перейти к новости

«Речной вокзал»: башни-близнецы и бассейн по склону

7 октября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
Гость
7 октября 2013, 08:12
А не моловато машино-мест, чтобы грозно именоваться перехватывающей парковкой? Все эти места забьют работники этих двух центров под завязку. В моем понимании перехватывающая парковкоа это отдельная площадка как минимум на тысячу машиномест..
7 октября 2013, 08:40
xox, а кого там особо перехватывать? Кто из Академа- тот уже пробки основные проехал...Кто в Академ-туда спокойнее на авто добраться. Единственное, тех, кому через мост...
7 октября 2013, 08:45
xox, и не только в Вашем. Только в понимании застройщика у нас "перехватывающая парковка" - это два 22-эатжных БЦ.
Гость
7 октября 2013, 10:07
зелёнкина, а тем кому в метро на площадь Калинина, на метро в будущий транспортный узел в районе барахолки.
Гость
7 октября 2013, 00:39
с речным вокзалом станет тоже что и с площадью маркса, вам тока дай волю
Гость
7 октября 2013, 22:22
Лешка, почему-то сразу так же подумалось. Вчера с дочей бродили по Маркса, очень гнетущее впечатление возле ГУМа и Гранита. Доча попросилась быстрее уйти, больше никогда там не появимся.
7 октября 2013, 10:19
Пригласила бы мэрия лучше какого-нибудь европейского архитектора на работу над особо злободневными проектами. У них же там как-то получается сделать подземный транспортный узел, где всё в одном: поезда, метро, автобусы, парковки. Никто никому не мешает - весь транспорт под землей, там чисто, сухо и тепло зимой/прохладно летом. Не надо чистить от снега и не заливает дождями. Почему у нас так любят "городить огороды". Такое ощущение, что над человеком, который приехал на поезде в город и которому нужно с чемоданом и сумкой добраться в Академ, просто издеваются - из Ж/д вокзала в метро спуститься, из метро на речном выйти, через подземный переход преодолеть Большевичку и попасть на остановку автобуса. Про то, чтобы людям можно было "прокатить" тяжелую ношу или коляску с ребенком по пандусу, никто из архитекторов даже не задумывается. Сделайте всё под одной крышей и максимально доступно!!!
Гость
7 октября 2013, 13:12
C Ж/Д до Академа ходит автобус.
7 октября 2013, 13:27
Ю-ю, можно сразу сесть на 15-ю маршрутку или 8-ой автобус) Без всякого метро. Ходят через 5-7 минут.
7 октября 2013, 18:37
Ю-ю, как я Вас понимаю. Примерно 10 лет назад у нас в Центре Таллинна построили такой терминал подземный для рейсовых автобусов плюс парковка. В терминале кафе, туалеты, информационные табло, скамьи для ожидающих. Сверху - торговый центр с продовольственным магазином, салонами, книжным магазином, ресторанами и т.п. Этот ТЦ связан переходом на уровне второго этажа с другим ТЦ (более высокий ценовой сегмент). И вся эта красота была возведена на месте непонятного перекрестка. Рядом шикарный парк, напротив через дорогу Старый город. Все размумно, красиво и очень удобно.
Гость
7 октября 2013, 09:19
Я против! Ради маленькой парковки не в самом лучшем месте, три "левых" здания там где им не место.
7 октября 2013, 01:02
Строительство каких-то площадей там уместно только при условии, что центральной идеей все-таки останется связывание всех уровней переходов лифтами. При этом офисная часть будет легкой, минимизированной и ненавязчивой. Не 22 этажа уж точно, и не рекламные баннеры на полфасада. К сожалению, наша мэрия уже планомерно готовит бомбы для будущего мэра - продается последняя земля, которая "выстрелит" нелепой застройкой через пару лет. И Речной вокзал, похоже, будет одной из этих бомб. Сначала достроить автовокзал, потом затевать что-то в другом пересадочном узле. Но нет, тут планов громадье.
Гость
7 октября 2013, 13:19
Эко, Как затормозить этот обвал всесокрушающих инициатив?
Гость
7 октября 2013, 10:44
Рассказываю как это будет в реальности - будут построены дома и все!!! Далее инвестор окажется не платежеспособным... несмотря на то, что все будет продано. Никаких фонтанов и никаких перехватывающих парковок там не будет. А в мэрии будут опять затылки чесать, со словами "А как так получилось?!.... Очередное дуракаваляние и введение в заблуждение жителей. Надо так - сначала фонтаны и парковка, а уже потом дома и офисы, если и фонтан и парковка будут надлежащим образом "оформлены", т.е. как заявили - так и сделали.
Гость
7 октября 2013, 12:16
Роман81, согласен с вами целиком и полностью! Но ничегошеньки наши голоса не учтут. У нас сначала создают к имеющимся проблемам дополнительные, а потом думают "сможем ли мы это решить или не сможем" И решают зачастую, что "не сможем пока".. И это "пока" похоже ВЕЧНО.
Гость
7 октября 2013, 10:27
Это место нужно по максимуму разгружать, а не строить новые многоэтажки. Это очередной транспортный коллапс.
Гость
7 октября 2013, 05:13
Это очередная уплотнительная (точечная) застройка. Она выгодна застройщикам и чиновникам, дающим разрешение. Уже невозможно быстро проехать по улице Восход на мост. А что будет дальше?
7 октября 2013, 08:38
Зеленкин, лучше пусть частный сектор возле Речного остаётся?
Гость
7 октября 2013, 09:22
зелёнкина, лучше дороги расширять, строить дороги - дублеры, развязки, парковки. В том числе и на месте частного сектора. Скоро город колом встанет. До некоторых это почему-то не доходит?
Гость
7 октября 2013, 10:19
Зеленкин, Как не расширяй подъезды к мосту, сам он шире не будет. Разве что въезд на мост с Большевистской здесь правильнее нарисован, потому что, очередь на мост не будет мешать выезжающим из-под моста к автовокзалу.
7 октября 2013, 09:32
На "Речном" надо мост с эскалаторами, либо подземный тоннель. Вот на вокзале же хорошо благоустроили подход из метро к электричкам, почему не сделать также на "речном" с автобусами? Чтобы каждый автобус отправлялся со своего пути, чтобы не было такого столпотворения людей, машин, автотранспорта. Вот чем надо заняться! А торговый центр в таком месте не принесёт прибыль. Посмотрите на тот же ТЦ "Речной" там не очень посещаемость, особенно в верхней его части. Парковка перед ним пуста из-за сложности выехать с неё в нужном направлении. Зачем повторять одну и ту же ошибку? Возле театра не должно быть ни ресторана, ни кафе, ни торговли. Сделайте там учреждение культуры, выставочный или концертный зал, галереюсовременного искусства.
7 октября 2013, 13:20
Манометр, когда были морозы -30, я перед посадкой в метро в сторону дома закупалась именно в ТК Речной. Просто очень близко к метро, не надо тепло тратить)))) В идеале лучше бы было вообще из метро не выходить- по подземному переходу зайти в ТК Речной, Сан-Сити и т.д.
7 октября 2013, 08:18
Что ни день, то новость о супер-стройках Новосибирска. А вообще уже сложно представить, чем еще можно изуродовать Речной Вокзал.
7 октября 2013, 11:13
Lisitsa, фантазия у проектировщиков - не чета нашей. Уж найдут как можно сделать ещё хуже.
Гость
7 октября 2013, 11:36
Lisitsa, да бросьте - изуродовать! Вы припомните какой он был лет 15 назад и тогда станет ясно что такое уродство
7 октября 2013, 12:11
Lisitsa, прогуляйтесь по маркса. Поймёте в какой бардак всё можно превратить.
Гость
7 октября 2013, 09:09
почему мерседес SLK - пока это построят - это жуткий хлам будет.. а если серьезно - концепция перехватывающей парковки должна строится так, что бы, к примеру .. я приехал со стороны Академа - поставил машину.. вечером приехал.. и не надо было мне стоять на разворот ( через южную площадь) а сразу с парковки ( маневрируя по парковке) выехал в нужном мне направлении..
Гость
7 октября 2013, 11:20
Баба Яга, Вот поэтому та фигня, что через дорогу нарисована, не торговым центром должна быть, а парковкой.
7 октября 2013, 13:17
Баба Яга, если вы со стороны Академа уже проехали самую страшную пробку на Большевичке- то зачем вам в принципе ставить машину на перехватывающую парковку? В чём логика? Перехватывающие парковки должны быть ПЕРЕД затыком. Т.е. на ст.Матвеевка, на ст.разъезд Иня, на Инструментальном. При этом электрички и ОТ должны работать как часы (для ОТ- отдельная полоса на Большевичке и везде видиофиксаторы, чтоб на неё никто не лез)
Гость
7 октября 2013, 16:27
зелёнкина, что бы не платить за парковку в центре города..
Гость
7 октября 2013, 10:00
А Вы поняли про мастерские для художников? Откуда возьмутся столько художников, чтобы арендовать или купить офисные помещения? Дело в том, что сейчас массово используется назначения "Дом проектных институтов", "Мастерские", так как парковочных мест надо для них в разы меньше (около 1 машиноместо на 300 м).
7 октября 2013, 11:16
Раньше ещё в жилой этот эвфемизм использовали для того, чтобы лишних площадей понапродавать.
7 октября 2013, 13:23
Evgen, дизайнеры, рекламщики, устроители праздников, изготовители сувениров, шляпницы и т.д. В большом городе художников наберётся))))
7 октября 2013, 13:57
Evgen, петхаусы там будут дорогие, художников для отмазги приплели).
Гость
7 октября 2013, 10:04
Построить надо просто парковку на 3-5 тыс.мест! И выходы к метро, эл.поездам и на авт.остановки! Ну куда еще проще???
7 октября 2013, 13:23
Да4ник, город а-ля гараж?
Гость
7 октября 2013, 10:48
Мощная статья: Главный пересадочной узел правобережья обрастет небоскребами. Башни близнецы. Не проще написать : Речной вокзал обрастет будками, какие тут башни в 22 этажа. Смех да и только!!!!!!!!!!!! С парковкой в 300 с лишним машин, ну не смешили бы, для такого городища. У меня во дворе и то больше машин вмещается!!!
7 октября 2013, 08:12
Да фиговые перспективы у автолюбителей. Большевичка встанет окончательно.
Гость
7 октября 2013, 13:02
1233457, да она уже в следующем году встанет. с открытием Оловозаводского моста и запуском "Европейского берега"
7 октября 2013, 07:36
Похоже в моду входит приставка "общественный". Если торговый комплекс - то общественный. Если деловая зона - тоже общественная. Общественный значит ориентированный на общество, чтобы общество потом не возмущалось, мол - "Понастроили тут торговых центров и бизнес-центров, ни проехать ни пройти". Мэрия ответит - "Ребят, вообще-то это всё общественное, всё для вас, для людей".
Гость
7 октября 2013, 09:01
Родион, не думаю, что это злой умысел, просто журналисты цитируют проектировщиков, а те цитируют снип. (есть такой норматив - снип Общественные здания и сооружения. Все, перечисленые Вами, здания по этому снипу принадлежат к категории общественных)
7 октября 2013, 09:19
ХХХ, Так надо по-другому СНИПу проектировать. Какое общественное здание, если у него есть совершенно определённый хозяин, сдающий помещения в аренду, а на входе граждан встречает здоровый охранник с дубинкой? Очевидно, что это частная недвижимость, частная, коммерческая застройка.
Гость
7 октября 2013, 10:28
Манометр, Не надо путать мягкое с мокрым. С точки зрения строителей здания делятся на жилые, производственные и общественные.
7 октября 2013, 00:05
Господи, что всё такое страшненькое? Ну не скупитесь вы на архитекторов, не уродуйте город...
Гость
7 октября 2013, 00:48
Почему на Маркса не работает перехватывающая парковка? Не сильно нужна? Это получается третье ненужное
7 октября 2013, 09:51
маруся, Перехватывающая парковка будет работать на офисные здания. В отличии от перехватки на Маркса - будет заполнена.
7 октября 2013, 12:05
Yars, парковку на маркса построили именно для перехвата, в этом месте нужда в ней была, по мнению мэрии, самая острая. Но, ничего не работает. Стоит этот убогий скелет и портит и без того убогий ландшафт. То же будет и на речном, дайте нашим чиновникам срок...
Гость
7 октября 2013, 15:38
Вообще, господа, я в полном шоке. Стоят на Восходе полукругом встречающие здания (те самые с рекламой на крыше). Сложилась какая-то композиция въезда на правый берег. Сейчас строят за правым зданием (если спиной к левому берегу) высотку. Композиция разрушилась. Слов нет. В Новосибирске что, Градостроительный совет распустили?
7 октября 2013, 16:11
Юрий, Градостроительный совет не имеет права указывать что строить. Есть земля, на которой определено, что это под жилую застройку. Застройщик выкупает (берёт в аренду) и строит, что хочет, главное, чтоб функционально совпадало с генпланом. Вот такой у нас Градостроительный Кодекс РФ.
Гость
7 октября 2013, 16:39
зелёнкина, тем-не менее после представления проекта гостиницы центральной, что рушила ансамбль площади, изменили высотный регламент строительства в местных нормативах. Такие решения принимаются на местном уровне, как видите. И в соответствии с Градостроительным Кодексом.
7 октября 2013, 23:07
зелёнкина, вообщет-то разрешенная высотность (и не только она, а мого чего еще) определяется проектом планировки, который должен делается именно на основе видения градостроительного совета, и мнения жителей, высказанного на публичных слушаниях. Проблема города как раз в том, что проекты планировки делаются нашим дорогим УАиГ таким образом, чтобы максимально учесть все интересы застройщиков и наплевать на интересы города.
Гость
7 октября 2013, 09:31
Пускай даже 600 машиномест...все эти места будут заняты сотрудниками местных офисов...которые усугубят пробку на мосту двигаясь к себе на работу. Посететелей офисов и их количество я даже представить не могу. А народу где гулять, во время 9 мая все газоны заняты. Ледовый город уступит место зимой фонтану... Печаль вообщем...
Гость
7 октября 2013, 08:26
Получается слева от моста будет уничтожена нынешняя зеленная зона? БРАВО!!!! Сколько можно уже лепить. Сделайте как в Европейских городах вдоль всей реки склон засаженный газонной травой и деревья, чтобы люди могли отдыхать, гулять и играть на этом газоне и иметь доступ к воде. Хотите строить БЦ снесите тогда район речь порта с кучей баз и застройте его высотками прям у воды
Гость
7 октября 2013, 12:18
Изя, О чем вы пишите, какой зеленый склон в нашем городе с нашей культурой. Кто там будет играть? Когда вы там были то в последний раз. Сто бы вообще всю обь загадили, буталками и прочей помойкой. На этом склоне среди деревьев и газрнов народ начнет пить, орать и валятся в неадекватном состоянии. Давно пора понять у нас не Европа!!!!!!!
7 октября 2013, 00:20
Зачем эти высотные здания с офисными помещениями? Лучше просто благоустроить эту территорию: озеленить, сделать парк, газоны, поставить статуи, скамейки, велосипедные дорожки, место для катка, новогодней ёлки, можно построить небольшое уютное семейно-молодёжное кафе с необычной архитектурой.
7 октября 2013, 08:35
Магистрант Павлик, ответ прост, за это никто не платит
7 октября 2013, 08:36
Магистрант Павлик, Речной вокзал-крупный пересадочный узел. И народу действительно нужно место, где, например, можно дождаться электричку, заодно сделать какие-то покупки в тёплом помещении....Зимой при -30 в парке долго не погуляешь.... А озеленять лучше территорию от Большевички до Оби....
Гость
7 октября 2013, 08:42
Магистрант Павлик, Кто хочет сделать дело - находит средства, кто не хочет делать ничего - находит причины.
Гость
7 октября 2013, 12:37
Наинелепейшая ошибка - разделить узел на части и отдать разным застройщикам. Правильные слова - "пешеходный рукав", связывающий восход, электричку, метро и пассажирский транспорт. Речной вокзал как узел убили. Ибо инвестиционной выгоды от "пешеходного рукава" никому нет, посему и строить некому. А мэрия должна разрешить застройку только при условии реализации связи уровней за счёт "пешеходного рукава" и строительства перехватывающей парковки. Это был бы импульс развития Речного вокзала. А так, без связей - территория умрёт. Должна, но не стала почему-то... Печаль.
7 октября 2013, 23:04
Юрий, вообще-то мэрия не должна разрешать там застройку. Мэрия должна содрать с застройщиков налоги и построить на эти деньги переход БЕЗ бизнес-центра.
Гость
7 октября 2013, 00:13
Скоро видимо увидим заголовки новостей: "Небоскреб прямо на оперном", или "Высотка посреди площади Ленина". Ну куда еще лепить такое там, где и так не вздохнуть уже?
7 октября 2013, 08:33
Анатолий, САРЭТ не подойдёт?)
Гость
7 октября 2013, 09:06
Анатолий, ничего-ничего, скоро выборы мэра. А люди делают выводы. После того, как всё-таки разрешили строительство гостиницы на площади Маркса, я свой выбор сделал. Ни одного голоса Городецкому!
Гость
7 октября 2013, 10:06
Анатолий, Перед стоквартирным домом газон большой, туда влепить можно. Из окон мэрии любоваться можно будет.
7 октября 2013, 07:48
На этом пяточке уже есть два полупустующих магазина. Там много дорог и пешеходных переходов, которые тормозят движение. Подъезжать на автомобиле к ларькам будет трудно. Всякая дополнительная застройка потребует парковки, о которых ни слова. Написано общественно-торговый комплекс с автостоянкой – наверно это производственный корпус с ларьками. А машины будут стоят в зеленой зоне. Зачем летнее кафе возле дорог, опасно для выпивших. Зачем пешеходный спуск с каскадом фонтанов у реки? И вообще, зачем строить автомобильный мост в зоне рекреации, которая проходит параллельно реки Оби ниже ул. Большевистской? Зачем притеснили театр? В этом месте и так тесно автотранспорту. Надо строить не магазины, а разгружать транспортно-пересадочный узел. Иначе упадет пропуская способность Октябрьского моста. Все архитектурные шедевры зимой будут засыпаны снегом, которые надо будет чистить лопатой, куда-то временно складывать снег, а потом погрузчиком грузить на самосвалы, для которых тоже необходимы площадки. Летом за счет уклона местности и сплошного асфальта получим дождевые потоки на рельсы и ул. Большевистскую.
Гость
7 октября 2013, 09:17
Креймер М., во-первых, читайте внимательно, про торговлю речи нет, во-вторых, кафе не для того чтобы напиваться. Вообще читайте внимательнее
7 октября 2013, 12:10
ну-ну, бегающие маленькие дети, возле перегруженной трассы, тоже не лучший вариант. Офисные здания не для торговли? А по вашему чем будут в этих офисах заниматься?.. Будут сидеть менеджеры и торговать.
7 октября 2013, 15:18
ну-ну, Пожалуйста объясните за счет чего Вы окупите строительство и получите прибыль ? Деловые центры не делают деньги. Они способствуют движению денежных средств в нужном направлении. Но сейчас в стране озаботились управлением расходами всех бюджетов. Сейчас основной денежный поток управляется строителями под руководством банков. Поделятся ли они с другим бизнесом?
7 октября 2013, 01:43
одна правильная мысль - электрический эскалатор от Оби до самого верха...
Гость
7 октября 2013, 09:59
Е-гений, это маниловщина
Гость
7 октября 2013, 10:53
Е-гений, а оплату за электр.энергию повесят на ближайший дом ))
7 октября 2013, 13:43
Е-гений, Ширина эскалатора должна быть под 10 метров ... иначе там пробка из людей будет, до разъезда Иня ...
7 октября 2013, 12:31
Перехватывающая парковка кого перехватывать будет? На нее же въезд, судя по проекту со стороны моста, а не со стороны Большевитской. Среди тех кто едет по мосту, хотевшие сесть в метро уже машины на Маркса. Парковку притянули за уши, чтобы протащить проект.
Гость
7 октября 2013, 12:45
Sib-man, Sib-man, Да и с Большевитской уже проехали всю пробку от Борка - доехать на метро до К. Маркса или Калинина, заплатив за парковку и метро и беспокоясь за сохранность машины? Тоже нелогично. Нужно сначала метро вынести к Борку или Ине (Юго западному или Затулинке) или к Родникам, а потом парковками перехватывать.
7 октября 2013, 13:37
АААААА, да не метро вынести, а дополнительных электричек прикупить. И возле крупных станций электричек (на том же разъезде Иня) установить перехватывающие парковки под видеонаблюдением...
Гость
7 октября 2013, 18:07
зелёнкина, И ипнтервалы между электричкми сократить, И сделать их проходящими через Нск главный.
Гость
7 октября 2013, 09:35
о чём вы говорите, экскизы вам впихивают, тут бы что есть достроили и кто это будет строить? На Маркса одну гостиницу снести не могут, а здесь такое ,лет через двадцать мож вам и поставят там что, после того как автовокзал достроят )))... ________
Гость
7 октября 2013, 11:22
о чём!, Снести-то не могут, а ТЦ достроенных и недостроенных навтыкали изрядно.
Гость
7 октября 2013, 11:27
вот именно!!! Ведь на носу кризис - даже президенты наши об этом уже говорят, хотя раньше умалчивали, получим еще один высооооокий недострой, как на Маркса
Гость
7 октября 2013, 11:46
Проезжала мимо. Господи, что его так близко к проезжей части построили - просто наползает на машины. В случае, если кто выедет на тротуар - всех припечатает к стенке, потому что отскочить некуда. И вообще - некрасиво. Аж задыхаешься, словно по коридору в общаге едешь, а не по центральной магистрали города. Вот тебе и "Сибирь, Сибирь - какая ширь!"
Гость
7 октября 2013, 11:50
Площадь Маркса: строили...строили....не достроили. Автовокзал: строят....строят..не достроят. Речной вокзал: в планах строить, на деле.....сами знаете что. Однако, Главный Вокзал на очереди...
Гость
7 октября 2013, 11:55
Про Оперный забыли, за ними не заржавеет. Правда вот "десталинизация" что-то по плану не пошла - так что в обозримом будущем вряд ли за Оперный театр возьмутся, разве только трамвайную линию уберут и дорогу за ним переделают.
Гость
7 октября 2013, 12:19
Барон фон Триппербах, в тему про Оперный: а вот знаете, мне просто интересно, кому нравятся эти памятники перед театром?
7 октября 2013, 13:32
Нуину, иностранцы любят перед ними фотаться...Новосибирцам на них пофиг, как я понимаю...
Гость
7 октября 2013, 11:44
Из чертежа видно, что увеличения пропускной способности дорог в районе моста ожидать не приходится. А ведь есть возможность это сделать : 1) Заезд на мост с Большевистской со стороны автовокзала сделать правым поворотом, без пересечения встречного потока. Достаточно построить пандус. 2) Съезд с моста на Большевистскую в сторону Академгородка сделать правым поворотом, без пересечения встречного потока. Для этого тоже сделать пандус, подныривающий под мост метро. Места там хватает. 3) Потоки на Большевистской развести под двумя пролетами моста, а не под одним, как сейчас. Тогда для едущих со стороны автовокзала будет не 2 полосы, а сколько угодно. 4) Вместо подземного перехода сделать надземный, организовать на него выход из метро без лишних подъемов-спусков
Гость
7 октября 2013, 14:39
Грибник_, вполне разумные предложения. По поводу надземного перехода у речного - двумя руками за! Глупо, выйдя из метро, спускаться до уровня дороги и затем вновь спускаться на уровень ниже, чтобы её пересечь.
Гость
7 октября 2013, 17:45
Грибник_, я тоже надеялся, что ума хватит сделать пандус на въезд и спуск. Когда начали строить развязку на Южной я обрадывался. Ведь как иначе попасть на коммунальный - будут строить правый выезд на мост!. Ан нет! Пусть будет ещё хуже! - сказали отцы. Слов нет...
Гость
7 октября 2013, 22:55
Грибник_, транспортные и пешеходные потоки похоже даже не моделировали. А почему бы в районе Северного моста не сделать то же самое? Или ниже РВ по течению? Практика ведь показала - стоит только слухам о планировании дороги проползти, как и земля и недвижимость в том районе мгновенно дорожают. Вывод: давать разрешение на застройку только после прокладки дороги с увеличенной пропускной способностью и наличие парковки в плане на 80% мест от числа квартир.
7 октября 2013, 08:13
как же прав Михаил Никулин. живу на Восходе, а на набережной бываю раз в год. как представишь сколько пилить. лучше уж прогуляться к фонтану на площади Пименова.
легкотрудник, больше двигаться надо...
7 октября 2013, 12:20
из 20 века..., да, надо. Но и дороги для движения пешеходов должны быть удобными, а полосами препятствий с элементами ориентирования, когда идешь, и решительно непонятно, как попасть к месту назначения (пример - как дойти с начала Красного до парка Городское начало).
7 октября 2013, 13:33
из 20 века..., больше, чем что? мне и так движения хватает на работе. да и дело не в физической тяжести. хочется комфорта и безопасности в этом месте.
Гость
7 октября 2013, 13:51
Согласен с тем, что будет как на пл.Маркса Одна большая пробка.Надо не лепить еще здания а строить где много места и простор.
Гость
7 октября 2013, 22:59
Матвей, продолжу мысль - и начинать со строительства хорошей дороги с запасом пропускной способности. Как только хорошая дорога появится - тут же обрастет со всех сорон жилыми застройками и офисами.
7 октября 2013, 10:26
Не мытьём, так катаньем!!! Центр города задыхается от "деловых центров" и автомобилей туда стремящихся! Есть решение ограничить строительство! Теперь нашли лазейку - "под видом парковки"!!! Предполагаемый "деловой ощественный центр" просто займёт все эти парковочные места. Поэтому решение должно быть только одно - ТОЛЬКО парковка!!!
Гость
7 октября 2013, 16:32
остановить пока не поздно!!! отдать профессиональным архитекторам на проработку! Больше зелени! Каскадные бассейны в зеленых зонах размещать надо, там же загазованность на этом пятаке. "высотные" здания из каких-то 70 прошлого века.
7 октября 2013, 08:43
Хорошо , что всё это "планов громадьё" - только на бумаге!
7 октября 2013, 15:16
Такое чувство, что у нас и в архитектуры до сих пор гнут собственный стиль. Да посмотрите вы на Китай. Шанхай, Гуанджоу, крупные города Юго-Восточной Азии. Как там все продумано и красиво выглядит. У нас же опять строят 2 никому не нужных коробки.
Гость
7 октября 2013, 12:09
Да уж... Выходишь к реке, на набережную.. А там... мосты, мосты, машины машины, парковки, парковки, башни, что неба не видно.. Романтика...( И так все везде загромоздили. Строить что ли больше негде?!
Гость
7 октября 2013, 13:41
действительно, как будто нет у нас Санкт-Петербурга, никто не бывал в европейских городах
Гость
7 октября 2013, 14:51
Откуда у наших градоначальников тяга начинать застройку в самых узких местах?
7 октября 2013, 17:06
А вид с моста не хотят нарисовать на своих веселых картинках? Выстроили здания на Зыряновскую обрамляющие Восход - типа ворота. Ладно, идея понятна. После этого внизу на спуске налепили эти стекляшки. Теперь со второй стороны 22-этажные здания влепить задумали. И что после этого от "ворот" останется? Але!!! Главный архитектор города. Может не будем метаться в идеях? Эти свечки вид с моста всяко никак не украсят...
Гость
7 октября 2013, 12:20
Обязательные бассейны? Это что, больше придумать ничего путного не удается? Да и аэропортовские зоны с ожиданием по часу и больше здесь совершенно ни к месту - внутригородской транспорт собираются пустить с такими интервалами? Просто хотят всунуть ещё штук пять кафешек. Утеплить и защитить от дождя остановочные павильоны - это хорошо, а офисы и басейны только увеличат нагрузку. Приток работнирков в эти здания окончательно заткнет и Большевистскую и Восход - не будут люди массово пересаживаться на наше куцее метро. Надо уменьшать приток людей в сложные и перегруженные транспгортные узлы и повышать скорость их прохождения, а не увеличивать нагрузку, строя места притяжения.
7 октября 2013, 13:35
Старушенция, иногда между электричками довольно большие интервалы. Я вот иногда ожидаю приезда электрички в Облбиблиотеке за просмотром прессы- если такое (возможность бесплатно полистать всякие журналы-газеты) будет на Речном- мне это понравится, потому что там ещё и кофе можно будет взять)))))
Гость
7 октября 2013, 01:55
Раз уж статью повторили, повторю и комментарий: Автовокзал туда надо. Если уж не судьба ему возле железнодорожного быть, так хотя бы возле метро и пригородной станции. Отрезок от часовни до Каменки для людей с вещами очень неудобен.
7 октября 2013, 09:24
Old_monkey, абсолютно верное предложение! С другой стороны, ничего и не мешает сделать автобусный терминал южного направления под небоскребами, могло бы быть вполне футуристично. А тот что на Красном переоборудовать под бизнес-центры.
Гость
7 октября 2013, 11:33
Old_monkey, очень кстати интересная мысль, а из существующего сделать как раз огромную перехватывающую парковку :)
Гость
7 октября 2013, 12:23
Димка, точно! Все равно он страшный для автовокзала то)
Гость
7 октября 2013, 10:27
Нравится. Как интересно мы сделаем перехватывающие парковки и общественный транспорт пойдет без пробок, при этом предлагают остановки облагораживать строить в них кафе что бы люди часами ожидая транспорт поели попили отдохнули. Как говорил Кузьмич в Особенностях национальной охоты - "Надо думать когда пулю отливаешь".
7 октября 2013, 13:29
не местный, отдельная полоса для ОТ- и никаких проблем. Только камеры установить, чтоб "чужие" не лезли. И в договорах чётко прописать все временные константы: во сколько автобус начинает работать, во сколько заканчивает, какой интервал.
Гость
7 октября 2013, 15:28
Все эти проекты - непродуманная дребедень. Ну что это за паркинг может быть на крыше общественно-торгового комплекса, если въезд на него будет только с моста?? Зачем может быть нужно человеку проехать коммунальный мост и пересесть в метро? А слево от моста многоуровневый паркинг? Зачем он круглый? Каково в нём будет соотношение полезной площади к бесполезной? 1 к 10? Да и в целом в таком месте паркинг нужен не меньше, чем 1000 машин.
7 октября 2013, 16:14
Алек, "Зачем может быть нужно человеку проехать коммунальный мост и пересесть в метро?"- как вариант, чтобы сесть на электричку и поехать в Академ. Чтоб потом из Академа в пробке не стоять. Обратно тоже на электричке, пересесть на Речном на свою родную машинку и домой...Хотя я бы оставляла на Маркса)))) Потому как на мосту тоже пробки нехилые.
7 октября 2013, 08:41
На Речном нужны тёплые остановки!!!!! Кто сделает тёплый зал ожидания- тому респектище.
Гость
7 октября 2013, 08:56
зелёнкина, мэрии явно респектище не будет. В эмиратах на автобусах ездят только гастробайтеры и для них везде остановки с кондиционерами. У нас остановок с подогревом даже для граждан нашей страны никогда не будет. Сибиряк - не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается. Зеленкина не занимайтесь маниловщиной, а экипируйтесь к зиме и закаляйтесь.
Гость
7 октября 2013, 09:13
зелёнкина, кто сделает нормальный транспорт? Вопрос риторический, никто.
Гость
7 октября 2013, 10:35
Сибиряк, В Якутске остановки тёплые еще в середине прошлого века были. Тогда большая часть тамошнего населения даже к электорату не относилась, по причине ссыльно-поселенческого положения.
Гость
7 октября 2013, 10:58
О! Развязка на Гурьевской! Это одобряем! Ещё бы на Никитина или Автогенной и такую -же развязку сделать на большевичку сделать-было бы ваще хорошо
Гость
7 октября 2013, 13:31
самое смешное, что эта развязка на Гурьевской нарисована так, КАК БУДТО ОНА УЖЕ ЕСТЬ надо бы её сначала построить (если получится), ...а то тут одну Южную площадь строят 5 лет... а потом уже небоскрёбики городить (если опять же, останется место для них)
Гость
7 октября 2013, 11:55
А что буде перехватывать парковка на 450 мест на Речном вокзале? Пробку со стороны Бердска или со стороны моста?
Гость
7 октября 2013, 13:39
видимо, чиновники со счёта сбились, когда пересчитывали въезжающие в город машины, от Ини до Речного ещё в первые полчаса с 7 до 7.30
7 октября 2013, 08:55
Все это безусловно будет, но в параллельной вселенной!
Гость
7 октября 2013, 22:22
Когда это закончится: уродство города и отбирание последних мест отдыха у людей? Нужно работать для народа, а не против народа. Только ищите свою собственную выгоду. Всех денег на тот свет не унести, пора уняться. Тут должно быть интересное семейное заведение, может просмотр фильмов на стене как в США или что-то действительно стоящее. Пора сделать хоть что-то для народа!!!
Гость
7 октября 2013, 11:43
Памятники сникерсу на будущее строят? Иначе как объяснить обилие недавно выстроенных унылых "холодильников", на фоне которых даже гостиница в стороне от Оперного театра показалась чуть ли не верхом совершенства?
7 октября 2013, 13:31
Барон фон Триппербах, объяснить просто- пипл хавает. У нас время застройщика, всё равно люди раскупают всё. Но потихоньку начали появляться и застройщики "с изюминкой"- микрорайон Европейский берег, Оазис и т.д.