перейти к новости

Врач роддома пошла под суд за смерть новорожденного мальчика

10 февраля 2016, 09:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
285
Гость
10 февраля 2016, 09:54
Напомню, что родильница била тревогу по состоянию ребенка и несколько раз звала врача. А потом сама отнесла его в реанимацию, медсестре недосуг было. Добилась, значит, несчастная молодая мать суда. Это такая редкость, представляю, сколько сил потрачено было. Надеюсь, что наказание виноватых хоть немного снизит тяжесть с души родителей.
Гость
10 февраля 2016, 10:34
Роддома, по сравнерию с другими больницами, место отвратительное. Столько хамства, равнодушия, а порой и откровенной жестокости на грани садизма я нигде больше не встречала. И это все по причине уязвимости тех кто там лечится. Это женщины. А с женщинами можно поступать как угодно. По идее пости любая пациентка роддома может жаловаться, и до 30% процентов могут отсуживать компенсации. Я за. Пора эту гнилую систему менять.
Гость
10 февраля 2016, 14:33
а я поддержу родителей. не про 7 роддом. но. Я поступила в роддом в понедельник в 7 утра с отошедшими водами. Дежурный врач был на кесаревом. В 8 утра пришел врач отделения, но был понедельник, и все врачи отправились на планерку к главврачу. В итоге врача я увидела только в 11 утра! В предродовой палате на 7 мест я была одна! акушерка сидела в коридоре мотала ватные тампоны, и мои призывы позвать врача, потому что "что-то не так" просто игнорировала. Как итог- экстренное кесарево после идеальной беременности, да еще плохо проведенное- оставили мне кусок плаценты, и выпискали несмотря на плохое УЗИ. через 3 дня после выписки я попала с сепсисом по скорой в другую больницу, где в меня вкололи реально ведро антибиотиков! Я вышла оттуда вся черно-зеленая. Пошла в роддом . Спросить- как так получилось- и что плаценту оставили, и что выписали нездоровую. Знаете, что мне ответили? "ты сама виновата" Одно утешает- что ребенку ничего не успели плохого сделать! А потом ходила 2 недели на физиолечение, врач-физиотерапевт ругалась - что у них там в роддоме негласное правило- им главное принять роды, и побыстрее выписать в любом состоянии, а что там с матерью и ребенком- уже не наш профиль.
Гость
10 февраля 2016, 09:56
Кошмар, фактически -- начало карьеры, и в суд. Всего 29 лет, и уже такая жестокая ошибка. Я со своим любимым врачом-гинекологом познакомилась в больнице скорой помощи, когда и мне, ей было примерно столько же лет, сколько этому врачу-неонатологу. В силу своей молодости (для врача), интереса и тяги к профессиональным знаниям, она неоднократно помогала мне в сохранении беременности, когда другие врачи с опытом отказывались и говорили, что безнадежно. Я помню ее молодой милой увлеченной девчонкой, сыпающей разными терминами, глубоко подходящей к ситуации, сегодня она опытный, профессиональный, успешный врач с репутацией. Вот так по разному складывается судьба у людей одной профессии.
10 февраля 2016, 09:34
Это стандартная в понимании врачей причина пневмоний. Очень странная с т.з. анатомии и физиологии новорожденного. Но повсеместно принята как основная. Уверен, что явилось подлинной причиной пневмонии и смерти, мы не узнаем. P.S. В наших роддомах, несмотря на драконовские меры предосторожности, очень распространены внутрибольничные инфекции. Очень стойкие. В этот раз всем не повезло.
Гость
10 февраля 2016, 09:33
Никакие 2 млн. руб не заменят, то что можно было наблюдать как твой ребёнок растёт, как первый раз пойдёт, как скажет тебе "МАМА". Очень жаль семью. Даже не возможно представить как это тяжело(
Гость
10 февраля 2016, 09:29
Сейчас понабежит гора критиков, которые ничего в этом не смыслят и начнут всех собак спускать на этого врача. Для того, чтобы судить - есть суд.
10 февраля 2016, 09:45
Да этот 7 роддом просто ужас: как вспомню рождение моего младшего сына в 2013 г так всего трясет... Безобразное отношение к роженицам, ни кто за ними не смотрит, не следит, лежат в своих палатах брошенные и беспомощные. Моя жена родила одна, в палате на полу и ни кто не подошел даже..Это был просто кошмар! Слава Богу ребенок родился здоровеньким и не было осложнений у него. Только порвалась вся...
10 февраля 2016, 09:56
читала эту историю. Виноваты оба-что мать, что врач. Одна лишний раз к ребенку не подошла, другая всю ночь на него смотрела, хотя видела, что что-то не так. Один итог-за два миллиона легче не станет.
10 февраля 2016, 10:11
Шел мимо, вот и идите дальше. А вы знаете, какой у них ценник на совместные роды? Да и ремонт недавно сделали. Следовательно, деньги есть. Не сужу саму новость, но ваш комментарий про отъем еды у больных очень уж задел.
Гость
10 февраля 2016, 12:30
Что за бред! "Вина матери, все виноваты!" Люди, вы слышите себя?? Молодая женщина родила ребенка, она не в состоянии ставить диагнозы. А вы еще и ее крайней делаете.Синдром виновности жертвы? На лицо равнодушие и пофигизм врачей! Соболезнования семье
Гость
10 февраля 2016, 10:12
Помню эту историю на сибмаме: жуть берет от такой истории. Нечего таким людям, как эта врач, делать в медицине, а особенно в роддоме. Ребенок фактически на руках у матери умер, а эта дама не пришла даже, хотя мать искала помощи у персонала.
Гость
10 февраля 2016, 09:36
Последнее время мода какая то на имена непонятные.Горе-мамаши,вы думаете если вы назовёте ребёнка особенным или редким именем,то он/она у вас особенные будут из за этого?
Гость
11 февраля 2016, 00:15
Рожала там два года назад. Точнее 15 часов мучилась со схватками. Подходили очень редко и то моим бесконечным просьбам. За это время в предродовой насмотрелась всяких ужасов, девушки чуть ли не сами по себе рожали на кроватях. Медперсонал даже не подходил. Просто кричали, ожидайте своей очереди. Это крах. У меня от увиденного такой страх и стресс был, что в итоге всё закончилось кесаревым сечением. Думаю все от смены зависит. После родов и очень душевный персонал встречался и злюки всякие. Думаю как везде и в любой сфере
Гость
10 февраля 2016, 10:00
Вот читаю и диву даюсь. Ведь инфицирование было внутриутробное? Меконий попал в воды и малыш ими наглотался? Поправьте, если неправильно поняла. Это не от враче зависит, а чаще от образа жизни во время беременности. Про родивших в одиночестве - я правда в двойке рожала, преродовая общая, нас там было несколько человек, ночью с нами сидел врач за своим столом, как можно в одиночестве родить на полу? Искренне сочувствую семейной паре. Но девушки - здоровье вашего ребенка в первостепенной части зависит от вас (не берем в расчет родовые травмы, сейчас лишний раз рисковать не будут - скорее прокесарят, чем в роды пустят с возможными осложнениями)
Гость
10 февраля 2016, 09:42
Мы в своё время по той же причине ребёнка потеряли, правда в другом роддоме... Но нас тогда "добрые" люди отговорили в суд подавать, типа ничего все равно доказать не сможете. Да и в то время не было ещё такой практики судебной как сейчас. Правильно сделали, что отсудили, может врачи более ответственно будут к работе относиться. А то у них отношение такое - молодая, ещё родите...
Гость
10 февраля 2016, 10:06
Да,забирают деньги,после того как у них детей забрали.У вас странная логика.Она порождает безответственность.
Гость
10 февраля 2016, 10:20
29 лет ну какой это врач, молодой слишком, такой сам должен работать под присмотром опытного еще лет несколько, такими судилищами мы остатки врачей разгоним. Специалистов не хватает, ставят молодежь которая сама еще учиться должна
Гость
11 февраля 2016, 00:07
У людей горе невосполнимое. Даже два миллиона не залечат эту горечь утраты и моральный ущерб. Всё правильно сделали.
Гость
10 февраля 2016, 10:01
В свое время я родила в этом роддоме младших детей. Если будет необходимость-опять туда поеду. Принимают роды ответственные и квалифицированные, человечные специалисты. То, что произошло, может случиться в любом роддоме. Это человеческий фактор, это ошибка. Никто не застрахован. Отсутствие внимания к роженице и к ребенку мною замечено не было. Все четко и грамотно.
10 февраля 2016, 10:20
Соболезную семье Зарубиных. Маленькие мои, разделяю вашу боль и скорбью вместе с вами... ПлАчу... Пережила (до сих пор переживаю) смерть своего новорожденного сына. Эта рана будет долго болеть. Найдите в себе силы отпустить своего малыша... своего ангелочка... Не осуждайте врача... Он наказан. И вы наказаны. Там, наверху видение кому дать, а у кого отнять и чьими руками кого наказать. Мы в суд не подавали, не было на это ни каких душевных сил... Бог накажет того, кто виноват... И без нашего участия.
Гость
10 февраля 2016, 12:14
Это первые жертвы бездарных молодых врачей, которых сейчас так "учат" в мединституте! Дальше будет больше! так что если суждено по судьбе выжить, мы выживем, если же нет, то селяви, такова жизнь, медицина здесь бессильна, мы делали все что могли....
Гость
10 февраля 2016, 19:52
Напишу для всех: за кесарево, и за роды род.дом получает деньги. Когда я закончила мед в 2012 году - это были 12 тысяч рублей. За кесарево примерно так же, разница минимальная, буквально рублей 500. Но кесарево -это всегда риск для врача, пациентки и малыша, потому что это операция. Это наркоз, это кровоточащие сосуды и т.д, и т.п.Так как может быть анафилактический шок на препараты, остановка сердца, дыхания и т.д. Врачи всегда за естественные роды! П.С. рожала в 25 род доме в 2009 году. И сама, кстати, там родилась в 1985. Все были на своих местах, при деле, никто ни на кого не орал, даже на неадекватных рожениц. Прекрасные условия для мам и малышей. Был только один минус - в сервисной послеродовой палате туалет и душ отдельно и достаточно далеко.
10 февраля 2016, 16:19
Всем жаждущим справедливости - врачебной вам ответственности на своей работе, такую же зарплату и такую же занятость. Медиком не являюсь. Будьте счастливы.
Гость
10 февраля 2016, 11:49
Я рожала в этом род.доме в конце 2013 - прекрасные врачи - меня постоянно проверяли- отношение было трепетное - при том что я очень капризная - первые роды. Несколько врачей принимали роды. Потом нас с малышом всё время заходили проверяли -даже по ночам - чем мешали мне спать. Ответственные и добрые люди . То что случилось - трагедия - не описать словами боль родителей - но дело не в род.доме. Скорее просто человеческий фактор.
10 февраля 2016, 10:13
С одной стороны правильно требовать если вина очевидна, а с другой - врачи теперь всего боятся. Столкнулись с тем, что в четверке кесарят половину мамочек, где надо и не надо. Конвеер такой, зачем-то кладут и по графику, у нас внука на три недели раньше. Слов цензурных нет на это. А может еще и система оплаты такая, за операцию больше из бюджета идет. Тут задумаешься чтобы больше одного ребенка заводить.
Гость
10 февраля 2016, 10:01
Пока не будет личной ответственности медиков, ничего не изменится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 09:34
хотела рожать в этом роддоме, да что то все желание отбила эта новость!!! хотя 7 ой считался всегда хорошим роддомом
10 февраля 2016, 12:42
Тот, кто защищает врачей - сам до поры, до времени не нарывался на тот ужас, который творится в нашей доблестной медицине. Нам преподносят медработников как. якобы, высокогуманных людей. В действительности же таковых единицы. А основная масса - стяжатели и халтурщики. их можно заставить работать только угрозой наказания. Никакие уговоры и призывы быть милосердными не помогут. Люди идут в медицину вовсе не для того, чтобы помогать другим людям не болеть. Много ли денег заработаешь на здоровом населении.? Люди идут в медицину с целью поиметь непыльную работу с минимальной ответственностью и приличной заработной платой.
Гость
10 февраля 2016, 13:51
Вот молодцы! Добились наказания! Я читала письмо мамы о ситуации...я полностью на их стороне. Роды-это рулетка, и врачам, выбравшим эту профессию нужно быть предельно внимательными... Ну собственно вообще врачам, от них зависит наше здоровье и жизнь.
Гость
10 февраля 2016, 14:01
о да, я тоже столкнулась с этим 7 РД (правда альтернативы не вижу).. Пошла в роды на УЗИ говорит ребенок крупный более 4500 гр, но пускают с самостоятельные роды. Чего я натерпелась ни словами ничем не передать, осложнения до сих пор расхлебываю, рожала в 2009 года. Господа Бога всю жизнь благодарить буду, что с ребенком все хорошо. Господа врачи, очень Вас просим будьте к нам пациентам более внимательны и тогда благодарить будет за что и желание дать эту благодарность.
Гость
10 февраля 2016, 10:33
Да ладно, все ужаснулись, когда узнали, что я по своей воле в 6 рожать буду. И ни чего. Отлично все было. Были конечно, особенные мамаши, которых все не устраивало, но это дурость и гонор.
Гость
10 февраля 2016, 13:43
Подскажите пожалуйста фамилию адвоката, который вел это дело, хотела бы к нему тоже обратиться.
Гость
10 февраля 2016, 09:48
Это конечно трагедия никто не спорит, но всегда поражало о чем думают люди требуя деньги с больниц, в которых и так не все хорошо. Ведь они забирают деньги, которые бы пошли на лекарства, медоборудование, еду для других пациентов, на зарплату медиков и персонала. Очень неоднозначное чувство от таких новостей
10 февраля 2016, 18:07
Винить врача за ошибку в решении, принимаемом огромной ценой – значит, совсем убить профессию. Медицина – это философия. Медицинский ученый так и называется: доктор философии. Медицина - это система взглядов на болезни. Болезней сотни тысяч, а число их комбинаций бесконечно. Законы болезней отличаются от законов физики. Они не вписываются в графики и формулы. Их нельзя описать математической моделью и просчитать даже на самом мощном процессоре. В законах болезней правил ровно столько же, сколько исключений, а исключения столь значительны, что имеют свои собственные правила. Любой третьекурсник меда знает, что инфаркт может протекать как пневмония, аппендицит - как грипп, грипп - как аппендицит, а гастрит - как инфаркт, и что все эти болячки могут иметь стертую или абсолютно "немую" клиническую картину. Вывод главный. Винить врача за ошибку в решении, принимаемом такой ценой – значит, совсем убить профессию. Сделать бессмысленным весь этот опыт. Берегите врачей. Молодежь и так скоро в медицину не загонишь. Глядя на нынешнюю охоту на ведьм, скоро никто не захочет там с вами стоять - на ключевых перекрестках ваших линий жизни. Все в гайтишники и в веб-дизайнеры пойдут. Ну или в косметологи.
10 февраля 2016, 10:23
Давно пора переходить на роды в домашних условиях. Роддома были созданы для проституток и различных неблагополучных элементов изначально, поэтому задумайтесь куда вы идете рожать и каким появление ребенка на свет может быть.
Гость
10 февраля 2016, 11:53
Я рожала за гонорар врачу. Все было отлично,пока не попала в послеродовое. За это я уже не платила. И начался ужас...В этом отделение абсолютно неквалифицированные медсестры. 7-ка, 2013 год. Девочки,советую заплатить за сервис послеродовой и попасть на второй этаж,а не на первый (((
Гость
10 февраля 2016, 11:52
Конечно, мальчика и его родителей очень жалко. Но считаю, что это глупо обвинять врачей в смерти пациентов! Не для кого не секрет, что дети сейчас рождаются со слабым здоровьем, и чаще всего в этом виноваты родители (не имею в виду родителей умершего мальчика, я в целом). Ведут нездоровый образ жизни, грешат направо и налево, а потом врачи у них виноваты! Кому будет легче, если врач понесёт наказание, потерянную жизнь всё равно не вернуть. Кому суждено умереть - том умрёт в свой срок, некоторые дети в мусорных баках, на холоде новорождённые выживают! Любое горе в жизни конкретного человека это всего лишь причинно-следственные связи предыдущих поступков человека ( в том числе и в прошлых воплощениях). Поймите вы это, люди, наконец!
Гость
10 февраля 2016, 10:25
Вот получат они эти деньги, им легче станет? На что они их потратят? На вещи? На ерунду, которая будет напоминать о трагедии? Сумасшествие. Хотели рублем наказать? Наши врачи изначально рублем наказаны, но идут и работают.
Гость
10 февраля 2016, 10:24
А срок врач получит?Или только с роддома компенсацию вытрясут?
Гость
10 февраля 2016, 13:32
Хороший роддом, чистый, с квалифицированным персоналом. Много знакомых там родили деток, я летом дочку своими руками туда отвела и забрала с внучкой. Лично общалась со всеми врачами, очень понравились все, и главный врач родильного, и акушенки, и неонатолог. А сравнить, поверьте, есть с чем, и из своего опыта, и опыта подруг, все роддома города прошли! Странный случай. Читала и на сибмаме - непростая роженица, возраст, непростое течение беременности, куча факторов наводит на мысль, что в роддоме все произошедшее лишь закономерно проявилось, ибо роды - завершающий момент всего процесса... У мамы не первый ребенок, видела, что состояние мальчика внушает опасение, но ничего не делала... Да другая роддом на ноги подняла бы, но не упускала бы ценные минуты. Выше приведены комментарии тех, кто терял детей, но в суды не ходил. Почему-то они сильнее за сердце трогают, чем желание отсудить...
Гость
10 февраля 2016, 12:43
Надеюсь наказание будет суровым и реальным!!! Что бы другие глядя на это медицинский беспредел, который в медицине в последнее время процветает сами ушли с не своего места, либо должным образом исполняли свои обязанности!!! Один хирург убийца чего стоит!!!
Гость
10 февраля 2016, 09:34
«причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей» Что за формулировка обвинения такая, она в корне не правильная, ненадлежащее исполнение лицом своих профессиональных обязанностей это халатная преступность, наплевательское отношение к своим обязанностям, где тут неосторожность…?
10 февраля 2016, 14:35
отстаньте от врачей! Врач имеет поаво на ошибку, как и любой другой человек Ошибки могут быть и трагическими, но умысла в них, как ни крутите, нет. Раньше в таком случае на учебу внеочередную доктора отправляли, а теперь, видишь ли, под суд. Судья сам бы в такой крохе разобраться попробовал сам, он все равно судьбы людские вершит.
Гость
10 февраля 2016, 17:59
Купленный диплом? Дисквалифицировать врача будут или нет?
Гость
11 февраля 2016, 12:52
Немного не в тему. А мне понравился сам процесс родов. Давно это было... Огорчало только высокое давление и рвота, но когда давление снизили - терпимо. Устаёшь только от схваток. Когда шла на роды - думала, что будет больнее. Но у меня других осложнений и не было - всё в пределах нормы. Когда схватка стихала - слышала, как уже родившихся к мамам на кормление несут и они "вянькают", за окном хлопья ноябрьского мокрого снега. Бедность и убогость самой обстановки, конечно, поражала простыню я дорвала ногами к моменту, когда меня в родовую повезли... Отношение персонала: холодновато. Соседки неадекватные мешают и нагнетают. Очень помогла книга автора Станислав ТРЧА... В, общем, мне понравилось, жаль что больше не случилось такого счастья. Нормальных родов, Вам, девчонки... (6-й роддом, 90-ый год, роды приняла соседка по подъезду Ирина Константиновна (без блата - узнали друг друга уже после родов, хотя накануне вечером встретились в подъезде и говорили куда я поеду на роды). Да, когда в родовую привезли там уже лежала одна роженица часов 6, со мной она там провела ещё 7 часов, меня увезли после родов, а она там осталась (малыш у неё родился 2 600 г.)
10 февраля 2016, 10:58
Потребительский терроризм налицо.
Гость
10 февраля 2016, 15:28
Люди, не судите, да не судимы будите!!!
10 февраля 2016, 11:19
Ребенка безумно жаль. Остальных - нет.
Гость
10 февраля 2016, 19:13
Я не медик, но, спросить-то можно у специалистов, прежде чем на ... субстанции исходить. Этот синдром есть проникновение в дыхательные пути плода первородного кала (так в определении). По медицинским канонам: 1. Профилактика возможна только со стороны беременной женщины. Ещё раз. Со стороны беременной женщины (!!!) профилактика. 2. Очень велик риск летального исхода, особенно, с пневмонией, развивающейся, как правило, ураганно, на фоне отравления дыхательных путей младенца первородным калом. Это мне рассказали медики (акушеры, гинекологи, педиатры). Выводы делайте сами. Просьба всем. Сначала разбираемся в вопросе, затем начинаем писать комментарии и осуждать врача, которая, очень вероятно, получила новорожденного, который не мог выжить по определению, ибо, очень много вопросов к маме с таким диагнозом у ребёнка.