перейти к новости

Хижина генерала: Навальный нашел у главы Росгвардии Сибири элитный дом. НГС побывал там

27 сентября 2019, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1112
27 сентября 2019, 09:35
а на каком основании он получил участок "от мэрии"?
27 сентября 2019, 10:11
Воякам землю бесплатно дают
Гость
27 сентября 2019, 10:45
27 сентября 2019, 10:11
Воякам землю бесплатно дают
вот пусть в маслянино и дают.
27 сентября 2019, 11:11
Я пооагаю, на основании закона 66фз, как и все остальные дачники. Удача - это ДНТ, если что.... Как и все остальные дачники имеет право...
Гость
27 сентября 2019, 09:46
В Заельцрвском бору полный беспредел ! Очень породистый сосновый лес рубят под элитные дачи , весь берег на 100% захвачен тоже элитными дачами .
27 сентября 2019, 09:01
это как передачи по зомбоящику про некачественные продукты в магазах и рынках... передач куча, охают там все, почти в обморок падают, строжатся, стращают, предупреждают, глаза заказывают, кричат: "ДОКОЛЕ?!?!?", "КАК ТАК МОЖНО"?!?!", а дальше-то что? покачали лодку и плывём дальше. а в чём плаваем? да кто в чём умеет.
Гость
27 сентября 2019, 09:03
Как говорил один известный персонаж, генерал-это счастье.
Гость
27 сентября 2019, 09:36
Государственные бандиты в бандитском государстве.
Гость
27 сентября 2019, 09:00
На самом деле, Заельцовский бор, это вообще генеральский малинник, тушенка, запчасти, гсм, Советская армия была богатой, а уж сколько цветмета растащили..
Гость
27 сентября 2019, 09:04
Судя по длинным елям там была тайга которую вырубили. Это законно?
Гость
29 сентября 2019, 00:00
Это не к енералу вопрос уж точно.
27 сентября 2019, 09:14
Все эти супершишки сделали такое дичайшее расслоение общества на богатых и бедных настолько существенное, что немного буквально и начнется круговорот революций в природе
Гость
27 сентября 2019, 11:35
Elena Novosib, этого следует ожидать. Мало того что запредельная роскошь, так ещё и неприкрытая. Народ нищает со страшной силой, а тут вот оно, все как на ладони и даже не боятся. Нет таких законов, чтобы сажать за воровство и взятки в высших эшелонах власти, да и не высших тоже. Одна система, один механизм. Ну живете вы шикарно, так хоть людям давайте жить, зачем накалять обстановку в стране? Я этого вообще понять не могу. Разве что, выкачать последнее и свалить, а нас колонизируют и будем за чашку риса работать.
28 сентября 2019, 01:50
Гость
27 сентября 2019, 11:35
Elena Novosib, этого следует ожидать. Мало того что запредельная роскошь, так ещё и неприкрытая. Народ нищает со страшной силой, а тут вот оно, все как на ладони и даже не боятся. Нет таких законов, чтобы сажать за воровство и взятки в высших эшелонах власти, да и не высших тоже. Одна система, один механизм. Ну живете вы шикарно, так хоть людям давайте жить, зачем накалять обстановку в стране? Я этого вообще понять не могу. Разве что, выкачать последнее и свалить, а нас колонизируют и будем за чашку риса работать.
почти 30 лет грабежа страны и безнаказанности их развратили абсолютно. другой жизни они не представляют. и то, что в любой момент все может кончиться, понимают из них единицы. они имеют другие гражданства, недвигу там, деньги на кипре и пр. офшорах, все повторяется. а большинство из чиновников вертикали - недалекие, ограниченные исполнители, дорвавшиеся до халявы. отсюда и горы денег в квартирах, безвкусный и бездарный дизайн их домов по принципу "дорого и бохато". перед революцией 17 года ситуация была похожей. не абсолютно ясное дело. но близко. и завершится так же.
28 сентября 2019, 08:04
При коммунистах расслоение было много большее. Но только тайное - чтоб завистники не видели.
27 сентября 2019, 09:31
Там рядом у другого генерала МВД домик.
Гость
27 сентября 2019, 09:14
Рассуждения от дежурных защитников власти на тему как должны жить люди, занимающие высокие должности, выглядят довольно смешно. Речь идет о коррупции, заключающейся в явно не соответствии законно полученных доходов с уровнем жизни. Это значит, что они любо воруют, либо получают взятки. А как им надо жить (хорошо) - это другой уже вопрос, который надо обсуждать вместе с вопросом как надо жить всему народу в богатой державе.
Гость
27 сентября 2019, 09:21
А где в статье (или "расследовании") указан законный доход генерал-полковника? 250т.р. - это фантазии Бойко, барыга на рынке больше имеет. + у военных (опять же по закону) всевозможные социальные выплаты и льготы, премиальные, выслуги, коэффициенты и др. Где достоверные данные о доходах? Один лепет Бойко о 250т.р. Лучше бы о своих доходах правду поведал. Подождём итогов официального расследования)
Гость
27 сентября 2019, 09:26
Гость
27 сентября 2019, 09:21
А где в статье (или "расследовании") указан законный доход генерал-полковника? 250т.р. - это фантазии Бойко, барыга на рынке больше имеет. + у военных (опять же по закону) всевозможные социальные выплаты и льготы, премиальные, выслуги, коэффициенты и др. Где достоверные данные о доходах? Один лепет Бойко о 250т.р. Лучше бы о своих доходах правду поведал. Подождём итогов официального расследования)
Если ещё не на зоне сидит этот Бойко, то видимо доказательства есть для защиты от нашей "правовой системы".
Гость
27 сентября 2019, 09:28
Гость
27 сентября 2019, 09:21
А где в статье (или "расследовании") указан законный доход генерал-полковника? 250т.р. - это фантазии Бойко, барыга на рынке больше имеет. + у военных (опять же по закону) всевозможные социальные выплаты и льготы, премиальные, выслуги, коэффициенты и др. Где достоверные данные о доходах? Один лепет Бойко о 250т.р. Лучше бы о своих доходах правду поведал. Подождём итогов официального расследования)
Майор Защекин, А про "барыгу на рынке" - это достоверная информация, по ней назначают зрплаты генералам? Что за бред вообще?
Гость
27 сентября 2019, 08:58
Капец, Америку открыли. Там так-то по соседству еще особняки Карелина, Подчасовой и еще кучи замечательных людей. Они там уже тыщу лет стоят. Круг общения свой, достойные люди собираются в одном месте. А если, серьезно, это безусловно грустно, но с этим не сделать ни-че-го. Ну не дадут они никому так просто себя скинуть. Возбуждали из пальца высосаные дела, и при этом космонавты полно народу в Москве дубинами помассировали - так погодите, они еще стрелять начнут. И потом оправдаются.
27 сентября 2019, 09:18
Аплодирую стоя за ваше чувство юмора!__! "Космонавты")))
Гость
27 сентября 2019, 13:47
я своему подзатыльников надавал, когда он хотел опять про иудушек написать. Пока желание отпало. Посмотрим насколько хватит.
Гость
28 сентября 2019, 08:45
Гость
27 сентября 2019, 13:47
я своему подзатыльников надавал, когда он хотел опять про иудушек написать. Пока желание отпало. Посмотрим насколько хватит.
Папа, ты накажи своего сынка, полдника что ли, лиши. А то он распоясался в последнее время, спасу от него нет в комментариях.
Гость
27 сентября 2019, 08:56
Завыли (патриоты)-сам такой.Причем здесь Навальный,в данном случае говорится о человеке, который находится на(еждевении)у государства.Вопрос-откуда дровишки вполне правомерен.Может из за этого дома,солдаты собачьи консервы жрали?А виноват Навальный,ну пусть судят и садят его,но в данном случае статья не о нем.Я считаю, что больше нужно подобных статей.
Гость
27 сентября 2019, 09:05
Как то так., каких статей? Русским по белому написано- 8 лет строил дом генерал Может недоедал, может кредиты брал. А преподнесли как будто украл.
Гость
27 сентября 2019, 09:09
Гость
27 сентября 2019, 09:05
Как то так., каких статей? Русским по белому написано- 8 лет строил дом генерал Может недоедал, может кредиты брал. А преподнесли как будто украл.
Гость, Никто так вопрос не ставит,спрашивают откуда.Или у него всегда зарплата генерал-полковника была?
Гость
27 сентября 2019, 09:19
Гость
27 сентября 2019, 09:09
Гость, Никто так вопрос не ставит,спрашивают откуда.Или у него всегда зарплата генерал-полковника была?
Как то так., покопайтесь в тырнетике- сколько учпсток в чистом поле без коммуникаций стоил в 2011 году и сколько он стоит сейчас. Сколько материалы стоили тогда и сейчас. И вопросы у умного человека отпадут. Статьи для дурачков подобные пишут в надежде на то, что они думать не будут, а сразу начнут орать- ай,ай , украли!
Гость
27 сентября 2019, 09:01
Воруют и уже даже не стесняются. Потому что во власти. То есть государство бандитское, такого даже в 90-е не было, кремлеботам на заметку.
27 сентября 2019, 09:25
много ты знаешь про 90-е годы. посмотри передачи "момент истины" с Карауловым.
Гость
27 сентября 2019, 10:19
Стыдно за твою несуразную писанину
Гость
27 сентября 2019, 10:31
Дурочка,от куда ты?
Гость
27 сентября 2019, 09:17
Недвижимость на жену, машины на тещу, счета в банках на бабушку. Вот такие у нас генералы- безсеребренники, аж жалко беднягу стало.
27 сентября 2019, 09:14
Ну так-то чин хороший конечно. Если заработал - дык ответь, вот дескать декларации. вот уплаченные налоги (платят у нас вояки налоги или нет?), вот сметы на работы-материалы, в суд подай за клевету. А если отвечают на вопросы в стиле начальника этого генерала - "я из тебя отбивную сделаю", то у любого возникают сомнения в юридической чистоте приобретенного.
27 сентября 2019, 09:27
кто такой этот навальный, чтобы перед ним отчитываться?
Гость
27 сентября 2019, 09:39
27 сентября 2019, 09:27
кто такой этот навальный, чтобы перед ним отчитываться?
Горожанка1, Не перед Навальным,а перед народом.Народ ему зарплату платит
Гость
27 сентября 2019, 09:47
Гость
27 сентября 2019, 09:39
Горожанка1, Не перед Навальным,а перед народом.Народ ему зарплату платит
Гость, если ему народ платит, то пусть он декларации о доходах подает и налоги народу платит. Когда Леха последнийраз о доходах отчитывался?
Гость
27 сентября 2019, 10:48
Смысл это всё обсуждать?! Всё равно уже ничего не изменится, последние выборы, а перед этим митинги в Москве показали, что народ труслив, ленив и инфантилен! Только в интернете все герои и воины, а как до дела, все сразу в кусты! Я уверен, что устрой сейчас выборы президента РФ, в которых опять баллотировался бы Путин(ну к примеру!?), то процентов 70% населения опять проголосовало бы за него, это 100-пудово, даже если исключить возможные вбросы и квалификации! Девиз у населения один: "Жизнью не доволен, но кто если не Он....??? Замены и альтернативы Ему к сожалению нет.....!!!:(((" Поэтому хоть заобсуждайтесь, ничего уже не изменится, захотели капитализма в августе 1991 года, вот теперь и хавайте его полной ложкой, только не подавитесь!!! Всем доброго здравия!
Гость
27 сентября 2019, 11:05
Жизнью доволен,если не он то кто?
Гость
27 сентября 2019, 11:07
Гость, "квалификации" (фальсификации)
27 сентября 2019, 11:11
Эх как вы эмоциональны! Вы бы сначала с терминами разобрались, что такое капитализм и какое к нему может иметь отношение человек, всю жизнь находившийся на государственной службе и ни дня не работавший в бизнесе?
Гость
27 сентября 2019, 08:46
Дом сто мультов,зарплата 3 мульта в год, нужно всего то 30 лет копить и ничего не кушать.Я считаю это чистая правда,сам всё построил.
Гость
27 сентября 2019, 08:53
Гость, дом не купили, а построили. А оценку сделал какой то дилетант- навскидку. Короче эти забойки ищют повод докапаться- о себе напомнить. А скажи ка, Серожа, откуда у тебя денешкаф на три квартиры- себе, маме и братику Виталику в несамом дешевом доме?
27 сентября 2019, 09:00
Они с женой голодали, по-этому в два раза быстрее.
27 сентября 2019, 09:39
А кто сказал, что цена, которую хочет получить продаван соседнего дома, как то влияет на цену соседнего дома? между купить и построить разницу улавливаешь?
Гость
27 сентября 2019, 08:49
в 1991 году богатства и свободы получила малая доля населения. остальным досталась нищета, беспредел и войны в чечне на благо ебн, ковалёвых, березовских и других.
Гость
27 сентября 2019, 09:49
В Заельцовском бору к берегу не подойдёшь , всё принадлежит элитными дачами , есть даже дворцы спирсами для яхт и построенными бухтами - бассейнами для яхт , это у одной дворцовой дачи так .
Гость
27 сентября 2019, 10:47
воры наворовали, имеют право жить а вы завидуйте
Гость
27 сентября 2019, 13:31
Да, понимаю, заработай ты миллиард ты бы в соседнем погребе бы поселился с комментатором "Из погреба", да?
Гость
27 сентября 2019, 21:22
Гость
27 сентября 2019, 13:31
Да, понимаю, заработай ты миллиард ты бы в соседнем погребе бы поселился с комментатором "Из погреба", да?
И вообще, Батя РЖАКИ, айда к нам в боты, знаешь ,какой вкусный доширак нам дают за всякую хрень, которую мы тут суем в комменты!
Гость
27 сентября 2019, 08:46
Раскулачивать когда?
27 сентября 2019, 10:00
Ленин, поди скоро уже! Устал ждать!
Гость
27 сентября 2019, 12:40
Из тебя Ленин, как из меня Анджелина Джоли.
27 сентября 2019, 14:44
Как только раскулачивалка подрастет
Гость
27 сентября 2019, 08:42
Мы россияне чтим своих господинов. Мы знаем, что от них можно получить вкусный пряник. А все эти конституции, права человека, достоинство.....эти смешные слова не действительны и не для нас. Главное угодить начальству и можно расчитывать на пряник с кремом.:)
Гость
27 сентября 2019, 09:08
дай я тебя расцелую, по православному
27 сентября 2019, 09:48
Холопу холопье.
Гость
27 сентября 2019, 12:37
С какой области Украины сюда пишешь, лже Россиянен?
В " Русское лото" наверно выиграл...
Гость
27 сентября 2019, 09:55
на собачьем корме заработал...
27 сентября 2019, 10:35
оЗОЛОТОВИЛся чувак%)
Гость
27 сентября 2019, 08:52
И кто разрешил бор рубить??? При росте в "поле" у елей крона назкая, а в густом лесу ели как пальмы. И судя по фото там раньше был густой лес и его прорядили для дач генерала и других богачей. Когда закончится этот беспредел, когда все будут равны перед законом? Когда силовики и суды будут защищать закон, а не власть?
Гость
27 сентября 2019, 08:57
Только вот это сосны, а не ели.
Гость
27 сентября 2019, 10:00
Гость
27 сентября 2019, 08:57
Только вот это сосны, а не ели.
Сути это не меняет
27 сентября 2019, 10:04
Макросс, при любой власти силовики будут защищать именно ее.
Гость
27 сентября 2019, 08:48
Все эти расследования Навального - ни о чем. Берётся какое-нибудь первое лицо некой структуры рулящей в государстве и начинаются крики «да у него дом за 1 миллион долларов», да у него квартира в Лондоне! Украл! Ну да, так то я соглашусь, что с уровнем зарплаты не совпадает и наверняка есть коррупция. Но Лёша, давай честно - квартиры в Лондоне есть даже у телеведущих и КВНщиков средней руки, а дом за миллион долларов для первого лица в армии или там в области, это вообщем-то даже не предмет роскоши, это просто дом, для данного ранга даже не дорогой. Меня очень удивляет что оппозиционер не кричит о подъёме российской промышленности, не лоббирует это экспорт отечественных товаров на западные рынки - вот это бы реально позволило простым людям тоже купить пусть не дворец, но тоже приличный дом. Но нет же. Полковник украл! Да, наверное . А если бы не украл, жил бы в хрущевке, так нормально? Цель какова?
Гость
27 сентября 2019, 08:52
Я с Вами согласен , элиты должны качественно жить на Родине и быть национально ориентированными элитами. После 1917, когда люмпенота всё отняла, да ещё и уничтожила весь нормальный генофонд, этот страх заставляет всё отсюда выводить
Гость
27 сентября 2019, 08:59
Молодца власть, приучила таких как Вы к тому, что если есть статус то должен жить в роскоши. Как там в думе заявили про законопроект по ограничению покупки дорогих авто для чиновников - "люди умные добились....они заслужили.....народ просто завидует..." то есть они заслужили за счёт налогоплательщиков жирно жить и Вы поддакиваете этой теме.
Гость
27 сентября 2019, 09:02
Потому что никакого подъема нет. Весь подъем только на бумаге. Был на Алтае летом - Алтайхимпром не смог получить кредит на развитие производства- кредиторы потребовали в залог ВСЕ имущество предприятия. И это по госпрограмме. Никто тут ни в каком производстве особо не заинтересован.
27 сентября 2019, 10:28
Воры охраняют воров, это настоящее России
27 сентября 2019, 09:16
Если хоть доля правды есть в расследованиях Навального,то страна уже никогда не вылезет из этой """пы,чиновники воруют,власти рассуждаю -украл энную сумму ,но не слишком большую,пусть берет,так этот чиновник за такую власть любому глотку перегрызет,тем более если он из силовых структур.Большинство ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ населения не видят ничего ужасного в этом.
Гость
27 сентября 2019, 09:27
думаю доля правды 99,99%, иначе сидел бы весь этот колхоз навального в зоне на дальних берегах.
Гость
27 сентября 2019, 09:42
Если правды только доля, то это уже не правда
Гость
27 сентября 2019, 10:01
Я Вам больше скажу, если бы пустили у кормушке, то большинство комментаторов данной статьи, также начали бы воровать и брать взятки. Это касается и соратников Навального.
Гость
27 сентября 2019, 09:55
Куда лучше было бы , если статья была от Налоговой мол вот нашли , сейчас накажем !!! Пока налоговая не будет работать также как в европейских странах, мало что изменится(((((
27 сентября 2019, 11:16
Хорошо жить будут только власть придержавшие, а вот семейные расходы каждого россиянина скоро перестанут быть его личным делом, а будут отслеживаться налоговыми органами.
Гость
27 сентября 2019, 12:49
Ахиллес, да кто ж налоговой позволит таких воров в законе проверять, таких авторитетных «щипачей» народного кармана?! Вот когда надо будет москве его в расход пустить, тогда может и проверят, но ровно настолько, чтобы по цепочке других не утащить и себя не дискредитировать. Но это совсем крайний случай.
Гость
27 сентября 2019, 10:05
Обычное воровство. Стабильность.
Гость
27 сентября 2019, 13:00
Ты опозорил честный ник "вася". Смойся с глаз.
Гость
27 сентября 2019, 08:50
С 2011 года такой дом не построить с его доходом. Он знает цену "Джамшутовой" работы, а цену реальной бригаты строителей? Хотя если бесплатно строил стройбат то вполне реально, что смог "честно" купить стройматериалы.
Гость
27 сентября 2019, 09:48
Возможен кредит. Человеку при должности дадут легко.
27 сентября 2019, 11:31
Гость
27 сентября 2019, 09:48
Возможен кредит. Человеку при должности дадут легко.
Туттам, а отдавать? За 30 млн. в кредит ежемесячный платеж немаленький. Или человеку при должности отдавать не обязательно?
Гость
27 сентября 2019, 22:21
27 сентября 2019, 11:31
Туттам, а отдавать? За 30 млн. в кредит ежемесячный платеж немаленький. Или человеку при должности отдавать не обязательно?
Во первых что за бред про тридцатку. Во вторых написано же при его должности. Да и родился он не вчера. Зарабатывает давно.
27 сентября 2019, 10:26
Вот, знайте за что воевать будете, какую "Родину" защищать, если чего. А они, их чады и домочадцы при любой заварухе опять-таки руководить и направлять вас будут. Потому что элита, авангард, незаменимые наши, надёжа и опора. Надо бы их к лику святых, чтоб неприкосновенность пожизненно и далее. Кстати, очень точное название - Удача. Не Заслуга, а именно Удача. В бане кому надо спинку потёр и - о, удача.
27 сентября 2019, 11:34
"Удача" всего лишь производное от слова "дача" в данном случае.))))
27 сентября 2019, 09:55
Как наверное приятно после тяжелого трудового дня, разогнав все митинги вечно недовольных плебеев, расслабится в таком замке. Видимо у его начальника - главы росгвардии домик раз в десять больше. Богатство это конечно не порок, а вот богатство источник которого невозможно объяснить легальными путями, вот основной порок наших властей, не работал же он тысячу лет зарабатывая на этот дом, и жена его та еще "бизнесменша". И после этого у этих генералов еще хватает наглости обвинять людей в нарушении законов на несанкционированных митингах.
27 сентября 2019, 11:27
Да где вы замок нашли? Обычный дом, просто ухоженный.
Гость
27 сентября 2019, 12:52
27 сентября 2019, 11:27
Да где вы замок нашли? Обычный дом, просто ухоженный.
Иджис, обычный дом? Это обычный дом?😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳 В частный сектор нашего городка загляни, вот там обычные дома и то просто так не купишь, даже на развалюху надо копить и в долги вылазить.
27 сентября 2019, 09:57
В комментариях сборище холопов, пытающихся оправдать ворье и взяточников. Ничего в этой стране никогда не поменяется если народ вечно согласен валяться в грязи и раболепствовать.
Гость
27 сентября 2019, 10:02
Нищебродка брошенка?
Гость
27 сентября 2019, 10:02
Друг, послушай песню "Хоя - только б не было войны"..)
Гость
27 сентября 2019, 10:02
просто "народ" не ведётся на лапшу навальновскую; а у вас аж пукан от злости на страну закипает "холопы, ворьё, взяточники" и пена у рта выступила. мастер припадков)
27 сентября 2019, 09:08
Отлично устроилась царькова охранка! А чего не отдохнуть в роскошных хоромах после трудов праведных, ведь скольким еще нужно печень по асфальту размазать, вот и песков подтвердит.
Гость
27 сентября 2019, 10:28
Ещё один неудачник?
Гость
29 сентября 2019, 00:01
Надеюсь ты следующим будешь.
30 сентября 2019, 06:22
Гость
29 сентября 2019, 00:01
Надеюсь ты следующим будешь.
Нет, вася, следующий - ты. Даже если ты пол сменишь, тебе уже не уйти от ответа
Гость
27 сентября 2019, 08:47
навальный всё находит ))) А на какие шиши сам живёт ездиет по европам , с бригадой по городам? Отдыхает исключительно, за рубежом, и лечится конечно . Конечно, во всех Странах - имеют на такой должности и дома, хорошие, и дачи и машины, и люди не бедные как такого ! Только в России нельзя иметь это )))
Гость
27 сентября 2019, 08:51
Оппозиция же платит, очевидно
Гость
27 сентября 2019, 08:53
Директор Цырка, приведи примеры про все страны. Была бы у него зарплата 3 миллиона не в год, а в месяц, то и вопросов к дому возможно бы и не возникло.
Гость
27 сентября 2019, 08:54
Спасибо что напомнили, пойду ещё ему переведу.
Гость
27 сентября 2019, 09:33
Кто то на мои деньги строит себе большие и раскошные дома. А называть таких людей ворами нельзя, иначе можно оскорбить чувства этих высокопоставленых воришек.
Гость
27 сентября 2019, 09:41
А чего сам себе на свои деньги не построишь?
Гость
27 сентября 2019, 09:45
Гость
27 сентября 2019, 09:41
А чего сам себе на свои деньги не построишь?
Так их у меня похители те кто строит раскошные дома, на мои деньги. Мои деньги утащили, положили себе в карман и считают что это деньги их и они их чесно и заслуженно заработали. Так это работает.
Гость
27 сентября 2019, 10:06
Гость
27 сентября 2019, 09:45
Так их у меня похители те кто строит раскошные дома, на мои деньги. Мои деньги утащили, положили себе в карман и считают что это деньги их и они их чесно и заслуженно заработали. Так это работает.
Михаил, обокрали- украли? А почему тут блажишь , а не в прокуратуре? А если повод будет- политическим признают, так Навальный всего то за 30% от суммы может поспособствовать возврату. Дерзай, чего тут блажить?
Гость
27 сентября 2019, 08:47
Человек, который на такой дом может заработать честно, скорее предпочтёт уехать туда, где зимы теплее, море солёнее, а таланты его оценят ещё выше. Остаются.... ну, сами видите кто. Не зря же эксперты признали, что вывод нашей экономики из тени может повредить экономическому росту. Как, скажем, лучевая терапия вредит организму.
Гость
27 сентября 2019, 09:16
Новосибирск некомфортен не тем, что тут зима холоднее, а тем, что это дыра, грязная и вонючая.
Гость
27 сентября 2019, 09:17
На такой дом заработал честно,в тёплые и холодные страны езжу по желанию.Жить хочу здесь,налоги плачу.
27 сентября 2019, 14:45
типичное мнение неудачников
27 сентября 2019, 10:00
Генерал должен жить хорошо, впрочем учителя так же должны жить хорошо, не просто не бедствовать, а прям хорошо. Но перекос налицо. Силовики при скромных доходах живут как положено, а учителя, которым по официальным данным постоянно повышают зп-едва сводят концы с концами. Вот с этим нужно поработать, к этому и призывают расследования Навального. Если есть подозрение в коррупции, его должны проверить.
27 сентября 2019, 10:28
Кто проверять то будет? Те же люди, которые борются лишь с борьбой с коррупцией?
Гость
27 сентября 2019, 13:14
сэр тификат, навальный ничего сам не расследует, или госдеповская стряпня или высосано из пальца, как сейчас. И взывает навальный к самой маргинальной, самой завистливой части нашего общества, которые от зависти могут взять и вилы в руки и пойти, скажем, дом у работящего соседа поджечь.
27 сентября 2019, 09:38
Вообще-то, фраза "сняли коттедж" означает аренду коттеджа, а не это вот всё.
Гость
27 сентября 2019, 21:11
а не это вот всё - что это все?
27 сентября 2019, 09:46
Ничо так хибарка...эх, надо било в вертухаи идтить!
27 сентября 2019, 11:24
Так нет проблем. Попробуй.
Гость
27 сентября 2019, 13:34
Бороду сбрей, выдашь за волосы, положишь деньги в копилку.
27 сентября 2019, 14:43
Гость
27 сентября 2019, 13:34
Бороду сбрей, выдашь за волосы, положишь деньги в копилку.
Вот ты вася глупый и не лечишься...
Гость
27 сентября 2019, 08:37
Ну что сказать, крутой дом! Мне на такой и за две жизни наверное не заработать.
Гость
27 сентября 2019, 12:32
Иди работать для начала.
Гость
27 сентября 2019, 12:55
если круглосуточно с дивана чужое благосостояние обсуждать, то да, не светит
Гость
27 сентября 2019, 16:00
В чём крутизна то? В том, чтобы всю жизнь вот так жить за толстым и высоким забором, отгородившись от своих соотечественников колючкой и охраной? Посмотрите на дома западных политиков - забора нет. Меркель спокойно ходит на рождественский рынок поесть сосисок и выпить глинтвейн в толпе народа, а эти живут взаперти. Каждому своё.
Гость
27 сентября 2019, 08:45
Мне этот дом напоминает дома из мыльных опер, со слугами, фруктовыми садами. Всегда мечтала в таком пожить.
Гость
27 сентября 2019, 09:12
Красивая?
Гость
27 сентября 2019, 10:58
мечтай пока разрешают, а то скоро возможно налог на мечту введут
Гость
27 сентября 2019, 23:20
Гость
27 сентября 2019, 09:12
Красивая?
Я красивая!
Гость
27 сентября 2019, 09:32
Сам владелец скорее всего не виноват, а вот к Городецкому - это очередной вопрос в длинном перечне, который, надеюсь, составляется в Прокуратуре, это откровенное разбазаривание элитных и дорогих земель. Таких прав у мэра города нет. Кроме того, если покопаться в законах о заповедниках и заказниках, то вообще дача подлежит немедленному сносу. Путин - тот вообще раздает земли и владения имуществом в "присоединенном" Крыму разнообразным отставникам, почти по Вергилию действует. Цель - создать кольцо взаимозависимости.
27 сентября 2019, 10:00
обескрымленная? А КРЫМ - Россия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 сентября 2019, 11:36
ехидна нск, Вы о чём? Какая прокуратура? Гоподин Городецкий-почётный житель Новосибирска.
Гость
27 сентября 2019, 12:29
27 сентября 2019, 10:00
обескрымленная? А КРЫМ - Россия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Горожанка1, да, а че тебя смущает? Всегда был наш, за исключением 23лет бесхозности.
27 сентября 2019, 09:32
Где справедливость?У пенсионеров не хватает денег на еду,а здесь у одного дом за такие деньги
Гость
27 сентября 2019, 09:45
З
Гость
27 сентября 2019, 10:10
У нас в подъезде все пенсионеры от голода умерли
Гость
27 сентября 2019, 13:50
Брюнет, справедливость, а также честность, порядочность, обязательность и ещё ряд характеристик приличного человека -это не рыночные категории.
Гость
27 сентября 2019, 11:39
Навального не знаю. Вор должен сидеть в тюрьме. Не можешь отчитаться за доходы - вор.
Гость
28 сентября 2019, 20:44
Да брось ты маленький, а что у тебя его портрет на стене висит и его методичка из кармана торчит?
30 сентября 2019, 08:39
А кто тут не смог отчитаться?
Гость
27 сентября 2019, 10:31
для начала скажи только что генерал бюджетник, и воруют там бюджетные деньги, в том числе мои. А Навальный со своими людьми бюджетным работником не является, живёт он не на бюджетные деньги, а значит не украл моих денег ни копейки и допуска к закупкам многомиллиардным у него нет, например капусты, по цене на 50% выше чем в рознице пятерочки.
Гость
27 сентября 2019, 11:37
Гость, ну , утверждают, что Нааальному народ подает. А чем это от бюджета отличается? Бюджет тоже из народных денег А Леха эти деньги по своему усмотрению тратит. И чем он от других воришек отличается?
27 сентября 2019, 10:48
огласите весь список собственников коттеджей в посёлке «Удача» !!!! Вот город удивиться !!!
Гость
27 сентября 2019, 13:29
Неравнодушные, не, не удивятся, мы же с одной деревни, про всех всё известно.
Гость
27 сентября 2019, 09:43
Лягин видимо знает как становятся генералами, не зря так усердствовал на суде.
Гость
27 сентября 2019, 09:50
Может подчиненные и солдаты взяли коллективную ипотеку из уважения?
Гость
27 сентября 2019, 21:24
идея, ага, из любви к искусству!
Гость
27 сентября 2019, 10:19
Во всём СССР генералов было МЕНЬШЕ чем сейчас в одной только РФ и второе , в СССР генералы тоже хорошо жили , но на ГОС дачах , которые изымались обратно в казну после смерти генерала . Что то еще липовым патриотам рассказать ??? плевать я хотел на эти расследования , они просто заставляют думающих людей вникать глубже и делать выводы , в то время когда НЕ думающие просто - гавкают как моськи на слона.
Гость
27 сентября 2019, 14:33
С той стороны, правда? Так сейчас частная собственность, эсэсэсэр развалился, вася. А ты и не заметил. Куда этим генералам приткнуться, когда на пенсию пойдут? Побираться? Ты добрый. А давай ты будешь побираться, как ты нашим генералам предлагаешь?
27 сентября 2019, 10:09
Боты кремлевские угомонитесь уже.Сколько бы Вам не проплачивали мнение людей о происходящем в стране Вы не поменяете.И да, глобальное ощущение того,что Россия движется не в лучший период своей истории,мне кажется есть у многих
Гость
27 сентября 2019, 10:23
Что, захотелось крикнуть "держи бота!", тролль навальновский?
Гость
27 сентября 2019, 10:29
Гость
27 сентября 2019, 10:23
Что, захотелось крикнуть "держи бота!", тролль навальновский?
Что, творожок у тебя не свежий? :) дай угадаю, опять пузырьки?
Гость
27 сентября 2019, 14:25
сырник , да как они угомонятся то? Их, Россиян (или кремлеботов по вашему) ВСЯ Россия, а вас - статистическая погрешность. Удивляет другое - что вы тут в таком количестве делаете? С регионов нагнали для поддержки слабеющих позиций?