перейти к публикации
222 комментария к публикации

Не вернулась из школы

26 мая 2009, 00:19
Куда мир катится? Шестнадцатилетняя школьница \"поддерживала тесные отношения\" с женатым мужиком, пьянствовала с ним, да еще и устраивала сцены ревности. Одни по сектам всяким порнушным тусуются, другие чуть не с младенчества по мужикам женатым свистят... Деградируем?
Гость
26 мая 2009, 09:20
Куда мир катится.Прапорщик российской армии, взрослый мужик, ЖЕНАТЫЙ! с ребенком связывается, а когда ответить время приходит - просто убивает ее. А сотни, если не тысячи другихтаких же \" мужчин\" каждый вечер прежде чем домой поехать на обочинах дорог ищут удовлетворения своим животным желаниям.
Гость
26 мая 2009, 09:22
\"поддерживала тесные отношения\" с женатым мужиком, пьянствовала с ним, да еще и устраивала сцены ревности\". Пьянствовала и устраивала сцены ревности – это с его слов, он может сказать все, что угодно. Школьницу-то ни о чем не спросишь. О молодежи и современных нравах и так всем известно. А то, что он убил и расчленил тело, это Dы, простите, к деградации общества не относите? P. S. Интересно, сколько ему светит?
Гость
26 мая 2009, 09:28
А военные? Одни себя убивают, вторые других - и все потому, что не могут найти выход из ситуации нормальным путём.
Гость
26 мая 2009, 09:26
Несомненно, убийство это трагедия. Но в подобных ситуациях возникает вопрос, а куда смотрели родители. Как следует из статьи, у 16 летней девушки были отношения с «внешне примерным семьянином…», а не слишком ли рано для подобных отношений, или эти отношения, проявляясь в том, что это человек провожал девочку после школы домой, но подобное вряд ли приведет к «совместному распитию спиртного…» тому, что произошло дальше. И как бы кто не пытался болтать о раннем развитии детей и т.п. 16 лет это возраст подростка, ребенка и его воспитанием нужно заниматься не менее чем с малышом.
Гость
26 мая 2009, 10:10
Тотальную слежку за ними устраивать? 15 лет- всё, родители не авторитет, любая попытка проследить будет встречена истерикой вплоть до ухода из дома. Сами подростком не были?
Гость
26 мая 2009, 10:24
>зелёнкина а почему в 15 лет, родители не авторитет?, а не потому ли, что в 1 - 5 - ... лет не уделяли должного \"внимания\"
Гость
26 мая 2009, 10:34
>зелёнкина была подростком!!! и что?? никогда не убегала из дома! и родители были всегда в авторитете. Не надо следить, научитесь РАЗГОВАРИВАТЬ со своими детьми. Если между ребёнком и родителями есть доверие, понимаие и поддержка, то и \"побегов\" из дома не будет.
Гость
26 мая 2009, 09:31
шок...соболезнования родителям. но вот по поводу слов матери девочки,что она всегда отзванивалась и никуда не пропадала,типа,воспитанная...-как можно в 16 лет где то бухать,с каким то мужиком непонятным?!!
Гость
26 мая 2009, 09:40
да у всех родителей дитё \"воспитанное\", а как потом выясняется... Навоспитывали, блин.
Гость
26 мая 2009, 09:43
Так, у неё это называлось:\"туристический слет\".Печально все это.
26 мая 2009, 09:51
Да кто из родителей признается, что ребенка не так воспитывает? Уже вел тут дебаты с одной мамашей - бесполезно, непробиваемая.
Гость
26 мая 2009, 08:51
Как быстро растут дети в наше время, мы в свои 16 мечтали о мальчиках максимум из старшего класса. а так... ну что сказать...соболезнования
Гость
26 мая 2009, 09:25
Сейчас 16-ие девочки выглядят очень взрослыми,может он не знал о её возрасте!
Гость
26 мая 2009, 09:55
Насколько мне известно раньше, как и сейчас, были девочки, которые в 15-16 лет мечтали о мальчиках, а были и те кто с ними пили и жили Просто скрывалось это
Гость
26 мая 2009, 09:58
Моя одноклассница в 9 или 10 классе забеременела и рожала от милиционера. Лет 30 назад. Так что мир мир никуда не катится - стоит там же, где и стоял.
Гость
26 мая 2009, 12:42
Вопросов, на самом деле, очень много. Странное совпание с убийством приятеля, возможно, это еще один эпизод с этим же преступником, а, возможно, наоборот, это преступление совершили те же люди. Dvorec верно подметил странности, а в сочетании с многократными допросами теперешнего обвиняемого, на которых он ничего не признавал, все эти странности кажутся еще более подозрительными. На последнем допросе могли запросто надавить на него, в том числе и сказать ему же где останки лежат, пообщав в случае такого вот признания срок скостить, к примеру. А вот объективных следов маловато, хотя они должны быть обязательно на месте преступления и после холодного сезона должны были бы сохраниться. Или статья неполно освещает материалы дела, или следствие проведено слабо.
Гость
26 мая 2009, 12:51
А вы в прокуратуру напишите, что вам странно, ага....Почему некоторые думают, что они чужую работу знают лучше профессионалов?
Гость
26 мая 2009, 12:55
Ну потому что будь я присяжным, у меня бы эти же самые вопросы возникли, и уж извините, я бы сказал, что дело липовое
Гость
26 мая 2009, 13:04
Будь вы присяжным, вам бы дали всю информацию, а не маленькую статью с НГС, по которой вы уже сделали далеко идущие выводы.
Гость
26 мая 2009, 09:21
\"во время совместного распития спиртного\" Почти все истории убиств у нас начинаются с этого. На одного человека приходится в год, в Россиии 19 литров алкоголя, а было 4.
Гость
26 мая 2009, 09:57
А зарубежом, например, в Финляндии, в Великобритании в пересчёте на чистый спирт на 1-ого человека за год потребление выше, чем в РФ. Это для сравнения, т.к. всё познаётся в сравнении. Так что думайте, прежде чем писать.
26 мая 2009, 10:46
Новосибиряк Вы что, хотите сказать, что у нас все прекрасно? Что все нормально, и беспокоиться не о чем??? Это вы думайте, прежде, чем писать. Не лучше ли заглядываться для сравнения на те страны, где эта цифра меньше?! Посмотрите вокруг: дети с 5-6 класса с пивом и сигаретами. Это вы считаете нормально?
Гость
26 мая 2009, 11:00
Что толку в литрах на душу населения спирт мерить. Существуют еще два показателя которые почему-то статистика не учитывает. 1. Это культура пития, которая очень строга и во франции и в Германии, но полностью отсутствует в России, а 2. это усвояемость алкоголя, есть национальности, в организме которых спирт не перерабатывается, для них и ложка спирта смерть- это чукчи, корейцы и как ни странно славяне. если заглянуть в глубокую древность спирт на Руси появился относительно недавно, а водкой называлась травяная настой на родниковой воде не содержащая ни капли спирта. Отсюда и записи в летописях \"Водку на Руси пьют даже малые дети им дают ее в виде лекарства\"
Гость
26 мая 2009, 10:18
НГС, скажите, а вы не можете хотябы раз в неделю писать позитивные статьи??? Например про животных, про ХОРОШИЕ случаи??? Читать тошно всю эту чернуху.
Гость
26 мая 2009, 10:23
А вас насильно заставляют что ли???и снимите уже розовые очки-не все так гламурно и позитивно,как хотелось бы. А веселуху каждый сам себе в состоянии найти
Гость
26 мая 2009, 10:26
Хорошие новости- это уже реклама))) Вон новость, что ЕГЭ начались, и что много выпускников сдаёт биологию (будущие биологи и врачи) и информатику. Но вы почему-то читаете именно эту новость, а не ту)))))
26 мая 2009, 11:07
Иришка!!! Просто не читайте. Это самое простое решение вашей проблемы.
26 мая 2009, 10:45
Люди, одумайтесь! Погибла молодая девушка! 16 лет! А вы кинулись её осуждать и обсуждать бухала/не бухала, 16 лет рано/поздно! Где человечность?
Гость
26 мая 2009, 10:58
Да не осуждает никто. Пытаемся извлечь уроки- у самих дети к опасной возрастной черте подходят. Я как своё прошлое вспомню- аж вздрогну, сколько раз Бог уберёг. А теперь вот сын подрастает- страшно.
Гость
26 мая 2009, 11:06
А что, девушка это высшее существо по определению? Девушки никогда не совершают преступления, никогда не ведут себя асоциально? И вы то есть считаете, что в 16 лет девушке бухать это в самый раз?
Гость
26 мая 2009, 12:51
Петя, а в каком возрасте бухать в самый раз? и почему вы убийце все верите? может у них и отношений длительных не было, об этом ведь только убийца говорил, а доказательств нет.
Гость
26 мая 2009, 12:02
То эээээ…. А Вы уверены, что прапорщик действительно знал где находятся остальные фрагменты тела? Вы уверены что в данном конкретном случае не имеет место фальсификация фактов. Тело было расчленено. Это говорит о том, что убийца после расправы над девушкой находился в сознательном состоянии. Он понимал, что сотворил и с целью избежать наказания хладнокровно пытался спрятать тело. Основная причина расчленения тела, по всей видимости, заключается в необходимости незаметно его переместить куда-либо и спрятать. В связи с этим у меня возникают вопросы: 1. Убийца находился не в квартире и даже не в городе. Он был на собственной даче. В сентябре (дачники разъезжаются). В будней день (в тот день девушка была в школе). У преступника была возможность надёжно спрятать тело убитой девушки и не расчленяя его (глубоко закопать например). Так зачем же прибегать к ужасной процедуре, наверняка занимающей немало времени и оставляющей кучу следов преступления? 2. Если преступник уже прибег к расчленению тела, то какой смысл прятать его части в непосредственной близости от собственной дачи, ставя себя тем самым под удар? 3. Время расчленить тело у преступника нашлось, а поглубже закопать его части времени не было? 4. Убийство произошло в сентябре а фрагменты тела обнаружились в близи дачи обвиняемого в ноябре. Два месяца не находились, а потом, когда всё присыпало снегом нашлись что ли? Каждому из вопросов наверняка можно найти объяснения, но не странно ли всё это?
26 мая 2009, 12:47
Мне тоже всё это действо показалось несколько странным и нелогичным. Обычно убийцы расчленяют тела жертв, чтобы их вывезти незаметно для окружающих. К примеру, из городской квартиры.
Гость
26 мая 2009, 12:57
И где объективные следы на месте преступления, .... ? Если они зафиксированы, то нет вопросов, а если нет?
Гость
26 мая 2009, 13:18
2 dvorec значит, ко мне у вас вопросы есть, а к Наглой и к журналисту, автору статьи, вопросов нет? Забавненько И почему вы У МЕНЯ спрашиваете о поведении обвиняемого? Я следователь? Эксперт-криминалист? Я просто повторил слова из статьи. А по поводу всех ваших вопросов в кол-ве 4 штук у меня встречные вопросы: с чего вы решили, что фрагменты тела были закопаны неглубоко или даже лежали на поверхности земли, судя по вашим словам \"присыпалось все снегом\"? С чего вы решили, что прапоршик был в сознательном состоянии и делал все хладнокровно? Рядом стояли? Про состояние аффекта слышали когда-нибудь? Прочитали небольшую статью - и рассуждаете, как будто все материалы следствия изучили?
Гость
26 мая 2009, 09:43
Жуть. С каждым годом поколение растёт всё быстрее и быстрее... 4-хлетний дети в компе разбираются лучше некоторых взрослых, 6-летние курят, 10-тние колятся, 16-летние пьют с прапорщиками... и умирают... Виноваты мы, взрослые.
Гость
26 мая 2009, 14:20
Полностью с Вами согласна.Виноваты мы взрослые. Мы сделали своих детей такими. Здесь много говорят о том, что девоячка в 16 лет попивала водочку с мужиком женатым. Родители, где были Вы в это время. Или Вам было достаточно того, что девочка звонила и говорила, где она? А по душам-то хоть раз с ней поговорили? искренне жаль девчонку...
Гость
26 мая 2009, 14:56
Хоть есть еще здравые суждения! Еще бы это как-то в лучшую сторону жизнь меняло, вообще замечательно было бы! Просто женщина 26.05.2009 14:20 По поводу \"поговорить по душам\" так и хочется сказать многим родителям, что ребенка своего не просто слушать, а еще и слышать надо, и не только в трудном возрасте, т.к. если вы в детстве необдуманной фразой типа \"пустяки\" отбили у ребенка охоту что-либо рассказывать о себе, то уже потом это вряд ли исправишь.
Гость
26 мая 2009, 16:33
Неправда. Все можно исправить. Важно слова правильные найти. Важно показать ребенку, что он нужен в любом возрасте. Важно почаще ему говорить, что ты его любишь, любишь такого, какой он есть, со всеми его недостатками и достоинствами. А у большинства из нас сейчас стоят на первом месте не проблемы детей, а деньги. Деньги это, конечно, хорошо. Но все-таки лучше, когда рядом ребенок.
Гость
26 мая 2009, 09:48
Ничему уже не удивляюсь. Надо спрашивать у всех паспорта при знакомстве, чтоб смотреть возраст и штамп. Может он ее возраст не знал, а может она не знала что он женат был. Так что, не стоит судить, что она связалась с женатым, а он с малолеткой.
Гость
26 мая 2009, 10:05
ну если решила играть в взрослую,то надо было интересоваться!
Гость
26 мая 2009, 10:12
1. Мужик, что женат, просекается как максимум на второй встрече. Есть подозрения, что Шубин и Елена были знакомы дольше. Если бы не был женат, то повел бы не на дачу, а домой - в квартиру. 2. Заметить, что \"подруга\" (скорее всего все же любовница) посещает школу по утрам - элементарно. А школу у нас посещают ученики в возрасте до 17 лет.
Гость
26 мая 2009, 10:25
1. знаю случай, когда женатый водит к себе домой. 2. а может ему по барабану было чем она занимается, сказала в магазине в первую смену рабоает. Ну это так, что пункты можно оспорить. А я же говорила, про то что в начале знакомства лучше смотреть паспорт (представляю как это убдет выглядеть...), а то уточнишь вопрос про штамп/возраст, получишь удовлетворяющий тебя ответ и успокоишься, больше к этому вопросу не возвраящаясь.
Гость
26 мая 2009, 10:33
Согласна с Иришкой! Я просто хренею от новостей нашего города и от того, как люди любят писать и обсуждать всё это. Начинаем день - новости - одних убили, других застрелили, кого то машина сбила, другие сгорели, девочку расчленили...Уважаемые НГС, может хватит уже! Нашли чем рейтинг себе поднимать...На страницу заходить тошно уже. Такое впечатление что вы кроме негатива просто ничего больше не видите.
26 мая 2009, 11:15
- «Айкрафт»: вторые очки ценой 1200 рублей в подарок - «Юнисити»: распродажа летних туров в самом разгаре - Отель «Золотое Руно» радует ценами! - Футбол: «Сибирь» разгромила «Носту» и т.д. Читайте наздоровье, кто же вам мешает :)
Гость
26 мая 2009, 12:27
Можете спрятать голову в песок,и думать,что ничего не происходит. Однако,действительность от этого не изменится. Однажды вытащите голову из песка,и окажетесь в другом мире. Так что привыкайте по-тихонечку!)))
Гость
26 мая 2009, 14:24
а я и не прячу голову в песок и прекрасно вижу и сознаю, что происходит вокруг. Я не призываю тут всех надеть розовые очки и думать что ничего плохого не происходит. Я говорю о том, что нельзя видеть ТОЛЬКО негатив, что это за привычка у нашего народа такая? Кроме аварий, убийств, изнасилований еще много чего в мире происзодит.
Гость
26 мая 2009, 00:58
соболезнования родным... читаешь статью и удивляешься... друг убит... секта... а что раньше про секту никто не знал? а не дай Бог и там что плохого делали с девушками, тем более,что нашли девушек пропавших без вести. \"Молодец\" солдат - решил вопрос о любовном треугольнике:( девченка то молодая совсем...жаль
Гость
26 мая 2009, 10:17
Действительно есть чему удивится. Вокруг девушки - какое-то прямо криминальное поле. Друг - убит, множественные ножевые, якобы из-за денег. Секты там неподалеку какие-то с непонятными названиями и предназначениями. И сама связалась вот - на своб голову.
Гость
26 мая 2009, 11:45
В этой секте девушки вроде как по собственной воле тусовались и вроде как даже уходить от туда не собирались.
Гость
26 мая 2009, 16:07
пипец!!!!!!секты заполонили весь мир!!!!выдумывают свои бредни какие-то и людей здравомыслящих привлекают!!!!!
Гость
26 мая 2009, 09:47
Вот такая молодежь. чего тут удивляться. с 13 лет сексом занимаются, а пить и курить начинают вообще страшно подумать когда
Гость
26 мая 2009, 10:18
Вот так вот всю молодёжь огульно и обвинили?
Гость
26 мая 2009, 12:45
Да нормальная молодёжь. Вот вырастут и станут такими же как мы, будут говорить своим детям, что они в их возрасте ни-ни, маму и папу слушали, в куклы играли...Вам дай волю, так вы своих детей и в 40 будете грудью кормить, несмышлёнышей...
Гость
26 мая 2009, 14:17
Молодежь разная, как и все люди!А то, что ее убил прапорщик, который далеко не молодежь во внимание не принимают?!
Гость
26 мая 2009, 11:29
Я согласна с Иришкой, очень мало позитивных новостей. Один негатив. Это тоже не правильно
Гость
26 мая 2009, 11:59
Во-первых, странным образом негативные новости активнее читают, во-вторых, ну а что поделать если и в саомм деле больше негатива
26 мая 2009, 13:27
Да вряд ли негатива больше. Просто, на самом деле, позитив мало кого интересует. Посмотрите просто количество комментариев к негативным новостям (особенно про ДТП) за сотни переваливает в первые же часы, и к позитивным, едва ли набирается пару десятков за весь день. И чаще всего постоянно ищут где-то подвох. Если что-то где-то строится- плохо, не так, не красиво. Если на что-то выделяют деньги- разворуют. Понизили зарплаты- ужасно, повысили- еще хуже, потому как мало. Пенсии добавили- издевательство какое-то. Ну и все в таком духе. Ну не хотят люди читать радостные новости. Просто на фоне того, что где-то стало хорошо, свои проблемы кажутся еще хуже. Ну а СМИ следуют за желаниями читателей.
Гость
26 мая 2009, 16:17
ТО Лакмус возможно,только, я чаще сейчас стала читать спортивные новости) Про хоккей с большим удовольсвием читаю. И смотрю хоккей. Правда скоро закончится это счастье до следующего года(((
26 мая 2009, 15:39
Что-то мне тоже прапорщик кажется слишком удобным кандидатом, чтобы так быстро его в обвиняемые записать... Надеюсь, следствие будет полным и непредвзятым.
Гость
26 мая 2009, 17:27
Из статьи видно, что следствие уже было...
26 мая 2009, 17:41
Иногда отправляют на доследование. Как понимаю, дело еще не передавали в суд?
Гость
26 мая 2009, 21:46
\"Бердском городском суде прошли первые слушания по делу \", так что смотрим внимательно
Гость
26 мая 2009, 02:03
Печальный роман... Школьница+прапорщик+алкоголь сыграли свою злую шутку. Ещё печальней осознавать,что такие люди служат в нашей армии,так сказать,наша защита и опора. Тьфу,мерзко... Соболезнования родным погибшей девочки. Совсем юная,совсем малышка. Могла бы жить,радоваться жизни,нарожать детей,ан нет,встретила \"любовь\"... Эх,просто нет слов...
Гость
26 мая 2009, 10:18
Немой свидетель Да, мысли как мои. Могла бы еще жить и влюбиться в хорошего парня и детишек нарожеть ему. И внуков увидеть. Спи спокойно, малышка.
26 мая 2009, 17:40
знаете, семье не только этой девочки надо выражать сочуствие. но и семье военного:( страшно представить, что сейчас чувствуют его жена и дети. они-то не виноваты в происшедшем, а знать, что твой близкий человек оказался способен сделать такое, и видеть как в тебя все вокруг тычут пальцами, это тоже ужасно. мое сочувствие обеим семьям. девушке земля пухом.
Гость
26 мая 2009, 09:43
Сыщики молодцы. В процессе раскрытия одного преступления, раскрыли еще одно (секту).
26 мая 2009, 12:52
да про эти секты и так знают и знали, просто лезть не всегда хотят к сожалению(((
Гость
26 мая 2009, 15:07
Секта - это не преступление, вообще-то, если там ничего противозаконного не делают.
Гость
26 мая 2009, 10:09
А у меня большие сомнения в причасности обвиняемого к убийству. Исходя из статьи единственным аргументом сотрудников милиции (не считая признания убийцы) является территориальная близость дачи прпорщика от места где были найдены фрагменты тела.
26 мая 2009, 11:05
\"..Сергей Шубин показал места, где прятал другие фрагменты тела..\" А это предложение вы не прочитали?
Гость
26 мая 2009, 11:11
А если он непричастен, то откуда знал, где находятся другие фрагменты тела? Во сне увидел?
Гость
26 мая 2009, 11:10
Во-первых. Действительно, не то слово грусно. И девочку жаль - глупышка совсем. Во-вторых. А ведь действительно - \"желтеет\" наш нгс. Деньги, секс, убийства. Несерьезно как-то. И читать уже не хочется.
Гость
26 мая 2009, 12:15
Если Вы здравую информацию из \"денег, секса, убийств\" не извлекаете, то можно только пожалеть Вас.
Гость
26 мая 2009, 13:06
Но Вы таки дочитали все комментарии до конца... Почему? Я вот когда, мне читать не интересно просто ищу что-нибудь другое... и уж точно комментарии свои не оставляю. А тема действительно важная, просто нужно извлекать уроки отсюда. -1 интересуйтесь с кем общаются ваши дети -2 на какие тур. слёты они ходят по-ночам Кстати у меня не было желания не сбегать из дома, не скрывать что-то. Просто уже давно я берегу нервы своих родителей.
Гость
26 мая 2009, 11:33
И родил же кто-то такого прапорщика и воспитал.
Гость
26 мая 2009, 12:00
и замуж за него вышел (вернее, вышла)
Гость
26 мая 2009, 13:07
Не все убийцы кошек с детства мучают
26 мая 2009, 01:38
хорошая такая примерная школьница. Одного \"друга\" убили - переключилась на другого, женатого. Вместе пьянствовали...
Гость
26 мая 2009, 10:59
глупости не пишите - где написано, что девушка ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ??? Убитый юноша был ее приятелем, разницу понимаете? К тому же убиты они были, судя по статье, примерно в одно и то же время, когда ей было время \"переключиться\"...
Гость
26 мая 2009, 05:16
Kak vsegda let na 5 posadyat po kakim-nibud \"smyagchitelnym obstoyatelstvam\" vor vam u pravosudie budet.
Гость
26 мая 2009, 11:47
скорее всего у него дети есть - вот уже одно смягчающее обстоятельство, или например жена-домохозяйка, не работает
Гость
26 мая 2009, 07:47
Убийство, совершённое Шубином, видимо, связано с тем, что он утаил от жертвы тот факт, что он женат. По-видимому, следственные процессы у нас в стране всё ещё ведутся подчас по старинке - лишь бы преступник сознался. В отсутствие других улик преступник может отказаться от своих показаний на самого себя. Показания преступника хоть записывались на видео?
Гость
26 мая 2009, 14:37
Так он же показал другие места, где спрятаны останки тела. Если это был не он, как он мог эти места указать?
Гость
26 мая 2009, 09:54
не понятно а те которые у сектанта были их так в этом притоне и оставили?, правильно это ведь заявление о пропаже не в бердске написано, он местных не обижал все нормально пускай дальше на людях наживаются
Гость
26 мая 2009, 10:19
Они там все добровольно, писали уже про эту секту на нгс. А то, что в розыске некоторые девушки были, как пропавшие без вести - так это их собственное решение было, не извещать родственников, куда они подались.
Гость
26 мая 2009, 09:53
Картинка Бердской жизни по статье складывается ещё та, в духе Босха. Раскрывали одно преступление, а накопали столько, что уже и смысла в этом раскрытии немного - всю систему менять надо.
26 мая 2009, 11:02
Да... Получается, если бы не смерть школьницы, то про секту бы так и не узнали, а ведь там девушки были, которые числились безвести пропавшими((( Грустно все это...
Гость
26 мая 2009, 14:56
Негатив НАДОЕЛ! НЕ хочу читать про прапорщиков с их женами и не в меру развитыми школьницами. Хочу читать интервью с Зеленским (НГАТОиБ) о новой постановке \"Лебединого озера\". Вот.
Гость
26 мая 2009, 17:33
Это как-то скушно,и не зажигательно. Комментировать ЭТО точно никто не станет.)))
Гость
26 мая 2009, 17:52
Жалко девушку... жалко прапорщика..., а мне жалко Руднева, вот вляполся при обыске... А главное мне жалко наши \"органы\". Где они были до сих пор по отношению к секте \"Ашрам шамбала\"? А...???
26 мая 2009, 19:24
да, руднев вообще смешно попал. но как-бы и ни при чем, и как бы получил ни за что(:
Гость
26 мая 2009, 07:22
Соболезнование родственникам девушки. Зачем вы девочки любите женатых военных. Вот вам и Санта-Барбара и Молчание ягнят в одном флаконе бердского разлива. Если всё правда сыщикам твёрдая пятёрка.
Гость
26 мая 2009, 08:06
Опять без спиртного не обошлось!
Гость
26 мая 2009, 08:43
Неужели нельзя было поговорить с ней. Чтов мозгу должно быть у человека - сразу убивать?
Гость
26 мая 2009, 09:07
Автор, как всегда, в своем стиле: \"в Бердске начали находить человеческие останки\" - ка будто они были разбросаны по всему городу.
Гость
26 мая 2009, 09:15
Люди боятся совершать ответственные поступки и выбирают наиболее леггий,по их мнению, путь. жизнь ничего не стоит.
26 мая 2009, 09:19
Какая то мутная история.Каков будет вердикт суда?
Гость
26 мая 2009, 09:23
ну про алкоголь прапорщик мог и приврать... а так - после фоток с целующимися школьницами - удивляться особо нечему....
Гость
26 мая 2009, 10:00
Светлая память Саше Петренко...
Гость
26 мая 2009, 10:13
Улыбнуло... <<Ашрам Шамбала» как раз находится в пригороде Бердска Про штурм этого котеджа писали еще осенью, находится он в пос.Кирово, который официально относится к мелкому пригороду Бердска - г.Новосибирску. Так у вас и Москва скоро станет пригородом Бердска.
Гость
26 мая 2009, 10:46
Странная какая-то у некоторых комментаторов позиция. Да он же прапорщик! А если бы был старший прапорщик? А Буданов так вообще в звании подполковника совершил преступление. Не надо обобщать всех военных и милицию с неадекватом по умолчанию.
Гость
26 мая 2009, 11:31
Есть такая наука, называется виктимология, так вот, подобные случаи очень даже описаны и результат здесь закономерен. Вам же очевидно, что если порезать палец то из него пойдет кровь, здесь тоже самое. Никто погибшую не осуждает, а вот живым - это урок и он должен быть весьма доходив.
Гость
26 мая 2009, 12:24
категорически не согласна с квалификацией преступления!!! мало того что, девушка несовершеннолетняя (наверняка преступник знал об этом), так он еще и тело расчленил, мне кажется тут с особой жестокостью точно вменять надо. мда, наше российское правосудие, действительно, самое гуманное в мире
Гость
26 мая 2009, 12:39
Было бы хорошо сделать сайт НГС.КРИМИНАЛ и там публиковать отчеты по убийствам, грабежам и насилию. Хватает же других новостей, и журналисты у вас веселенькие.
Гость
26 мая 2009, 15:32
Стесняюсь спросить-какие такие тесные отношения у 16-летней девочки с женатым дяденькой??? что это за совместные распития спиртных напитков на даче???? Видимо примерная девочка , ага....
26 мая 2009, 16:02
Жалко девушку. Нашёл тоже повод убить подругу! Мужчина явно с какими-то отклонениями, нормальный разве убил бы?
Гость
26 мая 2009, 16:56
Вы знаете так много написано как девушка была распущена, а родители попустительствовали этому, а вот \"я, только когда мне за 20-ть\" Вы знаете покрайне мере странно, а мы в одном городе живем? а мы из одного поколения? А то почти 18-ть лет назад мне преподователь рассказывала, а она тогда уже была на пенсии, что они ходили дружить , по разные стороны дороги и украдкой поглядывали в сторону друг друга может и Вы 50-х г. и знаете странно все валит ,что те да се не смотрят, а Вы заставте все рассказать подростка, оооочень сомневаюсь ,рассказывают только когда помощь нужна. Не суди да несудим будеш
26 мая 2009, 19:22
веселая история...одна девочка пропала, вон сколько всего всплыло в славном городе Бердске. а так сколько всего происходит, а никто не в курсе(: девочка была вообще забавная- с прапором женатым встречалась, на даче спиртное распивала, на студенческие слеты ездила, знакомый у нее тоже денег должен всяким темным личностям. вообще жаль девочку конечно! невиновница, истинно!(:
Гость
26 мая 2009, 21:38
Народ, я вот все никак не пойму - то ли у нас в г.Бердске инпланетяне побывали, то ли из \"Вектора\" что надуло - каждое сногсшибательное сообщение именно оттуда: судьи выявляют несколько лет спустя фиктивные брачно-семейные отношения, а прапора дружат с малолетками, а потом их порешают, секты собирают девушек со всей страны (да так, что их \"ищут давно, но не могут найти\") не то на конкурс красоты, не то на молитвы, а чиновники(цы) для своих благоверных создают условия для бизнеса или ремонтируют квартиры с таким размахом, что потом по простыням из окон лазят на зависть графу Монте-Кристо. Обалдеть, прямо Форт Байярд в НСО. Ну, или второй вариант - может у авторов статей это любимый город??????? :)
Гость
26 мая 2009, 21:47
А как же солдат ребенка не обидет? Вот вам и военный.