перейти к новости

«Переехали и выдохнули»: три плюса жизни на Первомайке (там не только «наливайки» и пьяницы)

21 октября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
21 октября 2021, 23:21
Первмайка уже не та, раньше там тихо было, зелено, машин мало, но по улице опасно ходить было. А сейчас застройка дикая, куча машин, зелень вырубают.
21 октября 2021, 22:46
Вот манал я жить в Березовом среди красот природы и "чуть ли не каждые выходные пикник на природе", ибо будни случаются чаще. Даже с самой расчудесной электричкой. Нет, понятно, что если жить и работать там же - то это, конечно, идеально. Но не когда, как мой коллега, вставать с первыми петухами в мороз -40, тащить ребенка на электричку, чтобы сдать его в детсад в районе м. Гагаринская, а потом бежать на работу в район Березовой рощи, чтобы успеть к девяти. А потом удивляться, чего это его систематически в детский сад вызывают из-за того, что он дерется и вообще "агрессивный какой-то".
21 октября 2021, 09:01
"Но потом мы остановились и подумали: за деньги, которые у нас есть, мы можем разве что купить небольшую «двушку» где-то в Ленинском районе в старом доме с непонятно какого качества коммуникациями." Вот мы в свое время купили небольшую( по нынешним временам) квартиру в старом доме, но недалеко от метро и до парка 2 остановки - ходим, гуляем и с транспортом нет проблем. А коммуникации все заменили уже давно, было бы желание. А для леса и тишины можно дачу купить)
21 октября 2021, 09:10
На самом деле, Трофименко мечтает переехать из этого ада, но....
21 октября 2021, 08:45
Основная проблема - транспортная доступность этого места. Она же и единственная проблема, т.к. все остальные проистекают из нее. А когда нарушается транспортная доступность, то район превращается в гетто, и другой вариант в принципе невозможен. Этот район ничем не хуже множества других, аналогичных районов. Все будем жить в том или ином гетто.
21 октября 2021, 23:32
Пусть обманывает саму себя, иногда это очень удобно....
21 октября 2021, 08:52
"Большая светлая квартира"? А что, небольшая не может быть светлой? :)) Или большая тёмной? Светлой будет та квартира, у которой окна на юг или (и) на запад. А если будет большая, хоть 150 кв.м, но окна на север - будет темень почти всё время. Идём дальше: электричка - это, конечно, очень хорошо. Но контингент... Это как в поезде: в плацкарте контингент хуже, чем в купе, хотя вроде вагоны почти одинаковые...
21 октября 2021, 09:29
Контингент тот же самый, что и в метро. Можно и потерпеть или в пробке торчать.
21 октября 2021, 12:17
21 октября 2021, 09:29
Контингент тот же самый, что и в метро. Можно и потерпеть или в пробке торчать.
в метро студенты и студентки... хипстеры. Офисные сотрудники... гопников первомайских там минимум
21 октября 2021, 12:32
21 октября 2021, 12:17
в метро студенты и студентки... хипстеры. Офисные сотрудники... гопников первомайских там минимум
С чего такое умозаключение? Те же самые гопники, пересаживаются на Речном на метро и едут дальше. Или в метро им путь закрыт? Сравнения с купе и плацкартом здесь неуместно, т.к. в этом случае стоимость проезда на метро даже дешевле.
21 октября 2021, 08:52
Каждый кулик хвалит своё болото, это логично
21 октября 2021, 07:38
рекламная статья от застройщика, который действительно НЕ понимает, что значит зеленая зона, большой двор, приемлемое количество парковок и инфраструктура!
21 октября 2021, 16:12
От КСМ-Березового до ближайшей остановки электропоездов долго и некомфортно идти. Несколько км по обочине с надеждой, что не собьют. Либо по рельсам узкоколейки (с одной стороны трасса, с другой заросли, по понятным причинам детям и юным девицам данный путь не рекомендуется, также не рекомендую иметь при себе ценные вещи).
21 октября 2021, 08:46
КСМ и Первомайка это разные места
21 октября 2021, 20:38
Да, там самый грязный воздух в городе, в лесу на КСМ зимой после прогулки белая шерсть становится серой
21 октября 2021, 13:47
Нижняя Ельцовка лучше.
Гость
21 октября 2021, 07:43
Суть статьи- для людей важна комфортная среда рядом с жильём, тишина и озеленение. Почему всего этого нет во всех районах города ? Посадить взрослые деревья во всех дворах города и почему полиция не пресекает шум под окнами домов ( эти люди нарушают ЗАКОН). Прокуратура отслеживает работу полиции ?
21 октября 2021, 08:58
Человейники на окраине. Есть три типа людей, кто покупает в них недвижимость:1. Мигранты из ближнего зарубежья и приезжие из области и из соседних регионов 2. Новосибирцы, которые сдают это мигрантам 3. Недальновидные Новосибирцы, которые продали нормальную недвижимость и решили расширить квадратуру пусть и в глухомани, пусть и далеко до метро. Зато своё. В гетто этот район превращается как раз из-за большого скопления низкоквалифицированных людей (мигранты, недальновидные и.т.д), отсюда и преступность и все вытекающие.
21 октября 2021, 07:49
и что ее сподвигло на переезд?
Гость
21 октября 2021, 09:36
Переехала из Первомайки (район Техникума) в центр на Достоевского. Воздух свежее, окно открыть можно, транспортная доступность, Нарымский сквер. Ни разу не пожалела.
Гость
21 октября 2021, 08:11
Да, летом на первомайке реально свежо, зато всё остальное время местная промышленность и частный сектор так жёстко коптят что проветрить нельзя и сидишь дома в духоте.
21 октября 2021, 09:47
Хочу поддержать автора. У меня почти такая же ситуация. Жиу на два дома, в будни у вокзала главного, там садик, школа, на другом берегу работа, до которой быстренько на метро, но..так же живу в Березовом, в одной из этих 17 этажек, квартира студия, и озера к сожалению не видать, это моя тупость, надо было рассматривать квартиры с другой стороны дома, но что есть пока то есть, так вот, 1. квартиры дешевые, а мне очень хотелось 10 лет назад свалить от родителей "хоть куда", и я не пожалела, действительно здесь другой воздух, слазиешь с электрички/автобуса и прям небо и земля, а по ночам стоя на балконе чувствуешь какой он еще и вкусный. 2. электричка это большой пребольшой плюс, именно поэтому я выбрала Матвеевку, а не Затулинку, где тоже Сибирь настроила дешевого жилья. Электричка просто супер, летом можно до нее пешком прогуляться, зимой конечно проблемно, летом кстати на ней три остановки до Обского моря. 3. открыли недавно для себя огромный лес и поляну посредине, буквально через дорогу, раньше просто как то не доводилось там гулять, так вот оказывается это такое крутое место, где гуляют с детьми, кто с собаками, кто парочками, кто спортом занимается, кто пикники устраивает. Из минусов неадекваты которые бросают мешки с мусором прям у подъезда, или в подъезде, неадекваты которые дерутся под окнами ночью летом. А так, что в Березовом, что на Главном, те же наливайки.
Гость
21 октября 2021, 09:09
Живите на сухарной в сосновом лесу, если вы такие любители природы) в чем проблема? Зачем хвалить окраину? В деревне в 300 км от Новосиба воздух ещё лучше) но смысл это обсуждать)
21 октября 2021, 22:50
А чего сразу бы и в Колывань или Табулгу не перехать + кучу денег сэкономить?
Гость
21 октября 2021, 08:23
Как будто только там наливайки) в ста метрах от заельцовского РОВД наливайки есть,но ее не замечают)))в радиусе двух остановок от по Калинина их с десяток.
Гость
21 октября 2021, 09:43
Был я пару раз в Берёзовом. До электрички далеко.
Гость
21 октября 2021, 07:47
Город - это люди. Нужны не только профессионалы во всех сферах жизни, но и само население должно сохранять то хорошее, что сделано и только тогда город становится лучше. Люди в Калининграде и люди в Новосибирске - это разные люди.
Гость
21 октября 2021, 07:45
Все хорошо. Но жить в лесу и... Неожиданно - аж на 17 этаже. ... Черте знает что!
Гость
21 октября 2021, 09:02
Березовое гетто, Весенний не плохой район и место живописное. Но на любителя. Сама бы там жить не хотела.
21 октября 2021, 08:05
Если снести два гетто березовый ,весенний и перекрыть дорогу от Кольцово,то Первомайка действительно была бы лучшим районом. А сейчас понаехали. ...
Гость
21 октября 2021, 09:09
Березовое - даже по меркам жителей Первомайки это отдаленный район. Я почти всю жизнь прожила в центре Первомайки, в юности лет на 6-7 переезжала в город, в итоге вернулась. Помимо близости леса и электрички важна инфраструктура - у меня больница и поликлиника под боком, школа, новый садик, Дом молодежи с кружками, куча секций и школ иностранных языков. Есть ли все это в Березовом или детки подрастут и надо их каждый день куда-то катать? Вот тогда минусов серьезно прибавиться.
Гость
21 октября 2021, 07:39
Статья из рубрики юмора?))
Гость
21 октября 2021, 10:09
Родился и всю жизнь живу на Первомайке, переезжать никуда не собираюсь. Лучший район города, имхо. Не надо мерить Первомайку по КСМ, район неоднородный. Квартира на Весеннем, не в новых панельках, а в нормальном кирпичном доме; раньше, когда Весеннего не было, жил в частном секторе по соседству. Много леса, зелени, под боком Иня и лесистые холмы. И тут же -- электричка в 10 минутах ходьбы, до центра 20 минут, ходят электрички каждые 20-30 минут. Автобусы, маршрутки -- кому как удобно, проблем с транспортной доступностью нет никаких. Школ, детсадов хватает, отличный роддом, бассейн рядом, стадионы, спортивные секции. Если построят-таки набережную Ини, будет вообще шикарно. Обожаю центральную Первомайку вдоль Героев Революции и Пятак) Вообще, единственный минус -- отсутствие красивых современных ЖК вроде Европейского берега и т.п. -- одно время надеялся на Весенний, но новые очереди мне категорически не нравятся. Люди, конечно, разные, но на то они и люди -- не надо думать, будто где-нибудь во Флоре/Фауне сплошь одухотворенные святые живут. Так что те, кто район ругают, просто плохо его знают, а в голове засели дремучие стереотипы из 90-х) P.S. Кстати про стереотипы: когда ты "с Первомайки", тебе бояться нечего, это тебя все боятся) что считаю дополнительным плюсом района.
Гость
21 октября 2021, 10:46
Раз автор так выразился про ленинский район ну зделайте о нём репортаж
Гость
21 октября 2021, 09:33
КСМ - мрак. В Первомайке пригодна для жизни лишь центральная ее часть, причем она принципиально отличается от КСМ в лучшую сторону по всем параметрам. Это как два разных района, даже я бы сказал, города... Кстати, воздух в этом районе один из самых грязных в городе. Роза ветров...
Гость
21 октября 2021, 08:32
Это не район плохой! Это люди в этом районе плохие. Не все конечно. Но район на самом деле замечательный!!!
Гость
21 октября 2021, 22:46
А потом все эти клоуны в пробках стоят по 2 часа... Вот и работайте в той дыре, где живете - тогда вопросов к вам нет!
Гость
21 октября 2021, 11:16
в ленинском хотя бы метро есть и цивилизацмия! если это район горской, студяги, маркса, то там цены правого берега цетнтра. как можно город сравнивать с первомайским гетто???
Гость
21 октября 2021, 15:54
Герой статьи явно не местный, не в Новосибе выросла. Приедут из своих посёлков и рассказывают нам за районы))) на фига этот текст?? )
Гость
21 октября 2021, 07:50
Жеву на первомайке и мне нравиться) ройон хороший, просторно, много людей достойных, правильных. К пиву отношусь терпимо, счетаю что после работы пару литров это ничего плохого, бесят с детьми когда в эти наливайки прутся и особенно бабы с колясками. Да вечером без перцовки лучше не гулять но оно везде щас так. По камфорту центор не лучше!
21 октября 2021, 08:34
всё впорядке наливайки есть везде, у нас на горском хватает
Гость
21 октября 2021, 08:01
Все так. Но школы? Они в этом районе никакие! Это район для пенсионеров! Увы!
Гость
21 октября 2021, 08:16
Что же у неё в центре за жильё было, если денег после продажи хватало только на развалюху в Ленинском?
21 октября 2021, 12:08
Как житель центра очень рад, что есть районы, подобные первомайки, где собрана вся пыль человеческая и они не рассеяны среди нас.
Гость
21 октября 2021, 09:51
А в следующий раз НГС нам расскажет о преимуществах жизни за полярным кругом по сравнению с Нью-Йорком...
Гость
21 октября 2021, 09:53
В купе также как и в плоцкарте идёт тот же разный контингент. Только в плацкарте у тебя ещё могут быть свидетели, а вот в купе их может и не оказаться) ну если не выкупать все купе.
Гость
21 октября 2021, 10:08
С чего это? Один район, ты приезжая наверное?
Гость
21 октября 2021, 10:40
Странная статья На главном прокуратура и в соседнем помещении два зала игровых автоматов Зелень, утки, скворцы) Ребята "бабки правят миром и тот прав у кого их больше " Ну построили там скворечнеков ща землю выкупит кто по богаче и будет там вечная стройка)
Гость
22 октября 2021, 02:08
Прожила там 5 лет, и даже когда переезжали в лифте было наблевано как обычно, а на детской площадке тусили наркоманы. Очень живописное место
Гость
21 октября 2021, 07:58
Быдло первомайка для автора как рай на земле
21 октября 2021, 23:57
Курица не птица - КСМ не Первомайка. Один жирный минус, перекрывает все плюсы. Это выезд от туда.
Гость
21 октября 2021, 09:58
Неужели это плюс во дворе шашлыки жарить??? По мне это быдлячество. И конечно уж в Ленинском районе дома настолько шумные что с гумоизоляцией КСМ не сравниться. И конечно же в Ленинском районе канализационные трубы идут по потолку подьезда. И конечно же несомненный плюс жить на 17этаже имея всего 1(!)лифт на кучу квартир. Пожалуй минут 10-15 занимает спуск вниз в часы пик. Так же самая пробка