перейти к новости

Незнакомец изнасиловал студентку на пляже «Сан-Сити»

13 июля 2012, 14:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Гость
13 июля 2012, 14:48
Никогда, наверное, из российского сознания не уйдет эта рабская совковая психология - "сама виновата"! Где бы она не была, в каком бы состоянии не была - никто не имеет права насиловать. А у нас сразу чуть что - "сама виновата"... Психология терпилы.
Гость
13 июля 2012, 15:15
Полностью с Вами согласна. Из за этого многие жертвы насилия и боятся пойти в полицию. Чтобы не услышать этой страшной фразы.
13 июля 2012, 15:23
рабская совковая психология - "сама виновата" Я не знаю жил ли ты в Советском союзе, но я жил. И ничего подобного про "РАБСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ" Сказать не могу. Не понимаю с чего бы. Аргументируй - в чем она. Именно советская, именно рабская. Откуда она в людях которым сейчас немного за 20 ? Генетически передалась ? ИМХО ты сейчас оскорбил всех, кто родился и жил в СССР и помнит это время. Себя ты охарактеризовал полностью.
13 июля 2012, 15:28
Иван Чего тут рабского. Алкоголь (уверен, что не соки она всю ночь пила), минимум одежды, уединенное место, контингент (обскопляжный)... Какие еще варианты событий могли быть? Прав на насилие, конечно, ни у кого нет. Но отменяет ли это возможность применения насилия. Есть условия. Против них не попрешь, хоть 100 раз скажи "нет насилию".
Гость
13 июля 2012, 14:26
Девушку жаль, но она сама поспособствовала случившемуся.. Наверняка выпивали, пошла одна неизвестно где- в общем чувство самосохранения дало сбой.. За каждым кустом полицейского не поставишь.. И учиться лучше на чужих ошибках !Негодяя - наказать!!!
Тут и да и нет. На уровне флюидов преступник чует к кому постучаться... Грубо говоря, чья психика подавит другую.
Гость
13 июля 2012, 15:17
И чем она позвольте спросить поспособствовала своему изнасилованию. тем,что она пошла прогуляться по пляжу когда уже было светло??? И даже тот факт,что она была может быть выпемшая не дает ни кому права накидываться на нее сзади и насиловать. По Вашему, что получается,все девушки города должны теперь дома сидеть. Это таких уродов надо отлавливать и изолировать от общества.
Гость
13 июля 2012, 15:41
Когда мне было 20 лет, со мной произошло тоже самое. Была ли я виновата? Нет. Одета была не вызывающе, не была выпившей, вела себя тихо и спокойно. Это не было ночью, на пляже. Но тем не менее изнасилование произошло. Согласна с людьми, которые пишут, что с трезвой девушкой справиться достаточно сложно. Даже шоковое состояние не помешало мне проанализировать ситуацию и остаться живой. Их было 5 человек, с ножами, они были под кайфом. Насилие продолжалось всю ночь. Я до сих пор считаю, что в таких ситуациях нельзя говорить, что девушка виновата. По этой причине я не пошла в милицию, переживала долго и страшно. Даже пыталась покончить собой. С тех пор прошло уже 12 лет. Но я не могу жить полноценно, зная, что такие подонки живут на этом свете!
13 июля 2012, 14:17
Родителей данного ребенка под суд. Ибо нечего детей отпускать гулять как темнеет, быдло сейчас кругом.
13 июля 2012, 14:40
1992й год - уже как бы 20 лет, а не ребенок
Гость
13 июля 2012, 14:40
Во-первых, ребенку 20 лет. Во-вторых, у людей должна быть возможность безопасно гулять где им вздумается.
13 июля 2012, 14:43
20 лет девушке, при чем тут родители?
Гость
13 июля 2012, 14:24
Говорят, что один на один мужчине затруднительно изнасиловать женщину, тем более если они близки по габаритам, возрасту, и она не в бессознательном состоянии.
Гость
13 июля 2012, 14:40
не тяжело, а невозможно....... тут скорее была провокация со стороны дамы - алкоголь тянул попу в сторону приключений
13 июля 2012, 14:40
Да ладно вам! Большинство девушек даже от угрозы насилием впадают в ступор. А от самого насилия тем более. Природа так предусмотрела.
Гость
13 июля 2012, 14:42
Попробуйте провести эксперимент. Попросите свою девушку вырваться если вы ее схватите и прижмете к земле. Даже при одинаковых габаритах любая девушка ощутимо слабее и через несколько минут элементарно станет. А теперь приплюсуйте к этому шок и ужас который девушка испытает при реальном нападении. У девушек в таких ситуациях шансов очень мало. Насильники - моральные уроды который этим пользуются.
Гость
13 июля 2012, 14:48
Бывал на Сан-Сити чуть левее бара Лобстер, сгорал от стыда. Девушка загорала топлесс, мужчина гулял без плавок, потрясая огромным хозяйством. Чего удивляться, что там может происходить подобное?
13 июля 2012, 15:20
Манометр гость В то что сгорали от стыда?) А те видимо друг на друга любовались)
13 июля 2012, 15:35
чуть левее вроде есть нудистсткий пляж.
Гость
13 июля 2012, 15:36
Ну, щеголяет народ достатком - не хотите - не смотрите. :)
Дома надо ночью спать, а не гуливанить до утра.
13 июля 2012, 14:43
А вы молодыми не были, романтики не хотелось?
Гость
13 июля 2012, 14:52
это не повод насиловать!!! давайте все в 10 вечера будем дома закрыватся и спать!
13 июля 2012, 15:16
уважаемая 134, согласна, что это не повод для чего угодно криминального. НО, сочту за счастье, если люди будут ложиться в 10 вечера)))
13 июля 2012, 14:29
Теперь на Сан-Сити не ногой!
Гость
13 июля 2012, 14:40
а то налетит девушка 20-ти лет, изнасилует
Та если девушка, то не страшно)))
Гость
13 июля 2012, 15:27
Только на руках или бровях.
Гость
13 июля 2012, 14:16
САН сити , Лобстер Боб - да почему опять не на русском языке?
Гость
13 июля 2012, 14:44
Это точно. Противно. откуда этому набираются имджмейкеры? (наверное оттого, что сами не по русски зовутся)
13 июля 2012, 14:58
Ваше отчество от латинского имени Валентин - Valentin. Почему сами-то не на русском языке? Я про Ваше имя вообще боюсь спрашивать.
13 июля 2012, 15:54
Alex Rott участник 13.07.2012 14:58 ------------------ имена - штука не имиджмейкерская, а уж отчества вообще не выбирают)
Гость
13 июля 2012, 15:12
Может, он и не понял, что изнасиловал, думал, по согласию обоюдному...Как-то странно читать про изнасилование в таком месте, в такое время, в такой обстановке...Может, просто девушка закапризничала...
13 июля 2012, 15:21
А какая буква в слове "НЕТ" мужчинам непонятна?
13 июля 2012, 16:22
зелёнкина Не понятно, когда не произносится в слух, а "и так понятно же ведь". Мы же там со свечкой не стояли, правда?
Гость
13 июля 2012, 18:02
Раз жениться не захотел - значит изнасиловал !!!!
Гость
13 июля 2012, 17:33
Вообще не понимаю таких особей с признаками мужского пола... ну нравиться тебе девушка - произведи впечатление, познакомься с ней, подружись, сделай комплимент, подари цветок! нет, надо, ради 10 минут "удовольствия" сломать себе житуху...
13 июля 2012, 18:02
да ему сам процесс сопротивления доставляет удовольствие, и по всей видимости ему вообще не нравится ухаживать и все такое, это инстинкт хищника
Гость
13 июля 2012, 18:05
Почему сломать?! Может наоборот устроить: кормят, поят, одевают, крыша над головой ... Всё относительно ...
Гость
13 июля 2012, 23:05
ну ничего, на зоне за ним ухаживать тоже не будут, и поделом, получил ровно то, что заслужил.
Гость
13 июля 2012, 16:57
Меня тоже пытались изнасиловать. Зашла в подъезд, а он за мной. Ступора никакого не было у меня. Начала соображать, что же делать. У меня в руках связка ключей была. Одежду он конечно же порвал на мне, по голове несколько раз ударил, а когда мне удалось повернуться лицом к нему, я ударила его ключом в лицо или шею (не помню от шока, наверно). Помню только, как он захрипел. Его я, почему то, не боялась. Боялась одного, что посадят за такую оборону.
13 июля 2012, 18:59
Молодца Любаш.
Гость
13 июля 2012, 19:11
а заяву не писала? рада за тебя что отбилась. всегда надо быть собранной. я в детстве от педофила чудом сбежала..
13 июля 2012, 21:25
и что потом после этого было?
Гость
13 июля 2012, 16:39
Есть такое понятие, как провокационное поведение. Ни капельки не оправдываю идиота, который это сделал, надеюсь ему впаяют как положено. Но: девушки, попробуйте-ка пройти поздно вечером или ночью по центру города летом одна, даже в обычной одежде и засекайте время, через которое к вам подойдут и спросят "сколько?" И потом только попробуйте обидеться, что вас приняли за девушку известной профессии. Голова - она конечно кость, но и думать ею надо, хоть иногда.
Ошибочное мнение. Некоторых, наоборот, отпугивает излишняя открытость - дело вкуса как говорица.
Гость
13 июля 2012, 17:34
че ты сочиняешь, про сколько...
Гость
13 июля 2012, 21:04
Джим, ты прав. Если я к примеру, протсо вышла одна на улицу вечером...значит я точно хочу кого-то снять...Если не хочу никого снимать, ...сижу дома! смотрю ТВ! Ну сознайтесь, все так же!
Гость
13 июля 2012, 14:51
История конечно двояко воспринимается. С одной стороны студенты возраст одинаковый бар, могли выпить, дальше любовные утехи, но разругались после этого по какой то причине. девушка затаила обиду, либо парень мог быть из обеспеченной семьи тогда были корыстные цели к примеру. Сегодня уже была статья про то как жена мужа оклеветала. С другой стороны если всё без вранья то нужно наказать насильника по всей строгости. Тут как говориться разберется суд.
Гость
13 июля 2012, 15:44
Пуаро прям)) разница в 5 лет!
Гость
13 июля 2012, 15:59
что вы бред пишите, все у вас девушки виноваты, написано же незнакомец, а не конкретный товарищ! его еще не нашли.
Гость
13 июля 2012, 18:06
lusy: Через строчку, что ли, читаешь? Указано же в новости, что "установлен"!
13 июля 2012, 15:28
Откуда, интересно, столько специалистов ? Что и изнасиловать трудно, и что наверное по обоюдному согласию ? Насиловать пробовали ? Или свечку держали ? Для другой половины комментеров, походу, позднее время или алкогольное опьянение вообще достаточный повод простить насильника. Про "сидеть дома" - вообще молчу. Странные ныне люди пошли. Одни водятлов оправдывают, сбивающих на светофорах и ПП, другие насильников. Но при этом винят "рабскую советскую психологию". Так раньше такого цинизма не было.
13 июля 2012, 16:30
есть стойкое убеждение, что крепкую духом девушку никто не сможет изнасиловать, если она этого не захочет... ну, по крайней мере, одним человеком... этот, простите, процесс затяжной и требует от мужчины очень много сил... значит девчонка сдалась... а нельзя никак сдаваться... надо кричать. отбиваться и т.д...
13 июля 2012, 16:58
Раз по лицу кулаком и три минуты тишины, мужику под адреналином достаточно.
13 июля 2012, 21:05
mikkirurk у неподготовленного чела (не занимавшегося единоборствами) внезапное нападение может вызвать ступор все знают что нельзя сдаваться не все это умеют
Да, беспечность. Женщинам хочется пожелать быть внимательней и осторожней - не в лесу же живём, а в цевелизации)))
Гость
13 июля 2012, 16:04
Как-то цЕвЕлизованности среди цыплят не очень заметно
А бывають не только цеплята, но и волки в овчиной шкуре - так что осторожней...
Гость
13 июля 2012, 17:29
Не понимаю, зачем насиловать-то - попросить, что ли, трудно было?
Гость
13 июля 2012, 18:18
Стеснялся, наверное...
Гость
14 июля 2012, 11:03
ну у некоторых это форма "отклонения" в сексуальном поведении. Ну чтоб сопротивлялись и все такое. Ну вы меня поняли. По-пьяни вот и сорвало крышу.
13 июля 2012, 17:55
Это не "психология терпилы" с советских времен. И не оправдывание изнасилования, когда говорят, что сама виновата. Это лишь вера в справедливый мир - один из законов психологии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80
А моё мнение, что в мире надо пропихиваться с огнём и мечом это чья психология? Дайте ещё что-нить почитать, плиз.
13 июля 2012, 23:26
Tinner, молодец! Как всё объяснил!
Гость
14 июля 2012, 19:05
К слову сама виновата: помнится в пионерском лагере играли в карты на раздевание. Хрупкая подруга проиграла и отказалась раздеваться. 6 парней не смогли силой ее раздеть - извивалась и вцепилась в свою одежду намертво и все. Элементарно одежду не смогли снять, а вы говорите изнасиловать... Правильно говорят что 1 на 1 изнасиловать практически невозможно, что и подтверждают девушки реально подвергнувшиеся попыткам - смогла либо убежать\либо отбиться. И почему-то ничего не говорится о следах побоев ни на ней, ни на нем. Можно подумать она бы не исцарапала ему руки, грудь и лицо, если бы отбивалась. Вот и получается, что получается, добровольно "изнасиловалась", а потом что-то не понравилась и решила отомстить.
Гость
16 июля 2012, 09:57
Есть знакомая, которой "посчастливилось". Сломан передний зуб и синяки на почках и печени, так что можно сказать, что легко отделалась.
Гость
16 июля 2012, 15:56
Не путайте пионерский лагерь (попытку снять одежду) с изнасилованием. Если тюкнут по темечку, нож к горлю приставят и скажут "только пикни" то неизвестно как поведете и захочется ли драться. А будете кричать насильник может и правда резануть, по лицу , искалечить на всю жизнь, да и убить запросто.
Гость
13 июля 2012, 15:29
Ну, вот, пожалуйста.В предыдущей новости клеймили женщину за клевету на бывшего.А здесь,значит. оправдываем изнасилование только из мужской солидарности?О,небо...
Гость
13 июля 2012, 16:47
Никто не оправдывает, просто говорят, что думать не вредно иногда!
Гость
14 июля 2012, 11:09
Есть такой юридический термин - виктимное поведение. Как раз про этот случай.
Гость
14 июля 2012, 14:12
Вы что свечку держали? А может все кто на пляже априори с виктимным поведением? Пляжи закрыть, а то ходют там всякие полуголые и возбуждают кого ни попадя. Да и лес вырубить,а то тоже девки ходят по нему и эксбиционистам спокойно жить не дают))
13 июля 2012, 14:48
Странно. На Академорге информация- что "свой", из своей компании изнасиловал...
Гость
13 июля 2012, 14:47
а как мужчина уехал потом с места преступления? поди еще и приспокойненько на электричке?
Гость
13 июля 2012, 20:01
Как только прочитала заголовок статьи подумала, что в комментариях преобладает "сама виновата". Интуиция не подвела. Печально. Никому не пожелаю, но понять сможет только тот,кто сам хоть однажды оказывался в роли жертвы.
13 июля 2012, 21:01
вообще как страшно жить(( что теперь как "в старые добрые" прогулка в парке без дога может стать тебе слишком дорого
Гость
13 июля 2012, 23:04
в студенческие годы один гад (тоже студент, его потом на кафедре оставили, во таких берут в преподы)он старше был года на 2-3, пытался меня изнасиловать, я дралась, как лев, он меня избивал, но я так дралась, что он не смог этого сделать, я выбила окно в комнате в общаге. сочувствую.... прошло много лет, более25, но я ненавижу его до сих пор.
14 июля 2012, 01:44
По поводу трудов этого чудо профессора можно дискутировать долго, он и карьеру свою построил вокруг этих дебатов. На мой так взгляд менее значимого, зато практикующего психолога, ни кто не заслуживает быть изнасилованным, ни кто, а человек, который сделал этот аморальный поступок, должен быть наказан со всей строгостью. Девушка молодец, она не испугалась огласки и благодаря ей могут поймать или уже поймали начинающего маньяка. Любые наши действия вызывают последствия которые мы ощущаем и если насильник остается не наказанным, то он обязательно повторит свое насилие с кем то другим и лучше его наказать до того как жертвой стали наши родные близкие.
14 июля 2012, 19:52
Кажется кто то хотел предложить ввести закон о запрети гуляний молодежи с 22 вечера до 6 утра...Вот надо бы.. Тогда точно все останемся целыми...
15 июля 2012, 12:58
Под утро по пляжу прогуляться!!! не удивительно. Могли и не только изнасиловать.
16 июля 2012, 09:23
сходу выявить виновного не берусь, кто знает что там на самом деле было....надеюсь что суд разберется, хотя...не факт, наша судебная система давно прогнила....
Гость
16 июля 2012, 09:54
По статистике, каждая 5-ая девушка начинает свою половую жизнь с изнасилования (против своей воли, зачастую - это в последний момент передумала).
Гость
16 июля 2012, 10:46
Это УЖАС! Рассказываю из личного опыта. Это было 6 лет назад. Я работала до 22:00, жила я в частном секторе. Шла с остановки, плащ ниже колен все прилично. Догоняет меня человек хватает, закрывает руками рот, так сильно, что дышать не чем. и тащит в заколоченный дом. Если бы в этот безлюдный час мимо не пошли парни. Я бы сейчас навряд ли писала это. Когда он их увидел, ослабил хватку, и я закричала: Помогите! Они спасли. Довели до дома. У меня истерика, родители позвонили в милицию. Последовал ответ: Ну, ее же не изнасиловали! И не убили! зачем ехать? С тех пор при одном воспоминании меня колотит.
Гость
14 июля 2012, 14:53
Мужчины всегда толкуют женские слова как им выгодно, а потом обвиняют - соблазнила, спровоцировала, обманула, продинамила или сама хотела! Это чтобы оправдать свою мужскую несостоятельность. Взрослость человека определяется степенью ответственности, которую он берёт на себя.
Гость
17 июля 2012, 12:31
20 лет - уже взрослый человек. а вы тут "родителей ребёнка под суд". не дай бог с вашими детьми что случится такое, посмотрю я, как вы под суд побежите.