20 апреля вторник
СЕЙЧАС +0°С

Профиль пользователя

Sib-man

Дата регистрации: 03.04.2013

17 июн 2016 в 08:14

pppppp, Контролирующие инстанции Мездрича проверили и тут же его освободили от должности.

16 июн 2016 в 13:28

Эксперт, а пробки прямо по Титова, если ехать от Маркса к Станиславского
К вечеру опять будет.
И по поводу США, Германии - посчитайте количество авто на площадь и количество дорог, и все станет ясней.

Кстати, если ездить по помойкам, то и правду пробок нет.

16 июн 2016 в 10:13

Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что не уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).

2 ответа
16 июн 2016 в 10:12

Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).

16 июн 2016 в 08:27

платность не уменьшит пробки, описался.

А новый въезд на Октябрьский мост, стоит не много. Толи 200 млн, толи 300. Раньше писали про эту сумму. Но эффект должен быть значительный.

1 ответ
8 июн 2016 в 13:09

Может сначала Бугринский достроить и въезд на Коммунальный со стороны Автовокзала (чтобы Большевичку "подразгрузить")?
Власть - АУ, мозг включайте!
И не понятно, как может быть платным мост в дорожной сети города: мост нужен для "разруливания" пробок, чтобы люди выбирали направление движения исходя из логистики, а не платности: кому надо ехать в Дзержинский они едут по новому мосту, кому в Заельцовский - по Димитровскому (это условно). Иначе мост не нужен, он не решает задач транспортной разгрузки города.

3 июн 2016 в 08:10

Человек троллит, это сарказм, а вы минусуете

14 апр 2016 в 09:15

Авторы статьи, вы можете вникнуть в суть вопроса? Вопрос не раскрыт.
Ввели новые методики по оценке вредности на рабочих местах. Эти методики ущемляют права работающих. Вредность искусственно занижается. С этим и связана ситуация в поликлиниках. Скорее всего, эти методики скоро отменят, но у людей у которых прошла аттестация рабочих мест (а по новому - спецоценка условий труда) вредность уменьшилась, они получили более безопасные группы по вредности и соответственно дополнительные отпуска они потеряли.

15 мар 2016 в 09:06

milana-58@ngs.ru., Корректнее сказать, что АГ начинался с Д, там появились первые кирпичные пяти и двухэтажки. И жили там не только строители.

27 мая 2015 в 17:42

Ельцовка, С ВЗ в Технопарк через Демакова ехать?

24 фев 2015 в 10:27

pendalf, К тому же, Германия строила северный поток вскладчину с Россией.
Да и трубопроводы в Китай строят.

24 фев 2015 в 10:22

pendalf, И чем Европа топить будет? Дрова и то у нас придется брать.

12 янв 2015 в 13:45

vergen@ngs.ru, Не знаю какой объем грунта завозить надо. С мостом сопоставимо.
Это же надо нагрузку на дамбу пересчитывать. Дамба строилась с учетом двух полосного движения.

12 янв 2015 в 12:39

vergen@ngs.ru,
13,5 км - совсем рядом

А зачем Шлюзы расширять? У нас и так по реке трафик не большой. :)
Да и дамбу ГЭС вы не расширите.

12 янв 2015 в 11:38

правда,
Четвертый мост нужен, он включает большую серию развязок.
А пятый мост необходимо строить в Ельцовке с выходом на восточный объезд. Это разгрузит левый берег.
А представленный проект что соединяет? Выйдет на 2 Станционную и дальше?
После ввода 4 моста, Димитровский освободится.

31 окт 2014 в 14:55

Сижу читаю,
И куда этот мост уйдет с Сухарной - в район Ипподрома или 2 Станционной? Там и так все забито. С него выходов в жилмассивы Ленинского района толком не будет, только через перегруженные переезды. И кому это нужно?

5 сен 2014 в 12:08

Прощай каток, здравствуй офисные и торговые помещения!

21 авг 2014 в 11:57

postelka.nsk, Кофе хороший сейчас можно купить на заправках Газпрома.

1 ответ