перейти к новости

«Новосибирский мясоконсервный комбинат» продал часть земли застройщику

3 февраля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
3 февраля 2022, 08:14
Правильно боятся, начнут рубить, так и лес попадет. Не только стадион
3 февраля 2022, 07:09
бараков не хватает в городе сносить ?
3 февраля 2022, 08:02
Бараки - это родовые гнёзда, их собственники хотят за них многие десятки миллионов, ибо брёвна, из которых они сложены, росли ещё при Петре Великом!
Гость
3 февраля 2022, 09:15
Там люди живут. Строить надо там где не живут.
3 февраля 2022, 10:28
Нет,не собираются наши чиновники в городе жить .Не собираются,потому и уродуют его. Прямо мазохисты какие-то...
3 февраля 2022, 11:52
Руки прочь от стадиона. Мэрия совсем "берега попутала". Все они частных инвесторов ищут, а не пробовали из бюджетных денег, которые идут с налогов граждан, построить чего-нибудь? Или их проще на "распилы и откаты" пустить?
3 февраля 2022, 17:42
Непонятно, кому радость. Распильщикам и казенным служакам в радость, а местным жителям вообще никак. Был лес и стадион, будут сваи и грязь, 25 эт. человейники, девелоперы, застройщики, перекупщики, инвесторы с хотелками
3 февраля 2022, 07:35
Естественно, строить-то больше негде. Дорога к Заельцовского парку - вся обочина утыкана припаркованными машинами, вот вам и элитное жилье на природе. Будут высотки и паркинги. Спорт, развитие соц.сфер - это не главное по версии властей.
Гость
3 февраля 2022, 09:27
Если негде, то и не надо. Хватит. Понастроили за последние 20 лет всякого, пора остановиться.
4 февраля 2022, 01:51
Гость
3 февраля 2022, 09:27
Если негде, то и не надо. Хватит. Понастроили за последние 20 лет всякого, пора остановиться.
Строя потому, что есть спрос на недвижимость. А раз есть спрос, то как-то странно прекращать стройки.
3 февраля 2022, 07:49
"..Местные жители боятся, что под застройку попадет и стадион..." - это вопрос риторический. Не надо бояться. Надо принять как должное.
Гость
3 февраля 2022, 08:26
В статье , кроме слухов , ни одного факта про стадион. Земля под стадионом муниципальная, что какие то торги объявлены? Объявлены общественные слушания по изменению разрешенному использованию земель? А если бор рядом уже оформили как городские леса, то эту землю очень проблематично застроить, только если каким решением федеральной власти, как в Сочи было.Из статьи вообще непонятно как продажа земель НМК связана с застройкой стадиона?
В городе пора уже давно запретить жилое строительство. Только взамен бараков. Строитель нужно школы, больницы, стадионы, парки.
Гость
3 февраля 2022, 19:50
Кто за строительство "школы, больницы, стадионы, парки" платить будет?
Гость
4 февраля 2022, 11:14
Гость
3 февраля 2022, 19:50
Кто за строительство "школы, больницы, стадионы, парки" платить будет?
Думаете денег что ли нет, есть. За все это удовольствие должен платить застройщик и мэрия, а как иначе.
Гость
3 февраля 2022, 07:45
Ну да, ну да. Сначала в департаменте строительства все ведущие должности занимают студенты, затем уверяет Терешкова... Кто-нибудь еще верит этой даме? Как пить, все распродадут и разворотят. Правильно журналисты заметили, не для того все на мелкие фирмочки переписывалось, чтоб сохранить. Так что не сегодня-завтра каюк олимпийцам.
3 февраля 2022, 10:26
Всё по традиции. Когда НГС поднимает какую-то тему о инфраструктурных изменениях города и опасениях своих о потере для Новосибирска каких-то культурных,спортивных,исторических и иных ценностях,ТО значит всё уже решено властями о этих "неизбежных" потерях. Здесь хоть пиши куда угодно,проводи пикеты и митинги о сохранении этих ценностей ,но всё бесполезно,ибо всё это куплено и прикуплено,а значит решено на "высшем" уровне.
Гость
3 февраля 2022, 15:15
А нафиг нам эта олимпиада все равно нас туда не пускают
Гость
3 февраля 2022, 07:20
Спешат растащить город на куски за бесценок. А зим-председатель Локоть покорно молчит.
Гость
3 февраля 2022, 10:02
зим-председатель? зим- это зимний?
Гость
3 февраля 2022, 11:43
Гость
3 февраля 2022, 10:02
зим-председатель? зим- это зимний?
Ну что ты? Человек языков не учил. Может у него вообще не было возможности школу окончить.
3 февраля 2022, 08:57
У нас в городе одна проблема...М Э Р И Я
Гость
3 февраля 2022, 10:07
Счастлива, какая ты счастливая, у тебя в городе только одна проблема. Упивайся своим счастьем и далее
Гость
3 февраля 2022, 10:57
Снести к чертям.
3 февраля 2022, 08:10
Ну слава Богу, 20 тонн нашатыря слили по ночам из Холодильника. Поди вонять перестанет по ночам. Последнее время невыносимо химией воняло. Видать промывали перед сдачей на металлолом. Там все же медь с алюминием.
3 февраля 2022, 16:41
Неслабый у нас приток новых россиян ожидается
3 февраля 2022, 11:33
Если земля понравится Расцветаю, с их депутатским лобби, то все пропало.
3 февраля 2022, 23:26
Мэрия прогнила насквозь
Гость
3 февраля 2022, 07:22
У кого спросили?!У мэрии?!И поверили тому что они ответили?!Ну,ну посмотрим что дальше будет!!!Конечно хана стадиону,такой кусище земли стоит (не купленный за взятки),даже странно как-то!!!
3 февраля 2022, 07:26
Крамольник, бугринке тоже хана
3 февраля 2022, 12:03
вот интересно, когда закончится на продажу земля "во вкусных" местах - центр, рядом: парки/скверы, метро, сущ. старые теплосети.... коробкостряпухи наверное вообще свинтят в москву и загнивать за кордон. Который раз задаю себе риторический вопрос, а где все эти ипотечники работают? в городе все бывшие предприятия с их территориями пустили под человейники. (спрашивают у мужика: ты где деньги-то берёшь? - на тумбочке - а откуда они там? - жена кладёт - а у неё откуда? - я даю - а ты где берёшь? - на тумбочке.)
Гость
3 февраля 2022, 12:43
Интересующаяся из НСКа, или проспись, ересь такую писать.
3 февраля 2022, 18:24
Не "наверное вообще свинтят в москву и загнивать за кордон", а точно. Эта мода ещё с советских времён. Город для них - кормушка.
3 февраля 2022, 08:04
Сначала школу там постройте, детский сад (ещё один), и поликлинику нормальную, а не тот филиал, который там расположен, потом уже о новым домах можно будет разговаривать...И дорогу расширьте
Гость
3 февраля 2022, 20:38
В тот филиал взяли бы грамотных специалистов, а то там вечная толпа и отправка на Вавилова, 12.
Гость
3 февраля 2022, 09:23
Этот стадион жалко, я там за Прогресс играл, да и там же лес, красота, и всё это в дома? Это просто уничтожение зелёных зон Новосиба, столько, частного сектора, сносите , давайте квартиры людям, НО не хотят тратить деньги, проще получить прибыль, вы с начало облагородте город, а потом решайте где надо, а где нет строить.
Гость
3 февраля 2022, 07:55
У нас уже отреставрировали в городе сквер на площади Кондратюка. Там возле гостиницы цирка был зеленый сквер, но не ухоженный. Потом появилось объявление о его реконструкции. В результате на месте сквера построили огромную "стекляшку" и на оставшемся пяточке сделали небольшую зону отдыха для горожан (детская площадка, турники, лавочки). Находится там невозможно в силу, того что со всех сторон дороги и пылище. Проект реконструкции базы предполагает участие частных инвесторов. Возможно отреставрируют, но затем вход на территорию сделают платным. Как произошло с другими спортивными объектами - база со стрельбищем (недалеко от бывшей барахолки), стадион Спартак, и т.д. У нас же всё делается с заботой, и для простых людей. Я сама очень люблю кататься на лыжах на "Красном знамени"- там лес волшебный, трассы интересные. Очень волнует судьба данного объекта.
4 февраля 2022, 00:09
"База со стрельбищем недалеко от бывшей барахолки". Это Вы так Новосибирский биатлонный комплекс называете?
3 февраля 2022, 15:35
Поразительно, господа: получается, что Сибирь занимает очень маленькую территорию, и из-за тесноты строить новые *муравейники* /без школ и детсадов/ можно, конечно же, только на стадионе и в остатках Заельцовского бора!
Гость
3 февраля 2022, 19:45
Ну застройщики тоже не дураки, а значит есть желающие жить в этих муравейниках без школ и детсадов.
3 февраля 2022, 11:37
ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТКАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ...
Гость
3 февраля 2022, 10:08
"На месте старой лыжной базы возможно только возведение объектов спортивного назначения" - ага-ага, таких же объектов, как на месте Дома спорта на Богдашке? Сколько там застройщики построили обещанных объектов, не подскажете? Ноль!
3 февраля 2022, 10:23
Точно! Дорогу на Бардина, Новый стадион!
3 февраля 2022, 15:37
так же как на Саде Кирова снесли ЖК и построили какую-то ерунду
Гость
3 февраля 2022, 09:26
Строительная мафия вконец охамела.
Гость
3 февраля 2022, 10:02
И так уже лыжных объектов, тем более доступных в черте города, почти не осталось. Мэрия, новых не запускаете, так хоть старое жителям и спортсменам оставьте!
3 февраля 2022, 07:19
если все застроить, то где будет производство? или потзаветам Городецкого, превратим город. индустриальных в город постиндустриальный? а что, коммунист локоть не в курсе что новые деньги в экономическу создаёт только реальный сектор?
3 февраля 2022, 09:31
АК!, что слово "локоть" написано с маленькой буквы -- совершенно верно, а вот слово "коммунист" надо взять в кавычки.
3 февраля 2022, 09:53
3 февраля 2022, 09:31
АК!, что слово "локоть" написано с маленькой буквы -- совершенно верно, а вот слово "коммунист" надо взять в кавычки.
как у вас все не просто мне просто лень нажмать шифт
Гость
3 февраля 2022, 10:05
новые деньги в экономике создаёт только реальный сектор - при капитализме любой труд, приносящий прибыль, является производительным
Гость
3 февраля 2022, 09:19
Видимо Новый Мир назовет свой новый дом - МЯСО. Или ЖК Сосиска. Ждем очередную типа сталинскую высотку с 1000 квартир и крайне навязчивой рекламой "милый, я хочу его", как ЖК Нобель они продвигают.
Гость
3 февраля 2022, 10:58
Жк Фарш
3 февраля 2022, 13:21
Хочу услышать НОВОСТЬ, В Новосибирске- срочно Сносят Новые Микрорайоны.Матрешки ,Берёзовые, Дискусы, Акатуйские, и тому подобные..и будут строить Новые Предприятия, Заводы, Фабрики, Агрофирмы, Фермы, Совхозы, Колхозы ..вот это была бы НОВОСТЬ!!!
3 февраля 2022, 16:18
Стрелец, А работников заводов опять в бараки? Место под заводы и так есть. Работайте!
4 февраля 2022, 01:54
3 февраля 2022, 16:18
Стрелец, А работников заводов опять в бараки? Место под заводы и так есть. Работайте!
Разумеется в бараки - большинство поклонников новых заводов и фабрик всерьез считает, что разрушение советской идеологии началось тогда, когда люди из коммуналок стали переселятся в отдельные квартиры, в результате чего они становились индивидуалистами.
Гость
4 февраля 2022, 07:53
4 февраля 2022, 01:54
Разумеется в бараки - большинство поклонников новых заводов и фабрик всерьез считает, что разрушение советской идеологии началось тогда, когда люди из коммуналок стали переселятся в отдельные квартиры, в результате чего они становились индивидуалистами.
При этом сами поклонники сидят в отдельных квартирах. Как и основоположники советской идеологии, в свое время )))))))))
Гость
3 февраля 2022, 08:53
Все, если мэрия сказала, что застраиваться точно не будет, значит в ближайшее время начнут строить! Успокаивают лишь для того, чтобы жители не начали возмущаться и не стали мешать строительству.
Гость
3 февраля 2022, 11:37
Стадион говорите сохранить нужно... Ага. Вы уже стадион "Авиатор" сохранили. Именно так будет называть ЖК от "Брусники". Чуть дальше кемеровчане строят халупы. Еще дальше богоизбранные "Стрижи" от наших честных депутатов. Рядом с ними 25-этажку впихивает ЖК "Высота". Скоро солнца не увидим от элитных многоэтажек за заборами. О каких стадионах говорит мэрия, торгующая землей как в последний раз... Не нажрутся никак
Гость
3 февраля 2022, 07:38
Как оттуда выезжать?Дорога Сухарной узкая, двухполосная. А многоэтажек настроили и ещё хотят навтыкать...
Гость
3 февраля 2022, 07:59
Разве это когда-то волновало кого-либо?
Гость
3 февраля 2022, 10:30
По Тимирязева...там отремонтировали дорогу, она отличная...
3 февраля 2022, 10:16
Это не стадион в принципе, ещё в 80х на этом месте у нас проходили уроки физкультуры (шк. 131) в основном зимой катались на лыжах по всему заельцовскому бору…. , а там была примитивное строение и ровная площадка виде эллипса, никто в обустройство ничего не вкладывал, приводилось намеренно всё в бросовое состояние, как и везде в городе, стадион по ул. Аэропорт, совсем недавно испоганили и тоже застроили…. деятеля степанова знаем, он прихватил этот завод с землёй в 80-90 х, все его бездари родственники там работали, еженедельно завод по убийству животных издавал невероятные зловония, которые хорошо ощущались на пл. Калинина, при разморозка огромных холодильных систем, так что вся эта ситуация известна очень давно и уж этому Кондратьеву из мэрии тем более, изгадили весь город, непригоден стал совершенно для нормальной жизни.
Гость
3 февраля 2022, 10:32
Это нормальная спортивная площадка с раздевалками, туалетом, там каждые выходные проводятся соревнования, зимой - лыжные, летом - беговые, а еще ГТО сдают. А когда вы пишете "это не стадион", то тем самым развязываете руки застройщикам. У нас уже было "это не сквер, это пустырь, где собаки какают" про Ипподромку - продали, застроили, "это не лес, это кусты" про левый берег Оби - все срубили, продали. Теперь будет "это не стадион, это пустырь, где собаки какают" - и тоже продадут и застроят...
Гость
3 февраля 2022, 10:43
Гость
3 февраля 2022, 10:32
Это нормальная спортивная площадка с раздевалками, туалетом, там каждые выходные проводятся соревнования, зимой - лыжные, летом - беговые, а еще ГТО сдают. А когда вы пишете "это не стадион", то тем самым развязываете руки застройщикам. У нас уже было "это не сквер, это пустырь, где собаки какают" про Ипподромку - продали, застроили, "это не лес, это кусты" про левый берег Оби - все срубили, продали. Теперь будет "это не стадион, это пустырь, где собаки какают" - и тоже продадут и застроят...
Ни разу не видела на стадионе ни одной собаки. Да там и охрана сидит, так то.
Гость
3 февраля 2022, 11:28
Гость
3 февраля 2022, 10:43
Ни разу не видела на стадионе ни одной собаки. Да там и охрана сидит, так то.
Это пример был вообще-то) Я видела, но там с ними не гуляют, а идут дальше, в лес. Там их немало, но мне не жалко, собачкам тоже хочется побегать.
Гость
3 февраля 2022, 07:29
Сколько можно человекомуровейники строить.
3 февраля 2022, 13:24
Пока человеко муравьи скупают свои ячейки, так и буду строить...
Гость
3 февраля 2022, 07:40
И самолёты там над домами заходят на посадку.
Гость
3 февраля 2022, 10:32
А вот это -действительно капец. Приезжаю в парк погулять, избавиться от городского шума. Но и тут засада: самолёты. Коридор у них тут воздушный при выходе на Толмачево. Но все равно, даже при шуме самолётов, этот район самый лакомый. Вот только цены на жилье здесь космические.
Гость
3 февраля 2022, 11:02
Строительство в городе надо останавливать, как сделано в Сочи. Город - уродец.
Гость
3 февраля 2022, 07:47
Надо больше пробок, а дальше хоть трава не расти.
Гость
3 февраля 2022, 10:19
"идея использовать стадион под школу принадлежала именно мясокомбинату". Очень удобно!А мэрия своего слова вообще не имеет? Почему бизнес диктует условия, как использовать муниципальную землю? Где развитие спорта? В лыжной школе на стадионе куча детей занимается! Пока ещё... множество спортсменов катается, да и просто любителей. Здесь единственная в городе доступная лыжная трасса на 10/15 км!
3 февраля 2022, 21:47
Столбов, конечно, молодец. В мэрии работал над генпланом, зонированием занимался. А теперь по другую сторону баррикад тем же самым промышляет. Так держать, Виталий Николаевич!
Гость
3 февраля 2022, 13:16
Это же безумие! В те края ведет одна узенькая улочка, по которой и сейчас уже невозможно проехать, а дальше-то как? Как жильцы новых домов будут выезжать/заезжать на своих мафынках?
3 февраля 2022, 16:01
ГостьГость, там скоро чтоб в Заельцовский парк попасть после открытия придется наверное машину где то по Владимирской оставлять, там и так реально из за ЖК пробка вечная, особенно на выезд, а если ещё огромную территорию таким же образом застрелят высотками, то получится реставрировали парк не для жителей города, а для жильцов этих ЖК, потому что разумный житель города в эту пробку стоять дышать выхлопами не поедет.
Гость
3 февраля 2022, 18:47
3 февраля 2022, 16:01
ГостьГость, там скоро чтоб в Заельцовский парк попасть после открытия придется наверное машину где то по Владимирской оставлять, там и так реально из за ЖК пробка вечная, особенно на выезд, а если ещё огромную территорию таким же образом застрелят высотками, то получится реставрировали парк не для жителей города, а для жильцов этих ЖК, потому что разумный житель города в эту пробку стоять дышать выхлопами не поедет.
shamank331, пробка там именно из-за парка, а не из-за ЖК. Живу там, поэтому знаю. Когда на выходных хорошая погода - тогда и пробка, в будни такого нет.
3 февраля 2022, 19:37
Гость
3 февраля 2022, 18:47
shamank331, пробка там именно из-за парка, а не из-за ЖК. Живу там, поэтому знаю. Когда на выходных хорошая погода - тогда и пробка, в будни такого нет.
я пока парк работал туда регулярно с дочкой ездил, как ни странно чаще всего на выезд стоял в пробке именно в будние дни, просто в выходные в основном как раз сам на работе бываю. Может в выходные она побольше, но факт в том, что она там постоянно, когда ЖК не было, вообще с этой проблемой не сталкивался
Гость
3 февраля 2022, 07:44
А уж какие там ароматы потягивают! До тошноты. Про гул самолётов уже сказали.
3 февраля 2022, 15:20
А вы не экономьте воду и чаще унитаз смывайте, тогда и вонять в квартире меньше будет.
Гость
3 февраля 2022, 08:31
а как наш люимый логоть кричал что будет бороться с точечной застройкой
4 февраля 2022, 01:54
Это - не "точечная застройка" - застраивают огромный участок.
Гость
3 февраля 2022, 10:22
Перед этим мэрия бурно искала инвесторов на эту территорию. Теперь скажет, раз инвестора нет, то отдадим землицу под человейники. Нафига нам спорт?
Гость
3 февраля 2022, 08:56
Собрать подписи в поддержку СТАДИОНА и к Путину!!! Иначе уйдёт стадион под жилую застройку. Наши чиновники алчные, не упустят момент, где пахнет БОЛЬШИМИЯ деньгами. Перепродадут москвичам.
Гость
3 февраля 2022, 09:26
Да куда ещё больше строить и продавать за такой ценник. Кому надо у того нет денег, а у кого есть тому не надо. Северяне одно место клали на третью столицу сверхдержавы, за такие ЗП как здесь и в южных местах можно найти работу.
Гость
3 февраля 2022, 10:12
Ликвидационная команда уничтожает заводы и предприятия ради жилых кварталов. Ложились,что уже гонадотропин и йод в России перестали производить из за закрытия заводов.
Гость
4 февраля 2022, 23:33
Завод НМК уничтожил давным давно упомянутый в статье Степанов. Когда-то крупный завод кстати, резерв для армии делал, например). А Степанов урезал зарплаты технологам, куда можно и не можно воткнул родственников и все что можно продавал. Вот теперь часть перекупила СПК, малую часть. А продавать кроме как земли, Степанову и нечего. Ну это так, для справки
Гость
3 февраля 2022, 16:18
Локоть, Травников, остановитесь! Опомнитесь! Там место под развязки, мост и возможно метро мы будем строить, когда вы наконец уйдете на пенсию или еще куда, хватит нам жиль! Стройте инфраструктуру для общественного транспорта!
Гость
3 февраля 2022, 10:53
Для кого в городе строят жилье ???? Строители никак остановится не могут? Раньше в город переезжали из за неплохой экологии и наличия хорошо оплачиваемой работы, из за НГУ. Экология стала хуже чем в Кузбассе. Зарплаты не выше чем в европейской части страны или на юге, а НГУ превратится скоро в обычный Вуз, которых в каждом регионе достаточно. Кадровый состав беднеет. Что в регионе делать то во время отпуска или выходных ? В ТЦ гулять ? Строители никак не могут это понять ???
Гость
3 февраля 2022, 19:47
Во время отпуска - ехать в другую страну, во время выходных - бухать. Вариант?
4 февраля 2022, 01:55
Конечно, владельцы строительного бизнеса глупее диванных блогеров.
Гость
3 февраля 2022, 07:27
Не надо боятся, стадион обязательно попадет под застройку.
3 февраля 2022, 12:45
Под боком такая зона отдыха!!! Застроят ВСЁ! Хоть запишитесь. Нужным людям квартиры с новостроек уходят как леденцы. Так было, есть и будет.
Гость
3 февраля 2022, 16:02
Жду Новость когда снесут Первомайский сквер и застроят его Человейниками 😂😂😂😂
Гость
3 февраля 2022, 16:31
Первомайский скверик это кусок земли на 1 свечку и парковку по периметру.
Гость
3 февраля 2022, 12:01
И все это на ущенькую улицу Сухарную, которую никто не собирается расширять
3 февраля 2022, 10:13
Верните нормальный функционал кнопки ПРОСЛУШАТЬ НОВОСТЬ! Это издевательство - слушать на каждой новости одну и ту же рекламу.