перейти к новости

«Буфет № 1»: глоток «Жигулевского» (фоторепортаж)

1 апреля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
1 апреля 2013, 00:16
По фотографиям место конечно атмосферное, в Питере подобное "на ура" пойдет. У нас, я не уверен. Лично на меня эта "совковкость" гнетущее впечатление производит. Хотя было бы интересно, если владельцы отыскали для любителей поностальгировать, продукты по вкусу похожие на те, которые были раньше. Жигулевское, так такое как было раньше, колбаса, так с туалетной бумагой. Думаю мысль понятна :)
1 апреля 2013, 10:49
У Новосиба с Питером много общего в плане настроений и людей. Так что не переживайте
1 апреля 2013, 11:00
В советские времена туалетная бумага была дороже прочего деликатеса.
Гость
1 апреля 2013, 11:29
У Питера с Новосибирском много общего?????Не смешите меня!!!!!!!!!!!!!!!!Питер-это сказка,в которую хочется вернуться,а Новосибирск-унылая реальность!!!!Из которой хочется убежать
1 апреля 2013, 00:49
мне 25 и я застал почти все,что увидел на фото..схожу обязательно.и что-то мне подсказыает,что там мне понравится больше,чем в пафосных кофейнях) еще бы снеди побольше,а не только закуски.
Гость
1 апреля 2013, 10:37
Как Вы могли всё застать, если родились в 1988, а уже в 1991 Союз прекратил своё существование?
1 апреля 2013, 10:41
а что в 1991 сразу все стало современным?
1 апреля 2013, 11:36
Мне не намного больше, но я тоже все это отлично помню, как какой-то солнечный сон из детства!
<В далекой советской действительности в эти колбы сок переливался из трехлитровых банок.> В "далекой советской действительности" эта колба называлась "конус" Выпить винца (или сока) из конуса (с)
1 апреля 2013, 08:28
не хватает милицейского "бобика" возле входа
1 апреля 2013, 08:34
угу и кнопки вызова милиции... на желтой такой доске. часто у пивных такие были
1 апреля 2013, 09:25
Я прекрасно помню советские аналоги этого заведения и возвращаться туда не имею не малейшего желания. Это не моё место.
Гость
1 апреля 2013, 12:16
Что значит идея слизана у какого-то заведения? Это советский стиль, слизать можно какую то оригинальную идею. А если в совдеповском стиле все делать - тут как хочешь, можно и буфетчиц-хамок понабрать)
если нужны хамки - могу дать адресок магазинчика одного продуктового (там как в СССР все по отделам, через прилавок и теток набирают похоже по конкурсу - одна хамоватей другой). Туда я больше не ходок. Я за вежливую культуру быта.
Гость
1 апреля 2013, 15:46
Дайте адрес, а, зайду поностальгирую )
Гость
8 апреля 2013, 12:38
В "Марию-Ру" любую зайдите, там персонал ещё тот, советский)
идея нормальная. Что улыбает - клюет на нее молодежь, но оно и понятно - уровень зарплаты + постфрейдистское желание вернуться в утерянный рай. Жить надо здесь и сейчас, а не бредить сомнительным прошлым. Но это не в адрес буфета; надо будет зайти, пост кончится. В г. Юрга кстати есть реликтовый барчик из сссровской эпохи, и мужички-синячки те же
1 апреля 2013, 15:54
В Юрге не один такой барчик. И синяков достаточно. Приезжайте - любуйтесь - ностальгируйте.
ттт, спасибо, насмотрелся (и на барчики, и на синячков), хватит. Ностальгии нет. Говорю, что жить надо сегодняшним днем. Привожу в пример, как нечто естественное,не выдуманное нарочно, как в НСК.
1 апреля 2013, 20:09
желание на время окунуться в атмосферу и жить тем временем,думая,что был рай-разные вещи
Гость
1 апреля 2013, 17:08
мне 24 и я ничего этого не видела!!!что такое "бибины"??и фотоаппараты маленькие были у всех "мыльницы"и т.д.что за общепиты с мозаичными стенами?где они были??из детсва помню только 1ую пиццу на красном и рестораны...
1 апреля 2013, 19:56
Вы этого уже не застали))))) не повезло.
Гость
1 апреля 2013, 20:15
И не надо вам об этом знать. Ничего хорошего конкретно в этом не было.
Гость
1 апреля 2013, 20:57
Разрекламировали-то на НГС.. Зашла сегодня туда пообедать.. Соотношение цена - обстановка совсем не айс, кто-то выше писал про тяжелый запах, пахнет.. то ли чем-то протухшим, то ли прокисшим, затхлый ужасный запах + на вид неживые блюда и цены на них заставили меня просто развернуться. За эти же деньги можно заказать нормальный бизнес-ланч в кофемолке или в шашлыкофф. А бутер за 50-100 рублей.. ну уж извольте
1 апреля 2013, 00:59
"Откуда взялось это убеждение, не совсем понятно" Так нормальным людям свойственно общаться со старшим поколением и делать выводы) За 20 лет многие вообще пересмотрели свои ценности. Что раньше казалось обыденным и естественным (хорошее образование, бесплатная медицина, социальные лифты) теперь воспринимает как достижение той системы. И наоборот: то что раньше казалось недостижимым (10 сортов пива и путешествие за границу) многие воспринимают как что-то мещанское по сравнению с ощущением безопасности и уверенностью в завтрашнем дне.
1 апреля 2013, 10:50
вы о чем? это миф. Какие лифты? Какое образование то что с этим образованием построили в результате? Все как было так и осталось, переименовали просто
Гость
1 апреля 2013, 11:10
А что, у вас есть претензии к советскому образованию? Мне повезло успеть его получить в школе. Сейчас смотрю на младшую сестру-школьницу и волосы дыбом встают.. И это она одна из лучших учениц в классе! В СССР было и хорошее и плохое, но вот конкретно образование я бы отнесла к хорошему. А то, что сейчас ностальгия повальная, это нормлаьно. Со временем помнишь только хорошее, обычно.. Еще учитывайте, что времена СССР пришлись как раз на детство и юность большинства комментаторов, а это всегда прекрасная пора)))
1 апреля 2013, 13:13
Alexey-nsk, я вот закончил школу в деревне и мы там проходили и тройные интегралы, и комплексные переменные, формулы Эйлера для синусов и косинусов и т.д. Сейчас такое обучают на втором курсе университета.
Гость
1 апреля 2013, 10:24
Лук в стакане на окне! Прикольно, вспомнил детство. Вот только у нас дома лук ставили в баночку из под детского пюре (майонезных банок не было, сей продукт был в дефиците).
Гость
1 апреля 2013, 11:39
Плюсану. Точно подмечено были баночки, у нас и из под майонеза, они такие же)))))
Гость
1 апреля 2013, 11:55
Кстати, чай и хлеб во многих столовках были бесплатными, чай, как правило, стоял в чайнике уже после кассы, рядом с ложками и вилками и был очень сладкий. Еще надо масло держать в "утке" с водой )
6 апреля 2013, 01:08
Был сегодня в этом славном заведении, скажу и да и нет ,да вроде как попал назад,нет вроде как то сурогатно.Но есть большой плюс на который я обратил внимание вернее их два -1) Люди заходят и начинают улыбаться причем почти все, 2) спасибо нгс реклама и вправду двигатель торговли)))))).
1 апреля 2013, 12:40
Зашли туда в субботу днём на пару минут. Вышли из-за отвратительного тяжёлого запаха, даже присмотреться не успели.
Гость
1 апреля 2013, 13:03
Ну наверное запах - тоже один из реквизитов того времени!Ещё бы официанток подобрали соответствующих толстых,потных и грубых!Тогда точно всё было бы в ажуре!:)
Гость
1 апреля 2013, 13:39
Запахи, как и звуки - непременный антураж совковой эпохи. Они не отвратительные, они особенные. Смесь дымка, копченной рыбки, пива, водочки-селедочки. Разговоры за жись: "ты меня уважжжаешь?, "Пушкин - голова, Лермонтов - не годова" и наоборот. В таких местах отдыхали "физики-лирики" нашего города. Вот в банях советского времени также был особенный шум: стук шаек о гранитные скамьи, гул от сильных струй холодной и горячей воды, перекрикивающие их голоса моющихся. И запах лимонада "Дюшес"в банном буфете
Игорь, вы что? Хозяева похоже на аромотерапию отдельно тратились, а вы не оценили )Но вонь раньше в кабаках стояла в таких - этт точно. Спёртый запах такой.
Гость
1 апреля 2013, 08:49
А вот неправда, что таких лифтов в обычных домах не было... Вполне себе были, в соседнем с нашим доме такой стоял. Забавное место, надо заглянуть. Моя бабушка как раз в буфете работала, хорошо все это помню... в общем атмосфера схвачена, если судить по фотографиям.
Гость
1 апреля 2013, 09:38
Я жил в кирпичном доме 1970г. постройки, там был такой лифт. Поменяли только в начале 2000х
Гость
1 апреля 2013, 09:47
На Вокзальной магистрали, 5 такие лифты были, их только в конце 90-х поменяли.(((
Гость
3 апреля 2013, 16:17
и на Вокзальной магистрали 19 тоже был.
Гость
1 апреля 2013, 09:52
Про горчицу неправда ваша! В советских столовых она всегда стояла на столе и еще хлеб был. Можно было на халяву хлеб с горчицей поесть
1 апреля 2013, 10:50
Только она стояла в открытой посуде и всегда была засохшая!
Гость
1 апреля 2013, 12:07
Горчица, конечно, была на столах. За то, что стояла бесплатно даже получила меткое название "профсоюзное масло" (вроде бы как, это профсоюзы добились ее бесплатного наличия, насколько это правда - неизвестно). Речь о том, что в СССР она стояла на столах не в таких американистых бутылочках, а в разномастных баночках. ну и в полузасохшем состоянии, естественно. Причем, тонкое искусство доводить ее до этого состояния с годами, похоже, утрачено ))
3 апреля 2013, 21:55
Только не в такой фасовке. Эти бутыльки больше выражают реалии американских закусочных 60х годов, но никак не совковых выпивалочных.
1 апреля 2013, 10:15
А мне кажется создатели Буфета потрудились хорошо. Ведь сами посудите: в городе, что ни глянь-или ножки куринные или паста или пицца, а преобладают суши бары, а ведь это оригинально! PS. Обидеть художника может каждый, а Вы сами придумали что нибудь в своей жизни оригинального?
1 апреля 2013, 10:56
в чем именно оригинальность?
1 апреля 2013, 13:48
оригинального? славец уморил! наверное, году так в 1995 родился сам?
3 апреля 2013, 21:56
Столовка а-ля "Вилка ложка", трактир "Печки-лавочки", не? Чем не устраивает-то?
1 апреля 2013, 11:27
Очевидный плагиат с одной из серий "Сватов".Там тоже сделали гостиницу на море в стиле советских времён!
5 апреля 2013, 01:46
кто смотрит ваших сватов?
Гость
8 апреля 2013, 17:46
Зря вы так,много кто смотрит Сватов.
8 апреля 2013, 19:54
Конечно.кому интересна хорошая.добрая комедия!?То ли дело-кровища,насилование,и др. Дома -2-3-4...А может вы предпочитаетеЛарса фон Триера?!
Гость
1 апреля 2013, 12:13
Всем "разоблачителям": друзья, тема ностальгии по СССР сейчас на гребне волны, и "Камчатка" - далеко не единственное заведение в стиле советского буфета, просто оно чуть более известно, чем остальные. А по теме самого Буфета: мне интересно, зайду обязательно, наверное даже сегодня, перед футболом разогреться, заодно и осмотрюсь там. Было бы здорово еще, если бы организаторы не поленились и привезли туда настоящее БОЧКОВОЕ пиво, а не кеговое. Потому что это совсем другой вкус и фактура напитка. Точно знаю, что, например, барнаульский пивзавод такое варити в бочку фасует, вкус за последние двадцать лет не изменился (дольше не скажу, ибо до 16-ти годов не пил его). По цене оно более чем доступно, в том же Бийске живут заведения, которые торгуют только этим сортом по 25-30 рублей за кружку, и ничего, не закрываются. Если бы здесь его лили хотя бы рублей по 60-70 за кружку - это было бы очень круто и абсолютно в тему.
в какую бочку БПЗ пиво фасует, в 900литровую на колесах? или другая какая?
Гость
1 апреля 2013, 23:50
Нет, не а автоцистерну, а в алюминиевую бочку, литров по 50, кажется. Это, конечно, не советская совсем классика (хотя 20 лет назад такой способ доставки пива до точек продажи уже активно использовался), но пиво там существенно отличается от кеги. В первую очередь тем, что напиток в бочке не задавливают углекислотой и он получается не газированный. Именно поэтому в нем совсем другая фактура и несколько иной вкус, чем даже у того же самого сорта, продающегося из кеги.
Гость
1 апреля 2013, 14:46
"Поколению iPhone трудно понять, что когда-то гаджет для прослушивания музыки мог весить килограммов пять и быть размером с небольшой чемодан." да что за мода пришла наговаривать на некое "поколение айфон". насколько я поняла, к этому поколению причисляют моих ровесников. ну и плюс/минус года три- четыре. то есть, людей от 18 до 26 лет. и вы хотите сказать что это поколение не застало ничего этого? все мы помним и видели. и эти магнитофоны на "бобинах", и как папы переписывали кассеты, и старые телевизоры на длинных тонких ножках, проигрыватели "аккорд" и прочие, а уж аналоговой фото/видео техника была в активном использовании вплоть до начала двухтысячных. причем именно та, тяжеленная советская. и магазины и общепиты с мозаичными стенами мы помним. и отделы "детского мира" с витринами, в виде глубоких деревянных столов, накрытых стеклом, под которым лежали те самые хлопковые детские трусы и майки.
1 апреля 2013, 19:55
Мне кажется поколения iphone. Это 8-15 лет, а не 18-26))))
Гость
2 апреля 2013, 12:04
Мне кажется, называть целое поколение маркой телефона не делает чести прежде всего самому этому поколению)
Гость
1 апреля 2013, 20:07
Если кто-то забыл, апельсиновый сок стоил 24 копейки при зарплатах 80-100р.
5 апреля 2013, 13:24
Мне 46. Че то я не помню в 80-х апельсиновый сок. Вы в каком городе его пили за 24 копейки?
Гость
5 апреля 2013, 14:59
У меня сейчас 40 рублей при зарплате 85000. И когда выгодней ? :)
1 апреля 2013, 08:44
Никто не мешает ребятам делать майонез самостоятельно. Погружной блендер делает его секунд за 15. А вообще показательно как на периферии воруют идеи. "Камчатка" Новикова в Москве, видимо, задела владельцев Буфета №1 за живое. И они решили содрать ее под копирку с некоторыми изменениями и дополнениями. Вообще, полагаю, что ностальгическая концепция скоро захватит Новосибирск. Все к этому идет.
1 апреля 2013, 09:54
Ага, и потом сальмонеллез лечить тоже сами будут, да?
1 апреля 2013, 10:10
Да ладно вам сочинять-то. В наших ресторациях соусы на основе яиц делают вручную очень часто и пока, тьфу-тьфу, никто еще не умер. Главное соблюдение технологии и правильное хранение. Тем более, что консервантом в майонезе является кислота. Никто не говорит, что его надо хранить неделями.
Гость
1 апреля 2013, 13:42
В страшные советские времена советские дети делали в яйцах две дырочки и лакомились содержимым. Яйца, как и руки, мыть никому и в голову не приходило. ;-) Что странно - все были живы и здоровы. Зловещий термин "сальмонеллез" возник в 80-е, когда и с яйцами стало туго. Стереотип оказался настолько сильным, что актуален и сегодня.
Гость
1 апреля 2013, 10:49
Слизано 1 в 1 с пивбара Камчатка А.Новикова в Москве
1 апреля 2013, 10:51
И что плохого?
Гость
1 апреля 2013, 11:12
снимок с круглыми столиками напоминает обстановку "шайбы" недалеко от НЭТИ, жигулёвское в советское время могло быть или разбавленным водой или несвежим, само же качество пива как и дещёвых сортов колбасы было выше в плане натуральности исходных продуктов
Гость
1 апреля 2013, 13:45
...пара канистр пива из Шайбы, мойва холодного копчения, Беломор и преферанс до утра в пятой общаге...
1 апреля 2013, 21:00
Хотите ностальгии, езжайте куда-нибудь подальше на восток, в какой-нибудь городок на пару дней, вот там ощутите советские времена
2 апреля 2013, 18:34
Можно и на запад, например в Белоруссию. Только лучше не в Минск, а в небольшие провинциальные города. Вот там дух эпохи СССР сохранился. Старые железные вывески на магазинах "Гастроном", "КООП" и т.п.
Гость
2 апреля 2013, 12:01
Идея на 5, а реализация на 2. Был там -- грязно, бее. В целом не более нелепо, чем в Сибири ирландские заведения открывать.
а мне нравятся айриш пабы в новосибирске.
возвращаясь с тренировки мы с ребятами заходили в буфет в гастрономе и покупали сок. Как правило томатный. Соль была в общем стакане и туда все лазили одной чайной ложкой, от чего эта соль была с красной корочкой. Также был яблочный сок с мякотью и осветленный. А апельсинового я не помню.
Гость
4 апреля 2013, 10:04
У моих родителей была такая же Нота! На ней можно было раздельно писать левый и правый канал!!! Абалдеть - хочу туда заглянуть!
3 апреля 2013, 22:21
Владельцы хотят заработать на воспоминаниях 25-летней молодежи о советских временах? )))) Большего сюра я не видел ) Это ж надо - бутербродики красивые выложили, а вот феном-то их подсушить реально не мешало бы, да еще и не в таком изобилии выложить бы, а оставить штуки два, засохших. А для антуражу нанять бы десяток местных алкоголиков, одеть их в тогдашний прикид и поставить столики подпирать с кружками пива и распространять запах перегара и рыбы. Ребят - и вот этот цирк у вас вызвал целые споры о великом наследии советского прошлого? ) О времена, о нравы! Всем желающим хлебнуть советской действительности очень рекомендую посетить столовую в Куйбышеве. Точный адрес не знаю, но находится напротив здания по ул. Здвинского 2 (ПЧ). Там разве что за исключением кассового аппарата все при деле, как при советской власти ) Написанное ручкой меню, половины блюд нет, резиновые сосиски и невнятный рис. Компот из кураги и сникерс по 22.40 (хоть последний и не из советских времен). Интерьер даже описывать не буду дабы не портить сюрприз. Велкам, ностальгирующие. PS "Вилка-ложка - дорого, невкусно, фи, тошниловка какая-то" ) Ну-ну )
вы не туда в Куйбышеве ходите обедать ,уважаемый. Есть в центре города вполне приличное кафе самообслуживания за недорого. Хорошее соотношение цены и качества. Также где-то на задворках была превосходная пельменная. Местные знают, я уж сам не помню адреса.А в остлаьное меня там не пускали )
Гость
1 апреля 2013, 11:35
Если мне захочется советской аутентичности то я пойду не туда .Есть масса столовых в учреждениях где советский стиль -это реал,а не стилизация(типа как пиццерии косят под италию).грязновато в зале?грубовато? зато дешево и много.не,ну а как вы хотите? если хотите окунутся в прошлое,так окунайтесь полностью,чтобы знать не только достоинства но и недостатки
1 апреля 2013, 11:49
Пепельницы на столах - значит, там курят. В отстойник такою забегаловку.
1 апреля 2013, 16:14
с июня курить уже не будут :)
Гость
3 апреля 2013, 12:55
Именно, есть еще всякого рода ДК (в академе есть точно), где даже запах остался с того времени.
Гость
1 апреля 2013, 09:40
Судя по фото, заведение пришлось по нраву представителям нашей интернет-журналистики. Ребята, Женя и Глеб, отлично смотритесь
Гость
1 апреля 2013, 12:15
Советское время тоже было разным,где то до 1965-1968 года полки магазинов были заполнены огромным количеством качественных натуральных продуктов ,колбаса из мяса ,а не из отходов и жира,как сейчас,шоколадные конфеты из шоколада,водка из пшеницы и т.д ,потом все это постепенно начало исчезать.Сейчас всего в изобилии ,только вот ,что купить не знаешь одни консерванты и подделки.Поэтому увидев фото рыбки на столе с пивом сразу подумал,а кто ее на описторхи проверял,ответ однозначный никто.Сейчас еда в России это русская рулетка,притом даже очень дорогие продукты не гарантируют,что они не попортят здоровье.
Гость
1 апреля 2013, 12:24
Классно!Уже хочу туда!Хотя в то время была ещё подростком и не посещала таких заведений,но в память они всё равно врезались отчётливо.Было видимо пару раз случайное попадание или может быть в туалет туда заходили,платных же не было,вот и приходилось куда-нибудь заглядывать типа столовок.
Гость
1 апреля 2013, 12:43
Молодцы! Желаю успехов и процветания заведению! Обязательно зайду.
1 апреля 2013, 13:39
Мне затея очень понравилась=) В отпуске обязательно схожу)) Расстраивает только то что контингент может собираться не ахти...ну чтож теперь, не ходить туда вовсе) ха) клево) пойду)
1 апреля 2013, 13:59
Совковым должен быть только ассортимент и названия, но никак не качество. Что значит есть только "дешевый дерьмовый кофе"? Вот сами его и пейте. Как обычно, в Нске возьмут отличную идею и изгадят. Многие из "того времени" далеко уже не совки, а вполне себе приличные люди, знающие и ценящие вкусное и хорошее обслуживание, и ностальгия только по обстановке. Да и с ней здесь явный перебор.
1 апреля 2013, 16:02
Такие лифты были когда-то во вполне внешне нормальной девятиэтажке Терешковой 6 :)
Гость
1 апреля 2013, 23:17
Короче "ТРУБА" тока без живой музыки.
2 апреля 2013, 00:20
Ужас ужасный! В СССР было лучше, потому что... мы были в изоляции, никакой информированности, вот оттуда и идет иллюзия благополучия.
Гость
2 апреля 2013, 13:34
Побывал, откушал явств. Понравилось. Музыка - класс, взгруснулось... Цены не дешёвые, но не пожалел. Мешал только запах дыма - внизу курят вверх тянет дым. Надо с вытяжкой что-нить придумать...
Гость
2 апреля 2013, 18:34
Приехали с ребятами в Н-к в 1984 году работать по распределению из Ленинграда.Ситуация с пивом- полный швах!Пивзал на пл.Cтаниславского-прокурено,запах мочи из туалета,кружек не хватает,в ассортименте-мойва и яйцо в майонезе+пиво(если завезли).На Ленинском рынке-все тоже,но контингент побрутальней.Пиво,ест-но,разведенное,очередь за кружками,иногда рискуешь и по морде получить.Т.н.,,Шайба,, на Горской-все то же,но больше молодежи,правда на пиво еще нарваться надо,не всегда есть.Во всех 3х пивзалах места в основном стоячие,стоишь переминаешься.Пивной ресторан на ул.Восход-вообще ,,гадюшник,,был! Как такое заведение рестораном можно было назвать?!Пробовали,по своему наитию,попить пивка возле пивного киоска,ну как в Питере,а нам продавщица:В кружки не наливаю,только в банки! Сбегал я к грузчикам в ближайший магазин,купил три литровые банки.Ну и что вы думаете? Она нам: Наливаю не меньше ,чем 2х литровые!!! Вот и попили пиво!
Гость
3 апреля 2013, 14:17
Мне было года 3-4, год 1990, мы с мамой, гуляя по богдашке, заходили в кафе, которое было в подвале. Там было довольно темно, стояли высокие квадратные столы без стульев, и там мы ели какое то безумно вкусное мороженное (возможно кофейное) в металлических креманках на ножке. Кто-нибудь помнит это место?? Что за мороженное? Где бы такого поесть? =)
Гость
3 апреля 2013, 22:05
Читаю некоторые комментарии своих "сверстников" и, честное слово, остаётся после них не особо приятный осадок в душе. Нет, не от того, что тогда всё было плохо(как они пытаются это преподнести), а от того как они "пакуют" свои мысли. Но впрочем это мнение каждого сугубо индивидуальное, просто забывать не надо, что это были совершенно другая эпоха и другие времена. Вы бы ещё ребята вспомнили как вы и в каких условиях из пелёнок вырастали. А я помню - как моя покойная мама рассказывала: было вообще тяжко. И это времена по истечение двадцати лет после окончания разрушительной войны. А ещё позже: уже и опять эдак через 20 лет я растил своих собственных детей и уже опять совершенно в других материально-бытовых и культурных условиях. И такое у меня ощущение, что все эти взрослые дяди совершенно теряют временные ориентиры, не понимая того, что все эти понятия совершенно относительные. И впрочем - это плачевно.(((
Гость
4 апреля 2013, 14:52
Эхх.. помню в 1998 году, будучи студентом мы ходили в пивнушку, в районе студенческой, там сейчас магазин аккумуляторов. Это был уголок сохранившегося СССР: кафельные стены, рыба на газете, тетя - продавец, пиво 2,5 руб за поллитра(самое дешевое в округе и разговоры про поэтов серебрянного века на соседних столиках тамошних завсегдатаев-алкоголиков. И ведь не осталось бы таких ярких впечатлений, если бы они делали такую обстановку специально)
Гость
4 апреля 2013, 21:18
Бар рублёвый на "Восходе" в нашем значился "приходе" Был он мега популярен в узких творческих кругах Прохиндеи и таксисты ,шулеры и аферисты Там потягивали пиво с "беломориной" в зубах.
Гость
9 апреля 2013, 00:57
Был в буфете пять раз и еще пойду. Прочитать газетку под пиво, поговорить-посидеть с друзьями, опрокинуть рюмашку после работы в самый раз. Комфортно там очень. Только барных девочек нужно строить и очень сильно - недолив в кружки 0,5л грамм 50-70 минимум. А в остальном замечательно все, и аншлаги в буфете ежедневно.
Гость
10 апреля 2013, 11:02
приехали гости из ирландии ( на сибирскую ярмарку - выставка пивоварения)) ,ходили по пабам и ресторанам, все банально по их мнению , отправила в Буфет №1 , полный восторг от обстановки , цен , ассортимента . по мнению гостей - это не только закусочная , это место встреч и праздников для старшего поколения и место "зазеркалья" "фэнтэзи" для молодых , мне самой нравится - уютно, недорого, вкусно, и по настоящему мило
Гость
1 апреля 2013, 13:47
Респект и уважуха! Обязательно зайду! Им ещё бы кассовый аппарат с ручкой сбоку - блюдце под сдачу, беломор 2 фабрики и кильку. А так по фото- ОЧЕНЬ впечатляет. Схожу!
Гость
1 апреля 2013, 14:35
Бее точно не пойду. В советской кухне были не только бутеры и яйцо с майонезом. Например, морковка с яблоком/изюмом сахаром и сметаной, творожные запеканки, горошницы, супы всякие, поджарки, котлеты. Где это??? Что за картошка фри???