перейти к новости

В Новосибирске стали продавать сок объемом 0,97 литра

20 февраля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
20 февраля 2023, 10:13
Упаковка может быть любой. Но на законодательном уровне нужно принять, чтобы на ценнике, помимо цены за упаковку товара, была цена за килограмм или литр. Всё. Ашан в этом отношении молодцы.
20 февраля 2023, 12:40
Вот, зачем это геморрой? Весь вес должен быть унифицирован. Конкуренция должна быть справедливой!
20 февраля 2023, 12:40
Даже водка стала в 38 градусов.
20 февраля 2023, 09:03
Так этим грешат и текстильные производители, когда продают пижамы, сорочки, халаты и.д. пишут размер 56, а он с трудом тянет на 48.
20 февраля 2023, 08:38
Бабаевский шоколад держался,делал плитки честные 100 гр, сейчас и он сдулся,стал делать по 90 гр.
20 февраля 2023, 10:43
И батончики сливочные ихние пропали, сразу с началом СВО. Видимо дело не в санкциях...
20 февраля 2023, 12:10
20 февраля 2023, 10:43
И батончики сливочные ихние пропали, сразу с началом СВО. Видимо дело не в санкциях...
На Озоне их можно заказать без проблем.
Гость
20 февраля 2023, 12:30
20 февраля 2023, 12:10
На Озоне их можно заказать без проблем.
То что их надо заказывать на Озоне это само по себе уже проблема.
20 февраля 2023, 14:59
есть такое старое и хорошее слово ГОСТ и если их ввести а за нарушение ввести уголовную ответственность ,с реальным сроком лишения свободы ,то все встанет на свои места и качество и упаковка и составляющие
Гость
20 февраля 2023, 15:29
Вредителей при тов. Сталине за решетку не сажали! И при текущей власти, тоже не сажают. Но есть один ньюанс!
20 февраля 2023, 16:08
Гость
20 февраля 2023, 15:29
Вредителей при тов. Сталине за решетку не сажали! И при текущей власти, тоже не сажают. Но есть один ньюанс!
какой нюанс?
20 февраля 2023, 16:48
Продуктовое лобби в думе этого не допустит.
20 февраля 2023, 09:51
"путинский литр" и "путинский килограмм" уже лет десять как вошли в обиход доогих россиян...ждём сиги поштучно.
20 февраля 2023, 11:28
Я застал время дефицита, когда сигареты без фильтра "Астра", или "Ватра" продавали по 1 метру длиной на оптовых кооперативных рынках
Гость
20 февраля 2023, 11:45
90-2000-е что ль забыли? Очень даже поштучно продавали.
20 февраля 2023, 13:09
Так сиги поштучно продают и так
20 февраля 2023, 09:30
Вы только сейчас это заметили? И спешите нам сообщить об открытии? Это практикуется уже лет двадцать, если не больше. Раздражает невозможно. Скоро упаковка будет стоить дороже содержимого. Продавцы советуют: вас не устраивает малый вес, берите две упаковки. Ага, две, три, десять. Горы использованных упаковок на помойках, и все пластиковые. Кстати, Стас, слово "граммы" в русском языке склоняется. 200 граммОВ, а не грамм. Ведь пишете 900 миллитров, а не 900 миллилитр. Отчего так? Правило-то одно.
Гость
20 февраля 2023, 10:21
Верно. Просто жесть... Именно поэтому выпью 200 граммов, а не 150 грамм
Гость
20 февраля 2023, 10:42
Гость
20 февраля 2023, 10:21
Верно. Просто жесть... Именно поэтому выпью 200 граммов, а не 150 грамм
Средство от похмелья выпей!
20 февраля 2023, 11:05
При счетном, «исчислительном» родительном падеже (употребление с числительными) слова "грамм" и "килограмм" могут иметь как нулевые окончания: "сто грамм", "пять килограмм"; так и окончания "-ов": "сто граммов", "пять килограммов". Поэтому допустимо употреблять оба варианта.
20 февраля 2023, 08:33
Тенденция идёт к тому, что скоро будут продавать упаковки с запахом еды.
20 февраля 2023, 08:42
Возможно.Ибо... Зачем им еда?Можно же "скрепу" жрать.
Гость
20 февраля 2023, 09:07
Все для людей! Чтоб не обожрались!
Гость
20 февраля 2023, 09:37
20 февраля 2023, 08:42
Возможно.Ибо... Зачем им еда?Можно же "скрепу" жрать.
Без соли
20 февраля 2023, 09:55
Надоел этот "гейформат" По мне так пусть цена будет на 10 рублей дороже, но будет пол кило сметаны или пол литра пива, литр молока, а не урезанные варианты.
Гость
20 февраля 2023, 12:31
Тогда народ может начать волноваться, а им это не надо.
Гость
20 февраля 2023, 12:52
Это также как лишать права за отсутствие страховки. А зачем? Лишние волнение, легче штрафом, а там пусть сами разбираются.
20 февраля 2023, 09:32
Меня поразила упаковка сахара-песка - 900 грамм. Переборчик!!!
Гость
20 февраля 2023, 08:50
нужно обязать делать двойные ценники как в ашане, с пересчетом на единицу меры.
Гость
20 февраля 2023, 09:05
Внеурочные патриотические занятия «Разговоры о важном» будут проводить не только для школьников, но и для их родителей. Формат таких бесед прорабатывается, заявил глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов. «Мы приняли решение, чтобы „Разговоры о важном“ были и для родителей. Сейчас мы обсуждаем формат, чтобы это было действительно интересно, и родителям интересно — такая системная работа», — заявил министр на заседании правления Ассоциации развития педагогического образования. Кравцов также рассказал, что с «Разговоров о важном» и церемонии поднятия флага России каждую неделю будут начинать занятия в педагогических вузах, подведомственных министерству.
20 февраля 2023, 10:02
а пострелять из калаша, дадут??
Гость
20 февраля 2023, 10:23
20 февраля 2023, 10:02
а пострелять из калаша, дадут??
Дадут. 1 патрон, а не 30 патронов...
Гость
20 февраля 2023, 12:54
Потом начальная/неначальная военная подготовка для родителей может появиться) Кругом одни вражьи морды дикого капитализма)
20 февраля 2023, 09:13
С пивом на розлив сейчас самый обман. Цена указана за литр. платишь за литр. а наливают в бутылку 0.97, 0.95 или вообще 0.9 ровно
20 февраля 2023, 09:16
Директор Завода (Ржака), в бутылки 0,9 вместо литра пиво продают уже лет 10...
Гость
20 февраля 2023, 09:17
У всех разливушек весы есть. Поставь на весы и нарушение зафиксируй. Помогает отлично!!!
Гость
20 февраля 2023, 09:35
Гость
20 февраля 2023, 09:17
У всех разливушек весы есть. Поставь на весы и нарушение зафиксируй. Помогает отлично!!!
Плотность жидкости разная. Сложно на весах точно определить сколько налито :-) Для этого надо инструмент, который определяет плотность..
20 февраля 2023, 09:30
Перед новым годом купил продукт бренда «Простоквашино», на котором было написано что это молоко, а по вкусу это была белая субстанция ничего общего с молоком не имеющая. Больше ничего данного бренда не куплю никогда и без разницы, какой там вес на упаковке.
20 февраля 2023, 09:48
Сейчас по городу, в разные места, приезжает молочная машина. Молоко и вся продукция всегда свежая и хорошая. Я уже год покупаю только там. Из этого молока я даже сама моцареллу варила и все отлично получилось.
Гость
20 февраля 2023, 12:04
20 февраля 2023, 09:48
Сейчас по городу, в разные места, приезжает молочная машина. Молоко и вся продукция всегда свежая и хорошая. Я уже год покупаю только там. Из этого молока я даже сама моцареллу варила и все отлично получилось.
вы лучше задумайтесь, как моются эти бочки
20 февраля 2023, 12:16
Гость
20 февраля 2023, 12:04
вы лучше задумайтесь, как моются эти бочки
А Вы задумайтесь, что добавляют в молоко на производстве, что оно на молоко не похоже и оно не скисает, а просто становится горьким и при этом жидким.
20 февраля 2023, 08:47
Сейчас в Сочи, молоко в"удобных" упаковках по 720 грамм.
Гость
20 февраля 2023, 14:30
А мл сколько?
20 февраля 2023, 14:53
Гость
20 февраля 2023, 14:30
А мл сколько?
А не написано, написано что 720 грамм- удобный формат....по ощущениям около 700 мл.Самое интересное, что жидкость меряют граммами.
20 февраля 2023, 15:43
"Кубанский молочник" с жирностью 3,4% - 6,0% Видел на Pikabu пост. Прифигел.
20 февраля 2023, 09:02
Пиво уже не 0.45, а пошло некоторое 0.44 или 0.43 литра
Гость
20 февраля 2023, 09:15
А ты думаешь ТАМ пиво???
Гость
20 февраля 2023, 09:48
Гость
20 февраля 2023, 09:15
А ты думаешь ТАМ пиво???
моего отлива
20 февраля 2023, 14:32
Молоко Купино 827 мл. За это харакири должен хозяин себе сделать. Позор какой то. Больше не покупаю.
Гость
21 февраля 2023, 05:20
280264544, поверьте, там и этого объёма нет. проверяла лично. этой упаковки не хватило на 5 баночек по 125 мл( хотела йогурт сделать). хотя, молоко хорошее.
20 февраля 2023, 12:36
"Девяток" яиц!
20 февраля 2023, 10:11
Открою страшную тайну- пиво на разлив тоже продают в меньшую тару, т.н. платишь за литр, получаешь 900, например.
Гость
20 февраля 2023, 09:15
Новосибирцы с утра скрепу тут шатают, а защитников что-то не видно. Мораль проста, все сторонники путина с ботофермы и работают по московскому времени. Чтобы они не говорили про то, что все комменты пишут с Украины, нет, это всё местные, ваши 146% пишут. Но не про поддержку.
20 февраля 2023, 11:12
Это право производителей, какой вес упаковки устанавливать, но государство должно их обязать указывать цену за килограмм. Рядом с ценой за 950, 900, 870 грамм указывать цену за килограмм. Тогда обмануть покупателя будет труднее.
20 февраля 2023, 12:14
Точнее, государство должно обязывать это делать продавцов - производители цены на упаковке не пишут.
Гость
20 февраля 2023, 09:01
"производители хитрят с размером упаковки и весом продуктов" - НЕ ПРАВДА!!! Сети постоянно выжимают с поставщиков низкие цены! Если поставщик поднимает стоимость своего товара его "выгоняют" из сетей!!! Возьмем "Трехцветный" магазин. Мы: Вот хороший продукт! Качественный! Рабочий! Они: Нам без разницы! Он должен стоить на 20% дешевле чем у других! Нам без разницы, что вы туда нальете, какой будет объем, ГЛАВНОЕ ЦЕНА!!! Или Вы думаете, что популярные средства, например для посуды там того-же качества??? Все просто!!! Цены везде растут, только не в "сетевых" магазинах!!!
20 февраля 2023, 10:46
Это еще что... прямо скажем, плохое средство для мыться посуды, по большому счёту, только заставит авс его больше лить ,чем полностью нивелирует всю экономию... Но та же абсолютно история с продуктами питания. Люди уверенно заявляют - а смысл платить больше, если ТО ЖЕ САМОЕ вот здесь дешевле. А оно НЕ то же самое. Знаю точно один продукт ,который делается по эту сеть с тем же названием ,что и для всех остальных, но с совершенно другой рецептурой. И уверена, что он там не один такой
Гость
20 февраля 2023, 10:58
Да в этом светофоре вообще один шлак продается!!! Люди думают они умные, экономят не плохо, ох ошибаются они!
20 февраля 2023, 12:13
Продавцы прекрасно знают, что у них в данном магазине возьмут, а что нет. Так что с дорогими продуктами - в дорогие магазины.
20 февраля 2023, 09:03
Молоко 0.827 литра - не лень же вымерять каждый грамм и печатать столько цифр.... а пить там нечего. за раз могу столько выпить.
20 февраля 2023, 12:22
Совесть уже давно подешевела в 1000 раз...
Гость
20 февраля 2023, 08:45
Не совсем похудели, а совсем охамели, производители.
20 февраля 2023, 12:07
Вы думаете, производители виноваты? А не худеющий кошелек покупателя, не политика государства с налоговой системой, давлением проверяющих , дикими штрафами? Ну так производителю проще делать честный 1 литр и 1 кг, колбасу из мяса, но только в современных реалиях эту цену массовый покупатель просто не потянет.
Гость
20 февраля 2023, 14:32
20 февраля 2023, 12:07
Вы думаете, производители виноваты? А не худеющий кошелек покупателя, не политика государства с налоговой системой, давлением проверяющих , дикими штрафами? Ну так производителю проще делать честный 1 литр и 1 кг, колбасу из мяса, но только в современных реалиях эту цену массовый покупатель просто не потянет.
Конечно, они, больше прибыли, кто цены-то поднимает, а не зарплаты, а уж какой низкий курс валют летом был, на который они любят ссылаться.
20 февраля 2023, 14:41
Вес-это полбеды Что в этих стаканах и бутылках-только господу богу известно
Гость
5 мая 2023, 20:14
Да уж...
Гость
20 февраля 2023, 08:35
это уже рывок?
Гость
20 февраля 2023, 09:05
это вставание с колен
20 февраля 2023, 09:09
горожанин, это ещё подъем с колен
20 февраля 2023, 09:18
Гость
20 февраля 2023, 09:05
это вставание с колен
...причем не отрывая локти😉
20 февраля 2023, 09:21
ещё про полупустые коробки с рассыпухой не упамянули.
20 февраля 2023, 14:47
После введения понятия 0, можно писать что хош
Гость
20 февраля 2023, 11:53
кругом ложь и обман. ...кругом. это Россия последних 22 лет...
20 февраля 2023, 11:30
Все магазины теперь работают по принципу "Кручу,верчу, .........хочу" Уровень пива в стандартной бутылке скоро будет не выше половины. Под оберткой в шоколадке вакуум, на бутылках вина сплошь слова на французском языке, а на обратной стороны мелко- произведено на Кубани. И никто с этим не борется.
20 февраля 2023, 09:19
Принципиально не покупаю пиво в банках, с тех пор как заметил, что в пивной кружке остаётся место, после того, как банка вылита в кружку. Первый раз сильно удивился, присмотрелся к банкам и испытал когнитивный диссонанс.ткперь беру только разливное.
Гость
20 февраля 2023, 12:23
Бонифаций 1-й, на розлив тоже мутить стали и 2 ку выдавать за 1.8 в лучшем случае
20 февраля 2023, 14:58
Ты проверь двушку или треху в пивнушке- еще сильнее удивишься
Гость
21 февраля 2023, 12:29
Надо со свой банкой или канистрой приходить.
Гость
20 февраля 2023, 09:56
Бггг, уж сто лет пересчитываю цену на единицу продукции, если упаковка не кг или л. Только тогда становится понятно насколько один товар выгоднее другого. Основной закон капитализма: обери ближнего своего, ибо оберет он тебя, удалится и возрадуется. А вы как хотели, детишки? Максимизация прибыли. Капитализм он такой.
Гость
21 февраля 2023, 12:24
Только это не капитализм. Вас и тут жёстко обманули.
20 февраля 2023, 08:36
сТаБиЛоЧкА делает своё дело, а так чё, рижимчик 20+ лет
Гость
20 февраля 2023, 08:41
Живём Отлично, Да Здравствует Режим.
Гость
20 февраля 2023, 09:17
Гость
20 февраля 2023, 08:41
Живём Отлично, Да Здравствует Режим.
😁😁😁
20 февраля 2023, 10:00
Ромка, пора начать повышать свой "вокабуляр".😉😂
Гость
20 февраля 2023, 11:47
нет ничего удивительного. мы живем в стране обмана и лжи.
Гость
20 февраля 2023, 09:11
И не только продукты!!! Антифриз Фуликс 5 кг. На обороте читаем это с учетом тары, без тары 4,7 кг и это далеко не 4,7 литров а ~ 4,4 литра!!!. В итоге что имеем: В инструкции к авто написано 10 литров, идем берем две канистры по 5 кг., выясняется что там и 9-ти литров нет!!! Надо докупать еще 5 кг. или две дорогущих литрушки!!! Как-то так!!!
Гость
20 февраля 2023, 09:16
Тебя в школе не учили, что вес и обьем это две разные физические величины?
Гость
20 февраля 2023, 09:23
Гость
20 февраля 2023, 09:16
Тебя в школе не учили, что вес и обьем это две разные физические величины?
Ты точно прогуливал, пока этике учили!!! И читать не учили!!! Ну где написано, что Меня ОБМАНУЛИ??? Просто, пример как дурят других. Ф-кс амно еще то!!!
23 февраля 2023, 14:32
Гость
20 февраля 2023, 09:23
Ты точно прогуливал, пока этике учили!!! И читать не учили!!! Ну где написано, что Меня ОБМАНУЛИ??? Просто, пример как дурят других. Ф-кс амно еще то!!!
В чем обман? Написано, что 4,4 литра весит 5 кг, что не так то?
Гость
20 февраля 2023, 08:42
Забота о населении, меньше съедят, стройнее будут!
Гость
20 февраля 2023, 11:25
Сначала в упаковках было по 950 мл молока вместо литра, потом 900. Сейчас уже встречаются "литровые" упаковки в которым по 850 мл. Интересно, дойдём ли до 05 по цене литра? А в 05 будет грамм 200.
Гость
20 февраля 2023, 11:52
Влажник Felix (корм для кошек) эволюцинировал со 100 г в 85, а сейчас вообще в 75г. Маленькие упаковки известного сухого корма с 200г похудели до 180г, жаль, что уменьшение в весе, а не в цене :( На святое покусились, бессовестные! 😢 Котэ негодуют! 🙀
20 февраля 2023, 12:00
почему до сих пор не заставят продавцов писать на ценнике помимо цены за упаковку, цену за килограмм / литр? тогда смысл этих "ухищрений" отпадает сам.
Гость
20 февраля 2023, 09:03
Вы там разберитесь в разнице с весом и обьемом жидких продуктов, неучи нгсовские. Это вообще то две разные вещи. А то вводите в заблуждение таких же жертв егэ из комментирующей массы. П.с. вес жидкого зависит не только от размера упаковки, но и от плотности продукта, читай колва сухих веществ.
20 февраля 2023, 09:25
Гость, щас бы жидкости на вес покупать
Гость
20 февраля 2023, 10:00
Гость, ты еще скажи от давления и температуры, умник. на заметку тебе: вес это произведение массы и ускорения свободного падения. масса прямопропорциональна количеству вещества (атомов). Объем вещества пропорционален давлению и температуре, (в первом приближении).
Гость
20 февраля 2023, 13:19
Гость
20 февраля 2023, 10:00
Гость, ты еще скажи от давления и температуры, умник. на заметку тебе: вес это произведение массы и ускорения свободного падения. масса прямопропорциональна количеству вещества (атомов). Объем вещества пропорционален давлению и температуре, (в первом приближении).
Ты что сказать то хотел, умник? Я вот, что объем и вес это разные вещи. На производстве молока обьем не учитывается, а учитыватся вес. Потому, что есть то самое пресловутое колво атомов на единицу обьема. И оно бывает то больше, то меньше. В зависимости от показателей молока. При этом в статье пишут вес, а указывают обьем. В обчем, такие же ,,любители физики,, как ты, далекие от реалий. Благо еще температуру и давление не учитывают. Хотя на прве температура учитывается в обязательном порядке.
Гость
20 февраля 2023, 10:10
Автор при чем здеся магазины? Проблему веса упаковки наоткуп производителям отдало правительство ! Так что все вопросы....
20 февраля 2023, 10:22
Производителю пофиг, в какую тару фасовать. А вообще, чем крупнее фасовка, тем ниже себестоимость.
20 февраля 2023, 12:13
Да нормально они промываются. Они заинтересованы в своих покупателях. Да и молоко это рнкомендуется кипятить.
20 февраля 2023, 15:00
Одно дело писать на упаковке, что там 900 грамм и ставить цену за упаковку...и совсем другое, если на упаковке стоит кг, а там 900 гр
100 грамовые ценники жутко бесят.
Гость
20 февраля 2023, 09:51
Ещё есть цены за 100 граммов продукции - могут сделать за 75,50,10, 1 грамм.. Допустим, 1 грамм красной икры - 5 рублей.
Гость
20 февраля 2023, 10:24
Ура-ура мы стали меньше пить ! И меньше есть ! Здоровая нация должна быть трезвой и чуть-чуть голодной, чтоб хотелось работать не на двух работах а на трёх!
Гость
20 февраля 2023, 13:22
у меня друг работал на заводе, где делали ПЭТ бутылки для магазинов с разливным. Так вот звонит им однажды клиент и просит бутылку чуть меньше 1,5, чтоб примерно 1,3 влезало. Так вот при условии, что их партия будет в нужном для завода количестве им сделали такую тару - она лишь на 2,5 см была ниже стандартной. Бизнес по Русски)
Гость
20 февраля 2023, 13:54
Вопрос то не только в упаковке вес нетто стремительно снижается с сохранением или даже увеличением цены. Сливочное масло уже по 80 г продавать начали при стоимости как за 200 грамм 3 года назад.
Гость
20 февраля 2023, 16:50
Ну что, земляки, продолжаете жевать обман?
20 февраля 2023, 09:33
Зато не помрем от обжорства!