перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Сибирячка отказалась от аборта и сохранила сына с синдромом Дауна

10 июля 2022, 14:08
Они сделали выбор, их право, удачи им. Только мне, увы, кажется, что о будущем они не думали. Что будет с их социально адаптированным (и слава богу!) мальчиком, когда не будет их? Интернат?
10 июля 2022, 21:24
Они сделали выбор, а платит государство, т.е мы с вами.
10 июля 2022, 23:30
10 июля 2022, 23:30
Они сделали выбор, а платит государство, т.е мы с вами.
Ну да. Только мы-то ладно, заплатим, но каково ему будет без родителей? А это почти неизбежно
Гость
11 июля 2022, 00:56
11 июля 2022, 00:56
Они сделали выбор, а платит государство, т.е мы с вами.
Еще один (одна) :) мнит себя государством.
10 июля 2022, 15:43
А давайте опубликуем информацию не о маленьких мальчиках с этим синдромом, а о них же в период полового созревания и зрелости? Задолбали материалы о детях-даунах (типа материнский подвиг, фоточки с красивыми игрушками), напишите о взрослых. Напишите, как мать выживает со взрослым инвалидом (папы, как правило, сбегают). Напишите, что единицы после школы 8-ого вида могут идти дальше.
Гость
10 июля 2022, 18:03
Почитайте про кафе, в котором работают такие люди)
10 июля 2022, 23:03
Гость
10 июля 2022, 23:03
Почитайте про кафе, в котором работают такие люди)
Да, я видела такой репортаж, а ниче что он где то в Беларусии это кафе
11 июля 2022, 03:32
Гость
11 июля 2022, 03:32
Почитайте про кафе, в котором работают такие люди)
Ну в Германии они тоже «работают» и живут в сопровождаемых группах. Пока деньги у государства на это есть. Надеюсь пока мальчик взрослеет и в России подобное появится, а не только в Москве.
10 июля 2022, 13:54
Не понял с чем я должен согласиться
10 июля 2022, 14:01
LG>, с кем.
10 июля 2022, 14:12
10 июля 2022, 14:12
LG>, с кем.
Странный вопрос задан в статье. Ну что значит - согласны или несогласны. Он уже родился. А они сделали выбор и за себя, и за ребенка. Пока он с ними - все очень даже хорошо. А потом что?
10 июля 2022, 14:16
10 июля 2022, 14:16
Странный вопрос задан в статье. Ну что значит - согласны или несогласны. Он уже родился. А они сделали выбор и за себя, и за ребенка. Пока он с ними - все очень даже хорошо. А потом что?
Потом ПНИ или еще одного родят, который его досматривать будет.
10 июля 2022, 14:09
Осознанное рождение заведомо больного, тем более - неизлечимо больного, ребенка не героизм, а безответственность , если не сказать хуже. Ребенка жалко, родителям даже не сочувствую, в отличие от тех, кто стал заложником несовершенства медицинской науки или непрофессионализма медиков.
Гость
11 июля 2022, 00:47
и вам не хворать никогда. в жизни.
Гость
11 июля 2022, 15:52
Ага.. Ну ты это...как неизлечимо заболеешь...без скулежа, да? Там "сочувствие, то сё".. Сама сказала!
11 июля 2022, 16:34
Гость
11 июля 2022, 16:34
Ага.. Ну ты это...как неизлечимо заболеешь...без скулежа, да? Там "сочувствие, то сё".. Сама сказала!
А кто тебе сказал, что у меня нет неизлечимых болезней и я каждое утро радуюсь, если не болит? Так что давай-ка сам без скулежа.
Гость
10 июля 2022, 13:29
Я считаю, что каждый человек достоин жизни. Но вот когда уже точно понятно, что ребенок будет дауном, то здесь нужно изначально подумать о том, как будет протекать его жизнь. Пока живы родители, они смогут его обслуживать, создавать комфортные условия жизни. Но что будет с этим человеком потом, когда родители покинут этот мир? Кому он будет нужен? Поэтому мне кажется, что в подобных случаях аборт, это лучший выход.
Гость
10 июля 2022, 20:36
будет жить на инв пенсию
10 июля 2022, 23:31
Гость
10 июля 2022, 23:31
будет жить на инв пенсию
А он сможет жить самостоятельно? Если у него даже речи нет...
Гость
11 июля 2022, 00:48
т.е. вы поддерживаете идею старика илоизовича, про убийство инвалидов?
11 июля 2022, 23:05
Анна - многодетная мама. Вместе с мужем Вячеславом они воспитывают четверых детей. Мораль статьи такова: от трудностей никто не застрахован. Нужно суметь их пережить и идти дальше. Не жаловаться , не унывать , а взять себя в руки ради близких людей. Счастья всем и добра !!!
10 июля 2022, 14:38
Жесть какая то, понимаю если так карта легла, надо нести этот крест до конца, но сознательно? не наследственный ли этот синдром?
10 июля 2022, 13:59
Может, это звучит ужасно, но когда ты знаешь, что у твоего ребёнка никогда не будет полноценной жизни - это боль.
11 июля 2022, 14:05
В гейропе своя "полноценная" жизнь, у нас своя...
11 июля 2022, 06:06
Не восхищаюсь, не поддерживаю, осуждаю.
Гость
10 июля 2022, 15:06
ЗАЧЕМ!?!?!?
Гость
11 июля 2022, 01:09
ЗАТЕМ!!!!!
Гость
11 июля 2022, 18:56
Ну затем, что нужно читать внимательнее, женщина пока бегала сдавала все тесты просто упустила время, но а когда все упущено, что еще остается? Смириться и говорить что рада, что родила
11 июля 2022, 00:14
По медпоказаниям прервут даже на 36. Так что, не надо ля-ля, что ей на 22 сказали поздно! Соль введут в вызовут роды. Побоялась, передумала. Рожден, с того момента он - человек. Сейчас это ее сын, она его любит. Пусть воспитывает. С чем тут соглашаться или не соглашаться? Статья не внятная...
Гость
10 июля 2022, 13:15
Чистой воды эгоизм, а не любовь.
10 июля 2022, 13:28
Она, видать, одна из тех, у кого по жизни есть несколько пунктиков, которые нужно выполнить, во что бы то не стало - вот и закрыла себе пару "галочек" в голове - вышла замуж, родила ребёнка. Всё, можно жить спокойно. Консервативное воспитание.
Гость
10 июля 2022, 13:13
Сибирячка подумала о себе, но почему не подумала о другом человеке? каково ему будет жить?
Гость
10 июля 2022, 15:48
Зачем детей рожать, больных, после перекладывают на других, чтоб содержали их, помогала государство
Гость
11 июля 2022, 00:49
эти дети нормально себя чувствуют. они не ощущают какой-то инаковости. пока их не начинают реально гнобить. но и тогда они понимают, что это что-то с окружающими людьми случилось ужасное.
Гость
10 июля 2022, 15:08
эгоисты.. а ему мучится всю "жизнь"
Гость
11 июля 2022, 18:57
Такие дети даже не понимают, что мучаются
10 июля 2022, 22:56
А что будет с парнем ,когда родители состоятся а потом умрут.Как ребенок будет жить в социуме?
10 июля 2022, 23:07
За квартирку оставшуюся найдется опекун родственник, как приглядывать будет другой вопрос, если есть родные сестры братья то на их плечи, либо дом инвалидов
10 июля 2022, 23:32
Выше написали, что этой семье есть и здоровые дети, им и тянуть эту ношу.
Гость
11 июля 2022, 00:49
11 июля 2022, 00:49
Выше написали, что этой семье есть и здоровые дети, им и тянуть эту ношу.
С чего бы это? Не они решение принимали рожать этого ребёнка. По закону они не обязаны тянуть эту ношу.
Гость
10 июля 2022, 13:38
Прошу прощения, но по мне лучше не родиться, чем жить с таким подарком. И это еще не худший случай.
11 июля 2022, 09:04
А что потом? Когда он вырастет и останется без родителей? Кому он будет нужен с его насовсем адаптацией.
10 июля 2022, 14:46
Вот с таких, кто "не послушала" надо снимать всю социалку, связанную с рождением и содержанием инвалидов. Ибо не за свей счёт она "на послушала", а залезла в карианы каждого из нас.
Гость
11 июля 2022, 01:11
В ваш карман лезут совсем другие руки. Да и пустой он ваш карман, там брать-то нечего.
11 июля 2022, 07:14
Гость
11 июля 2022, 07:14
В ваш карман лезут совсем другие руки. Да и пустой он ваш карман, там брать-то нечего.
Государство - это не абстрактная бездонная бочка, а то, что отобрали у каждого из нас. Сейчас появилось слишком много профессиональных героинь, которые НАМЕРЕННО, прекрасно осознавая последствия, не только своего ребенка пристраивают на народную шею, не только сами пожизненно на неё садятся, но и неплохо устраиваются, давя слезу и пожертвования через соцсети и вот такие статьи. Если поощрять такое среди населения, то мы вскоре получим огромную армию идживенцев, которые своими действиями умножают только горе, а не ВВП. Это - путь "с моста в реку". Нельзя такие решения поошрять, это - не материнский подвиг, а крайняя степень эгоизма и безответственности.
Гость
11 июля 2022, 19:00
11 июля 2022, 19:00
Государство - это не абстрактная бездонная бочка, а то, что отобрали у каждого из нас. Сейчас появилось слишком много профессиональных героинь, которые НАМЕРЕННО, прекрасно осознавая последствия, не только своего ребенка пристраивают на народную шею, не только сами пожизненно на неё садятся, но и неплохо устраиваются, давя слезу и пожертвования через соцсети и вот такие статьи. Если поощрять такое среди населения, то мы вскоре получим огромную армию идживенцев, которые своими действиями умножают только горе, а не ВВП. Это - путь "с моста в реку". Нельзя такие решения поошрять, это - не материнский подвиг, а крайняя степень эгоизма и безответственности.
Согласна абсолютно, соседка моя тому подтверждение - вечно орет на мальчика, бьет его, о любви матери тут и не пахнет....но пособия на него хорошие, вот и терпит... ребенка жаль(
10 июля 2022, 20:59
Знала такую семью...у них девочка... На тот момент ей было 16 лет...а развитие как у 5летней...Это просто ад...У девочки навязчивые сексуальные желания...отец устал от всего...мать стала неврастеником...А ведь они во время беременности тоже все это знали...и превратили свою жизнь в ад...
11 июля 2022, 01:05
а ребёнку-то как живется?
Гость
11 июля 2022, 19:03
С этим синдромом дети не видят мир со всеми проблемами, их же не зря Солнечными детьми называют, он не поймет даже если над ним смеяться будут
12 июля 2022, 00:59
Гость
12 июля 2022, 00:59
С этим синдромом дети не видят мир со всеми проблемами, их же не зря Солнечными детьми называют, он не поймет даже если над ним смеяться будут
это-то как раз и понятно и из-за этого достаточно жестоко. хотели бы вы сами прожить такую жизнь?
Гость
10 июля 2022, 14:01
Когда врач говорит, нужно слушать его, а не руководствоваться эмоциями. Теперь ему и им мучения до конца дней своих.
Гость
11 июля 2022, 01:09
=))))) Врача слушать? Многих из них гнать нужно поганой метлой с насиженных мест.
11 июля 2022, 03:33
А мальчику то что? Нормально он живет пока родители молодые- здоровые- живые. Вот что потом будет…
Гость
10 июля 2022, 17:33
Представьте другой вариант, через год она бы родила здорового ребенка. И был бы 8,5 лет обычная речь и школа. И ещё бы потом родила второго. Это очень сложно, у самой был высокий риск и плохой тест. Но, если бы узнали, что даун прервали бы, насколько я знаю до 28 недели можно.
Гость
10 июля 2022, 18:07
А представьте вариант наследственных синдромов. Например, мозаичная форма синдрома Дауна. Редкость, но бывает все же)
10 июля 2022, 20:13
Гость, не переживайте, у неё есть и здоровые дети
Гость
11 июля 2022, 10:14
Она бы не родила здорового ребёнка не второго не третьего. 99 % из 100 что последующие дети рождаются такими же . Надо проводить дорогостоящие обследования у генетика и то не факт что будет правельным
Гость
10 июля 2022, 14:44
Когда заведомо знаешь,что родишь больного ребенка,то лучше не надо бить пяткой в грудь.Весь такой экстрим не для наших условий.Может где то за границей инвалиды и живут полной жизнью,но не в нашей Раше.
Гость
10 июля 2022, 16:32
и зачем? типа эгоистичная мать родила больного ребёнка для себя и обрекла его на страдания. молодец, ниче не скажешь.
Гость
11 июля 2022, 01:10
Рожая любого человека его автоматически обрекают на страдания.
10 июля 2022, 15:29
если бы у нас в стране была развита система социальной адаптации людей с синдромом дауна. так ее нет.
Гость
10 июля 2022, 16:26
Да хоть заадоптируйся! У человека лишняя хромосома. Исправить невозможно. Пока он маленький, это ещё не так бросается в глаза. А с возрастом проблемы станут нарастать, как снежный ком. Хватит рожать инвалидов! Или лет через 50 каждый работающий должен будет содержать ещё и инвалида.
Гость
11 июля 2022, 01:12
Гость
11 июля 2022, 01:12
Да хоть заадоптируйся! У человека лишняя хромосома. Исправить невозможно. Пока он маленький, это ещё не так бросается в глаза. А с возрастом проблемы станут нарастать, как снежный ком. Хватит рожать инвалидов! Или лет через 50 каждый работающий должен будет содержать ещё и инвалида.
Так много сбоев или с математикой проблемы?
Гость
11 июля 2022, 12:21
Странный выбор, но это ее выбор. Пусть дальше им наслаждается. И да, у "поздно для аборта" есть альтернатива "искусственные преждевременные роды".
Гость
11 июля 2022, 14:04
Дай Бог, вам никогда не стоять перед этим выбором!
Гость
11 июля 2022, 08:00
Да, вместо направления на аборт надо давать контакты центров поддержки семей... А теперь дополните статью, сколько денег вы отдаете за реабилитацию и адаптацию своего ребенка? Не у каждой семьи они есть. Вот поэтому и кому-то проще сделать аборт. А если не заниматься особенным ребенком, мол, пусть растет так, какой есть, ничего хорошего из него точно не получится.
10 июля 2022, 13:34
Я видела полностью адаптированных взрослых людей с синдромом Дауна. Это было в Болгарии. Трое, мужчина и две женщины с ярко выраженным синдромом, без сопровождающего, сидели в ресторане, общались и все делали сами, в том числе заказ, разговаривали. Это были совершенно нормальные (?) спокойные люди, если б не типичная внешность. Есть же такие больные и актеры, и даже модели. Наверное, этот синдром по-разному выражается? Степень заболевания или невозможность дать им хороший курс адаптации?
10 июля 2022, 14:12
И сколько их, вполне адаптированных? Увы. А если у этой пары есть дети?
10 июля 2022, 14:18
Степень тоже разная бывает.
Гость
10 июля 2022, 15:26
Да, там разные подтипы выделяют, по степени поражения. Бывают и "почти нормальные", превосходящие по интеллекту некоторых "здоровых" комментаторов НГС, но бывают и практически безнадежные.
Гость
10 июля 2022, 15:03
Это хорошо если есть кому присматривать потом за ним, после их смерти
Гость
10 июля 2022, 19:21
А че минусуете, кто знает как это тяжело ухаживать за больным, всю жизнь после смерти родителя, за братом или сестрой, ты привязан
Гость
10 июля 2022, 22:51
А ребенка она спросила он хочет жить вот таким?!
Гость
10 июля 2022, 16:07
Проблема многогранна и касается не только родителей и собственно ребенка, не способного на момент принятия решения на таковое, она так же отражает готовность общества и государства к длительной финансовой и социальной поддержке подобных групп населения. Но это, увы, не про Россию. В России здоровые никому не нужны, а больными на лечение собирают СМСками.
10 июля 2022, 21:32
СМС - ками собирают на безнадежных, это такой бизнес.
13 июля 2022, 05:40
У нас скорее нужны дети, неважно какие там они
Гость
10 июля 2022, 23:25
Это сложно правда. Я с такими коллегами работала, когда вся семья работает и ее мамочка сидит дома и его обслуживает. Все сожелеют сотрудники, но никто не может помочь. И поверьте это просто горе для всех родных. Ты просто его обслуживаешь круглосуточно. .... И ссср писали раньше что у нас нет инвалидов детей. - это было запрещено.
Гость
10 июля 2022, 13:35
люди с синдромом Дауна это не идиоты как все думают Они ДРУГИЕ! Да, им сложно адаптироваться в нашем мире, среди злых и агрессивных. Они ведь добрые, какими нам не стать даже если сильно постараемся Наш мир был бы полон любви и мира, будь все люди такими как они Как-то шла по улице и мне помахала девочка с синдромом Дауна. она стояла на парковке, ждала, когда родители что-то сложат в авто. Хорошенькая такая, одета как куколка. Я помахала ей в ответ и она одарила меня своей искренней улыбкой. Ну не смогла я не разулыбаться в ответ! Ну какие же они добрые и прекрасные!
Гость
10 июля 2022, 14:04
Люська, Я не хочу быть как они, ещё и нормальные люди должны быть, кому-то же надо работать и платить налоги на их лечение.
10 июля 2022, 14:14
А кто-то сказал, что они идиоты или злобные? Просто очень вряд ли они смогут жить самостоятельно (в подавляющем большинстве). Особенно в нашей стране
Гость
10 июля 2022, 18:07
10 июля 2022, 18:07
А кто-то сказал, что они идиоты или злобные? Просто очень вряд ли они смогут жить самостоятельно (в подавляющем большинстве). Особенно в нашей стране
Так, блин, надо в стране что-то менять, разве нет? Адаптировать, учить простым профессиям (кто-то должен работать), а не сначала на пенсию, потом в ПНИ и через месяц человека нет. Система лагерей для больных людей.
10 июля 2022, 14:13
Пацан симпатичный. И все у него будет ХОРОШО!
Гость
10 июля 2022, 16:39
Как это "хорошо" Вы себе представляете? Вылечить его невозможно. Он будет висеть гирей на шее родителей до самого их конца или своего. Вот счастье-то!
10 июля 2022, 14:13
Не согласна. Врач жизнь не давал. Не ему решать,жить человечку или нет. Нас будут учить до тех пор,пока не поймем главные тезисы. НЕ УБИЙ. Не удивляйтесь бедам,которые валятся на наши тупые головы.
10 июля 2022, 14:47
То есть вы готовы родить заведомого инвалида, который способен жить самостоятельно в исключительнейших случаях, а потом что? Свалить его на государство? И не жалко ребенка-то?
Гость
11 июля 2022, 01:16
11 июля 2022, 01:16
То есть вы готовы родить заведомого инвалида, который способен жить самостоятельно в исключительнейших случаях, а потом что? Свалить его на государство? И не жалко ребенка-то?
Всё очень просто. То, что не регламентировано законом, остаётся на усмотрение человека. Не согласны с этим, что ли?
Гость
11 июля 2022, 00:50
почитала комменты. не ту страну хотят денацифицировать...
Гость
11 июля 2022, 14:03
И отец у всех детей один. Учите мат часть, триссомия по 21 паре это случайная мутация никто от нее не застрахован
Гость
11 июля 2022, 23:47
Это не мутация.
Гость
11 июля 2022, 06:50
не далеко ушел
Гость
11 июля 2022, 16:34
это страшно
Гость
11 июля 2022, 17:28
Это их право и их сознательный выбор. Если семья располагает средствами,то сейчас много частных реабилитационных заведений.Им бы здорового родить,конечно. Иметь здоровых детей и внуков-это счастье. Сохранить их здоровье и вырастить при нашей медицине - колоссальная работа.А дать будущее инвалиду-это в моем понимании подвиг.
Гость
12 июля 2022, 13:02
Молодец, конечно, повесила его на налогоплательщиков, то есть на всех нас. Как насчет того, чтобы отказаться от всех пенсий и пособий? А после своей смерти повесить его на своих молодых родственников, которых также обязать отказаться от пособий и льгот? Сама решила - содержи за свой счет!
Гость
11 июля 2022, 11:53
Знают семью лично, познакомились когда Саньке и нашему Максимке было по 6 месяцев. Замечательная, дружная и любящая семья. И поверьте, дорогие сердобольные читатели нгс, об этом мальчике есть кому заботится, никто из его братьев и сестер от него не откажется и в тягость он никому из них не будет!
Гость
11 июля 2022, 12:22
Сомневаюсь, но мог быть чуть позже другой, здоровый, но его нет. Сложное решение и разные ветки течения события. У них могли быть другие дети, и тоже классные, здоровые или не очень, но их нет в текущей версии бытия.
Гость
11 июля 2022, 14:05
Гость
11 июля 2022, 14:05
Сомневаюсь, но мог быть чуть позже другой, здоровый, но его нет. Сложное решение и разные ветки течения события. У них могли быть другие дети, и тоже классные, здоровые или не очень, но их нет в текущей версии бытия.
Чё это нет то? После него две девочки здоровые
Гость
10 июля 2022, 22:46
Молодцы! Сильные люди! Не то, что орущие слабаки в комментах.
10 июля 2022, 23:08
Какие громкие фразы, ты наверно никогда не ухаживала годами за больным родственником, но не зарекайся всякое бывает
10 июля 2022, 23:35
В один непрекрасный момент эти сильные люди умрут. И что будет с их выросшим ребенком? ПНИ?
Гость
11 июля 2022, 01:20
11 июля 2022, 01:20
В один непрекрасный момент эти сильные люди умрут. И что будет с их выросшим ребенком? ПНИ?
А если вы станете нетрудоспособной без родных, что делать с вами?
Гость
10 июля 2022, 15:57
Вот в этих комментариях во всей красе наше скрепное высокодуховное общество. страшно среди таких зоотечественников
Гость
10 июля 2022, 16:43
А Вы хотите жить в обществе, где 50% населения будет состоять из инвалидов детства? А ведь постепенно к этому идёт! Ах, да! "Их должно содержать государство!" А зачем?
Гость
11 июля 2022, 01:28
Гость
11 июля 2022, 01:28
А Вы хотите жить в обществе, где 50% населения будет состоять из инвалидов детства? А ведь постепенно к этому идёт! Ах, да! "Их должно содержать государство!" А зачем?
А чё не сто? Прорицатели кругом, одни эксперты.
Гость
11 июля 2022, 14:28
Правильно , что родили. Бывают ошибки- со мной в роддоме рожала женщина 20-лет, у которой анализы показали отклонение от нормы, она побоялась дальнейших исследований ,так как забор материала мог вызвать прерывание беременности.Родила красивую ,здоровую девочку . Вот сила настоящей материнской любви.
Гость
11 июля 2022, 16:05
Правильно: взятие амниотической жидкости - это большой риск выкидыша, врачи сами предупреждают. То есть либо вообще не проверяй. Либо риск здорового убить.
Гость
11 июля 2022, 08:44
И каждый считает должным сказать: рожать ей или нет. Жить ребенку или нет. Кто вас вообще спрашивал? А с диабетом тоже может будем убивать детей? Им же инсулин будет нужен пожизненно. Автор говорит о том, что нет информации от врачей. Что за синдром, какие особенности.
11 июля 2022, 09:11
Диабет не врожденное аутоимунное и практически не наследуемое ( 1 тип точно) заболевание. Не диагностируется в перинатальный период. Может проявится, может нет. Как поняла из статьи, речь какраз о том давать жизнь заведомо инвалиду или нет? Кроме того, с диабетом можно полноценно работать. И платить налоги.
10 июля 2022, 17:22
Никого не слушайте!!! Вы с мужем - молодцы!!!
Гость
12 июля 2022, 00:30
От комментов ужас берёт. Что с людьми происходит? Почти все готовы обсудить и убить. И убьют при случае, и оправдание себе найдут. А семье желаю счастья и терпения! Детки-дауны самые добрые и ласковые. Они обучаемы и трудолюбивы.
Гость
11 июля 2022, 16:08
Все тут так озаботились деньгами государства! "сядет на шею государства", "перекладывают на других, чтоб содержали их, помогала государство". Люди, вы услышьте себя. Пожалели, блин! Мол, режьте живого человека - мне на беляш не хватает! Да вам-то и беляш не достанется. А на совести - советы такие.