перейти к публикации
354 комментария к публикации

В Новосибирске дети обкидали кошачьим кормом и унизили двух девочек-квадроберов

Молодежные субкультуры, в основной своей массе, всегда вызывали непонимание со стороны старшего поколения. На смену течениям, которые бросали вызов обществу и выражали яркий протест, пришли увлечения вроде современной квадробики, когда дети и подростки примеряют на себя роли животных, носят маски и хвостики, встают на четвереньки и быстро бегают. То, что казалось вполне себе безобидным увлечением, в итоге вызвало у общества волну ненависти. Другие дети квадроберов задевают и насмехаются, а взрослые словно не видят ничего предосудительного в буллинге и даже поощряют издевательское отношение. НГС рассказывает о последних громких случаях неприкрытой агрессии по отношении к детям в масках и объясняет, почему всё дело в историко-культурном контексте.

7 сентября 2024, 11:21
Не от большого ума детей и их родителей, они этим занимаются. Это со стороны, как минимум, неприятно. Заведите площадку для выгула таких...
Гость
7 сентября 2024, 11:40
Не от большого ума дети и их родители травят других детей. Просто не самоутвердились вы ещё.
Гость
7 сентября 2024, 11:52
Гость
7 сентября 2024, 11:52
Не от большого ума дети и их родители травят других детей. Просто не самоутвердились вы ещё.
Дети из субкультуры не смогут иметь детей от человеков. Так они животные. У мужчин импотенция у девок климакс с 20 лет.
Гость
7 сентября 2024, 11:57
Вы знаете, у меня дочь месяца полтора увлекалась этим (7 лет). Познакомилась во дворе с девочкой 12 лет и та ее научила. Сколько с моей стороны было разговоров и объяснений, и запугиваний....бесполезно. Отпустила ситуацию. Прошла неделя, ребенок наигрался и выкинул маску и хвост. Прошло месяца 4, больше к этому не возвращается, не интересно
7 сентября 2024, 11:09
Еслив бы с бутылкой синьки на четвееньках ползали, вопгосов би не возникло...
Гость
7 сентября 2024, 11:12
Снова хулиганишь?
Гость
7 сентября 2024, 11:15
Гость
7 сентября 2024, 11:15
Снова хулиганишь?
подкатываешь к нему?
7 сентября 2024, 11:27
Гость
7 сентября 2024, 11:27
Снова хулиганишь?
Вась, пачитай за этимологию слов котогые ты испойзуешь.
7 сентября 2024, 11:13
Люди выбивающиеся из общих канонов были всегда! Стиляги, Рокеры, Неформалы, Эмо, Готы, Квадрокоптеры эти)
Гость
7 сентября 2024, 11:23
они тоже прыгали и сра ли в кустах?
Гость
7 сентября 2024, 11:25
что такое каноны?
Гость
7 сентября 2024, 11:25
все перечисленные тобой тоже скакали на корячках или ползали на пузе по улице?
7 сентября 2024, 14:02
"обкидывают кормом, устраивают на них охоту" , так если они подражают животным, то и отношение к ним, как к животным. Вообще маразм какой-то, забыли дети что есть другие традиционные игры прятки, вышибала, классики, и др
Гость
7 сентября 2024, 14:29
Вам то бабкам какая разница ?
Гость
7 сентября 2024, 14:44
Гость
7 сентября 2024, 14:44
Вам то бабкам какая разница ?
Представьте себе, есть разница! Потому что эти дети, если их не остановить, придут вскоре во взрослую жизнь со своими животными замашками. И Бог знает, до чего они тогда додумаются!
Гость
7 сентября 2024, 15:17
Гость
7 сентября 2024, 15:17
Представьте себе, есть разница! Потому что эти дети, если их не остановить, придут вскоре во взрослую жизнь со своими животными замашками. И Бог знает, до чего они тогда додумаются!
Ну вы выросли ,и мы все видим к чему это привело
7 сентября 2024, 12:01
Мы в детстве все на ёлку наряжались зайками, кошками и мишками. Но, так это ж на ёлку и на улицу не было мыслей так ходить. Не осуждаю, но чёт, какой то диссонанс в душе, на них глядя.
7 сентября 2024, 12:47
Англия я, да! но при этом мы же не бегали на четвереньках...
7 сентября 2024, 13:04
7 сентября 2024, 13:04
Англия я, да! но при этом мы же не бегали на четвереньках...
Не бегали )))
Гость
7 сентября 2024, 13:08
7 сентября 2024, 13:08
Англия я, да! но при этом мы же не бегали на четвереньках...
клей нюхали в этом возрасте в 90-е. массово.
Лучше квадробобёр, чем эмо. Хотя и то, и другое - ерунда. Пока другим не мешают, не нарушают грубо нормы поведения - пусть себе. Для детишек лет до 12 - 14 вполне нормально, кто-то обвешивается хвостиками, кто-то - цепями, нормальные подростковый период. Вот когда это в 16 - 17, то это уже тревожный звоночек.
7 сентября 2024, 15:21
Что за выбор: гопники или квадроберы?! А стать людьми неинтересно? Хотя власти нужны манкурты. От кого до них ближе?
Гость
7 сентября 2024, 15:37
Дети насмотрелись кабельных телеканалов про животных. Собираются вместе и хотят дружить как собаки. Запретить кабельные телеканалы про животных. Показывать их в категории 21+. А если без стёба, то есть русская поговорка про детей или слабоумных "что не дурнее - то потешнее". Тот самый случай.
Гость
7 сентября 2024, 19:04
Гость
7 сентября 2024, 19:04
Дети насмотрелись кабельных телеканалов про животных. Собираются вместе и хотят дружить как собаки. Запретить кабельные телеканалы про животных. Показывать их в категории 21+. А если без стёба, то есть русская поговорка про детей или слабоумных "что не дурнее - то потешнее". Тот самый случай.
А вы жен насмотрелись речей 3го Рейха.....
7 сентября 2024, 11:08
сначала они кошечки и собачки... а потом гей-парады и трассы с трансухами.
Гость
7 сентября 2024, 11:12
Zemb, у вас так и произошло после детского утренника? Нам жаль
Гость
7 сентября 2024, 11:21
Сначала были учения, затем Киев за 3 дня, потом эвакуация.
7 сентября 2024, 11:32
Гость
7 сентября 2024, 11:32
Zemb, у вас так и произошло после детского утренника? Нам жаль
На детских утренниках на четвереньки не вставали и не лаяли.
7 сентября 2024, 11:30
"Собачка? Безнадзорная? Сейчас отвезем в клинику, стерилизуем, вставим чип в ухо и вернем на прежнее место".
Гость
7 сентября 2024, 22:04
так надо со всеми у кого в аттестате меньше 4.8 средний балл. Так и не смогли выучится из животного в человека.
7 сентября 2024, 11:27
миа бойка прыг прыг в койка
7 сентября 2024, 23:08
Неужто на четвереньках?
7 сентября 2024, 15:29
На алкоголиков и наркоманов гопари не нападают, а на детей в масках и с хвостиками - можно. Такой моральный климат и нормы соцодобрения на РФ
8 сентября 2024, 09:20
Современная школа перестала заниматься воспитанием Человека. И поэтому дети для выживания начинают действовать как животные: собираться в стаи, у которых появляются вожаки. Вожак, в свою очередь, завоёвывает это право в жёсткой борьбе. Принцип "свой-чужой" заставляет эти стаи-кланы враждовать между собой. Такое общество обречено, потому что оно стремительно деградирует.
7 сентября 2024, 20:04
детям энергию некуда девать раньше это были игры во дворе а сейчас сидят по домам по одному с ума сходят от безделья вот и выливается эта энергия странным образом
Гость
7 сентября 2024, 11:03
Гопота и преступность это скрепно.
Гость
7 сентября 2024, 11:09
элитно
Гость
7 сентября 2024, 11:16
Любые отклонения так то можно субкультурой назвать. А чего такого.
Гость
7 сентября 2024, 12:48
Ладно бы играли между собой, так некоторые еще и на людей кидаются, пугая, а потом веселятся. Вот на вас бы такой напрыгнул, испугал, хорошо было бы? Почему 18+ не наряжаются и не выходят на улицу играть в костюмах кошечек, горничных и т.п. А что такого? Пусть тоже самовыражаются!
Гость
7 сентября 2024, 18:57
Так вы предлагаете гопников оправдать?
Гость
7 сентября 2024, 11:38
в такие игры всегда играли маленькие дети до 5 лет максимум потом просто перерастали такие игры. школьник или подросток мог ходить на четвереньках только после перелома позвоночника или возможно на тренировке в спортзале. подобные игры больших детей вызывают мысли о задержке умственного и психического развития или об употреблении алкоголя и запрещенных веществ. бум моды на кигуруми животных пятилетней давности еще можно было объяснить желанием оригинально утеплиться и одновременно выделиться но желание ходить на четвереньках особенно в холодный и грязный сезон - уже вряд ли чистой воды оригинальность
Гость
7 сентября 2024, 12:05
А что, людей с задержкой умственного развития разрешено травить?
Гость
7 сентября 2024, 13:28
Гость
7 сентября 2024, 13:28
А что, людей с задержкой умственного развития разрешено травить?
взрослые мужики, надевающие на голову каски, на ботинки лезвия, берущие в руки кривые палки и гоняющие по льду резиновый черный кружок - это по вашему мнению не задержка умственного развития? хоккей говорите, нормальный спорт? а как бы на это посмотрели гопники из средневековья например?
Гость
7 сентября 2024, 13:29
Гость
7 сентября 2024, 13:29
А что, людей с задержкой умственного развития разрешено травить?
[цитата не относится к этому ответу]
Гость
7 сентября 2024, 11:50
Бабуины против детишек в масках
7 сентября 2024, 23:21
Из жизни животных.
Гость
7 сентября 2024, 11:16
Ксенофобия на марше. Вся особая духовность™ которой так кичится власть, это лютая ненависть к людям.
Гость
7 сентября 2024, 11:28
Так Узкий Мир он античеловеческий
Гость
7 сентября 2024, 14:50
А при чём тут ненависть "к людям"? Тут скорее, неприязнь к животным. Они же под животных косят.
7 сентября 2024, 15:51
Власть не терпит мыслящий людей, а не мявкающих-рявкающих четвероногих, до этих им фиолетово.
Гость
7 сентября 2024, 11:13
Приучайте к труду с малолетства. Мой дед на сенокос меня брал. Второй на пасеку, в тайгу собирать ягоду, грибы. Мотоцикл, мопед, велик, футбол , что угодно. Забор красили бабуле. Мы не прыгали через лужи на четвереньках.
Гость
7 сентября 2024, 12:28
Зато мы с крыш прыгали и приземлялись на четвереньки. Вообще, где только не лазили и откуда только не прыгали. В ножички играли. Даже я - девочка. Контроля было меньше. Некоторые порох в костёр кидали, свинец плавили. Кто-то на мопедах и мотоциклах без шлема ездил. Мои сверстники перед поездом как-то перебегали, чтобы выяснить, кто успеет. Один не успел. Теперь без ноги. Не нужно нотации молодёжи читать. Молодёжь во все времена найдёт какой дурью заняться.
Гость
7 сентября 2024, 12:59
Гость
7 сентября 2024, 12:59
Зато мы с крыш прыгали и приземлялись на четвереньки. Вообще, где только не лазили и откуда только не прыгали. В ножички играли. Даже я - девочка. Контроля было меньше. Некоторые порох в костёр кидали, свинец плавили. Кто-то на мопедах и мотоциклах без шлема ездил. Мои сверстники перед поездом как-то перебегали, чтобы выяснить, кто успеет. Один не успел. Теперь без ноги. Не нужно нотации молодёжи читать. Молодёжь во все времена найдёт какой дурью заняться.
Дурь это на корячках бегать по городу.
Гость
7 сентября 2024, 13:00
Гость
7 сентября 2024, 13:00
Зато мы с крыш прыгали и приземлялись на четвереньки. Вообще, где только не лазили и откуда только не прыгали. В ножички играли. Даже я - девочка. Контроля было меньше. Некоторые порох в костёр кидали, свинец плавили. Кто-то на мопедах и мотоциклах без шлема ездил. Мои сверстники перед поездом как-то перебегали, чтобы выяснить, кто успеет. Один не успел. Теперь без ноги. Не нужно нотации молодёжи читать. Молодёжь во все времена найдёт какой дурью заняться.
Современные дети не разожгут костёр, не поставят палатку, не выйдут из леса ,не найдут дорогу домой. Но дури вполне хватит скакать по дороге как животные.
Гость
7 сентября 2024, 14:09
Нападать и оскорблять мирно играющих детей - вот это главный признак социальной опасности. С пьяными за рулём и наркоманами надо бороться! А у многих кишка тонка, только на детей хватает отваги кидаться! И о какой адекватности после этого говорить, если взрослые люди гнобят более слабых за их увлечения? Кому-то гитара ночью под пьяные песни не нравится, но не пойдёт пьяную компанию с лавочки во дворе прогонять - страшно. А вот свою трусость на детях потом отыграть - это можно.
7 сентября 2024, 23:04
Вообще-то "пьяную компанию с лавочки во дворе прогонять" - дело сил правопорядка. АУ!!!
7 сентября 2024, 12:29
Британия рассматривает вариант отправки преступников в эстонские тюрьмы, так как в своих не хватает мест - пишет Telegraph. Воооттт, а то все говорят, что Эстония не нужна. А вот ничего подобного! Прииигоддилаассь...
Гость
7 сентября 2024, 11:39
Общество больно. Оно дичает, звереет.
Гость
7 сентября 2024, 15:30
На 4 конечностях скакать сложнее, чем на 2. Вот и внедряют малолеткам субкультуру.
Гость
7 сентября 2024, 17:54
Звереют те, кто это осуждает и не видит реальной проблемы в России. Нападают на безобидные проявления индивидуальности и не замечают реальные проявления агрессии и уничтожение нации (образования, медицины, личности, геноцида и т.п.)
Гость
7 сентября 2024, 18:55
Гость
7 сентября 2024, 18:55
На 4 конечностях скакать сложнее, чем на 2. Вот и внедряют малолеткам субкультуру.
Нападать на детишек вам не страшно, тут вы храбрецы.....
Гость
7 сентября 2024, 11:20
Куда смотрит психиатрия?
Гость
7 сентября 2024, 11:57
тоже об этом думаю: у психиатров такие больные считаются опасными а тут ходят на воле как так и надо
7 сентября 2024, 15:49
В свой карман.
Гость
7 сентября 2024, 18:57
Согласен, всю эту гопоту - в Кащенко!
Гость
7 сентября 2024, 13:03
просто старое поколение гопников наплодило новое поколение гопников. для гопника все что отличается цветом от серого вызывает агрессию.
7 сентября 2024, 14:00
если завтра они начнут ходить строем, в КРАСНЫХ пионерских галстуках, ты же первый здесь изойдёшь?! и будешь требовать запретить.
Гость
7 сентября 2024, 17:58
7 сентября 2024, 17:58
если завтра они начнут ходить строем, в КРАСНЫХ пионерских галстуках, ты же первый здесь изойдёшь?! и будешь требовать запретить.
Именно, но вы не путайте когда люди сами выбирают развлечения и когда Дядя заставляет их строем ходить.
Гость
7 сентября 2024, 15:07
Современные субкультуры не приносящие пользы .. Вот к примеру были пионеры, тимуровцы, помогали взрослым А что это за движение? Прицепить хвост, вообразить себя зверем и нападать на всех? Хватит зверья, занимайте подростков полезными делами...
Гость
7 сентября 2024, 15:15
когда в школе втирали за пионеров и тимуровцев, на улицах нюхали клей или делали то что в "слове пацана".
Гость
7 сентября 2024, 15:56
Гость
7 сентября 2024, 15:56
когда в школе втирали за пионеров и тимуровцев, на улицах нюхали клей или делали то что в "слове пацана".
Слово пацана (как явление) появилось потому, что в отдельно взятой местности не было должного надзора за уголовниками. Вот уголовники и взялись за подготовку бойцов для себя. Почему при СССР на Первомайке банды малолеток были, а на Богдашке нет? Потому, что людей на предприятия Калининского района с судомостью не брали, а в других районах брали всех подряд.
Гость
7 сентября 2024, 19:14
Например, ходить друг на друга стенкой на стенку? Или кидать найденные патроны в огонь? Или воровать со стройки с риском для жизни?
Гость
7 сентября 2024, 11:38
Легко обидеть ребенка. Ни один не станет обливать пивом взрослого мужика, пьющего пиво на детской площадке и бросающего там же бутылки. А безответного ребёнка можно безнаказанно кормом обсыпать и оскорблять. Так поступают ещё не самоутвердившиеся граждане разного возраста. И это оскорбления и хулиганство, с которыми должна бороться полиция. А родители хулиганов пусть потом не удивляются, если их детей кто-то другой чем нибудь обсыпет или обольёт за причёску или одежду, кому-то непонравившиеся.
7 сентября 2024, 14:45
А Вы сидите и смотрите на своих детей с хвостами. 12 лет- это уже взрослеет. Ребёнок должен разбираться (со слов родителей конечно) что такое хорошо и что такое плохо. Если Вы родители считаете что это хорошо- то Вам нужно к психологу.
Гость
7 сентября 2024, 15:20
7 сентября 2024, 15:20
А Вы сидите и смотрите на своих детей с хвостами. 12 лет- это уже взрослеет. Ребёнок должен разбираться (со слов родителей конечно) что такое хорошо и что такое плохо. Если Вы родители считаете что это хорошо- то Вам нужно к психологу.
А что плохого они этим делают? Как ваша жизнь после этого изменилась?
Гость
7 сентября 2024, 18:13
7 сентября 2024, 18:13
А Вы сидите и смотрите на своих детей с хвостами. 12 лет- это уже взрослеет. Ребёнок должен разбираться (со слов родителей конечно) что такое хорошо и что такое плохо. Если Вы родители считаете что это хорошо- то Вам нужно к психологу.
Это не хорошо, это нормально, тем более родители лучше знают детей и если что-то не так они точно и к психологу обратятся и к психиатру. И я бы не советовал вам вклиниваться своими советами в чужую жизнь.
7 сентября 2024, 14:15
Бы дло не любит когда что-то ему непонятное... А раз оно не понимает, значит его не уважают. Сразу агрессивная реакция начинается
Гость
7 сентября 2024, 14:48
Знаете, понять человека, который на полном серьёзе косит под животное, действительно трудно. Как можно не понимать, что такое поведение выглядит со стороны некрасиво, глупо, за гранью нормы?!
Гость
7 сентября 2024, 15:22
всё они прекрасно понимают, это не бы дло, это какае-то субстанция из ада вылезла
Гость
7 сентября 2024, 19:04
Гость
7 сентября 2024, 19:04
Знаете, понять человека, который на полном серьёзе косит под животное, действительно трудно. Как можно не понимать, что такое поведение выглядит со стороны некрасиво, глупо, за гранью нормы?!
Еще труднее понять тех, кто на таких нападает.
7 сентября 2024, 11:25
нгс - боятся власть критиковать как положено свободном обществе. только и могут на правильных граждан нападать. люди то знают как крепление хвостика продают в магазина для взрослых и крепится специальной пробкой
Гость
7 сентября 2024, 12:49
Это все мода. Кто-то увидел в интернете один,и началось.....Я в 4 годика бегала на четвереньках. В подростковом возрасте я бы тоже у виска покрутила, если б подростка такого увидела. Тупые развлечения. Надо увлекать детей спортом, искусством. Жаль, некоторые не увлекаются этим, уже испорчены интернетом.
Гость
7 сентября 2024, 13:16
бегать на четвереньках тупо? ведь совсем другое дело - бегать пинать мяч, пытаясь его отобрать друг у друга и запинать в какое-то место. это же так умно, не то, что бегать на четвереньках.
Гость
7 сентября 2024, 15:05
Гость
7 сентября 2024, 15:05
бегать на четвереньках тупо? ведь совсем другое дело - бегать пинать мяч, пытаясь его отобрать друг у друга и запинать в какое-то место. это же так умно, не то, что бегать на четвереньках.
Лично Вам никто не запрещает бегать на четвереньках, лаять и рычать на прохожих. Потом будете объяснять врачам, что это такой вид спорта не хуже футбола. Только боюсь, что они Вам не поверят.
Гость
7 сентября 2024, 15:50
Гость
7 сентября 2024, 15:50
Лично Вам никто не запрещает бегать на четвереньках, лаять и рычать на прохожих. Потом будете объяснять врачам, что это такой вид спорта не хуже футбола. Только боюсь, что они Вам не поверят.
мнение специалиста в статье приведено. перечитайте внимательно. хотя вам вряд ли понравится.
Гость
7 сентября 2024, 13:41
недопсихолог самое главное не сказал, что вот такие уходы в субкультуру это своего рода от отсутствия социализации и близости душевной с родителями, и это уже куда более глобальная проблема, чем в принципе появление этих субкультур
Гость
7 сентября 2024, 19:05
Так гопнчиество и есть субкультура!
Гость
7 сентября 2024, 14:24
Нападать на таких неправильно и незаконно, но каждый человек имеет право на свое мнение, высказанное в не оскорбительной форме. Считаю это увлечение не несущим никаких полезных образовательных навыков, прыжки на четвереньках антисанитарными и оскорбляющими человеческое достоинство.
Гость
7 сентября 2024, 19:01
Считаю, что ваши речи оскорбительны для любого человека :Р
7 сентября 2024, 14:17
Если человек ассоциирует себя с животным и ведёт себя как животное, почему он возмущается, что к нему относятся как животному?
Гость
7 сентября 2024, 15:04
а вы когда встречаете животных, то начинаете их оскорблять, бросаться в них кормом?
7 сентября 2024, 16:13
Гость
7 сентября 2024, 16:13
а вы когда встречаете животных, то начинаете их оскорблять, бросаться в них кормом?
Т.е. признаёте квадро действительными животными?
7 сентября 2024, 16:49
И почему ты возмущаешься?
Гость
7 сентября 2024, 11:06
Пришло с запада значит это зло, депутаты ополчились и гнобят, не взирая на то что гнобят то детей 10-летних, и за что, а за то что они в кошечек играют.
Гость
7 сентября 2024, 11:24
Депутаты « гнобят» и мигрантов из бывших союзных республик. При этом эти страны сейчас помогают России с платежами рискуя « вторичными санкциями». Что только не придумали эти депутаты - и семьи мигрантов в Россию не пускать и слова « брат» не употреблять…. То есть мигрант без семьи это лучше? Слово « брат» нельзя, а матерится можно? Кто то очень умело пытается сделать все, чтобы распалась Россия, как когда то Советский Союз. И чтобы соседние, пока дружественные страны стали не дружественными.
Гость
7 сентября 2024, 11:55
нормальные дети в кошечек-собачек до 5 лет играют а дальше - только больные или недоразвитые или с задержкой развития. к психологу или даже психиатру таких надо чтобы момент старта болезни не пропустить
Гость
7 сентября 2024, 12:42
Гость
7 сентября 2024, 12:42
нормальные дети в кошечек-собачек до 5 лет играют а дальше - только больные или недоразвитые или с задержкой развития. к психологу или даже психиатру таких надо чтобы момент старта болезни не пропустить
Яже матери , наоборот стараются пролонгировать задержку развития . Наверно чтоб пуповину удлинить )))
7 сентября 2024, 13:51
От жира бесятся.
8 сентября 2024, 10:47
Судя по комментариям, не принимает общество такие увлечения подростков, то ли дело около подъезда распивать пенное из КБ по акции, слушать блатняк погромче, крыть прохожих трехэтажными, отжать телефон у слабого - это скрепоносцы одобрят. Отнюдь не в восторге от этой субкультуры, но гнобить за такие увлечения - самим в животных превращаться.
7 сентября 2024, 11:50
В данном случае нужна помощь людей в белых халатах.
7 сентября 2024, 16:50
Так тебе давно предлагали обратиться к специалисту
Гость
7 сентября 2024, 18:59
Согласен, этой гопоте место в лечебницах.
Гость
7 сентября 2024, 11:20
Ну а что они хотели? Раз ассоциируют себя животными, и получили. Им же кошачий корм кидали, а не кирпичи. Считают себя кошками, а хотят получать шоколадки?
Гость
7 сентября 2024, 19:04
А вот вы себя с нелюдьми ассоциируете - потому на людей и нападаете.
Гость
7 сентября 2024, 11:09
Вот честно, дети в большинстве не принимают это, сама наблюдала как мальчики просили своих родителей, чтоб они прогнали этих кошачьих с площадки. Мы родители можем быть толерантны, дети нет.
Гость
7 сентября 2024, 11:16
Значит детям надо объяснить, что площадка общая. А то, что дети это не принимают - это подтверждение того, что это не опасно.
Гость
7 сентября 2024, 11:16
Дети делают и говорят то что и их родители и общество вокруг. Может они тоже так хотят ?
Гость
7 сентября 2024, 11:22
Гость
7 сентября 2024, 11:22
Значит детям надо объяснить, что площадка общая. А то, что дети это не принимают - это подтверждение того, что это не опасно.
уверены?
Гость
7 сентября 2024, 11:04
Ненависть к другой культуре,национальности,к цвету волос, сексуальной ориентации....только от недостатка ума.
Гость
7 сентября 2024, 11:15
Вы правы. Но ведь кому то это выгодно. Стравить людей по национальному признаку или по увлечениям. Может это путь для того чтобы развалить страну?
7 сентября 2024, 11:31
Не надо мешать в одну кучу национальность и половые извращения.
Гость
7 сентября 2024, 11:47
какая на фиг культура? сходите на экскурсию в ближайшую психиатрическую клинику - там очень много людей считающих себя животными.
Гость
7 сентября 2024, 11:27
сегодня квадробоберы завтра пришивать хвосты и рога будут у врача
Гость
7 сентября 2024, 19:12
А гопота будет свастики по всему телу набивать.
Гость
7 сентября 2024, 12:18
Обратная эволюция пошла?
Гость
7 сентября 2024, 19:05
Вы правы, гопота - это отрицательная эволюция.
Гость
7 сентября 2024, 13:12
"глубинному народу" гопари и преступники были и будут всегда "социально" ближе
7 сентября 2024, 13:58
пролетариат ничеВо не имеет, кроме цепей, поэтому наиболее ррреволюцЫонно активен. (ленин)
Гость
7 сентября 2024, 11:13
Чем эти дети мешают ? Почему в России всегда « ищут виноватых» и находят не тех. Потом боятся с теми кто не в чем не виноват. Займитесь бездомными собаками. Вот они опасны.
Гость
7 сентября 2024, 11:21
Группы таких подростков тоже могут быть опасны. Со временем.
Гость
7 сентября 2024, 11:42
Гость
7 сентября 2024, 11:42
Группы таких подростков тоже могут быть опасны. Со временем.
А в настоящее время опасны группы подростков, которые травят квадроберов.
Гость
7 сентября 2024, 11:56
Гость
7 сентября 2024, 11:56
А в настоящее время опасны группы подростков, которые травят квадроберов.
Это тимуровцы и правильно делают.
Гость
7 сентября 2024, 11:09
Просто повод напасть и унизить на заведомо слабее себя. Под одобрение общества.
Гость
7 сентября 2024, 11:21
кто слабее?
Гость
7 сентября 2024, 11:22
так то можно нападать на животных
Гость
7 сентября 2024, 11:49
Гость
7 сентября 2024, 11:49
так то можно нападать на животных
можно и отлов беспризорных животных для таких вызвать и усыпить если начнут проявлять признаки бешенства и попытаются напасть на людей или животных
Гость
7 сентября 2024, 11:44
Девочки сидели , никого не трогали . Вообще занимаются своими делами . Всегда найдётся тот , кому мало внимания в жизни и надо везде лезть )) А уж когда взрослые подобное поведение мальчиков одобряют -для меня это что-то . Хорошо , что эти взрослые не моего круга общения .
Гость
7 сентября 2024, 17:11
почему, человек считающий себя Наполеоном-психбольной, а человек считающий себя котом-субкультура? И то и другое-психическое расстройство личности.
Гость
7 сентября 2024, 11:36
Всех на учёт в психдиспансер, и никаких таких не будет😁
Гость
7 сентября 2024, 15:07
уже проходили это. ничему история не учит...
Гость
7 сентября 2024, 11:07
Страну уничтожают изнутри. Умные бегут, дураки делятся на противостоящие секты.
Гость
7 сентября 2024, 11:19
Так об этом и пишут умные люди. Через неприятие национальности, религии… создать условия для развала России, в которой огромное количество разных наций и народностей. Есть общество, а есть « стадо». Кто из нас где?
Гость
7 сентября 2024, 11:20
Так и есть!
7 сентября 2024, 14:23
Сейчас ползают , потом начнут требовать себе в школах лотки
7 сентября 2024, 14:30
Потом секс -партнеров , не квадроберов, а ральных
7 сентября 2024, 14:47
7 сентября 2024, 14:47
Потом секс -партнеров , не квадроберов, а ральных
личным опытом поделился? ты сам, похоже, таким был
7 сентября 2024, 15:00
7 сентября 2024, 15:00
личным опытом поделился? ты сам, похоже, таким был
Тебе лоток не дали, пришлось в штанишки?