перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В новосибирском «Горностае» разгорелся конфликт из-за школьных поборов

23 августа 2024, 08:45
Лучше бы отравы от тараканов просили! Школа 56 - каждый день ребенок про тараканов рассказывал и фотографии показывал. В кабинетах тараканы! Писали уже куда только можно, не помогает. Летом надеялись протравят, ага, щас. Ребенок ходил в августе в летний лагерь, тараканы ходят пешком. Кому писать, чтобы их протравили? Не хватало еще домой тараканов притащить в рюкзаке
23 августа 2024, 10:26
парижский стиль!
Гость
23 августа 2024, 11:47
гоняйте кормилиц голубей, крыс и собак, мне тоже надоело, только уберу поилку голубей от дома - вечером уже назад с мусорки принесли. И тетку с 10-го дома гоняйте - по утрам им хлеб крошит, а там уже полчища крыс, от них и тараканы пришли, всё лето не было и вот опять
Гость
23 августа 2024, 12:36
Гость
23 августа 2024, 12:36
гоняйте кормилиц голубей, крыс и собак, мне тоже надоело, только уберу поилку голубей от дома - вечером уже назад с мусорки принесли. И тетку с 10-го дома гоняйте - по утрам им хлеб крошит, а там уже полчища крыс, от них и тараканы пришли, всё лето не было и вот опять
Голубей не трогай ! Они сразу всё съедают.
23 августа 2024, 09:12
а можно уточнить по поводу выплаты которую всем дают, а то чую мимо меня пролетела)) бред конечно, дают, но не всем, а только "нуждающимся" странно что учитель не в курсе этих тонкостей.
да и совсем не на это
Гость
23 августа 2024, 22:00
"все" это те у кого зп больше 200 тысяч!
23 августа 2024, 10:24
"Бюджет «Горностая» составляет 356 миллионов рублей в год. По словам Ирины Путинцевой, 325 миллионов составляют фонд заработной платы. На коммунальные услуги на шесть зданий образовательного центра уходит около 13 миллионов рублей. На ремонт при этом остается небольшая сумма: этим летом на него потратили 3 миллиона рублей, из которых около 2 миллионов пошли на ремонт крыши в начальной школе" Что-то у меня с арифметикой не лады. 356 (бюджет) - 325 (зарплата) = 31 (остаток) 31 (остаток) - 13 (комуслуги) = 18 млн. руб. осталось Потратили на ремонт 3 млн., итого 18-3 = 15 млн. руб. Вопрос: где 15 млн. рублей?
Ушли на сирот.
Гость
23 августа 2024, 14:48
Вот на эти 15% Путинцевы и живут.
23 августа 2024, 14:59
Гость
23 августа 2024, 14:59
Вот на эти 15% Путинцевы и живут.
Что за 15%? И кто такие Путинцевы? Да и ты чьих будешь?
23 августа 2024, 11:11
Ни надо скидываться. Они сами вбрасывались за режим
23 августа 2024, 09:55
Закончил школу в конце 90-х. Плата уже тогда была, но она была весьма символичная даже для тех непростых лет, когда зп родителям по несколько месяцев не платили. А сейчас аппетиты прям возросли
23 августа 2024, 08:47
На Samm можно давно было обратиться в ФАС.
Гость
23 августа 2024, 13:46
Пока за руку директоров не поймаете, ничего не докажете!
Гость
23 августа 2024, 18:16
Гость
23 августа 2024, 18:16
Пока за руку директоров не поймаете, ничего не докажете!
Да в каждой школе такое, на ремонт, на крышу, на доп. материалы, жалюзи, куллер, т. бумага, мел, принтер, проектор- это всё из личного опыта, за всё платили родители, которых обрабатывал учитель, потому, что попадёт в немилость директора. Хорошо, что уже школу закончили, можно и написать, учились в школе Кировского района.
23 августа 2024, 08:46
"По словам Ирины Путинцевой, 325 миллионов составляют фонд заработной платы". Реально? Такой большой штат и зарплаты у всех по 100 тысяч в месяц? Почему тогда в нашей рядовой школе у учителя начальных классов с опытом, с кучей доп.часов и надомниками 45?
Гость
23 августа 2024, 09:05
300 млн зарплата директора просто :))
Гость
23 августа 2024, 09:38
По мимо зарплаты есть ещё траты которых нет в гос. стандарте. Бумажные полотенца. Вода в киллере. Экскурсии детей. Доплаты преподавателям - что бы у тебя были лучшие преподаватели. Более частая периодичность ремонтов. Всякие украшения залов. Дополнительный раздаточный материал на уроки (напечатайте на 25 детей по 3-4 листочка за свой счет: принтер, картридж, бумага, а да компьютер...). Покупка оборудования и расходных материалов для демонстраций и лабораторных работ. Кажись копейки, но умножьте на 25 человек и делайте это еженедельно или ежедневно - получится очень хорошая сумма. Очевидно что если хотите объем который дает государство то не просите всего перечисленного выше. Понятно что есть прописка и прочее и доходы у всех разные, но у нас Капитализм - когда в школу не придут преподаватели за гос зарплату Вы все (кто сможет) побежите учить детей в платные школы - до этого осталось совсем не много и там не будет выбора хочу или не хочу платить. Платишь - учишься, не платишь - отчислят. У нас в техникумах и ВУЗах по этому принципу более половины народа учится - время школ не за горами. Вам же обещали как было раньше
Гость
23 августа 2024, 09:46
Гость
23 августа 2024, 09:46
По мимо зарплаты есть ещё траты которых нет в гос. стандарте. Бумажные полотенца. Вода в киллере. Экскурсии детей. Доплаты преподавателям - что бы у тебя были лучшие преподаватели. Более частая периодичность ремонтов. Всякие украшения залов. Дополнительный раздаточный материал на уроки (напечатайте на 25 детей по 3-4 листочка за свой счет: принтер, картридж, бумага, а да компьютер...). Покупка оборудования и расходных материалов для демонстраций и лабораторных работ. Кажись копейки, но умножьте на 25 человек и делайте это еженедельно или ежедневно - получится очень хорошая сумма. Очевидно что если хотите объем который дает государство то не просите всего перечисленного выше. Понятно что есть прописка и прочее и доходы у всех разные, но у нас Капитализм - когда в школу не придут преподаватели за гос зарплату Вы все (кто сможет) побежите учить детей в платные школы - до этого осталось совсем не много и там не будет выбора хочу или не хочу платить. Платишь - учишься, не платишь - отчислят. У нас в техникумах и ВУЗах по этому принципу более половины народа учится - время школ не за горами. Вам же обещали как было раньше
"Вода в киллере." Сами пейте эту воду.
Гость
23 августа 2024, 09:13
"Директор образовательного центра «Горностай» Ирина Путинцева заявила ,гимназия всегда стремилась отказываться от любых взносов родителей." А они несут и несут, несознательные.))
Гость
23 августа 2024, 09:51
Дык она только стремилась. Есть ещё над чем работать.
Гость
23 августа 2024, 08:46
Путинцева актриса. Не знает она ничего, родители сами, конечно-конечно..
Гость
23 августа 2024, 08:51
Гость, и увы придется баннеры отменять. горе горькое.
23 августа 2024, 09:00
фамилия обязывает)
Гость
23 августа 2024, 09:42
У нас все кто работают в системе большие актеры - говорят одно -- делают другое.
Гость
23 августа 2024, 09:44
Какой кошмар. Мне 38 лет. И в моём детстве, пришедшим на 90 - е годы, мало что было. Мы жили в маленьком городе Крассноярского края. Тогда да обложек не было из целлофана на учебники и тетради. Мама сделала мне из обоев и пакетов (подутюживала утюгом по краям😂) У меня было 2 платья и 1 костюм. И я так, да в принципе как и все ребята ходила в школу... Полы мыли сами, потом родители по очереди, по вечерам. Потом на техничку сдавали деньги, но это была очень маленькая сумма, по 48 рублей. В конце 3 - го класса и на сам выпускной в 11 - м классе сдавали деньги на подарки преподавателям и на организацию банкета. Всё!!!!! Это просто единичные сумасшедшие родители начинают эти заварушки с деньгами, с ремонтами и т. д.... Или алчные ворующие люди. Других вариантов - нет. Дети не должны учиться в роскоши, им надо просто получать знания, общаться, дружить. А не фоточки делать в шикарных интерьерах на Айфоны. Детей надо приучать к скромности!
Гость
23 августа 2024, 11:25
Гость, я конечно согласна, но когда дверцы шкафа отваливаются на твоих же детей и их уже не прикрутить, так как все двери за прошедшие 20 лет уже просверлены , то хочется новые шкафы, на которые у школы никогда нет денег ....
Гость
23 августа 2024, 13:51
Гость
23 августа 2024, 13:51
Гость, я конечно согласна, но когда дверцы шкафа отваливаются на твоих же детей и их уже не прикрутить, так как все двери за прошедшие 20 лет уже просверлены , то хочется новые шкафы, на которые у школы никогда нет денег ....
И что!? Есть папы! Мужчины должны знать что в них НУЖДАЮТСЯ!!!! Не только как в денежном мешке. А как в мужчине! Даже если одни откажет, второй обязательно согласится.
Гость
23 августа 2024, 08:45
Божечки, какое счастье, что для нас этот школьный маразм закончился.
23 августа 2024, 09:01
для нас и не начинался) успели проскочить с конфетами на ДР и все.
Гость
23 августа 2024, 09:26
23 августа 2024, 09:26
для нас и не начинался) успели проскочить с конфетами на ДР и все.
Помню 1972 год, родительский комитет,во главе с мамашей завбазой,подарил нашей учительнице начальных классов на день рождения комбинацию или пеньюар, торжественно во время урока от нас второклассников. Не помню только,подарок разворачивали и примеряли? Ржу до сих пор.
Гость
23 августа 2024, 09:28
Гость
23 августа 2024, 09:28
Помню 1972 год, родительский комитет,во главе с мамашей завбазой,подарил нашей учительнице начальных классов на день рождения комбинацию или пеньюар, торжественно во время урока от нас второклассников. Не помню только,подарок разворачивали и примеряли? Ржу до сих пор.
Гость, вот это были подарки!))
23 августа 2024, 08:47
А чего хотели? В элитной школе и поборы элитные
Гость
23 августа 2024, 08:51
Grape Reflection 🍇, это точно
23 августа 2024, 09:13
да прям, у нас в гимназии по хлеще суммы, обычная "школа"
Гость
23 августа 2024, 10:11
И в отместку Путинцева отменила большую линейку? Баннера же нет!? Вот это педагог! Надо еще для недовольных родителей карцер сделать, чтоб посидели, подумали и вышли оттуда послушными и несли деньги по первому зову "в клювике"
Гость
23 августа 2024, 14:49
Не карцер, а эцих с гвоздями.
Гость
23 августа 2024, 10:05
Ничего себе ФЗП 325млн руб.Пусть в него заложены отчисления от фзп млн 75,получается 250млн на год только зарплата.это более 20млн в месяц.Если 120 сотрудников,то средняя зарплата составляет 167тыс в месяц,но ведь это не только педагоги,есть еще уборщики,дворники,подсобные рабочие с зарплатой 30тыс,значит учителя получают в среднем 200тыс ,а руководство 300тыс.Наверное пойду к ним! Смотрю,что срочно требуются работники!
Гость
23 августа 2024, 13:02
Горностай - большая школа, там существенно больше 120 сотрудников. Плюс еще 2 детских сада входят в Горностай. Правда не ясно входят ли субсидии на них в обозначенную сумму. ЗП Путинцевой, по крайней мере официальная, около 150 т.р./мес. (https://ngs.ru/text/education/2024/04/23/73494575/). У остальных сотрудников соответственно ниже. Так что ничего вопиющего. В прошлом году пошли в 1-ый класс в Горностай, добровольно скинулись на ремонт класса, шкафы были приличные менять не стали. Благодаря деятельности этой замечательной правозащитницы теперь как минимум один класс 1-ый класс сидит без учителя, дети будут учиться в полуубитом кабинете (конечно же, ремонт, благоустройство, и вообще все за всех должно делать государство... ), не будет праздника на 1-ое сентября. В общем из полезного только постеров не будет - ибо не ясно зачем они нужны. Плюс потенциально еще какая-нибудь проверка придет в школу, перетрясет хорошенько все, часть хороших учителей и трендовый директор уволятся. Качество и условия образования ухудшится. Товарищу правозащитнице надо не на школу кидаться, а на минфин, и орать какого черта субсидия на огромную школу 325 млн, а не пара миллиардов в нынешних ценах. Вот тогда бы и деньги на ремонт были. А еще факт-чекингом заниматься по каждой цифре, которую она пишет.
Гость
23 августа 2024, 13:08
Гость
23 августа 2024, 13:08
Горностай - большая школа, там существенно больше 120 сотрудников. Плюс еще 2 детских сада входят в Горностай. Правда не ясно входят ли субсидии на них в обозначенную сумму. ЗП Путинцевой, по крайней мере официальная, около 150 т.р./мес. (https://ngs.ru/text/education/2024/04/23/73494575/). У остальных сотрудников соответственно ниже. Так что ничего вопиющего. В прошлом году пошли в 1-ый класс в Горностай, добровольно скинулись на ремонт класса, шкафы были приличные менять не стали. Благодаря деятельности этой замечательной правозащитницы теперь как минимум один класс 1-ый класс сидит без учителя, дети будут учиться в полуубитом кабинете (конечно же, ремонт, благоустройство, и вообще все за всех должно делать государство... ), не будет праздника на 1-ое сентября. В общем из полезного только постеров не будет - ибо не ясно зачем они нужны. Плюс потенциально еще какая-нибудь проверка придет в школу, перетрясет хорошенько все, часть хороших учителей и трендовый директор уволятся. Качество и условия образования ухудшится. Товарищу правозащитнице надо не на школу кидаться, а на минфин, и орать какого черта субсидия на огромную школу 325 млн, а не пара миллиардов в нынешних ценах. Вот тогда бы и деньги на ремонт были. А еще факт-чекингом заниматься по каждой цифре, которую она пишет.
*218 т.р./мес.
Гость
23 августа 2024, 13:09
Гость
23 августа 2024, 13:09
Горностай - большая школа, там существенно больше 120 сотрудников. Плюс еще 2 детских сада входят в Горностай. Правда не ясно входят ли субсидии на них в обозначенную сумму. ЗП Путинцевой, по крайней мере официальная, около 150 т.р./мес. (https://ngs.ru/text/education/2024/04/23/73494575/). У остальных сотрудников соответственно ниже. Так что ничего вопиющего. В прошлом году пошли в 1-ый класс в Горностай, добровольно скинулись на ремонт класса, шкафы были приличные менять не стали. Благодаря деятельности этой замечательной правозащитницы теперь как минимум один класс 1-ый класс сидит без учителя, дети будут учиться в полуубитом кабинете (конечно же, ремонт, благоустройство, и вообще все за всех должно делать государство... ), не будет праздника на 1-ое сентября. В общем из полезного только постеров не будет - ибо не ясно зачем они нужны. Плюс потенциально еще какая-нибудь проверка придет в школу, перетрясет хорошенько все, часть хороших учителей и трендовый директор уволятся. Качество и условия образования ухудшится. Товарищу правозащитнице надо не на школу кидаться, а на минфин, и орать какого черта субсидия на огромную школу 325 млн, а не пара миллиардов в нынешних ценах. Вот тогда бы и деньги на ремонт были. А еще факт-чекингом заниматься по каждой цифре, которую она пишет.
*Качество и условия образования ухудшатся.
Гость
23 августа 2024, 08:48
пенсионерам тоже необходима поддержка, в виде дотации раз в год 10 тысяч, на приобретение зимней одежды
Гость
23 августа 2024, 09:32
Гость, мохеровой шапки и валенок?
Гость
23 августа 2024, 09:45
Может 100 рублей на мыло и веревку ?!
Гость
23 августа 2024, 09:47
а на фиг вам столько? растете уже только вниз и только худеете к старости и даже не каждый день куда-то ходите и не надолго и зачем каждый год теплую одежду покупать? раз в 5 лет вполне достаточно - ее и работающие чащ не могут себе позволить
Гость
23 августа 2024, 08:50
это родители младшеклассников пугливые, сама такой была. сходили в самм...поплевались в течение года на брюки, и со 2 класса в самме только галстуки покупали (если на них номер школы, а однотонные и в других магазинах есть). брюк синего цвета и в других местах полно, жилетов тоже. шеврон в ателье скопировали с родителями. да, кстати, в ателье просили бумажную схему рисунка на шевроне - в школе нам ее не дали, как бы нет у них. ну и ладно, без нее справились.
Гость
23 августа 2024, 13:27
Путинцева нагло врет. Учитель не может без ведома директора проводить ремонт класса и тем более озвучивать суммы на ремонт. Эти поборы исходят от руководства школы и выше. Это схемы.
Гость
23 августа 2024, 13:55
Ну в Оби за такую схему директора уже посадили, тут тоже достаточно только за ниточку потянуть!
23 августа 2024, 15:00
"Как отличить «поборы» от добровольных взносов" - как отличить лицемерие и ханжество от честности и порядочности?!
Гость
23 августа 2024, 10:03
Учителя отстранили, а Путинцева опять отпрыгнула? "Я ничего не знаю, у нас все прекрасно".. И так из года в год. Конечно прекрасно, у нее самая высокая зарплата в городе из директоров школ. Поменьше зарплату сделать - вот и на ремонт класса хватит, директор об этом не думала?
Гость
23 августа 2024, 10:15
И в школах и в д.садах существует определенная схема поборов: 1- 2 родителя в теме, как правило они входят в родительский комитет, (так называемая инициативная группа), которая стимулирует родителей на "нужды". И если кто то из родителей начинает возмущаться тут же попадает в "немилость".
Гость
23 августа 2024, 10:47
Скрины слелать и в Прокуратуру.
Гость
23 августа 2024, 11:43
Гость, что-то не сильно много желающих то идти в родком. Я в родкоме, это отнимает очень много времени. Да, учитель говорит, что надо на нужды класса. Если дети занимаются по усиленной программе, то это не входит во школьное обеспечение и РТ должны покупать сами родители. Покупаем воду, стаканчики, бумагу для распечатывания заданий для наших детей . Уборку класса по нормам,тоже не хватает для чистоты кабинетов, приходится заказывать клининг, т.к. все работают и сами не хотят время тратить на это. По факту для своих детей мы и стараемся. Кто не хочет покупать пособия, пусть в обычных школах и учатся, их же никто не тянет в эти лицеи.
Гость
23 августа 2024, 13:31
Гость
23 августа 2024, 13:31
Гость, что-то не сильно много желающих то идти в родком. Я в родкоме, это отнимает очень много времени. Да, учитель говорит, что надо на нужды класса. Если дети занимаются по усиленной программе, то это не входит во школьное обеспечение и РТ должны покупать сами родители. Покупаем воду, стаканчики, бумагу для распечатывания заданий для наших детей . Уборку класса по нормам,тоже не хватает для чистоты кабинетов, приходится заказывать клининг, т.к. все работают и сами не хотят время тратить на это. По факту для своих детей мы и стараемся. Кто не хочет покупать пособия, пусть в обычных школах и учатся, их же никто не тянет в эти лицеи.
Дева, Так статус лицея это только статус. И что он на самообеспечении?
Гость
23 августа 2024, 12:17
Статью за вымогательство давно отменили? Вот не понимаю тех кто продолжает платить!
Гость
23 августа 2024, 12:44
Род.ком про такое не слыхали. )))
Гость
23 августа 2024, 13:42
Гость
23 августа 2024, 13:42
Род.ком про такое не слыхали. )))
Ну после информирования о ее существовании, больше не беспокоят! На особо агрессивных можно и заявление накатать.
Гость
23 августа 2024, 09:03
Я одна прочитала и поняла, что так какие-то избранные родители (псевдомеценаты, коль они устраивают такие поборы) решают, кто будет и где учиться и сколько собирать?...." несколько родителей решили перевести ребенка", серьезно? Ну тогда и директор там в доле, это же логично!
Гость
23 августа 2024, 14:52
Да. Родительский комитет это называется. Обычно состоит из бешеных домохозяек, которым нечем заняться.
Гость
23 августа 2024, 11:12
лена путина: все школы скидываются на мыло. а директора выделенные деньги от государство на премии себе тратят?????
Гость
23 августа 2024, 18:23
Вот это и надо проверять и сверять с тратами, где деньги, Зин?
Гость
23 августа 2024, 08:56
опять горностай...
Гость
23 августа 2024, 09:45
"гимназия всегда стремилась отказываться от любых взносов родителей. " Ой, какая принципиальная Путинцева. Стремилась, стремилась, да не выстремилась. В Горностае ВСЕГДА были поборы.
Гость
23 августа 2024, 11:57
Когда уже учителя учить нормально будут, а не заниматься вот этими поборами на шкафчики и ремонты? Сама учительница неграмотно пишет в чате (как ее в гимназию элитную приняли то), бежать надо от такой сверкая пятками)))
23 августа 2024, 09:10
А в таких элитных школах и лицея много красивых и одиноких мамочек?
Гость
23 августа 2024, 09:29
mr.Mister., много директоров.
Гость
23 августа 2024, 11:20
mr.Mister., одиноких точно много, мозг любят выносить. Заинтересованы?
23 августа 2024, 11:28
Гость
23 августа 2024, 11:28
mr.Mister., одиноких точно много, мозг любят выносить. Заинтересованы?
Да. Зато наверное очень страстные бывают. Главное что бы красивые были и при деньгах.
Гость
23 августа 2024, 11:32
Уважаемые родители, если вы написали жалобу на учителя, на родительский комитет - не мучайте ребенка, переводите сразу в другую школу. Нормально учится и жить ребенку не дадут, будет очень жестокая травля. Второе, учителя сами провоцируют на жалобы, это делается для того, что бы потом заявить, что после жалобы её лишили премии. Тогда точно, гарантированно весь класс ополчится на ребенка, таким образом затыкают жалобщиков. Но "лишить премии" это развод 11 уровня, так как премий нет, зато у родительского комитета появляется ещё один повод собрать учителю "на премию".
Гость
23 августа 2024, 11:43
Ну не всё же учителя такие. А прежде чем писать жалобы- неужели нельзя поговорить с учителем? С директором? Может всё решаемо.
Гость
23 августа 2024, 11:54
Гость
23 августа 2024, 11:54
Ну не всё же учителя такие. А прежде чем писать жалобы- неужели нельзя поговорить с учителем? С директором? Может всё решаемо.
Поговорить о чем? Разговаривали и с учителем и с директором, но если не хочешь подчиняться поборам, то все разговоры бесполезны. Это годами отработанная система. Ребенку в этой школе не дадут нормально жить и учиться.
Гость
23 августа 2024, 14:54
Гость
23 августа 2024, 14:54
Ну не всё же учителя такие. А прежде чем писать жалобы- неужели нельзя поговорить с учителем? С директором? Может всё решаемо.
Доооо, решаемо. Деньги внести и всё решится.
Гость
23 августа 2024, 09:30
Школа 74. Учитель вообще исхитрилась и организовала договор якобы безвозмездного дарения на третьих лиц (РК). Суммы "принудительного взноса" может совсем и небольшие, и где-то можно себя утешить, что действительно идут на благо самого класса, но по факту форменное свинство, ибо прошли вроде как времена поборов. В Горностае хоть налицо какая-то престижность образования, а данная школа "закрыть лицо и плакать" что называется (вечно преподавателей нет и целые предметы отсутствуют).
Гость
23 августа 2024, 09:48
Горностаевская престижность она как в том анекдоте - сосед говорит? так и вы говорите! Пиар называется эта престижность.
Гость
23 августа 2024, 09:53
в 7 Сибирской гимназии еще в 2007 году такой добровольно-принудительный взнос был 5 тысяч ежегодно + собирали отдельно на то что на ходу выдумывали по 2-3 тысяч и и, потом 7 тысяч + дополнительные правда если несколько детей учится то со 2-го и далее скидка 50%
Гость
23 августа 2024, 09:59
Никаких взносов и родительских комитетов. Деньги требуют родительские комитеты, они типа к школе не имеют отношения , но учитель очень активно работает с этими комитетами и напихивает , что надо все покупать. Просто разогнать комитеты и любых родителей. У нас бесплатные школы .
Гость
23 августа 2024, 14:56
Всех мамочек из родкомитетов - выгнать на работу. Это ж тунеядки, часто потомственные. Компенсируют скуку общественной активностью.
Гость
23 августа 2024, 18:31
Пишите в прокуратуру, за отмену родительских комитетов! Вы можете сами организовать учебный процесс своим детям, выезды в театр и музеи а также обеспечить им доп. материалы на развитие. Полностью согласен, только давайте честно спрос должен быть с вас, вы родители своего дитя и как вы его воспитаете, такая личность и выйдет в жизнь, не надейтесь на школу, там должно быть образование и ничего лишнего.
Гость
23 августа 2024, 09:58
Как будто ни кто не знает про это все, начинается с садика и заканчивается школой…. Так как большинство родителей стадом молчит и делает….
Гость
23 августа 2024, 10:45
Нет. Не все стадо. Есть личности. В фонд школы просят сдать постоянно.Хотя школа новая (!). Вопрос: зачем ? ))) Ответ: финансирование мизерное. 🤣🤣🤣
Гость
23 августа 2024, 12:14
Разводят ведь не мошенники по телефону ,а определённые лица - чиновники ,так что ИХ НЕЛЬЗЯ образумить ? Почему должны люди сами решать такие вопросы?Где надзор государственный?
Гость
23 августа 2024, 12:16
так потому что ПОБОРЫ повсеместно ,в образовании ,как в медицине и в прочих гос. учреждениях.
"До этого женщина пыталась объяснить свою точку зрения родителям, но у нее не вышло. " Ну это классика поведения (жизненное кредо) запутинского болота: "Не выделяйся", "не отсвечивай", "будь как все", "выполняй указивки начальства", "там лучше знают"...etc
Гость
23 августа 2024, 09:09
Что ж у тебя тексты такие 6езграмотные... Может, в школу походить?
Гость
23 августа 2024, 09:15
да все просто, любые деньги через кассовый чек- и все проблемы исчезнут сами. Но кому то же это не выгодно.
Гость
23 августа 2024, 09:25
Мало ли что они хотят, не будьте стадом соглашаясь на все!
Гость
23 августа 2024, 09:34
ну тут вопрос и к родительскому комитету, тоже есть.
Гость
23 августа 2024, 09:39
В непоседе все шевроны продаются отдельно,стоили 2 года назад 120р,сейчас ну может 200
Гость
23 августа 2024, 09:59
Виноват как всегда стрелочник..
Гость
23 августа 2024, 10:12
что за монополия?
Гость
23 августа 2024, 10:11
А почему только SAMM?
Гость
23 августа 2024, 11:31
Две неистребимые беды советского периода . это медицина и образование . Ну никак цивилизованно переделать не могут и не хотят . То и другое безальтернативно . Ну не может человек не болеть и не лечиться . Точно так же принудительно государство заставляет водить в школы детей и учиться тому так, как скажет государство. Причём самое обидное что деньги то платит народ из своего кармана в виде налогов.
Гость
23 августа 2024, 11:59
А воз и ныне там...
Гость
23 августа 2024, 12:01
Цена баннера 200-250р за квадрат. Это каких же площадей у них там баннеры на школе, если с каждого собирают стоимость 10 квадратов?
Гость
23 августа 2024, 12:53
Обязательно требовали с род.ком скинуть деньги на цветы воспитателям сада, даже если вы туда не ходили с первоклашек. Это обязательно приказывали нам. Потому что сад при школе, один директор на два этих места. Отказались, учитель травит пару лет ребенка и родителей.
Гость
23 августа 2024, 13:57
Это уже система рабочая. Директор обязует учителей собирать деньги, родительский комитет заставляет всех остальных, всем выгодно кроме тех кто якобы добровольно пошел в меценаты. И все ходим и молчим, а если кто-то не платит то комитет и учитель начинают гнобить такого ребенка. Поборы на окна, на двери, на учебники и одинаковые по цвету тетради, на крайне дорогую форму "Самм". Куча комментариев на Флампе, об этом же. Может уже сменить директора?! Школа вроде государственная или уже частная?
Гость
23 августа 2024, 14:01
Как то во вновь открывшимуся д.саду на МЖК, родителей попросили внести деньги на доделку двух помещений - двух групп для детей. Мотивировали тем, что денег не хватило доделать. Нужно собрать, а то многие дети не смогут с 1- го сентября пойти в д.сад. Когда кто то из родителей возмутился, " инициативная" группа подняла такой крик. Нам даже слова не дали сказать. Мы были просто в шоке. Как обьяснить, что на строительство и отделку д.сада выделены деньги. А вот куда их дели, вопрос прокуратуры точно. Вот и везде. Разве не схемы?
Гость
23 августа 2024, 11:27
Тараканы не беда, школа 56 это да!
Гость
23 августа 2024, 11:43
а за это спасибо сердобольным местным сумасшедшим, которые кормят голубей и крыс, с красного дома одна такая для них каждое утро целую булку хлеба покупает
Гость
23 августа 2024, 12:42
Гость
23 августа 2024, 12:42
а за это спасибо сердобольным местным сумасшедшим, которые кормят голубей и крыс, с красного дома одна такая для них каждое утро целую булку хлеба покупает
Чем плохо кормить голубей ? Голуби на раз-два сразу весь хлеб съедают, не оставляя ни крошки. Какие тараканы, вы о чём ? )))
Гость
23 августа 2024, 21:28
Гость
23 августа 2024, 21:28
Чем плохо кормить голубей ? Голуби на раз-два сразу весь хлеб съедают, не оставляя ни крошки. Какие тараканы, вы о чём ? )))
Благодаря кормежке выживают больные птицы. И дальше распространяют заразу. Вы невнимательны, этим летом в городе стало много дохлых голубей.
Гость
23 августа 2024, 10:29
Дождалась!!!! Наконец-то! Уже традиция- перед 1 сентября и днём учителя, поднимать негативные темы про школу. Каждый год одно и тоже: поборы и подарки учителю. Вы серьёзно думаете, что учителю хочется деньги собирать? Особенно с современными родителями, которые быстро пишут и звонят куда надо? Не так много и выделяют школам денег. Неужели нельзя перед 1 сентября рассказать о хороших педагогах и школах города.
Гость
23 августа 2024, 12:05
Учитель пишет. Педагогов сейчас в школах нет. Это реальная проблема, которая отравляет всё хорошее. Я знаю много хороших учителей, но они не могут ничего изменить в такой системе ценностей. Меняйте систему, отменяйте родительские комитеты. И я у довольствием послушаю и почитаю о хороших школах.
Гость
24 августа 2024, 11:20
Спасибо, один человек здоровый
Гость
23 августа 2024, 19:21
Учительницу случайно не Снежана Геннадьевна звали?
Гость
23 августа 2024, 19:23
Неа, Снежана Денисовна :)))