перейти к новости

Наталья Карелина: «Я хочу пять детей!»

8 ноября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
450
9 ноября 2013, 16:19
Статья очень провакационная. Для кого то жемчуг мелкий, а кому-то на хлеб не хватает. Столкнули лбами опять-таки. Героиня из статьи живёт своей своей жизнью, не зная "про хлеб". Ну и пусть. Ну и чего копья ломать?! Всегда так было во все времена.
8 ноября 2013, 08:37
В прошлом году у знакомого жена тоже участвовала и была какой--то вице-миссис. Он сказал,что на этом конкурсе побеждает та,у кого муж влиятельней. Я спросил, можно считать,что это ты вице миссис? Он сказал :"можно и так считать)))"
8 ноября 2013, 10:34
железнодорожник, ну, кто бы сомневался ) на конкурсах всегда так, видимо )
8 ноября 2013, 11:01
железнодорожник, Альфа и бета самцы меряются своей влиятельностью на страницах Форбс. А все прочие, от гаммы до омеги - на конкурсах красоты для своих жен, получается? Забавно)))
8 ноября 2013, 11:05
железнодорожник, вот уж воистину, спасибо, посмеялась)))
Гость
8 ноября 2013, 11:39
Если бы не НГС, никогда бы про эту сногсшибательную "новость" и не услышал.
8 ноября 2013, 14:19
Нордический Волк, так а где тогда новости узнавать, если не новостные сайты? От бабушек у подъезда? :)
Гость
8 ноября 2013, 01:34
Каким таким директором можно работать в 23-24 года, имея одно-двухлетних двойняшек? - моему уму непостижимо. Есть же таланты рядом с нами!
8 ноября 2013, 10:02
Тоже местная красавица, Дети на няню и вперёд! Можно и 5 родить.
8 ноября 2013, 10:14
Тоже местная красавица, ну... тут еще надо разобраться, кто свой капитал на создание и раскрутку своей компании вкладывал, а кто нет.
Гость
8 ноября 2013, 10:21
Тоже местная красавица, вы сейчас хвалите или критикуете в итоге?
8 ноября 2013, 18:08
Господа вы смотрели фильм "Враг у ворот". Так вот перефразируя слова Хрущева скажу следующее. Людям сегодня реально тяжело, они живут и работают на надрыве. Все видят как мало справедливости в стране. Людям нужна НАДЕЖДА (!!!), пример как человек своими руками и головой добился определенного положения, уважения и в конце концов денег (будь они не ладны). Нам же предлагается тусовка (посидели здесь, раздали награды сами себе). Где Надежда в завтрашний день нам всем, а не только "элите"?
10 ноября 2013, 20:04
Vasebe, А звания мастера спорта она что - не своими руками (и ногами) добилась? Каких примеров вы ждёте? Работайте и добивайтесь всего, чего хотите. Не получается в России - добивайтесь в другом месте. А сидеть и плакать - дайте мне пример для надежды, просто смешно.
Гость
8 ноября 2013, 14:32
Я вот человек любопытный. Мне вот в ходе таких статей интересно: сколько героиня интервью тратит на себя денег и времени. Ну не верю я, что барышни сами себе по быстрому маникюрчик/педикюрчик делают, а из всего ухода за кожей - огурчик свежий приложила. Понятно, что и косметоло там, и массажик, и личный тренер в хорошем зале.
Гость
8 ноября 2013, 17:16
Забавно, Да она молодая еще особо во внешность вкладывать не надо и детей во время родила и скорее всего еще родит.
Гость
8 ноября 2013, 17:23
Анечка, про нее уже была в свое время статья - когда она конкурс "Мисс Бикини" выиграла. Там кроме молодости еще были тренировки в зале, при чем достаточно продолжительные. О чем Наталья и рассказывала. Кроме того, даже в молодости от маникюр/педикюр, покраска волос не отменяются.
Гость
9 ноября 2013, 01:47
Забавно, но при этом, положа руку на сердце понимаем же, обычной красивой от природы девушке не стать кем стала она, и дело не в трудолюбии, а в родителях, какой они дали старт, а ее мама не слыбый спец в не последней клинике, и при не слабых связях. Хотя девушка красивая чего уж там кривить душой.)
Гость
8 ноября 2013, 09:36
Плюсую за детей. Конечно много детей себе позволить может не каждая семья. Дай Бог здоровья моей маме и сверови, которые няньчутся с нашими двоими детьми, а мы имеем возможность с мужем работать. Не скажу ,что мы "бохатые", просто крепко стоим на ногах,4 наших зарплаты( я на 2-х работах,муж то же на двух работах),позволяют неплохо жить нашей семье. НО, в том что я имею возможность работать, большая заслуга наших мам. Подруга ,чтобы пристроить ребенка в дет.сад.,устроилась в него работать(думаю многим ситуация знакома), Наталье просто повезло удачно пристроиться в жизни, так как если не помошь родственников,то финансовая стабильность, играет большую роль в рождении детей, но я её не осуждаю.Выиграла, молодец.
8 ноября 2013, 12:53
В смысле - прошли те времена, когда города прославляли ученые, рабочие, спортсмены? Теперь достаточно для гордости чьих-то нарядов? Что можно сказать о городе, который известен сомнительными мероприятиями типа интерры, да нарядами чьей-то родственницы?
Гость
8 ноября 2013, 09:10
<Молодая невестка Александра Карелина своей красотой и нарядами прославила Новосибирск на всю Россию> -------- Наверное, Новосибирску больше и нечем славиться...
Гость
8 ноября 2013, 01:23
Молодая невестка Александра Карелина своей красотой и нарядами прославила Новосибирск на всю Россию Серьезно? Тогда, видимо, я в какой-то другой России живу, ибо вообще даже краем уха не слышал об этом
Гость
8 ноября 2013, 09:20
Виталиk, я вот тоже думала, что Новосибирск прославляют другие люди, например, врачи, делающие уникальные операции. А мы и имен-то их не знаем, потому что не указывают журналисты имен. Видимо, не та слава...
8 ноября 2013, 09:39
Виталиk, Ну да... не в той!!! И я не в той!! И все мои знакомые тоже...там где вы!!! Никто не знает девушку и боюсь без упоминания имени Карелина и не узнал бы! А тут уже вторая статья о том какая сноха прекрасная.. А те кто за пределами России живут и вовсе не в курсе что она нас славит
Гость
8 ноября 2013, 12:32
Ларисаастро, да не вторая статья уже, а как минимум 4-ая только за последнее время. И обязательно: невестка Карелина. Ну без этого никак...
8 ноября 2013, 10:36
Погодите, а я что-то вообще не пойму - а в чем смысл статьи-то был?
Гость
8 ноября 2013, 12:30
ladySHAVE, смысл в том, что у известных родителей дети находят не просто жен, а ЖЕН с большой буквы. Нас убеждают в наследственном благородстве.
8 ноября 2013, 09:57
Бедный Денис. Всю жизнь в тени отца. Ведь надо же - не жена Дениса, а невестка Александра! Денис, борись! (в переносном)) Сделайте хотя бы статью про Дениса, что ли.
Гость
8 ноября 2013, 12:43
vasik, да чего только статью, надо телеканал про семью Карелиных сделать!
Гость
8 ноября 2013, 00:40
Тоже что ли поучаствовать....Замужем, дети есть, счастлива и успешна вроде бы, 90-64-90, правда, рост не модельный - 167 см. Подойду? Но известных и состоятельных родственников нет-это имеет значение? :))
8 ноября 2013, 08:30
РадаЯ, нет родственников-нет вариантов
8 ноября 2013, 08:32
гость, в прошлом, кажется, году титул миссис России достался женщине полной. Вес Это не показатель
Гость
8 ноября 2013, 10:10
РадаЯ, а попробуйте!!! Удачи!
Гость
8 ноября 2013, 00:41
Может ли каждый себе позволить 3-х детей? Нет конечно. Чаще всего в наше время на 3-го ребенка решаются состоятельные семьи или...... не желающие делать аборт, а потом моющие вечерами подъезды.... Какой тут фитнес? Конечно, если есть деньги мамочка может нанять няню, что бы та посидела с детишками пока она занимается собой. Нанимает помощницу по хозяйству, хотя бы 2 раза в неделю, что бы привести в порядок дом. Если же нет денег - женщина превращается в издерганную клушу (если все дети маленькие, если хоть один школьник - тогда легче). На работу берут неохотно, а если берут - первые 2 года все больничные - копейки по нашим законам (что-то около 150 рублей в день). Да не более 60 дней, а потом - вообще бесплатно. А дети часто болеют..... Вот разве я, простой педагог, могу позволить себе более одного ребенка и при этом жить полноценной жизнью?
Гость
8 ноября 2013, 08:20
Чем беднее страны тем больше у них детей. Детей просто делают и не задают глупых вопросов. Кроме того, свои финансовые проблемы сейчас, вы перекладываете на своих детей в будущем. Объясню как. Нынешняя пенсионная система так устроена, что не будет нам никакой пенсии и в старости нас будут кормить дети. Одному ребенку трудно будет иметь семью и кормить двоих родителей. А если детей много, то им будет проще.
8 ноября 2013, 08:36
Учитель 2, да, хорошо, когда за тебя половину дел уже сделали. можно и трёх и пять детей. и фитнесы и путешествия всей семьёй. а когда всё сам, с нуля, да всё на жилах-какая там красота, какой спорт.
8 ноября 2013, 08:36
Учитель 2, Никто особо и не спорит с тем что много детей без особого ущерба для своего времени и нервов может скажем так небедная семья. Все остальное обычно -борьба за выживание. Такова правда жизни.
8 ноября 2013, 08:48
"....многодетная мать и невестка Героя России Александра Карелина..." Хорошо, что не притянули троюродную сестру дяди невестки Героя России ... Простите, я так и не понял - в чем заслуга невестки? В желании иметь пять детей или что в конкурсе чуть не победила? Или упор здесь больше на Карелина делается? Нигде не нашёл пометки "на правах рекламы". Это было бы логично.
Гость
8 ноября 2013, 12:00
Двоякое чувство... рада за нее, но хотите минусуйте меня -не была бы она невесткой Карелина - никто бы о ней ничего не знал. Я сама мама любимого сыночка 5 лет, оба работаем. День расписан: 6 утра встаем, 7:00 выезжаем, 8:00-18:00 на работе 20:00 домой приезжаем. 2 раза в неделю с 20:00-21:00 спортзал. Из-за такого графика сына отводит в сад и забирает бабушка, живем со свекровью. Максимально ей даю отдохнуть в выходные и проводить время с семьей и сыном. Золотая свекровь, низкий ей поклон. Без нее было бы тяжелей, скорее работу поменяем. Второго и третьего ребенка заведем, обязательно!!!! Поймите ценности у всех разные. Если бы наши мамы папы думали так же, как большинство комментаторов -нас с вами не было бы!
Гость
8 ноября 2013, 18:01
)), в те далекие времена у советских граждан был стабильный доход сады школы кружки средне тех и вышка совершенно бесплатно и расслоения общества такого не было а щас с точностью наоборот
Гость
9 ноября 2013, 22:57
местный, расслоение общества всегда было))))
10 ноября 2013, 19:52
)), "оба работаем" - с сыночком, что ли?
Гость
8 ноября 2013, 09:52
Какое-то у меня двоякое чувство. Вроде и рада за нее. Но будь она простой женой рабочего, получилось бы у нее все это?
8 ноября 2013, 13:45
NNNN, у нее бы получилось! Есть русская пословица :" Не по Сеньке- шапка". Так вот просто быть женой рабочего.... извините, такие леди простым не по-зубам. И Слава Богу! И сама она вовсе не Золушка, поэтому и Принца нашла в жизни. Умничка она и красавица, и женщина прекрасная. Отдайте ей должное, люди! Гордитесь своей землячкой, наконец!
Гость
8 ноября 2013, 14:39
NNNN, я не знаю как вы,но будь она женой простого рабочего и при этом добейся всего - я бы за нее искренне порадовалась.
Гость
9 ноября 2013, 01:50
"Поработать довелось около 2 лет, между рождением двух первых и третьего ребенка" потом вышла из дикрета, показала себя проф управленцем и ее назначили директором )))))))))))
8 ноября 2013, 18:38
Мой комментарий скорее всего не добавят, а если добавят, то я уверена,что получу кучу дислайков и выкриков о том, что я завистница. НО. Мое мнение: девушка очень милая, но не вице мисс ни какая....далеко я бы даже сказала. Ничего не в ней такого уж шикарного. Я сейчас во двор выйду и увижу кучу женщин гораздо красивее, и многие из них тоже имеют детей и делают гораздо больше, и сворачивают горы. Жаль,что о них никогда не напишут. Ведь у них фамилии неизвестные. У меня бабушка родила и выростила в-одиночку 6 (!) детей, она ветеран труда, ее пенсия 2000рублей. Жаль, что о ней никогда не напишут.:(
Гость
8 ноября 2013, 19:03
Mellissa, пенсия не может быть меньше прожиточного минимума пенсионера. Ей в любом случае до него доплачивают. Если этого нет, сходите в отделение ПФР, помогите реализовать это право. Ну, или бабушка не всё Вам рассказывает. Пусть будет здорова и благополучна!
8 ноября 2013, 22:00
Mellissa, ну, внешность в этом конкурсе не главное - она сама об этом говорит. Самокритика, наверное )))
8 ноября 2013, 22:59
Старушенция, она говорила что-то типо того,что родилась раньше какого-то года поэтому ей не дали какие-то надбавки.
Гость
8 ноября 2013, 07:58
Забавляется элита, от скуки конкурсы всякие проводят
Гость
8 ноября 2013, 08:07
x0, а кто сказал что они-элита?они сами?не верьте
Гость
8 ноября 2013, 10:00
Мисс, миссис, как вы уже надоели! Эти бесконечные новости о награждении каких-то дамочек, вызывающие зависть и злословие обычного небогатого народа. А название - то каково - прославила на всю Россию! Действительно, вот уж где герои наших дней. Не травите душу нищим обывателям. Да и почему бы не писать о людях интересных, что у нас, нет выдающихся врачей, учёных, музыкантов и т.д. Мне бы интересней про их жизнь почитать, а не про БЕСКОНЕЧНЫХ миссок и миссис.
8 ноября 2013, 10:03
Глаша, да элементарно. набираете в поисковике "выдающиеся врачи", и там много чего найдете
Гость
8 ноября 2013, 13:00
наивный, я так и делаю, но, возможно, я не знаю о каких-то замечательных людях из Новосибирска, а НГС бы сориентировал, а вот от того, что я узнала про прекрасную невестку Карелина мне ни холодно, ни жарко, эта информация не особо то нужна и интересна.
Гость
8 ноября 2013, 13:27
Мой муж из многодетной семьи (5 детей из деревни) У нас один ребёнок, а втором слышать ничего не хочет. Говорит, нажился в нищете.
Гость
9 ноября 2013, 17:36
Жена, А Вы все равно бедные....
Гость
8 ноября 2013, 09:26
У нас один ребенок. Квартира в ипотеке, у мужа зп невысокая. Соответственно, в отпуск по уходу за ребенком так и не уходила. Сейчас водим в частный садик, отдаем в месяц 17 т.р. Если представить, что их даже двое - 34 т.р. только на садик. Муниципальный неизвестно, когда ждать.
Гость
8 ноября 2013, 10:10
Из жизни, Да, уж частный сад дорогое удовольствие, мне правда неимоверно свезло, плачу всего 10, но тоже напряжно...
Гость
8 ноября 2013, 10:32
Из жизни, а разве она водит в садик? она не работает. Вы отдаете 17 тысяч (ужас, конечно!), но сколько-то остается? Вы молоды, все в ваших руках. И все у вас будет хорошо. Верьте и добивайтесь
8 ноября 2013, 12:26
Из жизни, А вы второго родите, когда первый в школу пойдет, не надо будет 34 тыс за двоих отдавать))
8 ноября 2013, 10:38
а без известной фамилии и денег ей захотелось бы иметь пять детей и жить в ипотеке?
Гость
8 ноября 2013, 14:32
вааще, нет. Но у нее известная фамилия и деньги. Почему бы ей не хотеть иметь 5 детей? Вам хочется, что бы все жили плохо, как мы с вами?
8 ноября 2013, 13:10
я то же хочу 5 детей при этом хочу усыновить их из дет.дома но у меня нет возможности поэтому воспитываю дочку одна
8 ноября 2013, 08:13
Просто удачно вышла замуж. Если бы не чита Карелиных - о дамочке никто бы не знал...и уж конкурс врятли она бы выиграла. Симпотичная, но не миссис. ИМХО.
Гость
8 ноября 2013, 08:48
Vendetta, она сама то не из простой семьи, хде мама педагог) можно сказать одного круга Счастливыми, без бытовых проблем бывают только семьи как минимум с хорошей финансовой поддержкой родителей, это залог счастливой семейной жизни, знаю о чем говорю.
8 ноября 2013, 09:31
Мурзилка, Вы очень сильно заблуждаетесь пока - финподдержка родителей никогда не была залогом хорошей семейной жизни.
8 ноября 2013, 11:52
849, думаете ресторатор мало получает?
Гость
8 ноября 2013, 08:55
Я и одного боюсь заводить. Нет уверенности в завтрашнем дне. Нет уверенности, что я смогу дать своему ребенку все что нужно. Что он вовремя пойдет в садик, будет место для него, что жена не будет неделями приема ждать в наших "бесплатных" больницах. Что цены на жилье не будут расти и у ребенка будет своя комната, не будем ютится втроем в студии. Эта статья как смачная, громкая пощечина многим людям. Показывают, что "богатые" могут себе позволить много детей. А дети в наше время это дорогое удовольствие.
8 ноября 2013, 09:26
Алексей, эта статья показывает, что когда что-то делаешь - то и получаешь, а если сидеть и стонать - оно само ничего не получится, работать нужно, крутиться, а не стенать!
8 ноября 2013, 09:31
Алексей, будет ребенок, к нему приложиться все, что ему нужно.
8 ноября 2013, 09:36
Алексей, Богатые всегда имели много детей! во все времена. А вы работайте лучше и уверенность в завтрашнем дне у вас появится. а так это все слова для нежных женских ушек - чтоб в жены их не брать.
8 ноября 2013, 12:56
Очень хочу иметь троих детей, но нет здоровья. Поэтому только два!
Гость
8 ноября 2013, 14:36
NL, и пусть вы все будуте здоровы!
Гость
8 ноября 2013, 17:07
NL, очень Вас понимаю. Всегда думала, что будет не меньше пяти.
9 ноября 2013, 17:58
Мама - профессор, старший научный сотрудник в клинике им. Мешалкина, дочь - модель и домохозяйка. Отец - Герой России, сын - ресторатор.... Иметь такую стартовую базу, и так ее использовать. Да, очень красивая, молодая, позитивная пара, но таких много, не вижу тут никаких особых заслуг, достойных целой статьи.
Гость
9 ноября 2013, 20:20
Blumarine, может теперь доча радует внуками, у мамы как тут пишут она единственная. На самом деле быть домохозяйкой не зазорно при большом количестве детей, но навыки лучше не терять и если есть возможность работать хоть чуть-чуть на дому. И родители не вечны и муж тоже может приболеть. Вопрос зачем был нужен этот конкурс многодетной маме? кто и что кому доказывает?
10 ноября 2013, 16:57
В том-то и дело, что не зазорно быть просто мамой, это само по себе прекрасно! Но видимо мало ей этого, хочется еще и славы, и публичности, побед в конкурсах.... Наверное думает, как же так, из такой "звездной" семьи, а буду просто дома с детишкими сидеть.
Гость
8 ноября 2013, 07:25
Все это забавы для новых буржуа.
8 ноября 2013, 10:25
Ветер, что именно?
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Как это - "прославила на всю Россию"?! Месяц назад же уже прославили - из передачи "Голос" или как там. Или тогда журналисты соврали, и Новосибирск прославился только теперь? А если через пару месяцев попросят написать статью еще о какой-нибудь светской тусовщице - опять прославимся?
8 ноября 2013, 08:59
обычная история многодетной матери. у нас полно таких в городе. ...кстати, газель дают после рождения скольки детей?
8 ноября 2013, 10:17
сахарок, после рождения 7 детей. И не газель, в июле этого года мы награждали автомобилем лада ларгус.
8 ноября 2013, 11:52
Е.А, отличные новости. героине статьи теперь есть куда стремиться.
8 ноября 2013, 22:08
сахарок, Зададимся для начала элементарным вопросом, каковы их жилищные условия, и материальные. И после ответа на них еще раз слово обычные переосмысльте.
Гость
8 ноября 2013, 07:31
Видно,что хорошая девушка и мама ! но вот далека от современных стандартов красоты- тоненькие черные брови вкупе с выбеленными волосами,узкие губы,обычная девушка,не миссис.
Гость
8 ноября 2013, 09:00
ляля, Вы внимательно читали? Это не конкурс красоты, это конкурс других достоинств, девушка сама же сказала, что внешность тут не главное
8 ноября 2013, 11:08
ляля, я вот тоже не понимаю эти выбеленные волосы "привет девяностым" - смотрится ужасно и дешево. Явно же деньги есть - почему не сделать на голове красиво?
Гость
8 ноября 2013, 12:53
ляля, оооо, оказывается, есть стандарты красоты? ооочень интересно.. про стандарты ГОСТ знаю, про производственные некоторые стандарты-знаю, про стандарты проектного менеджмента-тоже в курсе... а вот, что такое стандарты человеческой женской красоты -первый раз слышу.... Поставьте 3-х мужчин, у которых жены с внешностью, которая не подходит к Вашим "стандартам" скажите им, что их жены некрасивые, рядом поставьте "стандарт"... эти мужчины пнут Ваш эталон... это не математика, барышня...
Гость
8 ноября 2013, 17:09
А разьве она красивая?
8 ноября 2013, 21:57
Фывапролдж, ну, она сама сказала: "Это конкурс для дам замужних, и первостепенного значения она (внешность. — А.Н.) не имеет" ))))
Гость
8 ноября 2013, 09:48
Улыбнула должность супруга. Т.к. я работала в ресторанном бизнесе нашего города и сейчас в курсе, то могу сказать, что зп директора ресторана в среднем 60-100 т.р. То есть не такой уж великий доход. При этом квартира этой пары (в глянце как то был репортаж с фото) явно не на такой доход куплена и обставлена.
8 ноября 2013, 11:58
Забавно, подозреваю, что ее муж не только генеральный директор ресторана, но и его собственник, поэтому доходы семьи явно выше. Но могу и ошибаться))
Гость
8 ноября 2013, 12:25
Забавно, А вы не считайте чужие деньги-свои лучше считайте. И не всегда можно работать на одной должности про которую знаете только вы. Есть и предпринимательство и совокупный доход. Какие же у нас все-таки люди!!!
Гость
8 ноября 2013, 13:13
krasnap@ngs.ru , даже если предположить, что собственник ))) то для того, чтобы открыть ресторан такого класса надо не 100 тыс. руб. )))) Наверное кредит взял ))) и на открытие ресторана, и ипотечный ))) Чего лукавить - понятно, папа помогает. Сами такие- стараемся сыну все по максимуму на будущее обеспечить )))
10 ноября 2013, 19:39
Рад за них за всех. Вот только непонятно, за какие заслуги такое внимание прессы. Какие-то конкурсы "мисок", суетня-беготня. О чем пиаримся-то?
8 ноября 2013, 11:35
Один момент мною упущен, а любопытство покоя не дает(( За какие заслуги А.Карелину дали звание Героя России?
8 ноября 2013, 13:12
!!!!!!, он вообще на Олимпиаде 3 раза был побидителем этого мало ? я думаю там медали не за так дают .
Гость
8 ноября 2013, 17:37
!!!!!!, Александр Карелин дважды побеждал на олимпиадах, третий раз стал серебряным призером. Многократный чемпион мира и Европы в греко-римской борьбе. Основал фонд для развития классической борьбы. Во многих городах России и в Новосибирске тоже открыты спортшколы на деньги этого фонда, где дети занимаются абсолютно бесплатно. Знаю его лично. Поверьте, он действительно сильный, умный, мужественный человек. И очень скромный, как ни странно.
Гость
10 ноября 2013, 16:32
blackwater, она не боевая.....
8 ноября 2013, 09:11
Посматрите всех участниц конкурса..По мне так Куренкова Татьяна лучше всех..
Гость
8 ноября 2013, 10:50
У меня пока только двое детей. В следующем году хочу родить третьего, а всего дай Бог родить четырех-пятерых - это моя мечта. Дальше можно усыновлять :).
8 ноября 2013, 02:45
Хочет пятерых детей? А что она еще умеет делать? Имхо, на что только не готова женщина лишь бы не работать..
Гость
8 ноября 2013, 08:32
Ice_coffee, а почему нет? Воспитание детей - это, вообще-то тоже работа, причем сложная. У некоторых это профессия, за которую деньги платят. Не думаю, что здесь дети полностью брошены на нянь и гувернанток. Пусть рожают, всё демография подправится, а дети вырастут присмотренные и образованные.
Гость
8 ноября 2013, 08:32
Ice_coffee, Вы удивитесь,но женщина и не должна работать.это в 20 веке только такую глупость придумали.уравняли нас с мужчинами,не спросив,хотим ли мы все этого.Женщина должна беречь семейный очаг,заниматься домом и детьми.Только именно ЗАНИМАТЬСЯ-поддерживать порядок,готовить,играть,обучать и развивать детей,возить их в разные кружки,театры и т.д.,в свободное время заниматься каким-нибудь рукоделием или другим хобби.тут от возраста детей многое зависит конечно.А не сидеть дома трындеть с подружками по телефону крася ногти на ногах и клянчить у мужа шубу.
8 ноября 2013, 08:48
Ice_coffee, полагаю, что воспитывать детей и РАБОТАТЬ в семье маой/женой не менее сложно, чем "на работе". А по времени занятости так еще и многократно выше... Так как домашняя работа круглосуточная. Можно поинтересоваться сколько у Вас детей?
8 ноября 2013, 15:55
Деньги к деньгам....о таком не слышали? Думаю девочка из очень обеспеченной семьи. Ну а чего же ей еще-то делать. Рожай хоть десять...Одно радует не нищету....
Гость
8 ноября 2013, 09:39
А мне больше понравилась жена футболиста Жиркова - Инна Жиркова, хозяйка йоркширского терьера. Эпическое интервью. Как прекрасно, что таких много!
Если бы она жила в реальном мире, то не мечтала бы о пяти детях. Потому что в реальном мире и одного поднять на ноги сложно!
8 ноября 2013, 08:49
Призрачный самогонщик, всё упирается в приоритеты родителей ;)
Гость
8 ноября 2013, 08:58
Призрачный самогонщик, у каждого своя реальность. Если бОльшинству населению России не хватает доходов, это не значит что это реальность для всех.
Гость
8 ноября 2013, 12:13
У знакомого 5 детей, живет в обычном мире! Он менеджер, она бухгалтер. У их 3х комнатная квартира, дача , старая машина. Дали многодетному землю, взяли кредит строют дом. Он правда не сидит в нэте а работает и работает! Детишки уже по дому сами все делают, мелкому 2 годика. Он успевает на секции и кружки водить им некогда бедакурить!
Гость
8 ноября 2013, 01:35
Трое детей, 12 лет вместе - это о многом говорит, счастливая семья, молодцы.
8 ноября 2013, 10:23
Реалист, о чем о многом? ) знаю варианты и больших лет совместной жизни, но мне это ни о чем не говорит кроме того, что срок не важен, важны отношения внутрисесмейные. о которых Вы, к слову, знаете только с ее слов.
Гость
8 ноября 2013, 10:48
Реалист, это говорит только о финансовой зависимости и разных неведомых семейных тайнах.
Гость
8 ноября 2013, 12:05
Реалист, не 12 лет вместе, а 12 лет отношений - т.е. влюбились друг в друга в 9-м классе, когда им было по 16 а сейчас маме 28
Гость
8 ноября 2013, 11:28
здоровье ей, Незнаю что лучше детей, не важно кто ,и как, а дети это прекрасно! ____ ____
Гость
8 ноября 2013, 09:14
5 детей или 10, все равно Анжелины Джоли не получится
Гость
8 ноября 2013, 08:28
Поражают комментарии! Счастливая женщина с браке с 3мя детишками, выглядит (после 3х родов) отлично (согласитесь что не все могут этим похвастаться)! Да, возможно она может уделять себе немного больше больше времени чем остальные многодетные мамашки, но суть не в этом. А вы ехидничаете, накрашена ярко, невестка известного человека.... Да не имеет это все значения. Мне было приятно посмотреть на фото счастливой женщины!
8 ноября 2013, 08:48
Гостья, благодарю за сердечный комментарий! Было очень приятно его прочесть.
Гость
8 ноября 2013, 08:51
Гостья, после 2-х родов. Первые девочки - двойняшки, т.е. рождались "в один прием"))
8 ноября 2013, 09:02
Гостья, ну если трех детей по нянькам раздать и заниматься только собой - да вопросов нет. можно и так выглядеть, и лучше
Гость
8 ноября 2013, 00:34
Ох уж мне эта МОДА на многодетность...)) А почему именно 5? Почему не 6 или 4? Хотя я очень рада, что рожает местное население!
8 ноября 2013, 08:30
Девушка красивая, трое детишек и любящий муж, я думаю у нее счастливая и материально обеспеченная семья. Дай бог им всего хорошего и дельше.
8 ноября 2013, 14:21
Эндрю79, Хороший комментарий, согласна с Вами. Только пометочка - слово Бог пишется с заглавной Буковки. Он всё же Творец, у важение Ему
Гость
8 ноября 2013, 09:43
мне бы их бабло и я бы с женой троих родил, а так только двое
Гость
8 ноября 2013, 10:35
Андрей, а заработать - никак? (я тоже не могу заработать, но хотя бы не злобствую. Я б поняла злобу, если б они пятую яхту и шестой лексус купили, и нам бы об этом НГС радостно поведал)
8 ноября 2013, 11:03
Андрей, а чего ж не зарабатываете? Вместо пустой болтовни, может начать стремиться? и не надо рассказывать о том, что это невозможно... на примере своих близких, знаю что очень даже возможно ( и из деревенского пацана с пьющими и дерущимися родителями может получится "обеспеченный человек, который зарабатывает БАБЛО". Просто цели и стремления у всех разные, один думает что ему кругом все должны, а другой так не думает и прёт...
Гость
8 ноября 2013, 12:18
Андрей, зависть коварная штука! Двое тоже оч хорошо! На ск денег хватило! Не завидуйте и будет у вас и третий!