Уже идут 2010-е годы, а по части развития дорожной сети едва-едва начинают воплощаться в жизнь проекты, заложенные в генплане Новосибирска 1950-х годов. Вот, глядишь, через несколько лет наконец-то сделают правый поворот из центра на Коммунальный мост - решение, принятое еще при Хрущеве.
Тень отца кота Gамлета, Это просто блестящее решение! Ибо пробка огромная для тех, кто пытается въехать на мост со стороны Фабричной и Красного. И для тех на Большевистской, кто их пропускает. Вот там просится развязка! Прямо просится!
Гость
5 декабря 2013, 09:11
Тень отца кота Gамлета,
Да можно хоть 10 въездов на мост сделать - его 2 (неофициально - 3) полосы всё равно не резиновые, их пропускная способность ограничена.
Гость
5 декабря 2013, 09:47
Тень отца кота Gамлета, Поясните, пожалуйста, как это "правый поворот из центра на мост"?
Если на спуске с горба водители будут игнорировать сигнал светофора, то там надо ставить гайцев для привития "коллективного бессознательного". Но куда гайцы будут приглашать водителей-нарушителей остановиться-прижаться???
Гость
5 декабря 2013, 09:56
buzzilio, никуда не будут.
Просто будут по пробке ходить и рассказывать.... как правильно проезжать ;)
Гость
5 декабря 2013, 00:33
Ехал по мосту и думал. А в чем смысл то? Она очевидно должна была быть трехкровневой и с разделением потоков?
"Водители по привычке сворачивали вниз, под мост — на повороте с ул. Фабричная образовалась пробка."
А информационные щиты на въездах установили или забыли, как обычно?
Ипподромская сколько лет как запущена, а щитов в местах выезда с нее до сих пор нет.
Вредный,
От поэтому, как уже отмечалось в посте выше, Новосибирску до города еще ползти и ползти...
Чисто для примера гляньте, как все это организована в ненавистной сибиряками Москве ;)
Гость
5 декабря 2013, 10:26
AutoHare, А если обратить взор, к примеру, на Париж, то там перед каждой развязкой, перед каждым разветвлением дороги три раза дублируются щиты с указанием по какой полосе нужно двигаться, чтобы попасть туда куда нужно.
В нашем же мегаполисе без навигатора и точного понимания куда ведет та или иная улица заблудиться очень легко.
Гость
5 декабря 2013, 15:53
sdf, да что там париж))), в моем родном Талды-Кургане (город 130 тыс.чел -примерно как один из районов Новосиба), на каждом светофоре указатели -какая улица, схемы проезда, на двух языках (каз. и анг.). Позор Новосибирску, мой папа как приезжает сюда в гости, так его возмущению нет предела -светофоры низко, если впереди машина высокая вообще не видно какой свет горит, нет никаких указателей, названий улиц, едешь как в степи на ощупь.
стало хуже! прчием по ощущениям намного! теперь транспорт с "горба" перехлестывается с транспортом снизу "крест-на-крест" и там просто адское место. на светофор никто не смотрит потому что перекресток всегда забит. Поэтому едут на красный, стоят на зеленый.
Это не эстакада а какое-то целенаправленное вредительство!
Гость
5 декабря 2013, 12:59
Разочаровали господа чиновники и проектировщики и ДПСники с этой развязкой. Вчера примерно в 18-30 ехала со стороны Димитровского моста в сторону Большевички по Фабричной, от спуска с моста до перекрестка с Большевистской на развязке ехала не меньше 40 минут. От развязки до поворота на Добролюбова проехала за 5 минут. Поздравляю товарищи, Фабричку основательно поставили колом, а если еще уберут светофор, то боюсь что на развязке начнется самосуд, смогут выехать только те у кого машины побольше и пострашнее, а те кто будет стараться ехать по правилам и уступать прозжающим с Ипподромки и с эстакады можно заранее брать с собой по упаковке памперсов, т.к. стоять будут ооочень долго. Нужно разграничить потоки для едущих в сторону моста и тем кому прямо!!! Грустно, но это очередная пустая трата денег с карманов жителей
Гость
5 декабря 2013, 00:58
Пока остальные развязки не будут построены, толку от этой эстакады ноль. Полумерами всё обходимся, просто перемещая пробку на 100 метров. А светофор нужен будет до тех пор, пока развязку на мост не сделают, то есть ещё лет 10.
Любопытный, ну построят все эти "остальные" развязки и будет по вашему толк? Толку не будет - это факт который невозможно оспорить. Пропускная способность улично- дорожной сети от этого не увеличится, хоть на каждом перекрестке строй развязки. Нужно создавать СИСТЕМУ общественного транспорта, регламентировать землепользование, проектировать общественно-пешеходные зоны, строить велодорожки, ограничивать использование личного автотранспорта экономическими средствами. Вот это действительно эффективные меры по борьбе с пробками, все остальное - зарывание денег в землю.
Владимир2, бред! Давайте построим велодорожки и будем зимой ездить на велосипеде! :-) В Новосибирске нужно перемещаться на автомобиле. Если ходите ходить пешком или ездить на велосипеде - переезжайте в какой-нибудь курортный город.
В пятых. Вы полагаете, что ходить пешком или ездить на велосипеде можно только в курортных городах? Вы наверное один из тех людей, кто ездит в ближайший киоск, за сигаретами на автомобиле? Я угадал?
В шестых. Чтобы ездить на велосипеде, мне не обязательно переезжать в курортный город, мне и здесь хорошо. Прошлой зимой, в одиночку проехал на велосипеде по льду озера Байкал от Северобайкальска до Листвянки, ( 600 километров), так, что Ваше предложение абсолютно не по адресу.
Гость
5 декабря 2013, 17:09
Работаю на строительстве данного моста, еще на стадии проектирования было понятно, что развязка работать не будет. Указывали на это неоднократно и обращались в мэрию, никому нет дела, проект есть, и заморачиваться с изменением никто не стал.
Гость
5 декабря 2013, 22:58
Виктор,
Кто автор проекта?
Гость
5 декабря 2013, 00:21
Все автовладельцы скинулись на подарок дорожникам с сибмоста. В крамноярске такая развязка в два раза дешевле и трехуровневая. А эта еще и бессмысленная . Просто кредитнули сибмост.
То была одна пробка в сторону речного вокзала, а теперь две и сверху и снизу....
Гость
5 декабря 2013, 12:17
Кого и с кем развязали вчера так и не стало понятно! Ехали со стороны Ипподромской и после того как свернули на Большевичку, 2 потока кому на мост и кому в городок все равно стали ехать друг другу наперерез. Если это развязка, то не должны эти потоки смешиваться. Ну товарищи, в Европу бы чтоли съездили посмотрели как это делается, тут трамплин с Красного получился и ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БЫЛ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Лучше бы построили дырку в Кольцово.
Опять не так, трамплин открыт к олимпиаде в Сочи. Соберитесь на переезде в Барышево, сосредоточтесь и стартуйте до трамплина на Красном. Вы же от Красного Проспекта квартиру купили!? - ирония судьбы...
Гость
5 декабря 2013, 15:23
Становится ясно, почему федеральное правительство неохотно дает деньги на развитие Новосибирска? Так бездарно тратить деньги на "развязку Южной площади"? Результат - ноль!
Теперь понятно, результат не НОЛЬ, а минус. Минус 2,35 млрд, минус наше время. Судить за такие проекты надо
Гость
5 декабря 2013, 09:40
Для меня этот отрезок между автовокзалом и речником вообще больная тема. Для того чтобы проехать от Площади Свердлова 3 остановки - приходится угробить иногда до 40 минут. Несмотря на то, что еще во время строительства возникли сомнения в полезности этой конструкции, все же теплилась надежда что что-то изменится к лучшему. И вот, уже третий день эта бандура стоит и занимает место. Причем, как верно было замечено, водители просто теряются и не знают куда им ехать. На второй день после открытия водитель автобуса свернул на "горб", свободно доехал до его конца и встал...встал потому что на съезде скопилось огромное количество машин, ехавших с фабричной и красного в сторону моста. В итоге на то, чтобы сквозь поток машин пробиться к потоку транспорта в сторону речного ушло еще несколько минут. И это еще не была пробка, привычная для этого места, в тот день было сравнительно немного машин. Сегодня тот же самый маршрут поехал под "горбом" и никакой разницы я не заметил. Точно так же как и обычно рывками по пол метра пробивались 10 минут до выезда на речной. Короче вбухали деньги на строительство не сильно напрягая себя каким-либо анализом потоков транспорта и пр. Главное построить, нахвалить перед руководством, отчитаться за потраченные деньги и забыть.
если съезд с горба раздвинуть как "штаны" и там пропустить поток с Фабричной и увести сразу короткой эстакадой на мост, то... решит проблему. Только эстакаду разобрать теперь надо :)
Гость
5 декабря 2013, 10:19
Wittek, только об этом же подумал, было бы отлично. С небольшими корректировками съезда с Красного проспекта..., но надо вначале смоделировать транспортные потоки, до развязки, после..., чтобы не получилось как обычно(
Мало того, что не добавила особых удобств, так ещё и указатели перед ней не висят. НИКАКИЕ! Куда кому ехать? Непонятно. А представьте себя на месте иногороднего? Понятно, почему "муки на лице водителя автобуса". Здесь любой запутается.
Гость
5 декабря 2013, 10:29
Автомобильчик, Плюсую адски Ну поставьте щиты со стрелочками по какой полосе куда...
Но нет. Видимо, бюджет кончился, а щиты в него заложены не были.
Гость
5 декабря 2013, 15:57
Автомобильчик, у нас в Новосибе вообще наше ГИБДД считает, что указателей никаких не нужно, люди и сами разберутся куда им ехать. В моем родном Талды-Кургане (город 130 тыс.чел -примерно как один из районов Новосиба), на каждом светофоре указатели -какая улица, схемы проезда, на двух языках (каз. и анг.). Позор Новосибирску, мой папа как приезжает сюда в гости, так его возмущению нет предела -светофоры низко, если впереди машина высокая вообще не видно какой свет горит, нет никаких указателей, названий улиц, едешь как в степи на ощупь.
32476785, ГИБДД и дорожные службы - вообще первые нарушители ГОСТов и наших законов. Читаем про светофоры: "должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование" по 5.2.11". У нас в Новосибе такого нет вообще.
Гость
5 декабря 2013, 10:43
я чет не понимаю, если на съезде с эстакады в сторону Речного вокзала светофора не будет, то как будут разъезжаться поток с эстакады и поток с фабричной/ипподромской?
Плохой Паша, всё просто. Если тебе с Красного пр. на мост, то езжай через "горб", если в Академ объезжай "горб" справа и встраивайся в поток идущий с Фабрички. А то тут многие жалуются , что мол с "горба" неудобно на Большевичку выезжать, спрашивается какого они на него въезжали ?
Гость
5 декабря 2013, 12:29
По-моему, поток с Фабрички в сторону моста по идее должен был бы проходить как-то ПОД ЭСТАКАДОЙ и формировать левые ряды потока на мост. Вторая часть с Фабрички уходила бы как и сейчас правой стороной на Большевистскую. Соответственно поток с Красного шел бы напрямую над потоком с Фабрички по эстакаде прямо на Большевистскую, а левая часть потока с эстакады формировала бы правые ряды на мост. Тогда бы никто никому не мешал.
Еще при строительстве никак не мог понять - чем разгрузит эта конструкция данный перекресток, если она упирается прямо во все пересекающиеся потоки, а не обходит их сверху
Гость
5 декабря 2013, 22:55
просто водитель,
Все правильно. Только ещё чуть расширить отрезок до сворота на мост
Гость
5 декабря 2013, 00:25
"...схема с двумя развязками — уже построенной и перспективной, в районе поворота на Коммунальный мост. Только ее строительство решит проблему с пробками — сейчас их создают автомобили, которым нужно на левый берег, рассказывал вице-мэр Валерий Жарков, вооруженный указкой."
Мы не ищем легких путей, да?! Объясните, почему не начали именно с развязки на Коммунальный? Я, например, не могу понять логики.
Виталий, развязку на Коммунальный будут строить одновременно с закрытием Коммунального на реконструкцию. Пока Третий мост не достроили- закрывать Коммунальный нельзя. Так что строят там, где есть возможность.
Гость
5 декабря 2013, 08:45
Виталий, вы бы первым начали кричать, что город встал в пробках. Закроют на реконструкцию и будут спокойно делать развязку не создавая коллапс в городе.
Гость
5 декабря 2013, 09:19
зелёнкина, закрывать коммунальный в принципе нельзя. Хоть с третьим, хоть без третьего моста. Будет ад.
Гость
5 декабря 2013, 00:44
Крайне неудачно спроектирована южная развязка, такой большой бюджет у этой эстакады, а результат - пробка стала еще больше, так как те, кто выезжает с Фабричной на мост, находясь в огромной пробке, перекрывают проезд автомобилям, съезжающим с эстакады и двигающимся в сторону Бердска. Ну и кто же автор проекта??? Город должен знать своих "героев". Складывается впечатление, что проектировщик ни разу и не был на месте предполагаемой развязки.
Душа,
Ага. Вечером 3 декабря (в тот день открыли эстакаду) еду я в машине, слушаю Авторадио. Повествуют про пробки. Как обычно, начинают рассказ с самой главной пробки города. Что же вы думаете? Это ул. Фабричная от Южной площади до Димитровского моста. Вот она "эффективность" новой эстакады!
Гость
5 декабря 2013, 08:24
Неудобство новой развязки, на мой взгляд, связано с пересекающими потоками при съезде с эстакады. Вот ,если бы, допустим, пока развязку не достроили организовали бы движение так, что те кому на мост - едут по эстакаде, а те кому в академ - внизу, то проблем стало бы гораздо меньше
Lenok, Верно, верно я тоже подумал об этом ехав вчера из центра в сторону академа. Прям бетонными блоками отгородить. А те кто хотят с фабрички на мост просто пускай на разворот идут, но остается вопрос как им разворачиваться, только после автовокзала, тогда там будет проба. Короче ни чего она не решила как и предполагалось.
Гость
5 декабря 2013, 09:10
Lenok,
Мне с фабрички в академ не надо. И автобусам с маршрутками , многим не надо.
Ну как с автовокзала заехать на горб?
Lenok, поддерживаю, это ладно сейчас светофор стоит, дает время пройти потоку с Фабрички и Ипподромской на мост, а с эстакады на Большевичку, а потом, кода его уберут - как?Если уже сейчас Фабричка до Димитровского стоит, да и Ипподромка не лучше, то что потом будет
Гость
5 декабря 2013, 17:45
Просто безпросветная ситуация во власти. Бабло уже не помогает. Простейшая развязка, и такое бездарное исполнение.
Гость
5 декабря 2013, 10:44
На деньги этой эстакады можно было решить хоть частично проблему огромных пробок на Объединения - Макаренко - Фадеева. Домов там Сидоренко и прочие понавтыкали, ипотек пораздали, автокредитов понабрали, прав накупили, теперь еще "Сибирь" на Фадеева собирается коробки втыкать, а дорог то нет! Каждое утро с семи утра полный коллапс, с Родников все ломятся на Лесную дорогу не обращая внимания на светофоры и правила. Причём с каждым МЕСЯЦЕМ ситуация ухудшается с геометрической прогрессией. Дорога утром с Объединения до Сухого лога занимает уже около часа времени. А властям города похоже наплевать. Они там не живут и не ездят. Как так???
Гость
5 декабря 2013, 13:35
Зимний, "автокредитов понабрали" и теперь для них еще и дороги строить, не много ли чести?
Гость
5 декабря 2013, 19:15
Павел, а то что развитие города и его автотранспорта явление НЕИЗБЕЖНОЕ, с кредитами ли или без, ничего?
Зимний, ипотеки, кредиты... Кто заставляет этих людей влезать в это? Ладно жилищный вопрос. Это можно понять - лучше жить отдельно, самостоятельно. Но автокредит?! - ездите на ОТ. Из-за таких "автолюбителей" кредитов головная боль всем. Вас много, дорог не хватает, но других большинство и вы у НИХ забираете и дороги, и время, и нервы и все остальные ещё вам же и должны всё ваше счастье строить! Заелись в России. Другого вывода на такой комментарий и не сказать.
Гость
5 декабря 2013, 00:50
"Даёшь коллективное бессознательное на Южной площади)))" 2,35млрд руб. - самая дорогая шутка в истории нашего родного города!!!)))
Гость
5 декабря 2013, 08:35
Саша, если я не ошибаюсь с выносом коммуникаций 4 млдр.рублей.
Волга, про олимпиаду хотел написать второе предложение, но работа @ отвлекла. Так что мы уже вдвоем мыслим параллельно.
Гость
5 декабря 2013, 02:04
Не понял. Информационных указателей и предписывающих знаков не было что ли установлено? Почему?
И зачем светофор если развязка сделана?
И как можно проехать "старым путем"? С открытие нового старый путь должен быть устранен, иначе получится хаос.
Во всем мире так.
Андрей Разин,
"...С открытие нового старый путь должен быть устранен, иначе получится хаос..."
Он по-любому будет, т.к. поток с Фабричной не даст тем, кто по арке, ехать прямо по Большевитской.
Андрей Разин, Ни одного знака нет. По крайней мере, вчера не было. Нас то ли за всезнающих держат, то ли - наоборот... :))
Гость
5 декабря 2013, 10:40
AutoHare, а как попасть на мост с каменской магистрали или с фабрички, если убрать старый путь.
Гость
5 декабря 2013, 19:25
СПАСИБО за развязку,"добрые" отцы города!Стоим на Фабричке...Счёт времени потерян...Нервы на пределе!Пусть бы уж оставалось,как было!Это же надо!Такое наворочать!Тьфу!Зла не хватает!
Гость
5 декабря 2013, 11:10
Тем кому ехать нужны знаки и указатели чтобы соблюдать ПДД а не "" репу чесать""и надеяться на авось и коллективное бессознательное.
Если авторы проекта пояснят почему они выбрали эту схему развязки люди быстрей поймут как по ней ездить.
Гость
5 декабря 2013, 09:49
зря - не зря потратили, построили, вы на план, на петлю на мост посмотрите и подумайте, как те кто будет ехать с горба будут перестраиваться на проектируемую мостовую петлю и кто с фабрички с Каменской будут перестраиваться в сторону академа? Вот где можно смело ставить СТО и каждый день праздновать день жестянщика. Знаки не спасут и пробка не исчезнет, а светофоры только усугубят!
Гость
5 декабря 2013, 09:58
Оказывается развязка еще не закончена и планируется поток с Фабричной пустить под землю. То есть за два миллиарда развязку даже не достроили, видимо хотят освоит 4-5... Может быть хватит уже "осваивать бюджет"? За эти деньги можно было бы реформировать весь общественный транспорт. Вот тогда во всем городе реально бы пробки уменьшились.
Правильно водители сомневаются. У нас могут и на недостроенный мост ограждения убрать. Считаю надо в таких случаях вешать растяжку "Проезд открыт" на первое время.
фаервол, это часть Центрального моста. Пока эта развязка не работает на 100%, но построят Центральный мост- и она сыграет свою роль.
Гость
5 декабря 2013, 08:34
зелёнкина, зачем строить развязку которая создаст пробки, если моста нет даже в перспективе 20 лет?
Гость
5 декабря 2013, 08:37
some_1979, мост вообще то уже давно в перспективе, и в след.году должен начаться проект по нему.
Гость
5 декабря 2013, 10:34
Уважаемый НГС сделайте, пожалуйста, флеш схему новой развязки как она сейчас есть куда нужно ехать и где находятся светофоры!
Гость
5 декабря 2013, 13:21
Предлагаю сооруженную эстакаду использовать пока только для одностороннего движения в сторону Автовокзала. Когда будет достроена развязка возле Коммунального моста, тогда можно будет открыть и двухстороннее движение по эстакаде.
Гость
5 декабря 2013, 19:17
"Спасибо" за развязку! Скорость на Фабричке - 2км\ч!
Гость
5 декабря 2013, 10:09
нужно эту развязку было проектировать таким образом, чтобы по эстакаде сразу уходить в сторону речного вокзала без соприкосновения потока с потоком, двигающегося на коммунальный мост, вот тогда бы это была бы развязка, а так недоразумение...
Гость
5 декабря 2013, 11:16
Надеюсь Губернатор сделает выводы о качестве менеджмента мэрии и проектных организаций, привлеченных к этому проекту. А также сделает необходимые выводы.
Иначе с такими результатами далеко не уехать. Город уже встал, весь в грязи и с полным развалом ОТ и экологии.
some_1979, А разве губернатор начальник мэру? Выводы должны сделать избиратели мэра.
Гость
5 декабря 2013, 14:40
some_1979, А разве мэра видно на фотографиях. Улыбаются только представители областного правительства. \Они похоже и авторы всех этих проектов.
Гость
5 декабря 2013, 09:40
(продолжение) Причём решение проблемы с пересечением потоков было - нужно было "раздвинуть" встречные полосы эстакады со стороны моста через Обь и между ними понизу пропустить две полосы для едущих с Фабричной/Каменской - сейчас бы они были для поворачивающих на мост, а после строительства загогулины - для едущих на Большевистскую. А две другие полосы - справа от эстакады (сейчас бы они были на Большевистскую, потом - на мост). Места для такого варианта там хватает. И вряд ли это вышло бы сильно дороже того, что построили. Может, конечно, я чего-то не учитываю, в таком случае подскажите что именно, если кто в теме.
Гость
5 декабря 2013, 10:27
945, так было бы идеально, для этого места, и в деньгах нельзя скупиться, на такого рода проекты! Но увы, сделали то, что сделали...
жирнющий "-":заезжаю на мост с Большевички из-под эстакады,и порой сложно вклиниться в поток,который идет с эстакады,т.к. все умники аккурано,несмотря на красный,скатываются,особенно левые ряды,и не дают сдвинуться с места.горит зеленый стоим,красный-стоим.выехал за светофор-встал,потом поехал поток сверху внаглую-стоим.народ,имейте совесть!
Гость
5 декабря 2013, 09:11
Про будущий пешеходный мост на автовокзале. Во многих городах мира, большие и значимые объекты глава города принимает лично на инвалидной коляске. Чтобы ощутить, как люди с ограниченными возможностями будут пользоваться новым многомиллионным сооружением. У нас так будет, когда-нибудь?
Гость
5 декабря 2013, 11:58
Опыт европы, ВО ВСЕХ современных пешеходных мостах предусматриваются лифты либо автоматические подъемные платформы для маломобильных групп. почитайте СНиП "Мосты и трубы" свежий.
глава города, есть у нас один такой, в Бердске, в районе жд вокзала, попробуйте воспользоваться этим подъемником, для этого надо позвонить на специальный телефон и ждать когда придет "лифтер" )
Гость
5 декабря 2013, 14:15
глава города, "ВО ВСЕХ современных пешеходных мостах предусматриваются лифты "
Вау! Почитать предлагаете? Может быть и выполнять предложите? Подскажите, где лифты в только что построенном мостике у карьера Борок?
Гость
5 декабря 2013, 08:40
создать проблему на ровном месте, чтобы героически потом ее решать, это про нас?
Гость
5 декабря 2013, 11:17
some_1979,
Для начала, это место сделали неровным.
Новосибирцы прекратите писать что мы тут сглупили и зря деньги потратили, давайте не будем позориться перед соседними Городами , пусть все знают что строили мы Крытую автостоянку для Междугородних автобусов ))
Гость
5 декабря 2013, 10:27
Freken Bok, Ага, а по крыше автостоянки пустили транспорт! Во какие мы крутые!
Freken Bok, тут тоже не все гладко. Похоже стоянку они задумали после проектирования моста. Колонны, держащие мост, не так удобны при организации парковки как стены
Гость
5 декабря 2013, 12:31
Freken Bok, за два миллиарда. А потому что для соседних городов нам ничего не жалко!
лучше бы несколько станций метро запустили! они нужнее сейчас городу!
Гость
5 декабря 2013, 11:55
г-н нск, следующие по плану - на Доватора и ГБШ, а они городу практически не нужны, так что не сильно лучше. А с универсиадой в Красноярске нам о новых станциях метро вообще придется забыть, видимо.
Гость
5 декабря 2013, 15:23
г-н нск,
"что-то ты размахнулась, Надь, на 25-то рублей" (с)
одна станция стоит 5-6 млрд. 2,5 млрд - максимум полстанции
Гость
5 декабря 2013, 10:55
Да уж...Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Ехала 4-го утром, пришла в ужас. Я в пробке на коммунальный мост перед съездом с эстакады, а народу нужно на Большевичку в строну Академа. Вот мы и разъезжались, кто кого пропустит. Те которые с эстокады, им не до помех справа- прорваться бы...Да еще в аварию не угодить. ЖУТЬ. Решила, пока наши "дорогие" градоначальники хоть как-то не решать проблему с пересекающимися потоками буду ездить через ул.Кирова.
Olyk, т олько это невозможно. когда тебе зеленый все пространство перед тобой забито хвостом от пересекающегося потока, также заехавашего на свой зеленый... поэтому начать ехать ты можешь только тогда, когда тебе уже красный. либо стоять бесконечно
Гость
5 декабря 2013, 13:54
Olyk, тогда и развязку можно было бы не строить - прежние светофоры номально работали, когда их режим соблюдали.
Во вторник проехал по этой развязке, встал в пробку с теми, кто на мост поднимается. В среду все повторилось. Буду по старому пути ездить, хотя бы проще проехать, чем с развязки среди всех протискиваться правее....Когда увидел что открыли развязку, вот думаю, дождались наконец-то! Быстро радость прошла.
Гость
5 декабря 2013, 11:25
nsk424, Получается два пересекающихся потока! Те кто на мост с Каменской и Фабричной идут влево, а те кто на Большевистскую с эстакады вправо!)))) Комикс чистой воды. Если бы на мост был правый поворот то тут простое кольцо бы раскидало все заторы)
Это уже было в Симпсонах! Кто смотрел тот поймет. Серия про монорельс, там в конце про самые бессмысленные траты Спрингфилда. и одна из них гигантский эскалатор в никуда. Прям очень очень сильно напомнило!
Волга, вот там и пришлось постоять - если раньше выезжая с работы в 5 часов еще с горем пополам удавалось проскочить на Большевитскую - то теперь 30 секундный светофор не оставил мне шансов за пол часа приехать домой.
Гость
5 декабря 2013, 09:36
Вчера был удивлен тому, что съезд с эстакады в сторону Ком. моста стоит знак Главная дорога! По логике я думал, что развязку сделали, чтобы разгрузить каменскую магистраль, выезд которой проходит как раз под этой эстакадой. А получается, что проезжая под эстакадой в направлении Ком. моста образуется та же пробка, так как нужно уступать дорогу съезжающим с эстакады) ну бред же!
Роман, меня опечалил тоже этот момент. а больше - наглость пролезть вперед, чтобы побыстрее. каменская, большевистская, фабричная - стоят и курят в стороне.
Гость
5 декабря 2013, 12:05
Роман, это временный бред. Когда построят мост вдоль ж-д и дублера по Зыряновской, бред закончится
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Горб через Южную площадь (фоторепортаж)