перейти к новости

В Новосибирске в огромном доме конфликтуют две председательницы ТСЖ

5 ноября 2021, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
204
5 ноября 2021, 09:41
Ты смотри как борются за кормушку в 15 млн рублей... даже отмыли дом и мусорокамеры в нем.
5 ноября 2021, 10:26
У нас в садоводческом обществе было что-то подобное, но без драк. Появилась одна дама, которой не понравился председатель, а при нем наконец-то был наведен порядок, и мусор вывозился вовремя, и дороги стали прекрасными, и полную реконструкцию сетей освещения и водопровода сделали. На председателя несколько раз в суд подавала, якобы хищения, но все суды проигрывала, хищений не находили. Потом она съехала, в Крыму дом купила, все стало спокойно, теперь там, видимо, ищет расхитителей.
5 ноября 2021, 10:01
А оговорочка-то по Фрейду: "сменился ВЛАДЕЛЕЦ ТСЖ". Именно так это и воспринимается: сами себе председатели огромную зарплату назначают и выплачивают, хотя в ЖК РФ есть на это прямой запрет, деньги жильцов куда попало "уводят", и ни отчётов, на доступа к документам не добиться, и от этой обильной сиськи - денег ТСЖ попробуй оторви.
5 ноября 2021, 10:20
Тоже обратил внимание нс эту фразу. Это безграмотство корреспондента и не более того. Вот чуть ниже ещё один перл: "Ирина Силищева внесла себя в список юридических лиц..."
5 ноября 2021, 10:53
Вот это тяга не работать и "иметь" в личном распоряжении (что лукавить - в ТСЖ контроля нет , всё на доверии, доступ к деньгам полностью свободный) 14 000 000 рублей! Последствия Тик-тока, Инсты и прочих "образовательных" интернет-ресурсов "на лицо". Одна накопила "подушку" безопасности для всего дома работой, а другая захотела "снять" сливки с богатого пирога для себя...
5 ноября 2021, 14:05
Не всё так доказано и просто , как Вы пробуете "представить". Думайте о лучшем. Этот дом не успела прибрать к рукам "элита и УК" и остались свободные деньги, на которые "лапку" задумала наложить "другая глава этого ТСЖ". Почему не очень доверяю "другой главе ТСЖ" - относительно дешёвый независимый аудит не проведён, компетентные органы используются не в качестве интеллекта, а только как грубая сила уже 14 раз. Эти странности очень напоминают игру - "отжать по-тихому" власть и далее стать хорошими на уже накопленные деньги "другой главе ТСЖ". Работать без денег и с 14млн - разные вещи...
Гость
12 апреля 2022, 21:35
5 ноября 2021, 14:05
Не всё так доказано и просто , как Вы пробуете "представить". Думайте о лучшем. Этот дом не успела прибрать к рукам "элита и УК" и остались свободные деньги, на которые "лапку" задумала наложить "другая глава этого ТСЖ". Почему не очень доверяю "другой главе ТСЖ" - относительно дешёвый независимый аудит не проведён, компетентные органы используются не в качестве интеллекта, а только как грубая сила уже 14 раз. Эти странности очень напоминают игру - "отжать по-тихому" власть и далее стать хорошими на уже накопленные деньги "другой главе ТСЖ". Работать без денег и с 14млн - разные вещи...
Силищева марионетка Понаморева , скорее всего.
5 ноября 2021, 09:57
Классическая схема. Управляшка запускает в ТСЖ своего человека, тот разваливает ТСЖ и передает дом в Управляшку. У нас за эту схему мошенничества не судят ((( а надо бы лет 5 давать
5 ноября 2021, 09:46
Вот что творит доступ к милионам.
5 ноября 2021, 10:52
Редко бывает что, управленцы (ТСЖ, УК) заботятся о доме, комфорте проживающих, делают всё прозрачно, постоянно отчитываются перед собственниками, и при принятии тарифа на "Содержание жилья" действительно учитывают те затраты которые могут предотвратить разрушение конструктивных элементов здания в ходе дальнейшей эксплуатации. В большинстве управленцы ведут политику как бы по больше освоить (читай присвоить) денежных средств, а там хоть трава не расти, они создают группу лиц которые их поддерживают и имеют связи в контролирующих, проверяющих органах местной власти, и всё им с рук сходит, а виноваты в этом "Мояхатаскраюшники"
5 ноября 2021, 11:31
Этим должны заниматься правоохранительные органы, а не жильцы участвовать в боях без правил.
5 ноября 2021, 12:25
Позвольте узнать чем подтверждаются такие выводы?
5 ноября 2021, 12:43
Верно подобраны слова, согласна.
5 ноября 2021, 09:35
Собственникам нужно заказать проверку счетов тсж и трат, за которой неминуемо будет посадочка. Непонятно, чего они ждут
5 ноября 2021, 12:49
Народ слепой или такой несведующий. Кто вообще позволяет работать УК под руководством Пономарева? Кто -нибудь хоть напишите что хорошего сделал этот человек для собственников и жителей домов, которые попали в его управление.
5 ноября 2021, 10:51
Я по фактам на стороне Мокряковой: На счёту у ТСЖ при Мокряковой скопились деньги; Мокрякова официально выиграла суд против лже собрания, а то что провели второе лже собрание ничего не меняет - лже собрания получается чаще проводить чем суды. Силищева организованно продвигает УК Пономарёва или скорее всего это он всё и продвигает; Силищева действует втихушку и грязными методами - втихушку юрлицо сделала и т.п. Хорошие дела грязными руками/методами не делаются.
5 ноября 2021, 10:53
"Конец вороньей слободки"(с) Драка хищников над домом и деньгами его жителей. Ну что касается УК бывшего начальника ГЖИ --- все понятно. Точно "благодетели". Но все эти тетеньки-председательши которые сидят десятилетиями, дочки у них там же устроены, сыновья и пр. --- тоже еще тот подарок. Государство очень мудро там где касается принципа "разделяй и властвуй". Стравливает людей повсюду, а между тем сырьевые триллионы экспоприируются. Кратко --- "чума на оба ваши дома"(с), тот самый случай.
5 ноября 2021, 11:12
У нас дом так же отжали-замордовали гжи проверками
5 ноября 2021, 09:45
Все управдомы в городе должны за свой счёт, каждый месяц, проходить детектор лжи и обследоваться на похищение денег у жильцов дома. Зачастую эти работники создают машенничиские схемы для обогощения себя и своих близких. Очень стыдно смотреть на управдомов по которым тюрьма плачет.
5 ноября 2021, 12:13
У нас тоже идет война председателей, иногда доходит до военных действий, сожгли машину одного из председателей (шкоду-йетти), за компанию с ней полностью сгорели еще две машины, и две пострадали. Сейчас все вроде как затихло, но не знаю надолго ли.
5 ноября 2021, 12:33
сочувствую...
5 ноября 2021, 16:24
Во как охота свое ры... лицо в кормушке держать, ничем не брезгуют.
5 ноября 2021, 11:45
Чем больше квартир в доме, тем тяжелее скинуть с шеи самопровозглашенных "владельцев". В нашем доме больше трёх лет шли бесконечные собрания и суды... по итогу УК сейчас обслуживает (и нормально обслуживает) почти в два раза дешевле, чем эта кормушка для ушлых тётек и дядек - ТСЖ. Но "активисты" не успокаиваются - всё мутят и мутят воду, видать нехило денежки чужие им перепадали.
5 ноября 2021, 10:46
Если уж за доступ к ресурсам одного дома идет такая борьба, то можно представить, на что идут люди, чтобы завладеть целой страной (к наступающей 104-й годовщине октябрьского переворота).
5 ноября 2021, 10:04
Юрист ТСЖ «Вега»: "сменить владельца ТСЖ". Юлианна, а вы точно юрист?
5 ноября 2021, 11:24
У нас , на Станиславского, нечто подобное. За наш дом идет борьба!!!
5 ноября 2021, 10:25
Все любят деньги)))
5 ноября 2021, 16:22
Очень интересно! Давайте вторую серию!
5 ноября 2021, 13:22
«Председательница»))) Какие журналисты, такие и статейки Дальше этого слова не стала читать...
Гость
5 ноября 2021, 10:33
Думаю, что сами жители должны определить, кто будет управлять их домом. Но жители, в этом городе, абсолютно безучастны ко всему. Надо подпись - пожалуйста. Проголосовать - без проблем. Все, всегда "за". И неважно за что. А, вообще, рейдерский захват классический. Кто читал книгу Сычева "Рейдерский захват теория и практика", тот понимает, что происходит.
Гость
5 ноября 2021, 11:49
Раз государство решило разрешить эти ТСЖ, должно было и озадачиться созданием внятных правил по голосованиям, чтобы всякие проходимцы не могли подделывать протоколы собраний. А то суд отменил первое решение о смене председателя, так они второе решение откопали, когда суд отменит второе, найдется третье. Нужно сразу после первого решения возбуждать дело о мошенничестве и подлоге! Собственно на основании первого решения суда и нужно написать заявление в полицию о подлоге - документы были оформлены неправильно - но пытались использовать ложные полномочия - значит чистый подлог!
Гость
5 ноября 2021, 09:51
Где то что-то с домами происходит, везде Пономарев участие принимает. То у УК дом отбирает, то у ТСЖ. Может в нем проблема у жилых домов?
5 ноября 2021, 22:10
Как можно быть председателем ТСЖ 15 лет? Там максимум 2 года и новые выборы. При том, кто такой предселатель ТСЖ?
5 ноября 2021, 10:05
Такую большую статью посвятили дрязгам и ссорам.
5 ноября 2021, 10:25
насколько понял, старая председатель тсж химичила. теперь хотят похимичить другие. иначе не стала бы держаться за хлебное место старая председатель.
Гость
5 ноября 2021, 10:15
Не единожды со скандалами в сфере ЖКХ связаны с Пономаревым,бывшим работником Ленинской администрации,УК "Ленинское ЖКХ", ГЖИ НСО. Когда правохранители дадут его действиям правильную оценку??
5 ноября 2021, 22:11
Интересно, что все время женщины, которые ничего не понимают в этом, лезут управлять.
5 ноября 2021, 13:39
Председатели ТСЖ, как члены ассоциации АКОН, продвигают отдельный закон о ТСЖ. При обсуждении положений этого закона в частности рассматривалось определить кворум по всем вопросам на собрании, составляющий 50%+1 голосов. Чтобы не пришлось искать тех собственников, которые не живут в доме или никогда не принимают участие в собраниях. Так как во многих домах набрать 2/3 голосов просто нереально. А председателю как-то надо работать...потом он крайний оказывается. Еще и трудовой договор запретили с ним заключать, никаких соцгарантий. И что вы хотите? Сюда идут работать или альтруисты, или с определенным расчетом. Рыба гниет с головы (с).
5 ноября 2021, 10:32
Порадовалась, что у нас нормальный председатель ТСЖ, хозяйственник.
Это же бизнес...че. Таким вот мытьем и катаньем "Пономаревы", потом со временем становятся "концессионерами" строительства четвертого моста.
5 ноября 2021, 18:11
На Железнодорожной 2 бабушки начали тихую войну за организацию ТСН! Даже не ТСЖ! Похоже первые этажи скоро перейдут во владение собственников недвижимости в виде организаций различного назначения. Дом 10 этажный, как бы пилить стены не начали. И дом не сложился. В общем то же все весело и смешно. Например сейчас вдруг в морозы упала температура труб отопления. Позвонил тепловикам, оказывается в подвале сами собой перекрылись вентиля. Для УК искусственно занижают стоимость выполнения работ. Так что бабушки тоже не святые. Уверен там вся семья неплохо в счетах руки запустила. У народа будут отбирать последнее. Разваливать дома, некачественным управлением. С бабушки в маразме не спросишь. Признавать дом аварийным, а потом РЕНОВАЦИЯ в Новомарусино....
6 ноября 2021, 10:38
Основная истина если есть конфликт значит делят деньги, следовательно деньги жильцов которые уходят налево, вывод обои персоны гнать
Гость
5 ноября 2021, 09:56
Как тётеньки любят деньги! Это же всем известно, как в ТСЖ можно поправить свои финансовые дела, находясь у руля этой гениальной организации.
5 ноября 2021, 10:27
вот это я понимаю, драйв, эмоции, развитие событий, интриги. Зато не скучно им;) Похоже Мокряковым нужно уступить управление и искать другую работу, не справятся они с новенькими, а Женя Пономарёв тот ещё тёртый калач:)))
5 ноября 2021, 12:50
Прекрасный пример бабского "управления"
6 ноября 2021, 14:20
Что такое "катарсис конфликта"? Разве катарсис могут пережить неодушевленные предметы/явления?)))
Гость
5 ноября 2021, 10:11
"сменить владельца ТСЖ" ©, у ТСЖ бывает владелец?😁
Гость
5 ноября 2021, 10:17
Посмеялся.. Шадровой из УК Союз с ее многочисленной семейкой не хватает в этом «дурдоме», а так потянет, можно кино снимать.
Гость
5 ноября 2021, 11:02
Помойка какая-то.
Гость
5 ноября 2021, 11:11
А жильцам как, нормально? Новое общее экстренное собрание. Независимое голосование по правилам. Проверка подписей.
Гость
5 ноября 2021, 11:46
ПРедлагают выбрать из двух - ловушка. Выбирай третье.
Гость
5 ноября 2021, 10:59
ужас! все хороши. и почему мама и дочь вместе руководят ТСЖ? это семейственность! разве так можно?! кстати, у нас ладе в некоторых вузах семейственность процветает: папа - ректор, сынок - декан, или племянник, или жена под крылышком. это сейчас мода такая?
Гость
5 ноября 2021, 12:01
Почти в каждом ТСЖ такая грязь. Бьются до крови. На шамшиных в ТСЖ "свой дом" такая барыня была, лет 10 склок,сплетен,травли и всего самого низкого. Не могли ее убрать много лет, и подделки подписей на голосовании были, и бухгалтерию у себя дома прятала. На все вопросы лаяла как собака. До полиции доходило. И пока половина жильцов шугалась ее и боялись против нее что либо делать(за свои же немаленькие деньги)), она построила себе дом, какой не у всякого губернатора есть, обеспечила жильем и автотранспортом всю семью,видимо на пенсию,а дом тем временем разваливается! А люди не понимают, что они сейчас в никуда платят, а потом за кап ремонт будут платить ещё больше. Зато о них не сплетничали))) Сейчас ушла, ТК замаячила уголовка за подделку решения суда. Думаю люди доберутся в итоге до бухгалтерии, если она ее не уничтожила. А если уничтожила, то явно рыло в пуху. В общем, будьте активными и отстаивайте свои права,и запрашивайте письменные ответы у вот таких вот швондеров, чтобы потом было с чем работать, ТК устные обращения нигде не принимаются.
Гость
5 ноября 2021, 11:32
Как же хорошо жить в своём коттедже в центре города!!!!
Гость
5 ноября 2021, 10:08
За 100р убивают, а тут 14 лямов ...закопают и никто не найдет...
Гость
5 ноября 2021, 15:49
У нас в СНТ такая же делёжка власти. Долгая время в председателях была одна ушлая дамочка. На собраниях сплошную патоку лила, как у нас все хорошо и какая она честная, не спит, все о благе общества думает. А как ушла с поста, выяснилось, что участки , те, которыми общество пользовалось сообща, приватизировала на дочу свою, святоша наша. Да одной ногой в могиле уже, все не может уняться, все за власть хватается, все нос свой сует в правление , да дочу свою в новые председатели пропихивает.
Гость
5 ноября 2021, 11:53
А как давно представитель УК г.Силищева приобрела квартиру в этом доме?