перейти к новости

Поколение «Чудильников». Новосибирцы — о том, как «отдыхали» в легендарных вытрезвителях

1 ноября 2019, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
1 ноября 2019, 16:50
Один раз в жизни попадал в трезвяк. Диплом обмывали. Вроде не особо и пьяные были, так, закусились с ментами просто. Из пельмешки на Танковой вышли, а они в будке на Ипподромке сидели. На Народную отвезли. Не били. Деньги какие были исчезли. Было пофиг. Эх, молодость, молодость))
Гость
1 ноября 2019, 16:49
Ха, а почему забыли вытрезвитель на Тополевой? Трезвяк был знатный.Во первых там здание ещё царской постройки.Во вторых там был континент специфический. Тогда ещё рядом был кирзавод и Каменка.А там проживал специфический народ.Пьяных привозили штабелями. А когда ментам нужны были деньги, то они паслись у закусочной на Кошурникова, особенно после получки и аванса.
1 ноября 2019, 17:00
Вытрезвитель в Академе находился по адресу Пасечная, 1, место хорошо известное старожилам Академгородка. Последний раз я там был летом 2005, от посещения остались самые приятны впечатления: вежливые сержанты, чисто, топчаны, одеяла, даже полторашка с водой, правда водопроводной, в других трезвяках клиентов пытали жаждой. Утром вернули все деньги, часы, мобильник, заплатил штраф, не помню сколько, и утром был отпущен. Телегу в институт, типа ваш сотрудник ночевал у нас, тогда уже не посылали.
Гость
1 ноября 2019, 17:09
Пасечная, 16.
А на фоте ментура заместа тризвика.
Гость
1 ноября 2019, 19:10
2005 это небо и земля по сравнению там же с 1993
Гость
1 ноября 2019, 16:42
Россия , 21 век , путин . С большим трудом в далёком 2011 году доблестные депутаты государственной думы продвигали в жизнь схему закрытия мед вытрезвителей по всей стране . Всего лишь для того что бы в 2019 году с таким же большим трудом открыть их вновь ! и все это произошло на фоне свершившегося чуда ...завершения обсуждения переводить Россию на зимне/летнее время или нет . Благодарные избиратели высоко ценят труд , волю и великие умы депутатов государственной думы. Конец новости .
Гость
1 ноября 2019, 16:52
Весёлый НЕ молочник, стесняюсь спросить - Путина то сюда зачем приплели?
Гость
1 ноября 2019, 16:56
Гость
1 ноября 2019, 16:52
Весёлый НЕ молочник, стесняюсь спросить - Путина то сюда зачем приплели?
Потому что я стараюсь быть разносторонним человеком и много чем интересуюсь , если я не сторонник путина это не означает что я не отслеживаю события . А события таковы что господин из Администрации Президента по фаимлии Сурков активно продвигает в массы "теорию эпохи путина" или как он назвал это - "эпоха путинизма" ! при этом активно скрашивая свою теорию какими то достижениями. А у любой эпохи есть и отрицательные стороны . Глупость которых иногда зашкаливает . Почему я должен о них молчать ? у нас же пока еще типа демократия ? законов я не нарушаю . Ответил ?
Гость
1 ноября 2019, 17:14
Гость
1 ноября 2019, 16:56
Потому что я стараюсь быть разносторонним человеком и много чем интересуюсь , если я не сторонник путина это не означает что я не отслеживаю события . А события таковы что господин из Администрации Президента по фаимлии Сурков активно продвигает в массы "теорию эпохи путина" или как он назвал это - "эпоха путинизма" ! при этом активно скрашивая свою теорию какими то достижениями. А у любой эпохи есть и отрицательные стороны . Глупость которых иногда зашкаливает . Почему я должен о них молчать ? у нас же пока еще типа демократия ? законов я не нарушаю . Ответил ?
худо. вам опять..худо. осеннее обострение.
Гость
1 ноября 2019, 16:48
Вытрезвители закрыть - вытрезвители открыть. Милицию в полицию, полицию в милицию. Перевод стрелок отменить - перевод стрелок вернуть. Клевету перевести из уголовного кодекса в административный. Клевету перенести из административного кодекса в уголовный. Как просто год за годом с умным видом имитировать бурную деятельность, топчась на месте. Такой активности им и на следующие десять лет хватит.
Гость
1 ноября 2019, 17:00
Помню когда ночевал в одном трязвяке, со мной в палате лежал неопрятный алкаш.Весь заблеванный, грязный и описанный. Вонь стояла дикая. И он постоянно орал- проклятые менты, вот подождите, вырастет мой сын, станет королём хозяином Богаткова, или директором завода, он вам покажет. Прошло время и появились и директор завода и король. Совпадение? Не думаю.
1 ноября 2019, 19:02
............, Вы таки путаете палату с камерой, имхо.
10 января 2023, 19:28
Это с ЧОПа который чтоли?
Гость
1 ноября 2019, 17:02
А частные вытрезвители открывать разрешат?
Гость
1 ноября 2019, 19:15
там сильно дороже выйдет.
Гость
1 ноября 2019, 19:42
Гость
1 ноября 2019, 19:15
там сильно дороже выйдет.
Таки да!) на Богаткова сразу откроется целая сеть трезвяков))
1 ноября 2019, 16:47
Да, доводилось бывать в таком заведении. Помню познакомился с хорошими людьми на скамеечках около оперного театра ну на эмоциях выпили немного. А потом меня на ступеньках здания мэрии взяли менты у увезли в вытрезвитель в уазике. Бывают же совпадения именно в тот день в вытрезвителе встретил соседа по лестничной площадке. А второй раз было им не удалось меня взять около мэрии, пока моего друга в уазик запихивали я збежал.
1 ноября 2019, 16:52
Паша,друг,привет.вот же где суждено встретиться...Помню,помню эту лавочку,ты ещё пузырёк тройного одеколона принёс...да уж,было время)
Гость
3 ноября 2019, 20:12
Всегда они тусовались возле праздников ,например День Города в Центральном парке и ловили на выходе, шакалы короче!
Гость
1 ноября 2019, 17:13
Значит будут грабить. Иначе без хорошего дохода , кому это все надо.....
Гость
1 ноября 2019, 16:47
Только не в том виде, в котором они были...Это было узаконенный грабеж с применением физического насилия. Работали там совершенно отмороженные и попадали туда работать те, кто больше никуда не годился.
Гость
2 ноября 2019, 21:43
У меня сосед работал в таком заведении. В 37 лет уже был пенсионером.
Гость
3 ноября 2019, 20:05
раньше считалось что трезвяк это последняя стадия работы для мента
1 ноября 2019, 16:50
О! Трезвяк по 2й переулок Пархоменко помню в том смысле, что в детстве там нередко мимо проходил. Еще начал читать и подумал :"а в районе остановки сад кирова был трезвяк" В качестве клиента ни в одном из трезвяков никогда не бывал. Поделитесь опытом, как там было?
1 ноября 2019, 21:58
Был как-то на экскурсии в Хельсинки, так нам финский гид рассказывая о городе, с гордостью показывал невзрачное здание, говоря что это вытрезвитель, в котором, в 60-е годы, имел честь вытрезвляться будущий президент США Билл Клинтон. Уже будучи президентом, пребывая в Финляндии с официальным визитом, он изъявил желание посетить данное заведения, вспомнить молодость...
1 ноября 2019, 23:48
Мой знакомый мент в 90- е работал в трезвяке на Палласа.Он такое рассказывал,это что с чем то. Каждую смену имел по месячной зарплате,шарился по карманам бухих клиентов,он даже зарплату не тратил. И один раз было,как они поймали чувака бухого с дипломатом,полным денег. Так он со сменщиком взяли по пачке себе каждый,и на утро клиент был рад,что вообще деньги остались какие то.
Гость
1 ноября 2019, 16:47
Только пьяных собирать нужно. а не всех в подрят с запахом.
Гость
1 ноября 2019, 19:11
Это уж, извините, не вам решать, а сержанту.
1 ноября 2019, 17:15
Какой же гадюшник был на Тимирязева, у зоопарка. И на втором этаже паспортный стол МВД - такой же гадюшник.
1 ноября 2019, 17:59
План Б, да, тамошний был весьма поган...
Гость
1 ноября 2019, 18:21
Посещал это место. Гадкое местечко. Обобрали всего. Утром хоть закурить дали. Шёл от туда до Кропоткина, до гастронома пешком, похмеляться.
1 ноября 2019, 18:29
Гость
1 ноября 2019, 18:21
Посещал это место. Гадкое местечко. Обобрали всего. Утром хоть закурить дали. Шёл от туда до Кропоткина, до гастронома пешком, похмеляться.
Никакого сервиса! Но на втором этаже я получал загран паспорт. И... была очень небольшая разница. О, забыл. Привет, коллеги))))
1 ноября 2019, 18:08
Ох, автор, какая классная тема.... А я вот ни в одном не побывала вытрезвителе. Наверно, много потеряла.
Гость
1 ноября 2019, 18:14
Напейся хорошенько, когда их снова откроют, да и всё. Только лучше не попадать. Ничего там хорошего. Обберут как липку, и спать на нарах. Сейчас наверное ещё и оплату какую нибудь придумают как за гостиницу.
1 ноября 2019, 19:07
RыSя, баб обычно не брали, честь мундира. Да и шуму от них много.
Я тоже сперва позавидовала - вот бы своими глазами посмотреть, что такое вытрезвитель. Но прочитав коммент выше про бомжа с невыносимым запахом, поняла, что обойдусь. Есть в жизни и другие прелюбопытные места.
Гость
1 ноября 2019, 20:45
Вся юность с середины 70х прошла в ЦК, или как еще называли в Комплексе, так вот в начале 80х что перебрал и проснулся в шпонке на Серебриниковской, отпустили утром и даже предлагали расол, на работу конечно бумагу отправили, но вовремя за коробку конфет перехватил у секретарши.
1 ноября 2019, 23:52
ЦК называли цэкушник,центральный ресторан,там в 90- е ещё первые голые танцовщицы 2 и один парень выступали после 12,номер их был 1 час
1 ноября 2019, 20:25
Я так понимаю, единственный тут заслуженный ветеран вытрезвителя на Палласа. Три посещения. Как ветеран, ответственно заявлю: Ни разу меня справедливо не забирали. Два раза шел домой нетрезвый, но знал куда шел (на своих двоих, без посторонней помощи), один раз просто с другом гулял, никого не трогали, просто документы менты проверили, запах учуяли. Моё мнение, что в том виде трезвяки не нужны. Забирать можно только того, кто не знает, куда идет, идти не может или явно нарушает общественный порядок(пристает к прохожим, орет, демонстрирует неприличные жесты и т.п.). Но в современном капиталистическом обществе это превратится в банальное зарабатывание бабала сотрудниками вытрезвителей и структурами их курирующими. p.s. Если вы чего не знаете о посещении вытрезвителей в Кировском районе г.Новосибирска в конце 90-х, спрашивайте, расскажу!
1 ноября 2019, 16:56
Какая прелесть, какая забота. И в доску бухого не бросят замерзать, и палочка полицейским. НО. При всём возврате к славным традициям СССР наши депутаты почему-то забывают один существенный/базисный вопрос. О структуре собственности. А так всё норм, продолжайте дальше в игрушки играть, извините за тавтологию.
1 ноября 2019, 16:59
приятно все-таки, что нас здесь уважают Гляди - подвозят, гляди - сажают Разбудют утром - не петух прокукарекал Сержант подымет. Как человека
Гость
1 ноября 2019, 19:08
при чём здесь собственность............................пиаришся еврейчик
Гость
1 ноября 2019, 17:42
Процентов 15-20 депутатов в Думе работают 4-ый созыв, то есть, решали вопрос о закрытии вытрезвителей, теперь, передумали и пришли к выводу, что они нужны. Кстати, были мнения с доказательствами о том,почему это должны именно вытрезвители, а не медучреждения. Госдума одни и те же вопросы обсуждает по несколько раз.
1 ноября 2019, 19:29
Моему родственнику в советское на работу пришла телега, что он, будучи в другом городе, попал в вытрезвитель. Слава богу, что он все это время был на работе, его все видели, 100% алиби. Вот кто-то где-то назвался его именем, не имея документов. Разве так можно?
1 ноября 2019, 20:52
Был в конце 70х на Серебриниковской. Забрали-всего лишь чуть чуть шатало. Деньги и махеровый шарф пропали. А еще кучу усилий пришлось приложить чтобы на работу не сообщили. Штраф как помню был 10 рублей. Нынче оберут я думаю по полной программе.
Гость
2 ноября 2019, 02:31
Банковские карты отберут?
Гость
10 января 2023, 19:49
Гость
2 ноября 2019, 02:31
Банковские карты отберут?
Эге, Отбуцкают, сам пин-коды выложишь
Гость
1 ноября 2019, 16:55
Жену забирал из чудильника))))
1 ноября 2019, 17:35
Да, на Чаплыгина весёлый был трезвяк. Жаль, что снесли здание. Один раз там ночевал, на другой нас с другом изгнали оттуда с позором - пока ждали машину, протрезветь успели, а пешком нас вести с угла Октябрьской и Красного никому не хотелось. Ну и тамошняя хозяйка очень сильно ругалась на милиционеров, привезших трезвых.
1 ноября 2019, 19:29
То что сейчас планируется это бизнесы: как платон, капремонт, Жкх и т.д(добавьте список) Тогда не забирали синяков-денег не было у них Сейчас будет реш фактором наличие документов далее суд пристава коллектора Только бизнес Такой вот стремный бизнес Как эвакуация машин например- я согласен платить государству, но не согласен платить бизнесменту
Гость
1 ноября 2019, 18:02
причём здесь Кошурникова, это уже Дзержинский район, а Тополёвая, 9 Октябрьский
1 ноября 2019, 19:06
ГостьAleks, Вы ещё у нгс спросите, где проходит граница между МЖК и Плющихинским. Пусть денёк-другой повисят.
Гость
1 ноября 2019, 18:27
Кто хоть разок в вытрезвителе не был, тот не застал той, настоящей советской эпохи. Когда ходили за пивом в трехлитровой банке с сеточкой. Когда пили портвейн возле ресторана "Садко". Когда на утро в карманах только пара папирос и коробок спичек. Эх, было время.
1 ноября 2019, 20:20
Это факт!
1 ноября 2019, 19:31
Вытрезвители вернуть -как сама мера в принципе неплохо в части спасения людей в состоянии сильного алкогольного опьянения зимой от обморожения ,и как следствие спасение рук и ног..Но пугает другое ,как бы это не была просто охота у ресторанов или других точек распития-бизнес своего рода ..Одни поят, другие сообщают ,а третьи получают деньги и их делят потом .Мало кому захочется спать на тех «нарах» и чтобы сообщили на место работы,или ещё куда-то..Я не думаю, что пребывание на таком «курорте» останется незамеченным обществу, для попавшего туда.Опять же коррупция...
Гость
3 ноября 2019, 10:54
Эвакуация авто так и работает давно..
1 ноября 2019, 19:20
не знаю, как в Москве, а у нас явно меньше заметно прямо стало реально пьяных на улицах(в Академе так и совсем нет) с тех пор как поприкрывали киоски пьяные и ограничили время продажи, да и народ явно по другому стал себя вести, не вижу необходимости в подобных заведениях в Новосибирске...
Гость
2 ноября 2019, 03:06
Сама по себе идея вытрезвителя - хорошая. Но на деле все все хорошие идеи в этой стране превращаются в шлак. Это происходило и происходит по одной и той же банальной схеме. Возникает новая структура - набирают персонал. Персоналу дают план, формы отчетности и устанавливают показатели. Все, что по-настоящему требуется персоналу для достижения главной, сладкой и желанной цели - Получения Бабла - это выполнять и перевыполнять план и вовремя сдавать прекрасную отчетность. Собственно и всё, легальная часть на этом заканчивается, остальное бабло производится нелегально.
Гость
2 ноября 2019, 21:39
Бомжей и похожих на них никогда не забирали. У "будок" или "луноходов" был типичный маршрут: округа винных магазинов и пивных, парки и лесные зоны, определенные дворы, а по случаю-всякие ДК и возле проходных заводов. В советские времена последствия могли быть разные. На работе главное было "дружить" с девочками из канцелярии или ОК, которые могли "затерять" "телегу". А в 90-ых и за символичные деньги отпускали, хотя на работе на "ковер" уже не вызывали. Кстати, не упомянули про "трезвяк" на Тополевой. На Первомайке тоже таковой имелся. Нужно ли возвращать? В таком виде, каком он был-нет. Это был бизнес на репрессиях, когда забирали скорее не пьяных-буйных, а тех, кто попал под горячую руку и с деньгами. Сейчас особо не адекватных привозят в "таксу", где уже медикам и отравившимся-укушенным и другим больным приходится терпеть такое соседство. Нужно разделять не кто просто выпил, а кто представляет опасность. Правда в СССР пьющих не должно было быть.
3 ноября 2019, 16:29
"...песня "Мент" сделана после того, как я был выпущен из "трезвяка". Хотел злую песню написать, а она получилась прикольная и совсем не оскорбительная..." Я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент, Я не дворник, я не слесарь, я простой советский мент, Я работаю в шараге под названием "трезвяк", Вы пашите на заводах, ну а мне и здесь ништяк. Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному! Если ты клиент с деньгами не прошёл мой день "за так", Все карманы наизнанку, всех обчищу только так, Ведь одной зарплаты мало посудите чуваки, У меня ж есть тоже шлюхи, мне нужны ведь пятаки. Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному! Обслужу всех в лучшем виде: всех раздену, уложу, Пусть работа грязновата, зато с плугом не хожу, Ведь у нас в родной деревне хоть спаши ты сто земель, Не получишь сколько за день я кладу себе в шинель. Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному! Юра Хой. З.Ы.Бывал"с,с друзьями,не всегда заслуженно.На Железнодорожной,Серебренниковской на Тимирязева так вообще загребли когда собачку выгуливали и прикупили 0,7 в 6 утра😂
Гость
3 ноября 2019, 18:15
В Советском районе в 80-е вытрезвитель был по адресу Пасечная 16а.
1 ноября 2019, 18:22
Два раза был. Первый раз не помню- утром на работу уфигачил сразу Второй раз подмели слегка шибко по шофе, шёл в гости к одной умненькой. В итоге в два ночи выкидывают все типа услуги оказаны давай до свидания. Я говорю дайте до утра поспать завтра ж (сегодня) суббота. Хрен там. Фигачил пешком с железки р на до гаранина, денег ноль, огурцов тоже не было Короче свидания не состоялось хорошего, да и не нравилась мне она трезвому, и не пойму почему, вроде все есть: сиськи, попа, большой рот, глаза бесстыжие, но вот как вспомню её бедный внутренний мир, даже сейчас эрекция падает Вот че нам мужикам надо не понятно с первого раза (здесь вот четыре девушки это точно знают) Людмила Николаевна ваша идея насчёт этого бизнеса имеет место быть( нужен бизнес плант)
1 ноября 2019, 19:08
849, в 2 ночи? Точно с борделем или кабаком не путаете?
1 ноября 2019, 19:18
1 ноября 2019, 19:08
849, в 2 ночи? Точно с борделем или кабаком не путаете?
Нет не путаю.95-98 годы наверное, на кабак не хватало, а бордель был везде, как сейчас примерно
1 ноября 2019, 20:23
1 ноября 2019, 19:18
Нет не путаю.95-98 годы наверное, на кабак не хватало, а бордель был везде, как сейчас примерно
с годами -то, надеюсь, научился? Определять богатый внутренний мир? А не только сиськи по размеру определять? )))))
1 ноября 2019, 18:36
В 90-х у сотрудников вытезвителей был бизнес, караулили выходивших из ресторанов и кафе, хватали всех, и трезвых, и пьяных, увозили в вытезвитель, если в них денег не было, то через час звонили родственникам, чтобы те приезжали и их выкупали, естественно без квитанции, а когда спрашивали, почему трезвых забрали, был ответ - ужа протрезвели. Вот так-то, не надо еще таких вытрезвителей.
Гость
1 ноября 2019, 18:39
У нас возле дома ресторан "Садко" был. Там в советское время УАЗик караулил возле выхода подвыпивших граждан.
1 ноября 2019, 19:10
Юкка, рекомендую тщательнее изучать материалы о т.н. "90-х", желательно, не посредством писанины Ваших ровесников.
Гость
2 ноября 2019, 02:25
"Приятно все-таки, что нас тут уважают. Гляди, подвозят! Гляди, Серега, сажают! Разбудит утром не петух, прокукарекав, — Сержант подымет, ну, значит, как человеков. Нас чуть не с музыкой проводют, как проспимся. Я рупь заначил — слышь, Сергей, опохмелимся! И все же, брат, трудна у нас дорога. Эх, бедолага! Ну спи, Серега..."
Гость
3 ноября 2019, 10:59
Высоцкий -гений.
Гость
1 ноября 2019, 19:09
Судя по комментам, академгородок - самый алкогольно-пьющий район Нска.Талантливые люди талантливы во всем!
1 ноября 2019, 18:34
а давайте заодно легализцуем проституцию? да, да, я понимаю.., что она уже легализована в виде брака, но вот как то чтоб попроще, а? тока не надо в одних зданиях с трезвяками, культурно надо.
1 ноября 2019, 18:43
Да на здоровье. Возьмитесь за продвижение этой идеи. Уверена, что у вас будут единомышленники в этом вопросе.
Гость
1 ноября 2019, 19:21
авыхотитечтобваша дочьэтимзанималась?
Гость
2 ноября 2019, 02:07
АК!, В нормальных странах проституцию давно легализовали,а так бабло уходит не понятно куда.Конечно понятно куда,что защищать,что получать.
1 ноября 2019, 16:38
Поддерживаю. Есть время отдохнуть под влажной простынкой, поразмыслить... Нужны нам короче такие места для созерцаний. Строго в выходные.
Гость
1 ноября 2019, 19:48
Согласен. Беда только в том, что наверно через 10 лет их опять отменят, дабы показать всем ИБД Госдумы, мол, работаем, а не просто так хлеб едим))
Гость
3 ноября 2019, 20:10
В добрый путь!
1 ноября 2019, 22:59
Последний паз попал с другом в трезвяк на Каменской в подвале. Это был 1998 год май .
Гость
1 ноября 2019, 18:31
Всем тем, кто презрительно отзывается о выпивших людях, хочу напомнить поговорку: "пьяный - просится, дурак - никогда". Не забывайте её.
Гость
1 ноября 2019, 19:20
А пьяный дурак?
1 ноября 2019, 17:08
Больные, с радостью, начали выгораживать больных алкоголизмом людей. И больные люди начали грешить всё это на СССР. ... Я просто хочу сказать тем им (дурковатым больным): "В СССР всё было по уму!"... Социализм- "Каждому по потребностям- каждому по труду и способностям!" Капитализм- "Если ты не "каждый"- иди в БОМЖИ на помойку". Ты не вписался в рынок, дурачила, и грызи морковку.... Вот такие дела, бл....
1 ноября 2019, 19:03
Ģĥøşŧ, больной, примите лекарство и в койку! Пусть Вам приснятся большие стоячие деревья и щекочущая трава.
Гость
1 ноября 2019, 19:17
Забавляет это поклонение СССР среди тех, кого тогда еще и в планах не было.
Гость
1 ноября 2019, 19:17
не было всё по уму.............если бы было,то не гаркнулся бы союз.Коммунизм ваще утопическая идея,зайди в любой супермаркет......................посмотри сколько они берут.....,что берут......................и расплачиваются кредитной картой.Жадность не возможно победить человека............................проще уничтожить как вид.
Гость
1 ноября 2019, 18:06
Хорошо что их сейчас нету, вытрезвителей этих. Можно спокойно взять в ярче "таёжные росы", выпить с другом за гаражами. И не бояться, что кто то пристанет. Помню, давно привозили меня несколько раз в трезвяк Тимирязева. Гадкое место. Утром вещички возвращали, а вот денежки тю-тю.
Помню. Хорошее время было ))
Гость
3 ноября 2019, 10:46
Таблетку прими не забудь.
Гость
1 ноября 2019, 17:29
- в Советский(академ) трезвяк - приняли от главного входа в универ - дятел вахты не отрыл дверь - так то да из "Золотой долины кабака" - шел уже шатаясь - указ Горбачева только что вышел(1985 апрель) - стоило - вылета с матфака - сам трезвяк был не в офисе райотдела, с другой стороны улицы, метров 300 в перёд, одноэтажное здание ... - был там в 92 точно так из гостиницы - туда следом на "Караваева" - ибо был поставлен в розыск ... - Заельцовский трезвяк - в бывшем детсадике - против зоопарка - сказочное место - таких бомжей и нету уже - сосед с верхнего этажа решил надраться в хлам - помог ему - ушли хорошо - поил меня потом года два по праздникам ... - в Железнодорожный меня врач не принял - давление измерил - сказал им "на ухо" - иди говорят - так и простили, что я при приёмке штаны сотруднику по лампасу порвал от кармана до туфель ... - в Центральном товарищ тогдашний пел и плясал, плакал потом ... - был еще в Ленинском - но тускло - не помню ... - сегодня нет нужды - никто так уже не пьёт - это осталось там - где люди пили портвейн под сырок ...
Гость
1 ноября 2019, 19:18
Одного не понял - зачем было из кабака в универ идти. Учиться потянуло, что ли?
1 ноября 2019, 20:09
Это зеленый-то трезвяк на Серебренниковской уютным был? С кроватями? Брехня. Нары там были вогнутые, чтобы не вываливались "постояльцы" оттуда. 😁
1 ноября 2019, 20:10
Правда решетки на окнах были фигурные, это точно.
1 ноября 2019, 17:25
Мне как-то все равно- есть вытрезвители или нету. Только жалко врачей, к которым привозят эту пьянь и они вместо того, чтобы заниматься больными, крутятся вокруг них.
1 ноября 2019, 18:32
Лично я бывал в Колыванском медвытрезвителе. Нормальное место, несмотря на середину 90-х. И персонал нормальный. Дело было зимой, поэтому спасибо им огромное.
Гость
1 ноября 2019, 22:52
А с какого возраста в эти вытрезвители тягали? Совсем юные переберут алкоголя , находятся в беспомощном состоянии, и в вытрезвитель их к бездомным, асоциальным и со всеми подряд. Что там творилось. Светлая память, Санёк. В 18 лет, после пребывания вот в таком вытрезвителе , шагнул с ....надцатого этажа строящейся многоэтажки. Покойся с миром
Гость
2 ноября 2019, 02:18
Не понял, а где ужасы? Если человек 30 раз там побывал, значит, хорошо ему там было.