перейти к новости

Новосибирцы выступили с критикой сложного варианта ЕГЭ по русскому языку

3 июня 2024, 15:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
3 июня, 22:47
Просто признайте, что ваши дети не учились сами и не читают, поэтому и было сложно.
Гость
4 июня, 01:24
егэ- это лотерея.Можно переволноваться и ошибиться в клеточках при заполнении, может не повезти с вариантом ( нет там равенства по сложности, уж не знаю почему). Чтение тут играет очень незначительную роль. Ни для кого не секрет что к егэ готовят, вот от подготовки много и зависит.
4 июня, 08:19
Гость
4 июня, 01:24
егэ- это лотерея.Можно переволноваться и ошибиться в клеточках при заполнении, может не повезти с вариантом ( нет там равенства по сложности, уж не знаю почему). Чтение тут играет очень незначительную роль. Ни для кого не секрет что к егэ готовят, вот от подготовки много и зависит.
Конечно, тоже фактор. Но чтение играет ключевую роль.
Гость
4 июня, 21:35
Это Вас чтение Распутина подвигло к таким грандиозным умозаключениям? Или надо еще пару рандомных книг прочитать, чтобы ощутить в себе интеллигентность и элитарность в полной мере?
3 июня, 16:54
идёт поиск проблемы... ожидайте... проблема найдена. это ЕГЭ ))))
Гость
3 июня, 20:14
Bream, 👍
3 июня, 22:39
Скорее ноющие папки мамки, которые все 11 лет за чад уроки делали, а потом пятерки требовали.
Гость
4 июня, 00:36
3 июня, 22:39
Скорее ноющие папки мамки, которые все 11 лет за чад уроки делали, а потом пятерки требовали.
нет. это проблема из года в год. В прошлом году особо заметно было по математике (после большого количества жалоб ее даже убрали из требований для получения медалей для выпускников 2024г ), в этом году очередь русского языка.
У меня нет слов-одни эмоции. Дочь сдавала-тестовые задания былина цветной бумаге, вполне читабельны. В этом году сын -задания с графическим принтом и примерно 8 шрифтом- надо быть Зорким Соколом и Вангой в одном лице, чтобы развидеть вот этот вот все. По сложности- даже если экзаменуемый имеет свое мнение по отрывку текста, и вполне аргументированно его смог изложить, но это мнение не совпадает с "официальными" вариантами- он неправ и тест не защитан!
Гость
3 июня, 16:01
т.е. вы хотите, чтобы и ваши дети стали альтернативно-развитыми ? 😁
Гость
3 июня, 16:09
Гость
3 июня, 16:01
т.е. вы хотите, чтобы и ваши дети стали альтернативно-развитыми ? 😁
как же хорошо, что таких лиц по результатам выборов, оказалось не более 3%
Гость
3 июня, 17:16
русский подтянуть бы вам
3 июня, 16:31
Может нужно, просто, учится? Если ребенок школу закончил, он обязан ответить на любой вопрос из программы!
Гость
3 июня, 16:33
ну вот вы очевидно просто училис. Синтаксис ушел, орфография уволилась.
Гость
3 июня, 17:32
Гость
3 июня, 16:33
ну вот вы очевидно просто училис. Синтаксис ушел, орфография уволилась.
На свой "опус" посмотри, грамотей! 😎
3 июня, 18:36
Гость
3 июня, 16:33
ну вот вы очевидно просто училис. Синтаксис ушел, орфография уволилась.
Вы тоже. Синтаксис сбежал в ужасе
коррупция в вузах при поступлении это вообще ерунда. такой студент вылетит на первой сессии.
Гость
3 июня, 17:03
Во-во. Что-то совсем не профильное типа физкультуры и у программистов может и можно сдать за деньги, но что-то более серьезное нет. Коррупция тут мимо вообще.
4 июня, 06:12
Я помню случай, когда в тот год, когда ввели ЕГЭ, в вузы Питера и Москвы приехали поступать кавказцы, сдавшие ЕГЭ на отлично и при этом они едва говорили по-русски.
3 июня, 23:06
Писать Мизулиной - это зашквар.
Гость
3 июня, 16:59
А почему Мизулиной, а не в Спортлото? Какое отношение Мизулина имеет к ЕГЭ?
Я даже не знал, что Распутин, это очень знаменитый писатель и что у него есть такое произведение, как "Пожар"! Вот про философа Ильина, я бы написал сочинение, хотя он и жил, почти сто лет назад.
Гость
3 июня, 16:15
Ильин очень многогранный философ, причём нынешние либерасты пытаются преподнести лишь одну его сторону. Не исключаю, что его культурное наследие тоже будет включено в образовательную программу будущего 👍
3 июня, 16:45
Нашел, чем хвастаться.
Гость
3 июня, 16:45
Гость
3 июня, 16:15
Ильин очень многогранный философ, причём нынешние либерасты пытаются преподнести лишь одну его сторону. Не исключаю, что его культурное наследие тоже будет включено в образовательную программу будущего 👍
Идеалом государственного деятеля для Ильина был Муссолини. Расхваливал государственный строй фашистской германии. А так-то он многогранный!
Гость
3 июня, 15:49
Вообще ЕГЭ это бред, который наши либерасты подхватили у запада с их Болонской системой. Мы в СССР сдавали по 9 экзаменов и благодарны той системе образования, которая была разносторонняя и теперь легче подстраиваться под реалии жизни. Сейчас учат 4 экзаменационных предмета, остальное -не важно. Только это «узкое», а не «среднее» образование.
Гость
3 июня, 15:55
Это возможность и лифт. Был бы в мое время ЕГЭ, я бы не поступила по остаточному принципу на самую.зудшую специальность университета, на которую был недобор и предлагали всем, кому на приличные не хватило балов.
Гость
3 июня, 16:00
Придумали потому, что в ВУЗах коррупция на столько развилась, что без "заноса" экзамен в принципе можно было и не сдавать. Забудьте то что было в совке, 90е показали истинное лицо населения РФ в желании обогатиться.
Гость
3 июня, 16:01
"Вы, в СССР" за взятки поступали в институты, а вечерами заряжали воду у телевизора во время сеансов Чумака.... Образованные , мля....
Гость
3 июня, 15:52
А разве ЕГЭ должен быть прост? Неучи сейчас негодуют и пытаются представить свою безграмотность "слишком сложным экзаменом" 🤣
Гость
3 июня, 16:46
Он наверно не должен быть прост, но он обязан быть более-менее одинаков по сложности во всех вариантах заданий. Разве вам это непонятно?
Гость
4 июня, 18:44
Гость
3 июня, 16:46
Он наверно не должен быть прост, но он обязан быть более-менее одинаков по сложности во всех вариантах заданий. Разве вам это непонятно?
,Ег просто прелесть сдала школе и поступай в любой город
4 июня, 21:40
Гость
3 июня, 16:46
Он наверно не должен быть прост, но он обязан быть более-менее одинаков по сложности во всех вариантах заданий. Разве вам это непонятно?
Как будто на экзамене по билетам все билеты одинаковы по сложности)
Гость
3 июня, 19:57
Яжмамки вой подняли 😆😆😆😆
Гость
3 июня, 22:43
Мне интересно, что движет такими людьми, как ты, которым в голову приходит писать какую-то чушь?
3 июня, 22:45
И яжепапки
Гость
4 июня, 07:17
Гость
3 июня, 22:43
Мне интересно, что движет такими людьми, как ты, которым в голову приходит писать какую-то чушь?
Не знаю, ты же зачем то чушь пишешь, ущемленная яжмамка
Гость
3 июня, 15:44
Если дочь двоечница так конечно текст сложный...
Гость
3 июня, 16:49
моя не двоечница, но тоже расстроилась, сказала что выше 4 не получит
3 июня, 18:41
Гость
3 июня, 16:49
моя не двоечница, но тоже расстроилась, сказала что выше 4 не получит
4 - это неплохо. Очень неплохо. Увы, русский на пятерку знают единицы...
Гость
3 июня, 18:55
Гость
3 июня, 16:49
моя не двоечница, но тоже расстроилась, сказала что выше 4 не получит
Там же не отметки. Баллы. 4 это довольно низкие баллы. Ниже 73
Гость
3 июня, 15:59
Как zz-патриот считаю - Долой образование! Стране нужны солдаты и санитарки!
Гость
3 июня, 16:08
Гость, так санитарке тоже надо образование, а то она тебе клизму в ухо сунет
Гость
3 июня, 16:31
Гость
3 июня, 16:08
Гость, так санитарке тоже надо образование, а то она тебе клизму в ухо сунет
Не, ну если у нуждающегося в голове то же, что с противоположной стороны, то ему наверно и без разницы...
Гость
3 июня, 16:31
Я его спросила: "Было ли что-то из ряда вон выходящее, чего ты не видел во время подготовки к экзамену?" Вы так интересно с детьми общаетесь, аж завидно
Гость
3 июня, 16:38
что не так в ее фразе? нормальный русский язык образованного человека
Гость
3 июня, 20:15
Поколение дегроидов вейповых 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
3 июня, 20:16
Яжмамки врещщат
Гость
4 июня, 07:26
Яжемамки и сюда добрались, читать ребёнка надо было учить и прививать любовь к этому занятию
11 июня, 21:56
Наезд на ЕГЭ нужен желающим подкормиться на поступлении в вуз и бездельникам, желающим купить нужный им результат на экзаменах. Да, и родителям, не желающим понять, что их дети учиться не хотят - а они не хотят помогать им учиться. 40 лет работал учителем и надеялся - а вот и безнадёга.
Гость
3 июня, 16:03
"Губернатор потребовал, чтобы замененный асфальт служил долго. Как власти этого добьются" А ведь сложного - то ничего нет. Если бы у нас работали мусороперерабатывающие заводы, то они выдавали-бы пластификатор для асфальта. Да-да! Из пресловутых ПЭТ бутылок и ПВХ обрезков. Пластичность на морозе и прочность на жаре асфальта возрастает в ДЕСЯТКИ раз! Исследования проводила Сибирская государственная автодорожная академия в 2009-м(!) году! Бинго!👍👍👍👍👍
Гость
3 июня, 17:04
"Пластичность на морозе и прочность на жаре асфальта возрастает в ДЕСЯТКИ раз" - лол, ты похоже химию сдавал на ЕГЭ )))
Гость
3 июня, 15:43
Конечно трудное! А если нет мозгов в голове, то нерешаемое!
Гость
3 июня, 15:53
Ну у моей был простой и тупой текст, про шар. А вообще попадаются настолько гуманитарные, что человеку с логикой сложно вообще написать
3 июня, 18:42
Как "Преступление и наказание"? Или "Герой нашего времени"? Очень гуманитарные, без логики )))
Гость
3 июня, 18:57
Почему это "тупой"? Отличный текст для сочинения. Понятный, притом милый. Им все дети, кому попался, довольны.
4 июня, 02:56
Гость, у моей тоже, а вот сыну повезло меньше, у него был Распутин, несравнимо по сложности:(
Гость
3 июня, 17:07
Я же матери всегда чем то недовольны, поднимают планку ума своих детей сами, а для того ,чтобы их дети работали мастерами педикюра,маникюра,упаковщиками или грузчиками , много учиться не надо,кто поумнее пойдет на завод,там всему научат. Совсем умные, которые знают языки, поступят в ВУЗы и многие уедут потом за границу на работу.
3 июня, 20:23
Так за границей тоже язык знать надо! Хозяин не бейте меня, на китайском.
Гость
4 июня, 07:18
3 июня, 20:23
Так за границей тоже язык знать надо! Хозяин не бейте меня, на китайском.
Если тебя китаец бьёт и сношает то это твои проблемы. А за границу нечего ездить и платить врагам Родины
4 июня, 12:02
Гость
4 июня, 07:18
Если тебя китаец бьёт и сношает то это твои проблемы. А за границу нечего ездить и платить врагам Родины
Голубка, твоя родина курятник!
Гость
3 июня, 15:48
Не люблю школьников.. и их матерей тоже.
Гость
3 июня, 19:57
Кто виноват что детишки умственно не до развитые, в родителей видать пошли 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
4 июня, 17:49
Не надо всех подряд брать в 10 класс. Раньше (когда было десятилетнее образование) половина учеников уходили после 8 класса в техникумы и училища. Теперь всем надо обязательно получить высшее образование. Зачем? Продавцом можно и без высшего работать. У нас ведь страна продавцов!
4 июня, 22:23
Ну порядок сейчас такой. Тоже глупостью считаю.
Гость
4 июня, 22:22
Русский язык сложно сделать однородным экзаменом, так как только начитанные люди могут быть грамотными в тестах, а те, кто просто решал тесты, будут полагаться на удачу, так как весь большой объем русского языка невозможно так легко равномерно запомнить, отсюда и появляется фактор "удачи". Однако, существуют тексты прозрачные, менее прозрачные и непрозрачные. Для меня русский язык был самым сложным экзаменов, так как я к нему мало готовился, хотя я сдавал профильную математику и физику.
4 июня, 22:24
Именно.
Гость
3 июня, 16:39
В ВУЗы поступают не дети, а родители с тугим кошельком. Сплошь коррупция, особенно в Мединститут и юрфак. Это знает любой.
Гость
3 июня, 17:06
нархоз
Гость
3 июня, 22:24
У кого есть мозг тот на бюджете учится))
Гость
4 июня, 18:49
Гость
3 июня, 22:24
У кого есть мозг тот на бюджете учится))
Согласна с вами .внучка поступила на бюджет в Москву в нису
Гость
3 июня, 19:53
Каждый год в вузах недоборы целыми группами, зачисляют и охранников и гардерощиц и т. Д. Зато детей обыскивают, стресс поднимают до коллосального уровня, а потом ждут хороших результатов. Да кто то по шустрее выходят в туалет и списывают, а кто то психически слабее и не выдерживает накала. ЕГЭ вообще не учитывает физиологические особенности детей.
4 июня, 00:32
Гость, что может экзаменуемый списать в туалете, если не способен найти проблему в тексте или не умеет писать сочинение?
Гость
4 июня, 02:14
Кто не выдерживает экзаменов в школе, тому в институт и не надо! В ВУЗе гораздо сложнее учиться, а экзамены 2 раза в год. Почему кому-то кажется, что институт это такое время отдыха? Потому что вы никогда там не были или вечерний закончили.
Гость
4 июня, 21:09
4 июня, 00:32
Гость, что может экзаменуемый списать в туалете, если не способен найти проблему в тексте или не умеет писать сочинение?
Что та же Москва сольет в платные подписки --варианты и ответы--- то и спишет. Накануне вечером, обычно, уже все всё знают. Обычно, вскладчину по несколько человек
Гость
3 июня, 21:42
Распутин, вот текст Богата про три типа личности вообще издевательство над детьми. Каму- то попался лёгкий текст, а кому-то сложный, не егэ, а рулетка. Безобразие конечно, позор составителям!
Гость
3 июня, 22:07
Моей дочери он попался, жесть
3 июня, 22:45
Это экзамен, это всегда рулетка
Гость
4 июня, 02:10
Текст Богата знаю. Абсолютно нормальный. Стыдно иметь такой уровень знаний, что по нему не написать!
Гость
3 июня, 16:33
мамаша вчера проснулась? каждый год, по всем предметам масква дает в сибирь и д.восток более сложные варианты, чем в европейскую часть а то больно много умных сибиряков к ним понаедет им стобалльники с кавказа нужнее
3 июня, 17:50
ерунду не пишите, моя дочь писала в Москве и у неё тот же Распутин был
Гость
3 июня, 19:27
А что предлагалось в этом году в Москве?
Гость
4 июня, 08:02
Так как раз в Москве самый сложный Распутин и был. Было два разных текста: на Дальнем Востоке и в Москве. И в Москве сложнее был
Гость
3 июня, 23:36
Почему многие выпускники, сдавшие егэ, вылетают на первых курсах?
Гость
4 июня, 01:32
так всегда было, в моей группе из 40 поступивших до диплома дошли 19 человек. Поступали в 1995 , конкурс был 10 человек на место.
Гость
4 июня, 02:16
Потому что ВУЗ это не школа, там намного сложнее!!! Это вам не всеобщее образование.
Гость
4 июня, 07:19
Потому что в вузе надо уже самостоятельно все делать, никто не будет бегать сопли вытирать. А у большинства от отсутствия контроля слетают тормоза
Гость
3 июня, 20:15
Мамки - просто детишки умом в вас пошли, вот и не сдали ни шиша
Гость
4 июня, 08:57
на периферию и провинцию специально дают такие тексты чтобы выпускники сидели дома и не лезли в пристольную
6 июня, 12:52
Какие такие? Это программный автор. Учиться надо было.
Гость
4 июня, 09:05
Согласна, о сложности заданий можно поспорить. Но как быть с тем, что собирают детей за три часа до начала экзамена, везут или ведут их толпой в 120 человек в другую школу. Толкутся там до начала экзамена, не присесть, не сосредоточиться. Неужели нельзя дать им выспаться и прийти отдохнувшими к началу экзамена в сам пункт сдачи? Это ли не издевательство? Сели писать уже уставшими.
Гость
4 июня, 15:07
Полностью согласна! Это время даётся для организаторов ЕГЭ, чтобы они могли распечатать в аудитории КИМы на всех детей. Если пришёл кто-то позже, там есть некоторые технические нюансы, которых организаторы хотят избежать, поэтому им надо заранее знать сколько детей присутствует. А как мать, мне тоже очень жалко голодных и уставших детей!
Гость
5 июня, 23:24
Тексты Распутина и Богата противные, слов нет. Несправедливо получилось,жалко ребят.
6 июня, 12:54
И что? В любом случае Распутин - программный автор, ребенок должен его знать. Хотя бы на уровне статьи Вики.
Гость
3 июня, 16:12
У тебя уже в первом абзаце ошибка, фу...
Гость
3 июня, 18:52
Читала этот текст. Совершенно нормальный, ничего сложного
Гость
3 июня, 19:01
Зато по математике был легкий вариант, что дает огромному количеству абитуриентов поступить в технические вузы. А выпускники сунц в Москву "навострили лыжи" в МФТИ? Особенно те, кто и в СУНЦ поступил с помощью репетиторов( с наушниками), и учился там с помощью репетиторов.
Гость
3 июня, 19:23
учат мыслить по шаблону, инокомыслящие теперь иноагенты
Гость
3 июня, 21:52
то же самое было с математикой в прошлом году.
Гость
4 июня, 01:36
Прямо оскорбилась за Белинского. Мысли у него умные (сейчас это редкость, надо сказать), пишет понятно. Может, там все же был пересказ текста, тогда не удивлюсь.
Гость
6 июня, 17:21
Я сама 28 мая была экзамене. Наш класс писал пробники на 80+, а в тот день половина людей выходила из аудитории в истерике. Понятно, что стресс будет в любом случае. Но ты уже 20 раз перечитываешь одно и то же и найти проблему не можешь, потому что мысли автора в тексте скачут. "Если вы учились в школе, то вам по силам сдать экзамен" ну конечно, особенно тогда, когда говорят эксперты, что сочинение по данным текстам написать очень трудно, при этом есть 3.5 часа и тест. И те, кто пишут, что если дети плохо сдали экзамен , то они лодыри, посмотрите сами КИМы. Практически каждый предмет нужно углублённо изучать, чтобы сдать экзамен на высокий балл. Это далеко не школьная программа
Гость
9 июня, 02:14
так вроде все .егэ своё отжил отменять собрались
Гость
11 июня, 20:44
В сельских школах учителя разрешали списывать ,вот такое у нас ЕГЭ.
Гость
3 июня, 16:13
Да кому эти оценки школьные нужны ? Устроили из экзаменов унижение людей. Я плохо учился. Про меня учителя говорили " Если отличники получают тройки на вступительных, то твой Вася результат даже вполне предсказуем..." Ну и какого же было удивление, когда из всего выпуска поступило 4 !!!!! человека. один из них ЙА. ))))
Гость
4 июня, 07:20
Ты просто бабла отвалил
Гость
3 июня, 16:46
Как это "сочинение по произведению"? Это изложение, что ли? В советские времена на выпускных изложения писали только во вспомогательных школах.
Гость
3 июня, 16:51
Гость, посмотрите критерии по которым пишется сочинение на эгэ, вам будет понятнее
3 июня, 18:45
В советские времена предлагались три (или четыре? забыла уже) темы, причем свободная была только одна (и та на основе литературы), а прочие - именно что по произведениям. Забыли, что ли, нашего человека Рахметова в пятом сне Веры Павловны, князя Андрея под дубом и под небом, проблемы отцов и детей... Слава богу, не по кусочкам Распутина.
Гость
3 июня, 18:31
А если попытаться перехитрить? Тему по Распутину вывести на Евгения Онегина. И далее по заученному?
Гость
3 июня, 20:18
Если темы нет в заявленных документах у проверяющих, за половину критериев ставят нули. А если сочинение вообще без опоры на текст Распутина, то работу не проверяют вовсе. Да и к сочинению в требованиях есть и авторская позиция, и собственное мнение, и аргументы по тексту, и обозначение связки. Тут сложно свернуть куда-то =)
Гость
4 июня, 02:21
Мальчишки-математики просчитывали, как выгоднее писать ЕГЭ по русскому языку. Какое из заданий лучше пропустить (не терять время). Каждый считал для себя, исходя из своих знаний. У всех получилось, что сочинение выгоднее написать. Как получится, но не пропускать, написать. Мне кажется, убиваются те, кто не учился, но считал себя гением. Или мамы так считали. Мечты и реальность сильно не совпали.
Гость
3 июня, 19:33
После ЕГЭ получаются краснодипломницы ФЖ.
Гость
4 июня, 02:25
ЕГЭ сдают все. А вот красный диплом ФЖ выдает университет. На нем ответственность. И все могут оценить уровень этого университета.
Гость
3 июня, 17:01
Почитал это "Пожар". Чушь какая. Про выгоревшего челика, которого жизнь резко излечила от безделия пожаром. Полная ересь, не читать.
3 июня, 17:53
в тексте ЕГЭ взяты отрывки из оригинального и соединены в один