перейти к новости

В Новосибирске вводится дресс-код для чиновников

26 июня 2012, 14:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
213
Гость
26 июня 2012, 15:07
А кондиционеры в кабинетах предпологаются? а то как-то в такую жару хочется послать дресс-код куда подальше....
Гость
26 июня 2012, 15:40
а зачем нам кондиционеры? нас же за людей никто не считает..так, воры да жулики..
26 июня 2012, 15:43
Будете, как в армии, по весне переходить на летнюю форму одежды а, осенью на зимнюю. Так как зарплатами мы равняемся на госструктуры, то функция обеспечением обмундированием будет возложена на служащих госаппаратов. Вопросы? Нет?!!! Выполняйте!!!
Гость
26 июня 2012, 15:55
Я видел как в Австралии офисные работники чесали на работу в дресс коде: костюм, галстук и... шортики
Гость
26 июня 2012, 15:00
Как же девушкам обойтись без мини и деколььте, и так парней мало.
Гость
26 июня 2012, 15:32
По статистике же наоборот!
26 июня 2012, 15:35
Где вы девушек в правительстве нашли?
26 июня 2012, 15:44
Нормально можно обойтись,не тем завлекаете.
26 июня 2012, 15:38
А что делать с татуировкой, если она уже есть? Сводить? Или увольняться и не ходить на официальные мероприятия?
26 июня 2012, 15:47
она у вас на лице?
Гость
26 июня 2012, 15:56
Это вы просто так спрашиваете или у Вас тату на таком месте, пардон, что нельзя ее одеждой прикрыть?).Я вот надеваю рубашки/топы/жакеты/платья, чтобы ее не было видно на работе,у меня на спине чуть выше лопаток.и никому не доставляю неудобств)
26 июня 2012, 16:05
Как быть, например, с татуировкой "За ВДВ" на кисти? :)
26 июня 2012, 15:52
Серьёзный вопрос. Как я понимаю, зарплата у чиновников не шоколадная. А строгие качественные костюмы- удовольствие дорогое. Облаппарат будет как-то компенсировать людям необходимость составить гардероб, удовлетворяющий предписанию?
26 июня 2012, 16:01
рядом магазин фабрики "синар". там можно недорого одеться
Гость
26 июня 2012, 16:08
Про "качественные" нигде не было написано, главное - строгие, а это и за дешево можно купить :)
Гость
26 июня 2012, 16:09
Серьёзный вопрос. А что по этому поводу ответит аппарат? Вероятно, придётся людям покупать всё за свои кровные, всё же.
Гость
26 июня 2012, 16:44
Все нормально, чиновник должен быть опрятен и одет по форме, особенно те, кто работает с людьми, а то. простите, если человек не аккуратен во внешнем виде, то какой хаос он может устроить в делах...
Гость
26 июня 2012, 19:05
Нуууу.. если уж об этом речь зашла, помощница одного высокопоставленного чиновника всегда выглядит как с картинки (и вваливает в это массу времени и денег - благо, не своих), а делами никогда в жизни не занималась - за другое ценят))))
26 июня 2012, 19:28
Не совсем ясно, как моя обязанность сменить яркий маникюр на бесцветный, вынуть пирсинг из пупка, купить строгий костюм, потратив на это половину месячной зарплаты и одеть колготки в жару способна улучшить мою ценность как бухгалтера...
Гость
26 июня 2012, 20:59
2 Вопросик: "...если человек не аккуратен во внешнем виде, то какой хаос он может устроить в делах..." Как раз тот, кто аккуратен в делах, не тратит время на внешность из-за того, что большую часть времени посвящает работе.
Гость
26 июня 2012, 15:23
Ну, это вполне выполнимо, а не то что: белый верх, черный низ и обязательно колготки, даже в 35-ти градусную жару.
26 июня 2012, 15:44
что вам мешиает колготки на чулки поменять?
26 июня 2012, 15:51
у нас так. сижу умираю в рубашке с длинным рукавом и закрытых туфлях((((((((
Гость
26 июня 2012, 16:05
Злющая Ничто не "мешиает". А в чулках прямо айс в жару?
26 июня 2012, 17:31
И каким образом мне теперь татуировки сводить, это ограничение моих интересов и свободы самовыражения
Гость
26 июня 2012, 17:50
замотайте их бинтом или пластырем заклейте
Гость
26 июня 2012, 22:53
Ваше самовыражение к государственной службе вообще-то никаким боком :). Самовыражайтесь в свободное время дома, а на службе извольте соблюдать правила.
Гость
26 июня 2012, 23:15
Ева21: а они что, на лице у вас? или все же на тех частях тела, которые в рабочей обстановке прикрываются?!Если на ягодицах, нижней части живота, то их и не видно будет под одеждой. Зря переживаете заранее!
Гость
26 июня 2012, 15:05
Давно пора, а то в некоторые гос. службы зайдешь, ощущение, что или в филиал дома терпимости попал, или в сельхозклуб...
Гость
26 июня 2012, 15:53
Полностью согласна) И почему-то этим особенно отличаются работники пенсионных фондов)
Гость
26 июня 2012, 16:31
Ни разу не видел в гос учреждениях таких девушек.
Гость
26 июня 2012, 20:49
Попугай, а я не раз видела именно таких девушек в налоговой инспекции Центрального района. Ну точно, дом терпимости, а не госорган.
Гость
26 июня 2012, 15:09
а щетина тут причем? а усы или борода, если разрешены, то вырастить как?
Наклеить.
26 июня 2012, 15:36
nikoterep82 Видимо, отращивать бороду следует во время отпуска.
Гость
26 июня 2012, 15:37
А это твои проблемы, как хочешь так и отращивай, хоть в отпуске - например.
Гость
26 июня 2012, 15:12
1. А мат.помощь на лезвия для бритвы будет выделяться? А то дорогие они нынче, и гель для бритья тоже дорогой. 2. А по пятницам в джинсах можно?
26 июня 2012, 15:36
Вы работник или чиновник? Если второе, ваша зарплата должна вам позволять покупать такие "дороги" вещи.
26 июня 2012, 17:45
Ага. Максимум полотенца вафельные выдадут.
26 июня 2012, 17:46
IMVIVM То есть, вы считаете, что абсолютно все жертвы этого предписания получают немыслимые деньжищи?
26 июня 2012, 15:25
А как будут следить за соблюдением этого распоряжения? По кабинетам будет ходить спец.комиссия? Или будет общее утреннее построение всей Администрации - кто не так одет - выйти из строя?! Наверное, охранники их на работу пускать не будут :-D
26 июня 2012, 15:53
Охранники на входе не пустят)
Гость
26 июня 2012, 20:38
Ну, например, в налоговой проще - следят начальники отделов и ругают, если не в форменной одежде.
Гость
26 июня 2012, 23:32
Создадут очередь замеряя длину юбок и поверяя наличие колготок. На третий день будет то же, что с рамками в метро - перестанут обращать внимание.
Гость
26 июня 2012, 19:39
С целью повышения авторитета гос органов нужно своим служащим форму за счет бюджета выдавать, а то людей нанимают, а спецодеждой не обеспечивают...у нас в управлении уже давно кому форму делали, у того есть, а у новых сотрудников нет! Кстати, наличие формы очень влияет на отношение поднадзорных, они сразу боятся и уважительнее относятся..а насчет босоножек и сарафанов в такую жару так я носить не перестану! а если надо будет, в купальнике на работу приду!
Гость
26 июня 2012, 22:50
Думаю, что после прихода в купальнике, у вас будет очень много времени для купания загорания. Ваше дело - что носить, а дело вашего начальства решать - нужен им такой работник или нет.
Гость
27 июня 2012, 13:17
меня никто не уволит, слишком ценный кадр, да и за 15 тыс с такими условиями никто не пойдет работать =Р
27 июня 2012, 14:35
15 тысяч маловато как-то для ценного кадра.
Гость
26 июня 2012, 15:12
Ещё бы денег на соблюдение этих требований добавили или ввели повсеместно форменную одежду за счёт организации.
26 июня 2012, 15:46
Опа, стуктура состовляющих среднюю заработную плату, гласит что, доходы государственых служащих одни из самых высоких после финансистов и недравиков. Что еще не так??
Гость
26 июня 2012, 18:10
Хорошо: Так вы же все сами любите покричать про то, что статистика - наглая ложь и т.д. "Не так", видимо, то, что специалисты на муниципальной и госслужбе зарабатывают далеко не "среднюю по сектору госуправления" зарплату, а раза в 2 меньше.
26 июня 2012, 19:13
ну так не считают у нас госслужащие. вот и такая статистка что целое гос. структура деньги налогоплательщиков тратит неначто
Гость
26 июня 2012, 15:18
как же теперь чиновники будут работать без цепочек на ноге и колец в носу?
Гость
26 июня 2012, 15:20
а ещё без сарафанов и кроссовок - всё, вся жизнь на смарку :)
Дык красные штаны наденут.
Гость
26 июня 2012, 15:41
Да, прикольно, наверное, в шортах и с цепочкой на ноге по мэрии щеголять.)))
26 июня 2012, 16:15
Считаю, что гослужащим нужно ввести фуд-код. Чтобы питались не мясом, а фруктами, не курили и не пили алкоголь. Здоровый цвет лица, стройная фигура, отсутствие плохих запахов и 100%здоровье - лучшая реклама нашей страны и ее представителей. Как у Ольги Шелест и Леши Мартынова. Америка, например, умеет показать свои достоинства в виде спасительницы Малибу.
Гость
26 июня 2012, 16:38
+1 за запрет курения и употребления алкоголя госслужащими на рабочем месте.
Гость
26 июня 2012, 17:17
СпасАтельница Малибу? Памелка штоле? Насмешил Коляныч, ох насмешил.... Это она "не пьет, не курит, не употребляет наркотики"? Ну разве что в случае "ик, я больше не могу"!
Гость
26 июня 2012, 17:18
С добавкой- никаких привозных кормов. Только местного произрастания. Лук, чеснок, картошка, свёкла, горох, и что там ещё. Силос можно, наверное
26 июня 2012, 15:04
«Главное требование к костюму — строгость, элегантность, удобство и практичность» А также неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов.
Гость
26 июня 2012, 15:36
Костюмы от Brioni строги, элегантны, удобны и практичны (В них Бонд Джеймс Бонд еще и на офф.мероприятия ходил и мир спасал) :)
Гость
26 июня 2012, 17:26
Вот именно, что я не люблю строгие и "элегантные" костюмы и туфли, потому что они неудобны и непрактичны. Еще и стоит этот джентльменский набор недешево (пара костюмов с двумя брюками, потому что одни быстро теряют вид, кучу рубашек и галстуков), строгие неудобные туфли. Издевательство.
Гость
27 июня 2012, 14:19
2Че (Ширский) Ну, если вы в синаре костюмы прикупаете - возможно. Босс - отвечает всем четырем критериям)))
26 июня 2012, 15:44
В целях повышения авторитета государственных органов НСО, значит... Эх, батенька, не с того вы начинаете.
Гость
26 июня 2012, 15:51
Да, лучше бы детсадик построили
Гость
26 июня 2012, 16:07
ы Это уже избитая тема, но вот то, что опять ерундой занимаются - факт. Лично мне всё равно, как выглядит чиновник, мне гораздо интереснее, чем он занимается и за что деньги получает.
Гость
26 июня 2012, 20:48
2 Микрон: "Лично мне всё равно, как выглядит чиновник, мне гораздо интереснее, чем он занимается и за что деньги получает." Ну, если ничего другого изменить не удаётся, то хоть заставить бритыми ходить и без декольте.
Гость
26 июня 2012, 15:48
А как же пирсинг в пупке?! Для кого делала? А топики? а бельё кружевное?! На работе в 9 до 18, куда всю эту красоту девать, кому демонстрировать? А если вся одежда с декольте, потому что есть, что показать? Кто мне компенсирует закрытое платье? А юбки?... Если мини нельзя... Ужас...
Гость
26 июня 2012, 16:05
Вы бы ещё поплакались, что Дом-2 слишком поздно идёт и смотреть некогда, а утром вставать надо в полседьмого.
Гость
26 июня 2012, 16:24
Стало быть сегодня вы это кружевное белье на работе демонстрируете, шалунья... Причудливая, однако, у наших чиновников работа!
Гость
26 июня 2012, 21:08
То 49999: "А как же пирсинг в пупке?! Для кого делала? А топики? а бельё кружевное?! На работе в 9 до 18, куда всю эту красоту девать, кому демонстрировать?" Это распоряжение для того, чтобы не демонстрировать "всю эту красоту" кому попало!
Гость
26 июня 2012, 16:03
Насмешил - ни юбок джинсовых, ни сарафанов...Это в такую то жару нельзя носить сарафаны и летнюю обувь??? У нас в конторе все одеваются нормально и никого нет прям в пляжных нарядах...Пусть единую форму введёт тогда! Я не собираюсь специально покупать юбку и блузку!
26 июня 2012, 16:16
"Я не собираюсь специально покупать юбку и блузку!" - захочешь работать там - купишь, а на нет и суда нет :)
Гость
26 июня 2012, 16:28
Стесняюсь спросить - у вас весь гардероб таков, что для того, чтобы выглядеть в деловом стиле, нужно специально юбку и блузку покупать? Как же вы тогда на официальных мероприятиях бываете? Тоже в джинсе? Однако, прав губернатор.
27 июня 2012, 11:09
увольняйтесь
Жалко женщин, хорошо, если нечего показать, если есть...
Гость
26 июня 2012, 21:03
Ну так ведь не на 24 часа дресс-код, а только на время работы.
2 Ключник Так ведь еще впереди холодные сибирские осень и зима, а там и после работы многого не покажешь...
27 июня 2012, 14:48
На работу ходят, чтобы показать что есть?
26 июня 2012, 18:57
зарплату сначала повысил бы, чтоб было на что одеваться так!!
26 июня 2012, 19:19
Надеюсь нас, муниципальных служащих, в этом вопросе к гос. не приравняют... А то, учитывая, что зарплата еще ниже, чем у гос.служащих, дресс код, подразумевающий покупку новой дорогой одежды и капроновые колготки (которые по сути одноразовые) в любую жару - непозволительная роскошь...
Гость
26 июня 2012, 23:35
Оксания, мне вас жаль. вы говорите о том, в чем совсем не разбираетесь. уверяю вас: те же чулки или колготки 20 den не за сто руб., а ...дороже, прослужат на-много дольше.просто вы, видимо, брали всегда самое дешевое, а потому - одноразовое.в порядке эксперимента купите те же "дэны", но приличного качества.
27 июня 2012, 13:20
ana3 гость несогласна я с вами. покупала разные и за 250, и за 350 - все рвутся одинаково. Речь идет о колготках 15 ден, так как 20 ден все-таки жарковато ....
Гость
26 июня 2012, 19:27
идите вы....в такую жару в офисе парится в строгом костюме! в чем ходила, в том и буду ходить!
26 июня 2012, 20:37
возмкущенная кондиционер видимо для вас не доступен в вашем офисе? И что это за офис без кондиционера и прочих удобств для комфортной работы?
Гость
26 июня 2012, 22:50
Конечно будете, только уже на другой работе.
Гость
27 июня 2012, 05:29
в офисе. а речь то про государственные учреждения.
26 июня 2012, 15:32
очень своевременно, на улице + 36
Гость
26 июня 2012, 16:09
Не врите, у НГУ сейчас 28.9, а около ИЯФ и того меньше, около 27.4 градусов.
26 июня 2012, 17:41
ИЯФ и Администрация - это слегка разная география)
Гость
26 июня 2012, 15:30
Цвета колготок - строго по министерствам: лесного хозяйства - зеленые в крапинку типа летнего маскхалата. Здравоохранения - белые, дабы не запятнать.Строительста - черные, дабы грязи не видно было. А сельского хозяйства - в мелкий ситцевый цветочек. Выдавать по форме строгой отчетности.
Гость
26 июня 2012, 17:04
Респект,классная идея!!
Гость
26 июня 2012, 17:12
Теперь, чувствую, "лесных" на улице много появится при небольшом похолодании. Ведь камуфляж на молодых девушках смотрится очень естественно, особенно если волосы не покрашенные и в глазах цветных линз нет.
Гость
26 июня 2012, 15:31
В такую жару!!!!! Нет, увольте...
Гость
26 июня 2012, 15:49
пишите по собственному пока не поздно!
Гость
26 июня 2012, 16:19
И уволят.
Гость
26 июня 2012, 15:41
тот кто хорошо получает, лан понятно, а кто получает на гос. службе 12т.р. на что этот дресс код покупать?
Гость
27 июня 2012, 14:24
а обычную одежду вы на что покупаете?
Гость
27 июня 2012, 19:23
Это дополнительные растраты и вы представьте если у вас один комплект и 5 дней в неделю в нём потеть? это нужно еще сменный комплект иначе за один, два месяца застираете это всё дело.
26 июня 2012, 15:39
Т.е. еще и бриться каждый день нужно!!!??? Снова себя в армии представил!
26 июня 2012, 15:52
Сделай эпиляцию- на несколько месяцев хватит))))
26 июня 2012, 16:05
Не вариант )
26 июня 2012, 15:52
ох, не только нам мучаться. хотя белый верх ежедневно. такого нигде больше нет. тошнит уже от него
Гость
26 июня 2012, 16:15
1. Интересно, где ж вы так мучаетесь? 2. Если мучаетесь, значит, оно того стОит. 3. Белый имеет множество оттенков. Если вы не в медицине работаете, где и верх и низ у халата белый, попробуйте поиграть с оттенками. Не уволят, поди, а разнообразие будет
Гость
26 июня 2012, 22:17
В медицине тоже играют цветом Есть белые одежды, бирюзовые,голубые
Гость
26 июня 2012, 17:29
забыли написать какими духами и одеколонами пользоваться и на каком расстоянии их должны чувствовать, а на каком падать в обморок.
Гость
26 июня 2012, 20:44
В Тайге было и про это. Просто НГС слегка укоротил.
Гость
26 июня 2012, 23:24
нет, не забыли. Есть специальный пункт.
Гость
26 июня 2012, 18:01
когда-то работала в банке (работа не была связана с общением с клиентами), так там для всех такой дресс-код и ничего, летом спокойно ходила в тонюсеньких колготках. и вообще согласно правилам делового этикета женщина должна ходить в офис в колготках и закрытых туфлях даже летом, я всегда так летом ходила на работу и вполне хорошо себя чувствовала.
26 июня 2012, 19:41
Так то в банке, там зарплата позволяет... А пока моя зарплата к примеру чуть больше 10 тысяч, мне как-то не по карману тратить значительную ее часть на вечно рвущиеся капроновые колготки.
Гость
26 июня 2012, 23:22
поддерживаю: как славно, что хоть один здравый и цивилизованный человек откликнулся на новость.В Н-ске, похоже, женскому полу явно не знакома мысль, что в приличных учреждениях и на приличных тусовках, кстати, колготки - это "a must" в любое время года. Увы, это Сибирь. И этим все сказано.
26 июня 2012, 15:06
А пряжка на ремнях может быть готичненькой?)))))
В коммерческой творческой организации может;)))
26 июня 2012, 15:08
Лучше бы форму придумали и выдали....
Гость
27 июня 2012, 13:16
Кстати, единственно верное и простое в применении решение с дресс-кодом. И форма у многих госслужащих уже существует: таможня, приставы, налоговики, роспотребнадзор, лесники, транспортный надзор, минюст и т.п. Остаётся только приравнять остальных в правах. В царской России, например, все чиновники обязаны были носить униформу на службе.
26 июня 2012, 15:18
насчет щетины погорячились. один из новых министров рф с щетиной
Гость
26 июня 2012, 20:34
Во-1-х, министр не является госслужащим - это лицо, занимающее государственную должность (т.е. это совсем другое правовое поле). Должности госслужбы начинаются с заместителей министров. А во-2-х, министрр РФ не подчиняется законам региона (области).
Гость
26 июня 2012, 15:22
А как же усатые и бородатые?! ;)
Гость
26 июня 2012, 20:35
Кто не сбреет - поувольняют. :-)
Гость
26 июня 2012, 16:07
А почему не написано, что все должны быть в галстуках, всем ведь так нравится носить эти собачьи удавки?
Гость
27 июня 2012, 05:52
весь деловой и официальный мир носит галстуки значит так положено.
Гость
26 июня 2012, 16:20
Интересно, а в ботфортах высоких можно? Про них ничего не написано....к примеру с лосинами
Гость
26 июня 2012, 21:00
можно, но только во время аномальной жары
Гость
26 июня 2012, 16:49
какая важная новость для города. у меня просто слов нет. теперь мы все станем жить еще лучше.
Гость
26 июня 2012, 20:55
2 инженер: "...теперь мы все станем жить еще лучше." Ну, может все и не станем, но доход у продавцов деловой одежды возрастёт.
Гость
26 июня 2012, 23:54
М-да...Подводя итог: дикий народ. То, что признано во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире, у ряда комментаторов вызывает жесткое неприятие. Прим.: туземцы обычно тоже не понимали этих "странных белых людей". И, порой, съедали их. Увы.
Гость
27 июня 2012, 12:38
Уезжай туда, где не дико. Я ни разу не видел в госучрждениях людей, не подпадающих под новые правила. Тебе бы лишь похаять всё и вся
Гость
27 июня 2012, 11:36
Во всем мире принято понятие деловой одежды.Для женщин это обязательно колготки,туфли на невысоком каблуке. Каблук так и называется-офисный.Отсутствие декольте, оголенных частей тела,минимум неброских украшений, никаких блесток и пестроты.Вы пришли НА РАБОТУ, а не на вечеринку.Это нормально.Ненормальна реакция некоторых комментаторов.
Гость
27 июня 2012, 13:52
2 лялечка: "Во всем мире принято понятие деловой одежды.", "минимум неброских украшений". Да да, слышали, что запрещают крестики носить христианам и хиджаб мусульманкам....
Гость
26 июня 2012, 15:21
если это тот дресс-код, который представил Юрченко на день города, то вполне удобно - спортивные штаны и майка!))) в условиях штормовой жары очень даже хорошо!!
Гость
26 июня 2012, 15:36
Почему упустили про марки служебных автомобилей для чиновников. Приобретать иномарки за госсчет запретить! А юбки, галстуки - это несущественно.
Гость
26 июня 2012, 15:33
"строгость, элегантность, удобство и практичность" Что-то одно с другим не вяжется. Если я приду на работу в "удобном и практичном", то это точно не будет "строго и элегантно". Мде...
26 июня 2012, 15:41
им бы на входе и на выходе еще алкотестеры поставили и вся работа накрылась бы
26 июня 2012, 16:10
Вряд ли это как-то поможет в части авторитета и доверия со стороны граждан
Гость
26 июня 2012, 16:10
Вообще,то,что изложено в распоряжении,абсолютно очевидно.Рабочий день в госструктуре или приличной коммерч.фирме-все же не пляжная вечеринка.И шортики, топики там неуместны.Легкие светлые костюмы на лето и рубашки с коротким рукавом в продаже имеются, и не только армани/бриони.Есть и армани/бриони дешевые, но китайские.
26 июня 2012, 16:42
А у нас введен дрес-код, может это в администрации его решили ввести...мне вот сказали в начале лета в колготках или чулках обязательно(самое ужасное) а так... в частной фирме работала, там еще жестче было(((
Гость
26 июня 2012, 19:09
поддерживаю :) В банке, наверное, не только у первых лиц кондиционеры были. Нам только чиновниц, умирающих от теплового удара не хватает.
Гость
26 июня 2012, 19:18
Для Че (Ширский) забыли написать какими духами и одеколонами пользоваться и на каком расстоянии их должны чувствовать-вообще это прописано, а также прописана длина и цвет носок. Для поддерживаю :) когда-то работала в банке так там для всех такой дресс-код и ничего, летом спокойно ходила в тонюсеньких колготках. и вообще согласно правилам делового этикета женщина должна ходить в офис в колготках и закрытых туфлях даже летом, я всегда так летом ходила на работу и вполне хорошо себя чувствовала -а у Вас видимо был кондиционер, так вот у нас их НЕТ!
Гость
26 июня 2012, 19:19
господам в правительстве похоже что совсем заняться нечем.
Гость
26 июня 2012, 19:44
Интересное дело, кстати, насчёт бритья. На военной кафедре тоже дресс- код был. Туфли, брюки, зелёная рубашка, зелёный галстук с прищепкой. И отсутствие щетины. И были у нас двое в группе, которым на обеденном построении или делали замечание, или отправляли бриться в парикмахерскую- вот так у них щетина росла