перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Банды Новосибирска

13 июля 2012, 07:58
Ахахха! Так и представил вакансии на НГСе: Начинающий домушник (можно без опыта) Низовой бухгалтер (иногородним жилье) Водитель (компенсация ГСМ, сотовой связи, бесплатные путевки детям) обращаться в ОАО"Ленинская ОПС" - мы орудуем в Новосибирске!
Гость
13 июля 2012, 10:05
Забыли указать: рабочий график - как только стемнеет.)))
13 июля 2012, 10:11
Ага, пипец, только что контакты не сообщили... Жесть...
13 июля 2012, 16:26
а я вот чёто про бухгалтера не поняла....А где найти такую работу, пусть меня завербуют
Извините а что вы хотели? Снять квартиру - 16т.р. в месяц. Еда, одежда, развлечения. А заработные платы какие? Только не надо петь про то, что можно найти хорошую работу. В массе своей там где даже платят больше 17т.р. человек работает почему то по 10-12 часов в день. И это считается нормальным. Почему никто не следит за бизнесменами которые рабочий день делают таким каким захотят? У нас человек вообще не защищен. Вот и идут в эти мелкие ОПГ. А барахолку вообще закрыть надо. Это мое мнение.
Гость
13 июля 2012, 08:31
Вот это правильно! Ее не надо закрывать, а легализовать необходимо.
Гость
13 июля 2012, 08:33
Ранее известный как "В массе своей там где даже платят больше 17т.р. человек работает почему то по 10-12 часов в день" Человек который работает всего лишь 8 часов в день - никогда не будет успешным. (С) не помню кто Разве не нормально зарабатывать 50 - 150 тыс., работая по 10 - 12 часов в день? По-моему оно того стоит. Каждый сам выбирает себе путь. По мне так лучше вышеуказанный вариант, чем ОПГ.
Гость
13 июля 2012, 08:33
Ой, вот только не надо ныть про ЗП!!! Мне платят на работе больше 17 тыс, а точнее 30 - так я работаю 8 рабочих часов 5 дней в неделю, никих 10-12 часов нет :) А если задерживаюсь по необходимости когда реально аврал, но бывает это раза 2 в год - то еще и премию за переработку платят :) Причем туту ЗП больше 17 и бандитизм? :)))
13 июля 2012, 04:54
"Хоть Новосибирск и не является криминальной столицей Сибири..." А что является криминальной столицей Сибири?
13 июля 2012, 08:42
Улан-Удэ
13 июля 2012, 08:56
кемерово
Гость
13 июля 2012, 09:12
Искитим видимо :)
13 июля 2012, 09:02
Не совсем понял, почему безналичный перевод денег по просьбе заказчика с оставлением себе 3% за услуги является преступлением и "основным занятием современных бандитов"?
Гость
13 июля 2012, 12:26
Потому что законо они бы не перевели. И кстати это преступление наносит ущерб не гражданам (и даже не китайцам, так как им выгоднее иметь дело с бандитами), а государству законы которого нарушаются.
13 июля 2012, 13:00
Деньги налогом не облагаются а это преступление )
Гость
13 июля 2012, 14:34
По моему я уже все сказал в имени. Хотя нет, еще добавлю, не надо так заострять на этом внимание. Это как с детьми, пока внимание к этому делу есть, будут желающие, нет, так и не интересно. Внимание должно быть не у нас с вами, а у Полиции. Коей в Искитиме и прочих странах дальнего зарубежья нет.
13 июля 2012, 09:16
Самые опасные банды не те, которые орудуют на улице, а те, которые сидят в креслах структуры нашей власти. А правоохранительная система находится под ними, поэтому говорить о какой-то борьбе, я думаю, это просто умышленно заводить народ в заблуждение.В дальнейшем пособников таких банд будет все больше, т.к. государственная политика продолжает строится на "выворачивании карманов" граждан страны.
Гость
13 июля 2012, 11:36
Ага, если у вас из квартиры все вынесут, или гопота телефон за 20 т.р. отнимет и по башке настучит так, что в больницу ляжете, или карманник всю з/п вытащит, или авто угонят - то тоже будете рассуждать про "бандитов в креслах власти"?
Гость
13 июля 2012, 12:16
2 Попугай А вы самыми опасными считаете тех, кто может все из квартиры вынести? Забавный вы человек, забавный)
13 июля 2012, 12:19
Именно. Бороться нужно не с симптомами, а с болезнью. Именно власть создает обстановку, в которой нечисть заводится. И имено власть же может это прекратить.
Гость
13 июля 2012, 00:17
Доложили, сколько преступлений раскрыто, а сколько совершено?
Гость
13 июля 2012, 11:54
Чем считать доходы ОПГ, лучше расскажите, как в МВД почти официально продаются руководящие должности. Уже существуют определенные тарифы - сколько нужно дать начальству, чтобы тебя назначили, к примеру, начальником ОЭБ и ПК в райотделе. И платят, а потом "отбивают вложенные деньги".
Гость
13 июля 2012, 17:04
про золотые кровати на их дачи не рассказывайте
Гость
14 июля 2012, 08:06
а статью почитать слабо? речь идет не обо всех преступлениях, совершенных на ерритории области, а только о тех, которые совершенны ОПГ и раскрыты
Гость
13 июля 2012, 10:49
Бандиты – порождение слабого государства, нейтрализация его институциональной недееспособности.
13 июля 2012, 13:03
И что дальше? Что из этого следует?
Гость
13 июля 2012, 13:44
Все верно, бандитизм был практически искоренен в гитлеровской Германии, бандиты сидели в концлагерях. Вы хотите такого государства? Во всем остальном мире оргпреступность - суровая реальность
Гость
13 июля 2012, 14:19
а раздутый штат полиции - не порождение слабого государства?, а ворованная власть не порождение слабого государства? а нищета на улицах и чиновники миллионеры - не порождение слабого государства. Живёте по принципу - вижу только то, что хочу видеть.
Гость
13 июля 2012, 00:55
Наша доблестная полиция как всегда чиста как слеза комсомолки. И город у нас "красный" и банды все под контролем. Только что-то начальничка Октябрьского райотдела полиции отстранили от должности за вымогательство! И произошло это не в лихие 90-е, а в лихие 10-е.
13 июля 2012, 08:55
отстранили же. в лихие 90е н отстранили бы. и вымогал не начальник а подчиненный. подчиненный под следствием, начальника уволили.
13 июля 2012, 09:03
To Манометр То что город "красный" означает только то, что крышуют не бандиты, а силовики. Этим вообще проще. И оружие государство выдаёт и корочки, и на разборки с ними никто (кроме таких же) не поедет. А по сути разница между ОПГ и некоторыми райотделами небольшая.
13 июля 2012, 09:38
Для сведения: город называется "красным", если криминальный бизнес находится под контролем сотрудников силовых структур, а не криминальных банд. Т.е. с игорного бизнеса, секс-бизнеса, предпринимателей "получают" мзду не бандиты, а сотрудники органов. Один из примеров вы и указали.
Гость
13 июля 2012, 10:59
Все эти представители ОПГ просто нервно курят в сторонке по сравнению с нашими доблестными представителями органов исполнительной и законодательной власти...плавали, знаем.
13 июля 2012, 13:01
К сожалению, они курят, но не нервно и не в сторонке :(
Гость
14 июля 2012, 12:10
...курят вместе
13 июля 2012, 00:18
В Искитиме каждую неделю происходит несколько Уличных ограблений на которые Полиция почти никак не реагирует. Классический случай: Женщина идёт из магазина, подходит Гопник, забирает сумку с продуктами и деньгами и спокойно удаляется, или: Сидит Бабушка на скамейке около магазина, подходит Гопник, хватает бабушкину сумку и достав от туда Кошелёк с деньгами мирно уходит под молчаливое согласие трясущейся от страха Бабушки, Или: Спускается Бабушка с 4 этажа по лестнице в подъезде её догоняет Гопник, даёт бабушке по голове и по почкам , и убегает с Сумкой ... И это всё не выдумки фантастов или писателей . Это реальные Истории которые мне поведали граждане пострадавшие от Грабителей в Искитиме.
Гость
13 июля 2012, 08:51
Я сама, выросла в Искитиме, однажды около отделения полиции накинулся парень угрожая ножом отобрал телефон и спокойно ушел, и все это произошло в людном месте.
Гость
13 июля 2012, 08:56
Думаете в Новосибе такого нет? У меня со знакомой такой случай был, вообще не представляю как такую бабушку можно по голове огреть, люди-звери.
Гость
13 июля 2012, 09:07
"Это реальные Истории которые мне поведали граждане пострадавшие от Грабителей в Искитиме", а мне почему то кажется, что данную информацию Вам опять "сорока на хвосте принесла"..
13 июля 2012, 08:04
Интересно, те бабушки, кто просит милостыню на улице/в переходах метро - на ОПГ работают?
Гость
13 июля 2012, 08:45
Естественно. А вы думаете, их просто так на точки пустили?
Гость
13 июля 2012, 09:08
Это у них работа, выходят ежедневно в одно и то же время, деньги пересчитывают и прячут по разным карманам. Вывод сделать можно очень просто. Да еще и за места война идет. Одна такая бабуся все время толчется на пути, когда на работу иду.
13 июля 2012, 09:45
скорее всего, это же ведь тоже бизнес
Гость
13 июля 2012, 10:07
мда, не полиция, а органы статистики
Гость
13 июля 2012, 10:30
Все все знают , но ничего сделать не могут. Полиция ведет сопровождение ОПГ , а когда их начнут садить ,то сообшат , что данная ОПГ действовала в городе 20 лет.
13 июля 2012, 02:05
Не так страшен черт, как его малюют. У среднестатистического гражданина Новосибирска вероятность нарваться на организованное бандформирование в городе равно такая же как получить многобаксовое наследство от родственников с Брайтон-Бич. Куда возможнее встреча с пьяными водителями, нервными выпускниками некоторых ВУЗов и психбольниц, алко и наркозависимыми. А если гражданин сам немалый любитель недоперепить - скорая встреча с гопниками вписана в его органайзер почти наверняка. Гражданки также вполне могут найти приключения на точку №5, употребляя спиртное в компании малознакомых мужчин. Говорю банальности, известные всем. Однако то ли прописные истины многие не знают, то ли надеются на русский авось... Берегите себя. Главное оружие - мозг.
Гость
13 июля 2012, 08:48
Вы правы. Вот люди бывают в ненужных местах и компаниях заранее не продумывая последствия.
Гость
13 июля 2012, 10:26
вы забыли еще сказать что 95 % преступлений это либо преступник или жертва находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Гость
13 июля 2012, 10:42
Полностью согласен с вами!!!! Спасение утопающего....ну дальше сами знаете!
Гость
13 июля 2012, 00:24
Проблема преступности заложена с первых классов образования-если бы в школе упирали на математику и дебилята умели делить ,и умнажать -то они бы в состоянии были разделить доход от мобильника который можно сдать за 5 тыс.р. на два года отсидки и делали бы соответствующие выводы.
Гость
13 июля 2012, 08:46
Так они делят 1000 мобильников на 5, которые мечтают отмутить. Вот только далеко не все успевают эту цифру набрать перед отпуском в далекие края :)
13 июля 2012, 08:47
Не соглашусь с вами. Со мной в школе учился парень, у которого по математике всегда было отлично и насколько я знаю, он единственный сидит за кражу мобильника... Не в математике дело, а в месте где живешь, с кем общаещься и самое главное в воспитании родителей...
Гость
13 июля 2012, 08:53
мобильник можно сдать за две тысячи максимум. Никто же не ездит в автобусе с мобильником за 15 тысяч в полном комплекте: зарядка, упаковка, инструкция и так далее. А перекуп за пол цены ворованный мобильник брать не будет, он по этой цене будет его продавать. Проблема в том, что пока тебя поймают, ты можешь три сотни мобильников стырить
Гость
13 июля 2012, 09:49
Бухгалтер в банду???
Гость
13 июля 2012, 12:15
Ну да, нужно же налоговую отчетность сдавать ))
13 июля 2012, 12:20
А что вас удивляет? Обналичка и отмывка требует "рисования" документов. + учет всех финансовых потоков. Своя специфика :)
Гость
13 июля 2012, 12:30
для вас банда это дикари с битами?)
13 июля 2012, 00:55
Сергееву бы поаккуратнее словами то бросаться, а то скоро статью о клевете введут в УК и его слова о Солодкиных, которых суд ещё не признал виновными могут "выйти боком".
Гость
13 июля 2012, 09:30
Только не надо защищать солодкиных!!!! они сами виноваты!
Гость
13 июля 2012, 11:22
ываыа Не надо про Солодкиных!!! Они виноваты не больше, чем другие вышестоящие!!! Да сейчас на любого человека могут состряпать дело и довести до суда, если он кому-нибудь "дорогу перейдёт"!. Хотя это ВСЕГДА ТАК было... от сумы да от тюрьмы не зарекайся...
Гость
13 июля 2012, 12:09
to Я Интересное мышление: если есть бандиты, которые не сидят, то тех которых поймали нужно отпустить. Бандит как и вор должен сидеть в тюрьме! И лучше бы вместо статьи за клевету, смертную казнь ввели.
Гость
13 июля 2012, 11:44
Если сравнить полицию в РФ и полицию в США, то полиция в РФ не работает вообще. То есть она работает, но только как "крыша" для некоторых структур. Попробуйте вызвать полицию, если у вас под окнами кто-то хулиганит - не дождетесь. Если бы такое вдруг стало происходить в США, то все полицейские начальники уже давно бы сидели за неисполнение своих обязанностей. Разница полиции в РФ и США из-за того, что в США полицейские начальники избираются прямым голосованием всего населения, а у нас они назначаются, и соответственно отвечают не за борьбу с преступностью, а за полноту кошельков своих начальников.
Гость
13 июля 2012, 13:33
Хорошо там, где вас нет. Что уж и мусолить это. В каждой стране есть свои плюсы и минусы. Вот у нас, например, природа красивая :)
Гость
13 июля 2012, 21:44
Negative, посмотри американские фильмы - какие там квартиры в городах. Хоть одну стальную дверь увидишь? Это если ты не был в США. Если был, мог сам в этом убедиться. Входные двери там такие же, как у нас межкомнатные, часто вообще стеклянные. И это объективный показатель качества работы нашей полиции.
Гость
15 июля 2012, 00:12
Не факт что повсеместная установка металлических дверей настолько уж необходимая вещь. Скорее это привычка из 90-х. Вот, например, большинство свои машины оставляют возле дома, не в гараже или стоянке. Подходи, выбирай любую и угоняй. Но ведь не угоняют же. Так же и с квартирными кражами, их не так много. Зато установка закрывающейся двери и ещё желательно охранника на входе просто необходима, поскольку количество подъездных вандалов просто зашкаливает.
Гость
13 июля 2012, 00:43
Надо еще обязательно сообщить где находятся офисы С доходом-зарплатой после второй статьи все понятно
Гость
13 июля 2012, 09:59
В 2Гисе поищите всякие фонды)))
13 июля 2012, 07:43
Когда мы говорим банды Чикаго, у нас возникают ассоциации с людьми в костюмах, шляпах, не молодых с автоматом. Когда мы говорим банды Новосибирска, то почему то видим гопоту с ломом в руках
Гость
13 июля 2012, 08:25
Оно так и есть - голота с ломом в руках - это как раз те самые "бантитики", которые делают всю грязную работу за главарей... Только главари то особо не светятся, так как занимают чаще всего высокие в городе посты. Поэтому и бвндититки наши выглядят как гопники босые :)
Гость
13 июля 2012, 08:27
Да и вообще, откуда у мелких бандитиков будет приличная внешность, если они в основном родом из области и деревень, не имея элементарного хорошего образования и воспитания :)
13 июля 2012, 08:30
все вопросы к голливуду
13 июля 2012, 11:16
Ежели не врут про 200 бандитов, то молодцы менты, респект! Хорошо проредили ряды мафии. Ну или бандиты сами свои ряды проредили. Году в 2000 примерно знакомый мент позвал меня починять компьютер. И я совершенно случайно там увидел базу данных в Access по ОПГ. Все аккуратно: ФИО, Адрес, должность в мафии. Так в ней бандитов были тыщи... тыщщщии.
Гость
13 июля 2012, 12:08
Ну их и сегодня не мало. Но там иногда есть ТАКИЕ люди которых нельзя трогать. Раньше там были Солодкины - но их нельзя было трогать. А сейчас сказали МОЖНО и их взяли...
Гость
13 июля 2012, 09:44
в 90 е было такое выражение: Крутые живут хорошо, но недолго. И счас это, видимо, актуально. За всё воздастся!!!
13 июля 2012, 12:49
Главное - Стабильность и не вернуться в "лихие 90-е"!
Гость
13 июля 2012, 14:59
а мы из них и не выходили , лихие 90-е плавно перетекли в лихие 2000-е и ничего не изменилось с тех времен, и никакой стабильности нынче нет и в помине
Гость
13 июля 2012, 20:02
Вот именно, только выросли тарифы на все, подняли штрафы, ввели осаго, налог на дороги и пр.- все эти платежи легли на плечи законопослушных граждан. Так я хочу теперь чтобы меня и моих детей охраняла адекватная полиция...
14 июля 2012, 14:08
Наша страна скоро вновь скатится в лихие 90-е и даже хуже ещё один кризис по типу великой депрессии и всё, безработица и невозможность выживать честно породят невиданное зло вплоть до криминальной или гражданской войны.
Гость
24 июля 2012, 09:30
Те,что "присели"в 90-тых потихоньку освобождаются.Работы(не для отчета )как не было так и нет.Быкующей молодежи меньше не стало?Желание иметь много при небольших затратах пропало?Чувство защищенности и принадлежности к "сильной группе"стало чуждо нынешним подросткам? Вот...а "ОПС" всего-то четыре.По-моему-вранье(извините)
Гость
13 июля 2012, 09:47
Да, барахолочку прикроют скоро, и некоторым ОПС и ОПГ больше нечем будет заняться, начнут разбойничать и вымогать.
13 июля 2012, 10:41
бред, уже раз 20 закрывали, даже на ремонт закрыть не могут, а тут закрыть - БРЕД
Гость
13 июля 2012, 11:50
павел афанасьев участник Почему бред? Барахолка уже разбегается по ТЦ
Гость
13 июля 2012, 11:58
Честное слово насмешили ))) Закроют? Вы серьёзно? И бандиты останутся без работы? )))) вы ещё и в зелёных человечков верите?
Гость
13 июля 2012, 10:31
А если разрешить китайским нерезидентам барахолки проводить банковские операции по-человечески, то орг. преступность пойдет на убыль!
Гость
13 июля 2012, 11:45
"по - человечески" - не смешите, процент для китайцев вырастет в разы, полагаю банки (как правило тесно связанные с криминалом) выставят проценты по максимуму ("белую структуру" нужно будет окупать) плюс помимо криминала еще и власть будет знать с кого персонально трясти деньги.
13 июля 2012, 13:04
А если барахолки ликвидировать? Зачем такая кормушка для преступников существует на виду у всего города?
Гость
15 июля 2012, 00:17
Пытались как то, из за этого даже двух вице-мэров грохнули.
Гость
13 июля 2012, 11:03
Бандиты переводят деньги и берут за это процент - чем они отличаются от банков?
13 июля 2012, 12:23
Например тем, что делают это нелегально, то есть помогают тем, кто пользуется их услугами оставаться "невидимыми" для налоговой, таможни и остальных контролирующих органов.
Гость
13 июля 2012, 16:31
Только тем, что у них нет банковской лицензии
Гость
13 июля 2012, 20:26
Налоги не платят - вся разница. Ведь почему нет "крышевания", потому что есть ЧОПы - занимаются тем же самым, но лицензировано. Потому, единственное средство - контроль расходов. Постеснялся в декларации о доходах написать "профессия - киллер" - либо не купишь ничего кроме хлеба, либо сядешь за неуплату налогов.
13 июля 2012, 16:33
Статья оставила впечатление абсолютного безделья со стороны МВД Новосибирской области. Ничем не оправдать такую ситуацию в городе. Не можете организовать работу полиции - увольняйтесь а не оправдывайтесь.
Гость
14 июля 2012, 14:01
Четыре тысячи человек из органов внутренних дел уже сократили, пусть еще увольняются, угу. Подождите, увидите, как вам хорошо станет жить в скором времени, ждать совсем немножко осталось, кстати.
Гость
14 июля 2012, 23:57
Можно подумать уровень безопасности зависит от количества людей в погонах. Скорее от качества их работы и уровня профессиональной подготовки, который как раз не очень высокий, а главное не соответствующий современным требованиям.
15 июля 2012, 00:23
Мне тоже непонятно - почему нефтяники, металлурги и прочие работяги, на которых держится экономика, работают хорошо, а правоохранители, которых они кормят, плохо?
Гость
13 июля 2012, 16:42
Уже американский экономист-криминолог Томас Шеллинг, пионер экономического анализа организованной преступности, отмечал, что “некоторые цели организованной преступности совпадают с целями общества – это минимизация междоусобных банд и всех насильственных побочных последствий преступлений, даже избегание согласно договоренности определенных видов преступлений. (…) Если это так, то не следует желать, …чтобы вся преступность была менее организованной. Возможно даже, нам необходимо, чтобы некоторые виды преступности были бы более организованными, чем сейчас”. Призыв к разумному компромиссу с организованной преступностью постоянно с тех пор звучит в работах экономистов.
Гость
13 июля 2012, 20:29
Это не у него было, что в США никогда не было англо-протестантской мафии, потому эту функцию выполняло государство?
13 июля 2012, 20:34
Думаю это тоже самое как организму договариваться с паразитами или раковой опухолью.
Гость
15 июля 2012, 23:43
Пурген, ваша правда. Организм надо вытаскивать из помойной ямы, а не лечить от паразитов мощными антибиотиками. Это означает что нужно менять экономическую систему и устранять причины, а не бороться со следствием. Капитализм в своей основе преступен - давно известный факт.
Гость
13 июля 2012, 08:59
Молодцы, и зарплаты озвучили, эти цифры для молодежи с пригорода покажутся горой золота.
Гость
13 июля 2012, 12:31
Вот это меня поразило больше всего!
Гость
13 июля 2012, 14:30
Ага, побольше таких статей, глядишь помимо Ленинских и Первоайских - Кировские с Железнодорожникскимися появятся!
Гость
13 июля 2012, 08:53
Помнится ровно год назад, когда Майские помогали в Нске скрываться кому-то из Московских, на нгс была статья что в городе больше нет ни Ленинских ни Первомайских. Сейчас оказывается что есть... Где правда, нгс?))
13 июля 2012, 13:07
А вот за это, наверное, и пострадал в то самое время начальник главного следственного управления...
13 июля 2012, 11:15
ну и где наша "не подкупная" ПОЛИЦИЯ!?
Гость
13 июля 2012, 13:45
Как "где"? По-моему, написано вполне четко - сопровождает деятельность этих ОПГ
Гость
13 июля 2012, 12:23
на фото хотя бы бруталов изобразили. а то какие-то дрыщи. а полиция дремлет по всей видимости. либо все до сих пор на переаттестации... 4 группы и никто не может их засечь. остается только надеяться на фильмовские темы типа войти в ОПГ под видом отморозка а потом всех повязать вместе с главарем. не до смешного... жить страшно!
13 июля 2012, 13:00
Так, вооружившись монтировкой да еще и в толпе любой дрищ Ван Даммом становится)
Гость
13 июля 2012, 13:02
Особенно в пропаганде "гопизма"-то есть гопнической культуры отличился канал Перец, с сериалом "Мы с Ростова",вот атм показаны будни обычных гопов,на криминальном Западном массиве и ничего рекламируются их стиль поведения,культура и общения.Вообще гопники,бандиты и воры нарушают такой принцип "не делай то,что себе не желаешь",а они как раз это делают над другими людьми,возомнив себя волками,а остальные их жертвы-ягнята и зайцы,которых можно стричь на деньги вот такая у них психология.Но только гопник получает отпор он сразу становится мирным и уже на другой раз думает.а стоит ли еще нарываться.
Гость
15 июля 2012, 00:00
Шпана в общем, которая всегда во все времена в какой-либо форме присутствовала. К сожалению не всем удается повзрослеть.
Гость
13 июля 2012, 23:56
Жизнь дорожает, рабочих мест нет, вот Вам и преступность. Когда зар.плата в пригороде Н-ска равна прожыточному минимуму, тут не только встанешь на большую дорогу.
Гость
15 июля 2012, 23:48
Конечно, альтернативы-то нет. А "мэрс" всем охота иметь. Бедная несчастная молодёжь. Если серьёзно, СМИ воспитала целое поколение преступников, ни каких тюрем и полиции не хватит. Обратно, СМИ может воспитать целые поколения порядочных людей - смотря в чьих руках СМИ. Капиталу порядочные граждане не нужны в принципе.
Гость
14 июля 2012, 01:36
Привыкли бред писать я о коментах, а суть статьи совсем о другом, идет вопрос безнала и движении средств в принцыпе. А то, что молодых вербуют простых шестерок которых с печатями потом в ЧС показывают. Вы, что правда верите гмм, становится жалко ))
Гость
14 июля 2012, 12:10
Если речь идет только об обналичке, то их не 4, и даже на 40, а как минимум 400, если не 4000
13 июля 2012, 07:59
Что раньше вымогательство, что сейчас - ничего не изменилось, следователи боятся даже тронуть хоть кого-либо, закрыли глаза, не наша компетенция. Стоит обратиться к ним сразу пошла утечка информации. Не могут сами справиться, а сверху все прогнило, и куплено. У судей дети исчезают, все руками разводят, своих детей уберечь надо.
13 июля 2012, 08:52
живем мы в папуасии.....только у нас не нигеры на помойке рэп читают, а "снизу недра, сверху кедра" гопота поет
Гость
13 июля 2012, 09:19
"Доход начинающего домушника существенно ниже — не больше 20 тыс. в месяц" Так и видится :-) Подходит начинающий домушник к кассиру, а тот ему вопрос: Сколько ты квартир подломил в этом месяце? Домушник: Две! Кассир: Вот тебе 20-ка и 5-ка премии за переработку!
Гость
13 июля 2012, 11:24
На фото ряженые какие то...
Гость
13 июля 2012, 11:48
Я думаю что решение данной проблемы может быть только одно... нужно немедленно переименовать Полицию в Жандармерию! По количеству правоохранителей на душу населения мы находимся на одном из первых мест в мире, а по качеству... даже и не знаю.
Гость
13 июля 2012, 12:01
Откуда таки интересно в городе ОПГ, если всех перестреляли-пересажали в 90-е - нулевые? Осталась только банда "кремлёвские" )
Гость
13 июля 2012, 13:21
Отмывают "Бабки"!!! А где же наши вездесущие "правоохранительные" и "налоговые" органы? Ведь операции с наличностью совершаются в банках. А разве они не видят куда идут денежные средства??? Вот и видно из этого: есть у нас в стране эти самые "органы" или нет. Посмотрите, на какие "шиши" они строят коттеджи,покупают квартиры по 200-250 кв.м.Садить надо не тех, кто украл консервную банку, а всех горе руководителей,казнокрадов. А народ "голосует" за эту нечисть. Посмотрите,какие "оклады" у слуг народа? А рабочим "доплачивают" до прожиточного минимума.
Гость
13 июля 2012, 14:57
лихие 2000-е и получайте стабильность!
Гость
13 июля 2012, 16:50
Что касается “преступлений без жертв”, типа деятельности сутенеров или наркоторговцев, то здесь применимо стандартное сравнение моделей конкурентного и монополизированного рынков: монополизация ведет к росту цен при сокращении объема продаж криминальных товаров (например, наркотиков), что является позитивным для общества результатом.
Гость
14 июля 2012, 23:51
"Хоть Новосибирск и не является криминальной столицей Сибири", он является криминальной столицей России. По крайней мере так считалось в 90-х. А вообще криминал вещь неизбежная, и на каком-то этапе даже необходимая. Например, бандиты способны замещать те государственные институты, которые ещё не сформировались. Например, в 90-е бандиты выполняли фискально-надзорную функцию. Ведь не может же рынок существовать стихийно и бесконтрольно, нужно же регулировать кому где стоять, сколько за это платить. Иными словами, должен кто-то рулить, иначе совсем бардак будет. Конечно, из-за братков бюджет тогда недополучил. Но ведь многие нынешние крупные налогоплательщики появились именно тогда. Но а нынешние ОПГ, о которых пишут бандитами назвать язык не поворачивается, скорее это всего лишь преступники.
15 июля 2012, 12:11
Ужасное дело,сами органы правопорядка клянутся в своей коррумпированности... о чем честном и хорошем дальше в этом обществе может идти речь?
15 июля 2012, 23:36
Семья и школа - два социальных института формирующие личность. Короче проблема далеко уходит. Ну а вообще, если закон реально работает и служители порядка честно несут службу, то в принципе вопрос решаем в более менее быстрые сроки, но..............
18 июля 2012, 09:17
А я рада что есть такие кто помогает обналичить средства, и как возникнет такая необходимость - обязательно к ним обращусь и буду обращаться, пока государство не сделает проценты, хотя бы, такие же за обналичку, а то прибыли никакой не остается. Потому и возникают всякие группировки, т.к. если честнохочешь жить, по закону - то просто не выживешь
Гость
13 июля 2012, 13:53
И опять ЛИНЕВО.....мой любимый поселок что с тобой стало???!!!