перейти к новости

Резня на улице Сорокина

6 апреля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
288
Гость
6 апреля 2011, 02:38
Уважаемые комментаторы, только не перекладывайте вину в данном тягчайшем преступлении на погибших. Не по христиански это. Вспомните о моём комментарии по убийству двух человек в Ордынском районе из-за собаки. Мои оппоненты, что Вы скажете сейчас?
Гость
6 апреля 2011, 09:22
молчи уж со своей религией рабов
Гость
6 апреля 2011, 09:30
Долги надо платить.
6 апреля 2011, 09:32
да? особенно четырехлетнему малышу?
Гость
6 апреля 2011, 09:45
Не страна, а проходной двор. Почему-то в страны Европы невозможно въехать без визы, загранпаспорта и круглой суммы в кармане, а в Россию можно въехать из любой отсталой страны, любым криминальным элементам.
6 апреля 2011, 09:50
да хватит уже Европу в пример приводить. вы во франции были? там эти арабов криминальных пруд пруди, да и в германии говорят хватает всяких. а про америку то уж и говорить нечего
Гость
6 апреля 2011, 09:56
Andrej Я был во Франции, в Германии. Такого криминала как у нас - там нет!!! По убийствам мы идем впереди планеты всей.
Гость
6 апреля 2011, 09:59
Казахи в этом поселке практически как коренные жители уже. До границы с Казахстаном рукой подать. Я когда там в школе учился процентов 20-30 казахов было. У них там целые аулы свои, они там улицы так называют где живут они. Вряд ли ситуация изменилась в сторону уменьшения.
Гость
6 апреля 2011, 08:23
Я сам 12 лет в Чистоозерном прожил (детсво и школьные годы и периодически наездами). В шоке. Даа, прославился поселок. Мне одному кажется что предприниматель убитый подставил свою семью, завязав отношения с таким отребьем? Ксати в прошлой новсти говорили что ему 31 год, а здесь 41. Где ошибка?
Гость
6 апреля 2011, 08:41
АГА, и жее там 23 вроде было, а не 32.
Гость
6 апреля 2011, 09:04
Андрей1979 г А Вы верите в честный бизнес? Бизнес по сути своей криминал,честных и хороших там нет и не будет по определению!!!
Гость
6 апреля 2011, 09:25
оракул гость Да я не про бизнес то в принципе как таковой. Но тут прям откровенно с зеками мужик связался. Причем сидели то по статья не детским совсем они. Ну бизнесмены то вроде не должны быть глупыми людьми,правда? Или жажда наживы пеленой глаза застилает?
6 апреля 2011, 11:11
Вопрос журналисту: вы не боитесь что на вас подадут в суд за разжигание националистичской войны. зачем так описывать ситуацию.ведь можно было описать без утверждения что это именно казахи. В семье не без уродов. Теперь народ будет думать что все такие. написали бы гражданин такой то.
Гость
6 апреля 2011, 11:27
Правильно все написали, они казахи как есть написали, что здесь скрывать? Интересно чтобы в Казахстане написали если бы русский сотворил такое?
Гость
6 апреля 2011, 11:32
2МИШУТА: вы думаете к русским хорошо относятся в Казахстане?
6 апреля 2011, 11:33
Кстати, журналист написал еще пол и возраст подозреваемых. Что тоже нетолерантно. Надо вообще описывать все преступления одной фразой: "Где-то кто-то у нас порой...". )))
Гость
6 апреля 2011, 01:46
Может, вернуть, смертную казнь?
Гость
6 апреля 2011, 09:28
Пусть живёт и каждый день мучается. Смерть- это слишком легко и гуманно...
Гость
6 апреля 2011, 10:28
Давно пора вернуть СК, это они только говорят, что лучше умереть, на самом же деле боятся смерти.
Гость
6 апреля 2011, 10:40
Может честнее вести дела с партнерами и отдавать долги?
Гость
6 апреля 2011, 07:05
Вот до чего доводит капитализм - общество поклонения золотому тельцу!! Вот истинный убийца людей и человека в человеке!! Земля пухом убиенным!! А казахов надо осудить здесь, а содержать отправить казахам!!!Ещё и нам кормит их всю жизнь!!Не много ли чести? У них теперь есть своя,автономная родина!!
Гость
6 апреля 2011, 08:52
Где их отпустят.
Гость
6 апреля 2011, 09:22
Предложите достойную альтернативу капитализму. Что еще заставит ЛЕНИВОГО человека шевелиться и что-то делать кроме страха голода? Скажете идеология? В СССР была поначалу идеология, потом как-то быстро сошла на нет. Своя рубаха всегда ближе к телу.
6 апреля 2011, 09:33
Где их отпустят и они снова сюда явятся.
6 апреля 2011, 09:28
Нгу вот как можно таких отморозков защищать? Нет, я все понимаю, тяжела адвокатская работа и тем не менее. Через сколько моральных принципов переступить придется... И еще момент: отбывающие наказание за средней тяжести и тяжкие преступления так или иначе почти всегда возвращаются к тому же самому. Там может правда изолировать их от общества навсегда на каком-нибудь месторождении? Это ж надо было додуматься руку поднять на ребенка, да еще таким зверским способом расправиться.
Гость
6 апреля 2011, 10:57
Каждый имеет право на юридическую защиту (Конституция). Никто не может счиаться преступником, пока вина не установлена судом (УПК). И это правильно.
Гость
6 апреля 2011, 11:00
адвокат, как правило, обеспечивает правильное правовое отношение, то есть чтобы всё по закону было, а ходатайствовать о меньшем сроке и т.д. он не обязан...
6 апреля 2011, 12:02
MargaRita80 ну это вы вот сразу так даже не зная всех аспектов дела взяли и осудили челвоека, и для вас собственно неважно виновен он или нет. вот задача адвоката и разобраться виновен ли человек на самом деле.
Гость
6 апреля 2011, 08:56
Большие сомнения в отношении долгов. Был бы должен на самом деле - не зарезали бы. Обычный разбой. Вопрос в другом. После первого срока оба должны были быть невъездными, как минимум 5 лет. Почему они абсолютно легально проживали на территории РФ? Или в зоне гражданство получили? Так куда же смотрит УФМС по НСО?
Гость
6 апреля 2011, 09:12
Да они смотрят обычно сколько в конвертике денег. Сами не знаете, что ли? Закон крутят куда нужно, главно денег дать.
6 апреля 2011, 09:26
меня поражает как "этим" дают возможность жить в России, особенно после того, как они "отличились" или посидели. само же государство делает из нашей страны помойку, собирая всю грязь! да простите меня.
6 апреля 2011, 11:50
А кто Вам сказал, что у них не было гражданства до того как они сели? В Новосибирской и особенно Омской области традиционно живет много казахов, при чем не приезжих, а коренных.
Гость
6 апреля 2011, 13:14
Только военно-полевые суды в каждом районе! Судить, через 3 дня расстрел!
Гость
6 апреля 2011, 13:36
А если не виноват?
6 апреля 2011, 13:54
Есть очевидные случаи. А если есть сомнения - пусть специалисты точно разбираются.
Гость
6 апреля 2011, 14:50
Либо расстрел с отсрочкой на пару лет!
Гость
6 апреля 2011, 11:44
Наверняка преступление можно было предотвратить. Менты могли и раньше их повязать, но наверняка кормились за счет них!!! А убийцы чувствовали свою безнаказанность, иначе бы не действовали так уверенно. Я так вижу, что в каждой деревне и поселке есть потенциальные убийцы. Только сейчас они торгуют наркотиками, грабят и терроризируют жителей и все это под крышей "уважаемой ПОЛИЦИИ". В Искитимском районе к ментам можно вообще не обращаться, они все равно ничего не делают, и делать не собираются. Преступники и "полиция" очень сильно завязаны, поэтому не садят до тех пор, пока не произойдет убийство.
6 апреля 2011, 12:32
Вот написали абсолютно голословно. Товар из Казахстана могли поставлять вполне легально и проживать на территории России могли законно. Вы сами сейчас действуете по тому же принципу в котором обвиняете "уважаемую полицию" - бездоказательно повесить обвинение на любого. Лишь бы обвинить. А старшим по "крыше" были Вы...
Гость
6 апреля 2011, 13:16
"Я так вижу, что в каждой деревне и поселке есть потенциальные убийцы." Да по такому критерию пол-страны нужно посадить (половина уже сидит)
Гость
6 апреля 2011, 14:00
охранник участник Извините, но вы балбес. Есть понятие профилактики преступлений. Как среди населения, так и среди правоохранителей. И сейчас не действует ни то ни то. Преступники и правоохранители все более развращаются и сращиваются. И это факты, всем видные и известные. А не аьсолютно голословные. Поприсутствуйте в ментовке (или как она сейчас, "понтовка?") полчаса у окошка дежурного. Нарушения (разного сорта) каждые пять минут.
Гость
6 апреля 2011, 01:37
Хм... Не могу исключить подтосовку.. Почему? Как вышли на них? И под давлением вполне могли признаться в чем угодно. Но, выражаю ИСКРЕННЕЯ соболезнования... Страшно все это...
Гость
6 апреля 2011, 09:27
Да перестаньте вы подыскивать оправдание зверям...А как вышли- орали на всю улицу, вот кто-то из соседей и услышал скорее всего и идентифицировал...
6 апреля 2011, 11:40
Как вышли? Да очень просто - милиция всегда в первую очередь отрабатывает по ранее судимым, что, как правило, и приносит результат.
Гость
6 апреля 2011, 13:05
в деревнях между прочим есть такие люди как Участковые и занимаются они своим делом, в отличие от большинства городских невидимок. Об одном таком человеке даже статью писали. Так что круг подозреваемых можно быстро установить
Гость
6 апреля 2011, 08:29
Жуткая трагедия! Но это звоночек по поводу накопления долгов по взаиморасчетам и зарплатам, мода эта - работать и богатеть за счет чужих средств да добра не доводит, и можно закончить жизнь таким образом. Меня всегда поражает, как люди не боятся не отдавать долги, ведь за углом каждого должника может ждать свой Раскольников!
Гость
6 апреля 2011, 08:46
Раскольников не по душу должника, а кредитора...
Гость
6 апреля 2011, 10:13
Вот только версию другой стороны мы не знаем. почему он решил иди за долгом именно ночью. Может там были какие то договорные обязательства и это был не долг, а отсроченный платеж, а тут кореш пришел, денег захотел ну и решили они "в одностороннем порядке изменить устные договорные обязательства"
Гость
6 апреля 2011, 10:14
И давать в долг не менее опасно.Особенно большие суммы. По средствам надо жить, по средствам!
6 апреля 2011, 11:10
давно уже пора закрыть свободный въезд для мигрантов из любых стран!!! и давать только вид на жительство по обоснованным на то обстоятельствам. и департировать из страны тех, кто въехал нелегально, проживает и был судим! почему я должна платить налоги на содержание в тюрьмах этих индивенцев, они должны сидеть в своей стране.
Гость
6 апреля 2011, 11:29
а еще не нужно русским наркотой торговать и подставлять жену с ребенком
Гость
6 апреля 2011, 11:50
kola А почему вы так думаете есть доки о тарговле?
Гость
6 апреля 2011, 14:40
kola гость Ваши домыслы? Или можете предоставить доказательства?
6 апреля 2011, 12:39
Президент и церковь призывают к толирантности.Будете теперь толирантными?
Гость
6 апреля 2011, 12:52
ПисАть сначала научитесь, а потом вопрошайте.
Гость
6 апреля 2011, 12:59
СтепанЧук участник Нет не будем. И толЕрантными тоже не будем)
6 апреля 2011, 13:23
Бред пишете. Выродков в любой стране хватает.
Гость
6 апреля 2011, 08:55
Все что касается общения с людьми отсидевшими, гопниками, бандитами - не вступать в ссоры и споры. Особенно если видете в их руках оружие. По возможности не имейте с ними каких либо дел. Если они вам угрожают, и нельзя убежать, то пойдите на их требования. Если можно убежать - бегите. А еще сии люди понимают силу - оружия, крупных собак, и т.д. и т.п.
Гость
6 апреля 2011, 10:38
И еще надо отдавать долги.
Гость
6 апреля 2011, 11:27
Согласна с Помидором, жестокое убийство конечно, и жена ребенок не причем, а в остальном - спросите матерей наркоманов (если факты достоверные)
Гость
6 апреля 2011, 11:38
Помидор - если есть какой то бизнес, есть деньги, что там крутятся, то это все должно документально быть подтверждено ( договоры ). А если какие то странные, вдруг заявляют, что они "крыша", и поэтому им все должны денег, то место этим странным в тюрьме. Как то так.
Гость
6 апреля 2011, 08:55
Стоит задуматься пересмотре о политики пребывания иностранных граждан в нашей стране и предоставления им гражданства. Почти половину (хотя коренного населения во много раз больше) зверских преступлений совершают именно такие вот выходцы, ментально живущих ещё в среднем веке.
6 апреля 2011, 11:48
Да ладно. Казахстан - нормальная страна, стоит примерно на том же уровне развития, что и Россия. Да и казахи ментально к русским гораздо ближе, чем к таджикам или узбекам.
6 апреля 2011, 12:04
rest Ну уж про менталитет казахов вы загнули :) Если брать северных казахов, то они ближе к узбекам или таджикам. А если брать южных то они еще дальше, чем узбеки и таджики.
Гость
6 апреля 2011, 15:08
Казахи разные. В деревнях совсем дикие. А иенталитет у всех азиатский. То есть клановость. Помню еще в советско-перестроечные времена из Новосибирска профессор-казах решил податься в Казахстан. У них то своих усеных такого уровня нет. А его не берут на работу: "Ты не из нашего джуза". такой вот менталитет (а по-русски, такой вот образ мыслей)
Гость
6 апреля 2011, 10:16
Ты на францию посмотри европоид
6 апреля 2011, 10:56
И что же там, во Франции этой? Что такого страшного?
6 апреля 2011, 11:58
Ирландец Ну съезди в Париж, только не в туристический центр, а в предместья, типа Сан-Дани, и узнаешь. Не будешь глупых вопросов задавать.
Гость
6 апреля 2011, 21:52
Ирландец Во Франции даже президент из бывших колоний.
Гость
6 апреля 2011, 10:34
причем здесь казах или еще кто.Росияни тоже совершает преступлении в казахстане или в других странах. 10% людей в планети независимо от нац.это преступники
6 апреля 2011, 11:13
По грамматике сразу видно кто пишет :) Далеко не "Росиянин". На счет непредвзятости Фемиды к национальности - согласен! Неважно кто и откуда, важно разобраться и наказать/отпустить заслуженно.
Гость
6 апреля 2011, 11:53
Подмечено верно))) Защитник нашелся...
Гость
6 апреля 2011, 14:55
Опять запели "у преступника нет национальности" ЕСТЬ У врача есть национальность, у учителя есть, даже у жертвы преступления есть национальность. А у преступника нет? Куда она у него делась? Очень даже есть национальность у преступника. И есть те, кто покрывет преступников известной национальности
6 апреля 2011, 10:35
Новость о том, что в Москве на помойку выбросили мертвого ребенка, прошла фактически незамеченной. Где-то упомянули про это по радио, где-то отметили в газете в ряду с прочими происшествиями. Не как главную новость, конечно, а так, между делом, в текучке. Как заурядное событие. Ни уполномоченный по правам ребенка, ни Государственная дума, ни столичные депутаты не обратили на выброшенного ребенка никакого внимания и никак на него не отреагировали. Вообще никак. Ноль реакции. Если бы труп этой же девочки обнаружился в Штатах — тогда у них была бы реакция. Тогда бы они сейчас на ушах стояли — все эти парламентарии и уполномоченные. Они бы устроили скандал с большой буквы. Орали как оглашенные и требовали разбирательства по полной программе — найти, наказать, запретить, и доколе мы будем отдавать наших детей на погибель. А в Москве... нет, здесь им нечего требовать и не о чем орать. Ребенок, выкинутый на помойку в Москве, не стоит их высокого внимания. Он вообще ничего не стоит. Ведь каждый месяц, если не каждую неделю, случается нечто подобное. В мусоре дворники находят трупы грудных детей — недокормленных, с синяками, опостылевших, выкинутых. Московский комсомолец 3.04.11 Всеобщим озверением это называется!
6 апреля 2011, 12:48
текст тут kprf.ru/crisis/edros/89571.html
6 апреля 2011, 12:57
Причём здесь Москва? Вы сайтом не ошиблись?
Гость
6 апреля 2011, 23:39
А вы просто задумайтесь над тем, ЧТО ТАКОЕ вообще уполномоченный по правам ребенка? Очередной чиновник-болтун, который ни за что не несет никакой ответствености. Можно болтать, красоваться, принимая эффекитные позы на экране. Вот и все!
6 апреля 2011, 13:48
Ну, комментировать действия отморозков смысла нет. Но возникают другие вопросы: 1.У нас страна или проходной двор? Помню, как моего бывшего шефа не пустили в Австралию на Олимпиаду по туристической путевке лишь на том основании, что австралийским властям показалось что он якобы имеет отношение к криминалу.А тут зеки-выходцы из другой страны свободно разгуливают по просторам страны нашей. Какого их не депортировали? У нас своей мрази хватает. 2. И кого у нас по УДО освобождают? Может уже нужно пересмотреть категории заключенных, которых можно освобождать по УДО? 3. А третий вопрос уже, к сожалению, хзадавать некому: какая необходимость была вести бизнес с зеками? В порядочных странах с такими людьми ведут только преступный бизнес.
6 апреля 2011, 14:21
вы уверены, что они не в России родились и тут всю жизнь прожили? Национальность- ни о чём...
6 апреля 2011, 18:20
Национальность действительно ниочем. И из моего поста никоим образом не следует что именно все казахи (в данном случае) преступники. А смысл в том, что у нас достаточно своих преступников, чтоб еще по окраинам развалившейся империи чужих собирать - ужесточать надо въезд в страну, а не пускать кого попало. Давать вид на жительство и разрешение на работу только тем, кто не имеет криминального прошлого , даже намека на связи с криминалом. Что не ясно?
Гость
6 апреля 2011, 20:19
зеленкина вам то ведь все равно, какой у ваших внуков разрез глаз будет, но вы не учитываете, что и до ваших внуков даулепы могут добраться
6 апреля 2011, 00:38
у кого деньги есть тех и осбождают досрочно!
6 апреля 2011, 09:02
Вряд ли он бы в деревне с деньгами жил.
7 апреля 2011, 13:39
я про Пискунова
Гость
6 апреля 2011, 09:16
Буквально на днях была новость на НГС, что предприниматель брал кредит в банке на 700 т., и что виноваты вроде как другие люди? нет? уже все поменялось?ясно...
6 апреля 2011, 09:27
да все может быть конечно, если у нас после взятия кредита в 200тысяч через пару дней хату вскрыли (странное совпадение) то за 700тысяч да еще и в поселке запросто могли и убить, а этих просто отработать могли., по базе посмотрели кто сидячий есть в ближайшем районе заодно и казахи.
Гость
6 апреля 2011, 14:55
А новость об убитом?
6 апреля 2011, 09:22
ребенка то за что?((((
6 апреля 2011, 14:24
По вашему мужчину и женщину было за что?
6 апреля 2011, 14:44
по моему мнению, взрослый человек может сам нарваться, он не безгрешен.. я не имею ввиду, что нужно убивать тех, кто тебе не понравился, но в любом случае детей нельзя трогать никогда..
6 апреля 2011, 10:41
Лечить нужно не последствия - а болезнь. Это сколько наркоты нужно продать на 500тыс.руб? и за какое время? Почему полиция не перекрыла этот канал? А дождались пока людей убьют?
Гость
6 апреля 2011, 11:30
А вы почитайте повнимательнее: "Бизнесмена и БЫВШЕГО зека связывали деловые отношения: освободившись из мест лишения свободы Рустам С. наладил канал поставки товаров народного потребления из родного Казахстана в местные деревни." - с каких это пор наркота это товар народного потребления???
Гость
6 апреля 2011, 11:30
А про наркоту приснилось что ли? Бизнесмен, судя по тексту статьи, брал на реализацию ТНП, а Ваши домыслы очерняют память погибших, у которых был вполне легальный бизнес
6 апреля 2011, 11:55
Есть конкретные предложения, призванные резко сократить такие преступления. Подкрепленные историческими фактами и фактическими оценками. Опубликовать не дают. Кому это выгодно?
Гость
6 апреля 2011, 14:55
Вы про огнестрельное оружие?
6 апреля 2011, 16:03
Нет. Я про методы отправления правосудия. Как в Сша в прошлом веке. А огнестрелом ли, или еще както - уже неважно.
Гость
6 апреля 2011, 13:16
Тут коментарии излишни Такого типа люди понимают только силу. Сейчас,эта сила может проявить себя в публичной казни. Казнить на площади, и вместе с рекламои ,через каждые 15 минут показывать по телевидению.Как в Китае.
Гость
6 апреля 2011, 15:37
Ну и собственно как и в Китае такие меры не помогут
Гость
6 апреля 2011, 17:13
казни по ТВ в Китае не показывают. есть закрытые казни взяточников, куда приглашают партийных руководителей, активистов, сотрудников государственных органов, представителей общественности.
Гость
6 апреля 2011, 13:45
О какой национальности вы рассуждаете, уроды, маньяки, педофилы среди любой национальности есть, причем здесь нация. Среди русских можно подумать вообще преступников нет.
Гость
6 апреля 2011, 16:38
Евсюков, Пичушкин, Чикатило...как то роднее.)))))
Гость
7 апреля 2011, 03:34
чикатило, если что, хохол
Гость
6 апреля 2011, 00:37
Куда катимся, какое тут уж разрешение на гражданский пистолет для самообороны, в наших реалиях надо иметь АКМ как миниум. Владеющим больше 5 лет, разрешать подствольные гранатометы.
Гость
6 апреля 2011, 15:30
Гранатомет уже не самооборона. А пистолеты и автоматические винтовки пора разрешать. Они, кстати, разрешены в большинстве стран, на которые наши владыки велят нам "молиться".
Гость
6 апреля 2011, 10:51
Адвокаты нужны потому, что иногда доказывается, что милиция пытала прилежно, но всё-таки не тех.
Гость
6 апреля 2011, 14:39
Хватит воспринимать кино за реальность.
Гость
6 апреля 2011, 12:24
Я из Чистоозерного района родом, все школьные годы провела там, никогда в жизни не слышала о таком страшном носилии в наших краях, что за звери эти казахи или кто они там? я свегда их нетрпеть не могла, за что невинного ребенка убили, и что за мужики, которые берутся за нож сразу, а не решаюм по-мужски вопросы!!!!СОБОЛЕЗНОВАНИЯ родным и близким... а этим зверям Бог судья!
6 апреля 2011, 12:48
"Бог судья"?! Богу поровну на копошение нас, смертных. Функции переданы наместникам на Земле. Судьями должны быть окружающие.
6 апреля 2011, 12:59
Не контролировал он себя, сволочь, пусть теперь его всю жизнь оставшуюся конвой контролирует. Если убийство в ссоре из-за денег еще можно хоть как-то понять, но осудить и посадить, то убийство матери с ребенком вообще за гранью понимания. Два мужика не смогли забрать деньги из дома не убивая? Да и что толку что убили, они были обречены уже быть пойманными, бараны.
Гость
6 апреля 2011, 13:52
Да, бараны. Да, обречены. Но успели убить. Именно потому, что бараны. Виноваты вместе с ними те, кто их пустил в РФ и кто имел с ними бизнес здесь (то есть и отец семейства, он конечно заплатил за все, но почему люди имеют с баранами дела, а потом удмвляются, что бараны их режут? Сами имели бизнес с баранами).
Гость
6 апреля 2011, 13:04
По Википедии, в Чистоозерном районе жителей около 20 тыс. человек. Чтобы не было долга, каждый должен был окупить 25 руб. прибыли. Прибыль пусть 25% от себестоимости. Реально покупает не каждый, а, допустим, 1% = 200 человек. И купить должен на 12500 руб. (себестоимость+прибыль), что для сельского района в кризис многовато за какое-то барахлишко из Казахстана
Гость
6 апреля 2011, 13:54
вам бы и дальше грибы собирать. статья не про это. да и с математикой у вас очень плохо
6 апреля 2011, 15:44
версии меняются. сначала фигурировала наличка, полученная в банке, а сейчас долги всплыли. банк на адвокатов разорился?
6 апреля 2011, 18:50
Поди не было никакого долга, банальное ограбление, знали что деньги есть, пошли добывать. Им бы так по полной по статьям вмазали, а как поймали запели про долги, противоправное деяние со стороны потерпевшего, можно рассчитывать на смягчение приговора. А пойди и докажи сейчас, что долга не было.
Гость
6 апреля 2011, 17:06
БОЛЬШИЕ-БОЛЬШИЕ сомнения, что вышедшие на свободу по УДО дали на реализацию товар на 500 000 рублей. :) Даже не сомнения, а уверенность. Тем более товары народных промыслов. Во-первых, сомневаюсь, что бывшие урки вложили в товар свои деньги, во-вторых, сумма-то не маленькая, в-третьих, реализация такой партии товара может занять много времени: для такого маленького населенного пункта звучит маловероятно, чтобы бизнесмен взял такое количество товара под реализацию. В-четвертых, товар-то специфический. В центральных СМИ очень простую версию сообщили: убитый взял деньги в сбербанке - кассир рассказала знакомому, а тот сболтнул казахам.
Гость
6 апреля 2011, 20:37
ТНП-товары народного потребления.
Гость
6 апреля 2011, 17:36
Сама из Чистоозерного. Просто в шоке, что в родном поселке такое происходит. Жить страшно. Как так то? взяли вырезали... бррр... ужас. гнать всех надо ненаших. Соболезнования родным! страшное горе. еще и ребенок...
Гость
7 апреля 2011, 03:33
А вы слышали когда - нрибудь о Варфоломеевской ночи, например?Чего вдруг жить - то страшно стало. Вот было не страшно. А стало страшно. Ну прямо с Марса и сразу к нам
6 апреля 2011, 00:14
Здесь даже пожизненного заключения мало..
Гость
6 апреля 2011, 05:19
Нельзя таким людям жить. Я бы понял если бы на хозяине и остановились бы, но жена и ребенок, ни в какие ворота. Это же не кровная месть, а всего лишь долг. Надеюсь жить им недолго.
Гость
6 апреля 2011, 06:54
и врагу не пожелаешь...
6 апреля 2011, 08:25
Грозит ли им УДО?
Гость
6 апреля 2011, 08:27
Вот мразь такая по УДО выходит. Ничего святого, никого не пожалели. Видимо изначально убивать шли, раз ножи захватили. Интересно кто принимает решения выпускать по УДО наркодилеров и сидящих за разбой? Ничего не ёкает у них когда бумажку подмахивают?
Гость
6 апреля 2011, 08:46
Все кто из других государств кто попал так или иначе под статью и сидел нужно сразу выдворять из нашей страны без права выезда пожизненно!
Гость
6 апреля 2011, 09:08
Не представляю, какой шок испытали родственники, которые приехали в гости просто понянчится со своим внуком! Страшная трагедия!
Гость
6 апреля 2011, 09:37
Жаль, что высшую меру к таким "отморозкам" нельзя применить.
Гость
6 апреля 2011, 09:58
Уважаемые журналисты, а насколько Вы компетентны в предоставляемой Вами информации, взять хотя бы возраст погибших, в различных новостях фигурируют различные данные, Вы откуда информацию получаете? Вы уверены в своих источниках такой информации?
Гость
6 апреля 2011, 10:23
Какие жестокие и циничные убийства.На лесоповал и чтоб сгорели от каторжных работ.
Гость
6 апреля 2011, 10:26
статья читать не стала - не люблю такие страшные истории. А редакции замечание: у вас зачастую названия статей острые, с юмором, бьющие точно в цель, но здесь Вы перегнули палку. Это большое горе в чьей-то семье. Называть такую трагедию "резнёй" на манер фильма ужасов некорректно.
Гость
6 апреля 2011, 10:54
Вот и трудовые ресурсы с ближнего зарубежья во всей красе. А оружие надо разрешить однозначно иметь в нашей стране.
Гость
6 апреля 2011, 11:14
На самом деле один из этих преступников по фамили С.родился и вырос в самом Чистоозёрном районе..в с.Польяново так что въезжать и получать визу ему не надо..а на счет УДО то любой осуждённй имеет право на него только в зависимости от тяжести статьи..в данном случае она будет составлять если мне память не изменяет 25 лет без нарушения режима таких как ШИЗО,ПКТ и выговоров..вот как то так..
Гость
6 апреля 2011, 11:50
Нам преподы говорили,что по данным исследования, в последнее время очень большие показатели преступности зафиксированы у лиц,которые попали под УДО. Рецидивы просто громадные...Так что пускай ФСИН берёт на вооружение эти данные и как-то по-другому решает вопрос по условно-досрочному освобождению!
Гость
6 апреля 2011, 12:02
Коляныч участник К то не дает опубликовать и где?