21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (492)

Как нужно не уважать себя и окружающих, чтобы в ощественном месте показываться нализавшимся "до положения риз". Не умеешь пить - пей дома или хоть там, где упасть планируешь.
Ни капли сострадания алкоголикам нет (дома есть алкоголик тоже), их не то что в автобус, к людям допускать нельзя. Мало того, что жизнь домашних в ад превращают своей привычкой, так еще и другим людям портят имущество своей грязью и выделениями.

ОТВЕТИТЬ

в метро пьяных не пускают, почему их должны терпеть в другом транспорте?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 13:29

Все правильно, только надо было его на остановку оттащить и вызвать ППС к нему.

ОТВЕТИТЬ
эффенди
17 апр 2017 в 13:58

Имеют ли пассажиры право выкинуть водителя который во время движения курит и говорит по телефону?

ОТВЕТИТЬ
Ася
17 апр 2017 в 13:51

Раньше я однозначно сказала бы : Сам виноват, нечего напиваться" Но относительно недавно (осенью) ехала в автобусе. Вошел пьяный мужчина за пятьдесят, одет чисто, с портфелем, такой интеллигент, с характерным запахом алкоголя, пошатывался. Сел на свободное место. Подошла кондуктор, он протянул деньги, она пока считала сдачу, всё говорила, что : вот понапьются, как свиньи, сидят потом воняют, а ты дыши и т.д. Мужик ей говорит: А Вы почему со мной так разговариваете?, И тут кондукторшу понесло, оскорбление за оскорблением: свинья, алкашня, хамло и т.д. Мужик молчал-молчал, да и послал её. Она завизжала, автобус остановился, прибежал водитель выгонять "дебошира", и если бы все пассажиры дружно не завозмущались, мужика вышвырнули бы.
Так что, не всё так просто- пьяный пьяному рознь.

ОТВЕТИТЬ
Отче наш
17 апр 2017 в 13:30

Бесчеловечность и черствость поражают. Не хочешь везти - твое дело, но выкидывать и оставлять человека в беспомощном состоянии - за гранью морали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 13:42

Когда уже в городе откроют медвытрезвители?? Доколе будем все мучаться с этими пьяными элементами? Во всех крупных городах уже давно работают.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 13:32

Было бы правильно вызвать полицейских или хотя бы по людски вывести из автобуса, а не вышвырнуть

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 13:38

Ну конечно они не правы, а мужик тоже ангел я смотрю, пьяный да грязный, никакого уважения к себе и окружающим.

17 апр 2017 в 13:29

А действительно ли он был неадекватен? И действительно ли требовалось его вышвыривать и оставлять лежать на дороге? Это статья - оставление в опасности (не знаю как она звучит дословно). Нужно было вызвать наряд полиции и сдать его им в таком случае!
Хотя конечно неприятно находиться в общественном транспорте рука об руку с такими личностями....

ОТВЕТИТЬ
Макросс
17 апр 2017 в 14:04

Тут вина власти 100%!
На конечных и на крупных остановках недалеко должны быть
пункты полиции которые должны заниматься подобными
личностями. Полиция должна снять кадра, и вызвать скорую.
Почему с ним должны мучиться работники автобуса?
Чиновники нифига науправлять грамотного не могут и получают
миллионы, но все упорно винят простых работяг с низкими зарплатами.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
17 апр 2017 в 13:41

Ну ладно он там пьяный, грязный.
Таких по правилам не перевозят.

Но головой вниз зачем выкидывать, да так, чтобы под автобус закатился.
Попросил пару мужиков, спокойно, не пачкаясь определили на остановку.
И всё.
Все счастливы и никакой дичи.
А так позорище, что пьяному, что водителю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 14:32

Самодисциплина не наш конек, нужны серьезные штрафы за такое. Тогда вышвыривать никого не придется, будут блюсти себя в общественных местах. У меня нет никакого желания созерцать в непотребном виде людей с неадекватным поведением, делайте что хотите в своих владениях.

Полностью поддерживаю представителей фирмы-перевозчика и водителя. Алкаши в автобусах реально достали. Только так можно решать проблемы с ними. Рад, что сейчас их поменьше стало ездить в автобусах, а то одно время вечно сидишь и слушаешь пьяную бредятину с матом. почему я должен платить деньги и ехать в компании неадекватов перекрытых? Пусть они себе такси выкупают и далдонят там и пьют свои спиртосодлержащие жидкости.

ОТВЕТИТЬ
Дэзи
17 апр 2017 в 17:58

Вот интересно. многие пишут, что "надо было вызвать полицию", "надо было сдать полиции". А задуматься на минутку, причем здесь полиция? Вытрезвителей у нас нет, спасибо добрым депутатам: после череды громких скандалов они уничтожили вытрезвители, вместо того, чтобы навести в них порядок. Теперь полиция алкашней не занимается, "добрые" люди вызывают Скорую помощь, те отвозят пьяных домой! (да-да, сами рассказывали, иначе задергают вызовами к этому же телу!). Он никого не убил, ничего не украл, полицейским что - заняться нечем, возить таких? Надо вернуть вытрезвители - единственный выход. А водителя автобуса я поддерживаю, и рада, что работодатель у него понимающий.

ОТВЕТИТЬ
18 апр 2017 в 12:32

Я как то ехала в автобусе и на сидении сидела алкашка просто бухущая конкретно, она стала драться и хватать за волосы впереди сидящую девушку и ее пришлось тоже водителю выволочь на улицу. А вам бы такое понравилось?

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 14:10

Вышвыривать - это чересчур. Травмировать же можно
Но пьяни в ОТ быть не должно.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 19:26

Русский, уважай себя - веди трезвый образ жизни!

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 17:10

Вот в данной ситуации даже сложно сказать, кто прав, кто виноват. Ибо в автобусах эта алкашня порой весьма противно себя ведет и были бы силы, так и хочется поступить с ними также. Однажды при мне один нетрезвый тип приставал к пацану лет 12, пытался зазвать его с собой куда-то. Предлагал деньги, еще что-то, пытался за руку из автобуса куда-то его повести. Мальчик слабо пытался отнекиваться, но явно боялся явно сопротивляться. Пока я не потребовала, чтобы отстал от парня. Рядом сидели мужики и отводили глаза, ни один не возмутился. Да лучше бы таких водители из автобусов выкидывали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 22:52

Как-то ехала на экзамен в дождь на каблуках, когда шла на остановку подскользнулась , порвала ремешок на обуви и рухнула в канаву с глиной! Но экзамен это важно, тем более вступительный , поехала грязная, в автобусе косились , но не выгнали и ничего не сказали! А тут странно, если оплатил, то ладно!

ОТВЕТИТЬ
Танечка
17 апр 2017 в 19:22

Как-то наблюдала, как жутко пьяный мужик, пропитавший перегаром весь троллейбус, обмочился. Поэтому тут я за водителя. Если есть деньги так нажраться, то вызови такси, и оплати таксисту химчистку в случае необходимости.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 20:44

создалось впечатление.,что все,кто пишут комментарии,в автобусе не ездят! Вы хоть раз стояли или сидели с таким пьяным, или даже просто выпившим. Почему.люди, едущие в автобусе,должны это терпеть. У меня, самой постоянно возникает желание,остановить автобус и спросить водителя и кондуктора,зачем они такого посадили. Тем кому нравиться пьяный мужик,предлагаю развозить их на собственных авто.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 18:15

я так понимаю, что всем, кто защищает пьянчугу, приятно кататься на ОТ рядом с такими безответственными людьми.
напился - езжай на такси.
почему твой мерзкий внешний вид и поведение должен кто-то терпеть?
у водителя как бы расписание, о каких "вызвать полицию" и пр. вы говорите?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 14:17

Развели демагогию!
Как надо было поступить: (и как д.б. в правовом государстве)
1) водитель останавливает ТС и вызывает полицию;
2) полиция, и только полиция (повторяю для особо неграмотных!) снимает нетрезвого пассажира с автобуса, штрафует или готовит материалы в суд (как посчитают нужным);
3) водитель продолжает движение
А теперь как д.б. (если опять же правовое государство)
1) нетрезвый гражданин наказывается штрафом;
2) водитель попадает под уголовное дело за самоуправство или хулиганство (на усмотрение прокурора), получает реальный или условный срок (на усмотрение суда)
3) ПАТП водителя увольняет по статье + волчий билет
4) пострадавший гражданин подаёт на водителя в суд и водятел попадает на несколько сот тысяч рублей. Вот и весь сказ!

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 20:13

Может водитель и не прав. Нужно было высадить аккуратно , посадить на стульчик или матрасик подстелить, вызвать скорую , психологическую службу- мало ли из-за чего бедолага так надрался, поговорить по душам....а? НЕ?
А как нгс то умеет подбирать заголовки. феерично. Прям слеза пробила за беднягу. Ему и так тяжело, а тут ещё злой водила. Беда прям. Народ наш равнодушный - никому не нужны эти безобидные ребятишки алкоголики и наркоманы (я плачу)

кислота
17 апр 2017 в 17:41

Вообще-то существуют Правила перевозки пассажиров, я их не нашла в Интернете, но должны существовать, где русским по белому должны быть прописаны права и обязанности, как пассажиров, так и перевозчиков. В метро в таких правилах написано, что нельзя ездить пьяным, грязным и т.д.
Водитель в общем неправ в том, что такого пассажира нужно было или изначально не пускать или выдворять более цивилизовано, с полицией и прочее. А так это самоуправство по-сути.
Я помню случай, ехала в пригородном автобусе, автобус битком, мужик пьяный сидел на боковом сидении и прямо во время езды ему приспичило... он недолго думая, достал "хозяйство" и помочился прямо на ноги пассажирам. А дело было в полях, между населенными пунктами. Естественно, его из автобуса выкинули сами пассажиры. Неправы по закону, но правы по сути. Так же и тут.

ОТВЕТИТЬ
18 апр 2017 в 00:02

Если я нажрусь до подобного состояния и куда-то еще поеду, вышвырните меня из автобуса, плиз, и еще под зад пенделя наладьте.

ОТВЕТИТЬ
321
17 апр 2017 в 13:55

Правильно сделал. Кому из пассажиров захочется рядом с таким сидеть? Или всем стоять вокруг, а этот пусть посидит, он же стоять не может? С какой стати остальным пассажирам терпеть пьяного в общественном транспорте? Хочешь напиться - делай это дома или отложи на такси. Кстати, многие так и делают (на такси разъезжаются). И оставьте уже ваши причитания: с пьяными надо возиться, им надо помогать. Взрослый человек сам за себя отвечать должен. И думать о последствиях.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
17 апр 2017 в 13:33

За вертикальную съемку нужно общественные работы назначать.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 16:13

Я не оправдываю этого человека, но люди у нас действительно стали чужими какими-то... злыми и неучастливыми!
Я как-то зимой на лестнице подскользнулась на бетонной лестнице, да так копчиком треснулась, что в глазах потемнело... минут 10 сидела на этой лестнице в себя приходила... И ни один человек не подошел не спросил что случилось... Хотя эо случилось на глазах десятка человек, и сколько еще прошло мимо за это время... Тоже видимо подумали, что пьяная...

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 19:50

Чем то мне это напоминает собрание ЖЭКа из фильма "Афоня". Коллектив виноват, не уберегли, не воспитали.))))))))

Фото пользователя
17 апр 2017 в 13:57

Ситуация двоякая: 1) пьяному должны были отказать в перевозке, но ДО того, как он залез в транспорт, а не выкидывать его, когда он уже проехал сколько-то остановок, ведь тот факт, что он грязный и пьяный - очевидно; 2) если уж взялись перевозить его, а он начал бурагозить, то вызывается полиция и, как писали выше, все иски о компенсации упущеной выгоды и прочее потом к этому господину предъявляются, а швырять и кидать - это можно и как хулиганство расценивать, т.к. пьяный товарищ никого не бил, не кидался - т.е. сопротивления не оказывал.
В общем, это не чья-то ошибка, это - система. Одни не умеют пить, другие не умеют вовремя принимать решения или выходить из сложившихся ситуаций.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 15:37

Неконтролируемое питье-это зло... и если человек выбрал себе такой путь то другие не должны страдать( а именно находиться в его обществе) конечно должны быть службы которые смогли бы помочь таким "людям" но дергать скорую подобными вызовами точно не лучшая идея, т.к. кому то реально может понадобиться помощь...

18 апр 2017 в 15:15

Спасибо водителю с седыми волосами, он спас остальных пассажиров от гнусного соседства. Вся надежда осталась на старое поколение. Молодые глупы и толерантны, как фикусы.

Alexxx19
18 апр 2017 в 18:11

Двояко можно сие действие трактовать, с одной стороны грубовато водитель обошёлся с пьяным гражданином, но мы не знаем прелюдии, что было в салоне автобуса. С другой стороны крайне неприятно, когда рядом с тобой едет такой пассажир. И вполне возможно, что данный бухарь обошёлся "лёгким испугом")))

лена
17 апр 2017 в 14:02

какое право? в каком законе это право написано? оставим человека беспомощным — это неправильно. правильно: позвонить полиции, остановить автобус, сдать пассажира полиции.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 19:43

А давайте в общественном транспорте сделаем места для пьяных, ну как для инвалидов , и установим им бесплатный проезд. И пусть дополнительно в экипаж отдельного человека возьмут, чтобы он за ними ухаживал.
За ваш счет, сердобольные, подняв цену билета раза в полтора-два.)))))

17 апр 2017 в 15:03

Скотство конечно полное. Вышвырнул как собаку, да еще в лужу. Не удивился, если бы он его и задним свесом зацепил пьяного человека когда тронулся с остановки. Я бы на месте водителя, связался со службами и вызвал наряд.

ОТВЕТИТЬ
JoJo
17 апр 2017 в 13:39

«представители компании-перевозчика уверены, что он поступил правильно»
100% он поступил не правильно! Зачем выкидывать беспомощного человека таким способом на улицу? Думаю, если бы на его месте был другой более агрессивный и физически развитый, водитель сидел бы и сопел в тряпочку, а тут решил выставить себя «героем», позор таким…

ОТВЕТИТЬ
007
17 апр 2017 в 14:32

Это ужас ! Наказать и водителя и перевозчика . Должен был вызвать скорую и полицию . А вдруг он был не сильно пьян , а случился инсульт ? Водитель компетентен определять разницу ?

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
17 апр 2017 в 19:18

достали эти поросята.Еще и оправдывают. Они везде стали, кругом, ходят дымят в лицо, пьют пиво на улице, орут по ночам, такое ощущение что гарлем какой то. Не удивительно что оправдывют ,потому что сами такие же вот и допускают подобное поведение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 15:26

А если на секундочку представить, если это был ваш отец? Ведь родственников не выбирают! Или ваш брат, дядя? Как бы вы отреагировали? Ведь вы же не знаете по какой причине он выпил? Все таки нельзя вести себя некрасиво! Мне тоже например, не приятно сидеть в автобусе с человеком который только, что покурил. Но ведь от этого его за "борт" не вышвыривают.

ОТВЕТИТЬ

Право было вызвать полицию, сдать товарища и через суд потребовать компенсацию за нарушение правил пользования ОТ и срыв графика. А вот вышвыривать человека (да-да, все-таки человека!) вниз головой из автобуса - ни один закон такого права не давал.

ОТВЕТИТЬ
не по теме
17 апр 2017 в 16:17

всегда ездил на дачу по дороге на машине,а тут пришлось идти пешком.Кюветы по всей длине закиданы пакетами с хламом,бутылками и тд и тп.Люди мы сами себя не уважаем в этом государстве, а что-то требуем еще от других.Хотя те ,кто переезжает на ПМЖ за границу,и тротуары моют мылом возле своего дома и цветочки садят на улице,и поливают их и мусор под ноги себе не бросают.Хотите знать ответ,а он прост,все это от безденежья,поэтому народ озлоблен,отсюда и весь этот негатив.А богатые,они на ОТ не ездят.

Фото пользователя
17 апр 2017 в 16:09

Я думаю, нужно на наземном транспорте сделать правила как в метро - очень пьяным вход запрещен.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 16:50

привыкли сюскатся с этими антисоциальными элементами. а когда стоит такой красавец, смердит на весь салон и еще падает на тебя так ему прямая дорога на выход. а вызвать ппс так они будут полчаса ехать. автобус с пассажирами стоит все алкаша терпят.
водитель мужчина поступил правильно.
я в своем подьзде бомжа выгонял- сердобольная соседка заступилась- так он ночью нагадил и ушел. вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
17 апр 2017 в 13:38

Передать в руки сотрудников полиции, вот как надо было поступать! Иначе скоро с борта самолёта будут дебоширов выпинывать. На лицо грубейшее нарушение правил перевозок пассажиров, а именно таковым являлся "пьяный", раз его впустили в автобус.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 13:54

Хочется сказать людям, которые примерно так же относятся к пьянице тут в комментах, как и водитель. Да, люди бывает опускаются, да бывают запутываются в жизни и с помощью рюмки это дело "корректировать" пытаются. Спросите у себя - бывают ли у вас ситуации, когда вам не все понятно в жизни и вы ведете себя...ну не все учитываете, так скажем? Хотели бы вы, чтобы вы там по несторождости задели кого-то, разбили что там случайно - и вас в ответ окатили бы из лужи обозвав - ведь вы же "неадекватно" немножко себя ведете - не следите за происходящим вокруг? Почему от вас должны люди страдать - ведь так? Или нет? Не рубите с плеча. Подумайте получше. Вести себя бесчеловечно - а именно не понимая других людей - это может быть еще хуже гораздо чем вот так, как этот пьяница.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 13:33

Когда начнут проверять водителей ОТ, кондукторов на адекватность, ведь все таки перевозят не дрова, а людей
Но иногда просто страшно заходить в такие автобусы

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 16:06

В таком случае из общественного транспорта нужно выкидывать курящих людей - мне, как некурящей, противно находиться рядом с человеком, от которого несет сигаретами!
Так же нужно выкидывать из транспорта людей с резким запахом духов (туалетной воды).
Ну и кондукторов некоторых тоже порой хочется выкинуть - из-за их "вежливости" и "доброжелательности".

ОТВЕТИТЬ
Не пилот
17 апр 2017 в 15:29

И эти люди жалуются на плохую жизнь в стране, на нарушения прав и свобод
но на практике ведут себя как не лучшие животные, не имеющие малейшего представления о нормах поведения в обществе, человечности
Сам не люблю пьяных, но права вот так вышвыривать нет ни у кого
Буянит, вызывай полицию, но судя по по видео он и говорить то не мог

что будет следующим шагом? мне не нравятся люди одетые в дешевую одежду, пусть ходят пешком через гаражи, и не раздражают
позор перевозчику и кто поддерживает подобные поступки

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 20:11

В лужу высаживать это жестоко. Недавно показывали по телевизору как одну женщину высадили из автобуса, тк приняли за пьяную, а у нее случился инсульт и она не могла говорить. И в результате неоказанной вовремя помощи женщина погибла.
Так что пьяный-трезвый, нужно быть добрее, и хотя бы довести до остановки и спросить не нужна ли помощь.

Случай
17 апр 2017 в 20:57

Лет 5 назад ехал в автобусе. Такой большой автобус, где за водителем вдоль окон друг напротив друга два ряда сидений, а между ними проход. Зашёл молодой человек и сел туда на свободное место между сидящими людьми. А рядом стоял кондуктор. А молодой человек сидит, глаза закрыл, голову опустил, лицо трёт рукой. Кондуктор стоит, смотрит. "Рассчитываемся", - говорит. Тот не реагирует, локти на колени опустил, грудь склонил. Та кричит водителю: "Тормози, высаживай этого наркомана!" Водитель остановился, подошёл к пассажиру, начал его толкать рукой и выгонять из автобуса. Тот пришёл в себя, поднял голову и абсолютно спокойно и интеллигентно обьяснил, что едет с ночной смены и очень хочет спать. Достал деньги и рассчитался. Другой случай был в трамвае. Пьяный мужчина зимой в переполненном трамвае выпал из дверей на остановке. Трамвай двери закрыл и уехал. Как выяснилось, мужчина вполне вменяемый, приехала за ним дочь вскоре. Понятно, что транспорт на маршруте, идет по рассписанию. Но у нас по городу ездят несколько низкополых троллейбусов. Для инвалидов-колясочников. Кто поможет инвалиду заехать в салон? Где это прописано? Чтобы инвалид приехал на остановку и точно знал, что сядет в автобус или троллейбус. Конечно, кто-то из пассажиров, вероятно, выйдет и поможет инвалиду. Но где гарантия, что спешащий за графиком водитель не закроет двери и не уедет?... Что там произошло в этом автобусе между пьяным пассажиром и тем, кто его выкинул из автобуса, мне неизвестно. Но искренне желаю второму не оказаться вдруг когда-то на месте первого.

Ботоксная скрепа
18 апр 2017 в 10:18

Духовность в России, она такая...

Фото пользователя
17 апр 2017 в 16:16

А с чего перевозчик решил что имеет право человека вышвыривать? Человек не оплатил проезд? Или может быть буянил? Антисоциальное поведение? Ни об одном таком факте в статье речи не идет. О чем тут разговаривать, когда в задаче все неизвестные? Бред какой то...

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 15:44

А где у нас в конституции написано, что человек выпив и тем более замаравшись в весенней грязи автоматически теряет все свои права и гарантии? Я не любительница крепких напитков и не почитательница алкашей и то понимаю...конечно пьяный пьяному рознь. Если он дебоширит в транспорте, то конечно такого нужно высадить или пригласить полицию. А если тихий пьяный человек едет, (ну может замарался, с кем не бывает) зачем его высаживать, а тем более вышвыривать? Пусть спокойно себе едет домой.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 16:51

Меня недавно машина из лужи окатила, тоже был не очень чистым, хорошо что это было не далеко от дома, а если бы далеко, меня бы конечно не пустили в автобус, да? А если бы я был старым и меня окатила машина или я бы подскольнулся\оступился и упал в грязь, мне бы предложили присесть на пол в автобусе? А может стоит лишить этого перевозчика лицензии, не его дело, трезв я или пьян, чист или грязен, его дело везти меня в комфорте и безопасности.

ОТВЕТИТЬ
мисс
17 апр 2017 в 14:33

Правильно сделали! Это тело еще и нагадить может, естественные потребности так сказать справить. Сочувствующие!? Eсть желание потом это за ним убрать??? Или только на словах добренькие? Я вот не хочу с таким чудом ехать и дышать миазмами.

Фото пользователя
17 апр 2017 в 13:52

Наглядно о ценности человеческой жизни в России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 17:28

По сути - правильно, по форме - отвратительно. Вот сломал бы водила позвоночник этому алкашу и сел бы надолго. Это ему надо? Всё-таки на действие должно быть адекватное противодействие. А для этого надо размышлять холодным рассудком, а не кипеть от ненависти.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 15:23

В данной ситуации водитель прав! Алкоголик алкоголику рознь, не спорю, но! Такие вот, совсем пропитые, как и бомжи, сами выбрали такую жизнь, сами себя закопали в свое время. Сами себя загнали в этот статус, почему надо их жалеть за их выбор?

ОТВЕТИТЬ
Доколе
17 апр 2017 в 16:33

Люди, задумайтесь на мгновение - что происходит.
Не пустили пьяного в транспорт -герои! Правильно сделали!
Пошел он пешком, споткнулся, упал- хорошо, если он проснулся утром.
А в идеале, да еще зимой - замерз человек, избили его , ограбили - сгинул человек. Нет человека, нет проблем.
Кто разрешил "не пускать"?
Почему те же сотрудники транспорта не вызывают милицию?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 13:41

Статья 238 УК РФ. Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, не повлекшие тяжкого вреда здоровью и причинение смерти, наказывается лишением свободы на срок до 2 лет.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
17 апр 2017 в 14:50

Поступок конечно не очень, действительно можно было полицию вызвать. Но! Если подумать о том, что в транспорте могут быть так же дети, которые могут просто испугаться такого человека, и другим пассажирам тоже не очень приятно ехать с таким, и адекватность людей последнее время в трезвом состоянии настораживает, что говорить о таких. И если на напиться нашел денег, то будь любезен найти и на такси, а то все виноваты кроме алкаша

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 14:26

ДА ,ОПЕРАТОР КОНЕЧНО ПРОСТО КЛАСС ПОКАЗЫВАЕТ ,лучше бы не показывал бы вообще, чем так

Синтагма
17 апр 2017 в 16:30

Отвратительно поступил водитель. Думаю, что он как минимум совершил административное правонарушение и заслуживает хорошего штрафа.

18 апр 2017 в 09:19

Все правильно сделал. А бухаря же не высадили сразу - предложили не садиться на кресло и доехать. На полу или стоя, но видимо стал возмущаться. Да и не помнит он уже ничего, и вряд ли соображал тогда.

Фото пользователя
18 апр 2017 в 10:46

В правилах ОТ четко прописано, что пассажир должен быть трезв и находиться в одежде, которая не испачкает салон и пассажиров. Вызывать ему патруль кондуктор совершенно не обязан. Это не жестокость, это правило, и оно абсолютно верное.

Настя
17 апр 2017 в 19:45

После прочтения комментариев у меня создается впечатление, что мир делится на тех, у кого в семье есть алкоголик (они оправдывают действия водителя), и тех, у кого в семье алкоголика нет (эти жалеют алконавта) :)

ОТВЕТИТЬ
Отче наш
17 апр 2017 в 13:50

И вообще человек мог немного выпить, а потом перенести инсульт. И будет создавать впечатление сильно пьяного. Но ничего, каждому воздастся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 16:43

Понятно, что взрослый человек, сам напился, сам виноват..Но это не дает право его вышвыривать на дорогу в грязь и оставлять там, вызвали бы наряд ППС к одной из следующих остановок, либо вообще не нужно было пускать в автобус. Я не ищу оправданий этому пьяному человеку, но он же может быть чьим-то родственником, которого ждут дома и из-за такого вот поведения транспортной компании могут и не дождаться.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 13:38

люди озверели

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
17 апр 2017 в 22:13

Ну давайте расскажу как я ехал как-то на веле (только подготовил) солнечным днём 09.05 по частному сектору. И тут между столбом и пасынком вижу джинсы мужика. Ну проехал, потом развернулся, нашёл местных, бабульку с соседнего дома, спрашиваю ваш? Нет говорит, сынок, не знаю его, а самогонку, говорит, вон там продают. Понятно, отвечаю. Ну пошёл этого потряс на бочок положил чтобы простите блевотинкой в случае чего не захлебнулся.
Растряс таки, спрашиваю чего пил, водку говорит, хорошую спрашиваю (палёнки много тогда было), хорошую говорит.

Ну поехал я дальше, круг уже завершал и домой.
Переоделся за на машине туда, минут через 15 подъезжаю.
А тот видать оклемался да утопал, я видимо по дороге его видел и не шатался он почти.

А на вид обычный мужик, типа младшего ИТРа джинсы куртка, практически чистый.

Вот такое девятое мая.

17 апр 2017 в 16:06

По-моему водитель все правильно сделал. А то из-за вашей заботы потому такие пассажиры пристают к нормальным людям в автобусе. Если напился - езжай на такси или в милицию. Я считаю таким людям не место в общественном транспорте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 16:45

Пьяным в общественном транспорте не место.
Но обращаться с ним действительно стоило более по человечески.
В идеале на площади должен находится ясно, четко, со всех сторон заметный пост ППС, и экипаж автобуса должен был обратится к работникам охраны порядка, а те уже организовали бы гражданина в соответствующее учреждение.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 18:19

неадекватен тот, кто выкидывает человека лицом в лужу, на дорогу. именно он опасен для окружающих, а не пьяный, который не может сопротивляться.
интересно, если бы вместо этого мужичка в салоне была компания 20-22-летних гопарей, матерящихся и распивающих алкоголь, водитель повел бы себя так же?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 23:03

Считаю водитель поступил правильно,потому что этот пьяный в дым дядька, на этом автобусе приехал бы на Затулинку....а нам тут пьяные не нужны никак...

chaча
17 апр 2017 в 13:34

руками он его трогать-то не постремался! а на сидушках проезжают все подряд: и туберкулезники, и вич-инф-ые, сумки ваши, непонятно где до этого стоящие, еще сколько неясных рассадников... друг друга уважать совсем перестали!!! и не суть кто ты - все под одним небом!
кондукторов с водителями еще для начала на трезвость проверьте, ага...

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 14:41

Выставлял подобное тело на мосту - жмешь кнопку требования остановки, кричишь через салон, водитель нормальный человек, остановится с авариечкой, а что там с этим алкашом будет - его личные проблемы.

Да, все напивались, но почему-то никогда не было желание гадить социуму. Если проблемы в жизни, то всегда есть близкие люди выслушать (неважно с алкоголем или нет), не доводя до обваливания в грязи. Посидели в баре или дома у кого-то, заказали такси, проводили если надо. Никогда не было желания приставать к той же обслуге в барах или к таксистам со своими проблемами или радостями. А тут человек наплевал на социум, и получил от него, считаю, что все честно.

ОТВЕТИТЬ
С нежана
17 апр 2017 в 14:43

"По этой причине, я думаю, право за нами было так поступить», сказали в диспетчерской и добавили, что никаких санкций для водителя последовать не должно". Санкции должны последовать от прокуратуры. Водитель не вправе трогать человека в каком бы тот ни был состаянии. Вызывай ППС они сами решат снимать человека с автобуса или ему ехать дальше. Почему решили что пьяный, а может у человека такое состояние не от опьянения. Возможно человек больной. То что одет неопрятно. Ну уж извините не все одеты от кардена. Эт о общественный транспорт. Но предлагать человеку сесть на пол это уже унижение человеческого достоинства. Ни кто не в праве так поступать и очень хотелось бы услышать новость об наказании водителя и кондуктора. Пьяные часто ездят в автобусах и тролейбучах и ни разу не видела что бы их выкидывали. Ездят и бомжи ведь на он и общественый траспортон он для всех слоев населения. Но а если комуто не комфортно чтож покупайте свой личный.

ОТВЕТИТЬ
18 апр 2017 в 07:51

Человек с инсультом или в прединсультном состоянии, между прочим, может производить впечатление сильно пьяного. За гранью морали такой поступок водителя. Разве нет инструкции на подобные случаи, вызвать полицию или скорую, например?
Давно заметила, что пожилые водители родом из СССР отличаются какой то особой жестокостью.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2017 в 18:44

ой ой как все завозмущались!вы же все в бога не верите,вам крестный ход который раз в год проходит дорогу к рынку перекрыл.вот и получите теперь такие типажи и такие прецеденты.а вообще то в америке из самолетов выкидывают,вполне себе адекватных трезвых граждан.уже второй случай за неделю.

Фото пользователя
17 апр 2017 в 15:02

можно подумать что здесь все трезвенники и с ними самими или их родственниками этого произойти в принципе не может. на дороге его оставлять было нельзя. нужно хотя бы было осуществить попытку довести до остановки и вызвать полицию

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
17 апр 2017 в 14:06

Я так понимаю, водятел автобуса и рук перевозчика на месте делали медосвидетельствование пассажира на предмет опьянения?

ОТВЕТИТЬ
ррррр
17 апр 2017 в 13:42

звери, не по людски

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2017 в 21:13

В других новостях сказали, что пьяный вел себя тихо и никакой опасности не представлял. Пассажиры были удивлены таких поведением водителя

Анастейша
18 апр 2017 в 10:44

Алкоголик он или нет, прежде всего он ЧЕЛОВЕК!
Бесчеловеченые животные, хотя даже животные поступают гораздо человечнее, чем некоторые люди. Выкинуть из автобуса на дорогу - поступок, заслуживающий изоляции от общества тех людей, кто это сделал!
Два года назад и мне вот так никто не помог, мне стало плохо в автобусе и я попросила уступить место кондуктора, на что в ответ услышала "Это Вам не посадочное место". Выползла на следующей остановке и упала в обморок, скорую вызвали бухающие на остановке мужики, положили к себе на колени и до приезда скорой находились со мной. Так что как раз такие люди всегда относятся лучше, чем трезвые и в своем уме "люди".
Зла не хватает.

17 апр 2017 в 13:47

Водителя наказать! Должен передать полиции. а не оставлять в заведомо в опасности.

Фото пользователя
18 апр 2017 в 00:31

...И мой автобус, без меня уйдёт: на нём должно быть, люди - выше сортом...

Фото пользователя
19 апр 2017 в 00:59

Какое озлобление у комментаторов, однако. Как будто не в Нске нахожусь, а переместился во времена своего студенчества в Омск.
Толерантность? Нет, не слышали.

Выпил - всё, уже не человек? Мило. Только сдается мне что с падением доходов и закрытием предприятий пьющих людей будет все больше. Что делать будете с ними? Высылать за 101-й километр?

Помоему духовность и скрепноть этого видео зашкаливают! Русские своих не бросают)))

Загрузка...