перейти к новости

Детки в банках

12 июля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
186
Гость
12 июля 2011, 07:52
если нет времени сходить на выстовку.то можете написать адрес своей электронной почты я могу вам скинуть фото,правда у меня только фото детей,больные органы мы не фотографировали.
Гость
12 июля 2011, 08:25
Я бы посмотрела фото
Гость
12 июля 2011, 09:11
напишите свою почту я скину.
12 июля 2011, 09:30
cherry-1984@list.ru жду!
Гость
12 июля 2011, 09:58
Я одного не могу понять - как может хотеться идти на данную выставку? У вас перед глазами всё только розовое, коль вам уродства захотелось? Тогда завидую! Мне так приятнее просто на природе посидеть, чем страшилки рассматривать!
Гость
12 июля 2011, 10:06
нара Может очки розовые у вас на глазах и вы не хотите знать, что в мире есть вещи не розового цвета?
12 июля 2011, 10:27
нара реалии жизни... нужно быть в курсе!
Гость
12 июля 2011, 10:43
Все она правильно говорит. без выставки кругом полно уродства.
12 июля 2011, 00:36
Балин, ну если так хочется нервишки пощекотать, можно в Музей погребальной культуры сходить- там экспонаты нашёптывают: "memento mori"...А на уродцев в банке смотреть- это какое-то извращённое удовольствие мне непонятное... П.С. Как человек, долго работавший в Доме ребёнка, имею сказать: уродец и в приличной семье может родиться у непьющей/некурящей матери. Просто ДНК сбойнула. Се ля ви.
12 июля 2011, 08:36
А чем лучше Музей погребельной культуры? Ничем. Та же правда жизни, о которой полезно знать.
12 июля 2011, 09:26
В Музее ПК к смерти относятся с уважением, трупики по банкам не фасуют...
12 июля 2011, 09:28
для 0205 "Правда о жизни" - это что означает, по-Вашему? А то, знаете, такое чувство, что если жизнь прожить и уродов в банке не увидеть - то считай, так и прожил без правды...
12 июля 2011, 10:12
Я лично пойду ради откушенного фаллоса!
Гость
12 июля 2011, 11:49
Уверяю Вас фалос, как фаллос, ничего сверхестественного.
12 июля 2011, 11:52
Это живые фаллосы как фаллосы, ничего сверхъестественного! А откушенный на моей практике еще не встречался!
Гость
12 июля 2011, 12:08
Следов зубов на нем нет. Он таки прмо как живой.
12 июля 2011, 10:13
Выставка обыкновенная. В лабораторном корпусе меда таких банок много. Несколько лет назад, в картинной галерее, тоже подобная коллекция была. Я туда ходил с сыном и показывал ему различные органы с опухолями и прочей гадостью, чтобы знал чем папа занимается. Были в морге судебки, в том числе в варочной комнате, где запашок ещё тот. Главное грамотно подойти к данному вопросу, рассказать нормально, а не просто пугать.
Гость
12 июля 2011, 10:46
Скажите, пожалуйста, что это за варочная комната?
12 июля 2011, 10:55
Варочная комната- где вываривают кости с остатками мягких тканей от "старых" трупов для воссоздания костного скелета. Варят просто в обыкновенных вёдрах на плитках"Лысьва" (как на кухне.)
Гость
12 июля 2011, 11:02
Да, я представляю, какой там запахан аж передернуло всего
Гость
12 июля 2011, 07:49
ходила на выставку со своим парнем.были в шоке!на нее надо приводить молодых наркоманов,чтобы думали стоит ли травить себя наркотиками или нет.это надо показывать алкоголикам,заядлым курильщикам.ведь за ваши вредные привычки страдают ни в чем не виноватые дети!!!народу там действительно не много,возможно потому что многие боятся на это посмотреть.выставка работает каждый день до 20.00.советую сходить посмотреть!и потом поделиться впечатлением!
12 июля 2011, 08:55
Слова "наркоманы" и "думают" не сочетаются. Бесполезно водить уже попавших в зависимость. Объяснять и втолковывать нужно тем, кто еще не втянулся. По моему так.
Гость
12 июля 2011, 09:28
а адресс какой народ
12 июля 2011, 09:30
Такое и в нормальных семьях может случиться....
Гость
12 июля 2011, 11:09
Показывать такие ужасы по меньше мере аморально. Это калечит психику побольше любого кровавого кино.
12 июля 2011, 11:18
А в чем аморальность данной выставки? Посетителей за руку вроде никто не тащит, вход платный.... Вход открыт для всех желающих ознакомиться с "экспонатами" А с чувствительной психикой можно и дома сидеть!
12 июля 2011, 11:35
Может быть и аморально. Только, кто захочет посмотреть и кому это интересно- пойдёт. Кому это аморально- не ходите. К сожалению, медицина такая наука, которая стоит на грани с общепринятой моралью. Но деваться некуда- нужно изучать уродцев в банках, чтобы потом может быть, как-то помочь.
12 июля 2011, 11:59
докторхирург Только вот не все идущие на эту выставку- врачи.
12 июля 2011, 00:35
Моя многоуважаемая учительница биологии провела для нас экскурсию по одному чудесному "экспо-месту" в Медицинской Академии, что находится на Сухом Логу, в лабораторных корпусах, еще в далёком десятом классе... Впечатлений тогда осталось масса, безусловно... Никогда не забуду этого "зрелища". . . Зашушенные, извиняюсь за искренность, дети и скелетоны, в пустых стеклянных "аквариумах", замаринованные тела и части тел, а также органов, в специальном растворе.. Далеко ходить не надо! Скажу более, мой знакомый, сегодня отличный семьянин и вполне успешный человек, закончил медицинскую академию, аспирантуру, что-то ещё, и сейчас преподаёт там же.. Так вот, после первых практических занятий он месяц(МЕСЯЦ!) не мог видеть самое обычное мясо в супе... Потом свыкся.. Резюмируя вышесказанное: детям до "16+" лучше уж точно не посещать подобное "мероприятие выходного дня".. Абсолютно искренен и вполне серьёзно. Берегите психику ваших чад, уважаемые! >,=))
12 июля 2011, 08:34
Нам в школу тоже привозили подобные экспонаты - ничуть не нарушило мою психику, да и у одноклассников не было ничего подобного. Полезно смотреть правде в глаза, а не прятать, как страус, голову в песок.
Гость
12 июля 2011, 10:18
Потом свыкся.. -и съел все содержимое аквариума
12 июля 2011, 10:21
Полезно такое видеть, нас в свое время на экскурсию водили в подобное заведение. Причем это было в классе 5-м. До сих пор помню легкие в черную точку. Может это, а может и самосознание, но за всю жизнь ни одну сигарету даже не попробовал. Еще помню местный фильм, где из ноги наркомана доставали куски отмершего мяса. Кстати, нарк был в сознании, возможно наркоз бессмысленный, а может он его и не переживет, поэтому делали под местной анастезией. А хирург тогда сказал, что ему не долго осталось: 2-3 месяца.
Гость
12 июля 2011, 00:23
Что то меня не тянет смотреть этих уродцев. Скучно......
12 июля 2011, 08:45
Юнга, мы на практике и не такого насмотрелись...
12 июля 2011, 10:24
бельчок рисковать не стоит, я думаю
12 июля 2011, 11:06
Сходи, туда же девушки ходят - может, удастся подцепить, пока она в легком шоке )
12 июля 2011, 10:29
это жизнь,многосторонняя, и не только в розовом цвете, правильно, нужно показывать не только розовые цветочки и пушистые облачка, , как будто другого и не существует, нет надо знать, смотреть и принимать к сведению , что вот и такая жизнь есть и так вот может быть, и делать выводы , каждому свои..... ПРАВИЛЬНО, что сделали такую выставку
12 июля 2011, 12:39
"и делать выводы , каждому свои". А Вы какие выводы сделали при лицезрении уродцев - поделитесь, если не секрет.
Гость
12 июля 2011, 02:34
Водили меня в детстве на подобное мероприятие, тоже всякие мутации были, сросшиеся дети, внутренние органы и всё это сопровождалось какими-то плавающими лохмотьями, по всей видимости это были частички кожи и плоти( Не могу сказать, что посещение меня как-то травмировало, понимаю, что это всё сугубо индивидиуально, но мне кажется ребёнок не осознаёт до конца, что перед ним. И должна вам сказать, что в тот раз желающих взглянуть на всё это было невероятно много, очередь была огромная, люди на улице толпились, ничего подобного с тех пор я не видела в нашей картинной галерее, хотя привозят же работы Айвазовского, Боголюбова, Дали и других величайших мастеров, но столько народу я больше не обнаруживала. А сейчас, очевидно, и к подобным жутикам интерес поугас. P.S. Помню брат тогда предложил взять с собой мешочки, ну так мало ли что, на всякий случай) так вот тогда они никому из нас не пригодолись...зато сейчас! Сейчас мне кажется я бы одним мешочком не отделалась, следовало бы и нашатырный спирт, и валерьянку захватить. Считаю, что в воспитательных целях есть смысл водить детей подросткового возраста, младших бессмысленно. Не знаю представляют ли на подобных..."выставках", язык не поворачивается сие мероприятие так назвать, последствия аборта, на мой взгляд весьма социально значимый экспонат был бы...
Гость
12 июля 2011, 08:55
а я лично и не знала даже, что такие картины к нам привозят! А Пикассо с Ван Гогом бывают? Люблю их! Ни разу не видела ни анонсов, ничего! Специально же не будешь звонить-спрашивать... не до этого... Были бы рекламные напоминалки...
12 июля 2011, 09:29
Гостья Не надо звонить, надо просто заходить изредка на странички музеев...Пикассо был весной, вместе с другими импрессионистами мирового класса...
Гость
12 июля 2011, 09:45
Для гостьи Некоторые люди пользуются благами цивилизации, например отсматривают анонсы выставок на сайтах музеев. Это проще, чем звонить или сетовать на отсутствие рекламы.
12 июля 2011, 11:20
А мы со своей сходили,впечатлились кому интересно - здесь немного фоток,немного поснимал https://picasaweb.google.com/104821094257430165927/qvcPWK?authuser=0&feat=directlink
12 июля 2011, 11:56
Мдассс.....впечатляет!
Гость
12 июля 2011, 12:10
Спасибо!Впечатлило.Сердце ёкнуло...
12 июля 2011, 12:14
Спасибо. Тоже посмотрел. Будто с картин Босха.
12 июля 2011, 11:37
Нас в 8 классе возили на подобную выставку в Мед Академию... Хочу сказать, что увиденная картина уберегла меня и многих моих друзей от курения и чрезмерного употребления алкоголя. Так что думаю, полезно подросткам такое показывать. А насчет 16+.. по телеку иногда такое покажут, что эти экспонаты не покажутся чем-то устрашающим. Вот.
Гость
12 июля 2011, 12:36
Очень полезная выставка! Думаю было бы лучше, если бы она была открыта круглогодично и стоимость минимальную сделать. Даже если люди не расстануться с вредными привычками, то хотя бы задумаются, а это уже не мало!!!
12 июля 2011, 12:50
Можно подумать, люди не знают, что пить, курить и колоться - это вредно. Если даже надсадный кашель, желтые ногти, больная голова, отеки, мешки под глазами и прочие атрибуты пьянства/курения не убеждают нас, то что могут сделать какие-там уродцы.
12 июля 2011, 13:56
Xoyuschka гость "Очень полезная выставка! Думаю было бы лучше, если бы она была открыта круглогодично и стоимость минимальную сделать." Ага, и показывать ее не меньше, чем на пл. Ленина с перекрытм движением. На худой конец, в Первомайском сквере. Вот уж тогда наступит полная пропаганда и агитация!
Гость
12 июля 2011, 13:58
"Головные" знания - это одно. А когда они подкреплены соответствующими эмоциями - гораздо более сильный результат.
Гость
12 июля 2011, 16:37
После увиденного, может напрочь отбить желание рожать. Тем более, что у нормальных тоже уроды могут родиться: экология и т.п. вещи виной... Лучше нерожавшим и впечатлительным туда не ходить...
Гость
12 июля 2011, 09:35
"Николай Туркин рассказал, что цель выставки — не заработать денег (билеты стоят 120 взрослый и 80 рублей детский), но отучить детей от вредных привычек." Точно. 80 руб за вход. 30 детей в классе по 80 руб = 2400 Ерунда, подумаешь. Ну и отучал бы бесплатно. По крайней мере для детей. Альтруист, блин.
12 июля 2011, 10:12
ХаХа, умник, а как вы оцениваете расходы по организации выставки?
Гость
12 июля 2011, 10:29
2400 руб., это для Вас деньги? Выставки не сильно выгодная затея!
Гость
12 июля 2011, 11:56
Смотрите-ка, сколько защитников. Тоже на извращения смотреть любите? Плохо это, очень плохо.
12 июля 2011, 11:56
Мне кажется в современной культуре явный перекос. Показывают одни темные стороны жизни и патологии. В какое время телевизор не включишь, - там одни уроды. В школьной программе по литературе тоже одни уроды - Онегин, Печорин, Чичиков, Раскольников и т.д. Теперь еще из других городов к нам стали уродов привозить. Хорошо, если бы кто-нибудь устроил выставку, посвященную современным героям и людям, совершившим подвиг. Это было бы интересно.
12 июля 2011, 12:52
Не по годам умный старшеклассник:) А вообще парень прав, жизнь нужна чтобы жить и наслаждаться ей и здоровьем, а не думать про уродства и смерть. Конечно будет потом старость и смерть, и все мы умрем, но некоторые поживут в удовольствие, а другие всю свою жизнь только и будут что привыкать и смиряться со смертью.
Гость
12 июля 2011, 15:48
Устройте - кто мешает? И как-то странно: если вокруг -одни уроды, может, дело в вас?
12 июля 2011, 17:25
Что пиплу интересно - то и показывают. Капитализм, однако.
Гость
12 июля 2011, 15:42
Я в шоке от тех людей, кто пишет, что так называемая выставка понравилась и хотят сходить еще!!это просто абсурд!! необходимо посетить психотерапевта на наличие психических отклонений! и такие люди живут рядом с нами..
12 июля 2011, 17:23
Интересы и увлечения, далеко не всегда свидетельствуют о психологической паталогии. Иногда они говорят просто о более широком взгляде на вещи, нежели ваш. Учитывайте это в оценке личностей;)
12 июля 2011, 19:06
Firewinter Верно подмечено!
13 июля 2011, 22:11
Шокированная комментариями гость эта выставка очень интересная и ее стоит посмотреть.для начала вы посетите психотерапевта.эта выставка акцентирует внимание на то, что какие дети рождаются у наркоманов и пьяниц..об этом стоит задуматься так, как алкоголизм и накромания-чума 21го века
Гость
12 июля 2011, 07:42
Третью фотографию удачно разместили!Я вздрогнул)))
Гость
12 июля 2011, 08:29
Согласна ! ( среди уродцев , в растворе , фото очень довольной физиономии ))))
Гость
12 июля 2011, 09:36
Конечно довольный, в спирте же заспиртован))!
12 июля 2011, 10:18
Я тоже вздрогнула..на уродца вроде не похож.. Хотя мы же не видим, что у него ниже пояса..может по этическим причинам фото только верха
Гость
12 июля 2011, 09:20
А как к этой выставке относится православная церковь?
Гость
12 июля 2011, 10:14
Вот совсем не интересно как ЗАО "РПЦ" к чему либо вообще относится , и уж тем более высказывает публично СВОЕ мнение
Гость
12 июля 2011, 11:23
Думаю негативно относится. Мне православному очень интересно мнение РПЦ об этом.
12 июля 2011, 13:45
Алексей2 Можете спросить у своего духовника. Раз Вы позиционируете себя, как православного, то духовник должен быть. А вообще-то есть позиция конкретного священника, или некой группы священников, а есть позиция официальная, РПЦ. Они могут отчасти различаться. Т.н. богословское мнение
12 июля 2011, 11:53
Я вот все думаю.. почему я никогда не курила? я не помню, что на меня повлияло. что-то же повлияло?.. Но сама никогда никого не могу убедить. Человек либо курит, либо нет. Но ведь есть что-то, что действует. Я же почему-то не начала курить?
12 июля 2011, 11:59
Большинство девушек все же не курит. То, что Вы не начали курить, в этот нет ничего удивительного. Если бы курили, вот тогда нужно было бы спрашивать - почему и зачем. :)
12 июля 2011, 12:05
2fountain. Могло и не влиять что-то. Просто сами решили не курить и всё. Я закурил впервые в 4 классе, потом изредка покуривал. Поплотнее стал курить в институте. Могу сказать, что без всякого влияния извне. Бросал несколько раз- вновь закуривал. Несмотря, что я сильно курящий- не люблю, когда рядом кто-то курит. Сейчас сигаретку закурю, как говорил мой товарищ:"Вкусненькую."
Гость
12 июля 2011, 13:54
Ну и курю я уже 28 лет с небольшими (месяц-два, не больше) перерывами. А начала курить, потому что очень нравился запах хороших сигарет. Потом понравился вкус - горчинка такая приятная. Чисто вкусовые ощущения. А перерывы в курении были вызваны только тем, что не могла найти в продаже "своих" сигарет.
Гость
12 июля 2011, 10:10
Мы лучше с ребенком на балет сходим, таких жутиков и по телевизору хватает, чтобы еще какому-то пьющему и курящему дяде выручку делать......
12 июля 2011, 10:28
Балет только в сентябре ближайший и на тот уже билеты раскуплены. Для дитёв самое то счас выставка фото в Краеведческом- "Золотая черепаха". Лучшие фотографии диких животных...Концентрированное уси-пуси...
Гость
12 июля 2011, 10:44
Я знаю, что в сентябре театральный сезон открывается)) А про выставку- спасибо!
Гость
12 июля 2011, 13:56
Когда учился в 8 классе(а это было четверть века назад), попросил маму (она у меня завотделением больницы работала) организовать всему моему классу экскурсию в морг. Анатомированные "легкие курильщика" произвели на всех правильное впечатление. БОльшая часть моих одноклассников так никогда и не закурили.
12 июля 2011, 14:14
2Максим. Частенько вижу лёгкие некурящих- такие же, за счёт всякой сажи на улице. Мало того, видал лёгкие жителя горной местности, некурящего- чёрные. Не знаю чем он там надышался, может просто печку топит. Курение-зло, а сам курю.
14 июля 2011, 12:35
не верю. несовершеннолетних в морг не пустят
12 июля 2011, 23:02
Меня раздражает то что у Уродцев никто не спросил разрешения на то чтобы их умертвить и заспиртовать и потом показывать миллионам людей.Почему без разрешения больных позорят этих калек перед всем миром ??? Отвратительно все это.
14 июля 2011, 12:33
вообще-то не у кого спрашивать в таких случаях, все эти патологии несовместимы с жизнью
18 июля 2011, 21:37
А у их родителей?
12 июля 2011, 00:46
Полностью поддерживаю инициативу. Нужно показывать молодежи, какие у них вероятно будут детки после Ягуаров и пивка. По другому видимо не понимают.
Гость
12 июля 2011, 17:42
Ы вы ни разу не курили и не выпивали? Все, повторяю, практически все проходят этап развития курение и алкоголь. Потом большенство перерастают и еденицы спиваются... Уж лучшеб цензуру на телевидение и рекламу ввели, был бы результат. А на аномалии смотреть всем абсолютно на пользу не пойдет. Кто-то сможет, а кого-то вырвет.
Гость
12 июля 2011, 07:26
Психологи правы. Это маразм - показывать такое детям.
Гость
13 июля 2011, 00:04
дети которые бухают, между уроками занимаются сексом пока не пришли родители с работы пусть видят что может быть с их потомством.
12 июля 2011, 07:49
а где это? и со скольки до скольки работает? контакты бы оставили.
Гость
12 июля 2011, 09:09
ДК им.Станиславского.адрес:Станиславского 12.работают до 20.00.Билет стои взрослый 120,студентам 80р.
Гость
12 июля 2011, 08:14
До какого числа выставка?
Гость
12 июля 2011, 09:13
В ДК им.Станиславского до 31.08.
Гость
12 июля 2011, 09:37
Смотришь на уродцев, даже завидно стало: вечно молодые, вечно пьяные... Хорошая выставка, но в питрерской Кунсткамере по воле первых спиртовщиков эти всякие редкости оформлены кружевами и тюлем. А тут что-то не очень с оформлением.
Гость
12 июля 2011, 12:03
А я в Питере мимо Кунсткамеры промчалась...Как-то не потянуло.В другой раз,если попаду в мой любимый город.
Гость
12 июля 2011, 09:45
Где прходит эта выставка скажите срочно пожалуйста, и до скольки... Ответьте где проходит она. по какому адресу?????
Гость
12 июля 2011, 10:53
ДК им.Станиславского,адрес Станиславского 12,работает до 20.00.
Гость
12 июля 2011, 09:45
И я бы хотела узнать где находится эта выставка и время работы!!!???
Гость
12 июля 2011, 10:18
Выставка находится в ДК Станиславского, это на пл.Станиславского. Часы работы можно узнать, позвонив туда, телефон в Дубль-ГИСе.
Гость
12 июля 2011, 13:44
Какой-то нездоровый интерес, однако! Эта подборочка -- увесистый удар по нервам. На то и сделан коммерческий расчет, не более того. А бла-бла про "воспитательное значение" этой выставки пусть останется на совести "пламенных борцов за трезвость". Для нормального взрослого человека созерцание подобного не изменит внутри ничего, ровным счетом. Для граждан "со сдвигом" это вполне может сработать со знаком минус, причем значительным. Для подростков самостоятельный просмотр этого без соответствующих комментариев сопровождающего специалиста -- однозначное вредительство. А демонстрация подобного детям возможна только в присутствии родителей и в сопровождении специально подготовленного и сертифицированного экскурсовода (ни в коем случае не "борца за трезвость"! ). Иначе это следует квалифицировать как преступление против детства.
15 июля 2011, 18:19
to Polkan Согласен на 100%. Ещё можно добавить, что если бы характер выставки был некоммерческий цена билета не была бы 120р. Если хотя бы 1000 человек придёт на выставку за всё время работы, то это отобъёт аренду и транспортировку "экспонатов" плюс нехилая прибыль организатору. А всё остальное просто пиар.
Гость
12 июля 2011, 19:41
Вот мне интересно, новости про уродцев, отр6езаную сыном голову женщины, про отца-насильника и прочие подобные статьи один и тот же автор пишет? Я специально не захожу и не уточняю, тк это ужасно глазом зацепиться за строчку с подробностями. Если полезность новости а-ля анатомический театр ещё как-то можно объяснить познавательным интересом, то вот предыдущие откровенно чернушные чем объясняются перед редактором, например? Невозможно ужасен сам факт размещения таких новостей!!!! Зачем криминальные сводки не в отдельном разделе, куда могут зайти любители гадостей, а для всех???? в общей ленте?????
12 июля 2011, 20:06
Позитивные или нейтральные новости (например, про открытие завода в Калининском районе или об увеличении удоя коров в НСО) привлекают очень мало внимания. Это видно по количеству комментариев. А криминальные и чернушные новости - самые рейтинговые. Журналисты просто выполняют запросы публики.
Гость
12 июля 2011, 00:37
аморальное шоу..показаны генетические сбои,а это во все времена случалось..поверть,пьяное зачатие и Чернобыль не причем.лучше бы они и оставались в мединститутах,для тех кому нужно знать..
12 июля 2011, 05:45
Нам в школу лет 10 назад привозили эту выставку,ничего,со психикой вроде у всех всё в порядке))) А вообще конечно жуткое зрелище!
Гость
12 июля 2011, 07:46
Отличная выставка! Может именно таким методом до людей дойдет, что пить и курить очень вредно для своего здоровья и будущего нашего мира!
Гость
12 июля 2011, 08:58
"Николай Туркин рассказал, что цель выставки — не заработать денег (билеты стоят 120 взрослый и 80 рублей детский), но отучить детей от вредных привычек" При этом сам господин Туркин и пьёт и курит, что говорит об обратном. А именно, что он прикрываясь заботой об отказе от вредных привычек в первую очередь именно деньги зарабатывает.
Гость
12 июля 2011, 09:01
К нам такая выставка, помнится, в школу приезжала, училась я тогда в классе 8-9, т.е. дело было лет 12-13 назад, водили нас туда всех.
Гость
12 июля 2011, 09:05
Правильно! Хорошо, что приехали! Может и щелкнет в голове, что "Ягу" и сигареты употреблять не стоит. А то есть вероятность и такого исхода, а это травма на всю жизнь.
Гость
12 июля 2011, 09:09
Нас водили в в классе 6-7
Гость
12 июля 2011, 09:48
Во мне была такая сила... А ты взяла и откусила...
12 июля 2011, 10:08
Не нравится - не ходите. Я лично считаю, что необходимо расширить "ассортимент". Добавить показ последствий наркомании разных видов, ЗППП и т.д. Посетители должны быть предупреждены о возможном стрессе. Да и зря запретили рекламу последствий страшных дтп, кое -кого из дятлов она бы хорошо держала в тонусе.
12 июля 2011, 10:09
Взгляд у г-на Туркина с фотографии немного затуманенный, не внушающий доверия.
Гость
12 июля 2011, 10:14
Всетаки не благое дело движет господином Туркиным, не стоял бы на крыльце и не курил, а чувство наживы, а детям хоть показывай, хоть не показывай, менталитет у нас такой "авось пронесет", права Зеленкина и в здоровых(не пьющих и не курящих) семьях аномалии случаются.......
Гость
12 июля 2011, 10:34
Раньше в Петровском городе жила, так там эти выставки регулярно проходили! Надо сходить на представленную обязательно!
Гость
12 июля 2011, 11:05
Мерзость!
12 июля 2011, 11:13
в третьем классе смотрел такие банки, и сейчас бы сходил
Гость
12 июля 2011, 11:23
Выставка не для слабонервных и производит неизгладимое впечатление. Когда в 10 классе эту весёлую коллекцию привезли к нам в школу, я вырубился прямо в актовом зале на глазах у почтенной публики!
Гость
12 июля 2011, 11:42
Фу-у-у! Какая гадость эта выставка! Желать на это посмотреть могут только нездоровые люди.
12 июля 2011, 11:43
Сомневаюсь, что после посещения такой выставки кто-то оставит свои вредные привычки. К нам в школу привозили подобные экспонаты - никто пить и курить не бросил - ни парни, ни девушки. Наоборот, посмотришь на таких уродцев, а потом выйдешь на свежий воздух и с радостью затянешься - как хорошо, что ты еще живой, молодой и красивый. В молодости пьют и курят от избытка жизни и здоровья, и такие выставки ни на что не повлияют.