перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Удар домкратом (видео)

22 мая 2012, 00:17
"мелкие драки около «Пивной Арены» случаются практически ежедневно" Что же за народ то такой... Почему в той же Германии, где пивнушек побольше, чем в России, нет такого отношения человека к человеку? Было бы смешно, если бы немцы тут все передрались друг с другом. )))
Гость
22 мая 2012, 09:05
Не удачное сравнение) Германия никогда не была ссыльным краем всех уголовников и прочих девиаций тогдашнего общества... а вот сибирь напротив) чему тут удивляться то?!)
22 мая 2012, 09:16
может пиво неправильно варят?
22 мая 2012, 09:36
Уи́нстон Сми́т Не думаю, что в обилии сегодняшней гопоти на улицах виноваты каторжане времён царской России или более позднего периода. Австралию и Новую Зеландию тоже в своё время заселяли уголовниками, однако сегодня это самые безопасные страны в мире.
Гость
22 мая 2012, 02:15
Издавна на Руси были известны кулачные бои, когда мужчины, соревнуясь в ловкости и силе, бились без оружия, одними кулаками. Если во время боя один из участников падал, другой, по правилам, его в это время не трогал. Бились только в равном положении, пока оба держались на ногах и могли сражаться. Это я к тому, что люди ЛЕЖАЧЕГО НЕ БЬЮТ. На видео "нелюди" или одурманенные алкоголем люди. Человек с домкратом прав: Он остановил избиение (бить лежачего - избивать, т.е уже не драка) Возможно человек с домкратом - водитель, т.е приехал на машине и был трезв. Интересно другое, 9-го было ограничение на продажу алкоголя но господа и их дамы удачно напились в извесном всем заведении. Достаточно в гугле набрать "пивная арена драка" и в фильтре указать "видео" Так было, есть и будет в местах где алкоголь черезмерно легко доступен (36рублей 50 грамм виски Арены против 0.5литра за 400р самого дешевого виски из "Метро") ИМХО выносить нужно такие питейные заведения с ночной продажей дешевого алкоголя за пределы жилой зоны. Напиваются люди в основном по-глупости, по-глупости калечат друг-друга но мужикам к 30-ти годам и около (+-5лет) уже пора умнеть.
Гость
22 мая 2012, 09:00
Драка была в ночь с 8-го на 9-е.
Гость
22 мая 2012, 09:48
ничего человек с домкратом не остановил. как буцкали лежащего, так и продолжали. а человек, которого домкратом ударили упал как подкошенный. тем более Дмитрий (кто снимал) говорит, что именно упавший пытался разнять драку.
22 мая 2012, 10:23
пиво не пила там, не знаю)так что могу и ошибаться)хотя про отсутствие мозгов точно не ошибаюсь))
Гость
22 мая 2012, 09:23
Зачем в пивной домкрат?..знает кто?
Гость
22 мая 2012, 09:35
домкрат в таких заведениях нужен для поднятия тяжело-пьяных.
22 мая 2012, 11:18
Да он его где нибудь на стройке подобрал, там совсем рядом
22 мая 2012, 12:38
Так во всех пивных домкрат есть... Где салфетки. Внимательней будьте.
Гость
22 мая 2012, 12:32
В лихие 90-ое на улицах было спокойней, чем сейчас при 10-летнем правлении Путина
Гость
22 мая 2012, 12:38
Это ВВП что ли домкратом махал, а не ваши соседи?)))
22 мая 2012, 15:15
Бред-это обычные люди. В зеркало давно смотрелись?
Гость
22 мая 2012, 15:27
ВВП вообще всегда ни при делах, общество деградирует само по себе, а там на верху все делают правильно
Гость
22 мая 2012, 06:53
Есть ещё "Пивная Арена" на Писарева, туда вроде, вход бесплатный был. Сеть заведений с "говорящим" названием. Давно пора убрать эти кабаки из центра. Пусть отношения выясняют на окраинах.
Гость
22 мая 2012, 08:59
На Писарева находится "Соккер арена", спорт-бар. Не стоит сравнивать его с быдлановской "Пивной ареной", совсем другой уровень.
22 мая 2012, 09:39
К тому же бара Соккер Арена на Писарева больше нет.
Гость
22 мая 2012, 10:08
Нет уж, не надо нам на тихой окраине ваших пьяниц)
Гость
22 мая 2012, 09:56
"не студенты, не спортсмены и не бандиты". Теряюсь в догадках, наверно это были преподаватели.
Гость
22 мая 2012, 10:14
во-во... спор физиков-ядерщиков про тероию относительности...
Гость
22 мая 2012, 10:59
Если бы не, это доценты с кафедр линукса и винды, с воплями ... маст дай!
Гость
22 мая 2012, 11:08
точчно, и это был не домкрат, а ZIP архив ))
22 мая 2012, 10:18
у наших людей всегда такое отношение к этому, что то вроде, только бы себя целому унести подальше от драк. А заведения некоторые действительно дряные. Где же пиво может стоить по 32 рубля? это ж моча... давно не пью, не травлюсь этой гадостью, но такие цены не могут быть на "хорошее" пиво. Вот у "людей" крышу и рвет от пойла
22 мая 2012, 11:14
согласен, это ж какая бодяга должна быть, что 32 рубля стоила! Ведь с этой цены еще и прибыль должна быть у заведения.
Гость
22 мая 2012, 13:38
Прибыль идет также с оплаты за вход и за бронь.Заведение пользуется популярностью,поэтому бронируют заранее и сумма брони не возвращается.Цены низкие,но зато какой оборот! народ ведется на халяву,там всегда в любой день недели полно посетителей. Вот вам и прибыль
Гость
22 мая 2012, 14:03
А вот я работал в этой Арене и могу сказать, что там не только пиво свежайшее и качественное, но и другое сырье такого качества, которое не в каждом ресторане используют. Например, во многих ресторанах при приготовлении стейка из говядины берут обычную вырезку и повар колдует над ней, чтобы получить и мягкий и поджаренный стейк. А Арена берет ленивую мышцу (которой в каждой корове от силы 3-4 кг) и тогда от мастерства повара почти ничего не зависит. Стейк с вероятностью 99% получится очень мягким и вкусным. А за счет большого оборота все продукты всегда свежие и не нужно думать, как "реанимировать" немного подпортившийся кусок мяса или несвежие листья салата. Так что вкуснее и безопаснее блюда в Новосибирске Вы точно немного где найдете. А вот пьянь к качеству продуктов точно никакого отношения не имеет
Ох уж эти пивные гладиаторы! Постоянно такое наблюдал, когда выходил из Пивной Арены на Вокзальной, слишком уж дешевый там алкоголь...
22 мая 2012, 09:38
чем дешевле алкоголь, тем примитивнее и агрессивнее публика
Гость
22 мая 2012, 09:50
согласен. под этот алкоголь и собирается определенный контингент. Пивной арене нужно делать такие побоища прямо у себя на сцене и деньги за это брать. Отбою не будет.
Гость
22 мая 2012, 12:06
Пьянство и есть пьянство и не важно чем вы напились виски за 5000 руб. или за пиво 30 руб. за бут.
Гость
22 мая 2012, 08:49
Что-то я не понял...а у нас теперь гражданский долг заснять на телефон и выложить на youtube, а не вызвать наряд полиции? Вот ей Богу, Россея - страна не пуганных идиотов!))))
Гость
22 мая 2012, 09:52
ну Дмитрий использовал мобильный как видеокамеру, добивался качества съемки (крупный план и т.д.), поэтому одновременно звонить в полицию наверное не мог.
22 мая 2012, 09:59
Уи́нстон Сми́т Так в том то и дело, что "пуганных", коли граждане даже свидетелями боятся быть.
22 мая 2012, 10:42
"граждане даже свидетелями боятся быть" Так из свидетеля легко стать подозреваемым. А ещё бывают случаи - и понятые попадают. Был и понятым и свидетелем - пока без последствий
Гость
22 мая 2012, 09:56
Самое интересное, все стоят и смотрят, как из человека делают мясо. Трусы одним словом.Культурно отдыхать разучились.Если кто то и даже виноват был , ударил и хватит, а на земле уже добивать не по мужски , черти все кто там стоял.
22 мая 2012, 10:17
за порядок Для того, чтобы человеку требовалось "культурно отдыхать", ему нужно от чего-нибудь уставать. Я даже представить не могу - от чего так устают все эти люди, которые по пятницам набиваются в пивнушки с целью "отдохнуть"...
22 мая 2012, 10:24
за порядок, +1 Я бы со стыда сгорела, если бы у меня был такой мужчина, как тот, добивающий/убивющий лежачего. Зверь. При чем, я уверена, что, ни будь у него такой группы поддержки, окажись он один, то сам убежал бы, поджав хвост.
Гость
22 мая 2012, 12:15
такие мальчики всегда смелые, когда их толпа против одного...а появись серьезный противник, куда-то вся бравада пропадает разом стыдно мне после такого за русских становится... столько быдла, культура все ниже и ниже... вчера с подругой наблюдали, как парочка подобных ребят монумент славы пивом из бутылки поливали..
Гость
22 мая 2012, 11:09
Чем дешевле заведение по ценам алкоголя,тем большая вероятность,что там будет контингент гопников,бурогозных ребят и прочих алкоголиков у которых цель не выпить культурно,а чтобы подраться с кем-нибудь,так как бухло прибавляет крутости в геометрической прогрессии.Сделайте вход бесплатным но 120 руб за пивную кружку и гарантия,что такого контингента там не появиться,еще по 20 руб за рюмочку сделайте-100% будет бар для бомжей!
Гость
22 мая 2012, 12:59
На пятом микрорайоне раньше был бар "Снегирь" с дешевыми ценами на пиво и водку, позже его переименовали в "Рюмочную", там водился разный контингент....
22 мая 2012, 15:20
Вы чертовски правы относительно цен, Игорь. В двухстах метрах от Арены, на Советской 20, находится Немецкий Бар, где пиво стоит 140-200 р./0,5 л, так там публика ГОРАЗДО приличнее, охраны нет вообще (тревожная кнопка в наличии, Подразделение Д приезжает через три минуты - видел, когда один из гостей отказался рассчитываться) драк не бывает. Атмосфера очень позитивная и не располагает к агрессии. А возле Арен, что на Вокзальной, что на Студенческой, действительно мордобой практически каждый вечер, это я как водитель такси говорю.
Гость
22 мая 2012, 16:35
Cabana, это бар "Шульц". Сравнение с Ареной вообще бессмыслены. Отличное пиво, обслуживание и вкусная еда. Может и в Арене тоже кухня не плохая, но люди там набухиваются просто в "кал". Случайно проводил там свой корпоратив, и даже не помню как дома оказался. Хотя со мной такое почти не случалось нигде. Притом мне не было разницы что все дешево, оплачивал все работодатель. Не очень хорошее место, шумное. Лучше дома если денег нет.
22 мая 2012, 11:31
Такие заведения, как "Пивная арена" не должны работать. Это просто "маргинал-клуб" для спаивания молодежи. Господин мэр, обратите внимание.
Гость
22 мая 2012, 11:34
Согласна с Вами. Ужас какой творится.
Гость
22 мая 2012, 11:56
пока кого-нибудь не убьют..., и то не факт что закроют...((
22 мая 2012, 12:51
у меня там знакомый охранником работает! Летальные исходы там уже были!
Гость
22 мая 2012, 13:01
Одна маленькая деталька - от учебных заведений пивная точка должна располагаться не ближе 100 метров. Там же рядом - общага НГТУ! Либо Пивная Арена вложилась в этот норматив либо способствует культурному досугу студентов...
Гость
22 мая 2012, 14:09
Этот норматив известен не только Вам, но и основателям Арены. Поэтому вместе с представителями власти они с рулеткой ходили и отмеряли расстояние от метро (оно ближе, чем общага) до входа в бар. Там больше 100 метров. Как Вы думаете, пошли бы основатели на открытие заведения стоимостью не 1000 рублей в нарушение этого норматива, понимая, что закрыть могут в любой момент по первой жалобе? Правильно, не пошли бы.
Гость
22 мая 2012, 14:32
Общежитие является учебным заведением?
Гость
22 мая 2012, 16:03
Для Никиты : Вопросы проживания студентов в общежитиях ВУЗов регулируются в частности Федеральным законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» со всеми вытекающими последствиями.
Гость
22 мая 2012, 13:23
О полиции. Заметьте, как оправдывается начальник полиции: мимо проезжали, но не наши да и не в то время. Вневедомственная охрана, это те же полицейские, это те же наши с Вами налоги и т. д. Заявление к нам не поступало, мы ни чего не слышали и не видели. Какой-то детский лепет. Зачем нам такая полиция?
Полиция такая позорная и в данной ситуации. и в целом по стране. Не зря Нургалиева сменили :(
Гость
22 мая 2012, 14:10
только толку что его сменили? Нургалиев назначен заместителем секретаря совета безопасности (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fpolitics%2F20120522%2F655044806.html)
Гость
22 мая 2012, 15:36
как поет Вася Обломов в песне "Кто хочет стать милиционером" от лица "начальника милиции города и области": "Моя милиция меня бережет. И бережет того, кто меня бережет"... )))
Гость
22 мая 2012, 00:24
В какой раздел на ю-туб надо скидывать ролики, чтобы ими заинтересовалась полиция?
Гость
22 мая 2012, 11:16
а прийти и рассказать туда не судьба?)))или вдруг объяснения потребуют?))
Гость
22 мая 2012, 11:31
Екатерина, как человек разумный, как и вы, я тоже считал, что выгодней писать заявления. На практике - некий отдел ы прям выхватывает интересующий материал и рьяно его разрабатывает)))
22 мая 2012, 15:24
Скидывайте в раздел "Домашние животные", тэги: котэ, смешной котэ, приколы с котэ ))
Гость
22 мая 2012, 07:42
В основном у нас полиция начинает работать, когда дело становится резонансным или появился интерес материальный, а в большинстве случаев как и в старые добрые времена отписки, отписки, отписки ...
Гость
22 мая 2012, 10:46
а ты поработай там пару месяцев, потом пиши про материальные интересы, резонансные дела и отписки...скорее всего комментарии будут другие))
22 мая 2012, 13:23
А силой туда работать никто не загоняет
Гость
22 мая 2012, 14:42
Полиция просто в последнее время прочувствовала, что бывает когда громкие дела всплывают наверх вертикали власти. Они боятся не населения, они боятся вопроса сверху: А вы куда смотрели?
Гость
22 мая 2012, 11:46
Такие драки жестоки и бессмысленны. Ещё некоторые думаки хотят легализовать ношение огнестрелов. Можно представить что тогда будет на улицах возле пивных. Дуэли в стиле Дикого Запада.
Гость
22 мая 2012, 15:51
Если бы легализовали, то во-первых революция бы сразу произошла. Ну а в таких барах драки и перестрелки наоборот были бы редкостью. Обычная драка начинается с того что задирают более слабых, а так сила бы уже не играла значения, любой бы мог застрелить обидчика.
22 мая 2012, 17:15
присоединяюсь к предыдущему комментатору :) массовые перестрелки были бы только первые несколько дней. А потом бы все утряслось и все стали бы вежливые-вежливые :)
Гость
22 мая 2012, 20:18
Может и так. К сожалению, есть много людей, которые по-хорошему не понимают. И без жестких мер со стороны государства уже наверное не обойтись.
Гость
22 мая 2012, 02:28
Как нам не стыдно! Глупо, тупо и убого! Вот так Мы и уничтожаем себя: ни за что и не за какое будущее!
22 мая 2012, 09:54
Иван А вот и ошибаетесь, Иван! Нас уничтожат картинки с выставки "Родина", лоскутовская "Монстрация", сидячая оппозиция (все газоны вытоптали, нехристи) и "радужные флэшмобовцы", демонстрирующие в каких местах у них свербит. Все эти явления, в отличие от пьющей и тупеющей молодёжи, подвергаются резкой критике со стороны ветеранов и патриотически-настроенной части общества. Очевидно, пьющая молодёжь, выясняющая отношения с помощью домкратов - наше светлое будущее и есть...
22 мая 2012, 18:36
Satano, один из приёмов демагогии - выбор из двух зол. Нас уничтожают и картинки с выставки "Родина", и "монстрация", и оккупанты, и больные люди пропогандирующие свою болезнь, и пьянство!
Гость
22 мая 2012, 09:41
Предлагаю сделать на НГСе отдельную рубрику - Чрезвычайные происшествия - где выкладывать подобные заснятые ролики очевидцами правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 144 УПК РФ правоохрнанительные органы обязаны будут начать проверку, а потом ещё и в СМИ отсчитаться, если откажут в уг.деле - ч.3 ст.148 УПК РФ.А то заладили-"нам заявлений не поступало"
Гость
22 мая 2012, 15:20
Сигнал из больницы пришел, а ролик с ютуба просто случайно попал в поле зрения и помог разобраться У нас даже на вызовы не приезжают, если все заявления принимать преступность расти начнет, а такой показатель в наши стабильные двухтысячные никому не нужен, преступность в прошлом и она побеждена.
Гость
22 мая 2012, 20:04
ага, после ролика через несколько дней сигнал из больницы вдруг появился.
Гость
22 мая 2012, 09:54
Димка-Димка, а ты в полицию позвонил до начала съемок? или нифасе - махач идет и ну давай снимать? Пивная арена реально для быдла. интересно какой категории девчонки туда ходят?
22 мая 2012, 10:30
когда была там, видела этих девочек)это что-то типа "аля-ля девки из колхоза"))хотя дело было на вокзалке и в 18.00 вечера, боюсь представить какой народ на студяге))Больше не очень хочу там появляться,т.к. боюсь уже этого заведения...хотя покушала там очень вкусно и недорого)
Гость
22 мая 2012, 14:17
Как то был там на вокзалке видел контенгент девушек которые там сидят!Одеты вызывающе ещё и как колхозницы и рядом с ними парней 5 спаивают и лапают их!вот примерно 60% процентов таких девушек и ходят в пивную арену попытать удачу выпить за бесплатно а там как получится!Срам!!
Гость
22 мая 2012, 10:32
Не,ну домкратом по голове...Жестко.Из таких же,видимо,что и пинали лежачего.
Гость
22 мая 2012, 14:25
да что ты говоришь?! А как ты бы друга отбивал(а) 10 против лежачего????У тебя с математикой как????Никак!!!? Первое что под руку попалось тем и дал по голове! В драке особо не будешь думать! Обычно действует правило: "наших бьют!"
Гость
22 мая 2012, 15:25
Анастасия, Инопланетный разум никогда не поймет человеческий ))
Гость
22 мая 2012, 10:39
А почему главный герой статьи не позвонил в полицию, видя, что человека забивают ногами? Что за безответственность, стоять, смотреть как убивают и снимать на видео??
22 мая 2012, 11:15
ну позвонил бы... пока доехали бы, может быть уже и разбежались. А так есть видеодоказательство, по которому нашли участников.
Гость
22 мая 2012, 15:28
звони - не звони в полицию..они всё равно мимо проезжают
Гость
22 мая 2012, 12:24
да что же это такое-то, господа?! ну откуда вот, откуда, черт побери, у почтенного посетителя столь изысканного места, как "пивная арена", взялся домкрат? понимаю, огрел бы там томиком Бродского, легонько так, обругал бы словами грубыми.. а тут домкрат - не верю! не порочьте заведение сие и его обитателей!
Гость
22 мая 2012, 12:52
Скорее уж собранием Пруста "В поисках утраченного времени" или "Улиссом")))
Гость
22 мая 2012, 14:30
это не почтенный посетитель, а непочтенный свидетель, выскочивший из транспортного средства, позже сбегав в это своё транспортное средство за средством по прекращению безобразия
Гость
22 мая 2012, 07:26
За самозащиту 12 лет?
Гость
22 мая 2012, 08:37
Какая самозащита???!!! Вы видеоролик смотрели? Мужик с домкратом ударил человека, который пытался разнять дерущихся!!!
Гость
22 мая 2012, 07:28
ну вот, добавлю с свой список ещё одно место, куда ходить не стоит
Гость
22 мая 2012, 08:53
лучше бы список сделали куда можно ходить, он был бы покороче
22 мая 2012, 08:24
думаю, что после таких эксцессов, надо подобные заведения прикрывать...другое дело, что никому до этого нет дела, так же как и проезжавшим мимо ДПСникам, которые могли урегулировать конфликт, но видимо, побоялись доблестно получить по голове домкратом...они же только у себя в отделении смелые...а вообще то страшно, что для людей такая жестокость, становится нормой...озверели совсем...
22 мая 2012, 18:48
как выяснилось позже мимо проезжала вневедомственная охрана, а не ппс. они приехали на вызов, другой свидетель позвонил в полиции. только вот компания которая осталась после драки они сказали приехавшему наряду, что помощь не нужна и они сами разберутся.
Гость
22 мая 2012, 08:32
надо отдать ролик в мире животных.несколько минут из жизни стаи.
22 мая 2012, 09:56
енг Не надо так плохо думать о животных...
22 мая 2012, 10:33
Ужас какой! Совсем озверели..
Гость
22 мая 2012, 15:30
Какое "зверство"!? Обычная вечерняя (праздничная) потасовка в городе Новосибирске
Гость
22 мая 2012, 10:45
Я не люблю запах алкоголя, мочи и табачного дыма!
молодец! мы все такие! что дальше?
Гость
22 мая 2012, 11:38
Комментаторы, я умываю руки... это что: мэр обрати внимание? Каждый факт драки нужно регистрировать, вызывать полицию, не хочет ехать, записывать вызов, обращаться с жалобой в прокуратуру. Когда будет жалоб 10, обратиться с жалобой на заведение, с требованием провести проверку по фактам и устранить нарушения. Кто из живущих там хоть раз так сделал?
22 мая 2012, 11:50
Если бы я там жил, то возможно так и делал бы. Но пока пока так не делают, а от этого рассадника страдают люди.
22 мая 2012, 12:30
22.05.2012 "...рассказал начальник отдела полиции № 7 «Ленинский» Управления МВД России по Новосибирску Вадим Дунаускас. Он сообщил, что о драке полиции стало известно из больницы, куда был доставлен пострадавший от домкрата, — так вышли на участников одной стороны дерущихся." МЕЖ ТЕМ: 17.05.2012 «В связи с тем, что потерпевший в органы внутренних дел не обращался и сообщений из медицинских учреждений в полицию не поступало, просим свидетелей события, в том числе и автора ролика, проявить гражданскую позицию и обратиться в полицию», — говорится в сообщении. Полиция гарантирует конфиденциальность." А СНАЧАЛА ВООБЩЕ: 16.05.2012 "Как сообщил начальник отдела полиции № 7 «Ленинский» управления МВД России по Новосибирску Вадим Дунаускас, в полицию сообщение об этом происшествии не поступало." КТО-ТО ВРЁТ...
22 мая 2012, 12:54
наверно просто сказал что упал, как это и бывает обычно...
22 мая 2012, 14:08
Когда то такой славой пользовалась BeeRлога) А до этого, сам "пятак" на студенческой, период конца 90-ых начало двухтысячных. Но в то время хоть партрули курсантов МВД по 5-6 человек более менее порядок поддерживали и кстати не только на студяге, и на маркса встречал и во дворах вокруге проспекта Маркса.
Гость
22 мая 2012, 15:34
Тогда был беспредел, с приходом Владимира Владимировича преступность попряталась в норы, поэтому патрули сократили за ненадобностью, теперь вся борьба идет в тиши кабинетов улицы патрулирует глонасс.
22 мая 2012, 15:51
Прекратить безобразия можно одним способом - закрыть дешёвый КАБАК к чОртовой бабушке - передать департаменту физической культуры и спорта по г.НСКу.
Гость
22 мая 2012, 22:05
по г. Новосибирск!
22 мая 2012, 17:13
Отличное место! Пивко дешевое, девочки красивые, ну и помахаться можно...
22 мая 2012, 20:18
и свежий воздух придает сил :)
Гость
22 мая 2012, 07:47
мы давно перестали ходить в арену, там охрана полное быдло, чуть что не так сразу в пятак, хотя мы никого не трогали, сначала на вокзалке нас вытурили, потом на студяге, еще пришили типа мы разбили телефон... тем кто собирается в арену совет - уходите оттуда пораньше и ни в коем случае не спорьте с охраной, а лучше всего в другое заведение, где клиент остается клиентом пока не распустил руки.
22 мая 2012, 08:44
Отвратное заведение. Попали туда с подругами случайно, не поняли категорию сего бара, стали свидетелями не менее жёсткой массовой драки, приехала милиция (на тот момент), продолжать посиделки мы отправились в заведение поприличнее. Когда одевались, гардеробщица сказала, что подобное у них чуть ли не каждый день происходит. Не гонитесь за дишивизной, не ходите туда, если только приключения не ищите.
22 мая 2012, 08:56
Вот она гордость нации !!!
Гость
22 мая 2012, 09:04
А какие драки на площади Маркса, в крытых пивных палатках. Такое впечатление, что люди только и ждут лето, чтобы напиться пива и жестоко подраться.
Гость
22 мая 2012, 09:04
Самое интересное - большинство из тех, кто учавствует в драках, потом опять пойдут в ту же арену, чтобы опять напиться, и с кем-нибудь чего-нибудь не поделить. Подсознание тянет повторить подвиг. Это же адреналин. Это же экстрим. Вышел живым, еще и бока другому наломал - мужик!
Гость
22 мая 2012, 09:15
Кошмар как жестоко лежащего парня лупасят !!! =( мужики ..
22 мая 2012, 10:17
смотрел ролик и прям очень убедительная ассоциация возникла с фильмами типа "восстание живых мертвецов" или что то другое про зомби. чернушный американский хоррор. (я смотрел без звука) и люди так шатаются безвекторно , как будто ими совершенно мозг не управляет
Гость
22 мая 2012, 10:21
Набравшийся дешевого алкоголя клиент не должен становиться проблемой случайных прохожих и жителей соседних домов. Секюрити заведения должна нести ответственность за его похождения хотя бы в пределах видимости. А статистика нарушений общественного порядка посетителями должна приводить к оргвыводам. Вплоть до закрытия.
22 мая 2012, 10:39
WEB камеру там надо поставить.
22 мая 2012, 11:27
Уже два года работает "арена" на студенческой, и два года под окнами ночами творится беспредел. Ума не приложу, насколько можно ненавидеть наш народ, чтобы поставить дешевое пойло практически во дворе у кучи студентов, некоторые из которых только-только уехали из под надзора родителей и еще толком не осознают что их просто травят этим дешевым бухлом? Да если надо, человек, а особенно студент найдет чем и где напиться, но когда такое заведение находится от них в шаговой доступности, частота возрастает в двое. А про вызов полиции скажу, что когда я видела подобные драки у "арены" и звонила в полицию, на мой звонок никто не реагировал. Возможно они уже привыкли и считают что сами разберутся.
22 мая 2012, 11:48
Была там 7го мая впервые, как повезло, что не 8го. Живем на левом берегу, поэтому далеко ехать не захотелось, решили посмотреть что это за заведение. Пиво плохое, суши тоже. Цены, конечно, дешевые. Зато, чтобы попасть туда-чуть ли не фэйс-контроль. Карточка резидента:отпечатки пальцев, фото! Показуха получается! Понравилось выступление, никакой пошлятины. Сначало пара танцевала танго, потом другая на роликах и третья тоже красиво выступила. А в остальном...лучше промолчать.Повезло, что в эту ночь не было практически никаких инцидентов, единственное охрана вывела одного парня, заломав ему руки (не могу сказать причину-не знаю)
Гость
22 мая 2012, 13:40
вот ведь наивный человек! А зачем нам крокодилы? Полиция нужно во-первых самим полицейским, чтобы хорошо жить ничем не напрягаясь а во-вторых , затем чтобы при случае помахать палками на митинге. Ну или пришить втихую кого-нибудь в отделении. Дел много!
22 мая 2012, 14:24
люди, ау! вы понимаете формат заведение и на кого оно ориентировано? чем там кормят вас? а, хотя какая разница халява ведь, на 500р можно просто упиться до что выносить будут, не однократно был свидетелем(когда туда пришел) как прям из зала увозили на скорой, парней, девушек.... подумайте прежде чем туда идти не увезут из зала увезут с улицы ;-)
Гость
22 мая 2012, 15:43
Шел как-то по вокзальной магистрали мимо Арены. Стоят на входе 2 охранника, смотрят как видимо вытащенные из Арены чуваки бьют друг друга с явным желанием покалечить оппонента. Это нормально? Даже если они сами по правилам внутреннего распорядка не должны разнимать посетителей своего заведения вне стен заведения - могли бы позвонить в полицию. Но политика заведения - "пусть убьют друг друга, главное не на территории заведения", имхо, показатель наплевательского отношения менеджмента/акционеров к тому, что у них происходит. Лучшего быдло-позиционирования не придумать - "у вас плохое настроение и вы хотите замочить случайного человека - заходите к нам в Арену"
Гость
22 мая 2012, 17:42
Живём в доме напротив "Арены". Такие драки там - это обычное дело. Ещё, скажу вам - то, что на этом видео - это цветочки. Это ужас, что там творится. Милиция приезжает туда регулярно, охрана зверствует. Но всё- равно это продолжается.Как пили, так и будут пить. Если это злачное место не закроют, случится непоправимое. Мы ежедневно наблюдаем, как молодые люди выходят оттуда, совершенно потеряв человеческий облик. Неоднократно писали мэру об этом. Наверное, пришло время писать снова и выложить видео, которого мы сняли предостаточно.