перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Пропилась — и ничего, нормальная». Репортаж из «наливайки» в Первомайском районе, где люди пьют водку за 100 рублей

15 октября 2021, 10:24
мне кажется, не стоит так маргинализировать Первомайку. пьют везде. возьмите ЛЮБУЮ разливную точку, приставьте к ней корреспондента, скажем, на месяц (ладно, семь лет многовато), испросите сочный репортаж. местных фриков на страничку бестиария уже к полудню наберется. или эта статья только первая глава "Новосибирска пьющего"?...
15 октября 2021, 09:34
Баня, водка, гармонь и лосось...
15 октября 2021, 09:02
Снова и снова повторяю, что алкоголизм - проблема социальная и пьют многие от бедности и своей беспросветной жизни. Другие развлечения дороже, ну и к тому же хочется забыться. Если бы президент не по 10 тысяч подачки перед выборами раздавал, а сделал бы так, чтобы росла экономика, то и новых алкашей появлялось бы меньше.
15 октября 2021, 09:59
Да бывает, что и интеллигенция спивается из-за потери работы или других экзистенциальных проблем, но то, что в большей массе происходит - это от низкого интеллектуального уровня, а не от бедности.
15 октября 2021, 10:05
"Снижение ставки налога на наемный труд" Вы хоть знаете размер ставок налога на наемный труд в цивилизованных странах? Снижение... если как в цивилизованных странах, то НДФЛ надо повышать
15 октября 2021, 10:14
15 октября 2021, 10:14
Да бывает, что и интеллигенция спивается из-за потери работы или других экзистенциальных проблем, но то, что в большей массе происходит - это от низкого интеллектуального уровня, а не от бедности.
Так это ж связанные вещи. ¨Интеллектуальный уровень¨ возникает тогда, когда у ваших родителей есть деньги на ваше образование и у вас есть возможность и свободное время на саморазвитие(а это чаще возникает при высоком доходе). А иначе так называемая "ловушка бедности".
15 октября 2021, 10:04
"— А, это Оля! Да, ходила к нам какое-то время. А сейчас пропилась — и ничего, нормальная." Всегда считала, что "пропилась" - аналог слова "спилась". О оказывается, вон оно чё))) "Пропилась" - значит стала нормальной😎😐
15 октября 2021, 09:38
ИМХО алкоголизм, описанный в статье, имеет более социальную, чем медицинскую природу. Жил одно время в Лондоне, в деловом квартале. Напротив отеля был паб, куда ходили в основном клерки из бизнес-центров поблизости. Пили они в основном на улице, вынося из бара по 2 пинты. По алкоголю это примерно 1,7 нашего пива, но- каждый божий день, одни и те же люди!! Без всяких оговорок, они- хронические алкоголики. Но какая огромная разница…выпили спокойно, попрощались, разошлись.
15 октября 2021, 08:57
Очень интересный репортаж... Реалии Первого канала.
15 октября 2021, 09:58
женский алкоголизм страшная вещь. Знаю несколько примеров когда с подросткового возраста чуток выпивали, с 18 лет каждые выходные в клуб и в дрова, потом в будние пивко добавились. В итоге внешне симпатичная девушка к 25 года превращается в нечто ,при этом еще пытается быть красивой путем надувания губ и всяких макияжно\ресничных улучшательств. Если вечерком пройтись мимо любой пивнухи в спальнике то таких "королев" пачками можно увидеть. Порой с детьми((((
Гость
16 октября 2021, 17:31
Мужской алкоголизм чем отличается? Неужели, если с подросткового возраста, в дрыбаган по выходным и в будние по пивку, то в 25 лет он все еще стройный, подтянутый, молодой красавец?
15 октября 2021, 09:39
узнаю свой дом 1/7
Гость
15 октября 2021, 08:42
Да мне кажется такие наливайки есть в каждом районе... Да не то что в районе, они есть в каждом квартале... А казахтанская водка это как раз та водка, которая и помогает процветать такому бизнесу( а вот вопрос, как она попадает в магазины, вернее в Новосибирск, это уже на совести силовиков и властей).....
15 октября 2021, 10:53
В Америке - афроамериканцы, в России - алкороссияне. 😁
15 октября 2021, 10:45
Как нескучно то люди живут!
15 октября 2021, 08:52
Я не поняла, а автор в наливайки зачем ходила так часто, столько историй накопила? А вообще да печально все это. Почему-то у нас молодежь считает, что ходить в музей и библиотеку - это зашквар, а сходить в наливайку за полторашкой - это круто. Пролетарская ненависть к интеллигентному образу жизни видимо жива до сих пор. Не все в силах вырваться из этой среды и начать интересоваться чем-то высоким, ну неинтересно им Моцарта слушать потягивая вино, их уровень дешевое пиво и низкопробное музло.
15 октября 2021, 09:10
Днище. Пьянство - это дно.
15 октября 2021, 11:18
Вот чего никогда не понимала, как можно так напиваться изо дня в день. Это ж сколько здоровья нужно. Как можно пить это разливное пиво этими бадьями. Напиться, забыться, получить финал, начать барагозить, нести бред,.. Фу. Да если ещё и дети видят, это ж стыдобища какая.
Гость
15 октября 2021, 08:58
У бабушки в пятиэтажке, в подъезде всего 15 квартир, и ощущение, что все жильцы алкоголики , хотя это не так. Пьют на скамейке у подъезда, на детской площадке, на газонах в кустах ( даже столики складные для этого имеют), перекрикиваются с балконов, толпы пьяниц из других домов в гости ходят, причем происходит это и в будние дни, видимо имеют возможность нигде не работать. Никаких "наливаек" в соседних домах нет, однако пьянства не меньше, чем у автора в округе.
Гость
15 октября 2021, 11:07
Да, не в районе дело, совсем не в районе... Я живу восьмой год в Центральном (Фрунзе-Ипподромская) и вот тоже самое, те же алкаши, те же наливайки, люди, идущие в халатах и сланцах за трешкой пива и в будни, и в выходные...
Гость
15 октября 2021, 08:54
вот она ,настоящая россия,без раскачек
15 октября 2021, 10:59
Открываем Ютуб, вбиваем в поиске "улицы филадельфии"/"streets of Philadelphia" и сравниваем.
15 октября 2021, 10:30
Деградация полная. Везде.
15 октября 2021, 08:35
Хватит кошмарить Первомечку. Такие наливайки по всем районам. Равно как и алкаши. Тем и плоха Россия, что здесь нет дележки на хорошие районы и плохие, и купив квартиру в любом доме можно нарвать на любителей гудеть до утра.
Гость
15 октября 2021, 08:42
П-та не надо выгораживать , хилок, первомайка , плющиха , матрешки и т.д и т.д и т.п Это реальное дно, я не говорю что все или большинство там такие, но увы, расположение в опе мира, низкие цены на квардраты манят лишь бедных и бедных маргиналов..
15 октября 2021, 12:55
понятно что у грузчика не может быть хорошо со знаниями)
15 октября 2021, 11:53
"Я стояла около магазина, когда кто-то схватил меня за плечи и начал трясти." Нет, простите меня, конечно, но какого фига Вы там стоите?!! Я так вот прохожу не останавливаясь...
15 октября 2021, 10:02
...Так меня ваш мальчик выводил отсюда, прикрывая своим телом, мальчик — это сын продавщицы- наливайки? А в целом, статья копирует рассказ Носова "Фантазеры, только на современный лад, уж больно сказачно, дочитать сил не хватило и интерес пропал, истории однотипные. И почему, аааа Первомайска, да такие истории почти в каждом втором дворе происходят.
Гость
15 октября 2021, 10:36
Что за негативное отношение к Первомайке ?)))можно подумать в других районах нашего города меньше пьяных , или еще каких то🙄
15 октября 2021, 09:12
Совсем НЕЖНАЯ там завсегдатай)
15 октября 2021, 08:38
нужно вернуть нормальную, цивилизованную продажу алкоголя в круглосуточном режиме.
15 октября 2021, 08:36
Какой-то паноптикум
Гость
15 октября 2021, 11:34
это какаято чернуха заказуха. что вы называете первомайкой?? какой район? ксм? Матвеевка.?? механка? адрес рюмочной? в каком месте происходят события?? и куда смотрит модератор. ??
15 октября 2021, 09:12
такие гетто надо обносить забором и выпускать по пропускам
15 октября 2021, 10:57
Раньше пили больше , сейчас у всех авто мало пить стали
15 октября 2021, 11:12
Клевета. Первомайка один из самых благополучных районов города. А свинья везде грязь найдёт.
15 октября 2021, 09:04
Уважаемая журналист, вы рассуждаете о микрорайоне, куда (как и вы) переселяются из других районов/городов/стран, как о всей первомайке. И ваш репортаж в первую очередь именно об этих переселенцах в микрорайонах. Вот пусть у вас и у людей формируется правильное мнение об этих переселенцах, "понаехавших" в эти микрорайоны новостроек, которые лично я с самой первомайкой никак не ассоциирую, хотя пьющих и здесь хватает, впрочем как и везде.
Гость
15 октября 2021, 09:10
Да, именно так. Что-то я в районе ул.Первомайской и Героев революции описанного в статье не наблюдаю. Наверное, аффтар с Березового?
16 октября 2021, 22:48
Весенний, сейчас там есть трешки по 45 кв. жили там в 2009 году в первом сданном доме, когда сдали вторую половину в которой дали комнаты обделенным жизнью начался кошмар, уехали от туда на героев революции в зеленые свечки. 1 подъезд в доме, видео наблюдение, парковка под домом, консьерж. всех соседей знаем т.к. их мало. и разница в контингенте очень ощутима. согласна что зависит не от района а именно от самой улице
14 июля 2023, 05:13
14 июля 2023, 05:13
Весенний, сейчас там есть трешки по 45 кв. жили там в 2009 году в первом сданном доме, когда сдали вторую половину в которой дали комнаты обделенным жизнью начался кошмар, уехали от туда на героев революции в зеленые свечки. 1 подъезд в доме, видео наблюдение, парковка под домом, консьерж. всех соседей знаем т.к. их мало. и разница в контингенте очень ощутима. согласна что зависит не от района а именно от самой улице
Янн, тех детдомовцев,что поначалу подселили на Весенний,уже никто и не помнит сдесь,слишком давно это было.сейчас это вполне благополучный микрорайон, на Первомайке точно Самый благополучный...по крайней мере,описанная автором апокалиптическая картина жителям Весеннего и в кашмарнрм сне не приснится(хотя,уверен,без художественного вымысла в рассказе не обошлось).....на самом деле,решающую роль играет ЦЕНА,просто откройте прайсы и посмотрите цены на Весеннем....а теперь на Плющихинском,Березовом,Просторном и прочих,прочих матрешках....ну,как сравнение?))
Гость
15 октября 2021, 10:33
Прям Железнодорожная, 8.
Ну прям все запиваются там. ,Не верю
15 октября 2021, 12:32
Коренные первомайцы - это люди труда и спорта. А автор пишет о таких же приезжих ,как и она сама .
Гость
15 октября 2021, 08:51
Отличный слог! Кто написал?
15 октября 2021, 09:19
А кроме алкашеских мест негде больше самоутвердиться? А то мы еще от прошлого алко-места где-то на задворках Центра не отошли. То-то статьи про опохмел...
Гость
15 октября 2021, 09:31
Про Дзержинку напишите, там таких алкоресторанов не меньше!
Гость
15 октября 2021, 09:15
"Мне два по сто и в одну посуду!" из к/ф "Королева бензоколонки" 😁👍
15 октября 2021, 16:57
Ну, насчёт пьянства... 10 лет прожили в центре, местных бухариков там было хоть отбавляй. Я имею ввиду все хрущёвки и старый жилфонд по линии метро.
15 октября 2021, 10:01
В России отсутствует культура пития как на западе. Там пьют больше и постоянно но в меру каждого и не суррогат от Бизнесменов РПЦ , а нормальный продукт.После 40 лет это даже полезно для сосудов сердца,обмена веществ. А у нас из крайности в крайность или не пьют или в гуано. Даеще и под закуску,что живот лопается от жиров и углеводов. Если с вечера выпил а утром ничего ен болит и нет выхлопа-это норма. Как то так.
15 октября 2021, 09:12
Вот это и есть главный признак стабильности....хлопнуть "одну по сто", а там и новый день
Гость
15 октября 2021, 11:22
А что автор так часто делает в "наливайке"? И продавцов знает, и они ее, как свою принимают?
Гость
15 октября 2021, 14:58
Для равновесия тогда уж, да для восстановления социальной справедливости предлагается найти и озадачить таким-же заданием журналистов, долго живших в районе улиц: Петухова, Зорге, Широкой, Кубовой, проспект Дзержинского, Учительская, Солидарности, Магистральная, Никитина и т.д. и т.п. Т.е., великий НГС, даёшь журналистов из любого (и каждого) спального района! А то получается некий перекос, дисбаланс в стройном муниципальном организме, как если бы стоматолог, видя полный рот гнилых зубов, описывал в истории болезни только один из них.
Гость
15 октября 2021, 10:11
Ну, наркоманы ещё веселее, когда в хорошей одежде и садятся в крутой джип.Алкаши безобидные.
Гость
15 октября 2021, 11:27
Чем отличается человек, пьющий за 100 р и за 1000 р за бутылку ? В принципе - ничем.
15 октября 2021, 12:39
Что же мешает добавить 22 рубля и купить нормальную водку. Она же 122 стоит минимум настоящая - 0,25. Или они пол литра берут за 100?
Гость
15 октября 2021, 14:28
Согласна со многими, все это из- за низкого интеллектуального уровня и от низкой культуры, бедность здесь вторичное. В СССР хотя бы пытались людей приучать к культуре- создавали дома культуры, были лекторы общества " Знание", самодеятельность в каждом коллективе- от хора до танцев. Можно над этим иронизировать, но это имело плоды и развивало как- то культурно людей, давало им интересы. Сейчас же на культурный уровень людей забили. А очень жаль. В Китае каждый вечер в парках люди от мала до велика занимаются хобби- на танц.площадках танцуют под музыку, на других площадках занимаются оздоровительной гимнастикой ( с тренером), на некоторых собираются люди и поют хором, причем тоже есть руководитель, который раздаёт людям слова. На некоторых молодежь занимается спортом, подвижными играми, на некоторых женщины занимаются своей гимнастикой и т.д. То есть после работы люди идут не в наливайку, а в большие и красивые парки, где для каждого организовано занятие по душе.
16 октября 2021, 21:31
58 - нормальное пиво? Да оно и за 90 полный отстой. Брага из порошка и углекислого газа.
Гость
15 октября 2021, 09:50
По-моему, в любом районе нашего (да и не только нашего) города можно увидеть "наливайки", пьяных и бомжей, грязные дворы, разбитые дороги и проч. Хотелось бы, чтобы Вы, автор, видели не только негатив, но умели разглядеть хорошее: новые дома, площадки, кружки для детей что-то ещё... Первомайка меняется! А чистота в подъезде зависит от самих жителей, от степени их культуры и воспитанности. И у человека всегда есть выбор: где жить, чем дышать и с кем общаться.
Гость
15 октября 2021, 09:38
При средней зарплате 40к могут позволить себя побаловать)