перейти к новости

Оставили с носом

5 января 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Странно, точно по тому же принципу мне делали такое в одной частной клинике лет 7 или 8 назад... В чем же уникальность? Точно так же: ввели катетер, надули пузырь, промыли.
Гость
5 января 2014, 23:39
Бородуль, и стоило (стоит) это в 60, а то и более раз дешевле заявленной процедуры. А, если честный и профессиональный доктор попадется, так и вообще манипуляции не потребуются. Мой муж несколько лет назад пришел с гайморитом к лору, сразу сказали, без снимков, что надо делать проколы (даже не синус-катетеры). В этот же день пошел в другую частную клинику к рекомендованному врачу, та прописала антибиотик нового поколения на 2 дня + 1 раз промыла кукушкой. Результат - здоровый муж на третьи сутки без температуры, распирающей дикой головной боли и пр. "прелестей" гайморита.
Гость
5 января 2014, 00:26
То что это первая подобная операция в городе они это преувеличили. В прошлом году у меня был гайморит и мне делали такую же процедуру в одной частной клиники. Ну, а то что у нас тоже начали делать подобные процедуры вместо прокалывания, то только замечательно.
Гость
6 января 2014, 09:23
под общим наркозом делали, и сразу домой? да там еше два часа бредиш как леший, а потом голова раскалывается. ну сказочники.
5 января 2014, 03:15
на три раза перечитала как это лечится и понять одного нет могу - а в чем новинка-то??? мне в частной клинике года 2 назад гайморит лечили с помощью синус-катетера, под местным обезболиванием. Процедура практически такая же, после нее назначали 10 кукушек и 10 электрофорезов. Стоит в общем подешевле, нежели 60 000 рэ. В чем прикол? Может я чего-то недопонимаю?
Гость
5 января 2014, 11:26
Радистка Кэт, очередной раз нам пытаются доказать, что наша медицина самая лучшая. А то, что в Америке ещё 10 лет назад так лечили эт ерунда=))...кстати мне просто промывали и ставили антибиотики. Тоже не прокалывали. А вот товарищ которому этим варварским способом прокололи (мясники блин), до сих пор мучается, чуть что, сразу насморк.
5 января 2014, 12:30
Greemb, вот помогай вам таким. Здоровье не бережете, а прихватит за помощью скачете. Помогут, чем возможно (врач исходит из индивидуальных физиологических возможностей пациента) А потом "мясники". Неблагодарность тяжкий грех.
Гость
5 января 2014, 21:36
Эсма, я вам говорю про то, что тогда я маленький был и мать за меня горой встала, а так то тоже хотели прокалывать, поэтому и "мясники". Это по примеру того, как в роддом кладут на сохранение и прокалывают там нормальный такой курс антибиотиков, на всякий случай. Чтобы сто процентов плод сохранить. Даже если показания совсем минимальные. А что там будет с ребенком их мало интересует. Главное статистику не испортить. Правда же? По вашему высказыванию, я так понял вы медик? Или просто говорите о том чего не знаете? А по поводу благодарности....я скажу так. Спасибо, что пошли на уступки моей матери и не дали мне проколоть нос. Кстати мне ещё в детстве аденоиды удаляли. Это вообще была жесть, когда у меня там что то хрустнуло, оттуда кровища полилась. Чуть, понимаете ли не захлебнулся. Просто в дестве я плаванием занимался. А так как до бассейна туда и обратно пешочком и ЗИМОЙ и летом с мокрой головой, вот и хватал специфические заболевания. А вы говорите "здоровье не бережете".
Гость
6 января 2014, 21:19
Источник всех проблем с околоносовыми пазухами это клетки решетчатого лабиринта. И расширяя соустье при баллонной синуспластики не решает проблемы, так как не убирает источник. Только полисинусотомия избавит от заболевания. Баллонная синуспластика временно расширяет соустье, которое потом закрываются полипами из клеток решетчатого лабиринта. Это ликбез для врачей лор отделеня областной больницы.
19 июля 2014, 10:25
Коллега-лор, а можно ваши контакты, где принимаете, мучаюсь уже 4 года, хотелось бы проконсультироваться
7 января 2014, 15:21
Вылечил свой гайморит антибиотиками, прогреванием (соль грел, заворачивал в тряпку) и промыванием из шприцовки носа раствором йода и соли, предварительно закапав сосудосуживающие капли, чтобы спала припухлость и пазухи открылись. Все.
Гость
6 января 2014, 15:21
Гаршина видимо чего-то недопонимает, или не в курсе!) я давным давно делаю балонную синусопластику, балонный синуслифтинг, но в виду своей низкой эффективности не так часто. Имелось в виду наверное-первая БЮДЖЕТНАЯ медицинская организация))
Гость
5 января 2014, 23:27
А почему никто не сказал что причиной гайморита является золотистый стафилоккок который и надувает те самые шишки с гноем и что бороться надо с ним а не оперировать носы?!
Гость
6 января 2014, 23:22
Яя, Так распластать нос легче гораздо,чем стафилококк лечить)))))))
Гость
6 января 2014, 18:44
я уже 4 года назад лечилась от гайморита при помощи синус-катетера. правда, не в муниципальной поликлинике (по стоимости - обошлось всё примерно в 3000 рублей). и даже тогда это уже не было в новинку.
Гость
5 января 2014, 19:03
Знаете ребята, у меня есть свое мнение на этот счет и свой опыт. То что я далее скажу, является только моим личным опытом и мнением, а так же мнением и опытом моих знакомых поддерживающих подобный режим и образ жизни. Я не пью алкоголь вообще, не курю, каждое утро, внезаисимости от самочувствия и настроения, пользуюсь контрастным душем (сперва горячий несколько секунд. затем холодный несколько секунд и так 3 раза, затем насухо растираюсь полотенцем), из мясной пищи кушаю только морепродукты остальной рацион это овощи, фрукты. орехи, крупы.. стараюсь по минимум кушать консервы и совсем не употребляю рафинированные масла и сахара... Всё это совсем не сложно если ввести это в постоянство дня... Итог я вообще не болею простудными, а если это и происходит раз в год или в два то только если я побываю среди кучи зараженных гриппом лиц или слишком переохлажусь в тайге например... Ведите здоровый образ жизни... во всем.. и в питании и в плане гигиены.. и во всем остальном.. не ругайтесь и старайтесь поменьше нервничать...
Гость
6 января 2014, 23:22
Роман, как здорово, что есть ещё думающие люди. Я БЫ ХОТЕЛА С ВАМИ ДРУЖИТЬ!
Гость
7 января 2014, 03:54
Роман, А я всё делаю ровно наоборот. Пью алкоголь, курю, ем много мяса, тушёного, вареного, жареного, копчёного, или на углях. Ем картошку, жареную на рафинированном масле, чипсы Итог: не болею простудными заболеваниями даже раз в год, ну, бывает, раз в пару лет немного, но ни разу в жизни не бывал на больничном по этому поводу. В одном солидарен- физические упражнения, и , с 7 го класса зиму в выходные провожу за городом, на морозе.. Так что не стал бы заморачиваться на фруктах , орехах и морепродуктах
Гость
8 января 2014, 14:37
Павел_п, а... ну да))) Мне многие так и говорят.. но это пока до 30-35 лет.. а потом.. от вашего образа жизни. вас начнут такие сюрпризы встречать.. и с каждым годом это будет усугубляться.. и как итог.. я в 60 буду таким же как и сейчас.. а вас возможно вообще не будет))) При чем не на говорить обо всяких там авариях, маньяках и т.п... от этого понятно что ни кто не застрахован.. а вот если говорить о продолжительности и качестве жизни при моем и твоем подходе к ней, то ты однозначно мне проиграешь уже на уровне 40 лет.. а все что будет позже можно даже и не говорить))) Мой дед, который придерживался такого же образа жизни как и я, дожил до 91 года.. сохранив все свои зубы до самой смерти, в 78 лет только вышел на пенсию. до 85 бегал кроссы по стадиону и стоял на голове йогой занимался... Я не думаю.. я уверен на 200% что при твоем образе жизни, тебе это уже сейчас не доступно.. а уж потом и тем более не будет...
6 января 2014, 23:45
А мне прост странно, что медики вместо реального лечения людей предпочитают пиар за деньги и потом "оставляют с носом" и вылечившихся и угробленных ими же.
Гость
7 января 2014, 12:21
Лечит мята невралгию, Свеколка - гипертонию, Земляника гонит соль, А шалфей - зубную боль, Арбуз кушай при нефрите, А бруснику - при артрите, Чтобы было больше сил, Помни ты про девясил. Клюква вылечит цистит, Редька - кашель и бронхит, Головную боль - калина, А простуду - чай с малиной. УДАЧИ!
Гость
5 января 2014, 11:08
Всем вышеотписавшимся: вам делали процедуру промывания с помощью синус-катетеров ЯМИК, а это баллонная синусопластика, забейте в поиск и почувствуйте разницу и ни в каких частных клиниках Новосибирска ее не проводили
Гость
5 января 2014, 11:03
А просто искривление носовой перегородки таким методом можно исправить, чтобы неделю в больнице не лежать?
Гость
5 января 2014, 15:36
kinder8, Хулиганы в подворотне. Только подставлять нужно правильную щёку.
Гость
5 января 2014, 21:54
Виталий Викторович, таким образом можно и челюстно-лицевую хирургию заменить=))...
5 января 2014, 23:43
kinder8, ....в клубе боксеров-любитлей...быстро и дешево...)))))))))))))))))))))))))
Гость
7 января 2014, 12:23
Печень подлечи рябиной, Сердце - мятой и калиной, Чтоб забыть о диабете - Топинамбур ешь все лето. Астму вылечи иссопом, Мочевой пузырь - укропом. Раны, язвы, геморрой - подорожником промой. Коль отеки у тебя - хвощ попей и семя льна, Мажь мозоли чистотелом, А веснушки - тёртым хреном. Зверобой не забывай, Чай с ним чаще потребляй. Пей шиповника настой - будешь бодрый, молодой.)))
Гость
5 января 2014, 08:32
Несколько советов (сам мучился, но на "прокол" так и не решился; пробовал и лекарства, и методы народной медицины, но всё оказалось для меня проще): 1. С утра, сразу как проснулся - ложку масла (нерф или оливковое) в рот и полоскать(булькать во рту) минут 15. Потом выплевываете всё это в унитаз и промываете теплой водой рот. У меня выходили комья мокроты из горла и прочищались пазухи в носа. Когда масло полощешь во рту, прямо чувствуешь, как подкатывает всякая беда из носа и горла. 2. Никакого сладкого (за исключением может мёда), алкоголя и курения. 3. Активный образ жизни ............ ну хотя бы с утра 30 бёрпи, поотжимастья, поприседать - если не бегаете по утрам и не занимаетесь спортом P.S. Скорее всего это не панацея, НО, скажу ещё раз мне помогло
Гость
5 января 2014, 12:41
Дмитрий, а в чем смысл полоскания рта маслом при гайморите?? с медицинской точки зрения процессы не связаны никак.
Гость
5 января 2014, 14:13
Лютик, смысл - очистка гайморовых пазух от слизи (ведь если их не чистить, то они вроде как забиваются и уже вследствие этого вы ощущаете боль - разве нет; если не так поправьте)
5 января 2014, 15:52
Дмитрий, а гайморовы пазухи это разве не те что по бокам от носа и над переносицей? не могу в толк взять как масло оттуда грязь вытягивает...
6 января 2014, 07:51
Почему гос. медицина в России так упорно игнорирует методы лечения гайморита народной медицины? Там лечение значительно дольше, но и эффект от него значительно сильнее. Если гайморовы пазухи периодически застуживать - то хоть запромывайся их, а то и осложнения будут от этого ещё.
Гость
7 января 2014, 11:29
Бедолага, Потому что дешевые (народные) методы создадут прецедент огромным доходам фарм. кампаний,есть много доступных и эффективных методов безлекарственной терапии. Просто это НЕ выгодно.
Гость
5 января 2014, 14:06
По моему все это такая же разводка как и модное "лечение лазером". Что бы нос работал правильно он должен иметь правильное анатомическое строение. А придать правильное анатомическое строение можно только хирургически: выпрямить искривленную перегородку, удалить кисты из пазух, удалить гипертрофированные участки слизистой, в частности носовые раковины и т. п. Как ни крути, это все надо резать и ломать что бы привести в норму. А тех кто боится прокалывания я вообще не понимаю. Во первых, объективно, это не так уж и больно. Неприятен только момент самого прокалывания, когда раздается веселый хруст, остальное ерунда. Гайморит надо прокалывать и промывать, он так лечится намного быстрее и ниже риск осложнений.
5 января 2014, 16:24
Allexandro, Allexandro, меня лечили при помощи лазера года так 4 назад. хотя все говорили, надо дробить молотком. страшно . отказалась. нашла лазерный способ. значительно легче жить после этого стало, конечно насморки бывают, но уже не постоянно и не постоянно на таблетках от головной боли.
5 января 2014, 18:46
Allexandro, Пожалуй соглашусь с вами, в армии в военном госпитале проколами вылечили данный недуг. больше 20 лет не беспокоит (тфу,тфу, тфу) процедура не приятная, но практически безболезненно. Правда тем, кто запускал болезнь уже долбили лобные пазухи, а это уже серьезнее.
Гость
6 января 2014, 23:20
Allexandro, Ох,ничего ж себе " не такая уж и болезненная процедура" ! Вы это скажите тем,кому долбили носовую перегородку! Да я Богу душу чуть не отдала. С тех самых пор постоянное осложнение в той половине.где долбили. Теперь лечусь с первого чиха-серьезно и долго.
Гость
6 января 2014, 18:13
осенью 2013г. у меня обнаружили гайморит, курс аугментина совместно с промыванием долфином дал свой результат, единственно что появилось это проблемы с желудком и кишечником из которых выходил более 2-х месяцев...
Гость
6 января 2014, 22:53
Мне эту процедуру делали еще в 2005 году.....в репродуктивном здоровье...
6 января 2014, 18:45
Я 3 года назад впервые узнала на своем опыте,что такое гайморит (или синусит),меня спросили "Будем делать прокол?",я "неееет....",тогда готовте деньги,и назначили капли (1500 руб),капать три раза ,один раз в день,это как операция.Начинаешь чихать,кашлять,льется из носа,глаз,рта...облегчение сразу,а на третий день здорова.