перейти к публикации
545 комментариев к публикации

До свидания, Алла

16 октября 2009, 07:26
Пугачева в прощальном туре уже 2-й десяток лет. Она цель поставила попрощаться с каждым персонально? =)) А если серьезно, то администрации отперного должно было быть стыдно ппускать на свою сцену это. После такого я, пожалуй, больше в оперный не пойду...
Гость
16 октября 2009, 09:21
ой прям загнется без вас Оперный. А я вот с удовольствием буду ходить и дальше.
Гость
16 октября 2009, 09:31
Господин FiXXXer, Вы абсолютно правы: оперный театр - не балаган, а Храм Искусств. Увы,-каковы времена, таковы и храмы! Вот и храм решил подзаработать на балагане...
Гость
16 октября 2009, 09:33
Как вам не стыдно такое писать? Я думаю что оперный от вашего отсутствия ничего не потеряет, а от выступления АБ все пришедшие люди получили огромное удовольствие! Алла Борисовна может дать фору любому молодому исполнителю: пела в живую без всяких придыханий, выходила в зал и 2 песни пропела среди зрителей, танцевала... Еще отработала всю программу,это 20 песен, без антрактов. И если у нее будет еще концерт в нашем городе, я думаю что будет такой же аншлаг
Гость
16 октября 2009, 10:30
Почему НГС не пишет о концерте ДДТ? Почему никто не вспоминает инцидет который произошел несколько лет назад? Старожилы рассказывали как на одном из концертов АБ, зал вызывал из-за кулис на БИС, а наша интелегентная примадонна забыв выключить микрофон сказала:"Ну что этим козлам еще спеть?" половина просто встала и ушла... А то что в живую пела, ну молодец, в ее то возрасте так держаться, нет, без сарказма и иронии - умница! но это попса, жвачка, коммерция. Никого не хочу обидеть, это сугубо моё личное мнение, но в коммерции нет души, искренности. Заранее прошу меня извинить.
Гость
16 октября 2009, 10:55
Про "козлов" слышу уже лет этак ...дцать. Но где этот концерт был никто не знает....
Гость
16 октября 2009, 11:00
Если не ошибаюсь ЛДС, конец 80-х годов...
Гость
16 октября 2009, 11:02
Как не пишут то? А на Релаксе статья о чем? Внимательнее надо быть ;)
Гость
16 октября 2009, 08:25
Приятно осознавать, что Новосибирск показал себя достойным городом, и почитатели таланта Пугачевой смогли получить ожидаемое удовольствие. Что говорить, столько лет на сцене, такой вклад в развитие молодежной музыки, поддержка развития андеграунда, повышение имиджа страны - это действительно немалая заслуга примадонны.
Гость
16 октября 2009, 09:39
Г-н /г-жа/Serga.69, Вы серьёзно считаете, что *повышение имиджа страны* происходит исключительно благодаря пугачёвым, киркоровым, моисеевым,галкиным?..Например, в тех же пресловутых США людям из порядочного общества считалось неприличным смотреть выступления недавно почившего от передозировки *супер*-поп-идола /сведения -из первристочника, от самих жителей США/.
Гость
16 октября 2009, 09:54
Вы это серьезно? Развитие молодежной музыки и повышение имиджа страны??? Молодежная музыка-что это? Вы ей еще заслуги в освоение космоса припишите. И говорить что Новосиб показал себя достойным городом-оскарбление, это Пугачева должна была стараться показать себя достойно.
Гость
16 октября 2009, 10:50
я не поклонник, но знаю что Пугачёва сделала немало для русского рока, многим помогала.
Гость
16 октября 2009, 10:05
Мда.. грустно, Господа! О каком вообще возрождении страны можно говорить, если у нас до сих пор подавляющая часть народа востаргается такими "гениальными" песнярами как АП, димка бЯлан, филька киркоров, задолбасков и иже с ними! да, не спорю, Пугачева 20 лет назад - это действительно исполнитель достойный уважения, но то, что она из себя представляет сейчас, это уж, извините... Если честно, то я лично не уверена в нормальном психическом состоянии тех людей, кот. за концерт """"примадонны"""" готовы выложить 35. тыс рублей. Пока это вульгарная, наглая, бездарная братия фонограмщиков будет царствовать и пестоваться, к сожалению ничего к лучшему не изменится. Алка + шансон - вот оно лицо народа!!! Вот он уровень, вот она перспектива!!! Выражаю лишь свое личное мнение, никому его не навязывая.
Гость
16 октября 2009, 10:33
Г-н За-За, позвольте сердечнейше поблагодарить Вас за *попадание в точку*! Престиж государства, народа, его уровень - в высоком, а не низком. Низкое, конечно, тоже имеет право на существование, но именно - внизу: для немудрёной забавы некоторой части населения.
16 октября 2009, 11:46
Забыли про Верку Сердючку
Гость
16 октября 2009, 12:02
"Забыли про Верку Сердючку" Да ладно, вы... Верка, по крайней мере, на звание Примадонны не претендовала. Просто веселил(а) народ как мог(ла).
Гость
16 октября 2009, 11:56
Объясните, пожалуйста, мне, почему к ДОСТОИНСТВУ концерта относят отсутствие фонограммы? Разве это не прямая обязанность исполнителя (если это не заявлено в афише) - петь самому?
16 октября 2009, 12:27
Это относят не к достоинству, а специально акцентируют на этом внимание ввиду прошлых опасений и обвинений именно Аллы Пугачёвой в фанере! У концерта вообще нет достоинств и недостатков: кто ходит регулярно на подобные мероприятия - это всего лишь очередное. Лично я уже привык. Но я безмерно счастлив, что видел лично Аллу!!!
Гость
16 октября 2009, 12:28
Маргушка Я с Вами полностью согласен и присоединяюсь к вопросу. Однако у меня есть версия ответа "от классика": "О времена! О, нравы!
Гость
16 октября 2009, 13:03
Люди вы чего? Я в шоке. А давайте будем хвалить художников, за то что они рисуют не по трафарету? Это ведь естественно петь вживую! Это же исскуство. А его превратили в шоубиз. Садовник, советую посмотрите концерт пульс Пинк Флойд. И сравните.
16 октября 2009, 01:26
Непонятно одно- при чем тут геи в туалете? Что "Аффтар" хотел этим сказать?
Гость
16 октября 2009, 09:38
Да тема геев не раскрыта)) Видимо автор считает,что геи не могут любить АБ и толпой ходить на её концерты))
16 октября 2009, 09:58
А ведь любят.. Похоже...
16 октября 2009, 10:39
А мне вообще интересно, что они там такого делали, что автор сразу понял: они - геи?
16 октября 2009, 07:47
Удивительно....на концерт Мадонны за 15, а Пугачевой- за 35!!! За что такие деньги? Прощальный тур? так, по-моему, она уже лет несколько все никак проститься не может:)
Гость
16 октября 2009, 09:26
Если считаете, что нЕ за что - так не ходите, насильно никого не заставляют отдавать деньги.
Гость
16 октября 2009, 10:02
Господа, а надо объявить конкурс *Кто примадоннестей*: т.н. *просто* Мадонна или т.н. Примадонна! Полагаю, выиграет та, кто больше *сшибает* за концерт. Прошу прощения за вульгарные выражения, но ведь и речь идёт не об Искусстве!
Гость
16 октября 2009, 10:18
Ничего удивительного. У Мадонны за всю карьеру полтора хита и 150 тонн антуражного реквизита на один концерт, но поет она посредстсвенно, а у Пугачевой - песни.
16 октября 2009, 11:25
Алла, до свидания! Спасибо Вам за музыку! Возвращайтесь снова! Не уходите навсегда, а будьте неподалёку! Мы Вас очень ждём! Мы очень ждём!!! Я улетаю Прочь от земли. Не будите меня, умоляю: Я вижу сны, Сны о любви!..
Гость
16 октября 2009, 11:36
а Вы не один из тех кто тусовался в туалете?;)
16 октября 2009, 12:23
порция, считаю это оскорблением! Можете написать мне на мыло со своего настоящего адреса? Я Вам объясню, где я тусовался! Если не напишите, буду считать, что Вы как раз тусовались в туалет с геями и корреспондентом!
Гость
16 октября 2009, 12:38
Прошу меня извинить, действительно очень не красиво с моей стороны.
Гость
16 октября 2009, 00:29
Ну вот, здорово! Теперь посмотрим, кто перепоёт по ценам и качеству АБ!
Гость
16 октября 2009, 09:09
По ценам конечно вряд ли кто сможет. Это же кем надо считать свою публику, что можно в легкую пообещать супер-шоу и ничего не представить. Народ хавает, еще и восхищается.
16 октября 2009, 09:58
В принципе - вряд ли кто-то перепоет. Она - величина таковая, что только если лет через 20-30 кто-то затмит и будет такой же отклик в прессе и такое массовое обожание. Как б кто не остносился к АБ - она самая крупная звезда отечественного небосклона. НАША звезда. Поэтому уважение в ее сторону должно присутствовать. Моя мама не любит АБ. А я отношусь не бузразлично. Это и любовь и ностальгия и даже раздражение зачастую на АБ... Всякие эмоции вызывает. И это - главное...
Гость
16 октября 2009, 10:04
Ну что уж Вы так, неужели Леонтьев не затмит? Киркоров? София Ротару?! Мне кажется достойные "конкуренты" есть...просто совести у них больше (цены не дерут)
Гость
16 октября 2009, 09:04
Ну так, а банкет со звездой за 35 т.р. был или нет? Или то, что было за ширмочкой это и есть банкет.... Радует, что пела в живую, а то бы совсем ....
Гость
16 октября 2009, 11:49
Очень сомневаюсь, что она вживую сейчас может нормально петь... Это же сплошной прокуренный хрип (((
16 октября 2009, 12:32
Helga Ну хоть один здравомыслящий человек появился))а то сижу и думаю-мне что ли одной кажется что голос пропит и прокурен давно. Я уважаю АБ, она действительно очень многого добилась, но то как она поет сейчас-уж лучше не слушать.
16 октября 2009, 12:37
Helga и Олька, Алла сама ещё в марте всё сказала про свой голос. Ничего нового вы уже не добавите!
Гость
16 октября 2009, 09:38
концерт великолепный!!! и все негативные коментарии неуместны. Хотя понятно, что люди злятся от зависти к таланту....
16 октября 2009, 09:50
Пусть вас утешит ваше собственное предположение о том, что не нравиться она может только тем, кто ей завидует.
Гость
16 октября 2009, 10:18
Конечно отдать 30штук и согласиться, что тебя кинули, кому это понравится. Легче убедить себя, что деньги отданы не зря
Гость
16 октября 2009, 10:23
К сожалению, это старо как мир, а не мое предположение: что ЗАДЕВАЕТ, то и РАЗДРАЖАЕТ. Что касается Аллы Пугачевой, кто к ней равнодушен, тот про нее и не говорит, и не слушает, и не смотрит…Только таких мало, в основном, в разной степени, либо любят, либо ненавидят. Что ни говори – ЛИЧНОСТЬ.
Гость
16 октября 2009, 09:48
Я был на концерте, кто говорил про декорации? Кто говорил про шоу? Чушь. Я не большой поклонник Аллы Борисовны, но даже пытаясь относится не предвзято, концерт был полнейшей ерундой. Чего только стоит её уход на 5 минут переодеться и фраза "Мальчики жгите!". И три великовозрастных дяди начали пытаться изображать заразительную игру на басе при этом вяло подпрыгивая. Никаких декораций, кроме дивана со столом и здорового экрана, на котором во время песни про про пресловутые сны красовалась заставка из винды "Звездный путь (или через звезды)". А заставка про служащих молодых солдат в горячих точках вообще выглядела как-то издевательски. В общем все протекало вяло и однообразно. Вырубают тети сидящие на местах по 20-25 тысяч и снимающие на телефон то ли фото, то ли видео - дуры. Я сидел на этих же местах и был несказанно раздражен. В общем можно поставить галочку, что на концерте был и забыть его....
16 октября 2009, 10:07
Каждый делает себе настроение сам. А зачем шел-то????
Гость
16 октября 2009, 10:47
Он же написал, что для галочки. Перед друзьями похвалиться...
Гость
16 октября 2009, 10:56
А может просто у каждого своё восприятие?
Гость
16 октября 2009, 10:12
Да уж....корреспонденты НГС-Новости - сразу видно деревенская подача материала, особенно мне понравилось удивление автора статьи по количеству геев в мужском туалете? :))) что же они вас таки интересуют, что вы даже заметку в основной текст внесли? :))) ну об этом ладно, что касается концерта, то здесь тоже много чего приписали...Во-первых, в зале было много свободных мест. приставных стульев тоже не было. Во-вторых, относительно "живого пения", то в живую было исполнено всего 2 композиции, это подтвердили потом и звукари с оперного. В третьих, относительно отсутствия радийного шлягера, а например спетая песня "Ты там, а я там?" в НГМС нет радио, или корреспондент "последнее десятилетие" его не слушал, если так то зачем тогда писать это? Ну и последнее сравнивать Мадонну и Пугачеву, тоже самое что сравнивать корреспондента НГС и корреспондента BBC, ну или как минимум НТВ....В итоге концерт на "3", про статью вообще воздержусь от общей оценки. Приношу извинения, автору статьи, но думаю критика будет полезной вещью для него.
Гость
16 октября 2009, 10:30
Согласен со всем абсолютно кроме одного - по вокальным данным даже сейчас Мадонна уступает Пугачевой. У Мадонны в профессиональном плане есть ШОУ. Все ее концерты выстроены как шоу. И тут, безусловно, она молодец. Но голоса у Мадонны сроду не было никогда. И вообще глупо их сравнивать. Совсем разные аудитории это.
16 октября 2009, 11:14
Mishafo - вот только не надо про то, что у Мадонны никогда не было голоса. А у АБ уже его нет - все прокурила и пропила ;-)
Гость
16 октября 2009, 12:03
Мадонна молодец!!! Вкалывает как лошадь!!! А не на диване на концерте сидит и хрипит.
Гость
16 октября 2009, 09:02
А,разве,наш театр самы большой в России?
Гость
16 октября 2009, 09:29
Да. Сцена нашего театра больше чем у большого..
Гость
16 октября 2009, 09:34
Так точно! Самый большой. Здание театра — крупнейшее в России театральное здание.
16 октября 2009, 09:36
Смахивает на "Новые Васюки")))) у нас все самое "лучшее" и самое "большое"))этаж самый благоустроенный город)))
16 октября 2009, 08:20
Возьмём чету Городецких на карандаш. В начале следующего года посмотрим их налоговую декларацию - сколько зарабатывают коль могут выкладывать 70 тыс. руб. за поход на концерт :)
Гость
16 октября 2009, 10:07
пригласительные еще никто не отменял...
16 октября 2009, 11:38
Там вообще то не один Городецкий сидел, а еще человек 20)
16 октября 2009, 13:38
www.NSK Пригласительные должностному лицу можно рассматривать как взятку, а взятка в 70 тыс. рублей не такая уж и маленькая:)
Гость
16 октября 2009, 09:03
"Пугачева собрала рекордную кассу на прощальном концерте и подумывает снова выступить в оперном театре" Ну уж нет Алла Борисовна... Вы уж определитесь: прощальный значит прощальный, а если снова выступать - то к чему весь этот балаган с "прощальным туром". Или касса оперного понравилась? На покупку домашнего казино не хватает?
Гость
16 октября 2009, 09:30
KJ Похоже, она Вам жить спокойно не даёт, вернее - зависть (((
Гость
16 октября 2009, 10:18
ТО 0205...Ну правда "Прощальный" это прощальный! Тогда уж, называя все своими именами, смахивает на "Текущий"...что ли
Гость
16 октября 2009, 11:07
Да не, зависти никакой. Одно сплошное сожаление и недоразумение. Остается лишь пальцем у виска покрутить глядя на кумиров и поклонников. Сплошной пиар и промытые этим пиаром мозги поклонников, которые на любую критику в адрес АБ может выдать лишь один аргумент "А вам что завидно? Она же Звезда!". При этом для звезданутого кумира они никто, так курочки которые добровольно несут звездам золотые яички и снимают последнюю рубашку ради того чтобы увидеть Звезду. Честно скажу жаль мне этих "поклонников". Это синдром: когда сам из себя ничего не представляешь - остается только примазаться к славе кумира и платить ему за возможность быть в числе свиты, считая себя избранным. И свысока поглядывать на тех кто этой "любви" не разделяет, НЕ замечая того что пока они гоняются за кумирами, нефанаты спокойно занимаются своими делами и работают над своим успехом, а не греются в лучах чужой славы.
16 октября 2009, 11:30
Я прошу прощения, коль скоро мы про сексуальные меньшинства - а лесбиянок в женском туалете не наблюдалось? )))
Гость
16 октября 2009, 11:33
И как это он их вычислил.Вот глаз намётан у парня.
16 октября 2009, 12:36
Аспиринов, Вам, товарищ, на другие концерты надо бы...:)
16 октября 2009, 12:46
Диан Диан Так вы подскажите, куда... адреса или хоть названия, что ли )) А то все намеками-намеками... )
Гость
16 октября 2009, 00:19
Пугачёва актриса оперного ))) не смешите мои тапочки...
Гость
16 октября 2009, 16:22
может в балете будет танцевать?
Гость
20 октября 2009, 10:55
Танец умирающего лебедя?)))
Гость
16 октября 2009, 09:00
Кто нибудь расскажите как прошёл концерт. Действительно она пела в живую или так просто рот открывала и кто был на закрытом фуршете тоже напишите что нибудь!!!!
Гость
16 октября 2009, 09:41
вот с чего вы думаете что она пела не в живую? Были на ее концертах раньше? Или может рассказал кто, как проходит тур в других городах?
16 октября 2009, 11:57
Алла пела вживую, кроме песен при выходе в зал. На фуршете не был, но там был обычный ужин деловых людей.
16 октября 2009, 12:52
Садовник, ну конечно кроме этих песен. Ведь когда выходишь в зал, присутствие фонограммы становится наиболее очевидным))))))
Гость
16 октября 2009, 09:23
Да, она лет пять, ездит с прощальными концертами, всё проститься не может :)))).
Гость
16 октября 2009, 10:02
Да не пять лет она ездит с прощальными турами, а как минимум пятнадцать- двадцать! Помнится, на свое сорокалетие она заявляла, что уходит со сцены и устраивала прощальный тур по городам тогда ещё СССР!
16 октября 2009, 12:08
Уважаемые господа, Вы ошибаетесь полностью! У Аллы был прощальный тур в 1995 году, когда после свадьбы с Филиппом Киркоровым она решила покинуть сцену "может быть навсегда" в связи с планируемым рождением ребёнка. Ребёнка она сохранить не смогла, и вернулась к НАМ, своим зрителям, потому что призвание ЗВЕЗДЫ - СВЕТИТЬ! А призвание всех прочих или греться в ЕЁ лучах, или проклинать ЕЁ свет за яркость! Завидуйте, господа!
Гость
16 октября 2009, 13:12
Глупости какие, зачем ей завидовать? У дочки личная жизнь не сложилась, внука делит с бывшым мужем. Вот мадонна-звезда, понятно и миллионы откуда и козой скачет хотя ей уже за 50. Настоящая капиталистическая поп-звезда. А Пугачёва такой же мастодонт как и Шевчук.
16 октября 2009, 09:51
Можете называть меня жмоткой, но 10000, а тем более 35000 р. мне жалко тратить только на то, что бы посмотреть и послушать АБ в живую (хотя отношусь к ней с уважением). Ну, не понимаю я за что такие деньги платить надо?!
Гость
16 октября 2009, 10:09
Как я Вас понимаю!!! Я тоже не понимаю!!!
Гость
16 октября 2009, 10:12
Согласен. От одной до трех средних месячных зарплат за билет. С одной стороны, рыночная экономика - не хочешь, не ходи. C другой, неадекватность все-таки присутствует. Это как, например, в Штатах, СРЕДНЯЯ стоимость билетов была бы от 1 до 3 тысяч $. Интересно, на кого бы там пощли за такие деньги...
Гость
16 октября 2009, 11:29
Согласна с вами.Слишком дорого для концерта. Это три моих зарплаты.
16 октября 2009, 11:09
Ставить знак равно между ШОУ Мадонны и просто выступлением АБ, ну так может поступить только человек, ничего не смыслящий ни в шоубизе ни в музыке в частности. Если первое это грандиозное действо, то второе больше напоминает самодеятельность из сельхозклуба. По уровню. Причём цены на шоу Мадонны в несколько раз ниже, чем на самодеятельность АБ. Хотя, по уровню неоправданного пафоса АБ всё равно впереди планеты всей. П.С. Фото №1, где изображена АБ - просто ужас. Не в плане исполнения, а в полне медиа-персонажа, каоторый там изображён. Просто мрак.
Гость
16 октября 2009, 11:55
как видно из ника, я видел Мадонну) На расстоянии вытянутой руки. она завела всех, полностью выложилась на концерте! но тем не менее, так о Пугачевой говорить нельзя. по крайней мере в России они как минимум одного уровня.
Гость
16 октября 2009, 12:14
*Был на Мадонне* Одного уровня? Для кого? Для вас?
16 октября 2009, 13:21
мухаха, а кого лично Вы уважаете из известных людей России? А Вы знаете их мнение о Пугачёвой? К примеру, Арбенина с нею дуэтом пела в апреле. Хотя, я не знаю, кто такая Арбенина.
16 октября 2009, 14:45
Мои доходы вполне позволяют купить билеты за 35 тыс семье. Но я не хочу. Мне нравится голос Пугачёвой, есть вполне хорошие песни. Уважаю за её талант, который она смогла достойно развить и применить. Но для меня все певцы, группы, оркестры и прочее - это всего лишь фон. Для удобства и комфорта всего, что я делаю. Есть- хорошо, нет- и не надо. Буду петь сама, или слушать птиц, или тишину. Кем бы была она 200 и более лет назад? Ну не в бродячем бы балагане выступала, а была у властьимущих на содержании, суть не меняется - она всего лишь обслуга. За это её кормят. А вся раскрутка и пиар только благодаря массовости. Изобретение радио и телевидения сделали своё дело - всё поставили с ног на голову. Шуты стали королями.
Гость
16 октября 2009, 15:22
Госпожа Оль, это - блеск: *Шуты стали королями!*, т.е. *Слуги народа* стали выше народа! Благодарю Вас за прекрасные и яркие суждения!!!
Гость
16 октября 2009, 15:31
Оль И я с Вами полностью, абсолютно согласен. Может, они и придворные, но всё же - шуты, не более того. Зато как вознеслись! Чего один скандал с сыном Орбакайте стоит, на весь мир прогремели!
Гость
16 октября 2009, 15:54
шутам при королях дорого платили))ксати всегда
16 октября 2009, 00:08
Так она,что не распрощалась со сценой окончательно?
Гость
16 октября 2009, 11:06
На моем веку это далеко уже не первый, я так думаю и не последний прощальный концерт. Она начинает уже утомлять своими прощальными гастролями...
Гость
16 октября 2009, 11:29
Не распрощалась, и не дождёмся, похоже.
Гость
16 октября 2009, 12:08
как певица типа распрощалась, теперь она хочет стать актрисой
Гость
16 октября 2009, 00:55
Была на концерте, подарили билет, сама хотела пойти, но не та фин.ситуация. Для скептиков и тп. скажу сразу... ОНА стоит тех денег,что просит, энергетика на УРА!!!!! Артистизм на 5!!! Она по праву примадонна. Хотя на концерте она вела себя пристойно, никаких понтов и снобизма!!! спасибо,ВАМ
Гость
16 октября 2009, 12:01
а как вы можите судить - стоит она таких денег или нет, у Вас ведь не та ситуация? -))
16 октября 2009, 12:12
"Она по праву примадонна. Хотя на концерте вела себя пристойно..." А как иначе надо было себя вести примадонне?
16 октября 2009, 14:06
Конечно, она "стоит тех денег", особенно это актуально слышать от того, кому билет подарили!
Гость
16 октября 2009, 01:01
интересно, чем же так поразили корреспондента геи в туалете?) и еще ему совет хотелось бы дать - чтобы меньше смотрел телеканал НТВ.
Гость
16 октября 2009, 10:19
согласна, корреспондент про отжигает еще понравилось про пошлые хиты по радио..понейтральнее надо писать, т.к.поклонники певицы ваши статьи тоже читают, уважаемый
Гость
16 октября 2009, 12:11
Пошлые хиты - они и есть пошлые, хоть кто их пой. А про геев, что такого? Они что ли неприкасаемая каста? Просто развелось их изрядно , и ничего в этом хорошего я не вижу, как и многие другие. И называю я их так как и полагается, а не геями.
16 октября 2009, 12:17
Bermuda Упаси вас боже от того, чтобы кто-то в родне такой вот... как вы их называете, появился.
Гость
16 октября 2009, 09:33
А-аа, ё-моё, я в туалет оперного не буду заходить - там геи тусуются:))) Кто бы сомневался в том, что она захочет ещё раз выступить:))) А вообще рад, что пела не под фанеру. Так что, приношу публичные извинения за то, что не верил в это. Каюсь, простите меня. Счастлив за её поклонников. Надеюсь, всем понравилось? Все рады? А на первых рядах Городецкий с женой, небритый мужик и куча блондинок разных возрастов...
Гость
16 октября 2009, 11:51
Что-то вы, уважаемый, второй раз про геев пишете... Уж не навязчивая ли идея у вас? Типа: ой боюсь-боюсь вас, противных...
16 октября 2009, 12:10
Там ещё кусочек меня есть, хоть я и не блондинка и не "небритый мужик"!)))
Гость
16 октября 2009, 12:39
2207 (Как вы относитесь к геям?- я к ним не отношусь:)) А то! Конечно боюсь, кто их знает... А то вот вдруг не смогу отличить этих...ну... от обычных мужиков. И попаду в дурную компанию:))) А Вас-то что так это волнует?:) Садовник Где? С мэром в одном ряду? Или в каком?
Гость
16 октября 2009, 09:46
Я была на концерте Примадонны! Пела она в живую! (Это для тех кто писал что она поет под фанеру. Не знаете - не пишите!) Спела 20 песен без антракта, 2 песни исполняла в зрительном зале, люди были в восторге! Дарили цветы, фотографировались, пели вместе с Аллой. для тех кто пишет негативные отзывы, повторяю, если не были там, то зачем писать? или это от зависти к ее успеху?
Гость
16 октября 2009, 10:19
Сидеть три часа без антракта - это издевательство над зрителями, я б такого не выдержала )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
16 октября 2009, 11:42
Вам знакомо понятие справдливо/не справедливо, правильно/не правильно, оправдано/не оправдано и т.д. Или Вы можете говорить только волшеблное слово ЗАВИСТЬ?!
Гость
16 октября 2009, 11:48
сейчас так фанеру делают в перемешку с голосом,фиг догадаешься...техника...кнопочки...лампочки...
Гость
16 октября 2009, 11:24
Примадоннино место в мировой музыке указали ей еще на Евровидении. Переодетый в женскую одежду мужик и то выше место занял.
16 октября 2009, 13:29
Это который спел Раше Гуд-бай? А он теперь чем занимается? Евровидение - самый политизированный проект мира! Об отношении всей Европы, а особенно Восточной к России знаете? Вы бы как сейчас за грузинского певца проголосовали?
Гость
16 октября 2009, 15:35
2Садовник Садовник, вы своими доводами себя крайне компрометируете. За эти годы отношение к России не особо изменилось, а Билан и Алсу первые-вторые места занимали. Просто в Европе наша глубокозрелая примадонна никому не интересна, и иностранцы бы сходили на ее концерт, только по бесплатным билетам.
16 октября 2009, 15:56
top_dog, Вы своими доводами показываете свою безграмотность: Алсу, Билан, Серебро пели на английском, понятном большому количеству жителей Европы! Нынешний "Мамо" показал, что песни на русском Европе не нужны! Если бы Рыбак спел по-русски, белорусски или норвежски - ему бы тоже дали 8 место! У Пугачёвой очень большой тур по разным странам мира! Посмотрите в и-нете!
16 октября 2009, 00:19
А на сибкрае.ру пишут о пустых ярусах и недовольной Пугачевой, пославшей подальше всех журналистов...... Кому верить?
Гость
16 октября 2009, 09:27
"Но в итоге все билеты все равно были проданы, и в Большом зале оперного, вмещающем около 2 тысяч зрителей, пришлось даже выставлять дополнительные стулья", если внимательно посмотреть на картинки то можно увидеть что очень много мест не занято да и стульев что не видать между рядами. Где эти 2000 зрителей или мэр равняется 1 к 500
Гость
16 октября 2009, 09:43
она не послала всех журналистов, а вообще отказалась от общения с прессой. Вроде только ВГТРК ее снимает в этом туре, думаю, для документального фильма о туре или вообще о ее жизни.
Гость
16 октября 2009, 09:46
Alex вы думаете журналист встал среди концерта и сфотал наполненность зала? На той фотке акцент на мэра. Если подумать, то вполне обычная ситуация, что зал заполняется постепенно.
Гость
16 октября 2009, 00:24
Ну вот, злопыхатели, все ваши разговоры и о срыве и о фонограмме - мимо! Молодец Пугачева! А тем, кто сейчас начнет говорить, что она еще хочет "бабла срубить", отвечу: деньги мы все любим, только зарабатываем их по-разному и соответственно в разных размерах.
Гость
16 октября 2009, 09:29
Вот-вот, и кто-то зарабатывает их по-честному, а кто-то в третий раз прощается и все никак уйти наконец не может.
16 октября 2009, 09:41
Да уж, деньги мы действительно все зарабатываем по разному: кто-то с утра до вечера 5 дней в неделю за 10 т.р. в месяц, а кто-то ежегодные прощальные концерты устраивает)))
Гость
16 октября 2009, 10:04
2Наглая А кто вам запрещает устраивать прощальные концерты с утра до вечера 5 дней в неделю? Плохое это чуство - зааааааависть...
Гость
16 октября 2009, 06:35
"Бомонд" рубит бабло. К искусству это отношения не имеет. Очередные прощальные гастроли в стиле Остапа Бендера с целью изъятия лишних денег у доверчивых сограждан. Года через три-четыре подобный "тур" по стране дураков обязательно будет снова.
16 октября 2009, 11:38
Ухи вянут, Вы были на концерте? Тогда какого говорить, что это "изъятие лишних денег у доверчивых сограждан"? У Вас никто денег не изымал и насильно никуда не тащил! Приедет ещё - сходим ещё! И на финальный концерт в Лужники в апреле поедем! И никого о разрешении спрашивать не будем!
Гость
16 октября 2009, 13:20
Ухи вянут - полностью с вами согласна) Обдирательство колоссальное, при учете что на 10000 некоторые живут месяц. Считаю что сие действо просто бессовестно по отношению к поклонникам. Бог с ним, вкусы у всех разные- но драть столько бабла за свое выступление у обычных людей, которые ее любят - отвратительно, на мой взгляд. А со сцены она уже лет 15-ть уходит))
Гость
16 октября 2009, 15:54
ну садовник мы и не сомневались что вы поедете, вы же коррупционер, ой то есть я хотел сказать функционер партии власти и без пяти минут депутат. раз для вас 35 в провинции не жалко на "Это", то представляю сколько в лужниках билет будет, наверное все 100! теперь понятно кто ходит на "при"мадонну""
Гость
16 октября 2009, 08:51
Интересно, сколько будет негативных комментов от тех, кто не был на концерте? Она такая, она сякая и пора ЕЙ уступить место молодым исполнителям. Но вот тут м кроется основное отличие - она ПЕВИЦА, а остальные - исполнители, считающие, что в этом деле главное не талант, а раскрутка. Я не фанат Пугачевой, но про остальных - "их рядом не стояло". Это показал концерт в честь дня рождения Пугачевой - никого близко! Вопли "исполнителей" -от мелкой завмсти, переходящей в тяжелую. Их поддерживают фанаты певиц класса "катя лель". Есть чемпион России, попытайтесь своим талантом отнять у него корону!
16 октября 2009, 10:48
меня всегда поражают высказывания подобные вашим,почему не дописать что это ваше личное мнение,я вот считаю ее пенсионеркой,ей место на концерте ретро исполнителей 80-ых,ибо после "айсберга"у нее ни одной норм песни не было,а про человеческие качества и вовсе говорить не хочется,отвращает и не более того,про Лель это к чему сказано?талантливых исполнителей очень много/та же Арбенина,Пелагея да их не мало на самом деле/не надо все сводить к бесталанным куклам мелькающим за бабки в зомбоящике.ихмо в топку эту вульгарную пенсионерку,от нее за километр несет плесенью и вульгарщиной.
Гость
16 октября 2009, 11:28
kraftwerk А то, что Вы написали - это всеобщее мнение? Что-то тоже не увидела, что Вы выражаете только свое собственное мнение.
16 октября 2009, 11:49
Химм, фанатизм - это болезнь. Как говорится, не сотвори себе кумира. Я думаю, что мнение kraftwerk все же более разумно в части "талантливых исполнителей очень много", в отличие от вашего "она ПЕВИЦА, а остальные - исполнители, считающие, что в этом деле главное не талант, а раскрутка". Я думаю, что вы просто не знаете и не слушаете исполнителей, которые находятся вне экрана вашего телевизора. Поэтому боготворите Пугачеву, считая всех остальных эстрадников лохами. Советую начать хотя бы с тех исполнителей, о которых упомянул(а) kraftwerk. Удачи вам в расширении кругозора.
Гость
16 октября 2009, 08:57
"...подумала бы над предложением выступить здесь уже как актриса". Ну если только в роли старухи в "пиковой даме"? в балет то не возьмут.
16 октября 2009, 11:55
Пугачёва решила примерить на себя амплуа комической старухи в театре. Она будет очень органично в нём смотреться!
16 октября 2009, 12:28
2 Садовник: добавлю - в амплуа комической старухи без слов. Всеж таки она не оперная певица, чтобы на "Пиковую даму замахиваться". Думаю, покойной Л.Мясниковой в этом Пугачева не конкурент.
16 октября 2009, 12:52
Рика, в театре не только оперу дают! Есть ещё и спектакли, где вообще не поют, а только разговаривают. Ну, Вы, конечно, как театрал это знаете!
Гость
16 октября 2009, 11:12
Ну а сравнивать с Мадонной или Хьюстон - нонсенс! Вы эти фамилии знаете, и весь мир знает, а вот Пугачеву там почти нет. И то, что у такой страны нет талантов, вина ее и ее гоп-компании. Слушайте, дались вам эти Мадонны с Хьюстонами! Зачем вообще их сравнивать и говорить о них здесь? Они внесли неоценимый вклад в нашу культуру?? Да им абсолютно до фени вся наша жизнь с ее проблемами, так почему мы должны их слушать и восторгаться? Оооо, Мадоннаа.. Весь мир о ней знает! Да именно потому и знает, что ее гоп-компания создала ей такой образ и задавила все живое и стоящее, что есть в той же Америке. Те же методы, только в большем масштабе. Какая разница?
16 октября 2009, 11:26
"Они внесли неоценимый вклад в нашу культуру?? " Вы разницу понимаете между "Культура" и "субкультура"? А есть еще и Мировая культура! В которую выдающиеся личности и вносят свой вклад. Фамилиями жонглировать не будем - культурным людям они известны. :))
Гость
16 октября 2009, 11:32
Разница в том, что одни - исполнители мирового уровня, а вторые - уровня СССР. При этом амбиции почему-то у вторых поболе чем у первых. ЗЫ поклонником всех упомянутых не являюсь.
16 октября 2009, 11:34
Да, еще. Я не люблю америкой востогаться и не делаю этого, но талантливых людей там в разы больше. На днях передачу показывали про наши таланты, которые хотели "завоевать" америку. Они все вернулись назад! Ведь только у нас три песни можно петь (под фанеру!) всю жизнь. У них это не прокатывает - там РАБОТАТЬ(пахать!) надо!
Гость
16 октября 2009, 11:35
Я приезжала на концерт из Иркутска за 22 тысячи и ни грамма не жалею. Наповторимая, чарующая, с прекрасным голосом и отличным чувством юмора! Концерт прошел на ура!Супер! Вам повезло новосибирцы! Единственное обидно, что на ее имени наживаются различные организаторы, ничего при этом не делая, просто стригут бабло, а когда не получается, то скидываются цены на те же места в 2 раза и даже при этом не остаются в убытках, я думаю. Но, это на их совести, в наличии которой я сомневаюсь. А Алла - лучшая. Спасибо ей!
Гость
16 октября 2009, 11:42
Да, почему-то все обвиняют Аллу в стоимости билетов. Цену не она устанавливала. Была лишь запрошена сумма. А каким количеством людей будет собрана, это не ее дело. И никто не вспоминает, что СУПЕРПРИБЫЛЬ от таких мероприятий имеют МНОГИЕ.
Гость
16 октября 2009, 12:10
Ну да, лучшая. И это говорит просто об уровне российской попсы.
Гость
16 октября 2009, 12:43
Да, вот это вы лоханулись, купив за 22 тысячи билеты, которые можно было купить за 10! Искренне сочувствую :(
Гость
16 октября 2009, 11:41
Причём цены на шоу Мадонны в несколько раз ниже, чем на самодеятельность АБ. Хотя, по уровню неоправданного пафоса АБ всё равно впереди планеты всей. Да потому и ниже, что техника и спецэффекты это далеко не все. В музыкальном плане Мадонна абсолютно ничего собой не представляет. Я немного разбираюсь в музыкальной культуре и могу это говорить вполне ответственно. А пафоса в ней кстати не меньше, чем в Пугачевой.
Гость
16 октября 2009, 11:53
Не соглашусь, свое место она заняла не своими шоу. Ими она сейчас поддерживает к себе интерес.
Гость
16 октября 2009, 12:04
за что ж вы ее так не любите? :)
Гость
16 октября 2009, 12:22
Угу, Пугачева в музыкальном плане представляет из себя нечто:)
Гость
22 октября 2009, 12:37
Прочитала комментарии (теперь уже наверно все?). Красной нитью проходит ненависть и зависть не только к Алле Пугачевой, но и к тем людям, которые были на концерте, и к тем, кто уважает ее творчество! Почему? Да, билеты были дорогие. Но есть понятия Бедность и Нищета. Это разные вещи. Бедность - плохое финансовое положение, которое может измениться. А нищета - состояние души. Нищий всегда живет в ожидании милостыни, подачки, льготы, бесплатного концерта... И если этого не происходит – неистовая злоба!
Гость
16 октября 2009, 08:37
В очередной раз новосибирский зритель, не избалованный грандиозными шоу, вновь оказался обманутым. Заплатить по штуке баксов за концерт и не услышать ни одной любимой песни это по меньшей мере обидно. Ну что ж, ауфидерзейн Прима! Бабла ты себе на теплую старость срубила.
16 октября 2009, 11:52
Новосибирский зритель Аллы Пугачёвой (а корреспондент к таковым, вероятно, не относится) видел её шоу по телевизору в апреле и знает, какие именно песни вошли в прощальный тур, а так же знает ВСЕ песни своей любимой певицы наизусть! А бабла Алла срубила уже давно на свою старость. Теперь она обеспечивает старость своих внуков. Завидуйте, господа!!!
16 октября 2009, 14:30
Садовник - новосибирский зритель ничерта не знает из песен АБ и этим гордится! И это есть гуд.
16 октября 2009, 15:23
iMiKE, новосибирский зритель ещё много чего ничерта не знает! Тут поводов для гордости очень много!
Гость
16 октября 2009, 09:57
Да уж, не пойму наш народ, то ноют что их налогами задушили, на еду денег не хватает, то с легкостью расстаются с 35000 руб и радуются этому. А потом вопят, мол жируют, обирают, пьют нашу кровушку и т.д.
16 октября 2009, 10:46
Так вы не поняли - это ж они не о себе, а о судьбах Отечества сокрушаются )))
16 октября 2009, 11:22
Золотые слова твои, Юрий Венедиктович!
Гость
16 октября 2009, 12:37
ну так "Пир во время чумы"
Гость
16 октября 2009, 10:50
Рокерша Алла Борисовна- разулыбался. Осталось ещё Ротару рокершей объявить.
Гость
16 октября 2009, 11:28
Да, в Пугачевой всегда было хулиганство и внутренняя свобода. Ротару же очень традиционная женщина. Но обе - прелесть, вам просто не понять пока...
16 октября 2009, 13:14
Павлик Морозов, Вы песню "Moskow Rock" Пугачёвой слышали? Она её пела в 1984 году в Западной Европе, когда все опросы зрителей назвали её "Единственной рок-певицей СССР"? И где были тогда Шевчуки-Кинчевы? В подвалах прятались от КГБ? Ох, как они сейчас свой вклад в развал СССР и отстаивание свободы превозносят!
Гость
16 октября 2009, 23:46
Павлик Морозов, Вы наверное времена её рокерские не помните просто. Послушайте хотя бы совместный проект Пугачёвой и Удо Линденберга 85-го года. Гребенщиков вот тоже не орёт в песнях и по гитаре не лупит, а однако считается патриархом рок-музыки.
16 октября 2009, 10:54
Да, не отнимешь - талант! Но! Она вытоптала вокруг себя другие таланты и поднимала посредственности, чтобы на их фоне выглядеть королевой. Ну а сравнивать с Мадонной или Хьюстон - нонсенс! Вы эти фамилии знаете, и весь мир знает, а вот Пугачеву там почти нет. И то, что у такой страны нет талантов, вина ее и ее гоп-компании. Они вытоптали все вокруг. Остались одни белки-стрелки-сливки и прочая дребедень.
Гость
16 октября 2009, 12:02
Она вытоптала вокруг себя другие таланты - В ТОЧКУ!!! а про фанеру - уровень техники сейчас настолько высок, а у АБ столько денего, что она может купить самое сложнейшее оборудование, что ДАЖЕ В ОДНОМ МЕТРЕ ОТ НЕЁ не догадаешься, что пела под фанеру! Вы верите, что она стала петь в живую после сорока лет пения под фанеру? я нет. Лучше на Башмета сходить, вот это настоящее искусство!
16 октября 2009, 12:39
А я и не говорил, что она вживую пела.
Гость
16 октября 2009, 12:45
Хьюстон,безусловно, это голос. А Мадонна, это скорее поющая танцовщица или гимнастка. Как можно рядом ставить Хьюстон и Мадонну?
Гость
16 октября 2009, 00:58
Странно, у нас тоже был партер - 12 ряд, но за 10 тыс:) хотя эта сумма заклеивала предыдущую в 25000 , вот так подешевели била, десятки было билеты:) НО,Алла Борисовна отлично выступила отлично, десятки нежалко
Гость
16 октября 2009, 12:03
я лучше за 10-ку новый телефон куплю, чем к ней на концерт пойду:)
Гость
16 октября 2009, 13:03
Я лучше за десятку год в оперу ходить буду. Хотя если не жалко-наздоровье.
Гость
17 октября 2009, 14:57
Tobias, а меня возьмешь с собой?
Гость
16 октября 2009, 08:54
Где же супер шоу? Пугачева решила провинцию обнести по полной, заломить цены на билеты, а себя расходами не обременять.
Гость
16 октября 2009, 13:25
ну для кого провинция, а для кого третий город страны...
Гость
16 октября 2009, 14:25
Я считаю, Пугачева спев и на "голой" сцене, затмит всю разноцветную мишуру, называемую ШОУ. На концерте все было в меру.
16 октября 2009, 14:30
Маххх - для всей столицы все что дальше мкАДА - провинция.
Гость
16 октября 2009, 09:30
Маразм... а журналисты ТАК пишут, потому что нахаляву на концерт ходили. На открытии Ройал-Парка для мэрии Фриске и то лучше народ заводила. НИ ОДИН РОССИЙский исполнитель ни только не стоит, он просто НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА допускать таких цен на своих концертах! Пусть хоть сам Медведев с Путиным запоют, не должны билеты столько стоить. Музыкальные предпочтения - конечно выбор каждого отдельного человека, но все же... Я бы лучше на концерт Дюны бы сходил, жаль невозможно
Гость
16 октября 2009, 10:14
Да не переживайте вы так - никто же и не говорит, что билеты покупали по 35 тысяч, то что их пытались продать за эти деньги - ну дак попытка - не пытка )))))))))))))))))))))))
Гость
16 октября 2009, 12:07
а что в том, что на сцене оперного театра пела Пугачева ? что после это может случится ? или что , есть певцы, а типа певцы ? тоесть если вы повароти слушаете, то вам и уши мыть не надо ?
Гость
16 октября 2009, 14:51
Знаю про концерты Леонтьева, пенсионер тоже! Поет в живую, зал свой собирает, 30 человек команды, на сцене ШОУ при том что сам скачет и поет огого... Билеты даже не 10000. Пугачева точно так же пропиарена как и все, только она пропиарена давно, когда выбора исполнителей просто не было
Гость
16 октября 2009, 09:53
Какой кошмар! Весь материал новости наполнен единственным, сколько АБ положила себе в кошелек... Похожие передачки идут по MTV, где всякие чернокожие рэперы рассказывают за сколько миллионов он купил себе унитаз и чей портрет там выгравирован. :-)
Гость
16 октября 2009, 10:17
Видимо стиль жизни и поведение чернокожих рэперов и АБ очень скожи?
Гость
16 октября 2009, 11:08
Вы смотрите такие передачи? О_о! Тогда зачем возмущение про репортаж?:)
Гость
16 октября 2009, 12:11
2fox А вы что правда только вчера потеряли девственность? Нет? Тогда откуда такие выводы на мой счет? Ведь человек может знать о чём-то, но не обязательно тем же самым заниматься. P.S. Это так, на будущее ;-)
Гость
16 октября 2009, 09:56
прощальный концерт понравился, хочет устроить еще один прощальный. ))
Гость
16 октября 2009, 11:56
Пусть в следующий раз, когда прощаться надумает, цену на билеты хотя бы вдвое снизит. А то ведь никто и не пойдет уже...
16 октября 2009, 12:58
Helga, а Вы пойдёте за билет ценой в 2 т.р. на Аллу? Если нет, то зачем Ей снижать цены ради Вас?
Гость
16 октября 2009, 14:04
Садовник, нет, я точно не пойду. Снизить цены предложила потому, что, судя по комментам, зал и так полупустой был. Может быть многие люди хотели попасть на концерт, а фин. возможности не позволили?!
Гость
16 октября 2009, 10:37
Теща ходила - сказала концерт фигня, хотя является поклонницей Пугачевой, звук не живой и вообще по ее заявлению таких денег не стоит. Говорит многие люди уходили еще до завершения концерта. Мест свободных было в достатке.
Гость
16 октября 2009, 11:30
Спасибо. А то уже можно и впрямь поверить что пела она живьем! и что мест просто не было (хоть и написано что живой звук и билеты все были проданы)
Гость
16 октября 2009, 13:55
ну тещя ходила - это еще ни очем не говорит. Стары люди вечно чем-то недовольны. А то, что уходили люди до завершения концерта - вранье. В следующий раз врите поправдоподобнее...
Гость
16 октября 2009, 23:39
В театре музкомедии в начале месяца индийские современные танцы были, весь зал был по пригласительным. После представления у гардероба от бабулек пришедших можно было услышать:"Фигня какая-то". На вкус и цвет ,как говорится...
Гость
16 октября 2009, 10:35
Хотел знаете проехаться по АБ, как это делал раньше. Но прочитал тутошние комменты.. Нытье про цены.. Все таки финансовый вопрос сильно испортил наше население. Стыдно братцы! Нету денег- слушайте радио FM. У меня положим тоже не нашлось лишних тысяч, но не считаю, что певица такого уровня должна ограничиться парой-двумя тырами за билет. Статья заинтриговала. Действительно, видел ее юбилейный концерт по тв- разница огромная с тем образом, что транслируют всякие Галкин-шоу и желтые подтирки. Так что, тьфу на бабло, пойте и дальше уважаемая Алла Борисовна и приезжайте к нам еще (дай бог накоплю деньжат).
Гость
16 октября 2009, 10:53
Какого уровня? где определяется этот уровень? Она уже давно не та, та которую нынешние поклонники полюбили ее за песни давних лет, действительно являющиеся шлягерами. Все это конечно не мое дело, но София Ротару ничем не хуже Аллы Борисовны, билеты были дешевле... что у нее песни хуже?) Я рад тому что группы и певцы которые мне нравятся доступны моему карману прим. ДДТ, ЧИЖ и К, Чайф. Вот там драйф, энергетика, живой звук, и нет фонеры под минусочек!
16 октября 2009, 12:14
София Ротару не только не хуже, а лучше, потому как своих поклонников уважает)))
Гость
20 октября 2009, 12:05
Ну так каждому же свое, кому то Софа, кому то ДДТ. Мне вот лично ни та, ни другое не нравятся. И что теперь? Каждый пусть слушает то что хочет.
16 октября 2009, 10:56
Потратившие немалые деньги "обманутые вкладчики",неужели ни один не может признаться что спустил бабло в унитаз?поражаюсь нашему настолько обделенному в зрелищах городишке,за штуку баксов смотреть и слушать этот ужас,а потом хвалить, но объяснить что именно понравилось никто не может,аргументы "пела вживую" просто смешны..
16 октября 2009, 11:55
Видимо, от того, что это чувствовать надо.
16 октября 2009, 12:17
kraftwerk, пела в живую фонограмму))))))
Гость
18 октября 2009, 23:47
я б лучше крафтверк посмотрел бы чем аллу. но они не поедут в нск никогда. а на аллу я не пойду никогда пусть она хоть задает концертов последних. действительно слаще пареной репы не едали новосибирцы относительно зрелищ то признать надо ибо город хоть большой но третий и провинциальный. даже в хантах ито интереснее с концертами. я видел лолиту апину на корп вечерах забесплатно. интересно зырить . лолита веселее плясала и пела, как рокендрол прямо . но за деньги я б никогда на них непошол. сильно дорого 25 косарей. лучше на эти деньги купить много клевых записей и слушать уютно дома в классных наушниках. или купить себе проигрыватель приличный вообще то. многие кто пишут в их системе ценностей алла царь музыки. если так все равнять то они правы. но музыка гораздо разнообразнее и шире чем алла мадонна майл жаксон битлз и володя высоцкий.. некогда просто человеку все ето понять.