Дата регистрации: 03.04.2013
pppppp, Контролирующие инстанции Мездрича проверили и тут же его освободили от должности.
Эксперт, а пробки прямо по Титова, если ехать от Маркса к Станиславского
К вечеру опять будет.
И по поводу США, Германии - посчитайте количество авто на площадь и количество дорог, и все станет ясней.
Кстати, если ездить по помойкам, то и правду пробок нет.
Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что не уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).
Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).
платность не уменьшит пробки, описался.
А новый въезд на Октябрьский мост, стоит не много. Толи 200 млн, толи 300. Раньше писали про эту сумму. Но эффект должен быть значительный.
Турагенство скорее всего сдало.
Мост нужен, но не платный.
Может сначала Бугринский достроить и въезд на Коммунальный со стороны Автовокзала (чтобы Большевичку "подразгрузить")?
Власть - АУ, мозг включайте!
И не понятно, как может быть платным мост в дорожной сети города: мост нужен для "разруливания" пробок, чтобы люди выбирали направление движения исходя из логистики, а не платности: кому надо ехать в Дзержинский они едут по новому мосту, кому в Заельцовский - по Димитровскому (это условно). Иначе мост не нужен, он не решает задач транспортной разгрузки города.
Человек троллит, это сарказм, а вы минусуете
Авторы статьи, вы можете вникнуть в суть вопроса? Вопрос не раскрыт.
Ввели новые методики по оценке вредности на рабочих местах. Эти методики ущемляют права работающих. Вредность искусственно занижается. С этим и связана ситуация в поликлиниках. Скорее всего, эти методики скоро отменят, но у людей у которых прошла аттестация рабочих мест (а по новому - спецоценка условий труда) вредность уменьшилась, они получили более безопасные группы по вредности и соответственно дополнительные отпуска они потеряли.
milana-58@ngs.ru., Корректнее сказать, что АГ начинался с Д, там появились первые кирпичные пяти и двухэтажки. И жили там не только строители.
Ельцовка, С ВЗ в Технопарк через Демакова ехать?
pendalf, К тому же, Германия строила северный поток вскладчину с Россией.
Да и трубопроводы в Китай строят.
pendalf, И чем Европа топить будет? Дрова и то у нас придется брать.
vergen@ngs.ru, Не знаю какой объем грунта завозить надо. С мостом сопоставимо.
Это же надо нагрузку на дамбу пересчитывать. Дамба строилась с учетом двух полосного движения.
vergen@ngs.ru,
13,5 км - совсем рядом
А зачем Шлюзы расширять? У нас и так по реке трафик не большой. :)
Да и дамбу ГЭС вы не расширите.
правда,
Четвертый мост нужен, он включает большую серию развязок.
А пятый мост необходимо строить в Ельцовке с выходом на восточный объезд. Это разгрузит левый берег.
А представленный проект что соединяет? Выйдет на 2 Станционную и дальше?
После ввода 4 моста, Димитровский освободится.
Сижу читаю,
И куда этот мост уйдет с Сухарной - в район Ипподрома или 2 Станционной? Там и так все забито. С него выходов в жилмассивы Ленинского района толком не будет, только через перегруженные переезды. И кому это нужно?
Прощай каток, здравствуй офисные и торговые помещения!
postelka.nsk, Кофе хороший сейчас можно купить на заправках Газпрома.