перейти к новости

Жители Новосибирска вышли на митинг против строительства мусорного полигона в Шиесе

1 декабря 2019, 17:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
250
Гость
1 декабря 2019, 17:42
мусорный полигон? хватит уже делать страну помойку. надо запретить это на законодательном уровне. надо строить заводы по переработке мусора.
Гость
1 декабря 2019, 18:14
лена путина, а тут главный вопрос - выгодно/невыгодно, некоторым лицам, очень даже зарабатывающим на этом деле.
Гость
1 декабря 2019, 18:57
Гость
1 декабря 2019, 18:14
лена путина, а тут главный вопрос - выгодно/невыгодно, некоторым лицам, очень даже зарабатывающим на этом деле.
Тут главный вопрос готовы ли вы платить в 5 раз больше? А ваша бабушка?
Гость
1 декабря 2019, 19:18
Гость
1 декабря 2019, 18:57
Тут главный вопрос готовы ли вы платить в 5 раз больше? А ваша бабушка?
Пират, любое решение "как подешевле" приведет к экологической катастрофе. Например как в Подмосковье.
1 декабря 2019, 18:01
Москва конечно обнаглела, свой мусор свозить в другой регион...
1 декабря 2019, 18:03
А вы не обнаглели? Почему свой мусор у се6я в квартире не складываете?
1 декабря 2019, 18:26
1 декабря 2019, 18:03
А вы не обнаглели? Почему свой мусор у се6я в квартире не складываете?
сгинь проплаченный
1 декабря 2019, 18:47
1 декабря 2019, 18:03
А вы не обнаглели? Почему свой мусор у се6я в квартире не складываете?
Потому, Паша, что надо не просторы и недра страны расколупывать невиданными темпами - а умело собирать, сортировать, перерабатывать и жить тем, что уже добыто. Но тогда ведь сотни добывающих олигархов сдуются моментом, со всего мира, здесь окопавшихся. Даже рыборазведение - путь к гибели, не то что тупая добыча и растранжиривание ресурсов.
Гость
1 декабря 2019, 20:09
Сколько в комментах всякого мусора повылазило! Без Родины и флага! Чистить не перечистить!
1 декабря 2019, 18:05
Москва в этом отношении поступает крайне непорядочно. Доходы везут в Москву, а вот отходы жизнедеятельности сваливают на остальную Россию.
1 декабря 2019, 19:00
Вы тоже непорядочны. Мусор из квартиры выносите, он вывозится на свалку, а там рядом люди живут.
Гость
1 декабря 2019, 19:03
причем при таком бюджете Москвы, который идет на ее благоустройство и трехкратное перекладывание плитки в течение года, вполне можно закупить современные заводы, которые уже работают в Европе, и разместить их рядом с Москва-Сити.
1 декабря 2019, 19:00
Вы тоже непорядочны. Мусор из квартиры выносите, он вывозится на свалку, а там рядом люди живут.
Русский Север, это не свалка.
1 декабря 2019, 18:22
Правильный митинг. Да что говорить - по соседству всерьёз занимаются тем, как превратить ядерные отходы всего мира в ядерные доходы. Правильно это или не правильно - вопрос очень спорный. Но вот Санкт -Петербург - единственный город в стране, для жителей которых переезд в Москву не ступень карьеры, а падение ниже плинтуса.
1 декабря 2019, 19:01
Да ну? Видимо вы дальше Искитима то и не бывали.))))
Гость
1 декабря 2019, 19:04
Это про всю королевскую рать?
Гость
1 декабря 2019, 20:37
Где вообще можно узнавать о таких акциях протеста и поддержки протестующих?Только после акции новостные каналы немного освещают.
Гость
1 декабря 2019, 20:03
Блин, почему новости только постфактум? Я бы тоже пришёл, просто чтобы продемонстрировать, что людям в Сибири не плевать. Шиес вообще отличный пример когда людям не плевать на свою землю, за которую они готовы бороться. Народ, ну головой своей вы думать начинайте, хватит повторят за телеком: "дармоеды", "лишь бы не работать", "да им заплатили, запад" и прочий мусор. Я понимаю - это сложно, я понимаю, что вам проще сказать "да я не при делах, меня не касается"... я вижу, что вам плевать на строительство помойки близко к аэропорту (привет новостям о упавших из-за помойных птиц самолётах) и природному заповеднику (да кто там про ту Издревую знает? ну проезжаете её по мосту к гусиному броду и пофиг... а там природный заповедник)... Но вот представьте, что некоторым людям не плевать, особенно потому, что тут у нас вроде как наш же мусор сваливать будут, а там у них будут привозить в 10 раз больше и не ихнего, а московского. Аналогичная проблема сейчас в Крыму - там уничтожают уникальный парк львов (только там вы могли приехать и реально сесть на спину живого здоровенного льва или потискать львёнка... да, за деньги, но и деньги подъёмные и услуга уникальная), ан закрывают, потому что дир взяток платить не хочет. И там тоже люди протестовать не выходят. Ну и кого после этого будут уважать? Суровых северян с Шиеса или пофигистичных новосибирсцев/крымчан, которые терпеть готовы?
1 декабря 2019, 20:10
От души желаю вам взрослого льва потискать. Ну а потом он вас. А кстати, почему вы до сих пор здесь? Вы же должны с ваших слов были отбыть на землю предков?))))
1 декабря 2019, 20:44
1 декабря 2019, 20:10
От души желаю вам взрослого льва потискать. Ну а потом он вас. А кстати, почему вы до сих пор здесь? Вы же должны с ваших слов были отбыть на землю предков?))))
Пожелала бы вам того же, да льва жалко - у него после такого обеда понос будет.
1 декабря 2019, 22:27
1 декабря 2019, 20:44
Пожелала бы вам того же, да льва жалко - у него после такого обеда понос будет.
А мне то что желать? Я не фапаю на частные львиные питомники, которые почему то государство должно содержать. Они вам нужны - так платите денежку и обнимайтесь со львами. Узнаем, любят они креаклово мясо, или нет. А я посмотрю, поржу.
Гость
1 декабря 2019, 19:15
Какие тупые советы вы раздаете,люди вышли и высказали свою точку мнения,а вы не хотите дальше своего носа видеть. Киселевский понос в голове,что возьмешь с вас.
Гость
1 декабря 2019, 19:03
Какая каша в голове у тех, кто не поддерживает своих же русских граждан? Ограничиваясь тем что "этот Шиес находится черти где", "меня не касается", "моя хата с краю". Из-за таких Россия распадется на кусочки,часть китаю, остальное америке. Дальше носа не хотят видеть.
1 декабря 2019, 19:07
Начните с себя - свой мусор складируйте дома.
Гость
1 декабря 2019, 19:09
1 декабря 2019, 19:07
Начните с себя - свой мусор складируйте дома.
Вы тоже, кремлебот-советчик)
1 декабря 2019, 20:06
Гость
1 декабря 2019, 19:09
Вы тоже, кремлебот-советчик)
Пацан, обтекай. Мусор дома должны складировать те, кто митинговал или поддерживает митингующих.
1 декабря 2019, 18:55
Почему заранее не сказали? Вот теперь, чувствую себя как-будто я за мусор в Шиесе. А я: Я/Мы Грета Тунберг!
Гость
1 декабря 2019, 19:37
Нитак, Гутенберг. Стив Гутенберг.
2 декабря 2019, 10:42
Гретый Туборг
Гость
1 декабря 2019, 22:05
Лучшая мусорная реформа-это стимулировать человека самому разделять мусор. Стекло, бумагу, железо, пластик, металл, дерево все должно быть отделено. В СССР (и странах Европы сейчас ) принимали стеклотару, макулатуру, тряпки, дети сдавали металлолом и как то это поощрялось, где деньгами, где благодарностями или дефицитом. То что предлагается сейчас -опять с огромными затратами, ущербом экологии и маленьким эффектом, а то и просто очередная бравада с отмыванием денег.
Гость
1 декабря 2019, 17:51
Хороший митинг. Еще против завоза и складирования в Россию зарубежных ядерных и химических отходов - пора проводить. Или депутатов Госдумы местных заставить поднять этот вопрос.
Гость
1 декабря 2019, 18:05
ехидна нск, да, очень интересный момент. сыр и яблоки завозить нельзя, ядерные отходы можно.
Гость
1 декабря 2019, 19:18
уже завезли
Гость
1 декабря 2019, 20:30
считаю по поводу ядерных отходов надо проводить митинги,их складировать рядом будут, в Красноярске.
1 декабря 2019, 17:37
Отличный плакат "Мы очистим Россию от мусора!" Молодцы, ребята!
Гость
1 декабря 2019, 18:44
Чижикoв ....и куда вы свой мусор, лично складировать будите в голове хоть?
1 декабря 2019, 18:57
Гость
1 декабря 2019, 18:44
Чижикoв ....и куда вы свой мусор, лично складировать будите в голове хоть?
уважаемый, голову от мусора в первую очередь надо очищать.
Гость
1 декабря 2019, 19:44
Да, хороший плакат. Показывает, как надо чистить мусор и в голове и в России.
1 декабря 2019, 19:25
проблема нашего президента и его приближенных - полное отсутствие стратегического мышления. никто не способен просчитывать на несколько шагов вперед. и это результат отрицательной селекции. никто не хочет чтобы его подсидел более умный, шустрый и толковый
1 декабря 2019, 19:27
у них свои цели, только и всего. Россия - в роли жертвенного тельца.
Гость
1 декабря 2019, 22:35
Их задача усидеть в креслах и изображать добрых полицейских.
Гость
1 декабря 2019, 18:41
Молодцы. Думаю защитники Севера из Шиеса войдут в историю России , и их имена будут рассказывать детям будущих поколений на уроках истории , как пример настоящего патриотизма, чести , мужества и стойкости.
Гость
1 декабря 2019, 19:35
А не много чести?
1 декабря 2019, 18:55
Зловоние мусорных полигонов замечают все. А вот зловоние Останкино - от силы каждый пятый
Гость
1 декабря 2019, 19:39
Это они там кадилом размахивают, навальновских бесов гоняют, уж больно вы вонючи, хоть и малы.
Гость
2 декабря 2019, 06:20
Просто не включай каналы рф-там одна ложь.
Гость
1 декабря 2019, 19:11
Почему бы НГС не сообщать о таких мероприятиях заранее, а не по факту ? Людей было бы намного больше.
Гость
1 декабря 2019, 20:58
тогда у сми лицензию отберут, если о пикетах и митингах объявлять.
Гость
1 декабря 2019, 20:15
Всем рекомендую прочитать свежую статью Максима Калашникова на данную тему , под названием: " Мусорный ветер", он рассказывает как новаторски эту проблему предлагают решить наши новосибирские разработчики, сколько это стоит по сравнению с проведением всяких олимпиад и чемпионатов мира.
Гость
1 декабря 2019, 18:53
Приятно видеть,как у кремлеботов подгорает👍🔥
Гость
1 декабря 2019, 19:36
Да, понадавали вашим тут пинков под зад. Рад, что тебе понравилось.
Гость
1 декабря 2019, 20:17
кремлебот с кремля 😂 точно подгорает точно у ботов скулят и ноет приятно видеть. 😂 точно, заметили как подгорает у вас в комменте даже. 👍😁
Гость
1 декабря 2019, 20:17
Гость
1 декабря 2019, 19:36
Да, понадавали вашим тут пинков под зад. Рад, что тебе понравилось.
у него подгорает даже в нике 😁😂
Гость
1 декабря 2019, 23:06
Чайка и ко не пройдет!!!стоять будем насмерть.(жители Шиеса).
1 декабря 2019, 19:25
19го можно не смотреть. Можно просто слушать - и смотреть на новые заборы. Ворота.
Гость
1 декабря 2019, 17:37
Сначала научитесь не мусорить и мусор за собой увозить после отдыха на природе
Гость
1 декабря 2019, 18:52
Феdя, не мусорю,мусор за собой увожу.все,мне можно митинговать?
2 декабря 2019, 16:16
Гость
1 декабря 2019, 18:52
Феdя, не мусорю,мусор за собой увожу.все,мне можно митинговать?
И я, и я убираю😁 Запишите меня!
Гость
1 декабря 2019, 17:43
Специально для тех, кто будет писать "бездельники" и "идите работать", напоминаю - сегодня выходной.
Гость
1 декабря 2019, 17:36
И вот это люди называют пользой? Никогда не понимала . . Люди стали забывать, что такое польза. Когда они последний раз помогли бабушке перейти дорогу? Когда последний раз накормили бездомное животное? Когда жертвовали чем-то ради других? Все вот это - показуха чистой воды и никакой пользы никому не принесет!
Гость
1 декабря 2019, 17:55
Задай эти вопросы себе и ответь
Гость
1 декабря 2019, 17:59
Гость
1 декабря 2019, 17:55
Задай эти вопросы себе и ответь
Если я пишу, то я знаю о чем пишу и я занимаюсь такими вещами. так что не надо мне тут тыкать.
Гость
1 декабря 2019, 18:42
Гость
1 декабря 2019, 17:55
Задай эти вопросы себе и ответь
что не тау, написано? всё правильно... ишь, трол с нгс.а заскулил
1 декабря 2019, 19:27
Нгс, почему не афишируйте заранее о таких митингах?
Не платят
Гость
1 декабря 2019, 22:18
Причина для митинга очень актуальна: со всей страны в Москву-деньги, а из Москвы- отходы жизнедеятельности.
1 декабря 2019, 19:02
Писано же - везите на Кавказ, распихивайте по пропастям, щелям и трещинам. Под взорами горных орлов и одобрение аксакалов.
их там же и похоронят )))
Гость
1 декабря 2019, 17:38
Тот момент, когда этии люди сами создают мусор и больше чем уверен, что не способны даже на его сортировку и выходят с такими громкими словами на улицу. Постыдились бы хоть штоле
Гость
1 декабря 2019, 19:27
За деньги не, не стыдно.
2 декабря 2019, 10:39
А с чего ты уверен? Один в белом пальто стоишь? Раздельный сбор это одна из частей бережного отношения к природе, почему ты их противопоставляешь?
Гость
2 декабря 2019, 13:44
Тот момент, когда по телевизору сказали, что людей нужно готовить к сортировке мусора лет 30... А пенсионный возраст подняли за три дня))) здесь никого ни к чему готовить не надо было. Сортировать мусор "сложно", менять специальность, переучиваться во взрослом возрасте - "легко")))
Гость
1 декабря 2019, 21:36
Кремлебот "я не робот" активно отрабатывает на дошик. Не насмотреться на его истерику.
1 декабря 2019, 18:02
Ну хорошо. Допустим они победят и не построят это мусорник в Шиесе. Но от этого мусор то ни куда не денеться. Значит мусор будут вываливать в другом месте. Ну давайте они не в Шиес будуд мусор привохить а в Новосибирск, посмотрим тогда на этих активистов. можно подумать они сами не мусорят? А мусор у себя дома складируют? Тоже куда то вывозят подальше от квартир. Давайте вернём всё и завалим им в квартиры.
1 декабря 2019, 18:07
Мусор должен остаться в Москве. Это город-паразит.
Гость
1 декабря 2019, 19:00
Пaшa, логичнее тогда недалеко от Москвы вываливать,а не тратить миллионы на перевозку в другой регион. во, идея,а давай к тебе мусор свозить!
1 декабря 2019, 19:01
Дело то как раз не в постройке.Разговор. они же просто на захоронение вывозят, а не на переработку с постройкой завода.
Гость
1 декабря 2019, 18:31
И как всегда в темах про митинги - основной участник комментариев - платный бот под разными никами с набившим оскомину вопросом - "да зачем это нужно? " )
Гость
1 декабря 2019, 18:33
+15 рублей?
Гость
1 декабря 2019, 18:47
Худой а ты кто, есть? носишься здесь годами уже... 😂😂 то мечтаешь о парадах равенства - то скулишь недовольно на кого кидаешься ...)
1 декабря 2019, 22:16
Спалился
Гость
1 декабря 2019, 17:33
Ну как обычно... Куча флагов красных. Что за реклама партии? Не зря редакция сайта подметила, что красных флагов было больше, чем плакатов. Испанский стыд просто!
Гость
1 декабря 2019, 18:48
Кроган, а какие должны быть?жёлтые?радужные?зелёные?
Гость
1 декабря 2019, 18:54
Гость
1 декабря 2019, 18:48
Кроган, а какие должны быть?жёлтые?радужные?зелёные?
Ты глупый или где? Дальше то прочитай, чтобы не задавать таких глупых вопросов.
Гость
1 декабря 2019, 18:59
Гость
1 декабря 2019, 18:48
Кроган, а какие должны быть?жёлтые?радужные?зелёные?
ЛГБТ! Это сейчас тоже модно у поколения зумеров, как и митинги!
1 декабря 2019, 17:29
Выйти со своим мнением - пожалуйста, а предложить свои варианты - не судьба? Как говорится, митинговать - не мешки ворочать...
Гость
1 декабря 2019, 18:48
Согласен. Мусор то куда девать?Не делать и закрыть то легко, но вот мусор то объективно есть и его требуется куда то вывозить.Сколько ежемесячно они готовы оплачивать на переработку, сортировку мусора и стройки мусороперерабатывающих заводов?Ау бизнес, где эффективные дешевые альтернативы , стройке полигонов?
1 декабря 2019, 18:58
Гость
1 декабря 2019, 18:48
Согласен. Мусор то куда девать?Не делать и закрыть то легко, но вот мусор то объективно есть и его требуется куда то вывозить.Сколько ежемесячно они готовы оплачивать на переработку, сортировку мусора и стройки мусороперерабатывающих заводов?Ау бизнес, где эффективные дешевые альтернативы , стройке полигонов?
Вот именно, мусор нужно куда-то девать ,в любом случае. Какая вообще альтернатива есть?
Гость
1 декабря 2019, 19:00
Гость
1 декабря 2019, 18:48
Согласен. Мусор то куда девать?Не делать и закрыть то легко, но вот мусор то объективно есть и его требуется куда то вывозить.Сколько ежемесячно они готовы оплачивать на переработку, сортировку мусора и стройки мусороперерабатывающих заводов?Ау бизнес, где эффективные дешевые альтернативы , стройке полигонов?
Как минимум не быть свиньей нужно для начала! Зарубежом элментаорно даже бутылки сминают пластиковые и картонные коробки! А у нас что? У нас всё в кучу и вперед ни о каком раздельном сборе мусора даже речи нет!
Гость
1 декабря 2019, 21:46
"Свободу Анжеле Дэвис! От Анжелы Дэвис руки!"
1 декабря 2019, 19:39
Национализация всего и вся - ключ к решению. Без этого - пустой звук и подгонка под стандарты золотого миллиона( про миллиард - байки)
Гость
1 декабря 2019, 19:47
Ты кто такой, парень?
1 декабря 2019, 20:08
Проходили уже. Народу не хватило джинсов, видаков и 200 сортов колбасы. Предлагаете еще раз на грабли наступить?
1 декабря 2019, 20:59
1 декабря 2019, 20:08
Проходили уже. Народу не хватило джинсов, видаков и 200 сортов колбасы. Предлагаете еще раз на грабли наступить?
За 30 лет не научились джинсы шить и 200 сортов колбасы выпускать? а чем тогда вообще занимались?
1 декабря 2019, 22:02
Тогда полигон идёт к вам
Гость
1 декабря 2019, 17:39
Выражая солидарность с линией партии и лично Путина, вызываюсь лично , за свой счёт, доставить в Шиес партию московских помоев. Собирать помои буду сам, копаясь в московских мусорках.
Гость
1 декабря 2019, 18:45
мы хрмячки против ты кремлебот ...😂😂😂
Гость
1 декабря 2019, 19:30
Только Леха Навальный, мой Идол, которому я на коленях молюсь каждый день и его портрет взасос целую, сможет решить эту проблему. Но сначала он должен стать Президентом России, и вы, народ Росссии, ему в этом поможите.
Гость
1 декабря 2019, 19:43
Гость
1 декабря 2019, 19:30
Только Леха Навальный, мой Идол, которому я на коленях молюсь каждый день и его портрет взасос целую, сможет решить эту проблему. Но сначала он должен стать Президентом России, и вы, народ Росссии, ему в этом поможите.
И я его портрет взасос целую на коленях, давай дружить?
1 декабря 2019, 22:03
Сегодня 1 декабря 18 лет партии Единая Россия. Ура!!!
Гость
1 декабря 2019, 22:23
К своему 23 летию сожрет Россию как тортик. И с другими поделится.
1 декабря 2019, 17:35
Мы очистим Россию от мусора - очень многосмысленный лозунг. А куда его будут девать? В Сибирь? - такие настроения есть, ещё с царских времён. Или мусоросжигательный завод? Но тут лучше прервать цепь ассоциаций. :) Но не исключён вариант, что мусор "зачистит" Россию от всего остального.............
1 декабря 2019, 18:24
В офшоры, вслед за вывезенным капиталом РФ
Гость
1 декабря 2019, 18:56
Ага, сейчас 90% мусора вывозится на несанкционированные свалки. Это никого не волнует почему-то. Только государство начало хоть как-то это процесс организовывать, как повылезали из своих нор всякие гоблины краснозадые
1 декабря 2019, 19:05
Гость
1 декабря 2019, 18:56
Ага, сейчас 90% мусора вывозится на несанкционированные свалки. Это никого не волнует почему-то. Только государство начало хоть как-то это процесс организовывать, как повылезали из своих нор всякие гоблины краснозадые
Санкционировать надо мусор там, где его производят. А не экспортировать в другие регионы. Тем более, что Москва потребляет абсолютно и относительно больше, чем где-либо в России ещё. То есть Москва потребляет, а остальным её продукты распада. Это некоторым не нравится.....
1 декабря 2019, 22:04
Какой неоднозначный слоган на фото к статье... Революционно-неоднозначный.
1 декабря 2019, 18:28
Почему заранее не сказали? Сходил бы поддержать. В Шиесе полиция людей избивает жёстко и беспредел творится, а вы говорите, где же эти доблестные "защитники" граждан. Молодцы те, кто пришёл.
Гость
1 декабря 2019, 18:31
Могу понять жителей Шиеса, протестующих против строительства у них мусорного полигона. Но наши-то чего вылезли? Тогда предложите другое место или иное решение этого вопроса. Видимо, они думают, что наш новосибирский мусор радует жителей ближайших районов. Московский мусор - "плохой", а наш - "хороший". Надо этих ребят трудоустроить в компанию "Экология-Новосибирск" - пусть покажут, как надо с мусором управляться.
Гость
1 декабря 2019, 19:01
Eselbaum, а экология Новосибирск разве управляется с мусором?)))
Гость
1 декабря 2019, 19:10
У нас есть "Зеленая белка"; вчера была последняя в этом году акция по раздельному сбору мусора.
2 декабря 2019, 10:38
жители Шиеса не протестуют по одной простой причине - их нет. Численность населения Шиеса равна 0 уж лет 40 как.
2 декабря 2019, 10:53
А "коммунисты" азве с тамбовско-малышевскими не заодно?(
Гость
2 декабря 2019, 13:32
Да они там ВСЕ заодно, в т.ч. ясноликий... еще с конца 90-х ... как гады в клубке...
1 декабря 2019, 20:46
Думаю, процентов 95 митингующих даже не знают, где этот населённый пункт. Им сказали, они вышли.
Гость
2 декабря 2019, 02:44
Да пиши уж сразу не думаю, а "уверен, по телеку видел", и не "им сказали", а "им госдеп заплатил", чего уж... и дальше радуйся, что Россия давит сыр бульдозером (с зачитыванием ему обвинительного приговора), а потом радостно ввозит "ценное сырьё", больше похожее на отработанное ядерное топливо. Не, давайте и про позитив чего-нибудь, а то правда, чё это мы всё только негатив видим да негатив... У нас в 2018м какой позитив был? Вова новую дорогу Москва-Питер открыл. Строили 10 лет, цена дороги - миллион рублей погонный метр, так она ещё и платная - 2000р в одну сторону проехать стоит. Платить будем вротенбергу как обычно. Зато вова сказал, что это определённо прорыв и "мы все с вами понимаем, что такого в дорожной отрасли ещё не было", но и тут обманул - я вот не понимаю чего там такого уникального и какого чёрта у нас есть безальтернативные платные дороги (ладно москва-питер, там вроде бесплатную то не снесли пока... видимо подождут пока сама развалится... а вот на юг от столице только по платнику пилить можно, без вариантов) Подскажите - на кой чёрт мне жить в самой большой стране в мире, если я даже посмотреть на эту страну не смогу? В конституции вроде как есть право на свободу передвижения, а по факту есть куча незаконно огороженных мест (да тот же Шиес, туда даже депутатов не пускают), а остальная рванина гуляй где хошь... пешком по косогорам. Ни в чём себе не отказывай!
2 декабря 2019, 06:20
Гость
2 декабря 2019, 02:44
Да пиши уж сразу не думаю, а "уверен, по телеку видел", и не "им сказали", а "им госдеп заплатил", чего уж... и дальше радуйся, что Россия давит сыр бульдозером (с зачитыванием ему обвинительного приговора), а потом радостно ввозит "ценное сырьё", больше похожее на отработанное ядерное топливо. Не, давайте и про позитив чего-нибудь, а то правда, чё это мы всё только негатив видим да негатив... У нас в 2018м какой позитив был? Вова новую дорогу Москва-Питер открыл. Строили 10 лет, цена дороги - миллион рублей погонный метр, так она ещё и платная - 2000р в одну сторону проехать стоит. Платить будем вротенбергу как обычно. Зато вова сказал, что это определённо прорыв и "мы все с вами понимаем, что такого в дорожной отрасли ещё не было", но и тут обманул - я вот не понимаю чего там такого уникального и какого чёрта у нас есть безальтернативные платные дороги (ладно москва-питер, там вроде бесплатную то не снесли пока... видимо подождут пока сама развалится... а вот на юг от столице только по платнику пилить можно, без вариантов) Подскажите - на кой чёрт мне жить в самой большой стране в мире, если я даже посмотреть на эту страну не смогу? В конституции вроде как есть право на свободу передвижения, а по факту есть куча незаконно огороженных мест (да тот же Шиес, туда даже депутатов не пускают), а остальная рванина гуляй где хошь... пешком по косогорам. Ни в чём себе не отказывай!
Что то ты всё в кучу собрал.
2 декабря 2019, 10:52
... и не догадывается, что в Шиесе, который они защизают, уже более 40 лет никто не живет. 0 населения
Гость
1 декабря 2019, 19:56
Это Ленин опять на плакате? Не надоело ? За семьдесят лет угрохали страну в ноль, опять лезут
1 декабря 2019, 20:04
Угрохали за последние тридцать лет. Настолько, что в полтора раза меньше страна стала и населением- вдвое.
Гость
2 декабря 2019, 13:24
1 декабря 2019, 20:04
Угрохали за последние тридцать лет. Настолько, что в полтора раза меньше страна стала и населением- вдвое.
Угу! 70 лет страна только хорошела год от года, а потом вдруг развалилась. И защищать никто не вышел. А теперь сторонники "второй попытки" говорят: "А давайте устроим 3-й передел собственности в Новейшей истории! Теперь-то мы знаем, как надо социализм строить, теперь не ошибёмся!". Наглядный свежий пример перед глазами: губернатор Красноярского края Левченко и губернатор Хакасии Коновалов (оба от КПРФ). Повальный развал и коррупция. полная хозяйственная беспомощность, прикрытая демагогией. Во времена Ельцина я за Зюганова и КПРФ голосовал, но теперь вижу, что эти товарищи под красными флагами ничего не поняли, ничего не усвоили и ничему не научились. Они только митинговать умеют.
Гость
2 декабря 2019, 13:47
То-то вам хватило 30 лет жрать до усера , то, что ,по Вашему , якобы "угробляло " Россию 70 лет... Только вот ваши прожрали в России за эти последние 30 лет даже все жизненно важные коммуникации- сейчас бесконечные аварии,люди варятся в ямах с кипятком... здесь уже даже не ноль,здесь полная ж...
1 декабря 2019, 20:26
Таки да : зачем в паспорте графа " место рождения " - если у всех оно одно и то же?
Гость
2 декабря 2019, 09:47
На плакате дворник метлой гонит чиновника, это оскорбление власти и 100 тыс штрафа
Гость
2 декабря 2019, 13:33
Мало информации о митинге! Знала бы заранее, обязательно пришла бы!!! Наша задача не допустить новых полигонов. Только РСО , переработка и нет одноразовому пластику!!!
Гость
2 декабря 2019, 19:06
Даешь плазменную утилизацию мсора!!! Хватит в оффшоры гнать российские деньги!!!
Гость
3 декабря 2019, 09:40
Коммунисты - это беда России. Воронежский трибунал по ним плачет. И по нквд тоже.