перейти к новости

В Новосибирске младшеклассники стали чаще краситься в яркие цвета

20 ноября 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
246
20 ноября 2022, 10:14
Блажен, кто с молоду был молод, Блажен, кто во-время созрел, Кто постепенно жизни холод С летами вытерпеть умел; Кто странным снам не предавался, Кто черни светской не чуждался, Кто в двадцать лет был франт иль хват, А в тридцать выгодно женат; Кто в пятьдесят освободился От частных и других долгов, Кто славы, денег и чинов Спокойно в очередь добился, О ком твердили целый век: N. N. прекрасный человек.
Гость
20 ноября 2022, 21:52
на все века. гений. что еще скажешь?
21 ноября 2022, 01:15
Тем не менее, Пушкин в лицее волос не красил, хотя технологии окраски, в общем, тогда уже были (см. изданную в 1812 году книгу Краткое описание важнейших красильных растений и способы их разведения в России»).
Гость
21 ноября 2022, 03:08
Заметили, там все только про материальное. Деньги, чины, выгодно женат.
20 ноября 2022, 11:14
Главное, чтобы дети в постели не курили.
20 ноября 2022, 15:09
после секса
Гость
20 ноября 2022, 16:31
чтобы не в цвета украинского флага.
20 ноября 2022, 21:07
Гость
20 ноября 2022, 16:31
чтобы не в цвета украинского флага.
А это уже не твое дело
20 ноября 2022, 10:57
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не курило!
Гость
20 ноября 2022, 21:52
............ не вешалось............
20 ноября 2022, 11:26
Все равно. Пусть хоть в полосочку красятся. Если больше не в чем самовыразиться. И маленькое уточнение. Сторонники самовыражения, не забудьте заодно объяснить своим детям, что есть такое понятие - дресс-код. И кое-где (даже немало где) это штука обязательная.
Гость
20 ноября 2022, 13:03
знаете, вот эта вот фраза: "Если больше не в чем самовыразиться", обычно говорит только о том, что лично вам самовыразится абсолютно нечем... более того вы этого страшно боитесь, типа а вдруг чего кто-то там подумает... или ещё смешнее там через хрен пойми сколько лет когда-то где-то будет строгий дресс-код... кстати, ну будет этот самый строгий дресс-код и что?? Обязательно туда идти работать?? Строгий дресс-код сейчас только в армии и полиции, а больше всех зарабатывают программисты... и никакого дресс-кода у них нет.
20 ноября 2022, 13:24
Гость
20 ноября 2022, 13:03
знаете, вот эта вот фраза: "Если больше не в чем самовыразиться", обычно говорит только о том, что лично вам самовыразится абсолютно нечем... более того вы этого страшно боитесь, типа а вдруг чего кто-то там подумает... или ещё смешнее там через хрен пойми сколько лет когда-то где-то будет строгий дресс-код... кстати, ну будет этот самый строгий дресс-код и что?? Обязательно туда идти работать?? Строгий дресс-код сейчас только в армии и полиции, а больше всех зарабатывают программисты... и никакого дресс-кода у них нет.
Да, оскорбить собеседника - весомый аргумент в пользу самовыражения. Уж поверьте, у меня есть иные способы для самовыражения, да и в подростковом возрасте были. И это было не раскрашивание волос и лица. Начала с чего? Пусть хоть в полосочку красятся. Все равно. А дресс-коды есть никак не только в армии. В медицине есть, в педагогике, в банках , в крупных компаниях (может, не строгие, но определенно есть). Даже в приличных ресторанах )) И если больше всех зарабатывают программисты, все покрашенные программистами не станут, как, впрочем, и непокрашенные. Хотите - можете хоть выкраситься и выброситься, хоть полосочки на голове выбрить, да что угодно - ваша внешность, экспериментируйте. Но про дресс-код детям таки расскажите.
Гость
20 ноября 2022, 13:53
20 ноября 2022, 13:24
Да, оскорбить собеседника - весомый аргумент в пользу самовыражения. Уж поверьте, у меня есть иные способы для самовыражения, да и в подростковом возрасте были. И это было не раскрашивание волос и лица. Начала с чего? Пусть хоть в полосочку красятся. Все равно. А дресс-коды есть никак не только в армии. В медицине есть, в педагогике, в банках , в крупных компаниях (может, не строгие, но определенно есть). Даже в приличных ресторанах )) И если больше всех зарабатывают программисты, все покрашенные программистами не станут, как, впрочем, и непокрашенные. Хотите - можете хоть выкраситься и выброситься, хоть полосочки на голове выбрить, да что угодно - ваша внешность, экспериментируйте. Но про дресс-код детям таки расскажите.
Какой в медицине? Белый халат, надетый хоть на эротическое белье и короткие ногти для хирургов, ну это и без дресс-кода ясно, а какого они цвета под перчатками никого не интересует? Работник банка в капронках даже +35, да кто ее видит за стойкой? Вы, пенсионеры, не все слава богу, думаете, что когда ходите "как все" серенько, в одежде из 50х донашиваете, стрижку пенсионерскую делаете и с неприязнью смотрите на человека в неоновой одежде, красиво выглядите? Мне (нам с ребенком) вчера такая на всю улицу высказала, что мы с санками тут шаримся и дорогу занимаем, сразу видно - жизнь у бабки не задалась.
20 ноября 2022, 12:20
Мы в свое время носили патлы до плеч и клеши в 30 см. Ну и как я могу осуждать молодежь за цветные волосы? Но повочать конечно можно и надо, иначе та же молодежь не поймет Ж:)
Гость
20 ноября 2022, 21:31
30 см что-то слабовато! Вот мы в ателье «шили клёш» «от колена» в 45 см и карманы «прямые»! Хотели в 50 см, но портная сказала, что не получится, т.к. ширина ткани была 1 метр и ничего не выйдет!😁
Очередная чушь выходного дня . ..
20 ноября 2022, 10:46
Высовывание языка от особей мужского пола, что должно означать???
Гость
20 ноября 2022, 10:53
демонстрируют образ Кали
20 ноября 2022, 21:30
Гость
20 ноября 2022, 10:53
демонстрируют образ Кали
или Куни
20 ноября 2022, 09:46
Есть мальчики, есть девочки. Девочки носят платья и юбки, мальчики носят штаны и шорты. Девочки - с длинными волосами, мальчики с короткими, девочки играют в куклы а мальчики в машинки и в войнушку мальчика следует воспитывать как мальчика, девочку как девочку. поэтому большинство мальчиков так и не вырастает до статуса мужчины и отца даже к 40 годам. Почему? а девочки - так и не становятся женщинами и матерями - они остаются инфантильными взрослыми подростками отсутствие отца в жизни, дегенеративное воспитание и образовательная система, подмена понятий посредством кинематографа и литературы. никто не объяснил им, не показал, каково это, быть мужчиной. а женщинам не рассказам и не научили что значит быть женшиной получилось ни то ни се. ни мужчины, ни женщины. а что то среднее, неопределённого пола. ясно, что ни мужчины ни женщины с таким воспитанием не годятся для долговременных отношений, семьи и деторождения и воспитания здорового потомства.
Гость
20 ноября 2022, 10:46
А цвет волос здесь при чём?
Гость
20 ноября 2022, 10:53
Вот так вот ограниченный кругозор мешает людям жизни. :)
Гость
20 ноября 2022, 11:00
Вы прямо ретроград какой то.... Э - эволюция
20 ноября 2022, 12:11
Если больше пацану нечем выделиться - остаётся только волосы красить (и серёжки, маникюр туда же)
20 ноября 2022, 12:30
Не, тогда он начинает осуждать покосившихся и прочих.
20 ноября 2022, 11:34
Главное,чтобы не в "жовто-блакитный"😁 Сейчас сложно отличить девочку от мальчика...Тонкие ножонки,чёлочка,капюшон на голове даже в теплом помещении,еще и шарфом обмотанный..Голые тощие щиколотки,посиневшие от холода...Брутально,чо скажешь...
20 ноября 2022, 14:32
Не всегда. Порой вижу "щеглов", напоминающих по телосложению бройлерных цыплят.
20 ноября 2022, 12:19
Родители лучше бы следили, чтобы мальчики у них были мальчиками, а девочки девочками. У нас во дворе постоянно кучкуются дети из нашего дома- там сразу и не понять, где там мальчики, а где девочки.
20 ноября 2022, 16:15
А зачем вам сразу понимать? Не всё ли равно?
20 ноября 2022, 16:24
20 ноября 2022, 16:15
А зачем вам сразу понимать? Не всё ли равно?
За шкафом...
20 ноября 2022, 16:28
20 ноября 2022, 16:15
А зачем вам сразу понимать? Не всё ли равно?
Я, например, люблю знать с кем я общаюсь.Да и вообще, природой так заложено, что есть два пола со своими признаками. (Это как в Собачьем сердце- мужчины, снимите головные уборы- я женщина - тогда можете остаться)И не надо искать тайный подтекст.
20 ноября 2022, 09:24
обычно мамки портят мальчиков и воспитывает из них девочек а тут папка из мальчика делает девочку. Лакан прав. бабское воспитание в семье без отца
Гость
20 ноября 2022, 10:08
Про культ Осириса и зеленые волосы/лицо у Вадима Шегалова подробно раскрыто -деградация -дегенерация -вырождение + знак козы
Гость
20 ноября 2022, 11:11
Когда-то маркетологи заставили думать человечество, что розовый цвет это женский, синий-мужской. И теперь не дай бог даже мальчик наденет розовую худи. Все это навязывается с детства а потом считается нормой. Господи, о чем речь? О цветах.
20 ноября 2022, 12:13
Гость
20 ноября 2022, 11:11
Когда-то маркетологи заставили думать человечество, что розовый цвет это женский, синий-мужской. И теперь не дай бог даже мальчик наденет розовую худи. Все это навязывается с детства а потом считается нормой. Господи, о чем речь? О цветах.
всё начинается с малого, вроде безобидного
20 ноября 2022, 11:21
Надо чтобы психологи с родителями его пороботали
20 ноября 2022, 09:37
Сам в молодости экспериментировал с образами себя. В том числе и красил волосы. Действительно, можно сказать, это был поиск себя и попытки отразить свой внутренний мир внешним проявлением. На втором месте стояло желание выделиться из серой массы. Впрочем я выделялся не только внешним видом. Был намного сообразительнее и имел более развитый интеллект, чем 90% моих сверстников. Благодаря этому попал в мир красоты и моды. Меня влекли сияние софитов и своего рода яркий праздный образ жизни. В лет 25 остыл к этому. Но даже сейчас выгляжу стильно и со вкусом. Но без подростковых перегибов.
20 ноября 2022, 09:58
New Life, почему вы не старались выделяться из серой массы интеллектом?
20 ноября 2022, 10:16
20 ноября 2022, 09:58
New Life, почему вы не старались выделяться из серой массы интеллектом?
Им я также выделялся. Этого не скрыть.
Гость
20 ноября 2022, 10:17
20 ноября 2022, 09:58
New Life, почему вы не старались выделяться из серой массы интеллектом?
чем выделиться, если в ч.коробке одна кость? т.ко внешне
20 ноября 2022, 12:50
Это не самовыражение, а паповыражение. Выражаются делами и поступками.Вспомнилась песня "Машины времени" кою я слушал приблизительно в таком же возрасте в начале 80-х : " Ты можешь ходить как распущенный сад, а можешь всё наголо сбрить , и то, и другое я видел не раз - кого ты хотел удивить?" К запретам подобного я отношусь отрицательно, но и восторгаться здесь абсолютно нечем! Мальчик конечно не обезьянка, однако, он ещё не понимает, что обезьянку (а скорее попугая) из него делают его же недалёкие родители,выделяя его "индейской раскраской", и тем самым отторгая из социума.Как мне кажется, это не так критично в подростковом( 16-17) возрасте(взрослея, быстро перебешиваются ), но в столь раннем, может вызвать искажения в социальной адаптации ребёнка(и с "не такими"сверстниками, и в устоявшемся нарушении психологического восприятии своего места в обществе в дальнейшем.
20 ноября 2022, 13:33
Его, ребенкин, социум вряд ли как-то особенно отреагирует на такое... хмм... самовыражение
20 ноября 2022, 11:36
Против цветных волос могут быть только выходцы из нищих регионов и деревень, где до сих пор стригут детей под гопников, налысо с короткой челкой. Привыкли мыться раз в месяц в бане, поэтому и боятся длинных волос
21 ноября 2022, 15:47
😂😂😂😂😂😂
20 ноября 2022, 12:17
Мужик должен быть мужиком, а не вот это вот все.
21 ноября 2022, 09:28
Даже не можете конкретную мысль сформировать, но свои стериотипные 5 копеек подкинули.
21 ноября 2022, 10:43
Можете описать как должен выглядеть мужик в Вашем представлении?
20 ноября 2022, 11:56
На короткое время можно, особенно летом , на каникулах. Но обычно эта не домытая краска месяцами превращает волосы детей в ужас 😩 , но разве детям это объяснишь, только на своих ошибках кто-то учится. А мальчики с длинными волосами это трэш. Ну почти никто за ними должно не ухаживает, выглядит это тоже удручающе
20 ноября 2022, 13:31
Да ну, много мужчин, даже и не молоденьких, с ухоженными длинными волосами. Правда, когда там шесть волосинок в три ряда, получается довольно забавно...
20 ноября 2022, 16:19
20 ноября 2022, 13:31
Да ну, много мужчин, даже и не молоденьких, с ухоженными длинными волосами. Правда, когда там шесть волосинок в три ряда, получается довольно забавно...
Я наверное про школьников старшеклассников так думаю. Они сейчас через одного волосы отращивают, а ухаживать не умеют
20 ноября 2022, 22:16
20 ноября 2022, 16:19
Я наверное про школьников старшеклассников так думаю. Они сейчас через одного волосы отращивают, а ухаживать не умеют
Научатся :) что вы от подростков хотите
21 ноября 2022, 17:27
Больше бесят высунутые языки на фото. А с волосами что будут делать-без разницы. Главное гигиену пусть соблюдают.
20 ноября 2022, 11:27
Ничего хорошего в тенденции красить волосы нет
20 ноября 2022, 12:41
Черная зависть?
20 ноября 2022, 13:27
20 ноября 2022, 12:41
Черная зависть?
Насмешили, спасибо. Сижу и завидую, что у меня волосы не сине-розовые :))) Подростки любят выпендриться, и это вежливо называется самовыражением. Да и флаг в руки, пусть выпендриваются.
Гость
20 ноября 2022, 16:59
20 ноября 2022, 12:41
Черная зависть?
просто судит по себе, что рабам не положено
Гость
20 ноября 2022, 09:23
Когда я был октябрёнком и обесцветил себе чёлку перекисью водорода для красоты, папа просто обрил меня наголо.
Гость
20 ноября 2022, 11:24
Сочувствую. Жить в такой семье - это ужасно. :(
Гость
20 ноября 2022, 12:04
Ну и правильно же. А то бы вас замочили пацаны где-нить за пределами квартала. Да потом, с чего это родители должны терпеть блажь дитятки себе в позорище?
Гость
20 ноября 2022, 13:06
Гость
20 ноября 2022, 12:04
Ну и правильно же. А то бы вас замочили пацаны где-нить за пределами квартала. Да потом, с чего это родители должны терпеть блажь дитятки себе в позорище?
то есть чтобы мальчишку не замочили теоретические пацаны, где-то за пределами квартала, папа решил сам замочить его. Превентивно так сказать.
20 ноября 2022, 10:58
Почему бы и нет. Когда детям еще самовыражаться, если не сейчас. Ничего такого в этом нет, это всего лишь волосы. И только люди с внутренним непринятием себя могут осуждать тех, кто хочет экспериментов. Разберитесь с вашими ментальными проблемами, прежде чем осуждать кого-то.
20 ноября 2022, 11:15
Сейчас волосы потом ещё что-то а потом кто из этого получится.
20 ноября 2022, 12:45
20 ноября 2022, 11:15
Сейчас волосы потом ещё что-то а потом кто из этого получится.
А те, кто не красил волосы, сплошь выросли прекрасными людьми? Это бред, главное - что в голове, а не цвет волос.
20 ноября 2022, 13:35
А вы какой человек, если так категорически отзываетесь о тех, кто не в восторге от мальчиков с розовыми волосами?Кто не понимает подобных экспериментов? Где ж ВАША широта взглядов?
20 ноября 2022, 12:20
Накрасят волосы, наделают такух, навставляют в нос и другие части тела железа, выглядят как непойми кто, а потом ноют: нас гнобят, к нам не так относятся! Сколько нормальных мужиков готовы взять в жены женщину с татухами на лице и проколотыми щеками, носом и ушами? Сколько нормальных женщин выйдут замуж за "мужика" с зелеными волосами и косичкой? Вооооотттт!
20 ноября 2022, 12:48
А тебя кто замуж возьмет?
20 ноября 2022, 12:57
20 ноября 2022, 12:48
А тебя кто замуж возьмет?
Ты прям как Юлий Цезарь, несколько дел одновременно: и вдоль дороги стоять и писать на НГС)
20 ноября 2022, 13:37
Ну кто-то возьмет. Кто-то не возьмет. Какая-то и сама не пойдет. Какая вам разница?
20 ноября 2022, 10:38
понятно, что лысым дядькам и тетькам с убитыми перекисью водорода такие прически не нравятся
Гость
20 ноября 2022, 10:44
Нельзя залезать в личное пространство другого человека- только этим должна ограничиваться личная свобода. Синие, зелёные волосы- всё равно, лишь бы они были вымыты и от человека козлом не воняло. Не хочешь учиться, сиди и молчи. Другим не мешай. Самоутверждаться за чужой счёт - это плохо.
Гость
20 ноября 2022, 12:07
Школа - место исключительно для самоутверждения путем учебы, а не окрашивания волос в разных местах в разные цвета. Самоутверждаться за счет нарушения школьных правил - плохо. Самоутверждайтесь, достигая высот в олимпиадах и спортивных секциях, а не крася волосы на опе в цвета радуги.
Гость
20 ноября 2022, 09:52
Мой ребёнок на недавно проходящего мимо нас молодого человека с цветными волосами до плеч, громко сказала: «какая серьёзная и грустная тетя, наверное что-то случилось». Я с трудом сдержалась, чтобы не засмеяться, и даже поправлять не стала на счёт того, что это не тетя и нельзя громко про людей вслух свои мысли говорить. И думаю этот парень все услышал. У него кстати ещё маникюр был цветной) но этого моя дочь, конечно, точно не заметила )
20 ноября 2022, 10:15
Гость, вы правильно сказали "мой ребёнок' действительно, ребёнок это собственность только матери
Гость
20 ноября 2022, 10:54
Расскажите ребенку, что его ждет на совершеннолетие. Тогда он не будет задавать тупых вопросов. :)
Гость
20 ноября 2022, 12:21
Вообще воспитание также вызывает сомнение
20 ноября 2022, 19:42
Мальчик Арсений хам. Гордится там нечем! А вообще мне все равно, какие у кого волосы или их отсутствие.
20 ноября 2022, 10:31
"сын" Лива Шрайбера наверное начинал тоже с волос
Гость
20 ноября 2022, 10:18
У папы видать кумир Мелохин
Гость
20 ноября 2022, 10:27
👍👍👍
Гость
20 ноября 2022, 11:06
Да пусть так самовыражаются, чем курят и наркоманят!
21 ноября 2022, 20:19
>>Нежели есть тетеньки 30-летние, которые возрастные, и они ходят с розовыми волосами Да-да, на излете лет😆🤦🏻‍♀️ В 30+ лет - старость, строгость и серый цвет😭
20 ноября 2022, 12:16
Думал в лодке девчушка сидит... а это парень))) Ну жесть конечно...следом возьмется за ногти, а потом платье...шпильки...
Гость
20 ноября 2022, 17:00
и тогда ты уже не устоишь
пацаны с малых лет красят волосы, ногти, ходят в зауженых штанишках... не позавидуешь некоторым родителям, ведь это такой стыд и позор....
Гость
21 ноября 2022, 02:58
Да страшного-то ничего нет в цветных волосах, когда это подросток, лет 13-17. Перебесится, потом повзрослеет, вкус разовьется... или нет. Только подростки-то способны себе сами краски купить или сходить в парикмахерскую. А вот ребятишкам помладше, когда им родители волосы красят - что у родителей в голове? Родители должны иметь полное влияние на ребенка - младшего школьника. Объяснять ему, что естественная внешность - это красиво, гармонично. Ребенок - это еще не подросток, не молодежь. Дети должны оставаться детьми, а задача родителей - объяснить, рассказать, воспитать своим примером - успеть как можно больше, пока не начался подростковый гормональный бунт. Тогда и "трудного возраста", может, не случится.
20 ноября 2022, 23:57
Желание покрасить волосы в юном возрасте отнюдь не " недолюбленность" , скорее желание ВСЁ попробовать! Ну и " быть как все"!!! Все же красятся!- что тут " такого ужасного"...? ...Дочь выросла и сказала мне, что только моё и мужа негативное отношение к татуировкам остановило её от желания сделать себе татушку...Хотя ей лично мы не запрещали, но всегда говорили, что делать можно только то, что можно легко и безболезненно исправить! ...Волосы красить в школе тогда было просто не модно...
Гость
20 ноября 2022, 10:56
Я против окраски в странные цвета. Эта окраска нестойкая и хорошо выглядит (если выглядит, а не как у девочки с бирюзовыми волосами) только короткое время. А потом - кошмарный кошмар. Детей надо учить думать головой о последствиях, а не принимать скоропалительные решения. Или разрешить раз покраситься и пусть потом ходит стремный пока волосы не отрастут.
20 ноября 2022, 11:30
А не все ли равно? Брюнетка красится в блондинку, блондинка - в рыжую, мужчины (?) - перышками, а вчера попался кавайный молодой человек с волосами всех цветов радуги..Каждый сходит с ума по-своему :)))
Гость
20 ноября 2022, 11:37
20 ноября 2022, 11:30
А не все ли равно? Брюнетка красится в блондинку, блондинка - в рыжую, мужчины (?) - перышками, а вчера попался кавайный молодой человек с волосами всех цветов радуги..Каждый сходит с ума по-своему :)))
Важно не какого цвета, а что бы выглядело эстетично и со вкусом. Постепенно смывающаяся краска экзотического цвета выглядит просто ужасно. У нас на работе много молодежи, которые экспериментируют с цветом, бОльшую часть времени на это без слез не взглянешь.
20 ноября 2022, 12:47
согласна! Родителям надо отвести чадо в салон и сделать стойкое креативное окрашивание) И не забывать обновлять цвет, пока ребенку самому не надоест.
Гость
20 ноября 2022, 09:58
По настоящему самовыразиться в учебе, в полезном труде ума не хватает, родители его не добавляют, вот и красятся. Только на это ума таким детям и хватает.
Гость
20 ноября 2022, 11:52
А кто сказал, что те, кто красит волосы тупые? Необычно выглядеть и низкий интеллект – это не синонимы.
Гость
20 ноября 2022, 12:02
Правда, ребенок с зелёными волосами, за 3 года обучения в школе, не получил ни одной тройки. Занимается спортом, его фотоработы занимают высокие места, на выставке в художественном музее... Почему он не имеет права покрасить свои волосы?
20 ноября 2022, 12:47
Правильнее так: По настоящему самовыразиться в учебе, в полезном труде ума не хватает, родители его не добавляют, вот и красятся. Только на это ума таким детям и хватает, чтобы облавливать всех, кто красится.
20 ноября 2022, 09:28
женщины одинаковые, одинаково красятся и выглядят потому что у женщин очень сильная иммитагенность и иммитативность. поскольку все женщины так или иначе относятся к историческому типу, то у всех истеричек часто заимствуется симптоматика. т.е поведение и внешка одной к другой передаётся как вирус но с мужчинами НЕ ТАК. МУЖЧИНА не женщина, мужчина Не думает как женщина, Не говорит как женщина и Не выглядит как женщина. если вдруг вышло что мальчик как девочка - ищи проблему в семье.
20 ноября 2022, 21:03
Понравился комментарий, что у 30-летних розовые волосы смотрятся не очень. У меня встречный вопрос: женщина, вы может модельер? Женщины без вас разберутся, в какой цвет им краситься и как это будет смотреться
20 ноября 2022, 22:28
Красьте в розовый. Кончики в зеленый. Оденьтесь, как 14-летний подросток. Кто ж вам запретит. Хотите выглядеть смешно - вперед.
24 ноября 2022, 12:53
20 ноября 2022, 22:28
Красьте в розовый. Кончики в зеленый. Оденьтесь, как 14-летний подросток. Кто ж вам запретит. Хотите выглядеть смешно - вперед.
Лучше выглядеть смешно, чем регулярно продаваться за 15 рублей
24 ноября 2022, 12:55
20 ноября 2022, 22:28
Красьте в розовый. Кончики в зеленый. Оденьтесь, как 14-летний подросток. Кто ж вам запретит. Хотите выглядеть смешно - вперед.
Надо будет - покрашу
20 ноября 2022, 12:14
Меня больше улыбают взрослые люди, пытающиеся усиленно молодиться, когда тётя 50+ изображает девочку, хотя все видно невооруженным выводом. А молодёжь перебесится, вспомните себя в те годы.
Гость
20 ноября 2022, 09:19
Когда проблемы с головой, начинают экспериментировать с другими частями тела.
20 ноября 2022, 12:45
, в частности, облаивать красящих волосы.....
20 ноября 2022, 22:23
20 ноября 2022, 12:45
, в частности, облаивать красящих волосы.....
Или облаивать тех, кто не восторгается крашеными волосами...
Гость
20 ноября 2022, 10:32
Почему вообще возникает такая идея - что чей-либо внешний вид - дело общества? Это - личное дело. Лишь бы не вонял.
20 ноября 2022, 13:08
Уже бабушка, пока вы не живёте на необитаемом острове - все так. но пока вы живёте в обществе, то вам придётся с этим как то мириться
Гость
20 ноября 2022, 17:55
20 ноября 2022, 13:08
Уже бабушка, пока вы не живёте на необитаемом острове - все так. но пока вы живёте в обществе, то вам придётся с этим как то мириться
Те, кто минусуют - аргументируйте хоть. АК понятно, получает энергию из конфликта, его родители не любили, не знает - как по-другому внимание привлечь. А остальные? Почему вы думаете, что внешний вид другого человека - ваше дело?
20 ноября 2022, 22:23
Гость
20 ноября 2022, 17:55
Те, кто минусуют - аргументируйте хоть. АК понятно, получает энергию из конфликта, его родители не любили, не знает - как по-другому внимание привлечь. А остальные? Почему вы думаете, что внешний вид другого человека - ваше дело?
Временами вообще-то и наше. Но уж не из-за зеленых волос
Гость
20 ноября 2022, 09:40
Вот думал зачем дикие племена так экспериментируют со своей внешностью? Типа папуасов. Понял, чтобы напугать врагов.
Гость
20 ноября 2022, 12:04
Это мода. только не забывайте что все оплачивают родители (может заняться нечем). вы видели что дети в Европе и Азии красяться? или просто такое воспитание сейчас в стране . наш же президент и министры не портят себе прически? да конечно был переходный возраст у всех и все как-то это переживали. главное учитесь и осваиваете профессию, это намного лучше чем просто краска для волос. людей принимают не за краску волос, а за хобби, учебу и интересно, то что может удивить. Всем здоровья.
20 ноября 2022, 13:45
Мы видели, что дети в Европах, Америках и Азиях красятся. инача откуда бы брались блондины-японцы и рыжие негры?
20 ноября 2022, 19:45
Да эта краска не дорого стоит. Есть вообще специальные мелки- цвет остается до первого мытья. В Европе красят дети волосы, но не повально.
20 ноября 2022, 22:26
20 ноября 2022, 19:45
Да эта краска не дорого стоит. Есть вообще специальные мелки- цвет остается до первого мытья. В Европе красят дети волосы, но не повально.
Насколько я понимаю, это скорее оттеночный шампунь? Смывается же.
20 ноября 2022, 22:13
Потом эти эксперименты плавно перетекут в эксперименты с задним ходом
Гость
21 ноября 2022, 09:54
упс... явно чувствуется личный опыт...
Гость
20 ноября 2022, 11:38
Меня в этой ситуации тревожит 1)зачем портить краской детские волосы. Понятно,что в красках уже не такая агрессивная химия,но всё же...Мне вот мама только в 17 лет разрешила мелирование в своё время,это был далекий 1999 год. 2)раннее взросление и сексуализация образа у детей. Носить одежду подростковых фасонов,делать пирсинги и красить волосы в 15-16 лет это нормально. В 8-10 лет-ненормально!!!ребёнок этого возраста-это еще ребенок,а не подросток!Почему у нас линейка подростковой одежды одинаковая для детей 8-14 лет мне непонятно,и почему дети носят прически 15-летних и увлекаются тем,чем должны увлекаться старшеклассники-мне тоже непонятно.
Гость
20 ноября 2022, 13:29
Поэтому я разрешала дочери красить только пряди и не краской обычной, а оттеночной краской, как тонирование. Она быстро смывалась. То есть она сама блондинка, скачала пряди были ярко - розовые, потом светло - розовые, через 2 месяца смылось все. Но ребенок был доволен. Подбираете краску к цвету волос, чтобы даже когда оттенок срывался, это было бы симпатично.
20 ноября 2022, 16:21
Я вот не понимаю этого про "портить краской волосы"? Что с ними будет-то? Это же пигмент прямого действия, он обычно легко смывается осветляющей пудрой. Ну а кроме того, волосы растут постоянно, и если уж что-то пойдёт не так, то всегда можно обстричь. Не вижу проблему тут. И уж красить волосы это явно не то, что я буду запрещать своей дочери хоть в 15, хоть в 10 лет.
Гость
20 ноября 2022, 13:17
Пусть красят волосы, жалко что ли. Моей дочери 17, сейчас уже успокоилась и волосы не красит, ходит с натуральным своим цветом. А раньше была пора экспериментов - и розовый волосы были, и бордовый пряди тренировала. Но вот подросла и поняла, что натуральный цвет лучше. Зачем это запрещать? На учебу и поведение это негативно никак не влияет. Важнее следить за тем, читает ли ваш ребенок книги, какие у него друзья, есть ли цели в жизни и понятие о добре и зле.
Гость
20 ноября 2022, 19:08
это не самовыражение у детей. это психопатия у детей. взростые примеряют шкуру ребенка на себя, и позволяют детям всё это. но ребенок это не взрослый.
Гость
20 ноября 2022, 10:53
Главное чтоб дети единоросами не выросли
Гость
20 ноября 2022, 11:54
Если это дети, то пусть красят волосы. В этом нет ни чего страшного. Ужасно то, когда взрослый мужчина не опрятен и воняет потом да еще с висящим животом. А дама которой за 40 идет с грязной головой и не понятного цвета волос, без маникюра и педикюра и простите источает неприятный аромат. Вот это ужасно и не приятно. А дети и подростки пусть самовырожаются и эксперементируют и тем самым ищут свой стиль, по крайней мере через лет 20 на них будет приятно смотреть тк они будут отлично выглядеть и со вкусом одеты и женщины будут с хорошим макияжем.
20 ноября 2022, 13:37
И писать они будут с таким же количеством ошибок, потому что хотели самовыражаться не в учебе, а в эпатировании... Ну и ладно
Гость
20 ноября 2022, 13:37
Что за ерунду написали? Ну я дама за 40 со своим натуральным цветом волос, правда, голова у меня чистая. Что значит " непонятный цвет волос", для кого он должен быть понятен. Какой уж Бог дал, такой уж есть, седых волос слава Богу, у меня ещё нет несмотря на возраст. Я просто в молодости наэкспетиментировалась уже с покрасками, цветом, разным мелированием и т д. Теперь не хочу уже волосы портить, пока есть возможность.
Гость
20 ноября 2022, 22:09
11122, 💯 !