завод? Если его нет ,тогда и пишите , что раньше рядом был завод.
23 января 2023, 12:24
Меня ещё удивила остановка Олеко Дундича на Богдашке. Не припомню такой. Может, поменялось что, а я не в курсе?
22 января 2023, 20:38
Стрижи реализуют проект Русское солнце напротив Зоопарка. Строймастеру не удалось заполучить последний свободный кусок земли там. Так вот, будет там 30-тиэтажка и несколько 20-тижтажек. Кроме того, 400 квартир обещают отдать переселенцам из ветхого жилья. Бедный-бедный наш дендропарк!!! Закладчиков прибавится! В слогане этого русского солнца есть слово дорого. Не завидую я тем, кто купит там квартиры задорого.
Гость
23 января 2023, 01:30
В разы меньше проблем с теплотрасами и логистикой.
Гость
24 января 2023, 00:27
Да, жаль Дендропарк. Не только закладчики ему вредят, но и многие другие посетители по-варварски относятся к природе! Рвут цветы, ломают ветки деревьев или полностью молодые деревца и т. д. 😠
22 января 2023, 15:40
пл Маркса по большей части мем. уже два года живу около нее. 1. абсолютно все рядом, кроме строительных. выбор магазинов у дома просто зашкаливает 😂. кончился хлеб или порвалась обувь? 5 мин и вопрос решен. 2. уехать можно в любом направлении. 3. ОЧЕНЬ зелёные и тихие дворы в хрущевской застройке. даже не ощущается, что с другой стороны дома человеческий ад.
22 января 2023, 21:03
Я тот район тоже люблю. Но у людей в принципе к левому берегу какая-то идиосинкразия. Даже хотела покупать квартиру в районе Башни - дык не было новых :)
22 января 2023, 21:11
22 января 2023, 21:03
Я тот район тоже люблю. Но у людей в принципе к левому берегу какая-то идиосинкразия. Даже хотела покупать квартиру в районе Башни - дык не было новых :)
да, тут в основном старая застройка. Но качество домов сильно отличается. Те, которые по первой линии - там много коммерции, а соответственно и денег на содержание. У нас летом вне графика систему теплоснабжения меняли, в подъездах ремонт хоть простой, но добротный, моют регулярно, дворник хорошо работает. Единственное, забор на первой линии - маст хэв, т к ночью забредают всякие с площади. Обычный пешеходный поток все равно мимо идет, кому к метро или наоброт, в сторону монумента надо. И соседний дом закрыт, мне это не мешало ни разу.
24 января 2023, 23:03
Строительные в леруа, вечером до меги 5 минут ехать от пл. маркса.
Гость
22 января 2023, 13:27
Ну что сказать об описанном выше. Правильно что новосибирцы не очень любят свой город. Я сам жил и на Росточке и на Ватутина и на Новогодней и сейчас на Богаткова. Город не то что не современный, он просто в упадке. По сути, лет 30 - 35 город мэрам вовсе не нужен, а нужно просто их кресло. Строят высотки, в половине которых никто не живёт. А по благоустройству одни разговоры, а дел ни каких.
Гость
22 января 2023, 15:48
Покажите пустые высотки "в половине которых никто не живёт". Я таких не видел.
22 января 2023, 11:34
Заглянули бы на жм Просторный(который не сдан). Там во дворах недостроенные полуподземные парковки. Зелени в таких дворах нет совсем.
22 января 2023, 15:07
А ничего, что зелень растет не один год? и даже не 10
Гость
22 января 2023, 20:44
22 января 2023, 15:07
А ничего, что зелень растет не один год? и даже не 10
Посадите клён или тополь, какие 10 лет?
22 января 2023, 20:57
Гость
22 января 2023, 20:44
Посадите клён или тополь, какие 10 лет?
Клены уничтожают кругом, потому что считают сорным. Тополя уничтожают, потому что пух. Что высаживают? КУСТИКИ. Да и тополь за 10 лет до ДЕРЕВА не вырастет
Гость
22 января 2023, 09:04
О метро они мечтают. Все, забудьте. Теперь чмок-чмок будем то, то рыбак наприсоединял.
Гость
22 января 2023, 08:48
Метро на Затулинке? Да никогда его там не будет. А чего это автомобилисты газоны давят?
Нужно иметь очень большую фантазию , что бы увидеть там газон. Рекомендую оторваться от методичек и посмотреть в интернете как выглядят газоны в здоровых ( ой сорри замерзающих) странах!!!
22 января 2023, 09:16
В Плющихинском микрорайоне самые быстро продаваемые квартиры. Площадь квартир - меньше 30 квадратов нет. Ну не нравится многим строителям и их прессе дешевое жильё, но это не значит, что микрорайон плохой.
Гость
22 января 2023, 09:40
Для приезжих с деревень и домиков из г.... и опилок сойдёт, они всё равно лучше Ничего Не Видели.
Гость
22 января 2023, 10:13
Начало Плющихи да(старая Плющиха), боле менее. Вы видели, что строится после труб(местное понятие, делящее Плющиху на новую и старую)? Да там просто находиться брезгливо не то чтобы жить, грязь, неухоженность, страшные дома с ржавыми балконами хаотично застекленными, груды строительного мусора, фу просто. А вишенка на торте деревянный туалет типа сортир на улице у водителей на конечной. Абсолютно апатичное место безнадеги.
Гость
22 января 2023, 10:59
Гость
22 января 2023, 09:40
Для приезжих с деревень и домиков из г.... и опилок сойдёт, они всё равно лучше Ничего Не Видели.
А вы сами-то коренной москвич или питерец? На Тверской никак живёте? Или на Невском? Ну для понту переезжайте в Грязи. Пугачёвский особняк вроде продают, да продать не могут. Вас ждет
22 января 2023, 14:58
Ну да, как водится, Плющиха :) О которой часто пишут те, что там и не был. Да, скучно, да, уныло и однотипно (Матрешки, известно, лучше, а уж об Акатуйском что говорить!), да, край географии (а упомянутые жилмассивы - ну чистый центр), но квартиры большие и удобные :)))) Ну а чтоб ПЛОХО отзывались о старой Богдашке - не видела. Как раз приятное место... было, пока осовременить не решили
Гость
23 января 2023, 09:58
Так и пишут о современном состоянии Богдашки. Улицу убили, дома не реставрируют, все сыпется, грязно, вместо фонтана с елями - глухой бетонный забор, где вообще ничего не делается и не строится. Там, где на первых этажах коммерческая недвижимость, визуал ужасный, одна вывеска хуже другой, каждый магазин красит стены в свой цвет, в итоге бардак полный.
22 января 2023, 21:35
Теперь будем сравнивать с самым плохим? У нас нет военных действий и деньги есть на обустройство. Почему тогда город грязный? Нет хозяина, который бы сумел строго спросить
Гость
22 января 2023, 14:51
Новосибирск изуродовали продажный мэр и охреневшие от безнаказанности застройщики , пока они у власти - город будет деградировать.....
Гость
22 января 2023, 18:51
гость, продажный мэр... А кто это, Толокно или Горе детское, они же начали процессты точнее говори
23 января 2023, 00:14
Кроме центра смотреть не на что, одна тоска. Площадь Ленина и тихий центр - вот и весь Новосиб. Уже не люблю этот город.
22 января 2023, 10:09
если построить метро до плющихинского, или хотя бы пустить трамваи, то будет одним из лучших микрорайонов. дворы там немаленькие, да и квартиры тоже.
22 января 2023, 12:33
наивный, большая масса людей ( и в МЖК и в Плющихинском) и заселялась с верой обещаниям метро. А завершение Дзержинской линии ( станции Гусинобродская, Молодёжная, метродепо Волочаевское, второй путь ЗН) стоит 29 млрд рублей, для сравнения 4 мост ( никакой он не частный) стоит 45 млрд. И кстати в Питере довольно успешно работает частный трамвай Чижик - вывозит людей из жилмассивов к метро, может Джулаю заняться...
22 января 2023, 15:06
Да никогда там трамвая не будет, потому что негде рельсы прокладывать (
22 января 2023, 15:29
22 января 2023, 15:06
Да никогда там трамвая не будет, потому что негде рельсы прокладывать (
ex_Tommy58, как раз трамвай там провести несложно и трасса обозначена в новом генплане ( развитие до 2030 года), который принял горсовет пару лет назад, депутат Джулай в том числе...
Гость
22 января 2023, 09:38
Насчёт свечек - вопрос очень спорный, а вот тротуары им. Локтя - это точно архитектурные излишества и эксперименты над человечеством.
Гость
22 января 2023, 10:11
О.йес
22 января 2023, 10:45
Расточка=ФлоренцЫя... И почему там под стенами флорентийского Ренессанса не сидят горбоносые небритые старички в пиджачках из пальтовой ткани, с чашечками кофе или рюмочками граппы?!
Гость
22 января 2023, 11:06
На Расточке дяденьки и тетеньки постоянно с пивасиком сидят.
Гость
22 января 2023, 09:36
Весь центральный рынок ужас ужасный ! Бомжатник- со всех четырёх сторон ! И это центр города !!!!
Гость
22 января 2023, 10:42
Чо ужасного? Постоянно там харчуюсь. Кран в ванную можно купить и ботинки, майку, носки тоже. Подпорченные Фрукты дешевле негде не найдёте. Даже на Хилке они дороже.
Гость
23 января 2023, 10:03
Гость
22 января 2023, 10:42
Чо ужасного? Постоянно там харчуюсь. Кран в ванную можно купить и ботинки, майку, носки тоже. Подпорченные Фрукты дешевле негде не найдёте. Даже на Хилке они дороже.
А рынок-то чем не угодил? Там только вид портит старое здание на Мичурина с явно бандитскими магазинами, скупающими краденые телефоны, кто его снесет-памятник тому человеку надо ставить. А так там весьма прилично, никакого бомжатника там нет. Примерно так или хуже выглядят рынки и в других странах.
22 января 2023, 10:00
бесит Затулинка. место проклятое Небесами . есть церквушка на Громова но она явно не справляется с чёрными силами
22 января 2023, 11:38
Да нет, Плющихинский называют гетто по другой причине) Но ведь нужно соблюдать толерантность) Просто там живет много тех, кого портал называет скромно "сибиряки". Остальных портал называет по именам и даже фамилиям)
Гость
22 января 2023, 13:25
Ахахха ,точно ! Те адекватные ,которые в силу обстоятельств или простого незнания , по глупости купили там жильё , при первой же возможности валят оттуда безоглядки 😂
22 января 2023, 15:10
Гость
22 января 2023, 13:25
Ахахха ,точно ! Те адекватные ,которые в силу обстоятельств или простого незнания , по глупости купили там жильё , при первой же возможности валят оттуда безоглядки 😂
Я вполне осознанно покупала там квартиру, потому что миллион на студию 33 метра у меня был, а 1,6 миллиона на убитый затулинский хрущ не было. Да, через три года уехала (долго до работы добираться), но только потому, что заработала на доплату на квартиру чуть ближе к цивилизации. Зато без ипотеки
Гость
22 января 2023, 18:23
Вот и селили бы этих "сибиряков" К себе, по соседству. Почему власти решили, что нам они нужны? По русски не разговаривают, ходят в своих обмотках и плодятся непрерывно, получая пособия с наших налогов. И вот они уже и в поликлиниках, и в магазинах работают, покупают мёд книжку. Извините, наболело! А Локоть и его предшественники уничтожили не только архитектуру, но и русский дух.
22 января 2023, 10:34
по мне - лучшее место в городе в радиусе 1 км от метро "красный проспект"
Гость
22 января 2023, 11:20
Центральный рынок что ли???
22 января 2023, 13:25
Ты давно там был? На Красном - дома с обваливающейся штукатуркой и в этих поганых граффити!
Гость
22 января 2023, 15:21
Ага! Вот бросим весь город и соберёмся в радиусе 1 км вокруг вашего куцего метро все полтора миллиона жителей!
Гость
22 января 2023, 11:53
Как начали при Городецком строительное лобби уродовать город ради собственного обогащения , так и продолжают. Город день ото для становится менее комфортным для проживания.
Гость
22 января 2023, 13:20
на самом деле все улицы красивые, только запущенные. это уже вопросы к управленцам, которые доводят до такого состояния.
Гость
22 января 2023, 11:02
Весь город Новосибирск требует ремонта и реставрации. Начинать надо с упорядочивания застройки. Строить разрешить только из кирпича, толщина стен 1 метр, толстые межэтажные перекрытия, не более 9 этажей, подземная парковка по числу квартир, увеличить расстояние между домами, два выхода из подъезда - на улицу и в безмашинный двор. Школа в шаговой доступности (15 мин пешком). Вполне реальные требования.
Гость
22 января 2023, 12:06
Вы правы, но воплотить в жизнь это невозможно. Те кто строят и кто позволяет такое строить , учитывая результаты, ненавидят этот город, его граждан и мечтают похоже провести старость явно не тут.....
22 января 2023, 13:30
Начать нужно с того, что на ближайшие 5 лет запретить выдачу разрешений на строительство многоэтажных домов. Тут в начале года прошла информация, что в 2022 году в Новосибирске сдали больше всего жилья в стране? Вопрос - кому нужно это жильё? На заглавной странице НГС ежедневно минимум 5 рекламных заметок о новостройках. На кого они ориентированы?
Гость
22 января 2023, 13:40
Гость
22 января 2023, 12:06
Вы правы, но воплотить в жизнь это невозможно. Те кто строят и кто позволяет такое строить , учитывая результаты, ненавидят этот город, его граждан и мечтают похоже провести старость явно не тут.....
Не в этой стране...
22 января 2023, 11:39
А где помойное гетто на Матвеевке - Березовое? Или Рудники?
Гость
22 января 2023, 14:32
Поддерживаю!
Гость
22 января 2023, 15:30
Ха! Сравнил Берёзовое и Родники! Боюсь, у тебя бабла на приличную квартиру на Родниках не хватит.
22 января 2023, 16:21
Гость
22 января 2023, 15:30
Ха! Сравнил Берёзовое и Родники! Боюсь, у тебя бабла на приличную квартиру на Родниках не хватит.
Ты мне? Если что, живу в центре. А что Березовое, что Рудники - тоже самое, но в другой руке. Сам то откуда строчишь?
Гость
22 января 2023, 12:09
А зато как Путин с Травниковым наперебой расхваливали друг друга во время недавней встречи!
22 января 2023, 11:33
Одно из лучших мест в городе для проживания - район вокруг Монумента Славы в Ленинском районе.
Гость
22 января 2023, 12:56
Что квартира там не продаётся? Ну мы поняли..
Гость
22 января 2023, 14:32
Левый берег с его пробками дно
Гость
22 января 2023, 14:51
Там половина домов- общаги с контингентом.
Гость
22 января 2023, 09:50
Какой мэр,такой и город!!!!
Гость
22 января 2023, 18:02
Какие жители такой и город
Гость
22 января 2023, 18:47
Фатер, какие избиратели, такой и мэр
Гость
22 января 2023, 20:17
Ненавижу район метро Речной вокзал. Жаль, что в таком уродском месте находится прекрасный театр Старый дом. Стараюсь не смотреть по сторонам, когда в него езжу
Гость
23 января 2023, 04:09
а я ненавижу "золотую ниву"
22 января 2023, 10:26
Микрорайоны становятся бедой нашего города. Там начинается вся преступность и депрессия. Это страшные рассадники всего плохого что только существует на земле. Расслоение общества начинается с этих человейников.
22 января 2023, 15:05
А когда они были чем-то другим? И где, в каком городе?
Гость
22 января 2023, 15:27
Вот ерунду пишете! По периметру города за последние годы построено немало очень благоустроенных микрорайонов, где приятно жить. Попробуйте купить там квартиру! Кстати, во многих странах состоятельные люди живут в тихих зелёных пригородах, а работают в центре. А у нас по старой советской привычке все лезут жить в центре. А потом жалуетесь на тесноту, отсутствие новых школ и детсадов, на грязный воздух... А откуда чистый воздух в центре?
22 января 2023, 21:00
Гость
22 января 2023, 15:27
Вот ерунду пишете! По периметру города за последние годы построено немало очень благоустроенных микрорайонов, где приятно жить. Попробуйте купить там квартиру! Кстати, во многих странах состоятельные люди живут в тихих зелёных пригородах, а работают в центре. А у нас по старой советской привычке все лезут жить в центре. А потом жалуетесь на тесноту, отсутствие новых школ и детсадов, на грязный воздух... А откуда чистый воздух в центре?
Дааа, Просторный, Фадеева или Матрешки - прекрасный зеленый пригород. Правда, безвыездный, но это же неважно
Гость
22 января 2023, 13:04
А КСМ, жилмассив "Берёзовое" чо так аккуратно обошли? Это реально ад. Туда полиция едет час с центральной части первомайки, а вечером и ночью, вообще, не едет.
Гость
22 января 2023, 14:36
Полностью согласна! Хочу обратно в свое любимое Плотниково.
Гость
22 января 2023, 14:45
А ночью там своя полиция? Раз с центральной части первомайки не едет.
Гость
22 января 2023, 19:28
Гость
22 января 2023, 14:36
Полностью согласна! Хочу обратно в свое любимое Плотниково.
Привет, едросятина Харузина! Не знал, что ты из Плотниково!
Гость
22 января 2023, 11:20
А в каком месте Олеко Дуддича на Богдашке?.. Круто архитекторы знают город
Гость
22 января 2023, 11:56
Для бешеной собаки 10км не расстояние)
23 января 2023, 08:36
Возможно, рассматривали и прилегающие параллельнные Б. Хмельницкого улицы - Народную и А. Невского, они архитектурно едины с Богдашкой. Народная доходит до перекрестка с Учительской — вот там, в сторону ост. Олеко Дундича, действительно мрак. Конечно, притянуто за уши это все, но тем не менее. 😉
22 января 2023, 15:07
Вот кого, кого так это точно бесит улица кропоткина с похоронкой. Постоянные катафалки и тд под окнами домов
Гость
23 января 2023, 12:36
Улица Кропоткина еще ничего по сравнению с вышеперечисленным.
23 января 2023, 13:15
Гость
23 января 2023, 12:36
Улица Кропоткина еще ничего по сравнению с вышеперечисленным.
Улица хорошая, но то что каждый день похоронные машины под окнами домов, выглядит это удручающее. Нужно писать в мэрию о переносе данной организации за город
25 января 2023, 12:33
23 января 2023, 13:15
Улица хорошая, но то что каждый день похоронные машины под окнами домов, выглядит это удручающее. Нужно писать в мэрию о переносе данной организации за город
Вы живете на Рельсовой, 3 или Кропоткина, 116? Только половине жителей этих домов ТЕОРЕТИЧЕСКИ может мешать похоронка. Все остальные жители Кропоткина замечают "ИМИ" только тогда, когда им понадобятся услуги предприятия. Ну, или венок купить на чьи-то похороны, организованные другим агентством. Лично меня очень даже устроило наличие "ИМИ" недалеко от дома, когда понадобилось. С матерью прощались перед кремацией вообще в их прощальном зале, очень понравилось. В крематорий к черту на рога уже никто не ездил.
Гость
22 января 2023, 10:24
Ахаха.. Ни кому, не резануло ухо-грабят люди в масках и с автоматами.. ходят группы с битами.. Росс гвардия, полиция когда порядок дома у себя наведёте(почему даёте позорить Новосибирск, ведь по всей России 2 место по криминалу,если начальство корумпировано, то дети наши и ваши пешком то же ходят, почему мы должны пока на работе бояться за их жизни, где ваша защита?) или только с пенсионерам и студентами воевать можете... Ребят это наш город, давайте уже Сибирь очищать от нелюдей и наводить порядок, ведь всё в ваших руках.!
22 января 2023, 11:48
Райком закрыт, все ушли на фронт.
Новосибирск после Питера, допустим Красноярск лучше чем Новосибирск. Новосибирск это помойка также как травников и локоть.
Гость
22 января 2023, 14:58
Только народ массово переезжает в Новосибирск а не в Красноярск. Хоть он в 10 раз будет лучше.
23 января 2023, 08:25
"Новосибирск после Питера, допустим Красноярск лучше чем Новосибирск" - это что за лингвистическая конструкция? Как этот набор букв понимать?
Гость
23 января 2023, 10:00
Те, кто говорит, что Красноярск лучше, дальше улицы Мира там не были...
Гость
22 января 2023, 12:53
И да - дым тут хлебом не пахнет.
Гость
22 января 2023, 11:10
А как же две полосы всего у всех дорог у Технопарка, выезды из Академа хуже, чем с дач. Великолепная пробка перед Речным. Огромная застройка вдоль реки, неплоха, наверное, но как все эти люди выезжают? Стадион в центре, ну, такое себе, заброшен как будто. А больница, где не припаркуешься. Плошадь труда, ну много вау-мест.
Гость
22 января 2023, 20:16
В морге "парковка" свободна.
Гость
22 января 2023, 11:53
Богдашка, особенно ранней осенью одно из красивейших мест города. А тот же Эдем до сих пор один из лучших домов в городе, картонная Флотилия, которую все любят фотографировать даже близко не стоит.
Гость
22 января 2023, 12:39
Из Плющихи легко норм район сделать. Станция метро, второй выезд на Кирова/Выборную, школа. И самое главное что меня лично бесит во всех новых районах это отсутствие зелени!!!!. Посадите вы пару тройку тысяч деревьев и кустарников в районе и он совсем другим будет.
22 января 2023, 15:11
Ну Плющихе раньше дома сдавали с озеленением. Около моего дома (ДО трубы) куча деревьев была высажена. Просто растут они долго
24 января 2023, 10:29
Что мешает собственникам самим озеленить свои дворы? Не хотите ждать - нанимайте фирму, которая посадит вам деревья-крупномеры, которые сразу преобразят ваш двор. Да, это деньги, но не такие уж и заоблачные. Елки и сосны 4-метровые стоят порядка 20-25 тыс., лиственные типа рябины, березы тысяч по 10-12 в зависимости от размера, всякие кусты и того меньше. Доставка и посадка техникой примерно 50% от сметы. Не хотите платить денег и готовы ждать - подавайте заявки на бесплатные саженцы через Горзеленхоз или местных депутатов, они помогут. Весной выйдете с лопатами, посадите, заодно с соседями подружитесь. А ждать, когда кто-то придет вам что-то озеленять - гиблое дело. Хотите красоты - создавайте ее!
22 января 2023, 20:00
А если вновь построенное уродство не вписывается в существующий ансамбль, то что? Правильно! Ансамбль надо снести с чертям! Кто что против скажет? Побухтят несколько старух и все! Зато бабками еще пару чемоданов набить удастся! Это ли не кайф?
23 января 2023, 10:54
Фу, фу, фу, журналисты. Как так можно? Это же старые съемки. За последние несколько лет на Расточке много домов отремонтировали. Становится всё уютнее. В этом году дорогу на Мира будут ремонтировать. Нельзя так вводить в заблуждение горожан. Вы чего? Стыдоба какая, ух
Гость
22 января 2023, 10:54
Богдашку приплели зачем? Почаще надо дома красить и ремонтировать, вот и все дела.
Гость
22 января 2023, 11:23
Гость, видимо когда покрасят , отремонтируют , запахи старости и плесени выведут - тогда и уберут Богдашку из списка.
Гость
22 января 2023, 11:55
Гость
22 января 2023, 11:23
Гость, видимо когда покрасят , отремонтируют , запахи старости и плесени выведут - тогда и уберут Богдашку из списка.
Запах старости и плесень. Таких домов в самом центре города по красному куча.
Гость
22 января 2023, 12:45
Гость
22 января 2023, 11:23
Гость, видимо когда покрасят , отремонтируют , запахи старости и плесени выведут - тогда и уберут Богдашку из списка.
Живу на Богдашке, нет у нас никакого запаха. Но за всех не скажу конечно.