перейти к публикации
142 комментария к публикации

Вурдалак из Барлака

10 июня 2011, 00:00
Гость
Алексей Васильев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2011, 11:08
Водка все, она погубит эту страну.
Артемчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2011, 15:26
уже погубила. Посмотрите на улице по сторонам.
Гость
10 июня 2011, 18:05
ну конечно, на мертвого можно все свалить. может, это именно он сидел в сторонке???
Артемчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2011, 20:42
следствию, видимо, так удобнее. Люди, не волнуйтесь! Знайте- если вас убьют, ограбят и отсосут(кровь)- через 7-10 лет убийц найдут и накажут! )))
Гость
1 июля 2011, 10:07
Исключено, это не тот вариант.
Гость
10 июня 2011, 16:28
Неприятно читать такие статьи про убийц и вампиров. Писали бы о хорошем. А кому надо, тот всегда сам плохие новости найдет.
электричник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 21:03
microb Вы как бы сами всё и написали. Зачем ищете и читаете плохие новости?
Гость
10 июня 2011, 15:55
А вариант того, что оставшиеся в живых просто свалили вину на покойника, никто не рассматривает?
Blondinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 14:57
Почему это тритий парень идёт как свидетель?? Он значит смотрел на это всё со стороны несчастный в ступоре, ограбил убиенного и как бы не при делах что ли? Убивать-то он может и не убивал, но тупо в сторонке стоять и лицезреть... поди знал с кем общается, что у него за друзья.
Гость
10 июня 2011, 16:01
Тоже очень удивило!! 7 лет молчал о том, что произошло!! Как он вообще жил с таким грузом. Ну ладно там, на месте испугался среди кровяки... Но потом же, получается, вместе с нариками обчистил квартиру под руководством самого главного упыря. И несколько лет молчал. Это явное соучастие!! Кто-то, видимо, отмазал пацаны...
Гость
10 июня 2011, 17:42
Это бездействие. Просто он такой же упырь как те , но трусливый. На шухере типа стоял.
Алексей Васильев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2011, 11:11
Я думаю просто что этот человек с семьей, приличный, добропорядочный человек. И что лучше неизвестно. Предлогаете посадить и сделать из него уголовника?
Гость
10 июня 2011, 13:16
Милиции незачет, полиции респект.
Rondo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 13:05
Интересно, а как сейчас доказать, что горло перерезал именно сыгравший уже в ящик упырь,а не тот, который теперь на него валит? Только на основании показаний "свидетеля"?
Гость
10 июня 2011, 12:20
Средства информации - это сильный и реальный рычаг воздействия на "мозги" людей это все знают, НО почему нельзя формировать сознание людей в другую "лучшую" сторону или опять нужно ждать 17 года? и главный вопрос: ГДЕ пропаганда, пропаганда чего? П.С. Корреспонденты НГС попытайтесь разобраться в другом, хотя бы социально важном вопросе или на позитивную тему для читателей сайта перед выходными (например на тему: туризм в НСО куда съездить и что посмотреть, культурные программы и развлечения)!!!
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 13:00
А вы помониторьте некоторое время статьи на НГСе на предмет сопоставления хорошести новости и количества просмотров/каментов )) Потом поймите, что какую статью писать-то у НГСа есть выбор. А вот какую будут читать ? Каментить ?
Гость
10 июня 2011, 16:37
Крикдуши, читай про вампира, а мы сами знаем, что писать.
Гость
10 июня 2011, 11:31
а есть подозрения, что скончавшийся от передозировки вампир, ранее украл все украденные деньги из бюджета и потратил на наркотики и походы в кино?
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 11:26
хм. а ведь реально семь лет назад электронной базы отпечатков еще могло и не быть, или были лишь ее нерабочие зачатки. в общем, зря мы, народ, на милицию сейчас наехали. за что лично я прошу прощение.
Гость
10 июня 2011, 11:56
Как же раньше работали без электронных баз то?
Гость
10 июня 2011, 16:04
Вообще-то отсидентов можно было и ручками перебрать. Система классификации еще в конце XIX века была отработана.
Skif

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 23:25
Отпечатки, оставленные преступником, попали в картотеку как неидентефицированные. Потом их обладатель погорел на другом деле. Его пальцы внесли в картотеку уже по принадлежности. Дальше - дело техники...
Harlan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2011, 11:00
Это - не вурдалак. Это - обычный упырь!
Гость
10 июня 2011, 13:13
Вампир
Blondinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 19:12
Это не вурдалаки, не упыри и не вурдалаки, это обычные нарки, с отсутствием мозга и наличием наркоты в крови. Как таких земля носит...
электричник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 21:12
Blondinka Их земля не носит, они над ней витают
Гость
10 июня 2011, 10:57
Какая разница пил он кровь или нет. Главное убил. Остальное -мелочи по сравнению с этим.
Гость
10 июня 2011, 10:51
А можно попросить уважаемых редакторов НГС поменять заглавное фото к новости? Имеющееся вызывает отвращение и легкую тошноту. Было бы приятнее видеть что-нибудь нейтральное
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 11:19
можно было бы и вовсе без фото
Гость
10 июня 2011, 11:55
Странные вы, картинок боитесь... В жизни и пострашнее случается.
Гость
10 июня 2011, 12:58
Дык вот именно, в жизни хватает страшного, зачем это еще и на картинках показывать, тем более на серьезном (вроде как) новостном сайте?
Гость
10 июня 2011, 10:21
В одиночку его на пожизненное пусть сам у себя кровь сосет-)
HeartOfGlass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 12:33
Так он умер уже.
Гость
10 июня 2011, 10:13
И как обычно в России главный подозреваемый уже умер)) А может лечат и на него спирают?
Гость
10 июня 2011, 10:11
вот у меня вопрос: почему третий проходт лишь свидетелем? разве он не нарушил закон когда не сообщил об убийстве? свидетель блин!
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2011, 10:04
общежития в районе остановки «Училище» на Затулинском жилмассиве Место проклятое.
Фанатка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 13:46
Это не рядом с пл. Кирова?
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2011, 17:46
Фанатка Не, это гораздо, гораздо дальше. И страшнее.
Гость
10 июня 2011, 10:02
А что, у нас нанесение ударов ножом трактуется не иначе, как разбой?!Не знала.. Видать, с логикой у меня не все в порядке.. Про отпечатки пальцев - вообще песня!!
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:57
"многочисленные отпечатки пальцев ... не помогли сыщикам найти преступников по горячим следам. " как? как такое может быть? при том, что оба преступника уже были в отсидках! и их отпечатки хоть как обязаны былм находиться в базах МВД. по отпечаткам определить, кто совершил преступление, найти его место жительства - разве это настолько нереально. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Гость
10 июня 2011, 10:49
Профессионализм людей в погонах и их активное желание работать...
Гость
10 июня 2011, 11:02
А никто и не искал. Хозяин квартиры пьющий, может и родни никакой не было. Будет наша доблестная милиция такой ерундой заниматься!
Гость
10 июня 2011, 13:05
милиционеры не знали что вурдалаки уже были судимы. хорошо у полиции другой подход.
Гость
10 июня 2011, 09:55
А третий как бы и не причем да? Просто полюбовался на это и ничего не предпринимал... статью за такое пассивное отношение и равнодушие к таким вот деяниям нужно вводить.
Rondo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 13:02
Ну, предпринимать что-либо в той ситуации было бы стопроцентным самоубийством и героическим поступком, чего можно ожидать, но нельзя требовать. А вот то, что не донес впоследствии, вполне может подпадать под какую-то статью, хотя понять его можно - после таких впечатлений можно вообще разговаривать разучиться.
Гость
10 июня 2011, 13:04
Это не Свидетель, а соучастник.
Гость
10 июня 2011, 14:51
и было 2 трупа вместо одного
Гость
10 июня 2011, 09:12
Фу, блин! Зачем такие гадости с утра на главной странице писать??? аппетит на весь день как минимум испорчен.
Гость
10 июня 2011, 10:35
стройнее будете, принудительных диет не потребуется
видельщик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 13:39
жаль у меня аппетит не попал(((
KAFF(профиль закрыт в связи с переездом на другой электронный адрес)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 15:14
Вы впечатлительны.
Гость
10 июня 2011, 09:05
Это нелюди просто. Пожизненно посадить без права на освобождение.
Гость
10 июня 2011, 09:01
Объясните тупому. Множественные отпечатки пальцев и двое уже отсидевших.... А найти не удалось.... У сидельцев отпечатки не снимают? Или база полетела? Или что? Нестыковочка
exy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:47
+100 Наберут по объявлению... Стуктура это прогнила насквозь, хоть рейнджерами космоса назови, ничего не измениться
Гость
10 июня 2011, 08:51
Зря все таки крепостное право отменили
Гость
10 июня 2011, 09:38
И что бы это изменило?
uptowngirl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 10:06
А при чем тут крепостное право???
KAFF(профиль закрыт в связи с переездом на другой электронный адрес)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 11:11
Я думаю наш собеседник пытается сказать, что после отмены крепостного права реакция была примерно такая же как и сейчас после отмены смертной казни. Однако, сейчас вы это вопринимаете нормально и считаете правильным. Ну неужели я один лишь понимаю аналогию.
Гость
10 июня 2011, 08:42
Ген МАОА в действии. Для любопытствующих: Журнал "Природа", № 2, 2011 год (свободный доступ)
Генсек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:33
Ген дурака в действии
Гость
10 июня 2011, 08:40
Иногда жалею что отменили смертную казнь...
Гость
10 июня 2011, 09:16
Это Запад заставил нас её отменить! Хотя сама Америка по сей день садит на электрический стул и усыпляет намертво людей.
Гость
10 июня 2011, 10:21
а где гарантия, что в нашем гос-ве расстреливали бы только виновных?
DmV590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 10:44
А есть гарантия, что сейчас пожизненно сидят именно виновные?
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 08:37
Возможно, я рассуждаю как дилетант, но как можно, имея многочисленные отпечатки пальцев преступников, не найти их при том, что оба уже были в колонии, и один недавно освободился? разве у осужденных не снимают отпечатки и не заносят в базу? или семь лет назад эта область была настолько не развита?или это обычная уже для нас халатность?
Гость
10 июня 2011, 09:00
Вы забыли, просто мы живем в России. В этом вся причина
Гость
10 июня 2011, 09:19
Я тоже как-то недопоняла данного момента. Написано, что они уже сидевшие и их не смогли найти по куче отпечатков. Не логично. И почему, человеку наносившему ранения предъявляется статья разбой?
Гость
10 июня 2011, 10:56
зависит от методик поиска-сравнения отпечатков. Представьте, что вам надо визуально отсмотреть 10 миллионов отпечатков глазами, а не компьютером. ...
Алекс Фергюсон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 08:29
Ничего, все впереди. Сейчас в кинематографе идет активное насаждение вампиризма. Скоро и герои-подражатели найдутся.
Гость
10 июня 2011, 08:12
Автор статьи Стивена кинга перечитал....
ДенисНск3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 07:52
Ну и зачем такую гадость писать? Что-бы люди, начитавшиеся таких СТАТЕЙ (?) считали это "привычным" отклонением в обществе? Автор, прошу Вас писать: - О красоте мира; - О божественности женской красоты; - О долге детей перед родителями и дедами; - О честности и верности. Это стало гораздо труднее, нежели вытаскивать на обозрение грязь, пороки и алчность. Помогите людям ярко и легко улыбаться и ЛЮБИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!
_123_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 08:53
К сожалению, нынешний мир (то есть сегодняшнее демократическое гуманное общество) требует таких статей. А добро и красивые цветочки можно найти только в старых журналах "Мурзилка" и кинофильмах, которые выпускались при тоталитаризме во времена кровавого Советского Союза.
Гость
10 июня 2011, 09:20
Денис, полностью Вас поддерживаю! куда не сунься везде сплошная гряз, разбой, стрелялки, жуть, даже мультики для детей какие стали - кошмар просто!Телевизор уже вообще смотреть перестала именно по этой причине! на канале 2Х2 в самое время для просмотра мультиков детьми перед сном, часов в 9 кажется идет "правила съема", так там таааакое показывают.... ДЕТЯМ!!!!!!!!!!! Плетки, наручники, рисованных голых героев! Жуть! Пришлось поставить канал в блок от ребенка. И на каждом из детских каналов обязательно есть тупой америкосовский мультик типа Свинки пеппа или Сам Сам. Где наши старые добрые мультики на которых мы росли?
infERRRRRno

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:22
И будем жить в скафандре... Писать надо то, что происходит вокруг без преукрас - не идиализировать, ну и не гиперболизировать поступки
Гость
10 июня 2011, 01:40
И что им светит, по нынешним гуманным законам? Условно, или 14 лет отсрочки? Когда этих замечательных людей стоит ждать на воле?
Гость
10 июня 2011, 08:51
зачем ждать именно этих замечательных людей? поверьте в нашем "обществе" скоро появятся не менее замечательные "люди".
Гость
10 июня 2011, 01:21
Нужно запретить этих вампиров вообще.
Ирча

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:09
Как запретить вампиров??? Издать приказ??? Очень интересно, объясните!
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:39
Да. Написать указ: С этого дня.... С этого дня.
Гость
10 июня 2011, 10:12
А помните, как в "Служебном романе": "Как умер? Я не давала такого рапоряжения!"
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 01:16
За такие бесчеловечные злодеяния подходит только Смертная казнь. Сроки давть тут это просто наивно,Оставлять в живых бешеных Волков противоестественно. Они нелюди !
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 09:58
согласна. иногда так сильно хочется отменить этот мораторий...
Фанатка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 11:42
Так "вампир" уже устроил себе смертную казнь, а подельники вроде как и не убивали.
Гость
10 июня 2011, 14:24
Чрным по белому же написано: "Алхимов поднял ставки: сходил за ножом и начал им тыкать Сергея. Денис М. «поддержал» и тоже нанес потерпевшему ранения." Намерение убить было.
Гость
10 июня 2011, 00:53
Просто великолепная работа органов. Не смогли отпечатки из квартиры сверить по базе бывших уголовников и поймать преступников )) 7 лет я в шоке!
Гость
10 июня 2011, 12:57
Тоже в шоке. Отпечатки сидевших в базе данных остаются. Вроде еще хвасталися что сейчас компьютер сам безошибочно находит отпечатки.
Гость
10 июня 2011, 00:34
Это что, чётный пиар клиники «Инсайт» на уголовщине? Жуть.
DmV590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2011, 10:40
А почему не Центра переливания крови?
Гость
10 июня 2011, 12:42
Это черный пиар Следственного управления.
Гость