перейти к новости

«Дождь» прошел

13 декабря 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
13 декабря 2011, 16:15
Я так понимаю, те кто негативно отзывается об этом клубе, просто никогда там не был и скорей всего не был нигде ВООБЩЕ! Возможно несколько раз, за свою жизнь. Это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю" )) Печально, что в нашем городе столько "недалёких" (не побоюсь этого слова) людей.
13 декабря 2011, 17:03
недалеких от чего? -))
Гость
13 декабря 2011, 17:04
Какие далеко идущие выводы! С такой логикой (если осуждают, значит не были вообще ни где, значит "недалекие"), так вот, с такой логикой - ставите под сомнение Вашу "далекость". А если осуждают по причине того, что НЕ НРАВИТСЯ. Не нравится снобизм, не нравится ставка на мажоров. Именно на тех, что сосут деньги из карманов родителей...
13 декабря 2011, 17:35
Недалёких, в смысле ограниченных и принимающих в штыки всё, что не понятно для них (для вас) Не нравится, это основная черта, которая проходит сквозь все сообщения от всех недовольных. Не нравится, не ходите!!! Никто не заставляет и денег не требует. Мы лучше будем сидеть тут и поливать грязью, всё что нам не нравится и на что у нас тупо нет денег!! Вам никогда не понять такой отдых!! Люди которые могут с лёгкостью потрать несколько тысяч за ночь, принято почему что назвать мажорами!! И почему люди которые туда ходили, сосут деньги из кармана родителей?? Хотя есть и такие, но таких ОЧЕНЬ мало. Мне 29, я по вашему тоже деньги у родителей беру??!!! Жалко мне вас...
13 декабря 2011, 01:05
Да не грусти, элита и не плачь, богема! Утрите сопли, модельной внешности девы! Свято место, как известно, пусто не бывает. Оглянуться не успеете, как на радость вам появится заведение, куда пускать будут только по предъявлении заверенной Апостолом Павлом родословной, где золотом по парче будет выдавлено, что "сего документа предъявитель как есть потомок знатного рода Шереметьевых" (варианты: Оболенских, Долгоруковых, Трубецких, Гогенцольгернов). P.S. Оплата родословных - налом.
Гость
13 декабря 2011, 09:46
ахахахахха...низы ликуют, элите некуда больше ходить)))ха-ха-ха))))))нам бы,простым смертным ,да такие проблемы)))))))тюнинговались тюнинговались, а теперь святить то своим тюнингом и негде))))))статья убила просто))))))
13 декабря 2011, 10:25
Мария Откровенно говоря, не испытываю никакого особого ликования по поводу закрытия очередного клуба. Мне просто было бы интересно, что подразумевается в таких случаях под "элитой". Вот с "низами" как-то попроще. Что такое "низы" я лично для себя могу определить. А вот "элита" в наших реалиях - это что такое? И чем её "элитарность" измеряется?
13 декабря 2011, 10:32
Satano. Автор подменил понятие гламур(выпендреж) элитой. Элиты там - раз два и обчелся и то редко. Некогда им по клбам ходить)))
Гость
13 декабря 2011, 09:46
Люди, а вам никогда не говорили, что завидовать нужно молча? Если вас в этот клуб не пускали, что же теперь поливать грязью его посетителей?
Гость
13 декабря 2011, 11:38
Меня пускали и карта клубная есть, но я все равно назову это место отстойным...
Гость
13 декабря 2011, 11:44
Чему и кому завидовать то?Былав этом в клубе. Минут 30.Хватило. Понты и еще раз понты.фу
Гость
13 декабря 2011, 12:03
совершенно согласна! умные все какие, сами не имели возмож-сти в Дождь пройти, вот и потешаются сейчас и грязью ещё всех поливают! да забудьте вы эти термины: "богема", "элита", там всякие люди были, и не обязательно было быть нефтяным магнатом, чтобы тусить в Дожде, достаточно просто было достойно выглядеть и вести себя соответственно!
Гость
13 декабря 2011, 12:08
Очень жалко Дождик! Для меня это целая эпоха! Столько всего было там! И никогда он не был таким пафосным, как пишут!Просто нормальная публика ходила, не было быдла!А олигархи в такие места тоже не ходят, для них слишком просто и скучно. Они в Европе тусуются!
Гость
13 декабря 2011, 13:22
Vall-красавчик! подписываюсь! не обязательно было быть нефтяным магнатом, чтобы посетить клуб Дождь, достаточно просто выглядеть достойно и вести себя соответственно! а пафосных дур и дураков везде хватает! кто-то там про Бар 11 сказал-да не смешите народ, ейбогу!)) самое достойное место, которое может прийти на смену Дождю-это разве что Ватель!
Гость
13 декабря 2011, 19:10
Юля, очень легкомысленно подписываться под каждым словом в данном случае.Взяли и между делом оскорбили массу отличных людей, которые вовсе не быдло,а просто очень заняты, что бы вообще посещать подобные места.Да и реклама в интернете об "элитарности" честно говоря сразу отпугивает.Зачем мне ехать куда-то, где меня на входе будет оценивать некий дядя Вася,у которого ни вкуса, ни образования,ни знаний?А может, ему блондинки нравятся,а я брюнетка?Зачем вообще под кого-то подстраиваться?
Гость
13 декабря 2011, 20:08
Отличных людей никто быдлом и не называл!!! Речь идёт о неких особях, позволяющих себе вести себя, как быдло, они и выглядят так же! и таких везде хватает и спорить с этим бессмысленно, потому что все знают, что это так!! и на входе там Вася никогда не стоял, уж поверьте мне))
Гость
13 декабря 2011, 18:09
1. Драк там не было никогда 2. Съём был, есть и будет во всех клубах 3. Кого не пускали туда, тот и несет видимо от злости негатив 4. выражение типа - СЛАВА БОГУ что его закрыли.. очень смешно читать, мешал что ли? 5. Там была отличная музыка , отдыхала своя тусовка - все свои - друзья ( тот кого там никого не знал, им естественно было не интересно и не комфортно ) 6. Советую почитать в словаре что такое БОГЕМА ( а то я так чувствую не все образованы ) 7. Слово "шелупонь" употреблено некорректно - но это претензия к автору статьи, а не к клубу ДОЖДЬ 8. Всего хорошего и с наступающим! =)
Гость
13 декабря 2011, 19:17
Подписываюсь под каждым пунктом! это истиная правда! вске там друг друга знали, кто постоянно ходил, и всем было весело, а залетные, чисто случайно туда попавшие люди конечно были не в теме)) и всегда там было весело!!!!))
Гость
13 декабря 2011, 19:25
И вас с наступающим!Никогда даже не пыталась попасть туда.Отпугивает реклама " закрытого заведения".Не хочу зависеть от мнения людей, не обладающих ни должными знаниями,ни вкусом,ни образованием, что бы судить обо мне.Я имею в виду тех, кто стоит на входе , так называемый фейс-контроль.Не хочу зависеть ни от чего бы то ни было мнения.Могу потратить за ночь несколько десятков тысяч.Но в таких местах не хочу.Самый закрытый клуб " для своих" у меня на кухне ( как в прошлые времена:)...) Жесточайший фейс-контроль (враг не пройдет).Адрес ( как и пололжено для закрытого элитного клуба) не называю, чужих не приглашаю.;-)
Гость
13 декабря 2011, 21:33
Богема(фр. bohème цыганщина)—неконвенциональный, эксцентричный стиль жизни, характерный для части художественной интеллигенции, или те, кто ведёт подобный образ жизни:прослойка между интеллигенцией и другими общественными классами, театральные, литературные круги; круг театральных деятелей, обычно ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов
Гость
13 декабря 2011, 08:28
Интересно, а драки в "Дожде" были? Местная аристократическая богема часто дерется между собой?
13 декабря 2011, 09:44
Наверняка выясняли, кто "богемистее")))
13 декабря 2011, 10:05
Интересующемуся "Дерётся"! Ну что это за плебейство?! Да будет Вам известно, что посещающие пафосные ночные заведения представители благородной сибирской знати, известные своим полубожественным происхождением, не "деруца", как Вы изволите выражаться, а "решают возникшие между благородными персонами недоразумения". Ну, либо "совершают отмщение за нанесённое оскорбление". Происходить это может примерно так: "Милостивый государь-на! Вы только что, ёпрст, провели типа анамалию между толщиной моего лопатника и размерами моего мужского достоинства. Извольте извиниться, дабы я Вам этот таз с красной икрой на уши не надел"...
Гость
13 декабря 2011, 15:56
Драк в Дожде за все время практически не было. Очень редко.
Гость
13 декабря 2011, 11:40
Я люблю танцевать,раньше ходила в клубы.Дождь никогда не нравился-чувствуешь себя некомфортно из-за раскиданных вокруг понтов.Не танцевать ходят-а померяться у кого кайен дороже,да шкурка на плечах пушистее. Сделала еще тогда выводы - потанцую в спортзале/дома, а свободное время активным спортом на природе займусь лучше.
Гость
13 декабря 2011, 16:08
В ДК им.В.П.Чкалова до сих пор танцевальные вечера устраивают "Кому за 25..." Приходите.
Гость
13 декабря 2011, 21:11
хаха))))))))))) ржу)))))) Анастасия, не было там такого)))) аж смешно, это же просто глупо то, что вы написали)
Гость
13 декабря 2011, 23:26
ахахаха)) зачот)) есть ещё Отдых,там дискотеки 90х.. а Кайенами и шкурками где-угодно меряться можно)
14 декабря 2011, 12:04
Всем любителям "Дождя". А какую реакцию вы планировали получить о закрытие дорогого(я не использую слова "элитного", "гламурного", "богемного") клуба, когда пол-города ходит в китайских кроссовках адидас и зимой и летом, в театры(видел сам не однократно и не понимаю зачем эти люди(абсолютно разных возрастов) туда вообще пришли) позволяют себе приходить в спортивных штанах и любимый напиток водка+пиво, лишь бы подешевле и сильнее вставило? Всегда было и будет не понимание существующих ценностей(вообще)у разных слоев населения. Одни живут месяц на 10 тыс. рублей, другие спускают их за ночь. Это надо признать и понимать.
Гость
13 декабря 2011, 00:11
кудаж-кудаж теперь вся наша аристократия понесет свои силиконовые губы и груди...
13 декабря 2011, 09:56
народ Аристократия - это другие люди)))
13 декабря 2011, 16:47
А это тогда кто? Богема? ))
Гость
13 декабря 2011, 22:17
Полусвет.
Гость
13 декабря 2011, 09:34
Ой, какие тут все добрые-то!) мне вот жалко, что Дождь закрылся, у нас и так клубов нормальных нет, куда ходить-то, в Рок-Сити с малолетками? П.С.: спасибо автору, что включили в статью мой коммент:)
Гость
13 декабря 2011, 12:02
Ходите лучше в Театры, Уважаемый, не тратье попусту свое свободное время
Гость
13 декабря 2011, 13:17
во во, аристократы, вы наши из НСО
Гость
13 декабря 2011, 20:58
Поддержу Юлю, ходить некуда, в роке и правде-малолетки, с снобе -гопотня, рублев-не айс, изюм?! вроде норм, но не дождь. очень жал, что дождь закрылся, вечеринка на закрытие была именно как раньше, когда он только открылся, как в первые года 2, толпа народу, позитив. для honor - вот за себя лично говорю, что в театре бываю очень часто, и в кино и книжки читаю, но это днем, а раз в неделю охота и потанцевать, а достойных мест, где будешь уверена, что какой-то быдло не подкатит, теперь нет. увы.
Гость
13 декабря 2011, 10:15
И правильно давно пора закрыть этот понторез! Рублев клуб самый лучший во всех планах!
Гость
13 декабря 2011, 10:37
извините, но рублев ваш - настоящая помойка. жаль дождя. у нас и так мало хороших мест. теперь - еще меньше.
Гость
13 декабря 2011, 10:49
Клубы - развлечение для быдла, и неважно сколько оно зарабатывает и какая у него машина
Гость
13 декабря 2011, 19:04
ну вы сравнили вообще-Рубль и Дождь) человек явно в Дожде не был)) это вообще небо и земля))
Гость
13 декабря 2011, 13:57
Интересно, с каких это пор владельцы клуба позволяют называть людей - шелупонью, делит на богему и не богему. Вход только для избранных. А кто эти избранные, простите?! Богатые бизнесмены и элитные проституки, девушки,одетые от кутюр, приезжающие на дорогих машинах? Так что ли? И что, если человек просто хочет красиво и хорошо отдохнуть, если у него не достаточно "средств" по мнению дирекции клуба судя по внешнему виду пришедшего, он не может войти в этот "Рай на земле". Нисколько не сочувствую, что это заведение прикрыли.А владельцам стоит задуматься, стоит ли бросать громкие фразы по поводу тех людей, которые им вдруг с чего-то не угодили. Вы потеряете еще больше публики. Может стоит перейти в несколько в другой формат.Ваш гламур давно избит, а богема-одно название. Возможно, та шелупонь, которую вы упомянули в своем ответе сейчас прочитала эту статью, и думаю, это крайне неприятно. Другой вопрос в поведении людей. Но вы затрагиваете внешний вид и кто на сколько выглядит(я не имею ввиду возраст).Безусловно, человек должен понимать, в какое место идет, одеваться более менее подходяще. Но уважаемые владельцы, не вам решать, кто шелупонь, а кто нет, кто избранный, а кто так.
Гость
13 декабря 2011, 15:44
Liza, как-то Вы читаете невнимательно- Елена и не называла никого шелупонью! перечитайте, а потом выскажитесь!
Гость
15 декабря 2011, 22:56
LIZA а вы видимо себя к этой шелупони и относите раз вас так это задевает.По вашему если девушка красивая,дорого одета и на дорогой машине ,значит обязательно проститутка...Зависть гнилое чувство и завидовать надо молча!
Гость
16 декабря 2011, 10:23
А я вот соглашусь с Лизой. Знаю людей, имеющих дофига денег и не заморачивающихся на брендах и пр. ненужной атрибутике. Они на работе помешаны, а не внешнем виде.
Гость
13 декабря 2011, 11:39
Почему в Новосибирске нет нормальных клубов, таких как NOXX в Антверпене?
13 декабря 2011, 17:45
Потому что Новосиб - это дыра!) Не знали?
15 декабря 2011, 01:10
Новосиб конечно не Антверпен)))) и им станет видимо совсем нескоро
19 декабря 2011, 12:33
Так открывайте!
Гость
13 декабря 2011, 09:53
"Приходят какие-то мальчик с девочкой не понятные, а потом гости нормальные. А тут какая-то шелупонь"... То есть обычные люди это - шелупонь? Да, сами они такие. Шушора не понятная. Которую ни кто не знает. Даже еще хуже. Ни когда не любил и не уважал богему. Циничный, высокомерный народ!!! Кроме денег ничего. И их ли это деньги? Или от родителей досталось? Пустышки одним словом.
Гость
13 декабря 2011, 12:58
Вы путаете богему с бомондом. Погуглите.
Гость
15 декабря 2011, 13:39
Зависть - чувство нехорошее.
Гость
13 декабря 2011, 10:41
"Сочувствую" нашей городской богеме...Придётся им бедненьким теперь "тусить" где-нибудь на металлургическом заводе между прокатных станов..., глядишь - и работать им захочется а не дурью маяться... И стране будет польза и им - новые знания и профнавыки...
Гость
13 декабря 2011, 20:20
ага ,пусть пороха понюхают!!!!!!!!
13 декабря 2011, 20:21
Ага...........пусть пороха понюхают
Гость
13 декабря 2011, 09:18
Предлагаю открыть там что-то вроде института благородных девиц, и девочек обучать эстетике, культуре и основам семейной и благополучной жизни, лекции о вреде пагубных привычек, о здоровье и сексе в браке! ПУСТЬ ВЕСЬ ГОРОД ЗНАЕТ-"Дождь" прошел-теперь "ЯСНО"!
Гость
13 декабря 2011, 16:03
Арендуйте помещение и открывайте. Кто Вам мешает???
Гость
13 декабря 2011, 10:56
сравнение с раем убило. до московских клубов нашим клубам ни площади, ни действительно богатых людей не хватает, которые готовы оставлять по 6-7млн за ночь.
Гость
15 декабря 2011, 12:47
6-7 млн? Это от ста долларов прикуривать? Сорить деньгами называется в стиле Кисы Воробьянинова.
Гон это все. "Дождь" как был отстоем, так им и не остался. Народ щаз тусит в "Бар 11". В "Дождь" ходили просто глянуть кто в ночной тусовке, а затем - валить от туда. Пару часов отжал и все. Что до "мировых звезд" - тож фигня, кому они упились, эти звезды, когда за диван червонец отдаешь и какой-нибудь курице лапшу на уши вешать надо? Звезды, блин, играющие за 300 баксов 4 часа, ха ха ха :о)))
Гость
17 декабря 2011, 23:44
Дима да хрен с этим Дожем.В 11 часов утра сидет и думать об этом!?
Гость
13 декабря 2011, 11:44
Если сравнить с Питерскими клубами - то Дождь это нечто вроде пышечной на районе. не зацепил клуб... все было дешево и понтовито...потому и сдулось...имхо)))
Гость
13 декабря 2011, 14:05
Эммм... не расскажете, с какими питерскими клубами вы сравниваете? Ходили с друзьями по Питеру (и по центру, и мимо него) в поисках тусовочного места. Долго ходили! В пятницу (!) и субботу (!), когда в Новосибе клубы трещат по швам, там - танцевали со скучающими лицами гоу-гоу и потягивали коктейли один-два посетителя. Всё! Были еще пара клубов, где звучали "Руки вверх!" и т.п. 90-е, абсолютно без фейс-контроля (вот где пышечные!). После этого Новосибирск мне показался самым тусовочным городом (ну, не считая Москвы, конечно).
Гость
13 декабря 2011, 11:54
элита - у нас это тот, у кого родители богатые?кривляки? странно, я думала, что элита - тот, кто для отечества много пользы принес... А шелупонь, я так понимаю, это те, кто сам деньги заработал, но оделся не в бутике, под которым в подвале эксклюзив шьют, как на площади Калинина
Гость
16 декабря 2011, 12:03
Удачно подмечено.
Гость
13 декабря 2011, 15:38
зато Шатун остался)))ходите в Шатун)) вот там БОМОНД))))))
Гость
13 декабря 2011, 18:37
В Шатуне - Нева, и она прекрасна!
Гость
13 декабря 2011, 16:50
Как жить дальше?
Гость
15 декабря 2011, 07:32
С таким ником лучше никак.
Гость
13 декабря 2011, 18:39
Клуб закрылся, но билеты на новогоднюю ночь продают. Как это возможно???????
Гость
13 декабря 2011, 19:14
откуда инфа?
15 декабря 2011, 00:08
это когда это паночевных ДЕРЖАЛА бегемот ? его вроде пак всю дорогу держал и держит ? !!!
Гость
15 декабря 2011, 12:51
Баламут, под кинотеатром Планета кино
Гость
15 декабря 2011, 22:41
Друзья! Подскажите,пожалуйста,куда переместились "девушки-продажницы"? Ведь мы же не каждые выходные выезжаем из города. И в обсуждаемом заведении бывали весьма интересные посетительницы. Спасибо.
Гость
17 декабря 2011, 02:49
рублев. дешево и сердито.
Гость
16 декабря 2011, 02:44
Люди!!!, Окститесь!!! Пишете бред какой-то! ... Люди открыли заведение для своих друзей и знакомых, причем тут вообще Вы и Ваше мнение???!!!!
19 декабря 2011, 01:55
Так если это заведение для друзей-знакомых, зачем статью такую слезливую для всех писать?
Гость
13 декабря 2011, 00:10
Как-то нелогично - или клуб закрылся из-за низкой посещаемости, или фанаты свершают массовые самоубийства из-за закрытия - тут уж одно из двух. Естественно доджь спекся - с таким директором, что у него последние пол-года ни у кого шансов не было.
Гость
13 декабря 2011, 02:22
Не переживу я этого! Не переживу!
Гость
13 декабря 2011, 08:16
Детский сад откройте на его месте. Вообще по фигу, что они закрылись.
Гость
13 декабря 2011, 08:34
Клуб «DОЖDЬ»? А кто это такие? Никогда не слышал!
Гость
13 декабря 2011, 08:38
Чиорт, придётся теперь всем светским дивам опять ходить в сапогах и уггах
Гость
13 декабря 2011, 08:46
Пойду поплачу XD
13 декабря 2011, 09:38
Обычная причина неумелого директора: виноваты все кругом(аренда, капризные посетители и т.д.), а я весь умный, белый и пушистый. Когда меняли формат, надо было думать головой: все по полочкам разложить, видеть результат своих действий.
Гость
13 декабря 2011, 09:40
Жаль.... Очень жаль..... Замечательное место. Было...
Гость
13 декабря 2011, 10:18
обычное дело. сменится имидж и откроется новый клуб.
Гость
13 декабря 2011, 10:41
всё очень просто, даже богема, когда "колотит понты", считает деньги. а так как в последнее время там ничего особенного не происходило, точнее сказать там вообще ничего не происходило, то ценники в баре можно было и опустить хотя бы раза в полтора. да и коллектив подразбежался. Макс, например, играет теперь в другом месте.
Гость
13 декабря 2011, 13:32
Был пару раз там,не впечатлило. Всё стандартно...СЪЕМ! Ходить в Сибе как не было никуда, так и осталось.
13 декабря 2011, 13:50
Тоже мне новость. Не массово как-то. Вот если б "Пивная арена" закрылась, это была бы трагедь.
Гость
13 декабря 2011, 15:04
Никогда не пытался попадать в такие с позволения сказать "элитные" заведения.Скучайшая публика, все интересы которой вертятся вокруг шмуток и бабла. Причем не своего, чаще всего... Все лживы и корыстны. Элита. Да какя она на фиг элита - так пена людская... Ни пользы обществу, ни пользы конкретному человеку. Ни себе, чаще всего. "Ущербные люди!" (с)
Гость
13 декабря 2011, 16:11
Спор ни о чем. Ходила и хожу в разные клубы от бывшего кабаре до Вателя сейчас, захаживаю и в рублев и когда-то в таймсе отжигала. Сниматься девочки ходят во все клубы, просто те, у кого есть деньги снимаются в дорогих клубов, у кого нет - в попроще. И есть люди, которые танцуют, расслабляются и в дорогих и в менее пафосных клубах.
Гость
13 декабря 2011, 16:53
Да уж,сколько людей столько и мнений!!!)Дождь бы классный клуб и публика была там своя,где все друг друга знают и вместе отдыхает не только в дожде,но и вдругих местах!И нельзя конечно говорить что кто то там "щелупонь" а кто элита!!!Мы все люди равны,но везде своя публика,и человек ищет там где ему комфортно!Прошло его время!Остлось"ватель"11"ухо"
Гость
13 декабря 2011, 17:06
Да что ты будешь делать! Опять этот поганый народ все испортил! Нужно срочно ввести налог на все работающее население, либо платить аренду и все расходы клуба из бюджета города, пару школ там закрыть. Пусть лучше работать идут чем в школе маятся.
Гость
13 декабря 2011, 17:04
Ура!!! На конец-то закрыли этот притон! Сами сколько раз снимали девчонок из этого клуба. Правильно кто-то подметил: клуб элитных проституток!!!
13 декабря 2011, 17:50
Night-life ненавижу до дрожи) А элита в Сибе - это просто смешно)
Гость
13 декабря 2011, 18:03
Негативно отзыаются не о клубе, а о том, какие фразы дирекция позволяет бросать в адрес людей. Но это же бомонд, ему можно все. Деньги с людьми творят страшные вещи. Пример на лицо. Ничего страшного и катастрофичного нет в закрытии. Детям школы разрушают, никто не плачет, а тут вокруг закрытия оного квадратного метра такое развели. Не будет "Дождя" и пусть.
13 декабря 2011, 20:42
Я вас умоляю, аристократия, ха-ха-ха. Элита - в Новосибе, как средний класс в Москве.(Жил и там и там, знаю). Вот проститутки да - дороговасто, 5 руб. час, а то и подороже. Ну ничего пусть "элита" поэкономит. Лишь бы уровень суицидов не повысился от образовавшейся скуки и сэкономленных денег.
13 декабря 2011, 21:45
О какой "элите" тут упоминается ?..... А откуда эта "элита",вообще взялась ?.... Я думаю,что тут какое то недоразумение ..
Гость
13 декабря 2011, 21:59
Реклама везде
Гость
13 декабря 2011, 22:27
2 года ходил по клубам периодичность 3-4раза в месяц в дожде не был, и зачем дождь зимой, в клую ходил только чтобы потанцевать, чтобы снять кого то..можно обратитьсмя в другие заведения )
Гость
13 декабря 2011, 23:14
Все банально. Паначевных вначале держала клуб "Бегемот". Клуб был для взрослых. Музыка 70-х, малолетки отсутствовали, соответственно и сервис соответствовал. Клуб стал привлекать девочек, которые гонялись за взрослыми и состоятельными мужиками. Вслед за девочками потянулись мальчики. Раз девочки и мальчики - музыка постепенно перешла в обычные дискотеки с долбежками, а сервис испарился. Взрослые дяди и тети ушли из "Бегемота". Следствие - закрытие "Бегемота". А потом открытие нового клуба "Дождь". У Паначевных какая-то страсть к закрытым заведениям. Сауна по клубным картам тоже была, и она уже закрыта. Странная тенденция или закономерная?