NGS
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

742мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Посыл "Могло быть и хуже!" кажется мне ущербным». Сибирячка выступила против сравнения Новосибирска с другими городами

29 июля 2021, 09:30
Гость
Гость
9 марта 2022, 00:45
"строят дома подальше от центра, но чтобы с видом на море" - если это Обское море, то получается сильно ближе к Линёво, чем, например, квартира на Кирова, по которой фуры гоняют. А Линёво - в двух шагах от угольного разреза. Лень погуглить, что значит угольная пыль, сколько у неё "радиус поражения" и как влияет на то самое "море"? Патриотизм а ля квас - кому его вообще можно впарить, каким лохам? Правильно сравнивают. В сравнении всё и познается и оценивается, забыли?
Гость
3 августа 2021, 20:31
Блин, запретите уже эту писатёлку... читать противно эти мыслишки мелкого умишки. Все смешала.. не про пыль она.. А чем дышать? ЗАГСом, где от тебя (неудивительно) муж ушёл? Тьфу..
Гость
1 августа 2021, 08:38
"И я как бы сама кого угодно" низачто не поверю, что человек с лингвистическим образованием мог использовать оборот "я как бы сама".
Гость
31 июля 2021, 18:27
Такая наивная. Скажи о том как устроить свою жизнь в РФ тем кого садят по политическим соображениям, кого пьяные менты делают инвалидами, кого сбивает на дорогах быдло. В этой системе смогут выжить только такое же наглое хамло,как и все государство. Думают что все эти систематические проблемы в России их не коснуться. а если случаеться то это чтото индивидуальное, уникальная ситуация которая произошла только с ним
Гость
29 июля 2021, 23:44
Судя по текстам на сайте, этот косенко слаще хрена в жизни не чего не пробовал
Гость
29 июля 2021, 22:40
Если продолжить логику автора, чтобы было хорошо нужны деньги, те же сады разбивать и на культурные мероприятия, а ещё и силы, но после таких работ за низкую плату ни сил ни денег на хорошо не остаётся, а ещё у автора жилье в Новосибирске есть, а это тоже много. А если у тебя нет жилья зарплата копейки, чем завтра жить не знаешь, смотришь на бомжей и скорее им завидуешь, что они так могут
Гость
29 июля 2021, 18:04
Куда ещё хуже город убили горд базар точечная застройке грязь бараки и всё это не добавляет красоты нашему городу
Гость
29 июля 2021, 16:31
Эту ванючаю дыру уже не исправить
Гость
29 июля 2021, 15:49
Согласна с автором в том, что важно иметь в городе, где живёшь, места, связанные с воспоминаниями из детства и вообще своего прошлого. Но в Новосибирске это сложно: например, магазинов, которые бы были на одном месте очень долго, почти не осталось, а на их месте открывается и закрывается куча разных забегаловок. С местами детства тоже сложно: приходишь к своему дворику детства, а его обнесли забором; или застроили точечной застройкой. Мало что осталось от прежнего Новосибирска. Город захватили временщики (((
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 14:13
Чтобы прекратить спорить, необходимо сравнивать Новосибирск с Новосибирском же, 5-, 10-, 15-, 20-летней давности по вполне объективным пунктам - качество дорог, качество возводимого жилья, качество и количество ОТ, количество школ и детсадов на определенную единицу населения, заработная плата (в количественном выражении через булки хлеба или литры молока или каких-нибудь подобных единицах), количество людей в поликлиниках на каждого врача, принимающего по участку, количество заводов и рабочих мест, не связанных с перепродажничеством и т.д. И сразу же можно увидеть кривую, которая ведет вовсе не вверх!
Гость
29 июля 2021, 13:56
Опять про квизы, аутизм, развод и прочие прелести фриланса. Жаль про шарфики не упомянула. Писатель про заек.
дом54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 13:23
Ну все понятно. Комментарии очень хорошо показывают отношение людей к жизни. Посыл один, сделайте мне хорошо и не трогайте меня. Ну а если плохо то это конечно виноваты все кроме меня. Иждевенцы.
Гость
29 июля 2021, 12:48
О чем статья-то, о прекрасном и ужасном Новосибирске, или все же о том, что надо отделять свое субьективное восприятие города, от обьективного? Если ваш взгляд совпадает со взглядом большинства, то его можно считать обьективным, в противном случае это будет лично ваше субьективное мнение. "Небо и земля не обладают человеколюбием и относятся ко всем существам, как к травам и тварям" (Лао Цзы)
Гость
29 июля 2021, 12:35
Согласна с таким подходом и посылом. А в том, что у нас много разных проблем, очень сильно виноваты сами горожане. такие люди конечно больше всех предъявляют претензий ко всем, но они никогда не начинают с себя. Но кто ставит машины на газоны, кто в подъездах делает лужи, царапает стенки лифта, оставляет мусорные пакеты в местах не предназначенных для этого, клеет объявления на остановках, хотя это запрещено, кто не моет автобусы и маршрутки, кто обвешивает покупателей, кто ломает снежные скульптуры, кто портит благоустройство... Список можно продолжать. Это все мы - горожане, не инопланетяне.
Гость
29 июля 2021, 12:30
Прочитал . На ум пришёл старинный анекдот ... \\\Не важно где сидеть ,важно кем сидеть . (Так ну или примерно так он звучит ). Анекдот про зеков ...но очень подходит по теме. Если у человека много денег ,живёт он пригородном особняке на природе, ездит не на трамвайчике ,а на большом джипе с кондиционером ,лечится не в нашей медицине, а платной или вообще за границей ... Короче смысл того что я хотел сказать вы наверное поняли.
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июля 2021, 11:39
уровень комфорта проживания в городе определяется целым рядом факторов. это удобство в плане добраться из точки А в точку Б, магазины, школы, полклиники и возможность самореализации. утрировано, конечно, зато показательно. если проблем с магазинами, школами у меня нет, то как снег - так сразу остро встает вопрос транспорта, качества уборки дорог и освещения. лично мне дико некомфортно добираться из точки А в точку Б по нашим зимним дорогам что пешком, что на транспорте. и мне все равно что в другом городе с этим вопросом хуже и лучше, потому что я своими больными ногами по тем улицам не хожу. ну и с самореализацией в моем профиле полный швах. всерьез задумываюсь о переезде в другой город, как только ребенок окончит школу.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июля 2021, 11:27
Принёс ребенок домой 3 за контрольную. - ну как так-то, сынок, почему трояк? - ой, папа, это еще ничего! Вон у Васи-пети-коли вообще 2.
Гость
29 июля 2021, 11:21
Мой голос исключите из пункта "ДА" и поместите в пункт "НЕТ" в голосовании - случайно курсор дернулся и не на том пункте проголосовал. Новотараканск - это образцовый капиталистический ад, агрессивная и враждебная ко всему культурному и природному среда. Город-барахолка, город-Новотрущёбск, в котором культурно развитые люди ощущают себя "узниками концлагеря" и заложниками безвыходной жизненной ситуации. Поселение, формирующее новые поколения "идеальных заключенных", которые с пелёнок учились жить в аду и теперь даже не ощущают и не понимают, что значит нормальная среда обитания. Дети, выросшие из лазилок у придомовых парковок ходят гулять в ТРЦ, потому что больше некуда, а в качестве развлечения лазят по заброшенным стройкам, остальное время проводят в смартфонах и наушниках. Взрослые не ощущают унижения на каждом шагу от навязываемой аудиорекламы, не понимают, что телевизорная реклама вдоль дорог - это не просто унижение, а частное бабло на крови и костях жертв дтп, простых жителей. По городу не пройти из-за сплошных заборов - это не унижение? И никто не понимает, что всё это методом постепенных изменений переходит в руки чуждых культур - мигрантов, которые часть величайшего современного бизнеса под кодовым названием "продажа родины". Пл.Ленина и пл.Маркса - два типа "центра города" - дымящий аудиозловонный капиталистический ад, визитная карточка Новотараканска. #ЦУР, ага
New Life

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июля 2021, 11:05
Автор просто делает привязку пережитых эмоций к локации. И типа поэтому локация становится от этого любимой. Однако не все местные, когда-то были местными. Не все рождены и провели свою молодость здесь. Им нечего вспоминать. Нет мест вызывающих эмоции или они только создаются. Поэтому эта категория видит город, как есть. Город неудобен для жизни? Да, так и есть! Хотя есть возможности и потенциал, которые власть никак не использует. Взять ту же "городскую электричку". Кольцо ж/д путей на левом берегу, частично заходящее на правый уже давно можно было бы сделать полноценной и более дешевой альтернативой метро. Полумиллионное население левого берега из быстрого транспорта имеет всего лишь 2 станции метро. Спортивную даже считать не стану. Она на отшибе. Мегаполис, из-за его огромных расстояний, первым делом оценивается по комфорту передвижения в нем. Новосибирск по этому показателю где-то на 3 из 10. До власти никак не дойдет одна простая истина: население РФ активно вымирает. И уже здесь и сейчас идет жесткая урбанизация. Уже сейчас есть конкуренция между провинциальными мегаполисами. И пока наша власть тормозит, считая, что Новосибирск итак привлекателен, власти других городов уже поняли или начинают понимать, что они конкурируют с другими городами за людей. И чтобы стать более привлекательными надо делать город комфортным.
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2021, 10:50
"А могло быть и хуже" надо менять на "Должно быть лучше". Может ли ещё Новосибирск стать лучше, конечно может. Нам нужны: нормальный ОТ ( 6-7 станций метро), парки, скверы, просто большие пространства комфортной среды обитания ( есть ещё не убитые земли: прибрежные территории, военный городок, гор.аэропорт и т.п ), безусловно нужно решать проблему экологии ( бурый уголь, свалки, уничтожение зелени). А начинать надо с несложного: прекращение точечной застройки, упорядочение рекламы, наведение порядка с парковками, заборами, тротуарами, просто нормально убирать улицы. Среда обитания тоже формирует человека и когда нибудь Новосибирск будет комфортным, красивым городом и все кто бы в него не "понаехал" будут его любить... Надо просто векторы развития города поменять с: дикая застройка, торговля, вырубка и т.д., на экология, коммуникации, культура. Для этого нужна воля народа и толковая власть... У нынешней "могло быть и хуже" ( а также "кто если не он", "хотите как в 90е") уже давно стали лозунгами...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 11:00
Тогда получатся, что кто-то должен сделать лучше. Если уж менять то на "Что я могу сделать, чтобы было лучше".
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2021, 12:36
29 июля 2021, 11:00
Тогда получатся, что кто-то должен сделать лучше. Если уж менять то на "Что я могу сделать, чтобы было лучше".
Элль, мы поменяли лет 7 назад своего председателя ТСЖ голосованием, так вот у нас сейчас на порядок лучше, чем у соседей ( у них правда УК), что могли сделали..., причем каждый год небольшие, но улучшения (без каких то дополнительных взносов) за которые, кстати мы тоже голосуем...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 12:46
29 июля 2021, 12:36
Элль, мы поменяли лет 7 назад своего председателя ТСЖ голосованием, так вот у нас сейчас на порядок лучше, чем у соседей ( у них правда УК), что могли сделали..., причем каждый год небольшие, но улучшения (без каких то дополнительных взносов) за которые, кстати мы тоже голосуем...
ТСЖ - это вообще хорошо
Гость
29 июля 2021, 10:42
Мне моя тёща талдычит: "Руки-ноги есть, мог бы зарабатывать и побольше". До сих пор живой. Тёщино чувство юмора ценю. IQ 130 (не у тещи, разумеется).
Гость
29 июля 2021, 10:32
Хороший комментарий про площадь Маркса,очень точно подмечено,стыд и срам!
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2021, 10:31
Чужакам везде жить плохо. Ведь они потеряли свои корни. Где родился, там и пригодился! Эту народную мудрость не изменить. К сожалению на чужбине люди превращаются в выживальщиков и проживальщиков. Жалко их всех.
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2021, 10:31
Автор подменяет тему. Понятно что мы все не равнодушны к своему прошлому и не важно в каком городе это случилось, т.е. если бы тётка понаехала в Новосибирск пару лет назад, то любила бы она свой Урюпинск ибо целовалась она именно там.
liudmila17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 10:30
Цитата: "Так и Новосибирск (да и что угодно, наверное): если ты можешь с комфортом обустроить свою личную, небольшую жизнь, то всё становится гораздо лучше... И вот все эти люди живут себе счастливо в Новосибирске и не торопятся уезжать или вовсе не планируют, потому что им искренне здесь хорошо. А еще потому, что у всех у них есть свои поводы любить Новосибирск". Вместо этой никчёмной публикации пусть бы авторша лингвистка Светлана Гладкова открыла наконец секрет, как же русским простолюдинам пробить в Н-ске "стеклянный потолок", хоть бы в сфере лингвистики, тем более что публикации в новосибирских СМИ ужасны даже в отношении русского языка.
Гость
29 июля 2021, 10:26
Для меня лично лицо Новосибирска это площадь Калинина. Вечно летающие фантики, Дом книжка который за 30 лет стабильности не отремонтировали и табло на нем, которое постоянно показывает Северо-Восток, трамвайные пути, которые даже на кольце с радиусом 50 метров не могут починить и периодическое появление розово-белого сарая на них, когда то называвшегося трамваем, воняющие киоски с продажей беляшей, парень, который орет в рупор каждый день что завтра последний день распродажи, бабушки торгующие всем, вплоть до поношенных тапочек, по весне колдобины от сброшенного с крыш снега и гололед всю зиму, лысый центр площади, елка на нем стоящая до марта, но которую почти не видно из-за табло с рекламой, вечно стоящие по 10 минут автобусы. Не город, а сказка.
Гость
29 июля 2021, 10:25
Да что вообще говорить об этой деревне? При таком уровне коррупции никогда тут не будет развития. Плюс общество нужно до приемлемого культурного уровня еще век воспитывать. Вы были в Чикаго, Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре?
Гость
29 июля 2021, 10:21
Посыл такой: У нас всё хорошо, любите что имеете, как следствие если любите то что есть, то стало быть вас всё устраивает и вы голосуете за Путина и ЕР. Линия рассуждения автора своя и по своему верна. Лично меня с точки зрения автора всё устраивает, единственное что меня не устраивает это грязь, пыль, смог и малое количество деревьев. Уж больно тяжко летом в пыли идти под палящим солнцем, а вот в районах советской застройки деревья и очень хорошо в тени.
Гость
29 июля 2021, 10:17
автора к Хальзову в команду рассказывать как орошо, вот раньше вообще ни чего не было, а сейчас есть и радуйтесь.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 10:17
Я вот каждый раз про НГС и местных недотроллей думаю - ну теперь-то точно уже хуже некуда. Но нет, оказывается, что хуже всегда есть куда, люди талантливы удивлять. Так что да, могло бы быть и хуже - это правда жизни.
Гость
29 июля 2021, 10:15
Любите Новосибирск! Он один такой!
Гость
29 июля 2021, 10:14
То, что город уничтожается - это факт. Такое ощущение, что город просто продали кучке олигаргеев. Поэтому кто-то вовремя переделал ПЗЗ города, уничтожает коммуникации, исторические памятники и здания. Такой вот капитализм "с человеческим лицом".
Гость
29 июля 2021, 10:14
Заголовок написать дети в Африкеголодают, а вы зажрались и ищит в этом прекрасное. Объективно ситуация хуже каждый год. Травят реально, снег не вывозят и смотреть на солнце и радоваться, пока исчезают деньги на развитие города? Дорог не осталось как после бомбешки. н020нн каждое утро проезжает по ватутинина , но видимо не своя машина и пофиг
БигАлекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 10:11
о чём статья так и не понял... но пока наших чинуш драть в три шкуры не начнут они и пальцем не пошевелят, так и будут летом искать снегоотвалы, а зимой пыль на дорогах.
Гость
29 июля 2021, 10:11
Просто посмотрите на площадь Маркса. Центр левого берега выглядит как смесь помойки, тандырно-пельменной, овощного рынка, сельского Лас-вегаса, парковки, и вечной стройки. Это ПОЗОР города и его руководства!
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 10:08
Нельзя ничему радоваться, не сравнивая. Это самообман. Даже язык построен именно на сравнениях. Попробуйте описать любую вещь, не сранивая ее с другой?
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 10:07
Бла-бла-бла, "люби это г***о, сынок, ведь здесь - наша Родина" (из анекдота)
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2021, 10:01
Вообще не понимаю выражения "любить за что-то".За что-то можно уважать, ненавидеть или презирать. Любишь всегда просто так, по факту существования, иначе это не любовь. Поэтому я люблю Новосибирск. А претензии у меня к некоторым гражданам, что сидят в мэрии и облправительстве, к тем, кто бросает мусор под ноги, плохо водит машины и говорит матом. Можно усугублять ситуацию, мол Васька мусорит, а я тоже могу. А можно облагородить придомовую территорию, не дожидаясь когда УК снизойдет. Кто мешает жителям договориться и не ставить машины на газон, а вскопать и засеять это место травой и посадить цветы.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2021, 10:39
До строительства моста пробок в городе не было? Кроме площади Труда других пробок нет? Кто устраивает пробки по пятницам и воскресеньям на всех пригородных маршрутах? Взглянешь на карту пробок, а это все аварии. Кто их устроил? Подлые пешеходы или еще более подлые мостостроители, нет - неспособные водители. И - да, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Кто из коренных горожан селится в микрорайонах без школы и сада? Знаю пару-тройку таких - пенсионеры, которым школа уже не нужна, в старой поликлинике с учета не снялись и, в случае чего, дети отвезут и доставят.
Ботанический тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 09:59
Что только не пишут блогеры ради хайпа на хейте! Гинекологию, стоматологию, космос обсуждают! А теперь, уже который день, про родной город пытаются "натянуть" оценочные экспертные темы... Журналистика, в профессиональном понятии, ушла полностью... Вставши поутру и почесав любую часть организма , можно научить весь мир жить даже не умея грамотно писать и забыв, что такое читать...
Гость
29 июля 2021, 09:58
При Бойко что-то люди стали больше недовольны Новосибирском.
Гость
29 июля 2021, 09:57
«Посыл "А ведь могло быть и хуже!". Неправильно понимается посыл, по моему. Главное как в существующей системе присвоения средств производства частниками, при приватизации обеспечить ресурсы для всех объемов средств чтобы в Новосибирске было хорошо, как желают комментаторы.Ни одно практического предложения в статье нет, как от депутатов коалиции в горсовете.Что акциз на продажу нефтепродуктов идет в бюджет города, чтобы дороги делать все? Что прибыли от экспорта углеводородов поступают в бюджет города, чтобы убрать вонь? Как её убрать городу, если источник вони в области?
Сила в Правде!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 09:56
Теперь послушайте меня. По работе я бывал во всех городах Сибири. Во многих из них с проживанием. Однозначно и бесспорно Новосибирск ХУДШИЙ город Сибири.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2021, 13:58
Это о Барнауле речь?
Гость
29 июля 2021, 09:53
Полностью согласна с автором. А кому здесь фигово- ищите лучшие места для жизни, и не нойте. Все в ваших руках.
Гость
29 июля 2021, 09:52
Лучше жить в Детройте, городе в самой богатой и цивилизованной страны США. Продавайте квартиру в Новосибирске, и там на эти деньги можно купить большой особняк.
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2021, 09:51
Позиция "могло быть и хуже" если по своей природе пораженческая и крайне удобная для власти. Начнёте требовать - им предется что то делать и заниматься своими прямыми обязанностями. Проще признать вас экстремистом, критикующим власть и закрыть вам рот. Потому и живём в говне.
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2021, 09:50
конечно, можно пытаться найти хорошие стороны жизни в Н-ске...НО...не получается...город планомерно убивают те, кто должен его развивать...не знаю по неумению это или политика такая...но еще в конце 80-х, город был лучше, намного лучше...по всем параметрам...свободнее, зеленее, чище...и поэтому, мне кажется, люди были лучше...потому что их не угнетала грязь, не портила нервы точечная застройка и не выводила из себя постоянная вонь...а так же знание того, что власть не прислушивается к мнению народа и гнет свою, им выгодную линию...я любил когда то новосибирск честно и всей дгшой...но сейчас я тут живу потому, что в общем то осталась просто привычка...и я уверен что придет время и здравый смысл победит...давно присматриваюсь к югу...и как у многих, это время придет, когда я помашу ему рукой...
Гость
29 июля 2021, 09:49
не очень умное заявление ...ибо ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ ! а если не хочешь сравнивать то это означает две вещи : 1. стыдно за то что имеешь 2. полное отсутствие амбиций.
Гость
29 июля 2021, 09:49
Не сибиряки обрушились на Понарошку с критикой, а ущербные комментаторы нгса, с определённой целью. Не надо подменять понятия.
Гость
29 июля 2021, 09:48
короче, смысл кратко: жить тут можно с комфортом не благодаря, а вопреки.. "дача-илитная резервация-дом на речке".. и тешить себя воспоминаниями о временах когда третий по величине мегаполис страны не скатился в "драное оно"..
Гость
29 июля 2021, 09:47
«Посыл "А ведь могло быть и хуже!" кажется мне ущербным». © - Золотые, верные слова. Печалит одно, это текущая повестка по всей стране,официальный посыл который идет не первый год. Мы никогда не сравниваемся с развитыми "вражескими" странами, мы показываем как плохо в не развитых. За не имением сових значимых плюсов, нам выпячивают чужие минусы, и это к сожалению работает. Поговорите с родителями, бабушками и дедами, там промыты мозги основательно зомбированием с ТВ, это грусть. "Вы что, хотите как в / на Украине" ??? - "Вы что хотите чтобы у нас ГЕИ женатые по улицам ходили" ?? "Вы что хотите страну врагам на растерзание отдать??!?!" - и все в таком ключе, это больно. Мы не сравниваем экономические показатели - там геи, народу нельзя ничего и никак - это проплачено госдепом, шатаюте лодку!. А то что люди просто хотят жить , а не выживать, получать достойные ЗП, чтобы наши с вами матери и отцы сидя на пенсии могли жить на пенсии ( вы бывали на курортах? - там почему то пенсионеры с вражих стран, вы можете себе представить чтобы наши бабушки с дедами летали в ту же турцию хотя бы раз в год на пенсию?) . Мы просто хотим гулять по современному, чистому , уютному и удобному для ЖИТЕЛЕЙ городу, ездить по нормальным дорогам, пользоваться общественным транспортом который не старше каждого из пассажиров , без страха что он загорится по пути, опять, не умирая в нем от духоты. Эх....
Гость