перейти к новости

В России собрались поднимать рождаемость многодетными куклами — изучаем необычный эксперимент

30 июня 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
302
30 июня 2023, 10:33
Ладно, боятся публиковать комментарий с анализом. Тогда основной аспект: ответственные, думающие люди рожают то количество детей, которое смогут вырастить при любых внешних условиях. То есть необходима уверенность в завтрашнем дне
30 июня 2023, 10:53
Ага. Тоже удивился. Оказывается, кукол нормальных нет, вот рождаемость и падает.
30 июня 2023, 11:09
Потому что либералам все должны, а либералы никому. Пожить для себя. Дети мешают. Население Земли растёт.
30 июня 2023, 11:35
30 июня 2023, 11:09
Потому что либералам все должны, а либералы никому. Пожить для себя. Дети мешают. Население Земли растёт.
Сколько детей вами выношено, рождено, воспитано? Да так, чтобы работали легально и неплохие налоги платили.
30 июня 2023, 10:16
ага...депутаты работают не покладая рук...всу тоже работают не покладая рук, лишая нас мужчин детородного возраста...еще и виноваты в этом все кто угодно, только не те, кто создал все условия для того, что бы люди перестали рожать...и главная причина, это жадность государства и отсутствие хоть какой то мало мальски дальновидной политики и стабильности...было бы достаточно денег на поднятие, обучение и воспитание ребенка, люди бы рожали...все просто...
Гость
30 июня 2023, 10:25
странно, но почему то всу сами по себе уничтожаются, судя по масштабам их кладбищ... как то так. жадность государства? давай пруфы, ибо твой вброс напоминает либератарианский вы💩р.
30 июня 2023, 10:35
Гость
30 июня 2023, 10:25
странно, но почему то всу сами по себе уничтожаются, судя по масштабам их кладбищ... как то так. жадность государства? давай пруфы, ибо твой вброс напоминает либератарианский вы💩р.
Так тут целая тусовка либертарианских вы💩ров, гей-парад пусть проведут около Универсама.
30 июня 2023, 11:06
Скажи, а благословенная, Европа чего убывает белое население?
30 июня 2023, 10:43
с 15 года усиленно вводятся санкции, с 15 года падает рождаемость и страна вымирает. Вывод: санкции работают, хоть они нам и на пользу :(
30 июня 2023, 11:09
Что характерно население Европы тоже падает. Санкции?
Гость
30 июня 2023, 12:01
30 июня 2023, 11:09
Что характерно население Европы тоже падает. Санкции?
Переживаешь за Европу?
Гость
30 июня 2023, 12:24
30 июня 2023, 11:09
Что характерно население Европы тоже падает. Санкции?
население Европы никуда падать не будет. хотя бы благодаря миграции. и если к нам едут в основном дворники, то к ним едут программисты.
30 июня 2023, 12:17
", должна вместо аборта выносить и родить ребенка," Это что? Кому должна? Государству свое тело предоставить?
Гость
30 июня 2023, 15:47
Депутату для осеменения по партийной линии.
30 июня 2023, 11:05
Они такие недалёкие, что кроме кончика своего носа ничерта не видят. Для них - решение вопроса - это "пропаганда счастливой семьи"! Пропаганда, Карл! А чувак с игрушками спит и видит госконтракт и много бабла. А то, что у страны нет в данные момент никакого будущего, их не волнует.
Гость
30 июня 2023, 12:56
поправочка... не у страны, а у вашего русофобского стада
30 июня 2023, 14:55
Пропаганда чайлдфри же работает. Для вас не ведущихся на пропаганду.
30 июня 2023, 18:12
Гость
30 июня 2023, 12:56
поправочка... не у страны, а у вашего русофобского стада
Иногда лучше промолчать, чем ляпнуть глупость.
30 июня 2023, 10:40
Барби точно не вяжется с многодетной матерью, она живёт в свое удовольствие. Стабильности нет ни в чем,вот и стимула нет.
30 июня 2023, 11:11
Да Вы не в курсе современных Барби. Она идет в ногу со временем. Ну, то, что уже полно всяких разных Барби в смысле цвета кожи, это давно ясно. Но есть и беременные Барби, и Барби-инвалид.
30 июня 2023, 11:41
30 июня 2023, 11:11
Да Вы не в курсе современных Барби. Она идет в ногу со временем. Ну, то, что уже полно всяких разных Барби в смысле цвета кожи, это давно ясно. Но есть и беременные Барби, и Барби-инвалид.
У них имидж другой,для светской богатой жизни
Гость
30 июня 2023, 12:11
Барби это чайлдфри
Гость
30 июня 2023, 10:31
Моя приятельница из многодетной полной семьи (четверо детей и мать с отцом) вообще детей не имеет и замужем не была, а ее брат и сестры имеют по одному-два ребенка. Личный опыт детей из многодетных семей мотивирует их иметь как можно меньше детей.
Гость
30 июня 2023, 11:23
Случаем, не про мою ли сестру написали? Лично у меня двое детей, но я очень хочу третьего, вот только здоровье уже не позволяет. Вот такой парадокс: в молодости живешь на жилплощади родителей, как молодой специалист зарабатываешь не достаточно, для обеспечения всех потребностей семьи, зато здоровья хватает, чтобы родить здоровых детей. А сейчас и жилье свое есть и зарабатываешь вполне сносно, а вот здоровья уже нет... Так что теперь вся надежда на внуков. Правда старший мой ребенок уже заявила, что детей у нее никогда не будет
30 июня 2023, 14:59
Гость
30 июня 2023, 11:23
Случаем, не про мою ли сестру написали? Лично у меня двое детей, но я очень хочу третьего, вот только здоровье уже не позволяет. Вот такой парадокс: в молодости живешь на жилплощади родителей, как молодой специалист зарабатываешь не достаточно, для обеспечения всех потребностей семьи, зато здоровья хватает, чтобы родить здоровых детей. А сейчас и жилье свое есть и зарабатываешь вполне сносно, а вот здоровья уже нет... Так что теперь вся надежда на внуков. Правда старший мой ребенок уже заявила, что детей у нее никогда не будет
Заявила и хорошо, на её место придёт Мадина и Ахмет без нытья о том какие они "недоооценные специалисты".
Гость
30 июня 2023, 10:17
"должна вместо аборта" - кому должна? долг Родине? в 18 лет мальчиков в армию, девочек в родильню на год? так что-ли?
Гость
30 июня 2023, 10:21
обществу должна... ради сохранения общества.
Гость
30 июня 2023, 10:25
Гость
30 июня 2023, 10:21
обществу должна... ради сохранения общества.
такое "общество" в котором рожать ЗАСТАВЛЯЮТ, не нужно сохранять.
Гость
30 июня 2023, 10:28
Гость
30 июня 2023, 10:25
такое "общество" в котором рожать ЗАСТАВЛЯЮТ, не нужно сохранять.
русофоб?
Гость
30 июня 2023, 10:35
По поводу, что имея братьев-сестер, дети захотят завести в будущем многодетные семьи... Сомнительно это. Все знакомые из многодетных бежали от своих сиблингов дальше, чем видели и вообще не торопились заводить собственных детей. старшие в таких семейках вырастают убежденным чайлдфри, ибо наелись в детстве пелёнок-подгузников. Но это, конечно, если мозг есть и образование удалось получить. Иначе тоже бездумно кидаются в плодячку.
Гость
30 июня 2023, 20:10
А вот здесь как раз все зависит от родителей. У нас трое детей (2года, 6 лет и 12 лет). На старшую никогда малышей "не скидывали". Не заставляли сидеть с младшими и менять подгузники им (хотя есть и такие). Если куда-то едем, то все вместе. У старшей нет отвращения к детям. Сейчас сама просит погулять с маленькой. Средняя любит кормить младшую и побеситься с ней. Старшая и средняя между собой тоже хорошо ладят. И в школу могут поиграть и в куклы. А есть обратная ситуация, когда родители старших заставляют менять памперсы, вытереть им попы, нянчиться и т.д. Вот тогда да, старшие стараются убежать потом куда подальше и думаю как раз формируется нежелание иметь своих детей. Ещё очень важно чтобы в многодетных семьях у каждого был свой уголок. В идеале комната, где можно уединиться и отдахнуть, позаниматься своими делами так чтобы никто не мешал.
30 июня 2023, 10:22
Детей рожайте, а вакцин детских некоторых нет в поликлиниках. 3,5 месяца ждем. Детских площадок в центре города нормальных тоже нет. Про финансовую сторону я уже просто молчу. Обеспечьте сначала нормальные условия для жизни с детьми.
30 июня 2023, 11:11
И вакцины есть и детских площадок в каждом дворе, и выплат детских больше, чем в европах. Давай вторую попытку нытья.
Гость
30 июня 2023, 11:54
30 июня 2023, 11:11
И вакцины есть и детских площадок в каждом дворе, и выплат детских больше, чем в европах. Давай вторую попытку нытья.
Напиши, пожалуйста, где достать Менактру и Превенар.
30 июня 2023, 12:09
Гость
30 июня 2023, 11:54
Напиши, пожалуйста, где достать Менактру и Превенар.
Воспользуйся поисковим по аптекам.
И тогда сразу туда, в набор, брошуру с ипотечными предложениями
Гость
30 июня 2023, 10:33
Садиков реально не хватает. Пособие по уходу платят до 1,5 лет, а садик можно вообще не получить или получить лет в 5-6 если нет льгот. В частных садах тоже мест нет и стоят по 25 тысяч в месяц.
30 июня 2023, 11:22
Тебе все должны. Даже что бы продлился Твой род, тебе кто-то должен. Такие розовые пони обречены на вымирания.
30 июня 2023, 11:52
30 июня 2023, 11:22
Тебе все должны. Даже что бы продлился Твой род, тебе кто-то должен. Такие розовые пони обречены на вымирания.
ну вы же как-то не вымерли и даже грамоту худо-бедно освоили
30 июня 2023, 11:55
30 июня 2023, 11:52
ну вы же как-то не вымерли и даже грамоту худо-бедно освоили
Потому что в отличии от либералов инфантилов, люди сами занимались своей жизнью, а не ныныли что им должны и обязаны.
30 июня 2023, 11:30
У меня были "правильные" куклы, но матерью меня это не сделало.
30 июня 2023, 12:12
ну потому что ты женщина неудачница в отношениях с мужчинами. у тебя было много мужчин, но ни с кем ты не ужилась - неудалось и очевидно, что проблема твоей неуживчивости - только в тебе
30 июня 2023, 13:22
30 июня 2023, 12:12
ну потому что ты женщина неудачница в отношениях с мужчинами. у тебя было много мужчин, но ни с кем ты не ужилась - неудалось и очевидно, что проблема твоей неуживчивости - только в тебе
Может ты компанию ей составишь, будешь не как все
Гость
30 июня 2023, 11:41
Если мы говорим не про новых среднеазиатских россиян, а про титульную нацию, то рожать здоровых детей и вкладываться в их будущее будут только родители, уверенные в завтрашнем дне. Я лично в завтрашнем дне не уверен.
Гость
30 июня 2023, 12:33
Не уверен твои проблемы. Нормальные люди рожают в любом случае ведь дети это самое главное.
30 июня 2023, 13:12
Сходи в барбершоп, ты достоин лучшего. Только не бросай электро байк на дороге.
30 июня 2023, 18:43
Гость
30 июня 2023, 12:33
Не уверен твои проблемы. Нормальные люди рожают в любом случае ведь дети это самое главное.
проблема - это ты, при чем ОГРОМНАЯ для общества, судя по умозаключениям твоим.
Гость
30 июня 2023, 10:27
Дети - это очень дорогое удовольствие
Гость
30 июня 2023, 10:37
Все эти куклы, это очередной обман населения, уход от реальных мер к фантастическим и заранее провальным
30 июня 2023, 13:08
#Всёпропало
Гость
30 июня 2023, 13:26
30 июня 2023, 13:08
#Всёпропало
нет. Только молоко скисло. Конюшня сгорела кобыла околела ...
Гость
30 июня 2023, 10:07
в этой стране преступление рожать детей и обрекать на нищую, рабскую жизнь, от этого и не рожают.
Гость
30 июня 2023, 10:22
а кто в вашей стране рожает? можешь не отвечать, цветные рожают.
Гость
30 июня 2023, 10:28
Гость
30 июня 2023, 10:22
а кто в вашей стране рожает? можешь не отвечать, цветные рожают.
> цветные рожают Это и есть политика ЗАО "РФ".
Гость
30 июня 2023, 10:51
Езжай в Таджикистан рожать.
30 июня 2023, 13:21
В настоящее время, я так понимаю, требуются женщины готовые много рожать и быть высокопроизводительными в труде, поэтому и рассматривается вопрос о то, чтобы не лишать пособия по уходу за ребенком, при условии, что женщина работает. Так вот, не куклами нужно мотивировать, а конкретными условиями, при которых женщина может и работать и рожать и не беспокоиться о потомстве. Создавайте уже ясли с 2 месяцев и детские сады с круглосуточным пребыванием, потому как многие женщины и в ночные смены работают и ребенка бывает оставить не с кем. Возможно в таком случае, это мотивирует женщину на роды.
Гость
30 июня 2023, 13:31
и чем ЭТО отличатся от инкубатора?
30 июня 2023, 14:29
Гость
30 июня 2023, 13:31
и чем ЭТО отличатся от инкубатора?
Рожать это право, а не обязанность. Не хотите рожать, не рожайте.
Гость
30 июня 2023, 15:02
Сама в яслях работай.
Гость
30 июня 2023, 10:53
У ребенка должны быть разные игрушки, не нужно относиться к маленькому человеку, как объекту для всякого рода манипуляций, он сам должен выбрать свой путь.
30 июня 2023, 15:04
Вырастит и выберет себе пол (с)
Гость
30 июня 2023, 15:49
30 июня 2023, 15:04
Вырастит и выберет себе пол (с)
а чего/кого он(а) вырастИт?
30 июня 2023, 15:50
Гость
30 июня 2023, 15:49
а чего/кого он(а) вырастИт?
Т9
30 июня 2023, 11:38
"Наиболее распространенным типом воспитания детёнышей у приматов является тип воспитания, свойственный, собственно, лемурам, большинству капуцинообразных и всем узконосым приматам. Исходя из того, что при выращивании детенышей у перечисленных приматов основная часть родительских забот ложится на самку – мать детеныша, этот тип воспитания можно обозначить как «материнское» воспитание. У видов с материнским типом воспитания рождается один детеныш, факт одновременного рождения у самки нескольких детей является исключением. Основные свойства материнского типа воспитания – это продолжительный период интенсивной материнской заботы, тесный круглосуточный контакт самки и детёныша и превалирование материнского вклада в воспитание детей. Материнский тип воспитания характеризуется высокой степенью материнской заботы, несопоставимой с уровнем заботы самки при двух других типах воспитания. При этом самка выполняет основные функции, связанные с вскармливанием, защитой и ранней социализацией детеныша. Детеныш продолжительное время после рождения находится в тесном контакте с матерью, которая обеспечивает его жизненно важные потребности в пище, тепле, защите и социальном партнере. Кроме того, и в последующем, на разных стадиях развития независимости детеныша, мать осуществляет большинство функций, связанных с защитой и социализацией детеныша. Самец, как правило, в заботе о детях не участвует.
30 июня 2023, 13:23
Че ты столько строишь. У тебя сколько дитенышей, демограф?
30 июня 2023, 14:04
30 июня 2023, 13:23
Че ты столько строишь. У тебя сколько дитенышей, демограф?
эта женщина думает что с ней будут разговаривать ... ахаххахаа :))))
30 июня 2023, 14:50
30 июня 2023, 14:04
эта женщина думает что с ней будут разговаривать ... ахаххахаа :))))
О чем с тобой можно разговаривать,Полиграф Полиграфович?
Гость
30 июня 2023, 10:22
"предложил создать линейку игрушек, пропагандирующих многодетность" Я же говорю, "Панорама" отдыхает, отечественная реальность уже давно обогнала любой выдуманный маразм.
Гость
30 июня 2023, 10:42
хагги-ваги не маразм? нет... это не маразм - это русофобия.
Гость
30 июня 2023, 12:35
Гость
30 июня 2023, 10:42
хагги-ваги не маразм? нет... это не маразм - это русофобия.
ну то есть игрушки в которые дети во всём мире играют это "русофобия"?? у вас вместо головы телевизор, а вместо мозгов помойное ведро.
Гость
30 июня 2023, 12:59
Гость
30 июня 2023, 12:35
ну то есть игрушки в которые дети во всём мире играют это "русофобия"?? у вас вместо головы телевизор, а вместо мозгов помойное ведро.
если играют во всем мире... то человечество обречено... кстати не во всем мире, настоящие цивилизованные общества, заботящиеся о психическом здоровье детей, это 💩 запретили.
Гость
30 июня 2023, 10:01
Многокотятные семьи - будущее.
Гость
30 июня 2023, 10:43
Платите нормальные зарплаты. И будет вам, рожи, рождаемость.
30 июня 2023, 11:25
Как таджикам?
Гость
30 июня 2023, 11:28
30 июня 2023, 11:25
Как таджикам?
Как в Москве
30 июня 2023, 11:49
Гость
30 июня 2023, 11:28
Как в Москве
Так рождаемость у таджиков, а не в Москве. Может не деньгах дело?
30 июня 2023, 11:31
да, мигрантки получат пособия, маткапитал, потом свалят на родину с нами деньгами из пенсионного фонда и они там богачи с нашими деньгами, радуются как Россию обули... а мы на пенсию пойти не можем, чтобы нянчить внуков... потому что из нашей неполученной пенсии мигрантов поддерживаем...
30 июня 2023, 11:55
никакие денежные пособия не поднимут рождаемость. маткапитал?? ну мы видим что фактически за счет маткапитала рождаемость НЕ ВЫРОСЛА.
Гость
30 июня 2023, 12:22
мат капитал не для этого вводили, а что бы поддержать строителей,
30 июня 2023, 13:13
Гость
30 июня 2023, 12:22
мат капитал не для этого вводили, а что бы поддержать строителей,
Вот гады, так и знал что обманут)
Гость
30 июня 2023, 10:27
нужно прекратить выполнять план далеса . проверить депутатов на счета и родственников за границей
Гость
30 июня 2023, 10:45
так уже начали, с вашего стада... почему козырев, алексашенко, кох, касьянов, хлопонин, дворкович, чубайс, клебанов и многие другие, типа байко, обитают за границей?
Гость
30 июня 2023, 10:48
А к чему такие трудности? Можно просто везде написать, что демография у нас на небывалой высоте!👍👍👍 Мы уже привыкли ко лжи!
30 июня 2023, 13:13
Вы это кто?
Забавно, но именно при игре с куклами в семейный быт желание завести когда-нибудь своих детей у меня начисто отбило. Если это вообще можно было назвать _моим желанием_, а не бездумным повторением за сверстницами, чтобы влиться в компанию. Как сейчас помню эту пластиковую малиново-розовую колыбельку из пяти составных частей и пришедшее Озарение, что вот это вот все не для меня. Сколько не проверяю его на актуальность на разных жизненных этапах, оно только крепнет. Так что даже Альцгеймера в этом плане уже не боюсь.
Зато со сборкой мебели я теперь на "ты". Так что работают кукольные приемчики 😁
Гость
30 июня 2023, 10:30
Куклы не помогут... пособия тоже... Работа Молодёжи Нужна Высококвалифицированная - это Единственный Выход... иначе скоро с Айгулями и Ишмуродами останемся.
Гость
30 июня 2023, 10:37
вакансий полно, пускай работают... но нет, лучше в доту играть до 40 лет, а потом поздно будет.
Гость
30 июня 2023, 10:41
Гость
30 июня 2023, 10:37
вакансий полно, пускай работают... но нет, лучше в доту играть до 40 лет, а потом поздно будет.
Курьерами, официантами и прочей шелухой полжизни работать, молодость угробить... потом и для себя пожить хочется...
Гость
30 июня 2023, 10:53
Гость
30 июня 2023, 10:41
Курьерами, официантами и прочей шелухой полжизни работать, молодость угробить... потом и для себя пожить хочется...
дело в том, что думерота и прочие хиканы и на этих подработках не хотят работать... блоггерство не светит, таланта нет... прокрастинация... властьвинавата!!!11
30 июня 2023, 11:34
Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так поют уже в каждом парадном — Не туда смотрит власть и закон. Кто-то скажет, наверное: «Да ладно!», Что так было давно испокон. Вы не видите, что ли? — Спроси их, Может быть непонятно кому-то. Однополые семьи в России В каждом доме давно уж живут
"Однако детский психолог Полина Зелексон не так оптимистична в этом вопросе. Специалист считает, что многодетные куклы не замотивируют детей рожать." Детей делать что?😱 Повторять пример одинадцилетки, про которую не так давно репортаж был? А можно руки прочь от детей с такой пропагандой😠
Гость
30 июня 2023, 11:36
У нас никак не проработана тема матерей- одиночек. От государства нет никакой ни помощи, ни поддержки. Нет ни льгот ни с садиками, ни со школами. А сколько женщин в одиночку воспитывает детей! А сколько матерей, оказавшихся в положении и без поддержки отца идут на аборт, испугавшись всех предстоящих трудностей!!!
30 июня 2023, 11:59
конечно это вранаье во-первых у матерей одиночек - полно пособий. во-вторых а эти ваши матери-одиночки как получаются? ветром надуло?
Гость
30 июня 2023, 12:36
И правильно. Поддерживать нужно нормальные семьи, а не нагулявших не пойми от кого.
30 июня 2023, 13:16
Тем не менее льготы как раз есть.
Гость
30 июня 2023, 10:27
Вспоминаю беременность. Страшные женские консультация, безразличные врачи. Страшный старый роддом. Потом детские поликлиники с очередями по 2 часа. Потом садик, где трясут деньги на шторы и ковры. Теперь школа, где зомбируют, чтобы потом сразу на фронт. Вот уж нет спасибо.
Гость
30 июня 2023, 10:32
Вы же родили уже - хватит с вас...
Гость
30 июня 2023, 10:40
+3,5 гривны
Гость
30 июня 2023, 10:54
У нас была нормальная консультация и нормальный муниципальный роддом.и садик был обычный муниципальный. Ничего элитного но как то не жалуемся.
30 июня 2023, 11:22
русские жещины оставляют своих нерожденных детей , а мигрантки - рожают
Гость
30 июня 2023, 11:34
Русским женщинам надо сто справок собирать, а " эти" пришли в Службу Занятости , взяли справку, что не состоят там на учёте....И.....получай кучу денег. Всё просто. Там работаю.
Гость
30 июня 2023, 13:14
"русские жещины оставляют своих нерожденных детей" а это как? "Аборт или роды!..." (с) "Сектор Газа"
Гость
30 июня 2023, 11:51
Знаете, у меня в детстве было 8 кукол! И все они типа сестры. У меня была довольно большая семья (если считать двоюродных-троюродных братьев и сестер), мы всегда жили очень дружно. У меня только один ребенок и больше я не хочу. Потому что я не хочу растить ребенка, теряя более 50% от дохода после его рождения и до 3 лет. Есть проблемы с тем, чтобы устроить его в садик, найти няню, найти приличную школу. Есть проблемы со здравоохранением. Секции, образование тоже стоят недешево. И все это - с нехилой такой перспективой, что ребенка заберут в армию и отправят на СВО, заставив подписать контракт. Или что экономика в очередной раз выкрутит финт и ты снова будешь думать о том, какого черта в чеке из магазина цифра снова стала на 1000 больше при все том же наборе товаров? Или ты, работая усердно весь год, снова поймешь, что вы не можете себе позволить путевку в Турцию, которая хоть и заграница, но дешевле все той же Белокурихи. Или... Перечислять можно бесконечно. Итог. Я не хочу рожать второго ребенка до тех пор, пока государство не прекратит издеваться над нами.
Гость
30 июня 2023, 12:15
Очнитесь уже, им вы до фени... какая разница кто будет катать тележки на складе Исмаил или ваш Матвей...
30 июня 2023, 13:22
Все вокруг должны, все вокруг виноваты.)))) Это закон эволюции выживает сильнейший, нытики обречены на вымирания. В турцию она поехать не может... Да нам начхать. Поедешь ты или нет, есть у тебя дети или нет. Поколение инфантилов.
Гость
30 июня 2023, 14:09
30 июня 2023, 13:22
Все вокруг должны, все вокруг виноваты.)))) Это закон эволюции выживает сильнейший, нытики обречены на вымирания. В турцию она поехать не может... Да нам начхать. Поедешь ты или нет, есть у тебя дети или нет. Поколение инфантилов.
рожай САМ. Покажи нам пример СВОЕЙ многодетной семьи.
Гость
30 июня 2023, 10:35
Идея всего лишь одна, проста как 🌍, ниче и выдумывать не нужно!!!!
Гость
30 июня 2023, 12:05
На редкость идиотская затея. Какой ребенок вообще захочет "повторить судьбу любимой игрушки"? Кто-нибудь из вас хотел в детстве стать игрушкой? И что там с мальчиками, которым куклы не положены, их как агитировать на многодетство собираются? Будут многодетных матерей-одиночек выращивать?
Гость
30 июня 2023, 12:59
Нет уверенности в завтрашнем дне! Спасибо нашему великому стратегу!
Гость
30 июня 2023, 13:09
по поводу спада рождаемости знаете кого нужно поблагодарить ? я бы напомнил, но такой комментарий не пропустят здесь
Гость
30 июня 2023, 13:53
Рожаешб, потом тётя говорит "Никто Вас рожать не просил", потом " Долг родине должен отдать"
30 июня 2023, 11:11
да бросьте! ничего уже не изменить, семейные ценности разрушены, бабы рожать не будут бабы вы же так хорошо рушили семьи? поздравляю - теперь пожинайте то, что ВЫ сеяли. мужчины с вами не хотят ни брака ни семьи ни тем более рожать детей связаться с бабой - гарантированно - развод, потерять имущество, детей и алиментное рабство вам бабы теперь только турки. анонимные доноры или мигранты
30 июня 2023, 11:15
время классической, традиционной, нуклеарной, моногамной семьи ЗАКОНЧИЛОСЬ всем спасибо, расходимся. да, если у вас есть вариант какой то иной формы семьи - сообщите
Гость
30 июня 2023, 13:10
Ха-ха, рассмешили. Куклами решили агитировать рожать...Не надо изобретать велосипед заново, а просто государству надо открывать заводы ЗЖБИ как при коммунистах и строить жилье и давать молодым. Тогда и рожать начнут. А, ни эти крпеечные материнские капиталы. На них, только верную ручку от туалета купить можно
Гость
30 июня 2023, 14:34
"надо открывать заводы ЗЖБИ как при коммунистах и строить жилье и давать молодым" угу... давали и поддавали этим молодым жильё в совке... не знали как унести. мои родители "бесплатной" квартиры дождались к 35 годам... Мне тогда уже 7 лет было, старшей сестре 13... В среднем все мои знакомые/одноклассники в Новосибирске свои "бесплатные" квартиры ждали по 10-15 лет. Некоторые больше. Всё это время "молодые семьи" жили либо с родителями по 3 поколения в одной квартире, либо на подселении в коммуналках, либо в общагах.
Гость
30 июня 2023, 11:45
Рожать детей - это сегодня в России прерогатива богатых. У нас один ребенок и возможностей (желание есть) чтобы был еще один нет. Жилищный вопрос просто не решаемый, да и вообще траты на все очень высокие.
30 июня 2023, 13:15
Все вокруг виноваты...
Гость
30 июня 2023, 13:20
30 июня 2023, 13:15
Все вокруг виноваты...
Да. Виноваты.
30 июня 2023, 13:32
Гость
30 июня 2023, 13:20
Да. Виноваты.
У инфантилов всегда так, это нормально.
Гость
30 июня 2023, 10:50
Почему в стране где нет геев и трансформеров рождаемость ниже, чем на загнивающем голодном и холодном западе?)))
Гость
30 июня 2023, 10:51
а кто у вас рожает? сдается мне, что не белокожие.
30 июня 2023, 13:17
Что с рождаемостью там? Озвучь раз заикнулся.
Гость
30 июня 2023, 10:31
Сильно сложное отношение к детям появилось. Детей рожали и не боялись. Демографию надо поднимать. Вы видимо не понимаете, что такое спад демографии. Нет детей, нет социума. Все кто живет для себя умрут и все. Не будет кадров-не будет ничего у стране. Дети это что-то большее, чем удовольствие, чем ваша любовь к нему. Ребенок часть системы, и если не наполнять систему людьми, все исчезнет
Гость
30 июня 2023, 10:36
Кто виноват? Что делать? И нафик это всё надо?
Гость
30 июня 2023, 11:03
нет страны = нет детей. .все просто.. 20 лет стабилочки.. пожинайте плоды.
Гость
30 июня 2023, 11:06
Не поверите, но и те кто с детьми - умрут, и все. Вы не будете после смерти сидеть в партере параллельного мира и наблюдать свое разросшееся генеалогическое древо. Смысл жизни в детях и продолжении рода - это грандиозный фейк, распространяемый государствами. Все эти дифирамбы семье и наследникам - не более чем способ оправдать факт своего временного тут пребывания. Вы - не более, чем единица человеческого рода, ничем не примечательная в 90% случаев, и ваш генофонд - не бог весть какая ценность, чтобы его передавать во времени.
Гость
30 июня 2023, 14:02
Накопились факторы. В вопросе демографии не сработает однобокий подход. Экология, неравенство, коррупция везде и во всем, блат, мед. обеспечение, недоступность жилья и низкая обеспеченность инфраструктуры и это еще не все. Сегодня нам про стимулы говорят а завтра выходит статья где говорится о том что старшеклассников будут подготавливать в мотострелковые войска. Какая тут рождаемость будет.
30 июня 2023, 15:15
Как трудно жить.) Ну ничего вместо нытиков займут "ахметы".
Гость
30 июня 2023, 16:10
30 июня 2023, 15:15
Как трудно жить.) Ну ничего вместо нытиков займут "ахметы".
а ты зря улыбаешься. И сейчас в школах их УЖЕ полно.
30 июня 2023, 16:17
Гость
30 июня 2023, 16:10
а ты зря улыбаешься. И сейчас в школах их УЖЕ полно.
Я знаю что полно, будет больше, везде где нытики, ждут пока им кто-то что даст.
Гость
30 июня 2023, 13:15
Духовные скрепы и традиционные "ценности" трещат по всем швам.
Гость
30 июня 2023, 13:21
там болтовые соединения. Ну, на которые, болт ...
30 июня 2023, 13:44
Почему нет варианта Православная вера? У меня в детстве было очень много игрушек вообще и более 10 больших кукол. Считалось очень много. Нас с сестрой было двое. Многодетной быть я не планировала. Вышла замуж и хотела одного ребенка. Второй раз забеременела незапланированно, и пожалела, не стала убивать. А потом стала ходить в храм, по Православной вере детей чем больше, тем лучше. И родила еще двоих. Больше Бог не дал.
Гость
30 июня 2023, 10:48
Для многих женщин рождение ребенка – чуть ли не самая главная цель всего их существования. Например, научно доказано, что кормящие матери меньше подвержены раку груди и прочей онкологии. Это научно доказанный факт. Замужние дамы, в целом, имеют больший "вес" в обществе, и чаще всего, психологически более уравновешены, как бы "делегируя" свои психологические недостатки брачному партнеру. Плюсом, ряд других преимуществ брака с последующим деторождением. Видимо, женщины чувствуют эти "выгоды" интуитивно, инстинктивно и во что бы то ни стало стремятся как можно раньше найти надёжного отца для своего потомства. Мужская природа немного другого плана: им приходится скорее соглашаться на брачный союз, нежели инициировать его начало. Мужчины более свободны в своем выборе, и если не видят потенциала в браке и потомстве, то легко меняют свои стратегии. Либо практически безболезненно становятся холостыми. Уж лучше быть в гордом одиночестве, чем с кем попало, как говорится...!
30 июня 2023, 11:28
Насчет рака - бросьте. Мастит бывает у кормящих, а это предрак. Ну и прочие женские части. Вот это как раз и научно доказано. Вот я не рожала, не кормила и абортов не делала, так что все у меня здоровое. Насчет психологической уравновешенности - ага, щас! С утра насобачатся с детьми да мужем и приходят на работу озверевшие, не зная, на ком зло сорвать. А вот на ком - на этой, незамужней! Пришла тут, выспавшаяся, накрашенная, нарядная, вся сияет и всех проблем - куда в этом году поехать. И у всех моих замужних коллег никакого просвета в жизни не было. Подкалывали меня, что я не замужем, а потом начали разводиться. И дети никаких поводов для счастья не давали. Больничные, проблемы в школе, неудачные романы, плохие компании, "залет" в 16 лет. А ведь я в вузе работала, с образованными людьми. И таких злобных стерв, как мои замужние коллеги, в жизни не встречала. А я что? Мне никто нервы не мотал, и мои отношения с мужчинами складывались на основе свободы выбора.
30 июня 2023, 12:18
если баба никак не реализовалась - то единственный шанс ее хоть как то реализоваться - это родить деточку даже если она родит в 40+ и больного хилого ребенка от проходимца и будет растить его в бабей яме - это невероятно поднмиате статус женщины - яжемать!
Гость
30 июня 2023, 12:33
30 июня 2023, 12:18
если баба никак не реализовалась - то единственный шанс ее хоть как то реализоваться - это родить деточку даже если она родит в 40+ и больного хилого ребенка от проходимца и будет растить его в бабей яме - это невероятно поднмиате статус женщины - яжемать!
В 40 лет всегда рожали нормальных детей, меня мама в 38 родила, знаю еще нескольких