перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Свадьба за 5 миллионов долларов

Бюджет свадьбы 300-400 тысяч рублей?! Стесняюсь спросить на что тратятся эти деньги?! Я, конечно, спустил как-то за ночь 20 000 руб., было асти, сауна, девочки - но на утро мне было мучительно стыдно за такую ночь. А за свадьбу в 400 тысяч мне бы было мучительно стыдно всю жизнь, я бы жену свою каждое утро укорял за такую неразумную трату денег. Мне целый год нужно работать чтобы устроить "среднестатистическую" гулянку...Неееее, не хочу я жениться.
Гость
25 июля 2012, 08:54
не парься, за 100 тыр тоже все проходит круто и весело (проверенно), а все остальное дешевые понты. праздник должен быть в душЕ, а не в бумажнике
Гость
25 июля 2012, 09:07
Ну учитывая, что некоторые умудряются найти фотографа за 20 000 руб, тамаду за 15 000 руб, оформителя свадьбы за 15 000 руб, то только на это уйдет 50 000 руб.
Гость
25 июля 2012, 09:15
При наличии мозгов, умелых рук и хороших друзей можно с успехом уложиться в 50.
Гость
25 июля 2012, 09:05
А кто нить из просто людей делал свадьбу-пикник на даче? А то ведь это получается как то дешевле однако! И погода распологает!
Гость
25 июля 2012, 09:19
у нас через 2 недели свадьба на пляже, все организуем своими силами и силами друзей. это интересно и бюджетно. Уверена, будет классно.
Гость
25 июля 2012, 09:20
Второй день свадьбы устраивали на даче, было очень весело!
Гость
25 июля 2012, 09:30
Да, делали. Все просто замечательно прошло! Небольшая компания любимых друзей и молодожены. Весело и действительно дешевле. Всем понравилось.
Гость
25 июля 2012, 09:26
Да.. народ, только и деньги считаем?? Счастье бесценно! Я вложился на свадьбу по полной и не жалею! А вот сэкономить и обломаться в этот самый важный день из-за каких то 50 тыс руб - вот это да! Реально фатальная промашка! Счастья молодым и дальнейших успехов! Мы зарабатываем, что бы тратиться, в свое удовольствие жить, а не чахнуть над деньгами!
Гость
25 июля 2012, 09:49
Пожалеете или нет - покажет время, почитайте статистику разводов ;)
Гость
25 июля 2012, 09:54
Дорого ещё не значит хорошо. Да и называть свадьбу самым важным днём как то странно. Вообще-то рождение ребенка гораздо важнее любой свадьбы. Хотя это моё мнение.
25 июля 2012, 10:04
Иван, да тратьте сколько хохите никто ж не запрещает, другое дело если родители пенсионеры или молодожены кредит на свадьбу берут.
Да жениться вообще вредно. Особенно несколько раз. Зря потраченные деньги в каждый предыдущий брак :о( Покупаешь квартиру, дом, машину, цацки-шубы, на свадьбу, опять же - угрохать надо (хотя свадьбу можно частично "отбить"), а потом - бац: "Дорогой, у меня - другой!" и приплыли: инвестиции в бабу потрачены зря. p.s. Как отбивать свадьбу, рецепт: пригласить 100 человек. Тамаду - не надо. Главное - застолье с постепенным (двух-трех дневным) спаиванием гостей, а самому - свалить с жоной в медовый месяц (идеально - на лайнере в кругосветку). При этом - с родителей жоны взять приданное равное стоимости всех твоих затрат (и желательно - деньгами, а не квартирами-машинами, это мы и сами купим), затем со всех гостей взять подарки в качестве денег (либо золота). Грубо говоря (я по опыту сужу) - если 100 гостей, то по 1-2 тысячи долл. с каждого и свадьба выходит даже еще и в маленькую прибыль, которую на лайнере можно пропить или проиграть в казино.
вот! Полезный совет делового "торговца сигарами":))))))))))))
Гость
25 июля 2012, 16:13
1-2 тыс. долларов с каждого да еще таких 100 человек угу...вполне так среднестатистическая свадьба то
2 "Че её смешиьть" А к этому хамству мы хотовы, поэтому когда рассылаешь приглашения - оформить сие грамотно, а именно озвучить перечень того, что не надо и в конце оставить "что надо". К примеру: НЕ НАДО: Посуду (есть фарфор, хрусталь и Zeppter), бытовую технику (есть все: два плазменных телевизора, аэрогриль, кофемолка, казан, плита, холодильник, светильники, пылесосы, джакузи, стиральная машина, посудомоечная машина, духовка, коптильня, гриль, кондиционер (две штуки), микроволновка, кухонный комбайн (со всеми возможными и невозможными функциями), морозильная камера на 200 литров, ноутбуки (5 штук), принтеры (две штуки), сканеры и факсы, сотовые телефоны (даже подсчету не поддается), DVD, Blue-Ray - тоже есть, утюг и автоматическая сушка костюмов и платьев - имеется), автомобиль (три штуки), дуб и ель (голубая) в количестве 5 штук - имеются, алкоголь - полный бар, которому обзавидуется "Манхэттен" и т.п. НАДО: - Яхту, гидроцикл, золото в слитках по 50-грамм, деньги (от 1 тыс долл). И все :о)
25 июля 2012, 00:22
Веселая парочка! Счастья им на долгие годы!!!!!
25 июля 2012, 11:03
Присоединяюсь! Молодцы!
Гость
25 июля 2012, 14:38
Достали эти понты! Послушаешь - все "звезды" ноют как им трудно! - прям последний хрен без соли доедают! А пропиариться в СМИ - все в долларах, да в миллионах! Снобы!
25 июля 2012, 00:35
Если не ошибаюсь, то о свадьбе двух КВНщиков за последние несколько дней написали на НГСе уже трижды. Уж коль скоро это событие настолько значимое, то, может быть, уже надо снять фильм. Восьмичасовой. Режиссёром пригласить Спилберга. Предупредить, что работать будет задаром (концепция такая). Можно выпустить памятную монету с изображением новобрачных и купюру номиналом в 10 тысяч рублей с тем же изображением. На площади Ленина рядом с одноименным памятником установить...Ну, и так далее.
Гость
25 июля 2012, 09:11
ну а чо, они то могут себе позволить
25 июля 2012, 09:36
Вам завидно?
Гость
25 июля 2012, 09:40
Ну как же Вы не понимаете.должна же быть светская жизнь в городке.ведь про свадьбу слесаря или менеджера расказывать негламурно.простые людишки,неинтересные.у тут два квнщика поженились.ведь не каждый день квнщики женятся,у нас тут не Москва.а ведь на Москву так хочется быть похожими...А если серьезно,то задолбали этими "звездами".всё идет к тому что увидев звезду буду сразу переключать канал...
Гость
25 июля 2012, 10:18
Я вот не понимаю свадьбы( Знакома с теми, кто на свадьбу берет кредиты (люди со средним достатком), а потом рассчитываются пару лет. Еще случай, кредит только выплатили и развелись( С удовольствием бы на эти деньги уехала за границу. Любимый человек, море, солнце, маленькое белое платье... отдых и океан эмоций. Эх! Нет пьющих и орущих гостей с банальными ведущими и ужасными конкурсами. Бррр. Каждому свое.
Гость
25 июля 2012, 10:32
Согласен бред. Брать кредит на то чтобы накормить и напоить кучу народа, да нафиг бы все эти алкаши сдались, еще выплачивать за них кредит два года. Да и по поводу организации разделяю, все эти ведущие и их конкурсы просто отвратительны.
Гость
25 июля 2012, 11:27
Согласна полностью, что свадьбы по старинке с кучей гостей, попойкой и дракой - это ужасно. Мы решили жениться в Праге, в красивом замке, из родственников всего 6 человек. И путешествие у нас, и событие такое. По-моему супер!
25 июля 2012, 11:32
так а в чем же дело,надо брать молодого человека и вперед на отдых
25 июля 2012, 00:51
как -то совсем громко-НОВОСИБИРЦЫ,работают уже несколько лет в Москве,свадьба там же,деньгооборот московский понятен...причем здесь новосибирцы?
Гость
25 июля 2012, 08:47
ЛЕСЬКА Как это при чем?Они же из Новосибирска?Ну вот.И вообще ...вышли мы все из народа,дети семьи трудовой...
Гость
25 июля 2012, 08:57
Что, и невеста тоже из Новосибирска?
Гость
25 июля 2012, 09:39
Даешь на НГСе сплетни про всех "новосибирцев" - Лену, прости хосподи, Ленину, Шуру, Агузарову... Кто там еще?...
25 июля 2012, 09:50
А у нас была свадьба шикарная, в хорошем зале, с отличным фотографом, украшением зала, тамадой, музыкантами, лимузинами. Приятно вспомнить. Конечно, это было мое желание, муж не стал мне перечить, все заказали, как я хотела, правда до свадьбы год копили, но я была счастлива. А утром улетели в свадебное путешествие на 2 недели. Просто незабываемо. И все друзья до сих пор говорят - что наша свадьба была лучшая.
Ваши друзья вам льстят:) Они все так говорят, что свадьба была лучшая.
Гость
25 июля 2012, 12:30
давайте скажем прямо, все свадьбы одинаковые. Разница лишь в цене на платье и на ресторан. Все свадьбы банальны до неприличия. Выкуп, поездка по городу ,ресторан и всё! И так все. Ну и чем же ваша свадьба может быть лучше или хуже? Тем что вы все деньги на нее потратили?
Гость
25 июля 2012, 13:06
nemo2010 неправда. Из всех посещенных мною свадеб друзей могу выделить лучшую. И друзья это признают. И дело не в потраченных деньгах. А в эмоциях. Все были на нужной волне.
Гость
25 июля 2012, 10:12
250т евро!!! СОБЧАК???!!! 0_0 Господи, да за что ей ТАКИЕ деньги то платить??? Талантов никаких, внешность тоже... ЗА ЧТО??? Певцы, известные на всю страну, обладающие талантами берут всего 40т ЕВРО!!! За что, за что 250т евро??? ГОСПОДИ, ЗА ЧТО?????(((((
Гость
25 июля 2012, 10:39
за пафос свадебного генерала
25 июля 2012, 10:56
Собчак 250 тыс рублей стоит, а не евро)
Гость
25 июля 2012, 10:57
заплати. поддержи опозицию )
Коптеля помню по КВН студенческому. Уже тогда выделялся интересной внешностью и юмором. Счастья в семейной жизни. Парень работает и зарабатывает. Такие вызывают только уважение.
25 июля 2012, 11:56
Злой, а почему бы и вам не начать вызывать уважение?)
2 сахарок Я простой парень с городской окраины, мне не светит заработать мильёны. Я честный, скромный и не пробивной. Могу работать только наемным работником, а таким наши работодатели платят мало. А собственный бизнес я создать не могу, по причине озвученной выше
Гость
25 июля 2012, 12:32
Первое "доброе" высказывание!Молодец!))
Гость
25 июля 2012, 11:55
Надоели эти КВНщики до чертиков! Какой канал не включи,везде они. Тоже мне "звезды" нашлись, кривляются перед камерами,шутки ниже пояса, на скандалах выезжают,кому они интересны. Не эта ли Медведева в заставке на ТНТ в балетной пачке по просьбе П.Воли то кукарекала, то крякала, то еще чего то изображала. Я еще тогда подумала, это ж надо так себя не любить или за какие деньги надо так унизиться то на всю страну...Противно.
Гость
25 июля 2012, 12:35
Да почему унижаться-то? Люди прикалываются, не надо к этому так серьезно относиться.
Гость
25 июля 2012, 12:38
Лучше способ от надоедливости - выключить ящик. Все интересное есть в сети. Зачем нужен это ТВ-зомби?
Гость
25 июля 2012, 12:59
Ну, дык, деньги просто так не придут в карман.
Гость
25 июля 2012, 14:43
Ничего себе, какие свадьбы дорогие!(( Моя в Англии была, бюджет около 170 000 рублей. Причём, всё как полагается, с многочисленными гостями, съёмкой церемонии в церкви с 500-летней историей, сделанным на заказ платье и т.д. Самое дорогое было: зал в отеле (50 000 руб., причём, ужин с напитками входил в стоимость)и аренда роллс-ройса (40 000)
Гость
25 июля 2012, 15:48
А гости все из Европы были? Или из России кого-то везли? Если да, за чей счет? Билеты до Туманного Альбиона не дешевы.
Гость
25 июля 2012, 16:40
Loculus, гости все - местные были. Билеты можно очень дёшево купить, туда-обратно тыщ 18 руб. Но новосибирские друзья не смогли из-за отсутсвия виз прилететь, к сожалению.
Гость
25 июля 2012, 17:25
Так визу можно сделать. Что-то вы темните. Либо друзьям денег стало жалко, либо вы позвали за неделю.Как-то некрасиво. Если бы они были желанными гостями, кто-нибудь да приехал бы!
Гость
25 июля 2012, 03:38
И на ком это по слухам Таран женился?
Гость
25 июля 2012, 08:54
на Катапульте ))))))
Гость
25 июля 2012, 09:14
Остроумно! :)))
Гость
25 июля 2012, 11:20
На тарзане.
25 июля 2012, 08:29
Осточертел этот гламур-тужур. Какое отношение эти брачующиеся имеют к Новосибирску вообще, не считая что учились здесь?
Гость
25 июля 2012, 08:49
пиар очередной! не более того!
Гость
25 июля 2012, 08:55
В статье же написано,что мы не избалованы свадьбами,вот и потчуют нас инфой,сирых
Гость
25 июля 2012, 08:58
И это случилось не здесь, а в Подмосковье.
Гость
25 июля 2012, 11:41
Все расходы на свадьбу составили всего 150 тыщ(из которых 100 вернулось подарками). Гостей 30 человек. Ресторан, хорошая еда, красивое платье невесты 25к, неплохой фотограф 15к, профессиональный ведущий 20к, выездная регистрация.
25 июля 2012, 14:07
ну вот какими подарками 100 вернулось??
25 июля 2012, 14:09
20 тысяч за вечер ведущему! ужас! 15 фотографу! с потолка ценники берутся, а народ и согласен ...
25 июля 2012, 14:52
А сколько за вечер ведущему? 100 рублей?
Каждые выходные катаюсь на велосипеде в Заельцовском парке. Постоянно вижу там "брачующихся". Что они там делают мне не понятно. Ну не на роликах же приехали покататься:) Приедут, походят кругами с бутылками выпивки по парку, сядут в лимузин и укатят с клаксонами. Выглядит все это очень смешно. Еще бы на стадион Спартак приезжали, ну так...по беговой дорожке круг почета пройти.
Гость
25 июля 2012, 13:02
Ну они ж не долго! Фотки сделают и уйдут. Внукам память.
25 июля 2012, 13:13
у них регистрация, допустим в 13.15. начало торжества в 17.00. что им делать 3 часа. вот ездят катаются, фотографируются
Гость
25 июля 2012, 13:27
Согласен - Заельцовский далеко не самое подходящее место для свадебной фотосессии.
Гость
25 июля 2012, 14:42
Ребят, наибанальнейший вопрос: вы где деньги на свадьбу берете? В кредиты лезете?
да с родителей трясут, в большинстве случаев.
Гость
25 июля 2012, 16:42
Работают. Зарабатывают. Попробуйте - может получится.
Гость
25 июля 2012, 16:48
Мы сами заработали и родители помогли, но обошлось без займов и кредитов
25 июля 2012, 02:40
Корпоративка с Собчак 250 тыс.евро, вот те и миллиончик. Аппетиты конечно у нее, думал Канделаки дороже будет.
Гость
25 июля 2012, 08:15
Бред... Чё она делать то будет за эти деньги?! Кто то поёт, кто то действительно здорово веселит... а она то что?
Гость
25 июля 2012, 08:46
Просто присутствовать!
Гость
25 июля 2012, 08:55
Каккой миллиончик! 10! (250 000 *40)
Гость
25 июля 2012, 11:18
Ну и новость...)) Напишите про мою свадьбу! У меня она была за границей, я вам полный отчет дам!)) и обошлась гораздо больше заявленных средних цифр. И мы были ВДВОЕМ! Супеееер!!
Гость
25 июля 2012, 11:57
а по-моему это тоже нормальный коммент кому этот Коптель интересен, так же как и Малышка
А почему вдвоем? Денег на 50 человек не хватило?:)
Гость
25 июля 2012, 13:41
Злой, а у вас на сколько хватило?))))
25 июля 2012, 12:05
Как бы с одной стороны молодец Сашка, был знаком с ним лично, когда он ещё в Новосибе жил, но зачем эту новость повторять 2 раза и делать акцент на этом? Он не звезда первой величины, не Павел Воля и не самый известный КВНщик, не участник ОСП студии.
Гость
25 июля 2012, 13:53
да если бы и павел воля... ну зачем второй день гонять эту новость.... больше не о чем писать? ребят уже поздравили... пусть будут счастливы.... все корреспонденты в отпуске?
Гость
25 июля 2012, 14:37
А Вы не завидуйте... Позитивную новость можно и два и три раза прочитать...
25 июля 2012, 14:55
Хлеба и зрелищ... А потом еще Дом-2 ругают.
Гость
25 июля 2012, 13:39
Лишний раз убедился, что не стоит жениться, одни траты на то, чтобы поесть! Тем более жена надоест через пару лет, всё равно на сторону побегу, или она. А потом раздел имущества, как обычно суд все отдаст жене, и начинать жизнь с нового листа, нет уж. Холостяки рулят!
Гость
25 июля 2012, 14:58
Почему суд отдаст все жене? А как же совместно нажитое имущество делится пополам? А еще лучше брачный контракт! Холостяки,кстати,живут меньше,чем женатые мужчины.Это факт.
Гость
25 июля 2012, 16:11
И я того же мнения. На сторону я не побегу, но свадьба, штамп, обязательства - это не мое!
25 июля 2012, 16:37
Боитесь ответственности, дорогие господа-дамы Жора и Алёна :)! Хоть и скажете, что это не так. Страшное слово "обязательства" :D...
25 июля 2012, 08:18
Чет смотрю на последнее фото - народ в куртках. Чет похоже это не у нас - у нас жараа !
Гость
25 июля 2012, 08:58
Так, в статье и написано, что в Москве, по Новорижскому шоссе.
Гость
25 июля 2012, 09:07
Вообще,на последнем фото свадьба Ким,я только не понимаю,зачем в этой статье это фото.
25 июля 2012, 15:27
последнее фото на похороны больше похоже
Гость
25 июля 2012, 11:53
Кстати по поводу платья невесты. Обычно это какие то огромные платья. А мне вот нравятся миниплатья белые. Выглядят обалденно, но почему то большая редкость.
Гость
25 июля 2012, 15:35
Хочешь сэкономить? Поэтому маленькие и нравятся, что они дешевле? Ай-яй-яй! :)
Гость
25 июля 2012, 17:06
Наблюдатель - в принципе не люблю крупных людей. злые они какие то.
Гость
25 июля 2012, 17:19
Пришлось много поездить по салонам, ниже 20к сложно найти приличное. Мы выдрали за 25(вместе с туфлями и украшением на голову). В греческом стиле ампир, цвет айвери. Когда увидел невесту свою с букетом и после визита визажиста, прям влюбился заново! )) правдо она у меня стройняшка и ей все платья подходили ))
25 июля 2012, 08:19
Как говорят французы: Хочешь жить счастливо - живи скрытно
Гость
25 июля 2012, 10:08
И они абсолютно правы. Зависть человеческая способна на многое. А русские люди в этом плане особо выделяются.
25 июля 2012, 13:23
Золотые слова. Выпендреж ни к чему путному не приводит.
Гость
25 июля 2012, 09:57
Люди, которые говорят, что и знать-не знают таких: можно подумать вы знаете всех о ком пишут на НГСе! Медведева и Коптель - люди достаточно известные, пусть и в узких кругах. А на счет денег - конечно, не красиво считать чужое - но Коптель так-то не миллионер, просто человек работает, вкалывает и реализовывается, точно так же, как и Медведева. Так что завидовать здесь можно только реальному теперь уже семейному счастью. Пам-пам.
Гость
25 июля 2012, 11:42
"А на счет денег - конечно, не красиво считать чужое.....". sway, а для каких целей тогда нам это пишут и называют суммы?
Гость
25 июля 2012, 13:21
Чтобы вас и вашу профессию поняли общаться нужно в кругах единомышленников.
25 июля 2012, 10:06
Странновато преподносят эту тему, будто новосибирский КВНщик - это как второй сорт...Между прочем многие яркие звезды именно из Сибири: Агузарова, Мон, Шура и т.д. Так что не Новосибирский КВНщик женился на woman, а девушка из команды КВН начала 2000-х нашла такого классного сибирского парня!!!
Гость
25 июля 2012, 11:54
вот все не могу понять, чем он классный то?
Гость
25 июля 2012, 13:00
с чего вы взяли про второй сорт? не заметил в статье иронии на этот счет
Гость
25 июля 2012, 10:53
Объясните мне откуда сумма в 5 миллионов долларов ? (больше 150 миллионов рублей). При том, что сам нгс пишет: " По данным гастрольных агентств, вечер с шоуменами Михаилом Галустяном, Гариком Мартиросяном, Павлом Волей или Гариком Харламовым стоят 25–40 тыс. евро". Сколько там должно быть ИЗВЕСТНЫХ чуваков из камеди ??
25 июля 2012, 14:42
написали же практчески все. .и камеди вумен и просто друзья
Гость
25 июля 2012, 17:57
С чего вы взяли, что за свадьбу были уплачены 5млн. Долларов? Автор статьи указывает, что если бы приглашенные звезды не были друзьями, то свадьба обошлась бы более 5млн долларов
Гость
25 июля 2012, 12:00
Рейтинг прежде всего! Никогда не смеялся над Степико и камеди вумен.
Гость
25 июля 2012, 12:10
А там вообще есть что-то смешное? Грубо, пошло, тупо, а где смеяться.
Гость
25 июля 2012, 12:40
Я тоже, никогда не смеялся над CW, просто улыбаюсь. Они такие забавные и все разные. Специально программу не смотрю, только когда натыкаюсь!
Гость
25 июля 2012, 17:01
to Сиурко А что вы делали для того чтобы каждый раз не было того "другого"? после 2-го случая стоит бы призадуматься....
Ничего не делал и не собираюсь. Девок вокруг - полно, в очередь стоят. Появился другой? Окс, не вопрос - берем следующую. А предыдущая пусть дальше пасется.
Гость
25 июля 2012, 17:16
to Сиурко Спросила что делаете для предотвращения ситуаций и таких трат, как следствие ваша ситуация - Clinic crazy Уместно выражение: Обходя грабли - вы лишаете себя непередаваемых ощущений....как-то так Ищите панацею.... Будьте счастливы!
Гость
25 июля 2012, 10:23
Тоже планирую жениться через месяц... посчитал что обойдется в 250-300 т.р.... собственно о чем и написали...
Гость
26 июля 2012, 01:28
Лучше машину себе купи! (совет из личного печального опыта)
25 июля 2012, 10:28
красивое конечно событие, но непонятно, зачем нам-то все это знать?:)
Гость
25 июля 2012, 11:29
Фи,таки не берите в голову!!
Гость
25 июля 2012, 13:44
Чем пышнее и крикливее свадьба, тем короче будет совместная жизнь. И наоборот... Это примета не старинная, а новейшего времени.
Гость
25 июля 2012, 14:30
Незнаю у меня одна знакомая из маленького города помешана на всей этой теме про "замуж хозяйство какие будут дети". Какая она счастливая как ей все завидуют. К свадьбе года два готовилась, всем плешь проела какая она у нее будет как ей все завидуют, куча бабок, ниче живут счастливо больше 5 лет. Правда после ребенка тише стала. Свадьба должна быть такой какой вы хотите и не надо никому навязывать.Никто чьим то личным интересам не завидует.
25 июля 2012, 15:01
Какими подарками возвращается стоимость свадьбы? Бытовой техникой, которой неприятно пользоваться, потому что выбрана не по вкусу? Коврами? Для дома все должно покупаться хозяевами, чтобы уютно было жить.
Гость
25 июля 2012, 17:11
милый друг, уже давным давно не дарят персидские ковры на свадьбы, и огромные чайные сервизы, все обходится милым конвертиком с чудными бумажками, на которые потом все это и покупается!
Гость
25 июля 2012, 03:41
да популярные прям не то слово,только из статьи узнал кто такие
25 июля 2012, 04:09
Совет да любовь! Привет, Киря, от одногруппников!)
Гость
25 июля 2012, 07:55
Поздравляю Саню и Наташу =0) Совет да любоффффь, много маленьких Коптельков-Медведевых !!!
Гость
25 июля 2012, 09:05
Ну и вставлю свои пять копеек) Собчак, насколько мне известно, свадьбы не ведет принципиально..как и многие другие звезды...Наверное, цены приводились просто за вечер, за корпоратив) По крайней мере у Собчак точно)
Гость
25 июля 2012, 09:09
Выгоднее всего свадьбу делать в мае. Из за непонятной суеверности, а скорее даже глупости многих наших соотечественников можно сделать шикарную свадьбу и при этом серьезно сэкономить в деньгах.
25 июля 2012, 09:33
Галкин- тоже мне звезда. Последнее время он "звездит" своей связью с приматроной. Про остальных "комедистов" даже не говорю. Я бы их на свой сабантуй не позвал и даром.
Гость
25 июля 2012, 10:11
"Звезды первого эшелона.." ха ха, первые фанерщики страны вот толстым слоем нафталина, вот такого добра точно ненадо. Как будто кроме этих затасканных фигур у нас и петь больше никто не умеет.
Кстати, я этого парня- лишь пару раз видел, если не один раз даже.... Не думал, что он известный:)))
25 июля 2012, 11:08
Один нормальный коментарий...от Ивана
25 июля 2012, 11:32
Забавная парочка))))) Представляю их бытовые разборки в рамках амплуа - бедные соседи))))
Гость
25 июля 2012, 11:41
Сэконономили на: видео(считаю продукт на 1 раз, и фоток достаточно много), костюме для жениха(взял недорогой за 7к+5к рубашки обувь), катании гостей по жаркому пыльному городу(ограничились ездой молодоженов с фотографом).
Гость
25 июля 2012, 13:05
Я вообще не понимаю езду по городу по каким то объектам типа леса, оперного и тд. можно и за столом побухать Ладно если поехали как раньше положили цветы к вечному огню "за то что живем благодаря им" или в церковь свечки поставить повенчаться это уже из другой оперы ( союз на небесах)
Гость
25 июля 2012, 14:27
Какую социальную значимость имеет данное событие для общественных масс? - не понятно. Какая разница сколько денег было зарыто в этом мероприятии и на какие "понты" их спустили? - думаю этим "кичится" лучше перед целевой аудиторией, то есть перед их окружением, актуально. Да и вопрос: - Это кто такие? - мне не знакомы эти персонажи. Может лучше писать о насущных проблемах, а не об одном и том же трижды! Про КВН, раньше он был интересным, а сейчас слушать однобокие шутки и выплескивание "нечистот" в адрес тех или иных деятелей страны, как то противно и не от большого ума, хотя не спорю, что ЦА у такого "юмора" есть, но с аналогичным уровнем интеллекта.
25 июля 2012, 15:55
наверное автор хотел написать о том, что молодожены в статье - тоже люди и хотят жить счастливо, а гости из КВН и прочих телепередач просто их хорошие друзья, которым тоже ничто человеческое не чуждо. В т.ч. и радость за своих друзей. Однако , как то в статье это все упущено - скатился автор на: сколько платили, кто был и сколько бы содрал если бы ....
25 июля 2012, 16:45
самое главное на свадьбе - это драка
25 июля 2012, 16:43
друзья не с подарками пришли, а за гонорар!))))) отсюда и сумма такая))))