перейти к новости

«Пыль в глаза и китч»: эксперты — о космически дорогой концепции подсветки Новосибирска

20 января 2020, 11:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
360
Гость
20 января 2020, 11:51
Для того чтобы поменять перегоревшие лампочки освещения на уличных столбах в частном секторе кировского района, нам после звонка в Горсвет, а после отсутствия результата в диспетчерскую службу мэрии (051), предложили записаться и прийти на прием в мэрию к руководителю службы по благоустройству Новосибирска. Вот такая волокита из-за нескольких перегоревших уличных лампочек. В общем сплошная цифровизация экономики.
Гость
20 января 2020, 11:53
ога, ты их еще улицы попроси там от снега очистить..
20 января 2020, 12:16
Гость
20 января 2020, 11:53
ога, ты их еще улицы попроси там от снега очистить..
А кто будет убирать машины, мешающие процессу очистки?
Гость
20 января 2020, 12:17
20 января 2020, 12:16
А кто будет убирать машины, мешающие процессу очистки?
А что мешает вывезти снег с Бугринского моста? Там уже две полосы осталось.
20 января 2020, 12:04
Хотя бы уж, на худой конец, просто улицы подмели от мусора, грязи, песка, пыли и т.д. и т.п. Лучше деревья высадить, а то дышать в городе нечем! Займитесь ЭКОЛОГИЕЙ ГОРОДА!
Гость
20 января 2020, 14:59
Да ну, экологией? А зачем те наша экология? На Украине есть нечего, а ты про экологию Новосибирска. Решите проблему с пищей на Украине!
Гость
20 января 2020, 12:08
Вы сначала уберите всю РЕКЛАМНУЮ ПОМОУЙКУ, год выглядит как дешевая газета. Я не знаю, серьезно, у кого не спрошу - Вы обращаете внимание на рекламные щиты, билборды, все как сговорились говорят НЕТ. ТАК ДЛЯ КОГО ЭТОТ РЕКЛАМНЫЙ КОЛХОЗ???
Гость
20 января 2020, 15:02
Я уже цифр стока не помню, скока раз местные иуды написали, что нужно сперва сделать, а уж опосля и ...
Гость
20 января 2020, 11:52
В некоторых районах элементарно фонарей вдоль тротуаров нет, а городские чинуши хотят потратить кучу денег на сомнительную подсветку.
20 января 2020, 12:38
В этом плане я просто обожаю улицу с названием Светлая... На которой нет даже фонарных столбов, не говоря уже о лампах в тех отсутствующих фонарях.
Гость
20 января 2020, 14:43
Номер 6.
Гость
20 января 2020, 12:17
Кто будет за это платить? Может быть заняться инфраструктурой, а не расцвечивать неприглядные виды ? Для начала может быть почистить дворы и тротуары, а не закидывать их грязью с дорог?
Гость
20 января 2020, 15:10
Так это ты один тут эти 125 комментариев написал про пыль и грязь? Вот оно как получается? А я думал, вас тут много.
Гость
20 января 2020, 12:00
Дорог нет одни ямы , дичайшие пробки во всех направлениях , не убранный город зимой и грязный пыльный летом , да в конце концов новые станции метро строить надо коль общественный явно не справляется , зато на освещение ни кому не нужное тратим вагон денег 😠😠😠 Такое чувство , что правительство не слышит людей и изображает бездарей в лице руководителей ...
Гость
20 января 2020, 12:40
Это капитализм сынок, возможность управлять, ты потерял в 91-ом
Гость
20 января 2020, 14:56
гуглер, а давай про мордор за МКАДом напиши! Хочу про МОРДОР за МКАДом!!!!!!
Гость
20 января 2020, 11:54
Какой бред! Действительно, световые решения нам так облагородят город: фасады разваливающиеся, тысяча баннеров на 1кв км, ужасную дорогу (даже в центре уже)..Гениально! Знаю, как улучшить внешний вид города, совет бесплатный и не стоит 5,5млрд, но чиновникам неудобный, тк кормушка их..Может рекламные баннера уберете из города, товарищи чиновники? Весь город ими заполонен! Куда не глянь только одни баннера! В центре, на мостах, да везде!
Гость
20 января 2020, 14:45
Да правда что ли? А ничего, что во всем мире так, и в Китае, и в Европах. Ты же хочешь как в Китае и в Европе?
20 января 2020, 13:20
5,5 ярдов на фонарики? Да вы лучше станцию метро «Площадь Станиславского» постройте - люди в пояс кланяться за это будут.
20 января 2020, 13:26
Не нужна мне станция Станиславского. Зачем за других говоришь?
20 января 2020, 13:29
20 января 2020, 13:26
Не нужна мне станция Станиславского. Зачем за других говоришь?
Тебе глобус цэевропы нужен.
от станиславского до маркса 7 минут хотьбы. надо гораздо дальше. слобода например. или затулинка/чемской
Гость
20 января 2020, 12:02
По моему раньше уже поднимали вопрос об освещении улиц,но так ничего и не сделали.
Гость
20 января 2020, 11:53
Тем временем на реконструкцию школы 57 , про которую тут писали денег нет
20 января 2020, 12:19
да будет так светло и тепло, что можно учиться прямо под фонарями. что вы
Гость
20 января 2020, 14:44
№ 10.
Гость
20 января 2020, 12:46
Столько дорог ещё без фонарей, а они центр вылизывают, для гостей. Показуха сплошная как обычно.
Гость
20 января 2020, 15:21
Комментарий № 128 от тебя, остановись.
Гость
20 января 2020, 11:48
если гирлянду обмотать вокруг мусорки, мусоркой она быть не перестанет..
Гость
20 января 2020, 14:37
Если бы ты себя такой гирляндой обмотал, я бы сказал, что ты прав.
21 января 2020, 11:34
интересно, кто возглавит фирму подрядчика?
Гость
20 января 2020, 11:51
Как все красиво и сказочно на картинках, а по факту освещение в городе хромает основательно. Фонари горят через раз, пешеходные переходы не освещаются, а кое где на улицах вообще света нет. Сначала городские чануши пусть эти проблемы решат, потом проектами занимаются.
Гость
20 января 2020, 14:42
Ну овт, еще один про то что сперва нуна сделать, скока еще такой галиматьи будет?
Гость
20 января 2020, 11:47
Это просто типичный распил. Дороги сделать не могут а тут за освещение взялись. Смысл этой подсветки? Ямы чтоб хорошо видны были?
20 января 2020, 11:54
Сугробы 😎
Гость
20 января 2020, 12:23
Ага, а еще сугробы и непролазные колеи
Гость
20 января 2020, 12:25
Ямы и так видны…
Гость
20 января 2020, 11:55
Ну дык с пяти миллиардов и откаты не копеечные. Мэрию можно понять, почему они за этот проект уцепились. Но кто любоваться будет городом за такие деньжищи? Всё в сугробах зимой, летом пыль и грязь, в чем прикол?
Гость
20 января 2020, 12:38
Нет, надо оставить эти деньги на распил Ротенбергам и Собянинам?
Гость
20 января 2020, 14:46
Хитропопый, да ниче, уберут как нибудь. Тут вообще о подсветке речь, а не о пыли на тротуарах.
Гость
20 января 2020, 12:18
5 лярдов на свет, зато область будет вечно платить тёмной группе ВИС за аренду 7 больниц, мост и т д. Что за штучка эта группа ВИС которая прибрала к рукам концессию на мост, 7 больниц, мусорный полигон? Очень тёмная компания, почему МВД спит.
Вы что, не доверяете друзьям отца нации?
Гость
20 января 2020, 15:13
На твоей Украине есть нечего, а ты про какие то ВИСы толкуешь.
Гость
20 января 2020, 12:42
Хотим догнать и перегнать...кого? Японию? Южную Корею? Тайвань? Или опять Штаты?
20 января 2020, 12:43
Иллюминатов.
Гость
20 января 2020, 12:59
это какое то лицемерие в новом обличье, менять освещение на новое с "изюминкой", хотя на многих улицах Новосибирска освещения вообще нет, даже столбы не стоят😳 и люди ходят в темноте....я понимаю что это второстепенные улицы, но черт возьми зачем покупать ботинки за миллион если на тебе порванные треники и майка 80х годов в масле😁
Гость
20 января 2020, 15:26
Как то бредом попахивает. Ничего не накатил с утра?
20 января 2020, 12:01
может на такие деньги дороги в порядок лучше привести, да обычные фонари по городу отремонтировать,заменить лампы. во дворах вечером темнота. а гирлянды оставьте на новый год.
Гость
20 января 2020, 14:57
мебель, мои номера уже модератор отклоняет, даже ему ваша ахинея надоела!!!!!
Гость
20 января 2020, 11:52
Ответственных за это надо посадить на пожизненное с конфискацией как врагов народа. 5 лярдов нужно потратить на самые обычные (но без распила, а качественные): дороги, больницы, школы, детсады, освещение (наверное уже светодиодное, хотя уличные фонари где есть можно просто качественные газоразрядники ставить и просто проверить их питание. А уж "убрать сети под землю" точно нельзя делать массово и сразу. Должен быть план - хотим через 5-10 лет убрать сети под землю, поэтому через 6 месяцев требуем обоснование если прокладываются/ремонтируются надземные сети, через 3 года надземные сети можно будет тянуть только по особому разрешению... т.е. при любом ремонте сеть потихоньку переезжает под землю и за 10 лет всё спрячем... не бесплатно, но дешевле в разы.
Гость
20 января 2020, 12:32
только это к вам как к избирателям вопрос, если была бы власть социалистической, так бы и тратили, а так на что дает аллах, на то и право тратить имеешь, а ему хочется чтоб с небес всю выглядело красиво
20 января 2020, 12:39
Так и будут переводить под землю в течении многих лет. Это просто физически невозможно сделать быстро.
Гость
20 января 2020, 14:43
Берхов, иуда, это № 7.
Гость
20 января 2020, 12:18
Дорог нет нормальных , метро практически отсутствует, пробки постоянные , снег не убирают , многие проекты не сделаны до конца !!! Мэр только обещает !!! Может уже пора собирать подписи за отставку мэра ???))))
20 января 2020, 12:26
Собирай. Флаг в руки, и ветер в спину.
Гость
20 января 2020, 15:14
Ну ты это написал тут уже 126 раз. Все поняли, что скоро у тебя от сребренников карман лопнет.
Гость
20 января 2020, 11:53
Когда уже чиновники октябрьской администрации, мэрии, мэр в конце концов решат проблему освещения на пешеходном переходе возле Сибмола. Уже несколько лет там нет освещения! Сколько не обращались, никто ничего не знает, все бесполезно.
20 января 2020, 12:18
все заложено в проекте. так же по проекту предусмотрен круглосуточный постовой, который будет переводить старушек, и каждой дарить GSM модуль.
Гость
20 января 2020, 12:34
а в Сибмолл, не пробовали челобитную написать, там миллионы в день гребут, а на лампочку денег у них нет, не наша деляна, а покупатель, лох, и так дойдет, под светом рекламных вывесок
Гость
20 января 2020, 14:43
мариванна, это № 8.
Гость
20 января 2020, 12:05
хэй ю, локоть! На улице Кошурникова от метро Золотая нива до ул.Стофато даже фонарей нет. И это 6-ти полосная дорога в оживленном месте. Займись уже делом!
20 января 2020, 12:16
Ну ничегошеньки не боятся. Построено и заселено много жилья, а проекта строительства дорог и развязок нет, перехватывающих парковок нет, о развитии МЕТРО вообще речи нет. Пробки на дорогах ежедневно. А нм подавай подсветку !!!!
Гость
20 января 2020, 15:09
Еще про один пункт забыл, нужно всю навальновскую нечисть из Новосибирска и из России вышвырнуть, а уж потом и про строительство развязок прикинуть. Согласен хоть со мной?
Гость
20 января 2020, 11:55
Красиво на бумаге, да забыли про овраги....а также про ямы по Локоть, про сугробы по уши и про пыль в глаза.
Гость
20 января 2020, 14:47
Ты название статьи читал? Вот давай, когда про пыль и сугробы будет, тогда ты свою галиматью и напишешь, хорошо?
20 января 2020, 12:34
Сказано предельно ясно: подсвечивать будут только там, где предположительно будут курсировать туристы. Показуха у нас на первом месте.
Гость
20 января 2020, 11:52
Ё-моё, снег научитесь убирать, за выходные ничего не убрано в Калининском районе
Гость
20 января 2020, 12:30
Я после снегопада, в коттеджном поселке был, так там кучи снега выше двухэтажного дома навалили. Легко вам языком чесать, когда понятия не имеете какими средствами и силами достигается отсутствие снега в городе
Гость
20 января 2020, 14:42
Можно я буду нумеравать , что еще нуна сделать перед этим?
20 января 2020, 12:33
Снег,грязь убрать не хотят,а проекты фантазируют.
Гость
20 января 2020, 15:18
Ну так выйди в огород да почисть.
20 января 2020, 15:25
это проще
Гость
20 января 2020, 12:16
Да хоть бы просто лампочки вкрутили на других улицах кроме центра , а тут миллиарды из бюджета..
Гость
20 января 2020, 15:04
А может у тебя в голове что нибудь подкрутить, чтобы дурь не нес, как считаешь?
Гость
20 января 2020, 12:55
Кроме центра сделайте и в других районах освещение, чтобы люди могли нормально ходить.
Гость
20 января 2020, 15:25
В натуре тебя это так беспокоит?
Гость
20 января 2020, 13:02
Для начала бы просто сделали освещение нормальное на _всех_ улицах, а потом бы уж занимались подсветками всякими. Ну и GSM модуль с роутером в каждый столб - это уже за гранью добра и зла. Тут не просто попилом пахнет, тут - безбожно воняет.
Гость
20 января 2020, 15:26
Ты меня подутомил уже.
Гость
20 января 2020, 11:54
Локоть снег убрать в городе не в состоянии уже шестой год подряд, а ему освещение хотят доверить. Неужели не понятен исход этой инициативы?
Гость
20 января 2020, 12:36
Здесь то снега побольше будет, чем у вас в Питере
Гость
20 января 2020, 14:44
№ 11, вы начинаете утомлять.
20 января 2020, 11:51
Такое ощущение, что мэрии не развитие города интересно, а только собственный заработок на таких масштабных проектах. Гостевые маршруты не продуманы, толком ничего не облагорожено. Какая нафиг подсветка за 5,5 лярдов?!
Гость
20 января 2020, 13:16
а Вы еще сомневались в этом?
Гость
20 января 2020, 14:41
Что еще, в алфавитном порядке желательно, нуна сделать перед этим. В твоей квартире подмести? Не, нет такого пункта?
20 января 2020, 12:35
Какой смысл в этих цветных пятнах, когда нужно нормальное освещение тротуаров и ПП? Кроме того, все эти 5,5 ярдов мэр намерен вбухать исключительно в крупные улицы города, а остальные как были во тьме, так в ней и останутся, блин. Работа над освещением улиц должна начинаться с освещения ВСЕХ ПП города - для безопасности и пешеходов, и водителей, а не с праздничной подсветки на хоккейный чемпионат. Но Локтю это невдомек.
20 января 2020, 12:43
В каком году архитектурный или художественный институт закончили?
20 января 2020, 12:48
20 января 2020, 12:43
В каком году архитектурный или художественный институт закончили?
А что, чтобы понимать необходимость и важность освещения пешеходных переходов для безопасности участников дорожного движения, надо непременно архитектурный или художественный ВУЗ заканчивать? Без этого у Вас голова не работает?)
20 января 2020, 13:15
20 января 2020, 12:48
А что, чтобы понимать необходимость и важность освещения пешеходных переходов для безопасности участников дорожного движения, надо непременно архитектурный или художественный ВУЗ заканчивать? Без этого у Вас голова не работает?)
У тебя речь идет не о понимании важности, а о последовательности того, что за чем надо делать.
Гость
20 января 2020, 12:07
Так-с, вот представьте, в вашем доме течет крыша, а вы вместо приобретения хорошего кровельного материала, покупаете люстру из хрусталя. Это по-хозяйски, не правда ли? Если эти чудики в мэрии такие же хозяева, могу подсказать, что надо сделать в городе. Дороги, дорогие мои. Дороги!!! И уберите уже наконец, заполонившие все улицы, рекламные баннеры. Стыдно за город....
20 января 2020, 12:32
Нет, покупается освещение на крышу. Иначе в потемках не видно где что протекает.
Гость
20 января 2020, 13:37
Новые энергоэффективные фонари очень нужны, иначе плохо читаются рекламные щиты.
Гость
20 января 2020, 15:00
Из вне очереди, какой по счету ты комментарий тут пишешь?
Гость
20 января 2020, 11:57
Для начала городским властям следует навести порядок в городе в прямом смысле слова, - почистить как следует дороги и тротуары, вывезти снег с улиц, летом посадить деревьев и кустарников. И поставить хотя бы обычные фонари везде, где их нет. А подсветка - дело десятое, мы и без нее проживем
Гость
20 января 2020, 14:47
№ 12.
Гость
20 января 2020, 12:01
Немного из Салтыкова-Щедрина: "Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом."
это вы про Конституцию?
20 января 2020, 11:49
Нельзя доверять Локтю и его команде подобные масштабные проекты. Провалит все и даже больше. Проект красивый, но не сейчас и не с сегодняшним городским администрированием.
Гость
20 января 2020, 11:53
Локтю я бы даже должность тюремного дворника не доверил.
Гость
20 января 2020, 12:16
Я бы так написал - "Нельзя доверять Локтю"
Гость
20 января 2020, 12:22
Они за него не возьмутся 100%
20 января 2020, 12:29
Мне нравится следующие размышления: что если бы город был побогаче, то мог бы позволить делать двойную работу (сначала закопать провода, а потом переделывать улицу и их переносить), а так придётся им , беднягам, думать как сделать, чтобы не пришлось дважды ковырять улицы... Страдальцы прям.... Больше-то в городе не осталось актуальных дел, только подстветка и всё - мы в топе планеты и в шоколаде.
20 января 2020, 12:30
Ты сам-то чем по жизни занят, знаток всего на свете?
20 января 2020, 12:35
20 января 2020, 12:30
Ты сам-то чем по жизни занят, знаток всего на свете?
Что даст тебе это знание? Живу
20 января 2020, 12:42
20 января 2020, 12:35
Что даст тебе это знание? Живу
Живи и жуй.
Гость
20 января 2020, 11:57
Самое интересное, что 5,5 миллиарда на фонарики у Локтя есть, а 1( один) миллиард для бесплатного питания младшеклассников ,для Локтя такая неподьемная сумма, что его стоны даже НГС опубликовал.
20 января 2020, 12:20
еще эхо раздается
20 января 2020, 12:36
На питание надо 1 миллиард в год. 5 миллиардов на освещение не за один год потратить планируют.
Гость
20 января 2020, 12:39
ты просто врешь бот, ни тех, ни других денег, в муниципальном бюджете нет, а можно только клянчить
Гость
20 января 2020, 12:38
Какая может быть подсветка, если рядом с красным проспектом дышать невозможно из-за большого машинопотока? А весной и осенью там пылищи столько в воздух поднимается, что просто невозможно. Это ужас. Европеец бы умер от прогулки под такому центру. Лучше бы этой проблемой занялись.
20 января 2020, 12:40
Переезжай из центра, если машинопоток не нравится.
Гость
20 января 2020, 15:19
Ты уже 127 ой комментарий про пыль и сугробы пишешь.
Гость
20 января 2020, 13:32
Интересно, кого из чиновников посадят или турнут с работы после завершения столь "актуального" проекта для Новосибирска, как замена столбов-лампочек. Идём, так сказать, по залатанному, пыльному, грязному или заваленному снегом тротуару и смотрим на "энергоэффективные" лампочки? Красота!
20 января 2020, 13:54
Дома налепил этих лампочек, они на столько часто горят что дешевле в эксплуатации содержать лампочки Ильича. Сгорело две штуки за полгода, каждая по 300 руб. Экономии нет никакой от этих светодиодов.
Гость
20 января 2020, 14:04
20 января 2020, 13:54
Дома налепил этих лампочек, они на столько часто горят что дешевле в эксплуатации содержать лампочки Ильича. Сгорело две штуки за полгода, каждая по 300 руб. Экономии нет никакой от этих светодиодов.
А нужно ставить сетевой фильтр хотя бы минимальный. Вот я себе купил выключатель хитрый за 2к. Нажимаешь на кнопку, а свет включается через пол секунды примерно. Так же и выключается. То есть сглаживает все резкие броски. Лампочки гореть перестали. Ну то есть вот лет 5 не менял уже. Правда магазин тот загнулся похоже где брал, хотел ещё взять а нету на старом месте, да и название подзабыл уже.
Гость
20 января 2020, 12:26
Это кто столь извращенным способом придумал стырить очередной миллиард?)
20 января 2020, 12:26
Алексей Навальный.
20 января 2020, 12:31
20 января 2020, 12:26
Алексей Навальный.
учите полиграфию, на всех Навального не хватит)))
20 января 2020, 12:41
20 января 2020, 12:31
учите полиграфию, на всех Навального не хватит)))
И хвала Всевышнему!
20 января 2020, 13:05
судя по тому, как не вывозится снег с улиц, пыль весной будет не в глаза, а в легкие (в т.ч. и детей)
Гость
20 января 2020, 15:26
А давай мы и то и то сделаем. Разрешаешь?
Гость
20 января 2020, 12:01
Че деньги лишние появились?
20 января 2020, 12:20
клад нашли
Гость
20 января 2020, 14:49
А в твоем кармане по прежнему пусто?
Гость
20 января 2020, 14:49
20 января 2020, 12:20
клад нашли
Чахов, да не прячься ты за Чеховым, только более гнусней твою галиматью читать!
Гость
20 января 2020, 11:58
Проблем с уборкой снега решены. Ливнёвка лучшая в мире... можно и иллюминацией заняться! И ничего, что недалеко от центра (бывшие колчаковские казармы, культурное, понимашь, наследие!) стая собак облюбовала себе место, размножается и прирастает... красота! Около 20 собак бегает по району, скоро будет, видать, забегать и к мэрии - следить какие там новые веяния, что там с иллюминацией...
Гость
20 января 2020, 12:02
Какой ужас. И наши дети будут в этой безвкусице жить и впитывать её с самого детства.
20 января 2020, 12:21
не переживайте. Не будет ничего из этого. Это же Новосибирск :-)
20 января 2020, 12:46
Не верьте АнтонПавловичЧехов, это же самозванец.
Гость
20 января 2020, 14:50
Ты же даже не женат.
Гость
20 января 2020, 11:51
Может дороги в первую очередь сделать?
20 января 2020, 12:17
дорого, вы хотели сказать? они могут
20 января 2020, 12:37
И тротуары.
20 января 2020, 13:12
А почему не пенсионерам пенсии ,сначала или детей вылечить, животных, лекарство от спида и Марс освоить? Ну и т.д. Нужно всё делать, чем мечтать.
20 января 2020, 12:17
Выходит, что кехман, предложивший установить для подсветки оперного светильники стоимостью несколько лимонов каждый, - был пробным шаром. На нгс народ посуесловил в адрес бананового короля, но, поскольку мнение черни элиту города нисколько не волнует, идея с распилом бабла стала набирать все новые и новые обороты.
Гость
20 января 2020, 12:07
Пять с половиной миллиардов? У нас точно мэрия с коммунистом во главе, а не отделение больницы на Владимировской со старшим по палате???? В городе все отлично с уборкой, с ремонтом дорог, у нас доделали станцию Золотая нива? Короче у нас идеальный город, в котором нет никаких проблем и осталось только только сделать иллюминацию для освещения самого благополучного и благоустроенного города России. Может Локтю и его команде последовать примеру правительства? Пусть например губернатор для него придумает новую должность- Краснобай Новосибирска и пусть он руководит шествиями и первомайскими демонстрациями.
Гость
20 января 2020, 15:01
Как то по вяканью насчет ям и пыли на дорогах стали идентифицироваться иуды навальновские. Или ты один за десятерых тут надсаждаешься.